Вакансии

В Волжском под окнами десятиэтажки нашли два трупа
Распечатать новость

В Волжском под окнами десятиэтажки нашли два трупа

Несчастный случай произошел накануне, 18 января, вечером у дома по улице Карбышева, 57. Под окнами девятиэтажки были обнаружены тела мужчины и женщины.

По предварительным данным, 35-летний мужчина и его 31-летняя жена выпали из окна. Как рассказал Волжский.ру заместитель начальника Волжского СО СУ СКР по региону Александр Минаев, в тот вечер в их доме был шум. Парень просил денег у матери, а когда та отказала, начал крушить мебель. Затем он влез на подоконник и зачем-то пытался перепрыгнуть на соседний балкон. Попытка оказалась неудачной.

Вслед за ним упала его жена. По некоторым данным, пара употребляла наркотики.

Суббота, 19 января 2019 13:22:52
В Волжском под окнами десятиэтажки нашли два трупа 3.1 10 Хорошая новость
-20
Плохая новость


Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 12:37:40

Нарколыги отправились в последний полёт.Жаль?Пожалуй нет.Знаком с этой публикой.

Пользователь не авторизованСочувствую!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 16:34:18


они-чьи -то несчастные дети,
а может быть и родители несчастных детей!!
Самоубийцы!!
Соболезную их родителям и близким!
Жуткая беда посетила эти семьи не однажды,
а терзала многие годы и, наконец,
поставлена ужасная точка их жизней, страданий их близких!

Пользователь не авторизованне судья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 07:37:52

наркоту им насильно ширяли?
Проблемы и неприятности - неотъемлиемая часть жизни любого человека. Причем, психика и охранительные механизмы устроены так, что если даже поместить человека в идеальные условия обитания, мозг сам будет генерировать необходимый набор трабблов (ноготь там сломался или прыщик на носу появился). И напротив, когда казалось бы полный абзац, человек радуется как ребенок таким прозаичным вещам как сухие портянки или распустившийся одуванчик.
А алкашка и нарокота еще ни разу в жизни и никому не помогла. Путь и исход один. Вопрос времени.

Пользователь не авторизовандобрыйколлектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 11:58:41


По твоему имени "свин" понятно, что ты знаком...

А по теме, очень печально, что молодые люди кончают свою жизнь вот так. Это на самом деле трагедия нашего города, страны и нашего общества. и никому нет до этого дела.

И вот еще "свины", которым не жаль, они такие же больные головой люди...

Пользователь не авторизованкоса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 12:38:22

что ж творится такое, когда уже эти наркотики уйдут из жизни людей!

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 12:53:33

У каждого свой выбор. Вы чего расстроились-то?

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 16:11:09


Эту беду нам принесли депутаты Госдумы в 1992 году они проголосовали за разовую дозу- так запустили наркотики в страну!!
Каждый кто отдал голос за этот закон, получил от наркомафии по 10 т.р.- так рассказывали по ТВ- очевидцы тех событий!!
Большую часть молодого населения страны уничтожили при помощи этого закона с 1992 года по 2000 год- самый разгул наркомании,теперь он пошел на спад- остались редкие отголоски вроде этих двоих,
население приобрело иммунитет к этой беде.
Какая же демографическая яма образовалась от этого преступления депутатов против граждан своей страны- хотелось бы знать эти цифры!!
А так же ПОИМЕННО тех депутатов, кто голосовал "ЗА"

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 16:55:45

Редкие отголоски? да только в нашем дворе регулярно шныряют молодые люди в поисках закладок, роют клумбы, цветы в подъездах.

Пользователь не авторизованДобрый молодец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 16:48:31

Родионов Игорь Николаевич, генерал армии, экс-министр обороны: «Разрушительные процессы, протекающие в России, управляемы. В настоящее время уничтожение народов России осуществляется в соответствии с планом «Грааль», предусматривающим сокращение населения в десять раз: со 150 до 15 миллионов человек. Этот план является составной частью комплексной стратегии, состоящей из т. н. «гарвардского» и «хьюстенского» проектов, директивы Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 года и других документов. Реализация этих замыслов грозит для нашей страны полным уничтожением многовековой российской государственности и русского народа. Если кто сомневается в этом, то напомню высказывание Маргарет Тэтчер, еще в начале 80-х годов XX века заявившей, что на территории России экономически оправданным может быть проживание лишь 15 млн. человек. Демографическая ситуация в стране катастрофическая. Смертность в стране в три раза превышает рождаемость».

Пользователь не авторизованпоностью согласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 09:37:43

Ну дык это естественно! По-моему, западные "партнеры" этого ни на секунду не скрывали (взять хотя бы тот же план "Немыслисое", когда сразу по сле окончания ВОВ летом 1945 года вчерашние союзники-наглосаксы хотели нанести массированный ядерный удар по крупнейшим городам в европейской части СССР и только расторопность Берии и Ко в рамках ядерного проекта и недостаточный боезапас "союзников" не позволили реализовать эту адскую стратегию).
Сегодя действуют тоньше, играя на жадности парт аппарата (идея обкатана еще на Мишке-меченом с известным результатом). Опять-таки, человек управляем причем довольно примитивно. Никт ведь насильно не заставляеткушать спайсы или паленую водку. Кеды для бега или там китайский косюмчик стоят как 2-3 пачки курева.
однако же толп бегунов я лично не наблюдаю, а вот аншлаги в рыгаловках регулярно. Да и табачные киоски не шибко закрываются...

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 12:48:09

Можете меня минусовать, но реально (на мой взгляд) сработают два варианта! Первый: Всех зависимых закрывать в лечебницы и держать до исправления! При выходе в общество, тотальный контроль за такими "исправленными"!!! Попался на повторном употреблении, закрывать "навечно" и отправлять работать на "вредных" производствах ( пускай отрабатывает свой хлеб)!! Вариант второй: Пустить в употребление "дурь" которая с одного раза отправляет "зависимого" в мир иной!!!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 13:47:25

Ну и ..... писал(а):
При выходе в общество,
В какое это ОБЩЕСТВО в нашей стране может выйти наркозависимый? Где вы видите в России вообще ОБЩЕСТВО? (Можно видеть только так называемые СООБЩЕСТВА, т.е ОПГ) Такое, которое образует остальное население страны, ОБЩЕСТВО не назовёшь даже стадом, толпой или волчьей стаей... В нашем "обществе" происходит выживание в толпе подобных отдельных личностей в состоянии панического психоза, страха и суеты.
Ну и ..... писал(а):
тотальный контроль за такими "исправленными"!!!
И что же это за "светлые" личности будут осуществлять так называемый тотальный контроль? Вы же со взятками все хотите бороться, а сами предлагаете создать для неё питательную среду... Не проще ли всем членам "общества" просто начать жить и работать... в интересах друг друга и себя лично?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 14:02:20

овно- вопрос! Есть вариант лучше?!

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 15:43:19

На счет общества согласна с вами.

--- писал(а):
Не проще ли всем членам "общества" просто начать жить и работать... в интересах друг друга и себя лично?

Так многие работают, но при этом не живут, а выживают. Но, при этом далеко не все уходят в наркоту. А эти мало того, что туда ушли, так еще и другим жизнь портят и не только родственникам.
Правильно выше написали, у каждого свой выбор. Только вот от выбора некоторых страдают другие.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 18:27:17

432 писал(а):
у каждого свой выбор.
К сожалению, вынужден с Вами не согласится. Варианты жизни человека определяются не им самим, а обстоятельствами, в которых он существует и которые возникли до его рождения. Свобода воли есть, но и волю человека формируют обстоятельства.
Если б было так как пишут, то мы бы все, наверняка, выбрали бы себе лучшее... и не отдали бы это лучшее никому.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 18:38:59

432 писал(а):

Так многие работают, но при этом не живут, а выживают.
Так работают то они на "дядю", поэтому жить не на что и люди вынуждены выживать.
Не открою нового, если скажу, что работать надо над собой и для себя. Плоды работы человека будут необходимы другим людям и человека станет более сложно заменить. А у нас вся жизнь: учимся для родителей, служим государству, работаем на "дядю". А для себя - только "отттягиваемся" - вот и результаты.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 14:58:26

Минус, конечно. Ни один ваш вариант не сработает. Не сработает даже вариант с отрубанием ног.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 16:48:38


не поможет, но население всё равно будет верить в доброго царя и тотальный контроль.

Пользователь не авторизованОлег32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 22:20:00



а с чего это вы решили что их нужно ЗАКРЫВАТЬ и ЛЕЧИТЬ. С хрена ли? Сработал естественный отбор. Премия Дарвина была вручена тк скзть.

Люди употребляющие алкоголь (вовсе не обязательно заядлые алкаши) представляют не меньшую, а даже большую опасность если смотреть по кол-ву преступлений связанных с употреблением - с ними что делать будете?

Пользователь не авторизованлимпопо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 07:51:20

Кормить и содержать Вы их будете???

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 12:54:57

Ну и ..... писал(а):
пускай отрабатывает свой хлеб
Не будут они работать.

Пользователь не авторизован8876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 13:54:14

естественный отбор

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 14:31:25

и воздух стал чище...

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 15:07:14

Не жалко абсолютно. Родные отмучились. Один наркоман в семье- беда. Двое ужас. Ад для родственников.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 15:07:58

Самоликвидация. Отлично!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 15:49:03

всех предупреждали-наркотики это билет в одну сторону.кто понял живут любят детей делают.кто не понял-уехали или собираются уезжать.скатертью дорога.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 16:49:25

все плохо! писал(а):
Эту беду нам принесли депутаты Госдумы в 1992 году они проголосовали за разовую дозу-
Зачем "троллить" такие темы?! Дума первого созыва была избрана в декабре 1993 года. И закона о т.н. "разовой дозе" попросту не существует.
Какие же вы убогие все-таки...

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 19:19:20


Напомним, что именно эти поправки ввели в УК понятие средней разовой дозы и предусматривали, что дело против попавшегося наркомана, не занимающегося торговлей, может быть возбуждено, только если у него обнаружат 10 или более доз препарата (особо крупным размером является 50 доз). За хранение меньшего количества наркотиков наступает административная ответственность.

Борцы с наркотиками с самого начала выступали против подобных изменений, и потому антинаркотическое ведомство приложило максимум усилий для того, чтобы поправки остались лишь декларацией.
В частности, предложенные тогда еще Госнаркоконтролем и Постоянным комитетом по контролю наркотиков (ПККН) таблицы разовых доз позволяли привлекать к ответственности больных с самым мизерным количеством зелья.
По другую сторону баррикад оказались правозащитники и Минюст, которые доказывали, что разовая доза для больных наркоманией может быть примерно в 1000 раз больше, чем для здорового человека.

В итоге 6 мая премьер Михаил Фрадков подписал постановление, основанное на варианте, предложенном либералами. В частности, разовая доза гашиша (смолы каннабиса) составляет 0,5 г, героина - 0,1 г, высушенной маковой соломы - 10 г, а невысушенной - 70 г, метадона - 0,5 г, кокаина - 0,15 г, кодеина - 0,1 г, морфина - 0,01 г, кетамина - 0,1 г. Разовая доза высушенной марихуаны - 2 грамма, невысушенной - 14.

Пользователь не авторизованАлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 18:42:26

Вы че пишете! Это друзья мои они нормальные люди просто проблема у них была да. Но они почти уже завизали со всем и работать хотели . У Влады дочка была жила с бабушкой кто теперь ей помагать будет?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 21:25:52


А почему же мать не подумала о дальнейшей судьбе своего ребенка?

Пользователь не авторизован112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 19:38:22

коса писал(а):
что ж творится такое, когда уже эти наркотики уйдут из жизни людей!
Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 13:53:33
[Сообщить модератору]

У каждого свой выбор. Вы чего расстроились-то?
Пользователь не авторизованвсе плохо!
Показать комментарий полностью

Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 17:11:09
[Сообщить модератору]
Эту беду нам принесли депутаты Госдумы в 1992 году они проголосовали за разовую дозу- так запустили наркотики в страну!!
Каждый кто отдал голос за этот закон, получил от наркомафии по 10 т.р.- так рассказывали по ТВ- очевидцы тех событий!!
Большую часть молодого населения страны уничтожили при помощи этого закона с 1992 года по 2000 год- самый разгул наркомании,теперь он пошел на спад- остались редкие отголоски вроде этих двоих,
население приобрело иммунитет к этой беде.
Какая же демографическая яма образовалась от этого преступления депутатов против граждан своей страны- хотелось бы знать эти цифры!!
А так же ПОИМЕННО тех депутатов, кто голосовал "ЗА"
Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 17:55:45
[Сообщить модератору]

Редкие отголоски? да только в нашем дворе регулярно шныряют молодые люди в поисках закладок, роют клумбы, цветы в подъездах.
"Тихо сам с собою я веду беседу..."

Пользователь не авторизовангибдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 19:51:17

не знаем обстоятельств - не пишем комментарии

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 19:58:38

Человеческая семья ненавидит своих членов, не сожалеет о их смерти и даже не возражает о каре по отношению к остальным зависимым. Ни одного дельного вывода или предложения, кроме карательных мер, которые бессмысленны. Самое опасное в наркотиках, это маркетинговая схема, которую тщательно оберегает государство, в лице заинтересованных лиц. Проблема решаема за неделю, но аргентинский кокс, стоит больших денег, а они многое решают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 20:10:27

ага писал(а):
Борцы с наркотиками с самого начала выступали против подобных изменений

Может потому, что им выгодно? Зачем сажать человека скажем с одним/двумя косячками в кармане?

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 20:59:34

ага писал(а):
6 мая премьер Михаил Фрадков подписал
Ты хоть помнишь, когда Фрадков премьером был?! Я напомню: с февраля 2004 (после Касьянова) до осени 2007 (перед Зубковым). Не нужно киселем из своей головы поить окружающих!

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 21:02:58

ага писал(а):
Напомним
И еще. Когда "тыришь" где-то информацию, ссылку на источник давай! А то засудить могут...
P.S. Обычно это признак полного отсутствия собственных мыслей

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 03:54:37


скопируй часть текста в поисковую строку и "выскочит" оригинал-легко и просто,
поэтому люди не заморачиваются, достаточно поставить в кавычки цитируемый текст

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 19:08:11

А я про что?! Протрезвей, прежде чем писать

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2019 - 23:29:02

все плохо! писал(а):
кто отдал голос за этот закон, получил от наркомафии по 10 т.р.- так рассказывали по ТВ- очевидцы тех событий!!

Болеете?

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 03:55:34


нет, не так!!
Не 10 т.р., а по 10 тыс долл,
опечатка?!

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 04:05:27

За 7 месяцев на этом ресурсе собрали всего чуть больше 4 тыс подписей)))))))))))))))) хаха
https://www.change.org/p/путин-владимир-владимирович-в-отставку-премьер-министр-рф-дмитрий-медведев
"...КабМин должен возглавлять компетентный, образованный, радеющий за страну человек. Сейчас же мы видим обратную картину.Россияне, требуют отставки Медведева.Ничего хорошего для странны он не сделал, и никогда не сделает.Последняя капля для Россиян, было поднятие пенсионного возраста.Просим отправить Медведева Д А в отставку."

Пользователь не авторизованВалерия для Ален
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 09:23:41

Помогать бабушке теперь будет государство. Платить пособие по потере кормильцев и опека. Зато теперь никто не будет с нее тянуть бесконечно деньги.
А почти завязывать можно годами и хотеть идти работать. Хотят многие наркозависимые могут 1 на тысячу.
Это люди, которые приносят окружающим боль, разочарование и финансовые проблемы.

Пользователь не авторизованАлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 13:49:56

Да я сам знаю кого кто завезал и ни один такой. вы только отсуждать и можете всех а сами что

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 11:28:57


А вы тоже из таких же? Школу то хоть закончили или вас просто до аттестата дотянули? А то прям беда с орфографией....

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 10:17:33

почти завязали.больше не буду.наркоманов бывших не бывает.в реееедких случаях.остальные переходят в иное состояние.рано или чуть попозже.и думают исключительно о себе.прежде чем нюхнуть или уколоться десять раз подумай.

Пользователь не авторизованПавел13532
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 10:24:05

Нормально! -2 сразу, это профит!

Пользователь не авторизованПавел135324
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 10:25:37

Мамка наркомана теперь хоть поживет нормально!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 10:26:02

Самовыпилились.Молодцы.

Пользователь не авторизованFrt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 12:35:26

Воздух, солнце и вода наши лучшие друзья !

Пользователь не авторизованАлекс66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 18:12:47

У нас не Волжский, а какой-то Чикаго. Дня не проходит, читаю найден труп или трупы.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 19:15:41

Добрый молодец писал(а):
Родионов Игорь Николаевич, генерал армии, экс-министр обороны: «Разрушительные процессы, протекающие в России, управляемы. В настоящее время уничтожение народов России осуществляется в соответствии с планом «Грааль», предусматривающим сокращение населения в десять раз: со 150 до 15 миллионов человек. Этот план является составной частью комплексной стратегии, состоящей из т. н. «гарвардского» и «хьюстенского» проектов, директивы Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 года и других документов. Реализация этих замыслов грозит для нашей страны полным уничтожением многовековой российской государственности и русского народа. Если кто сомневается в этом, то напомню высказывание Маргарет Тэтчер, еще в начале 80-х годов XX века заявившей, что на территории России экономически оправданным может быть проживание лишь 15 млн. человек. Демографическая ситуация в стране катастрофическая. Смертность в стране в три раза превышает рождаемость».
РЕН любишь? Во-первых, Родионов что - истина в последней инстанции, что ли? Во-вторых, когда он это сказал - неизвестно, а напечатано сие было в 2006 году.
P.S. Сторонник плоской земли? План Даллеса вспомни. Кстати, его тоже некоторые военные "цитировали"...

Пользователь не авторизованА что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 20:20:40

это ты так за западников заступаешься?

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 19:18:44

--- писал(а):
работают то они на "дядю"
Очень сильно "попахивает" орифлэймовской сектантщиной!..

Пользователь не авторизованЮрий Н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 20:55:20

А Вы что-то против имеете? Не нужно своё желание работать на дядю превозносить как достижение: Вы были, есть и будете НЕУДАЧНИКОМ!

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 20:15:05

У меня муж от наркотиков умер. И у меня мозгов хватило не пробовать их. Предлагал он ни раз. И я очень хорошо знаю, что такое жить с наркоманом!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2019 - 22:55:37

из задних рядов писал(а):
кроме карательных мер, которые бессмысленны. Самое опасное в наркотиках, это маркетинговая схема, которую тщательно оберегает государство, в лице заинтересованных лиц. Проблема решаема за неделю, но аргентинский кокс, стоит больших денег, а они многое решают.


Есть такая болезнь, как РАК. На первых стадиях ее еще можно лечить. Причем радикально, УБИВАЯ смертоносные клетки. Никаких тебе - ну, давайте посмотрим, а вдруг они переделаются из смертельных в мирные. И только так можно спасти весь организм.

Наркомания - это тот же рак на теле общества. Попался человек в первый раз, ну может быть по глупости, пусть лечится. Но второй раз - это уже ХРОНИЧЕСКИ. Поэтому только карательные меры.

