Наталья Никитина: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»
Распечатать новость

Материал от 25.01.2019г.

Наталья Никитина: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям» 3.227.235.220
© Волжский.ру
Наталья Никитина: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

Любой человек хотя бы раз в жизни пользовался общественным транспортом. Заходя в автобус или трамвай, мы привыкли встречать кондуктора – человека, который принимает оплату за проезд и отлавливает безбилетников. Однако в некоторых городах вместо кондукторов в общественном транспорте ставят автоматические турникеты, из-за чего эта профессия вскоре может просто исчезнуть.

Волжский.ру решил узнать, каково работать кондуктором автобуса, и может ли случиться, что в будущем эта профессия прекратит существовать. Мы познакомились с почетным ветераном производства Волжской автоколонны № 1732 Натальей Никитиной, работающей кондуктором более 20 лет, и расспросили её о плюсах и минусах профессии.

Рабочий день кондуктора начинается в 5 часов 23 минуты. Но для того, чтобы собраться на работу, Наталья просыпается гораздо раньше, её никак нельзя назвать «совой».

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

С утра до автоколонны кондукторов довозят дежурные автобусы. Не все кондуктора выходят на линию в это время. Некоторые работают во вторую смену. Например, с семи часов вечера, − объясняет женщина. − Мой рабочий день длится почти 12 часов. Я заканчиваю работать в 18 часов 40 минут.

Наталья рассказала, что ее основной маршрут - № 14. Это один из самых популярных маршрутов у пассажиров. В будний день по маршруту двигаются 30 автобусов, в субботу – 25, а в воскресенье – 20.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

В день мы вместе с водителем делаем по 14-16 рейсов. Проезжаем около 200 километров. На каждой карте маршрута есть свой план количества пассажиров и суммы проданных билетов. За рейс можно продать 70 билетов, а можно и 10. Все зависит от времени, погодных условий и в какую сторону едем, − поделилась с нами Наталья.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

Самое большое количество пассажиров, по словам Натальи, едут на автобусе утром с 7.00 до 8.00 часов. С 38 микрорайона в старую часть города едут ученики, студенты и те, кто спешат на работу. Вечером пассажиропоток движется в обратном направлении.

Пассажиры не всегда бывают улыбчивы и приветливы по отношению к кондуктору, но Наталья считает это издержками профессии.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

Свои плюсы и минусы есть на каждой работе. Мне очень нравится общение с людьми. За 22 года работы кондуктором, кажется, что я стала немножко психологом. Хотя не перестаю удивляться людям. В автобусе случается разное, особенно с нетрезвыми пассажирами, − призналась женщина.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

По словам Натальи, ей приходилось оказывать первую медицинскую помощь и вызывать «скорую» для пассажиров. В автобусе с людьми случались эпилептические припадки, некоторые теряли сознание.

В таких случаях автобус останавливается. Водитель выводит всех пассажиров и пересаживает их на другой автобус. Они едут по тем же оплаченным билетам на другом транспорте. А мы остаемся до приезда «скорой» с пассажиром, − рассказала кондуктор.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

В дороге Наталья рассказала, что в детстве не мечтала быть кондуктором. Её часто укачивало в общественном транспорте.

Я окончила техникум по специальности юрисконсульт. Пыталась найти работу по профессии, даже устроилась в одну организацию секретарем. Но в 90-е годы зарплату нигде не платили, а без опыта работы никуда не брали. В автоколонне таких проблем не было, поэтому устроилась работать кондуктором, постепенно втянулась, − вспоминает Наталья. – Родственники не верили, что я смогу выдержать такую работу. Раньше просыпалась максимум к 9 часам утра, а на работу надо было к 5 часам. Пришлось привыкнуть.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

Женщина говорит, что работать кондуктором сможет коммуникабельный человек, который умеет быстро считать в уме и может выдержать постоянные поездки в транспорте. По словам Натальи, у новичков часто возникают проблемы со свободным передвижением по автобусу.

Я хожу в автобусе на немного согнутых ногах и могу не держаться за поручни. У меня уже выработалась привычка к постоянному движению. Да, и раньше кондукторам приходилось бегать намного больше, − рассказывает женщина.

Наталья считает, что современные автобусы намного лучше автобусов ЛиАЗ и «Икарус».

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

В транспорте есть специальное место для инвалидов, куда спокойно заезжает инвалидная коляска. Автобус опускается для удобства, чтобы маме с коляской было проще заехать. Прогресс идет вперед. Мамам с маленькими детьми и инвалидам стало гораздо удобнее, − высказалась кондуктор.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

После четырех рейсов с утра у Натальи есть обеденный перерыв в течение часа. Затем автобус № 14 вместе с экипажем выезжает еще на шесть рейсов, прежде, чем приехать на второй перерыв. У водителей и кондукторов есть специальный вагончик, где они обедают. По словам Натальи, не у всех экипажей есть два обеда, у некоторых обед трехчасовой, но один.

Все сделано для удобства пассажиров. Если бы все ушли обедать в одно и тоже время, автобусов на линии бы не осталось, − рассказывает Наталья.

Во время рейса к кондуктору часто подходят пассажиры, которые показывают свои проездные билеты. Наталья самостоятельно подходит к тем, кто уходит от нее в другой конец автобуса. Проехать «зайцем» в автобусе не получится.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

Раньше я старалась становиться в начале или в конце автобуса. Сейчас слежу за тем, сколько человек зашло. Некоторые кондукторы запоминают отдельные части одежды. Конечно, у нас немного снизился пассажиропоток, поэтому запоминать стало проще. У многих волжан появился свой личный транспорт, − рассказала Наталья. – Да, и сейчас стало намного меньше тех, кто хочет проехать на автобусе, не заплатив за проезд. В основном, это школьники, которые купили лишнюю булочку в столовой и потратили деньги на проезд. Конечно, выгонять из автобуса детей, тем более, в зимнее время я не буду. Да и драться со взрослыми людьми тоже. Со всеми пытаюсь говорить по-доброму.

Отрывая билет, кондуктор часто замечает, что многие пассажиры считают цифры. Женщина улыбается, вспоминая разные случаи, когда ей приходилось видеть, как пассажиры реагировали на «счастливый» билет.

У «счастливого» билета должна совпасть сумма первых трех цифр и последних. Таких билетов в катушке может быть немного. Но мы знали такого пассажира, которому постоянно по дороге на работу попадался «счастливый» билет, – говорит кондуктор.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

Проезд в автобусе стоит сейчас 20 рублей. По словам Натальи, у нее есть план суммы, которую нужно привезти в конце дня. От выполнения плана зависит ее премия к зарплате.

Сегодня у меня план − 700 рублей за один рейс. То есть за 14 рейсов, мне нужно собрать 9800 рублей. Но на всех картах маршрута план индивидуальный. Учитывается и то, что в летний период на автобусе едут больше дачников с проездными, соответственно привозимая сумма становится меньше.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

Наталья считает, что для Волжского она зарабатывает нормально. Как кондуктор первой категории с большим стажем работы, вместе с надбавками и премиями она получает около 20 тысяч рублей. Сдать экзамен на присвоение первой категории, может кондуктор, который год отработал с выполнением плана и без финансовых нарушений.

Заканчивая свой рабочий день, Наталья возвращается домой на автобусе, так как считает этот вид транспорта самым удобным и безопасным. После двух рабочих дней у кондуктора идут два выходных, в которые она старается отдыхать по-разному: играет в боулинг вместе с сестрой и племянницами, занимается вышиванием.

На пенсию я выйду в 60 лет. Для кондукторов нет никакого снижения пенсионного возраста, − рассказала Наталья. − У водителей автобусов снижение пенсионного возраста есть: вместо положенных по новому закону 65 лет, водитель становится пенсионером в 60 лет.

Татьянин день: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям»

Но пока Наталья о пенсии не думает, как и с трудом представляет, куда она может пойти работать, если профессии кондуктор не станет.

Да, прогресс идет вперед. Многие города отказались от кондукторов, вместо нас ставят турникеты в транспорте. В Волжском на некоторых маршрутах тоже запускают автобусы без кондукторов, − говорит Наталья. − Конечно, спрогнозировать останется ли моя профессия в будущем, я не могу. Пока я не задумываюсь об этом. Ведь много лет я отработала именно на этой работе.

Ирина Тимофеева
Пятница, 25 января 2019 14:50:59
Наталья Никитина: «Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям» 9.7 10 Хорошая новость
+104
Плохая новость
Ссылки по теме:



Комментарии (всего 44):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: 240581
перейти к комментарию
Очень адекватный, внимательный кондуктор. Никогда не услышишь от нее грубого слова. Можно сказать "мастер своего дела". Желаю Наталье адекватных пассажиров на её пути!
Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 15:07:05

Интересная статья. Сразу детство вспомнил.

Пользователь не авторизованОлиен
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2019 - 18:02:32



Напишите как-нибудь про будни водителя трамвая. Ужасно интересно, как там действуют все эти штуки в кабине и есть ли какая местная специфика работы.

Пользователь не авторизованОтлично!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 08:12:33

Прекрасный производственный репортаж. Не без "клюквы", но для первого раза вполне себе.
Вчера наблюдал картину: дрыщеватое тело призывного возраста, упакованное в недешевое шмотье с лицом пьяной мартышки на голубом глазу винтило кондуктору, мол, можно бесплатно - мне тут недалеко. Кондуктор не хуже как в сакраментальном "Брат 2" монотонно бубнила про "билеты приобретаем", пока тело не соизволило извлечь из кармана пресс купюр и б.. нехотя протянуть сотыгу женщине.
Вот таких овощей нужно моментом сдавать полиции под протокол и на административку. Раньше подобное поведение было "западло". Если уж совсем на мели, кондуктора слезно уламывали "войти в положение". А вот так тупо хамить...
Колхозники...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 15:12:49

Цитата:
Сдать экзамен на присвоение первой категории, может кондуктор, который год отработал с выполнением плана и без финансовых нарушений.
Если нет плана, то со своей зарплаты приходится выкупать билеты, чтобы иметь возможность сдать экзамен на присвоение кондуктора первой категории? Что за привязка к плану?

Пользователь не авторизованБербео
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 15:18:25

Познавательно. Сколько езжу в автобуса и не особо задумывался как живётся кондукторам. Спасибо за статью.

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 15:20:26

Работать на транспорте, это ахтунг !!!

Пользователь не авторизован240581
Хороший комментарий +59 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 15:51:54

Очень адекватный, внимательный кондуктор. Никогда не услышишь от нее грубого слова. Можно сказать "мастер своего дела". Желаю Наталье адекватных пассажиров на её пути!

Пользователь не авторизованДиана В
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 15:57:52

все время еду на автобусе вместе с этим кондуктором. Спасибо ей за помощь. Всегда поможет зайти в автобус.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 16:12:20

я ее помню еще во время учебы в институте, кстати недавно ее еще раз видела,(институт 10 лет назад закончила) удивилась даже...столько лет работает, неужели не надоело)

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 16:36:45

По больше бы таких сюжетов о работе и работниках в нашем городе. Спасибо за статью.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 16:49:54

Хорошая статья, грамотный журналист, красивая кондукторша. Всем спасибо.
Да, работать с населением - это муки.

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 17:00:27

Тасамаярожа писал(а):
Да, работать с населением - это муки.

это
0120 писал(а):
ахтунг !!!

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 17:52:08

Вот куда делись юристы,Выпускаемые в неимоверных количествах в 90-ых годах. До 60 ти лет на такой работе доработать очень трудно.Здоровья вам Наталья и терпения. Ждём ещё интересных статей,о профессиях в нашем городе.Например,о Серёже,продавце селёдки.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 20:10:59

интересный кондуктор со своей изюминкой (всегда на голове ободок) .этот кондуктор не пристает к пассажирам, а молча подходит ,чтобы мы оплатили проезд.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 20:19:17

Виктор ,народ требует больше таких репортажей.Спасибо.

Пользователь не авторизованИз Металлурга
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 21:52:08

Да редко прочитаешь так много позитива в комментариях

Пользователь не авторизован"Гермес"
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 23:07:25

Наталья, привет с прошлой работы!
Мы тебя помним, наш секретарь!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2019 - 09:50:02

Следующая статья должна быть про водителя)
Не я серьёзно было бы интересно узнать о специфики их работы в "городе твоей судьбы".

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2019 - 13:12:07

Почему автор статьи кондуктора перех фото №10 назвал Татьяной?
И еще вопрос. Кто разрешил перевозить пьяных пассажиров, как же Правила перевозки граждан?
Кондуктор выполняет план за счет нарушения прав иных граждан.

Пользователь не авторизованПодтверждаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2019 - 20:20:24

1122 писал(а):
Кондуктор выполняет план за счет нарушения прав иных граждан
Так у нас всё за счёт кого-то. Чтобы получить что-то самому надо работать над собой ...

Пользователь не авторизованОльга 101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2019 - 16:26:16

У нас в Липецке уже нет кондукторов, одни терминалы для оплаты.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 13:17:09

Это следующий шаг оптимизации. Который скоро будет.

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2019 - 18:04:44

"Работая кондуктором, не перестаю удивляться людям" А я, работая пассажиром нашей автоколонны 1732, сочувствую и водителям, и кондукторам, и обслуживающему коллективу, удивляюсь её работоспособности. В салоне, к сожалению часто, оживлённая беседа водителя с приятелями по ходу движения, на замечание о безопасности, угрозы по поводу вмешательства. Сажают пьяных, но почему-то в автобус, а не в медвытрезвитель. Собаки - лучшие друзья пассажиров и т.д. Сложности у кондуктора от жадности, но ...

Пользователь не авторизованвась вась
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2019 - 21:54:57

да при чем тут "жадность" Кондуктора пьяных сами не сажают . Пьяные сами в автобус заходят . Здесь есть два варианта … по мирному провезти "алкаша" . либо получить "по морде" от него же. Так что , здоровье дороже . По этому и возят …

Пользователь не авторизованДля Вась Вася
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2019 - 09:00:20

вась вась писал(а):
Так что , здоровье дороже . По этому и возят …
Посмотрел бы как эти заботливые о здоровье высаживают неоплативших проезд! Чудеса храбрости в борьбе за выполнение плана демонстрируют! Так что не страх, а жадность...

Пользователь не авторизованДля Вась Вася
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2019 - 08:51:35

вась вась писал(а):
Кондуктора пьяных сами не сажают
А для чего тогда кондуктор в салоне? Или водитель должен препятствовать нарушениям правил перевозки пассажиров? Деньги собирать - не надо кондуктором быть... Не выполняя свои функции по обеспечению условий перевозки, кондуктор обворовывает пассажиров, выполняющих правила и оплачивающих деятельность автоколонны. На любой работе человек ищет что бы украсть: имущество фирмы, оплаченное рабочее время, недополученное признание своей личности и т.п. Кондуктора - не исключение из нас. Водители, кстати, тоже: отвлекаясь на болтающих с ним приятелем во время движения и посадки, водитель рискует нами, хотя у самого и гроша нет за душой чтоб компенсировать ущерб. Философия нищих - пофигизм, но за счёт других...

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2019 - 14:01:09

Для Вась Вася писал(а):
А для чего тогда кондуктор в салоне? Или водитель должен препятствовать нарушениям правил перевозки пассажиров? Деньги собирать - не надо кондуктором быть... Не выполняя свои функции по обеспечению условий перевозки, кондуктор обворовывает пассажиров, выполняющих правила и оплачивающих деятельность автоколонны. На любой работе человек ищет что бы украсть: имущество фирмы, оплаченное рабочее время, недополученное признание своей личности и т.п. Кондуктора - не исключение из нас. Водители, кстати, тоже: отвлекаясь на болтающих с ним приятелем во время движения и посадки, водитель рискует нами, хотя у самого и гроша нет за душой чтоб компенсировать ущерб. Философия нищих - пофигизм, но за счёт других...
Большего бреда трудно придумать!

Пользователь не авторизованДля ха, почти ху
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2019 - 23:08:14

ха писал(а):
Большего бреда трудно придумать!
А доводов-то у тебя лично против нет, одни только высказывания из палаты № 6.

Пользователь не авторизованбояра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 08:15:05

похмелитсь, братан - попустит. А то дичь какую-то несешь с бодуна:)

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2019 - 16:53:09

Бред не придумывают, он возникает, у больных.
Так в чем бред?
Разве в салоне автобусов не встречались пьяные, от которых шарахались, т. к. они не держались на ногах, или в грязной одежде или падают на кого-то?
Или не слышен громкий говор друзей водителя и водителя, а порой и нецензурные выражения а сами "друзья" прокатываются бесплатно. Кто им придает статус ВИП-персон? Правила перевозки? И почему я, добропорядочный пассажир, оплатив проезд, должен это наблюдать и ждать ДТП?

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2019 - 17:07:34

Что ж скрывать? Кондукторы, наверное, берутся из Быково. Только там был, а может быть и есть, зооветеринарный техникум, с отделением юристов среднего звена.

тайкель писал(а):
Вот куда делись юристы,Выпускаемые в неимоверных количествах в 90-ых годах.
Оказывается никуда они не делись...
Бербео писал(а):
не особо задумывался как живётся кондукторам
А о чьей ещё жизни ты задумываешься? Токаря, пекаря, аптекаря? Когда новостей нет, то можно биографии писать...

Пользователь не авторизованАвтору
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 08:29:56

Уважаемая Ирина, как мне кажется, пробный шар зашел на ура! Неплохо бы сделать серию репортажей о современых тружениках рабочих профессий. Все эти прогулки с динозаврами и беседы с чинушами уже вызывают стойкую изжоку пустословием и отсутствием возможности откомментить эту дивную пургу:)
А про обычных людей очень интересно и познавательно. Хорошо бы эти очерки дополнить материалами журналистских расследований, ибо для любого сотрудника выносить сор из избы неприемлемо, а пипл требует скандалов и интрижек.
Ждем репортаж о будных вагоновожатых, которые катаются на броненосцах - ровесниках города.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 09:06:41

Автору писал(а):
Неплохо бы сделать серию репортажей о современых тружениках рабочих профессий.
Не надо никаких биографических репортажей о тружениках. Тогда сайт из новостного превратится чёрт знает во что! Давайте события... Для сплетен и обсуждений это самый подходящий материал.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 09:06:21

Спасибо Ирина за Ваш нелегкий труд! Мы с Вами знакомы по маршруту № 10. Наши пассажиры всегда с удовольствием встречали доброжелательного кондуктора рано утром и после работы, который всегда пожелает в конце пути хорошего рабочего дня. Сейчас поменяли перевозчика, но мы о Вас помним!

Пользователь не авторизованДмитрий001
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 11:25:12

У кондуктора должна быть униформа, в Волжском этого нет, так же удостоверение и жетон.

Пользователь не авторизованБесформенный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 15:24:12

Дмитрий001 писал(а):
У кондуктора должна быть униформа
Не надо нам ни униформы ни кондукторов. Пустить частные автобусы, отобранные на маршруты по конкурсу, и проблемы с билетами, кондукторами и безопасностью перевозок не будет.
Но тогда чиновник не наживётся. А на мой взгляд всё говорит о том, что волжские чиновники готовятся сдать территорию перевозок иногороднему монополисту. Сдать всё и всех сразу.

Пользователь не авторизованИрина Тимофеева
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 13:10:23

Благодарю всех выше оставивших свои комментарии. Очень приятно видеть вашу положительную реакцию. Будем стараться делать такие репортажи и дальше. Спасибо)

Пользователь не авторизованПассажир сегодня
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 15:17:57

Хочу поделиться и своим пятаком по теме. Только сегодня и только кондуктор! Без жетона, но в жилете и с сумкой. Маршрут 14, бортовой номер 818, время начало 11-го.
Воспользовавшись отсутствием кондуктора на кондукторском месте сел на сиденье рядом у окна. Подошла кондуктор и стала меня публично отчитывать за то что я сел на сиденье рядом с нею, ожидая, что я пересяду. Когда я сказал, что не занимаю её место, напомнил, что автобус с экипажем для пассажиров, она высказалась, что я ей создаю помехи, а мужчина, стоящий рядом, её поддержал, сказал, что в салоне кондуктор начальник.
Теперь вы видите, что хамство одних прямо происходит от холуйства других. Гражданин, даже в автобусе "скулит" по начальству, а не по соблюдению Правил перевозки пассажиров.
Событие меня не возмутило: какие сами - такие и сани. С такой философией, почему бы не проголосовать за крепостное право? И начать с автобусов. Про маршрутки даже не пишу...
Я и в автобус уже давно захожу как на территорию, занятую врагом: кондуктор, то усаживает куда ей хочется, то требует безмолвного почитания, а водитель то веселится с приятелями и возит их без билета, то, когда хочет, открывает двери для выхода.
Конечно не все такие и водители, и кондукторы, но человек, которого обхамили раз, второй раз начинает вести себя как "требуется". Вот территория и оккупирована! Удовольствие от работы начинает получаться....

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 15:51:31

В волжских автобусах место кондуктора не предусмотрено. Это самозахват.
А какой у них проверяльщик билетов... ммм...

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 19:46:19

11о писал(а):
В волжских автобусах место кондуктора не предусмотрено.
Согласен на 100%! Но наши прокуроры и Роскомнадзор автобусы игнорируют... а вместе с ними и правила Перевозки пассажиров.
В паспорте автобуса указано только количество сидячих и стоячих мест пассажирам. Про места кондукторам там нет ни слова.
Видимо кондукторы старые, а автобусы - новые, сделаны под терминалы, а не под кондукторов. Но ведь с терминала план не спросишь, а организовать контроль за оплатой проезда автоколонна не в состоянии. Начальников много, а организаторов - нет.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 20:12:57

Пассажир сегодня писал(а):
и стала меня публично отчитывать за то что я сел на сиденье рядом с нею

И это не первый случай и не единственный кондуктор.
Некоторые стоят перед местом, закрывая проход к окну, другие говорят пассажирам, что много других свободных мест, а это- не занимай, третьи не выпускают с этого места, так и приходится перепрыгивать.
В общем, это тенденция в поведен и кондукторов не только обозначить свое место, но и прихватить лишнее

Пользователь не авторизованДля ха, почти ху
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 15:37:58

бояра писал(а):
похмелитсь, братан
Улыбка твоего смайлика на твой личный оскал походит... Не везёт? Потому трусливо и "улыбаемся"? Тоже мне братан нашёлся, твоё место у параши.

Пользователь не авторизованТатьяна111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 16:45:05

Не так давно ехала на 14 автобусе вечером, когда уже в 17ч было темно и наблюдала такую картину: молодая кондуктор общалась с мальчиком 7-8 лет, ехавшим в это время один из 17 мкр , в итоге она взяла номер телефона его мамы и с третьего раза дозвонилась до нее чтобы сообщить, что с ее ребенком все хорошо, он едет и пусть она встретит его на своей остановке.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2019 - 19:39:18

Татьяна111 писал(а):
она взяла номер телефона его мамы и с третьего раза дозвонилась до нее
Сентиментальная пурга! "Взяла номер телефона его мамы..." - Где взяла, у кого? У мальчика был телефон - что ж мама ему не звонила и он сам маме не позвонил?

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  16 сентября 2019  > >>
Пн 2 9 16 23 30
Вт 3 10 17 24
Ср 4 11 18 25
Чт 5 12 19 26
Пт 6 13 20 27
Сб   7 14 21 28
Вс 1 8 15 22 29
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+35 Автор: Кириллав.
А в этом городе ГАИ еще осталась? Покажите на ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: Валерия.
С чего взяли что в гонках он участвовал? Погл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.47

€ 71.53

Партнёры



Новое: Дома из клеенного бруса

^ Наверх