В инспекции государственного жилищного надзора подвели итоги работы с обращениями граждан за 2018 год.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ведомства, за год в инспекцию поступило почти 11,8 тысячи заявлений, что почти на 500 меньше, чем годом ранее. Чаще всего жителей волнуют вопросы технического состояния жилищного фонда (42,2%) и правильности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги (20,1%). Немало жалоб поступает от собственников и на прохладные батареи и холодную воду из горячего крана.
При этом энергетическая эффективность МКД, их оснащение приборами учета волнует всего 2,3% обратившихся.
Жители региона устали от совершения бесполезных действий.
Так будет правильнее.
Это такая же бесполезная организация как и Роспотребнадзор,
Прокуратура и т.п.-
делают вид, что что-то делают во имя народа, во благо народа...
Писал им о цене на бензин на Лукойл по Ленина 92 , 4 января подорожал бензин на 70 коп. а на стелле при въезде цена была старая они 5 дней по 9 число продавали бенз дороже.Эта служба мне 10-12 написала что факт нарушения установить невозможно.
Может кто-то (целых 500 человек из 12тыс) понял что шантажировать обращением в ГЖИ куда лучше, чем платить по сути со своих денег штрафы государству. Сам обратился, сам штраф заплатил.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...
$ 92.26
€ 99.71