Приехала скорая к больному, а него ломка - развернулась и уехала обратно. Помирает человек от передоза, пусть помирает дальше.

Когда человек поймет, что никто ему помогать НЕ БУДЕТ, он либо сам начнет принимать меры, либо просто умрет.

В том числе и уголовная ответственность. Самая жесткая и жестокая. Когда люди начнут понимать, что наркомания - это действительно СТРАШНО, они будут ее обходить 10-м километром.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 01:30:34

У моих знакомых по соседству наркоман жил. Из относительно приличной семьи. Не жизнь, а маета была и у него и у всей семьи. И по больницам они его лечили, и периодически бросал, а потом снова начинал, и в тюрьме сидел, и работу ему периодически находили, а он через какое-то время снова за своё. Кончил в петле, в тридцать с небольшим. Что за патология такая у этих наркоманов. Не дай Бог.

Пользователь не авторизованмимо.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 07:44:41

а что вы хотите ,все дома в волжском помечены наркотой, можно сказать визитная карточка волжского это наркота, каждый угол каждлго дома помечен,и администрации наср...........,вандалы не брезгуют даже отремонтированными фасадами,хкх закрашивает,а они не дремлют,на следующий день опять печать наркоты,..значит кому то это надо пополнять карманы. стоит поставить видеокамеру и найти вандалов,но кто то этого не хочет.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 07:57:39


город превратился в какой-то штопанный,
с этим серыми латками на песочного цвета станах!!
Неужели в администрации
(которая, по всей видимости выдает краску УКашкам для закрашивания), нет адекватного маляра?!!

Картинка
Пользователь не авторизованеще фото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 07:58:32

и вот такие варианты раскраски

Картинка
Пользователь не авторизован1))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 09:33:59

все плохо! писал(а):
Эту беду нам принесли депутаты Госдумы в 1992 году они проголосовали за разовую дозу- так запустили наркотики в страну!!
Каждый кто отдал голос за этот закон, получил от наркомафии по 10 т.р.- так рассказывали по ТВ- очевидцы тех событий!!
Большую часть молодого населения страны уничтожили при помощи этого закона с 1992 года по 2000 год- самый разгул наркомании,теперь он пошел на спад- остались редкие отголоски вроде этих двоих,
население приобрело иммунитет к этой беде.
Какая же демографическая яма образовалась от этого преступления депутатов против граждан своей страны- хотелось бы знать эти цифры!!
А так же ПОИМЕННО тех депутатов, кто голосовал "ЗА"

Ну да!! Конечно!1 Депутаты виноваты. Если я не хочу - ты мне его насильно не затолкаешь!! Бред! Наркотики - это выбор человека. Не жалко.

Пользователь не авторизованАлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 12:46:40

Такие все типа ненаркоманы. А анашу вы типа не курите да это тоже наркотик если по угаловке так то

Пользователь не авторизованконьвпальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 13:52:28


Писать без ошибок научитесь, или анаша вместо мозга?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 09:50:04


А вы всех не судите по своему узкому наркоманскому мирку. И представьте себе, что многие даже анашу никогда не пробовали, потому что у них интересы совсем другие, чем у вас. А ваши то и так уже понятны... - судя по вашим высказываниям и вашей орфографии... Видать со школы анашой балуетесь, когда другие знания получали.

Пользователь не авторизованПрайд гектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 13:06:39

Все мы курили понемногу, когда нибудь, и где-нибудь)))

Пользователь не авторизованмимо.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 13:47:51

вы забыли новости,как дипломатическим самолётом россии ,хотели вывезти наркоту ???? гниёт с головы ,

Пользователь не авторизованeue
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 14:29:47

не кури, не бухай, не ширяйся, занимайся спортом и самообразованием и все у тебя будет хорошо.
Когда долго смотришь в Бездну, Бездна начинает смотреть на тебя.
Очень сложно уловить грань между "айда пивка попьем" и "братан, можно обратиться..."
Вот наивных советских людей купили жвачкой и джинсой. Сегодня ни то ни другое никому нах не нужно, хотя и в изобилии валяется чуть ли не под ногами. А тут в открытую толкают галимую наркоту, а люди подняли вой, мол, коварный план народного уничтожения. Так не тяни в рот всякую дрянь - 100 лет проживешь!

Пользователь не авторизован6302
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2019 - 17:39:40

мимо. писал(а):
вы забыли новости,как дипломатическим самолётом россии ,хотели вывезти наркоту ????

Видимо он всё таки довёз наркоту, судя по безумным законам.

Пользователь не авторизованАхтуба11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 19:20:22

Брат был наркоманом, не дай бог никому этот ужас. Воровство (из дома вытащил все что смог), тюрьма, бесконечное враньё. Не помогали ни разговоры, ни лечение, ни помощь. Прошли все что можно, и только когда умер (сердце остановилось), семья вздохнула. Работать наркомана не заставишь, пришло понимание, что это вокруг все мучаются, а наркоману хорошо в своем мире, он наслаждается жизнью. Согласна с теми, кто за жесткие меры, по другому не искоренишь.

Пользователь не авторизован638
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2019 - 21:18:32

Господи гляньти на свою жизнь а потом чью-то обсуждайте все белые и пушыстые даже если они и хавали наркотики от этого не кто не пострадал кроме их самих сегодня они их ели а завтро вы будете не кто не застрохован от важих обсуждений мать в шоке не стыдно ей итак больно

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2019 - 07:59:44

Ален писал(а):
Такие все типа ненаркоманы. А анашу вы типа не курите да это тоже наркотик если по угаловке так то

а этот гражданин прав, как ни странно!
ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения ) признала официально- табакокурение (простое никотиновое)- наркоманией!!!
Так что различий между анашой и табаком- НЕТ!!!
Это все равно, что алкоголизм пивной или водочный, или еще какой-либо- все это алкоголизм!!

Пользователь не авторизованДве по 250
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2019 - 08:21:52

Самоубийцами они стали, когда "подсели". И не слишком велика разница на что именно: наркотики, алкоголь, табак, азартные игры, секты, кредиты. Условия жизни созданные в нашей стране практически толкают к смерти. Жизнь обесценена, ненависть копится. Разве ЭТО жизнь? От такой жизни бегут. В закат.
Плохо, что страдают окружающие, которые еще сами держатся.
Хотите их спасти, помочь наркоманам и уничтожить наркомафию втягивающую все больше и больше людей? Да нет проблем - сделайте наркотики дешевыми. Чтоб в любой аптеке были. Зарегистрируйся как "зависимый" (минус права на вождение\оружие\некоторые виды работ, в соответствии с видом зависимости) и получай дешево то, что нужно именно тебе. Не занимаясь криминалом, не грабя и не воруя, не платя наркомафии, не втягивая других, не ломая жизни окружающим. Хочешь завязать - тебе помогут в больнице, хочешь "уплыть" - тебе помогут в аптеке или винном магазине. Каждый должен иметь право на достойную смерть. Вот только мафия, что нами правит, не даст снизить свои доходы, никогда не позволит нам ни достойной смерти, ни достойной жизни.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2019 - 08:36:43

Ален писал(а):
Такие все типа ненаркоманы.

Лично у меня другие способы ухода от мрачной реальности, вообще без химии. Захочу попасть в альтернативную реальность - включу канал новостей по телевизору. Один минус - при частом употреблении тошнит не по детски...

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2019 - 08:58:24

у меня в детстве сосед был, царствие ему небесное, так он постоянно курил на лестнице. Непрекращающийся жуткий кашель, коричневая кожа, а никотин у него с пальцев чуть ли не капал. Фильм "ходячие мертвецы" отдыхает. Такой вот "пока еще живой пример" - действует лучше любой антиникотиновой рекламы. Прошло черти сколько лет - я вообще не курю.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх