Вакансии

В Волжском угнали «Lexus RX270»
Распечатать новость

В Волжском угнали «Lexus RX270»

В Волжском в ночь с 21 на 22 января в 42 квартале угнали кроссовер премиум класса.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, от дома № 40 на улице Советской пропал «Lexus RX270», госномер «К888РА 34». Цвет кузова — бронза. Автомобиль был оборудован сигнализацией.

ГИБДД обращается к возможным очевидцам угона, а также гражданам, располагающим сведениями о его настоящем местонахождении, с просьбой сообщить об этом. Обращаться по телефонам: 58-22-11 (дежурная часть) или 56-96-29 (отдел розыска).

Вторник, 22 января 2019 13:16:03

Новость на карте

В Волжском угнали «Lexus RX270» 7.6 10 Хорошая новость
+20
Плохая новость


Комментарии (всего 111):
Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:30:35

"с просьбой сообщить об этом"
Ищите в южных-дотационных республиках.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:34:10

там, где никто ничего не делает и кому долги списывают

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:21:47

Номера КРА можно иметь только с 95 регионом. Вот и поплатился. Не переживайте ща КАСКО получит..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:23:04


Старовата машина для КАСКО.
Скорее всего уже не застрахована.

Пользователь не авторизованЮ.Деточкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 08:35:48


А ещё поищите у прибалтийских пасторов...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:34:28

Почему сразу угнали?
Валялось ночью во дворе - значит ничейное. )))

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:38:52

У него денег нет на стоянку. Таких полно

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:42:06


Были бы деньги - такой недоджип не купил бы.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:57:30

Недоджип? У самого-то что? Явно не машина за 3 миллиона.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:10:45


Купить за 3 миллиона переднеприводное чудо похожее на джип?
Я до такого не дорос.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:02:43

Признайся что просто беден.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:04:36


Легче станет?
Признаюсь - беден.
И в машинах по вкладышам от Турбо разбираюсь. )))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:58:11

Александер как всегда великолепен!!! Плюс:)

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 17:49:49

Ну судя по тому что для вас премиальный кроссовер это "недоджип", то ваши познания в машинах остановились на жигулях и нивах.

Пользователь не авторизовансуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 09:31:47

раз и навсегда запомните, то что называете вы джипом и недоджипом вы имеете ввиду не его размер, а проходимость, именно с этим связано, и лексус вы как раз ни увидите ни на одних соревнованиях по пересечёнки, это просто дорогая жоповозка, не более того

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 09:57:53

точно так. Особливо по весне в пойме эти корыта к тракторам как прицепы идут. Сами даже обратно на асфальт выбраться не могут. Зато "жып"

Пользователь не авторизованмакарычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:24:15

ага, "не твоя - вот ты и бесишься"
Свою личную собственность стоимостью 3 ляма, наверное, не следует хранить под открытым небом. Угонять авто - конечно, нехорошо. Но с какой-такой радости хозяин решил, что кого-то из прохожих заинтересует, если кто-то будет вскрывать дверку или капот или там возиться с проводкой.
Иди своей дорогой, не мешай людям. Мало ли.. может ключи человек потерял или там проводка заискрила.
Угнали? Вай мэ...
Такие ведра очень любят малоимущие жители примыкающих высокогорных республик бывшего СССР. В Адлере полно премиальных иномарок с характерными флажками на номерах. Причем средняя зарпплата по региону была что-то около 5 тыр до очередной щедрой помощи соседней сверхдержавы.

Пользователь не авторизован6661
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:47:36

а на стоянке тебе будут тридцать три деда алкаша с ружьями ее охранять что ли? там никто ни за что не отвечает, умник

Пользователь не авторизовантвой правильный выбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:09:33


храните движимую частную собственность
в
недвижимой частной собственности
и
будет вам счастье!!!

Пользователь не авторизованнннг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 23:33:24

о, давно что то тебя, попугая, не видно было

Пользователь не авторизованАргентум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:11:33


Александер, впервые вы меня разочаровали...
Всегда очень взвешенно и аргументированно комментируете, а тут такое...
Вы такой противник парковки во дворах? А если авто не мешает никому и стоит по правилам?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:16:37


Я сторонник дворов без машин.
И в этом вопросе я категорически согласен с ВС РФ, который не так давно четко разграничил гостевые парковки, которые организованы во дворах и постоянные стоянки. Так вот постоянная стоянка автомобилей жителей на гостевых парковках запрещена, а организация постоянных стоянок для жителей во дворах недопустима по требованиям САНПИНА и иных законодательных актов.
Гостевая парковка она на то и гостевая что бы парковаться на несколько часов, а не жить на этом месте постоянно.
Тогда заложенных нормативов по количеству паркомест будет более чем достаточно.
А хотите личное место около подъезда - да пожалуйста покупайте частный дом, гараж, дом с паркингом и т.д.

Пользователь не авторизованда-а-а-а-а!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:28:17

Александер, как обычно - коротко и по делу.
Действительно, как прекрасны были бы дворы, если бы использовались по назначению!
Надо тебе заскочить пообедать домой или новый диван привезли. Без проблем. Постоял, сделал, дела, поехал дальше. На ночь машину на паркинг или в гараж.
Нытикам про то, что до гаража не доедешь. Друзья мои. Перевозчик, даже самый неумный, так или иначе мониторит пассажиропоток ибо если он этого не делате, скоро он прогорит. Так вот, если будет наблюдаться явный массовый исход утром в гаражи, а вечером в город - появятся доп паршруты и рейсы.
Так случилось с маршрутом 218, 5. От этого пляшет расписание трамваев. Это тот случай, когда спрос рождает предложение.
Но последовательность действий именно такая: вначале репрессивными методами во дворах наводится порядок, а потом ради удобства постигшего дзен контингента вводятся доп рейсы. Ну или открываются в достаточном количестве ПЛАТНЫЕ стоянки для длительного пребывания.
А сабжей с политикой "это мое место" слать в пешее эротическое или в ближайший околоток, где ему обоснуют истиное место в пищевой цепочке.
А во дворах пусть играет детвора, гуляет живность и сплетничают бабки на скамейках - с них толку больше, чем с чужих ведер на газонах.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:54:55


К сожалению всё с точностью, наоборот.Гараж есть,в районе Трубного.Так с него ни вечером,не утром,не в выходные не доедешь.Если ожидание трамвая около часа для вас это норма,тогда КУ.И это во сколько надо выйти из дома,чтобы взять машину из гаража и к 8 попасть на работу?И во сколько вы приедете домой поставив машину в гараж?Раньше с транспортом не было проблем,сейчас мало того,что цены за проезд кусаются,так ещё и не уедешь.Велосипед,только летом и в нормальную погоду.

Пользователь не авторизованчувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 07:27:16

дружище, согласись, это строго твоя гловная боль, где купить удобный тебе лично гараж. Странно жить в Волжском а гараж иметь где-нибудь на ЛПК, не находишь?
Хватило денег и мозгов купить машину, думай, как теперь с этим жить. Окружающих твои радости и беды не волнуют и не интересуют.

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:45:36

еще купит, надеюсь не найдут
раскулачим местных богатеев тем же методом что они зарабатывают

Пользователь не авторизованант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:09:04


люмпен, не мороси.
тебе то откуда знать, как он заработал. вполне возможно что мозгами.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:14:03

Таких у нас нету.

Пользователь не авторизованант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:35:17


есть. такие везде есть.
в любой массе людей есть 3-5%, которые МОГУТ по жизни.
как бы даже у нас в городе есть конские зп это
травматологи, стоматолухи, программисты, которые аутсорсят на западные фирмы и зп там прям скажем неприличные. даже вшивые свадебные фотографы под сотку лупят.
и это реальные люди, бывшие одноклассники/одногруппников.
алю, вон хирурги камри придуривают и не жжуат.
не видели что припарковано у нейрохирургии на областной? баварец баварца погоняет.
всякое бывает.

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:19:16

бред

Пользователь не авторизованКлич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:48:45

дали о поиске, потому что машина принадлежит депутату от ЛДПР

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:48:57

– Узнаёте ли Вы в подсудимом человека, который украл Ваш автомобиль?
– Господин судья! После речи его адвоката я вообще не уверен, был ли у меня автомобиль.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:53:03

Александер писал(а):

Были бы деньги - такой недоджип не купил бы.
👍

Пользователь не авторизованEвгeний Виктoрoвич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 12:55:24


согласен с тезкой!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:01:13

ОЙ, сколько же у нас завистливых упырей. Лучше чем сидеть штаны протирать на работе, лучше работали бы в рабочее время, глядишь и сами бы ездили на таких. А то недоджип! Да идите заработайте на такой недоджип, чем сидеть высмеивать чужое горе.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:16:37

Недавно вычитал: в Японии, чтобы купить автомобиль, нужно предъявить документы о наличии машиноместа.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:20:28


У нас когда то тоже так было.
А потом начались реформы, которые в итоге всё равно возвращаются к тому, что было.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:44:20

у нас было наоборот.
Чтобы получить место под гараж,надо было предоставить техпаспорт или гарантийное письмо,что тебе в ближайшее время выделят авто для покупки.Мрак....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:45:37


Порадовался, что я не такой старый и этого не помню. )))

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:58:24

я пытался построить гараж в 92-94, но потом понял,что дешевле купить готовый в удобном месте.
А из заготовленных материалов построили гараж на даче,а швеллера на столбы для забора пустили со временем.Очень хороший опыт,да и по цене по годам память осталась.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:01:04


Сейчас 100% выгоднее купить готовый там где хочешь, чем строить новый.
Но как покупать, если администрация ОБЯЗАНА предоставить мне место под машину прямо около подъезда. )))
А раньше то такой обязанности не было - вот и строили гаражи.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:07:47

это если ты честный.
Даже в мое время начальство по 5-6 гаражей в ряд себе строило,а потом на реализацию.
Я не имел такой возможности,вдобавок,привязан был к рабочему месту.дурак был...

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:00:16

а старый- это совсем не оскорбление,у меня справка есть,там так и написано:
ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:02:55


А никто оскорблять и не собирался.
Сотрудники известных всем органов выходят на пенсию по старости в 40. )))

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:40:06

это не вам,а для общей информации,на упреждение.
Ваши знания нам на пользу.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 16:24:27

Неверно. Они идут на пенсию с формулировкой: "По достижении предельного срока службы", "По состоянию здоровья", "По выслуге лет". По старости нету.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:18:51

Вася писал(а):
Недавно вычитал: в Японии, чтобы купить автомобиль, нужно предъявить документы о наличии машиноместа.

Молодец, к следующему уроку найдите численность жителей и площадь (пригодную для проживания) этой чудной страны.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:26:00

Когда пишут про то, что в городе огромное количество гаражей, под которые занята огромная же площадь, Майкл парирует, что это далеко. Так при чем тут площадь?!

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:26:46

понимаешь, убогий, вот я ни разу не против, если ты и тебе подобные будете хранить свои ведра за городом в безлюдной степи.
Но вы же претесь чуть ли не в подъезд, а там и без сопливых склизко.
А процент эффективно используемой территории в отношении к общей по сравнению с Японией у нас исчезающе мал.
Догадаешься, почему?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:25:22

А номер то какой. Небось в порядке живой очереди получил?
Правда смешно читать про таких, которые не могут своему коню место обеспечить кроме, как под окнами на какой-нибудь псевдостоянке, которую он под себя организовал с помощью пары метров троса, ведра щебня и куска трубы вбитой в землю?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:28:13

Самое интересное, что товарищ, видимо, проживает в этой самой пятиэтажке, во дворе которой и лежал (именно лежал) автомобиль. И он не захотел улучшить свои жилищные условия, а предпочел понты...

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:31:37

точняк. А потом "люди добрые, спасите-помогите".
Был бы по-настоящему сурьезный человек, мог бы и дверку не запирать на ночь - вся шпана бы 10 дорогой обходила.
А раз подрезали, значит, не по Сеньке шапка. Это тебе не перед соседями-пенсионерами пальцы гнуть.
Интересно, даже если на подобном корыте посреди пл. Ленина будут номера перебивать на движке, много людей подойдут поинтересоваться наличием свидетельства о регистрации или побегут в ближайший околоток?

Пользователь не авторизованИваненко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 13:51:34

постоянный полный вобщето у нее

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:28:04


У 270 никогда не было не только постоянного, но и полного.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:06:44

Макарыч писал(а):
Признайся что просто беден.
При чем тут уровень достатка? Полностью согласен с Александером.
У меня машина за 3,5, если у тебя вопрос возникнет, такую бы ерунду точно не купил.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:10:41

6661 писал(а):
там никто ни за что не отвечает, умник
По себе людей не судят! На нормальной стоянке (а они в большинстве именно такие; про ужасы с алкашами пишут именно те, кто с темой не знаком) всегда дежурят 2 человека. Вся стоянка увешана камерами, чтобы все уголки просматривались со всех сторон. Пример, который я уже дважды приводил: меня слегка "притерли" 2 года назад. На платной стоянке, естественно (в гараже не "притирают"). Мне позвонили тут же. Я был в командировке. С моего согласия виновника отпустили (а то оставление места ДТП можно "впаять"). После моего возвращения все вопросы были положительно решены. Внимание, вопрос: что было бы, если бы сие произошло во дворе? Жду ответа.
P.S. И хами поменьше.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:25:31

Не понимаю в чём проблема с угоном - КАСКО не было? Ну и так для информации: максимальная стоимость данного авто в 2015 году (последний год их продажи) была 2 300 000, базовая 1 950 000 - много тут разговоров было про 3 млн. рублей...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:29:41


Про 3 млн пишут те, кто не отличит 270 от например 400.
Внешне то они одинаковые, а значит если номер 888, то машина стоит по максимуму.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:37:37

брать подобные автомобили в базовой комплектации ровно так же глупо, как и брать бюджетные машины (типа соляриса) в максимальной.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:40:54


А как же понты за недорого?

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:59:21

Зиг-Заг писал(а):
брать подобные автомобили в базовой комплектации ровно так же глупо, как и брать бюджетные машины (типа соляриса) в максимальной.
По-вашему, купивших комнату стоит расстрелять, видимо.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 16:15:14

При чем тут комната? Речь про автомобили. Какой смысл брать киа рио с диодными фарами в полном пакете, в коже, если внешне это все равно будет ведро. И то же самое: какой смысл понтить крутым кузовом, если внутри у тебя салон из тряпки и механическая кпп с двигателем, который не едет?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 14:59:35

Александер писал(а):
Порадовался, что я не такой старый и этого не помню. )))

Еще и гараж давали размер которого зависел от твоего авто, для мотоцикла узкий, для жигулей и москвичей средние, для волг широкие. И ни дай боже с жигулями претендовать на "волговский" гараж..
мишане писал(а):
вот я ни разу не против, если ты и тебе подобные будете хранить свои ведра за городом в безлюдной степи.

Сами вы... там храните, я дальше 500 метров не собираюсь и то 2 раза в день на ночь.
мишане писал(а):
Догадаешься, почему?

Потому, что у нас в отличие от Европейских стран и тем более Японии мест ПОЛНО
Зиг-Заг писал(а):
брать подобные автомобили в базовой комплектации ровно так же глупо, как и брать бюджетные машины (типа соляриса) в максимальной.

Соляриса брать в базе еще глупее, такие машины продают на вторичке не, чтобы избавиться, а что бы доплатить и купить новую, а кто будет на вторичке брать такой авто в базе, если и лучшие комплектации стоят не на много дороже?

Пользователь не авторизованмишке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:06:12

да тебя ж болезного никто не спрашивает, собираешься ты или нет. Места, говоришь, много - ну так попутный ветер в спину. Осваивай.
А гордская земелька слишком востребована и дорога, чтобы выделять по 10 квадратов каждому имбецилу с куплеными правами.
Как ни странно, адекватные люди эту проблему понимают и стараются не злоупотреблять попустительством чинушек. Немного таких, но есть...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:00:08

Не ругайтесь. Давайте радоваться мирно.

Пользователь не авторизованчему радоваться?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:07:31

что какой-то мелкий чинушка разъезжает на ведре ценой с новую хату, а детям собираем на лечение смс-ками? Не сильно радует...

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:38:42

Теперь не ездит:)

Пользователь не авторизованэл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 16:07:43


че за блажь. лишь бы че сморозить.
не ездят они на таких тачках.
у мелких чиновников зп 12-17к.
газет начитались ууууу чяяяновники.
вообще не туда гоните.
22 летние чекисты, помы прокурора по 80к получает со старта и мб и ездят на таких тачках, но уж точно не мелкие чиновники.

Пользователь не авторизованчувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 08:05:58

братан, лёхус угнали у фэса-прокурора или у депутатишки? Хорошо, з/п 12 колов. Неудобный вопрос: откуда такой автомобиль в собственнсти? Бабушка подарила?

Пользователь не авторизованэл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2019 - 15:35:27


вполне возможно. мб бабушка судья)
да и причем здесь это.
чел смрозил газетную байку, что у мелких чиновников якобы такие доходны конские.
а он ни ухом ни рылом не в теме. он газет для ширнар масс начитался.
учителя/врачи в три раза больше чем мелкие чиновник получают. вообще самый забитый класс и всеми понукаемый.
не ездят мелкие чиновники на таких авто. мелкие чиновники вообще почти голодают. не утрирую.
ща вектор такой на неких чиновников все грехи скидывать.
а в суть не смотрят.

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:18:03

ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА или ещё тратят на водку, экономят на спичках и тд. и т.п.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:40:24

да-а-а-а-а!!! писал(а):
Действительно, как прекрасны были бы дворы, если бы использовались по назначению!

А какое у них предназначение?
да-а-а-а-а!!! писал(а):
Так вот, если будет наблюдаться явный массовый исход утром в гаражи, а вечером в город - появятся доп паршруты и рейсы.

Даже если каждые 5 минут как 14 автобус будут ходить ОТ к гаражам типа Лады, смысл ездить туда, если время потратится по 20-30 минут в одну сторону?

Пользователь не авторизованмишке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 08:10:13

миша, двор он как раз-таки для людей. По буквам для ВСЕХ людей. Как детская песочница.
А тебе подобные мальчиши-плохиши говорят, что печочница эта только их лично, потому что они там разбросали свои игрушки раньше других.
Твое у тебя дома. Строго за порогом квартиры. Даже подъезд - он общий.
Если ты хранишь авто дома или на балконе - я ни разу не против. А вот двор он для всех.
В частности для других автовладельцев, которые вынуждены искать место потому что машины сутками ожидают, пока их хозяин поест, поспит, подр..чит, прсто сходит куда-то пешком или там съездит в отпуск.
Купи гараж в соседнем дворе. Правда стоить он будет дороже твоего ведра, но зато каждый день будешь экономить 1 час твоего никчемного времени на логистике.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 15:56:14

На таких машинах ГИБДДшники не ловят пьяниц- пропускают , опустив глаза))))

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 16:59:33

А почему нельзя купить автомобиль, застраховать, а потом как бы его угнать? Всё равно же никто искать не будет.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 17:48:18

Ищите у "ибрагимов" .Профи работали,зауважал даже.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 18:22:05

Александер писал(а):
Про 3 млн пишут те, кто не отличит 270 от например 400.
Внешне то они одинаковые, а значит если номер 888, то машина стоит по максимуму.
Тут еще пикантности добавляет то, что на фото совсем другая машина! Видимо, вообще из Хабаровска. Поглядите ниже фотографии - там указан источник.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 18:30:07

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 18:32:22


это как раз нормально. Вы будете фотать свою машину "для красоты", если продавать не собираетесь?

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 18:47:26

Я не о том. Люди за чистую монету принимают, будто на фото именно угнанный автомобиль

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 19:14:25


Ну например несколько дней назад была тема про угнанный Субарик - там была реальная фотка.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 20:26:12

Не спорю. Тут-то дело обстоит иначе

Пользователь не авторизованМашина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 18:52:04

Принадлежит женщине депутату Волжском думы

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 19:37:31

Угонщик как на работу ходит.....вышел на смену -угнал....

Пользователь не авторизованГараж в Доме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 19:47:16

А,что слабо купить гараж рядом с небоскребом!

Пользователь не авторизован332211
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 20:28:47

а в друг это энсцинеровка ни кто не подумал ???? богатые буратины обычно так и делают

Пользователь не авторизованАлекс66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 22:27:04

ант писал(а):
он заработал. вполне возможно что мозгами.
Мозгами и в РФ , не смешите )))))
С мозгами номера 888 не прикручивают.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 07:28:29

Машина писал(а):
Принадлежит женщине депутату Волжском думы


Вот бы хозяйку вместе с железом стащили.Да и всех депутатов.

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 07:40:40

Машина писал(а):
Принадлежит женщине депутату Волжском думы
Алекс66 писал(а):
С мозгами номера 888 не прикручивают.
блатные номера даавно пора с аукциона продавать))) или мусоркам вешать )))

Пользователь не авторизованэта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 08:16:12

ну так продают... и вешают...
Знаете... ИМХО, конечно, но вся эта "блатная" номерная тема не от большого ума.
При власти Советов был определенный ценз на марку авто. Допустим, не мог председатель колхоза позволить себе Чайку. Только Волжанка как потолок.
Сейчас все табели о рангах сбились, потому как любая мартышка хочет казаться самой главной. Отсюда и сотни-сотни блатный номерных знаков всех фасонов.
На самом деле хватило бы 1-2 десятков самых уважаемых людей, например Главный Полицейский, Главный ГАИшник, Главный Прокурор и пр.
Эти авто несложно запомнить с любыми номерами.
А остальные на общих основаниях даже если ты Любовница Главного Начальника.
Боливар, то бишь народ, столько бездельников на своей шее не вынесет...

Пользователь не авторизованКорень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 08:45:32

В Старополтавском районе есть КамАЗ-ассенизатор с номером Р888РР 34. Знаю по работе, сам видел

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 08:52:02

У нас в области есть колхоз, где все машины колхоза, которые оформлены на юр. лицо, гоняют с номерами серии ААА.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 09:42:15

суб писал(а):
и лексус вы как раз ни увидите ни на одних соревнованиях по пересечёнки, это просто дорогая жоповозка, не более того

Каждый тип автомобиля предназначен для своего. Нет смысла ездить на внедорожнике по асфальту и нет смысла на моноприводе выезжать на мало-мальское бездорожье.
Склифасофский писал(а):
блатные номера даавно пора с аукциона продавать))) или мусоркам вешать )))


Они вам жить мешают?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 09:49:31

мишке писал(а):
двор он как раз-таки для людей. По буквам для ВСЕХ людей

Вот именно для всех! А не только любителей пеших прогулок.
мишке писал(а):
А тебе подобные мальчиши-плохиши говорят, что печочница эта только их лично, потому что они там разбросали свои игрушки раньше других.

Я такого никогда не говорил, а говорил, вернее писал обратное.
мишке писал(а):
твоего никчемного времени

Мое время это мое время, и вас оно не касается и не вам его оценивать.

Пользователь не авторизованмишке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 10:04:27

я где-то писал про пешие прогулки? Просто из-за таких удодов ни моторы нормально людей забрать не могут, ни другие автомобилисты проехать, потому что твое корыто сутками стоит. Про скорые и пожарку даже не говорю. Там хата горит, а тут пожарка кренделя выписывает промеж повозок.
На твое время как и на тебя лично мне глубоко пополам, а вот ведро твое реально доставляет.
Гостевой паркинг - это до 3 часов. За это время можно решить свои вопросы и убраться восвояси, освободив место для другого автомобиля. от 3 часов и больше - ищи место за пределами двора.
Никаких ночных стоянок или "я сегодня бухаю, поэтому без руля". Пускай твой руль тебя на стоянке ждет, а не под моими окнами.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 10:08:27

332211 писал(а):
а в друг это энсцинеровка
Жуть...

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 10:13:25

эта писал(а):
При власти Советов был определенный ценз на марку авто
Именно поэтому мы сейчас и имеем то, что имеем. Автомобиль долгое время был олицетворением статуса, и это успело укорениться в менталитете. И пожинать эти плоды мы будем еще долго...

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 11:46:00

Номерок блатной , три восьмерочки
Едет-катит фраерок, ксивы-корочки

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 12:03:10

Хороша повозка, но вот теперь хороша для кого то ещё.

Пользователь не авторизованГараж в доме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 18:33:40

Ребятки свою машинку, нужно ставить в гараж!

Пользователь не авторизованГараж в Доме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 18:47:31

Нужен гараж ,могу предложить,есть вариант.

Пользователь не авторизованГараж в Доме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 19:06:49

Ну,и ,что гараж не нужен?

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 19:36:33

Mайкл писал(а):
Они вам жить мешают?
на дороге как в бане и морге ..все равны!!! А блатные номерки -это бизнес))) от 30-150тыщ говорят я бы их мусоркам выдавал........или как эмиратах за доллар продовал

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 20:34:01

Склифасофский писал(а):
А блатные номерки -это бизнес))) от 30-150тыщ говорят

Ну раз говорят... Если вам они не нужны, какая разница как их получают другие?

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 21:43:58

Mайкл писал(а):
Если вам они не нужны, какая разница как их получают другие?
От того что всем все равно ..так и живем .Один номерки торгует )другой акт подпишет))))и всем по барабану.Вот и живем в таком го...се(государстве)

Пользователь не авторизованЦип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 21:47:27

Mайкл писал(а):
Ну раз говорят... Если вам они не нужны, какая разница как их получают другие?
Здря говорить не будут.ВСе знают сколько стоит 999-888 итд.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 21:54:33

Однако номера с простыми цифрами покупают люди больные на голову.Ну может память у них плохая.Я вот например не помню какой у меня номер машины а уж буквы тем более .Ну 10-12 машин было может .Первую помню а настоящий нет.Да и тупить на дороге проще с неприметными номерами.И на речку девок возить проще.А с блатными одна морока...понты однако

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2019 - 08:31:34

134 писал(а):
Не понимаю в чём проблема с угоном - КАСКО не было?
Может и было - с пунктом, что что застрахованный автомобиль ночью должен находиться либо в гараже, либо на охраняемой стоянке.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 12:11:01

Александер писал(а):
Я сторонник дворов без машин.

Можно переехать в пригород в свой личный дом и персональный двор.

Пользователь не авторизованВолжанка 555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2019 - 12:12:26

Оставляю часто машину открытой(не работает зимой замок). Нет сигнализации. Каждый получает то, к чему стремится.

Пользователь не авторизованГражданинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2019 - 19:49:28

Эту машину вообще у хозяйКИ угнали


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 44 мнения за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: это я.
Никчемная новодельщина на фоне испоганенной админи ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):Далеко не каждому дачнику по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх