Вакансии

Волжан просят помочь приюту для животных
Распечатать новость

Волжан просят помочь приюту для животных 3.137.170.183
Фото из архива. © Волжский.ру
Волжан просят помочь приюту для животных

В Волжском активисты и общественники решили активно помогать работе приюта «Островок надежды», где содержится свыше ста собак и щенков.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, внести свой вклад в спасение животных могут все неравнодушные горожане. Для удобства на улице Чайковского, 10 был открыт пункт сбора помощи. Приют постоянно нуждается в сухом корме, крупах, одеялах, мисках, строительном материале и средствах на оплату различных ветеринарных услуг. Также четвероногие будут рады совместным прогулкам.

Напомним, приют расположен на территории бывших ангаров коммунальных служб на ЛПК. Доехать до него можно на автобусе № 34 или маршрутке № 105а (остановка «ЖБИ»).

Вторник, 22 января 2019 14:07:24
Волжан просят помочь приюту для животных 7.9 10 Хорошая новость
+30
Плохая новость


Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:29:44

Животных жалко. Но в городе после того как выпадет снег .....

Пользователь не авторизованZOOфоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:39:21

А давайте содержать такие приюты на штрафы с владельцев животных,которые не убирают за ними во дворах и мешают своей зоолюбовью соседям?

Пользователь не авторизованПунш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 18:30:13

а кто штрафовать будет? Полицаям до этого дела нет,а больше никто не поможет. Так что терпите,наступайте и помогайте!))))

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 19:11:15

а.кто у нас существует для соблюдения законов? Те самые,у которых служба минимум в два раза тяжелее,чем у токаря на заводе.

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:39:21

Самые верные и преданные животные людям-а посмотришь на это фото-не по себе становится,какое у общества людей отношение к собакам. У которых только один недостаток – они верят людям.

Картинка
Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:16:05

Да животных жалко. Соглашаюсь, приют это хорошо. И пускай любители бездомных зверюшек там их кормят, греют, любят, а не так, чтобы выходишь из подъезда а на крыльце дерьмецо, сотня кошек, птичек собак ждут, мою соседку, которая варит им жрачку, то на козырек в подъезде им бросает, то под окнами раскладывает. Надоело смотреть на такую вот любовь.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:19:55

Дай бог таким людям!!!! ведь кроме нас...никто им не поможет.
а про тему которая описана выше- я думаю..здесь со временем решит проблему стерилизация, но естественно не без нашей помощи! постепенно уменьшая количество бродячих собак...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 12:33:59


проблему решит отстрел.

Пользователь не авторизованСергей3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:28:36

По поводу. предыдущих комментариев - я гуляю со своими собаками с пакетами, куда складываю их отходы. Бывает, и чужой собачий кал подбираю . Соглашусь, что большинство так все же не поступает. Я и сам не понимаю таких владельцев.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:39:33

если это правда,то большой плюс.вы очень редкий любитель братьев наших меньших.Я с такими никогда не пересекался,зато по темноте городской приходится домой брести.А там - ЛЕД и СЛЕДЫ ЖИВОТНЫХ.

Пользователь не авторизованТритон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 18:38:18

маршрут подскажи,что то не верится!!!!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:50:37

Собак нужно содержать только в частный домах это сразу решает вопрос с сраньем на улицах в общественных местах и тесной жизнью их в квартирах, что так же считаю это издевательством над ними. Нормальное содержание возможно только в таких условиях.

Пользователь не авторизованГоа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 18:36:13

поделюсь секретом,в частном секторе много хозяев также выгуливают своих псин и не убирают за ними.а некоторые просто садятся в авто и едут по улице,собака рядышком бежит.встречали такое? А я каждый день вижу!

Пользователь не авторизован4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 18:47:22

Ну они хотя бы погулять могут нормально, побегать вдоволь. А то что свиней у нас полно это не секрет.

Пользователь не авторизованкумар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 07:22:20

На рабочем живет один сабж: псина у него припадочная. Кидается на каждого, проходящего мимо. Сценарий один: кабысдох на длиннющем метра 4 поводке без намордника чешет по улице, завидев прохожего с пеной в пасти кидается на человека, хозяин с трудом подтягивает собаку и эта тварь беснуется на привязи, пока человек проскакивает мимо. На замечания чувак что-то мычит как недоеный.
Как вы понимаете, частный дом в наличии.
По-моему, на владение собаками нужно выдават права как на автомобиль. Со справкой от врача. Конкретно этот тип дурку бы точно не прошел.
А выход нашел простой: демонстративно поднял с земли камень и пообещал расшибить его псу башку в пределах необходимой самообороны. Теперь тело при виде меня удаляется с дороги на метр-два в сторону, а животное заходится в припадке. Кирпич проношу ровно 20 метров и кладу на видном месте до следующей прогулки. Так и живем...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 12:36:02


ходите мимо с обрезком арматуры,
хозяин , завидев вас , сразу сам свою собаку себе в карман засунет.
потому хозяин и ведет себя так, что вы безоружные ходите вокруг.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 13:04:17

Избавиться от собаки не проблема правда же? Зачем подвергать себя стрессу каждый раз.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:01:09

А собаки правда наши друзья?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 04:46:21


Скорее так: бесхозные собаки - это или попрошайки, или враги человеку (те, кто их сделал бесхозными, враги и собакам, и людям). А про "хозных" можно сказать так: собака - раб хозяина и враг остальным людям.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:03:20

Приют загнали на выселки, а в городе полно пустующих площадей!!
Например,
территория бывшего завода ЭВТ!!
Территория бывшей АТК3 и т.д.
Несостоявшийся рынок рядом с мостом на Александрова

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 16:05:23

абориген писал(а):
Приют загнали на выселки, а в городе полно пустующих площадей!!


Ага! Чтобы они тут у нас выли с утра до вечера в городе. Пусть там, в степи и живут.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 05:33:13


да никого не потревожит это вой, если, например,
на территории ЭВТ-
это далеко для живого горла воспроизвести такой шум, что бы достал до жилых домов!
Уж если для шума и вони от автомобилей- это далеко,
то для живого существа тем более.

на предыдущей новости про парковки гражданин под ником Майл возразил- что ходить очень далеко, если там устроить муниципальные автостоянки))))

Пользователь не авторизованТатьяна.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 16:21:25

Да-да! Приют надо срочно в город,а то привозят собак в приют,а их не принимают,говорят мест нет! И бросают этих собачек возле ворот,не везти ж их обратно. И вот эти бедолаги собираются в стаи,бегают по посёлку,их периодически уничтожают спец.службы,но их всё больше и больше.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 12:37:54


ага, заселить собачьи своры в "спутник" или в ЦУМ.
зашибись !

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 19:13:24

ребята, а вы ничего не перепутали? в домах содержат собак определенных пород. Бывает встречаются такие брошенные на улице. Но в большей части это беспородные дворняги. И плодятся они без вашего согласия и учета. Скоро энтузиазм у устроителей закончится.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 21:37:30

Татьяна. писал(а):
И бросают этих собачек возле ворот,не везти ж их обратно.


Ну, это тогда может нужно спецслужбам не собачек периодически уничтожать, а таких вот "горе-зоолюбов".

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 12:39:15


спец службам надо уничтожать и собак , и их любителей. тогда проблема бродячих собак исчезнет раз и навсегда

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2019 - 09:04:43

лучше бы решали проблему по поводу таких безморальных людей"!и мир стал чище и добрее!!!

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 22:56:11

Убирать эксперименты животных в полиэтиленовые пакеты это хорошо. Но стоит задуматься о том, что эти самые пакеты будут вывезены на свалку и будут или сожены, и мы получим выброс в атмосферу, или так и останутся на свалке, а период разложения полиэтилена несколько десятков лет!

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 08:30:14


в бумажные пакеты!!
Полиэтиленовые- это общемировое зло!!
Мусор выбрасывать (свой ТБО) желательно без мусорных мешков, потому что каждый мешок рабочим на мусороперерабатывающем заводе надо разрезать или развязать!!

Пользователь не авторизованВыход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 22:57:58

Могу дать адрес "шашлычки". Оптом возьмут с пару десятков.😀

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 05:36:44

Татьяна. писал(а):
Да-да! Приют надо срочно в город,а то привозят собак в приют,а их не принимают,говорят мест нет! И бросают этих собачек возле ворот,не везти ж их обратно. И вот эти бедолаги собираются в стаи,бегают по посёлку,их периодически уничтожают спец.службы,но их всё больше и больше.

полностью поддерживаю!!
Приют должен быть в городе,
тем более, что если легче будет добираться и больше людей смогут принять участие в судьбе собачек-кошечек,
например, жалостливые и сердобольные наши пенсионеры, бабушки-
наш фонд гуманности общества
(серебряные волонтеры)!!!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 12:40:21


откуда у пенсионеров лишние деньги ?
что вы тут сочиняете ?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 05:43:28

Сейчас собирают подписи на change.org под петицией :
"На этой неделе стало известно о том, что в приюте «Дружок» в Благовещенске
В приюте «Дружок» села Чигири обнаружены обглоданные трупы собак......."
Вот так будет если собак не кормить....

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 12:42:38


по-другому и быть не может.
у вас есть бездонная бочка денег на корм собакам ?
этим и закончится вся эта сопливая возьня с собаками.
собак в приютах надо усыплять, а не корчить из себя слезливого собачницу.
в Благовещенске могли бы китайцам сдать оптом, хоть какая-то польза

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 08:13:57

Все те отрицательные коменты тех людей которые не любят животных - НЕ Любят они и людей- будет лежать человек на земле- мимо пройдут НЕНАВИЖУ ТАКИХ РАВНОДУШНЫХ и по отношению к животным и по отношению к людям . Но хороших людей все -таки больше!!!!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 08:40:59

5454 писал(а):
Все те отрицательные коменты тех людей которые не любят животных - НЕ Любят они и людей- будет лежать человек на земле- мимо пройдут НЕНАВИЖУ ТАКИХ РАВНОДУШНЫХ и по отношению к животным и по отношению к людям


Вот эти побрехушки зоофилов, ничто иное, как истерия из-за отсутствия нормальных доводов.

Я против помощи животных, в том виде, как это предлагаете вы. И именно потому, что Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, я и предлагаю потратить деньги, выделяемые на приюты, на помощь людям. Так как они для меня значат ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ больше, чем любая, пусть даже самая милая зверушка.

А людей, как раз таки не любите вы. Если собираетесь помогать животным в ущерб людям.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 09:51:36


К сожалению, любители собак не замечают, что по России ежегодно сотни тысяч человек подвергаются укусам собак. В одной Москве за прошлый год от укусов собак пострадало 30 000 человек (наберите в поисковике "статистика покусанных собаками"). Особенно жалко покусанных девочек, у которых собаки оставили на лице шрамы на всю жизнь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 09:52:35

абориген писал(а):
да никого не потревожит это вой, если, например,
на территории ЭВТ-
это далеко для живого горла воспроизвести такой шум, что бы достал до жилых домов!

Ага офисные центры, кафе, небольшие предприятия куда вы денете? Только на окраинах города, чтобы не слышно и ветром запах сдувал в степь.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 10:22:19

Знающий писал(а):
Убирать эксперименты животных
Да. Действительно знающий!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 10:31:34

Валерия писал(а):
я думаю..здесь со временем решит проблему стерилизация, но естественно не без нашей помощи!
Сразу видно что человек любит животных.Но какая любовь,,, Бац и отрезать им яйца и всё прочее вырезать. Браво!!!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 10:47:28


Лучше отрезать у них, чем они откусят у вас.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 13:18:09

тем самым , у них будет шанс на выживание, плюс они будут менее агрессивны! а так...я бы некоторым людям тоже посоветовала такой метод! меньше бы в общем проблем было.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 11:11:22

Еще раз хочу напомнить все зверофилам. Прочитайте достоверную информацию от знающих людей. Например, ветеринаров и зоологов, а не зверофилов-любителей.

Брошенное на улицу домашнее животное, не смотря на то, что оно все таки животное, не проживет на улице и пару месяцев. Так как просто не приспособлено к этому. Поэтому оно либо помрет от голода, либо будет растерзано в уличной драке своими более сильными соплеменниками.

Те животные, которые живут на улице - это полностью ДИКИЕ животные, для которых человек всего лишь КОНКУРЕНТ в борьбе за жизненные ресурсы. Так что никакой любви к нему они не питают.

То, что вы покормили бездомную собачку, а она вам в ответ повиляла хвостиком, вовсе не означает, что она вас полюбила. Это простая манипуляция для выживания: повиляла хвостиком - дали поесть. Но когда речь зайдет о защите своих, собачьих интересов, то начхать эта собака хотела на всю вашу доброту.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 12:32:50

нам пытаются навязать дополнительный налог на жалость.
мы кормим Москву, мы кормим Кавказ, мы платим за газ чеченам. Сколько можно ?
в России уже на селе дети от голода в обморок падают , вы думаете найдутся деньги собак кормить ? люди становятся беднее, а путин уже не найдет добровольцев играть в собачью гуманность. собак придется усыпить.
https://www.mk.ru/social/2019/01/23/shkolniki-v-rossii-nachali-padat-v-golodnye-obmoroki.html

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 14:51:14

УСЫПИСЬ САМ! НЕ ТЕБЕ РЕШАТЬ....КОМУ ЖИТЬ А КОМУ НЕТ! тебя никто не обязует что-либо платить...это на добровольной основе! нет желания - не лезь..проходи мимо!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 15:32:13


что вы подтягиваете "божественные" темы ?
собаки не тот вопрос чтобы большими буквами писать цитаты из Библии.
в Советском Союзе очень многое, что было поначалу добровольным потом становилось ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ и у кого не было желания влезть потом тянули на привязи и толкали штыками, угрожали исключением из комсомола, партии, увольнением и проч.
ПРОХОДИЛИ ! знаем. Так что собак надо усыпить. Хоть с истерикой собако-защитников, хоть с их воплями.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 16:22:16

не знала что данная "цитата" из Библии. не берите на себя слишком много!
Если проходили...значит уже в том самом возрасте...чтобы самому решить - усыпиться себе или нет! но больше ни за кого...кроме СЕБЯ! видимо нет ничего человечного...к счастью...скоро появится управа и на таких как "вы"!
ВСЕХ БЛАГ!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 13:16:13

Lerry +100500

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 15:51:04

Приют обратился за помощью- добровольно - кто может помочь- кормом , прогулками - подарить часть доброты животным а развили целую ахинею - то какашки то кусаются то не так посмотрела - не себя то посмотрите:- чем люди лучше Летом в скверике пиво пьют после себя оставляют кучу гадостей и кусты деревьев пропадают из-за того, что нужду и большую и малую справляют на глазах и детей и взрослых А если есть желание помогать больным детям и взрослым -пульт вам в руки и пятый канал ежедневно БУДЬТЕ ДОБРЕЕ КО ВСЕМ И НЕ НУЖНО БЫТЬ ЗЛОПЫХАТЕЛЕМ

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 16:21:47

Заголовки из волгоградских новостей:

В Волгоградской области бродячая собака растерзала женщину

«Они уже нападали на дворников»: в центре Волгограда завелась стая бродячих собак

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 18:09:00

5454 писал(а):
Приют обратился за помощью- добровольно - кто может помочь- кормом , прогулками - подарить часть доброты животным а развили целую ахинею


Ну, извините, попрошайки тоже на улицах обращаются за помощью, рассчитывая исключительно на вашу добровольность. И тоже просят то на лечение, то на хлебушек, то на дорогу. Но в 99,9% ваши деньги оказываются в ближайшей пивнушке, в лучшем случае. Или в карманах всяких проходимцев, в худшем. Вот поэтому я всегда за конкретную помощь.

Так и здесь. Хотите оказать конкретную помощь, зверофилы? Возьмите КОНКРЕТНУЮ ЗВЕРУШКУ, КОНКРЕТНО К СЕБЕ ДОМОЙ. А клянчить деньги в никуда у населения не надо.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2019 - 09:09:40

что значит в никуда...??? все отчеты предоставляются! о чем вы рассуждаете..когда сами ни разу лепту не внесли..вам до этого тогда какое дело, борцуха за справедливость? население само решит...что нужно, а что нет. А это сугубо личное мнение!так что говорите за себя!

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 23:00:08

Переведите на русский Кто или что такие ЗВЕРОФИЛЫ ?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2019 - 04:38:41


φιλέω - в переводе с греческого "любить". Зверофил - любитель (любящий) зверей. А уж как это понимать, зависит от испорченности человека :))

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2019 - 09:18:38

Анатолий писал(а):

откуда у пенсионеров лишние деньги ?
что вы тут сочиняете ?

у пенсионеров очень часто бывает отсутствие аппетита вообще- на старости лет с людьми случается такая беда,
поэтому старики делаются худыми, тощими- потому что не могут кушать совсем или не могут кушать мясо, молоко и т.п.- сготовят, а аппетита нет!!,
а эти приготовленные продукты могли бы принести пользу живому существу- если их отнести в приют и покормить хоть одну собачку!!
вот почему важно, что бы этот приют был в черте города!!!

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2019 - 09:20:49

весной всегда находится большое количество людей,
которым срочно нужна взрослая собака для охраны дачного дома,
поэтому весьма вероятно, что собак разберут весной,
а до весны надо их как-то прокормить!

Пользователь не авторизовани еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2019 - 09:22:16


будет вполне справедливо,
если собаку из приюта можно будет взять в обмен
на мешок корма- разве не так?)))

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2019 - 11:26:28

Валерия писал(а):
все отчеты предоставляются! о чем вы рассуждаете..когда сами ни разу лепту не внесли..

Я вас умоляю! Какие отчеты? У нас по отчетам Росстата в стране уже наступил коммунизьм, а следующая остановка рай.

Читали мы ваши отчеты в Одноклассниках! На одну беременную кошку аж 40 тысяч ухайдокали, так как кормили ее исключительно куриными грудками. И даже чеки показывали. И судя по тому, сколько времени на нее собирали деньги, она беременная ходила не два месяца, как обычно бывает у кошек, а все 22. Еще бы, на халяву куриные грудки жрать!

Все эти благотворительные приюты - аферы чистой воды. Одна собачка прибежала, две сдохло вместе с тремя сбежавшими. А деньги на всех собирают. И пойди, разберись - сколько там собачка скушала корма. И какого? Ибо по отчетам им всем, как минимум, роял канин покупали. А по факту овсянку на бульоне роллтон сварили.

И именно я свою лепту как раз таки внес. Взял себе одну животинку, чернючего, вреднючего, но такого любимого кота. И уже почти пять лет у меня живет (в августе будет).
Показать комментарий полностью


И забочусь о нем я сам, так как это МОЙ КОТ. И деньги на отрезание его причиндалов по миру не собираю. Да уж, конечно, ест он у меня не куриные грудки. Тут уж, извиняйте!

Чего и советую сделать всем НАСТОЯЩИМ ЛЮБИТЕЛЯМ ЖИВОТНЫМ. А то любить животных за чужой счет очень легко, а главное - финансово выгодно!

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2019 - 12:29:56

я думаю дома у каждого есть свое пушистое чудо, но и брошенных, бездомных тоже хочется как-то поддержать!!!И каждый помогает как может...и спасибо тем людям которые это организовывают!!!т.к.например я сама врятли бы смогла организовать приют, а вот помочь финансово либо кормом - вполне могу!!!

Выбор - помогать им или нет - это выбор каждого! если вам это не интересно - то зачем вы вообще тут в диалог вступаете...вам нечего предложить - вот и идите своего вреднючего кота любите..и на этом спасибо!

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 09:27:58


воровать- это наше (всех животных, насекомых и человека в том числе) врожденное свойство!!

Поэтому только строгая отчетность, публичность, контроль -спасут добрые дела,
что бы они и оставались добрыми

Пользователь не авторизованАнастасия 37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2019 - 08:48:38

Это здорово , когда люди заботятся о братьях наших меньших
У меня, к примеру, есть собака
и ввиду того что я живу в квартире- не могу взять еще одного питомца к себе домой
но с удовольствием оказываю всевозможную помощь бездомным животным
я очень сочувствую тем людям, которые проявляют ненависть по отношению к бездомным животным... мне их жаль. Потому как кроме желчи - у них внутри ничего нет (это я о ранее упомянутых людях). А должно быть сердце и сострадание


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 36 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: это я.
Никчемная новодельщина на фоне испоганенной админи ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):Далеко не каждому дачнику по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +21 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +28 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх