В инспекции государственного жилищного надзора подвели итоги работы с обращениями граждан за 2018 год.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ведомства, за год в инспекцию поступило почти 11,8 тысячи заявлений, что почти на 500 меньше, чем годом ранее. Чаще всего жителей волнуют вопросы технического состояния жилищного фонда (42,2%) и правильности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги (20,1%). Немало жалоб поступает от собственников и на прохладные батареи и холодную воду из горячего крана.
При этом энергетическая эффективность МКД, их оснащение приборами учета волнует всего 2,3% обратившихся.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+26 Автор: буква А.
Вы видели из каких крох состоит бюджет города? ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: ДамскийПортной.
Спасибо за напоминание , Светлана, вопрос задан пр ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение