В Волгоградской области подвели итоги работы второй «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, с 27 декабря по 15 января поступило около 20 сообщений от жителей региона. Больше всего жалоб касалось нарушения прав потребителей. Таксисты отказываются от выполнения услуги из-за дальности маршрута, нарушают сроки подачи машины, не имеют визитных карточек. По-прежнему перевозчики используют в речи нецензурные выражения, хамят пассажирам, угрожают, курят в салоне автомобиля и другое.
Кроме этого, один из находчивых водителей потребовал доплатить за проезд в связи с предоставлением детского удерживающего устройства. Специалисты ведомства дали разъяснения всем позвонившим, а также помогли составить претензии в адрес исполнителей.
Компания «Вертолеты России» выделит 40 млн рублей на юбилейный концерт Аллы Пугачевой. Здесь, я так понимаю, у государства претензий нет?
Вы новости хотя бы до середины дочитывайте: здесь речь идет о претензиях жителей региона, а не государства. И к такси, а не к "Вертолетам России".
Может я непонятно для вас сформулировал, но от этого мало что изменилось. Сравните материальный ущерб и активность государства в обоих направлениях. Там где частник, там типа непорядок, а там, где бюджетные деньги, тратим как хотим. You understand?
Так штрафуйте и лишайте лицензий водителей, начинают хамить, требуйте карточку водителя у таксиста, не реагирует вызывайте полицию за оскорбления у нас есть наказание.Номер и фото машины выкладывайте в сеть, у нас город не большой, реальные отзывы о таксистах надо как-то упорядочить.А водители так и не хотят понять что рынок услуг такси поменялся и теперь не они задают тон, а клиенты...
В том то и дело, что тон задают клиенты, вот только клиенты нынче еще те разнеженные хамы, многие считают, что раз они платят то им все должно предоставляться в лучшем виде, с абсолютным комфортом и всеми возможными услугами. Водитель не станет хамить просто так, зачастую сам клиент выводит на конфликт своим нежеланием понимать что-либо.
Интересно, а куда можно пожаловаться на было пассажиров? А то уж очень много их стало...
Однажды таксист даже отказался везти из-за того что я дала ему 110 рублей монетами по 10 рублей. Аргументировав это тем, что он "не копилка, а таксист"
хотя на тот момент мы уже проехали один микрорайон.. он развернулся и привез нас в начальную точку )
вот такие "кадры" тоже бывают
У мотористов только одно на уме , по больше бабла холявного срубить с клиента. Ни за что не отвечает моторист(таксист Одним словом БЫДЛО..Еще какие то права качают.
Да все и везде работают плохо. И условий нет, и знаний нет, и опыта нет, и работать разучились. Куда ни придёшь - везде пофигизм и дилетанство. Зато друг к другу куча претензий.
Давайте лучше отдыхать.
такси у нас прокуренные грязные вонючие, в Москву приезжаешь кайфуешь, в костюмах вежливые, как вам музыку сделать? комфортна ли температура, и тд. с удовольствием чаевые оставляешь. У нас да дешевле, копейки можно сказать, но хамство и дерьмо в машине, за которое и 100 рублей жалко.
Да за такие гроши что возят таксисты .пассажиры должны сидеть и молчать в тряпочку .за бенз отдай .комиссию таксопарку отдай ,
Замечено нытьё. Вы сами выбрали этот род трудовой деятельности.
А ты в какой пятерочке работаешь? Я приду тебя упрекнуть за род твоей трудовой деятельности.
И у 80% таксистов это доп работа, а не основная.
Вы (клиенты) вообще сума по сходили, вас за 65 рублей возят, а вы недовольны всем.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53
$ 93.44
€ 99.58