Вакансии

На Центральном рынке Волжского откроют гипермаркет?
Распечатать новость

На Центральном рынке Волжского откроют гипермаркет? 18.191.176.66
© Волжский.ру
На Центральном рынке Волжского откроют гипермаркет?

Во вторник, 5 февраля, в Волжском на Центральном рынке прошло собрание предпринимателей и сельхозпроизводителей с директором ООО «Дом быта» Сергеем Золотаревым.

Собрание касалось дальнейшей судьбы торговой площади под куполом. Среди продавцов распространились слухи о том, что крытый рынок скоро передадут в аренду одному из сетевых гипермаркетов, а предпринимателей попросят освободить занимаемую площадку. Волжский.ру решил проверить эту информацию. Мы поприсутствовали на собрании и узнали, как хотят обновить рынок в 7 микрорайоне.

В волжском Центральном рынке сделают гипермаркет?

Как выяснилось, владелец КФХ Николай Ишкин, которому в 2017 году передали Центральный рынок в аренду на 26 лет, больше не занимает эту территорию. По словам предпринимателей, Николая Ишкина «задушили» высокой арендной платой за пользование территорией рынка. Однако, по информации руководства ООО «Дом быта», ситуация выглядит иначе.

Все, что можно, эти люди делали наоборот. Мы им дали возможность вести торговлю, организовывать места, но условием было то, чтобы они вкладывали деньги в развитие рынка, − прокомментировал произошедшие изменения директор ООО «Дом быта» Сергей Золотарев. − Эти люди собирали с вас деньги, а нам совсем ничего не платили. Закончилось все судами, мы выиграли все суды.

На данный момент руководство рынком осуществляет директор ООО «Дом быта», непосредственное управление торговой площадкой осуществляет его заместитель. Кстати, в общество ограниченной ответственности МУП «Дом быта» было реорганизовано в 2018 году. Его организатором и единственным участником является администрация города.

В волжском Центральном рынке сделают гипермаркет?

Однако же слухи о передаче муниципального рынка в аренду родились не на пустом месте. По словам Сергея Золотарева, администрацией города принято решение о реорганизации дополнительного строения рынка.

В волжском Центральном рынке сделают гипермаркет?

На собрании руководитель представил проект строительства новых торговых павильонов рядом с крытым рынком.

В волжском Центральном рынке сделают гипермаркет?

По проекту у рынка появятся два отдельных павильона, каждый из которых будет вмещать по 90 торговых мест. Именно там планируют разместить предпринимателей, торгующих в настоящее время под куполом. Сергей Золотарев уточнил, что сам крытый рынок хотят передать в аренду некому инвестору, которого еще только предстоит выбрать. При этом он сказал, что в качестве арендатора пока не рассматривается сетевой гипермаркет.

Купол останется, как купол. По проекту появятся новые мясные павильоны. Пока это все не будет построено, никто вас не тронет, − успокоил Сергей Золотарев собравшихся предпринимателей.

В волжском Центральном рынке откроют гипермаркет?

При этом директор отметил, что до конца 2019 года планируется завершить часть строительных работ павильонов.

На данный момент мы проверяем инвесторов на их порядочность, − высказался Сергей Золотарев. − Пока не будут снесены «каменки», никто ничего строить не будет. Сейчас мы начали разбирать старые лотки. Те, которые более или менее в нормальном состоянии будем зачищать и красить. Какие-то из них вовсе уберем.

В волжском Центральном рынке откроют гипермаркет?

Во время собрания директор ООО «Дом быта» несколько раз упоминал о том, что Центральный рынок является «убыточным» предприятием. На вопрос предпринимателей о том, чтобы построить парковку он дал понять собравшимся, что это не является приоритетной задачей.

− За обслуживание рынка каждый месяц мы платим около 700-800 тысяч рублей. В эту сумму входит оплата за отопление, свет, охрану, уборку помещения, зарплата обслуживающего персонала, аренда земли… А земли здесь много, которая не используется, − ответил Сергей Золотарев. − Один купол с ярмаркой дает 600-700 тысяч рублей. С каждым месяцем мы теряем деньги. Прибыли нет. Пока мы не разберемся с этим, никакой парковки не будет.

На все вопросы предпринимателей о возможном подорожании аренды за место в новых павильонах, директор ООО «Дом быта» ответил, что будущий арендатор вправе установить любую цену за место.

В волжском Центральном рынке откроют гипермаркет?

− Рынок убыточный! Его в любой момент могут закрыть, продать, сделать здесь футбольное поле! Все, что угодно с ним могут сделать. В наше время все возможно, − в сердцах высказался Сергей Золотарев.

Отметим, что сами предприниматели говорят о том, что рынок не может быть «убыточным», поскольку эта торговая площадка пользуется спросом у волжан благодаря свежей фермерской продукции. Многие покупатели говорят о том, что удобство рынка заключается в том, что в одном месте можно приобрести сразу все необходимые продукты.

В волжском Центральном рынке откроют гипермаркет?

Торговцы считают, что предприятие может быть в убытке, потому что некоторые услуги, которые оплачиваются арендаторами, осуществляются без выдачи чеков и не проводятся в бухгалтерии.

− Почему за хранение мяса нам не дают чеков? Мы оплачиваем без чеков услуги − разруб и хранение мяса. За два выходных дня каждый из «мясников» платит 7000 рублей, на которые нам не выдаются чеки. За четыре выходных с одного предпринимателя получается 28 000 рублей. Разве это мало? Может поэтому наш рынок и получается убыточным, − рассуждает волжанка, которая уже 25 лет торгует на Центральном рынке.

Сергей Золотарев попросил предпринимателей составить обращение, чтобы по данному факту была произведена проверка. Собрание завершилось, но предприниматели еще долго не расходились и обсуждали грядущие перемены.

Ирина Тимофеева
Среда, 06 февраля 2019 12:17:06
На Центральном рынке Волжского откроют гипермаркет? 1.3 10 Хорошая новость
-35
Плохая новость


Комментарии (всего 69):
Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 11:25:28

Зачем там какой-то гипермаркет? Стоит же рядом Перекресток! Напротив, через дорогу - Покупочка, через 100м в сторону пл.Ленина - Пятерочка. Вы, что, издеваетесь?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 12:01:26


красивое, общественное здание рынка-
настоящее украшение города,
особенно на фоне этих супермаркетов эконом-класса, ангарного типа!!
Этот рынок- самый лучший, самый удобный и самый красивый- осталось найти ответственного, умного, честного руководителя
и не доить его откатами

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 11:28:25

Ничего рядом строить не надо! Не умеют в Волжском сейчас строить. Здание рынка очень красивое но требующее ремонта, и всё. Сейчас же ставят 4 колонны и обшивают сендвичами, город превращается в одну торговую склад-базу.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 11:37:31

Я так понял, что хотят сделать что-то наподобие рынка Валентина? Где продуктовые ряды постепенно занимали торговцы тряпками и всяким ширпотребом?

Пользователь не авторизованМахалай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 11:38:31

Я не совсем понял. "Кстати, само предприятие «Дом быта» было реорганизовано в 2018 году в общество ограниченной ответственности. Его организатором и единственным участником является администрация города." Они сами себе аренду платят?

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 11:41:02

Будет очень жалко, если рынок уберут. Всей семьей туда ходим закупать продукты.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 11:44:47

Сделают очередной ФОК.

Пользователь не авторизованСергей Петров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 11:48:24

Скорее всего просто не выдерживают рыночной конкуренции!!!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 11:55:02

Не хватает пары шариков разных цветов.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 14:39:50

у на принято либо 3 патриотичных цвета,либо 5-6 толерантно закомуфлированных.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 15:06:26

у нас

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 11:57:50

Все выходные рынок забит до предела
и продавцами, и покупателями- это факт неоспоримый!!

Понятно,что руководству рынка стоит напрячься для организации ежедневной работы- как на Колхозном рынке!!

Ломать открытые каменные прилавки ради каких-то павильонов- тоже не надо бы!
Места достаточно, что бы эти павильоны установить ничего не ломая!
Если администрация рынка организует доставку селян со своей продукцией на рынок (и обратно- специальный автобус) -среди недели, то это сделает рынок суперрентабельным!!
Показать комментарий полностью

На селе людям надо выживать- работы нет, поэтому все начали разводить с/х скотину, птицу и т.д.- и это большое и обоюдное благо как для селян,так и для горожан
Правильно говорит эта волжанка!!
" Почему за хранение мяса нам не дают чеков?
Мы оплачиваем без чеков услуги − разруб и хранение мяса.
За два выходных дня каждый из «мясников» платит 7000 рублей, на которые нам не выдаются чеки.
За четыре выходных с одного предпринимателя получается 28 000 рублей. Разве это мало? Может поэтому наш рынок и получается убыточным.."

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 12:05:55

Не пойму, хотят под куполом соорудить еще павильоны? Зачем? Может еще павильоны в самих павильонах сделаете? И заборы, не забудьте везде заборы!
Что за глупость...

Пользователь не авторизованпппр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 12:09:02

Не был на рынке более 12 лет точно. Рынок в 7 это какое то эхо из 90х. Цены я так понимаю там выше чем в среднем по гиперам. Плюс вопросы санитарии. Заходил недавно в мясной ряд на оптовке. Цены на говядину не ниже чем в Метро. Но там я беру вакуумную упаковку с обозначенным сроком хранения плюс строго по весу даже без теоретического обмана. Поэтому я голосую за то, что бы рынок остался, если закроют, то поедут еще в метро покупать и мне не хватит.

Пользователь не авторизованДиджей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 12:10:53

Отличное место под проведение рейвов, огромная площадка для танцев))

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 12:18:49

У нас любой рынок эхо 90-х. Только частные дома они себе строят современные.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 12:24:17

Ага, появится новый арендатор, который будет вкладывать деньги в развитие, ремонт, да ещё платить немыслимые аренду и налоги. И это при падении спроса. Ааа-ха-ха! Щаз! Опять ищут лохов.

Пользователь не авторизованмаракас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 12:52:16

пппр писал(а):
Цены на говядину не ниже чем в Метро. Но там я беру вакуумную упаковку с обозначенным сроком хранения плюс строго по весу даже без теоретического обмана

Вы действительно в это верите? посмотрите ролики на ютуб про все гипер супер маркеты, где и как перекливают этикетки, моют мясо и курицу марганцовкой, что б не воняло и т.д.
а я на этом рынке уже больше 15 лет беру мясо и прочее у 2-3 проверенных продавцов, мясо свежее, вкусное, а не пластмассовое и перемороженное как в гиперах и в нем нет столько антибиотиков как в мясо с заводов.

Пользователь не авторизованМда уж))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 14:21:21

А откуда берётся мясо на рынке? Личных коровок рубят?)))))

Пользователь не авторизованРядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 21:29:25

селян мало, если только говядину везут. . Свининой все промкой торгуют, редко встретишь домашнюю свинину.

Пользователь не авторизован(((((()))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 13:23:34

магазинов в городе уже больше чем покупателей кстати у людей покупательная способность упала в разы.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 13:28:05

Рынок убыточный, а почему он должен быть обязательно прибыльным, если он нужен горожанам? По такому принципу, отдайте автобусы и здание городской администрации бизнесу. Распряжаются как своим, а людей вы спросили?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 14:45:16

убыточна городская администрация,живущая одним днём.
Лет 15 назад с рынка еще лился золотой дождь.Куда его пустили?На свои премии и преференции ?
Никто не хочет вкладываться в развитие.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 13:30:29

(((((())))) писал(а):
у людей покупательная способность упала в разы.
Да. Эта, может, и упала.А аппетиты только возрастают.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 15:04:35

Когда его строили, мы думали, что там будет цирк.
Не судите строго, есть еще идеи, например, там можно дельфинарий сделать.

Пользователь не авторизованатас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 15:56:51

По словам директора дома быта выходит, что рынок убыточный. Так какую аренду вы хотели тогда с него получать? Думали, что нашли простака и пусть он его тянет. У администрации и город убыточный весь.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 15:59:37


да много чего можно, например- вытрезвитель или
псих больницу
(прежнюю кто-то шустрый прибрал и продал на квартиры- Набережная 8)

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 16:09:11

Ломают прилавки на которых пенсионерам предоставлялись бесплатные места

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 16:22:30

Сносите, сносите эту холобуду. Она никогда не принесёт прибыль. Стройте там жильё, пока ещё народ кидается на квартиры.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 17:13:08

Я вот не знаю, что не так с нашим городом (хотя догадываюсь, конечно). В Керчи рынок - абсолютная копия нашего внешне. Работает каждый день, забит арендаторами, а также покупателями. При этом там рядом тоже есть магазины, в т.ч. сетевые. Опять-таки на Спутнике ведь рынок почему-то довольно популярен, так что не так с Центральным?

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 22:32:46

.... писал(а):
Опять-таки на Спутнике ведь рынок почему-то довольно популярен, так что не так с Центральным?

Согласно историческим фактам о строительстве этого рынка установлено, что он построен, вопреки пожеланиям волжан и сложившейся практике размещения таких рынков, не на своём месте. Центральный рынок всегда размещается у транспортного узла. Как правило, это вокзал. Это обеспечивает постоянную загрузку рынка товарами не только нашего региона. Удобно как для продавцов, так и для покупателей. Однако при планировании постройки рынка была сделана грубая архитектурная ошибка. Её плоды администрация города и пожинает. Для её исправления необходимо построить крытый рынок в районе вокзала. А этот можно только переоборудовать под что-то. А от рынка толку не будет.

Пользователь не авторизованпппрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 17:27:00

маракас писал(а):
Вы действительно в это верите? посмотрите ролики на ютуб про все гипер супер маркеты, где и как перекливают этикетки, моют мясо и курицу марганцовкой, что б не воняло и т.д.
а я на этом рынке уже больше 15 лет беру мясо и прочее у 2-3 проверенных продавцов, мясо свежее, вкусное, а не пластмассовое и перемороженное как в гиперах и в нем нет столько антибиотиков как в мясо с заводов.
Еще раз - там вакуумная упаковка. Дата стоит от производителя. А зная методы организации работы конкретно этой сети я спокоен абсолютно. Промышленное производство всегда дает более качественный продукт чем кустарщина. Я совершенно точно не доверяю "фермерам" для которых каждый килограмм на вес золота. Вот именно они и пичкают антибиотиками и кормят абы чем. В случае промышленных масштабов есть четкий ветеринарный контроль и контроль качества. В данном случае оборот позволяет покрывать возможные потери. "Фермеру" с рынка оборот не покроет потери, поэтому в продажу будет идти все что только можно.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 18:56:34

Тебе наверное по вкусу мясо напичканное гормонами роста? у крестьянина нет денег на химию и прочие гормоны роста. Крестьянин не держит сотнями голов скотину. Посмотри как на откормочном комплексе свиньи за 3 месяца вырастают, а у крестьянина в деревне они по 8-9 месяцев растут. Тоже знаток экономики сельского хозяйства. Таким как ты и впаривают промышленное мясо по цене домашнего, так как оно не "воняет". Только рот шире открывай.)))))))

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 20:39:35

А домашний творог,сыр,сметана тоже в Метро продаётся?или брать "Вкуснотеево"в упаковке?

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2019 - 21:44:00

Таких рызданий рынков,подобного проекта наверное было не мало в СССР. Лично я запомнил -здание Ворошиловского рынка и в Абхазии город Гагра,вот там действительно на рынке убого.Боюсь,что потом подобный ребрендинг постигнет и Колхозный рынок,А место там в плане локации и трафика имеет больший потенциал. Насчёт мяса в Метро,говядина там дорогая и основном Мираторг,если импортная,то вообще цена космос.Баранина непонятного производства,дорого.Про рыбу я вообще молчу. Относительно дёшево в Метро,только куры и свинина. То,что мы имеем возможность покупать натуральные сельхозпродукты на рынке это один из не многих плюсов проживания в нашем городе.

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 08:17:19

А,не лучше поменять С. Золотарева ? , а там и управляющих рынков .

Пользователь не авторизованДина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 08:28:03

Оставить место под ярмарку. Конечно же навести порядок— ремонт в крытом. И снутри и с наружи. Ряды под вещи убрать сделать там парковочные места. В выходные для поситетелей. А в будни как просто муниципальная стоянка. Вот и деньги появятся. И вид крытого рынка в Черкизона превращать не надо.

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 08:35:56

И чего вы так распаляетесь, уважаемые? Кого в городе интересует ваше мнение? Никого! Решение принято, а раз так, никто его отменять не будет. Поезд пошёл. Мимо вашей остановки. Впрочем, как всегда.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 08:41:03

Остановки иногда случаются в виде общественных слушаний. А поезд да, всё равно мимо проходит.

Пользователь не авторизованциник для мануа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 08:56:56

Общественные слушания в 99,99 % - тот же фарс. Поверьте.

Пользователь не авторизованбабулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 09:01:58

Запомните, дорогие горожане, большая сеть магазинов все выкупит, а местного производителя и местные магазины -"задушат"! "Радеж" сожрали, "МАН" сожрали...все деньги утекают в Питер, Краснодар и Москву. плевать они хотели на мнение горожан!

Пользователь не авторизованрыночная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 09:19:49

Я была на этом собрании. Рассказано было нормально, понятно, Дай бог если это сделают. А тем кто верещал,никого не слушая, опродаже рынка,о разгоне торгующих и т.п. думать надо не только о сегодняшнем дне, но и как заработать деньги завтра. Кстати, про ФОК сказано ясно - его не будет и никто не отдает рынок гипермаркетам, Слушать надо внимательно

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 11:48:56

ты так ни чего и не поняла. тычем там торгуешь? если на улице стоишь, то тебе норм.

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 09:45:18

у них рынок убыточный:):):))::)):) да любой советский завмаг обоссался бы от такого перла! Что уж говорить о директоре самого захудалого рынка... Для совсем отбитых рекомендую к просмотру прекрасный советский фильм "Гений". Особенно серию "Картофельный папа".
Лет 20 назад там крутилась такая барахолка, что суточный оборот за вызодные был сопоставим с бюджетом дыры, по старой памяти именуемой городом.
почему-то у частника все прибыльное, а у безмозглых чинуш убыточное.
Вон третьего дня некто гулуев жег напалмом про стоимость пассажжирских перевозок - до слез довел! :)
Друзья мои, Россию, несомненно, ждет возрождение. Ну или сколько там останется от той России на момент, когда чинушки просрут ВСЕ, до чего могут дотянуться. Это хорошая новость.
Плохая в том, что пока мы крепко не стукнемся о дно, да еще и не раз, никто работать не будет.
Запас прочности на различные "модернизации, к сожалению, еще велик, так что преспективы безрадостны.
Улыбайтесь, господа!

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 09:46:47

злыдне - может ты пойдешь директором и будешь давать прибыль на старом , убогом рынке? Давай, могу помочь устроиться!

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 11:44:55

как с вами связаться?

Пользователь не авторизованпппрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 11:03:29

111 писал(а):
. Посмотри как на откормочном комплексе свиньи за 3 месяца вырастают, а у крестьянина в деревне они по 8-9 месяцев растут. Тоже знаток экономики сельского хозяйства. Таким как ты и впаривают промышленное мясо по цене домашнего, так как оно не "воняет". Только рот шире открывай.)))))))
Выше речь шла о говядине. Мне никто ничего не впаривает, я сам выбрал то что меня устраивает. А вы "кушайте" "фермерское" и дальше. Еще раз говорю,меня устраивает пока такие как вы берете на рынке, потому что мне хватает в магазине который я указал выше. И если закроют ваш "фермерский рай" такие как вы кинетесь и распробуете качественный продукт, чего лично мне бы не хотелось.

Пользователь не авторизованпппрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 11:09:13

Лера писал(а):
А домашний творог,сыр,сметана тоже в Метро продаётся?или брать "Вкуснотеево"в упаковке?

Хвалла.... нет. Я такое не ем, просто брезгую купить такие продукты "домашнего" производства. А рекламой конкретного бренда я заниматься не буду, но для себя давно уже выбрал ознакомившись с процессом производства.

Пользователь не авторизованух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 11:19:11

Сколько лет кричат что рынок убыточный.А вы спросите руководство рынка сколь ко они хотят аренду за рынок.И сразу станет все ясно..Никто не хочет работать и думать проще сесть и получать аренду.Да продукция там смешанная но вряд ли где по городу вы найдете такой выбор домашней продукции мясо,творог,молоко,да и соления тоже домашние.Так что прежде чем хаять рынок надо чтобы появился хозяин который будет работать а не ждать когда ему деньги будут в кабинет носить.Не надо всех кормить перспективами на лучшую жизнь все это слышат ото всюду даже из чайника.Не мешайте людям работать и все будет прибыльно.

Пользователь не авторизованпппрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 11:21:31

Тайкель писал(а):
Насчёт мяса в Метро,говядина там дорогая и основном Мираторг,если импортная,то вообще цена космос.Баранина непонятного производства,дорого.Про рыбу я вообще молчу. Относительно дёшево в Метро,только куры и свинина. .
Ни разу не покупал там говядину Мираторг. Производитель совершенно иной. Ростовская область. Бренд называть не буду. Насчет дорого от 375 до 495 в зависимости от части туши. 375 это конечно шея которую кроме как на котлеты или борщ и то с натяжкой никуда.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 11:43:35

Шашлык во дворах скоро будет из шеи.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 11:36:56

Посмотрите на муниципальные рынки- колхозный, Центральный в 7м/р и 10/16. Пустые и убыточные. Посмотрите на частные Валентину и Людмилу. Работают, заполнены и не считаются убыточными. И за аренду земли платят, и рабочим за уборку помещений. Может уметь работать надо и меньше воровать? имущество ведь муниципальное!!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 12:08:25

Аналогично и на транспорте.
У муниципалов перевозки убыточны.Половина стоимости проезда покрывается дотациями .А за маршрутки почему-то под ковром идет борьба между хозявами(все знают кто они).
А в некоторых городах на маршрутках порядок.И цена приемлимая.В ком проблема?

Пользователь не авторизованпппрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 13:19:22

Лоcь писал(а):
Шашлык во дворах скоро будет из шеи.

Из говяжей? Прожевать сможешь?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 13:32:54

Наши люди и не такое сжуют

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 15:21:06

740 писал(а):
Посмотрите на муниципальные рынки- колхозный, Центральный в 7м/р и 10/16. Пустые и убыточные. Посмотрите на частные Валентину и Людмилу. Работают, заполнены и не считаются убыточными. И за аренду земли платят, и рабочим за уборку помещений. Может уметь работать надо и меньше воровать? имущество ведь муниципальное!!
"САПОЖНИКИ" ПРАВЯТ БАЛ. Торговлей должны заниматься профессионалы. Какие в "Доме быта" профессионалы???

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 18:19:48

Злыдня писал(а):
А,не лучше поменять С. Золотарева ? , а там и управляющих рынков .
Наконец-то здравую мысль прочитал.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 19:17:39

740 писал(а):
Посмотрите на муниципальные рынки- колхозный, Центральный в 7м/р и 10/16. Пустые и убыточные. Посмотрите на частные Валентину и Людмилу. Работают, заполнены и не считаются убыточными.

Колхозный и 10/16 не убыточны,ими как раз и перекрывают долги Центрального.Эти рынки работают всю неделю и посещаемость на высоте.Но там перекупы держат места,а они не будут в убыток работать.

Пользователь не авторизованСимфонический
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 23:36:48

В этом здании хорошая акустика. Для проведения концертов он очень хорошо подходит.

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 23:41:03

Да. Необходимо провести конкурс предложений на перепрофилировании использования этого здания.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 23:44:05

Странно, почему давно не изменили вид деятельности в этом здании, раз рынок приносит только убытки?

Пользователь не авторизованОчень хочется
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2019 - 23:48:42

Для нашего степного города не хватает Океанариума. В этом здании ему самое место. Доход был бы постоянным. В Волгограде есть, а мы чем хуже?

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2019 - 08:25:35

Мы не в Волгограде.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2019 - 09:50:13

И холодильники есть внизу для рыбы =))))

Пользователь не авторизованМолодой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2019 - 00:02:59

Молодёжи негде тусоваться. Сделать из рынка дискозал! Кто за? Голосуем!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2019 - 08:36:47

Молодой писал(а):
Молодёжи негде тусоваться.

Вы наверно хотите тусить бесплатно?А если платить, то мест в городе вполне хватает.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2019 - 07:22:19

Странно писал(а):
Странно, почему давно не изменили вид деятельности в этом здании, раз рынок приносит только убытки?
И не изменят. Потому что "убыточность "--это миф.

Пользователь не авторизованне на месте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2019 - 22:21:08

с самого начала рынок расположили на отшибе, транспорт не всякий идет и не со всех кварталов можно до него добраться, мне, к примеру удобнее проехать к "Спутнику" на старый рынок, чем пешком несколько кварталов топать на этот крытый рынок. К тому же на старом рынке большой выбор фруктов и овощей от дачников, цена -качество соответствует запросам людей.

Пользователь не авторизованя ашан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2019 - 11:16:44

Дайте ашану ,хочу там быть)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх