Вакансии

В Волжском запущено еще одно импортозамещающее производство
Распечатать новость

В Волжском запущено еще одно импортозамещающее производство

Накануне в Волжском было запущено уникальное для России производство жидкости для защиты двигателей и роботов.

Как сообщили Волжский.ру в облпромторге, научно-производственное предприятие «КФ» будет выпускать антикоррозионную присадку для гидравлических жидкостей, работающую в условиях высоких температур и давлений. В настоящее время 100% подобной продукции поступает в страну из-за рубежа. В год планируется выпускать до 300 тонн продукта, способ производства которого разработан местными специалистами. Также планируется экспорт товара, уже налаживают поставки в Германию. На создании линии было потрачено свыше 47 миллионов рублей, 20 из которых поступили из Фонда развития промышленности.

Напомним, в последние несколько недель в Волжском появилось несколько импортозамещающих производств: налажен выпуск пропитанных полиэфирных кордных тканей (подробнее...) и трубопроводной запорной арматуры из пластика (подробнее...).

Четверг, 10 января 2019 11:44:37
В Волжском запущено еще одно импортозамещающее производство 6.2 10 Хорошая новость
+10
Плохая новость


Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 11:09:30

Еще один "цветок" к "ароматному букету"???!!!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 11:24:27

Разумеется. Продукция должна быть как можно дешевле. Значит, без лишних производственных расходов.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 11:20:09

Сборище уникальных производств прям в Волжском я смотрю, а по факту в одном из перечисленных только ангар пустой.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 11:29:24

То правительство брало курс на покупки всего нужного за границей, теперь обратный курс!!
Закупленные ранее новейшие производства, технологии, заводы, типа "Спандекса" - уже развалили, сдали в металлолом и на эти деньги построили себе коттедж в пос Рабочем или Киляковке?!
С каждого завода, металлолома - на один коттедж!!

Пользователь не авторизованффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 15:12:20

а кому нужен был этот спандекс в 90-х,держать производство ради производства ,не те времена

Пользователь не авторизованкф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 11:35:51

Орлянский М.В. she best!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 06:41:46


she - она по английски))

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 11:39:55

Я уж подумал, что процессоры делать начали.

Пользователь не авторизованинкогнито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 12:36:02

А папа Орлянский Лев, тот, что заведующий гор бол. №2.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 14:16:53

Да, тот самый, когда же нажрется только, всю больницу развалил, до него рай был, пришел все по одному месту пошло

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 06:47:41


Папа? А как у Орлянского Михаила Витальевича папа может быть Орлянский Лев Витальевич?)

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 10:11:04

Там видно опечатка, папа у него Виталий Львович.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 11:26:34


Прием руководителей и заведующих отделениями по личным вопросам

Пользователь не авторизовандуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 13:01:26

Молодцы КФ, поздравляю! Удачи и еще больше новых проектов. Это от всей души и без сарказма. А всех недовольных попрошу получше узнать источники их денег в кошельках. Они происходят не из воздуха, не из домов на деревьях, не от подтирания задниц лопухом и вычесывания блох из собственной шерсти.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 15:38:21

Проблема в том, что в нынешней ситуации город ничего не получает от этих производств. Сейчас производства наиболее автоматизированные и рабочих мест минимум. Налоговые доходы в бюджет город получает: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на доходы физических лиц 30%. Остальное все уходит из города в бюджеты других уровней. Т.е. если на предприятии работает мало людей, то город почти ничего не получает от такого предприятия, а все деньги уходят в центр. Вопрос: какой смысл для города, если все равно город и население мало что заработают от предприятия?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 06:53:20


Действующую налоговую систему выстраивали путин и кудрин с начала 2000х и в этом вины ООО НПП КФ нет)
И налог на доходы с физических лиц 13%! Или вы не налоговый резидент РФ и платите 30%?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2019 - 16:50:30

30% поступлений от всех поступлений налогов на доходы с физических лиц 13%. Остальные 70% уходят из Волжского в бюджеты выше

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 06:55:44

Monk писал(а):
Вопрос: какой смысл для города, если все равно город и население мало что заработают от предприятия?

ну раз так, предлагаю закрыть трубный, гэс, абразивный, зос и так далее - ведь деньги то идут, в основном, в областной бюджет, а не местный )))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2019 - 16:53:04

На трубном много людей работает.
А вообще нужно менять политику государства, чтобы хотябы какая-то часть налогов от прибыли тоже оставалось в городе. А то реально абсурд получается.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 16:09:45


поставили одну емкость размером с кадушку,
а воплей, как будто полноценный завод построили))))

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 13:07:24

ага писал(а):
То правительство брало курс на покупки всего нужного за границей, теперь обратный курс!!
А что не так то? Вот и над картой МИР язвительно подшучивали, пока гром не грянул. Больше производств хороших и разных.

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 13:29:49

у диванных специалистов две крайности ,закрывают плохо работать негде,открывают плохо вредно всем

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 13:41:02

Да, будут продавать в страны НАТО. Нас используют по полной, а мы и рады. Используют как дешевую рабочую силу. Посмотрите курсы валют бывших республик СССР. Они себя дешевками не считают. Простой пример. Так курс молдавского лея сейчас составляет - 17 лей за один американский доллар. То есть экономика маленькой Молдавии круче России в четыре раза? Или её ВВП больше нашего? Может их товары на международном рынке очень ценятся? Нет! Ответ прост - у них правительство свой народ не дурит.

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 13:54:58

Ну во-первых не 17 а 10 ,а во вторых сравнивать надо покупательскую способность а не курс

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 14:17:24


ллл писал(а):
...сравнивать надо покупательскую способность а не курс

Курс всё-таки 17. Ну, а покупательную способность показывает как раз курс денег. Для молдаванина импортная техника будет в четыре раза дешевле, чем для россиянина. Вот так!

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 14:49:46

а во сколько раз меньше его зарплата

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 07:12:12


какую чушь тут только не прочтёшь))
То есть во вашему, японцы живут в разы хуже россиян и молдован, потому как за 1 USD дают 108 JPY?)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 14:29:48

Да! писал(а):
у, а покупательную способность показывает как раз курс денег. Для молдаванина импортная техника будет в четыре раза дешевле, чем для россиянина. Вот так!

В математическом исчислении да, но вы не учитываете их з/п в 2017 году - в среднем 5697 лей, а в России 35369 рублей т.е. разница 6.2 раза, а курс только в 4 раза, так кому легче купить импортную технику?

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 14:58:27

Mайкл писал(а):
а в России 35369 рублей

В реале у большинства населения такой зарплаты нет.

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 15:07:41

ну в реале и у них не у всех 5600

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 14:37:20

не туда зрите господа.новые производства нужны бесспорно.тем более в таком городе как наш.вопрос а сколько рабочих мест создано.куда остальных девать.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 15:12:38

кроме химии что-нибудь будет?

Пользователь не авторизованффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 15:15:54

а что было кроме химии при ссср и ничего ,все молча работали

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 15:38:46

да уж писал(а):
новые производства нужны бесспорно.
Бесспорно. Только современные, экологичные. Зачем вам деньги в бюджете и зарплата, если вы загибаетесь от рака?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 15:39:30

Проблема в том, что в нынешней ситуации город ничего не получает от этих производств. Сейчас производства наиболее автоматизированные и рабочих мест минимум. Налоговые доходы в бюджет город получает: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на доходы физических лиц 30%. Остальное все уходит из города в бюджеты других уровней. Т.е. если на предприятии работает мало людей, то город почти ничего не получает от такого предприятия, а все деньги уходят в центр. Вопрос: какой смысл для города, если все равно город и население мало что заработают от предприятия?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 20:47:13

Monk писал(а):
то город почти ничего не получает от такого предприятия,
Город ничего не получает - это верно, но зато жители города получают всё дерьмо от вредных производств! Поэтому у нас всё и "возрождают", так как за экологию платить не надо, достаточно "создать" рабочие места.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 15:50:44

Да! писал(а):
Да, будут продавать в страны НАТО.
Сдается мне вы не в теме, раз такое несете. Вы интересовались на что какую продукцию делает упор, вышеозначенное ООО.?

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 16:19:43

Да! писал(а):
Посмотрите курсы валют бывших республик СССР. Они себя дешевками не считают. Простой пример. Так курс молдавского лея сейчас составляет - 17 лей за один американский доллар. То есть экономика маленькой Молдавии круче России в четыре раза? Или её ВВП больше нашего?

Вы путаете "теплое" с "мягким", по вашему мы живем лучше Японии (1 доллар - 108 иен), тогда на что жалуемся?

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 17:46:57

222222 писал(а):
мы живем лучше Японии (1 доллар - 108 иен)

Япония всегда вела торговую войну с США. Для завоевания мирового рынка специально держит такой курс. И поэтому их ТОВАРЫ дёшевы. А какие товары на мировом рынке у нас? Для кого у нас такой курс. Ответ ясен - для наших нефтяных и газовых олигархов. Президент на Конституции поклялся защищать их интересы.

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 19:27:09


Причем здесь торговые войны, я говорю что эти показатели нельзя сравнивать, как и Молдову с Россией.

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 19:47:20


И я о том же. Даже сравнивать нельзя, однако приходится. И это сравнение не в нашу пользу.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 20:48:13

Да как так то? 🙈

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2019 - 21:28:16

А нанобитумом уже весь мир обеспечили?

Заводик-то с такой помпой открывали - кто помнит, он после открытия ещё хоть день работал?

Пользователь не авторизовандуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 07:48:59

Да! Monk и прочие "патриоты". Горюющие о продажи в страны НАТО. Ну нефть и газ попробуйте месяцок не продавать и посмотрим, что с нами будет. Не с ними. Вы мечтаете о замкнутой системе. Где все, что производится оно востребовано и однозначно потребляется внутри этой системы. И все вроде бы как счастливы. Только вы забываете о том, что любая замкнутая система умирает. Это как любое отдаленное от цивилизации племя - ждет генетическое вырождение. Не будет смешения крови с инородцами - племя вымрет. Практически тоже самое и с экономикой. Невозможно производить больше и потреблять больше в замкнутой системе. И развитие замкнутых систем стремится к нулю. Не хочу разжевывать, но предлагаю подумать просто.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2019 - 20:35:03

Газ, нефть и другие ресурсы принадлежат народу, а не олигархам. Вы это забыли? У нас все украли!

Пользователь не авторизовандуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 08:07:15

Для радетелей за природу и так далее. Никто не против дышать чистым воздухом. Только снова вы забываете о том что та же Европа и штаты и Япония шли к этому через создание капитала. Фигурально выражаясь: вы пытаетесь перепрыгнуть через детство сразу во взрослую жизнь. Не научившись даже читать и писать пытаетесь влезть в первые ряды докторов наук.При этом, что особенно забавно, считать себя круче и лучше их.
Не создав ни инженерных школ, ни экономической системы, ни системы защиты прав собственности, ни судебной системы, ни политической и так далее, вы хотите жить, как живет цивилизация ушедшая от нас на сотни лет вперед. Не бывает такого. Уровень административной нагрузки на компании в России в разы больше чем в развитой стране. Ради прикола поинтересуйтесь на что в основном тратится время предпринимателей, директоров, бухгалтеров независимо от размеров компании. Тратится время на отбивания претензий всяких налоговых, надзорных, следственных и прочих в 90% никому ненужных, работающих (если можно это слово применить к тому чем реально они занимаются) на себя же, а не на налогоплательщиков органов.
Вы вложите деньги в дело зная что с вероятностью даже 50% у вас их отнимут? И я уверен, что храбрецов даже с вероятностью 30% не найдется среди Да! и прочих Monk-ов.
КФ - так держать!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 19:10:09

дуракам здесь не место писал(а):
вы хотите жить, как живет цивилизация ушедшая от нас на сотни лет вперед.
ка не печально, вынужден с Вами согласиться. Но ведь хочется... Как говорят, когда в Лондоне открывали метро, у нас только начали отменять крепостное право. Но вот результат: метро появилось и у нас, а от крепостного права так и не отошли...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2019 - 20:37:42

В Китае этот путь был не больше 15 лет. А в России никак не наворуются, сами знаете кто. И не надо ля ля. Народ обокрали и завоевали тренеры дзюдо и другие бандиты. Никаких НАТО и не понадобилось, чтобы завоевать, обокрасть и развалить страну.

Пользователь не авторизован428
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 10:14:37

ничоси, я думал КФ давно развалилось, а они живы еще.

Пользователь не авторизованоки токи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2019 - 20:01:05

конечно будет!
Завод по плетению лаптей на днях откроют

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2019 - 20:42:06

Monk писал(а):
В Китае этот путь был не больше 15 лет. А в России

А в России люди ленивые...

Пользователь не авторизованА ты как думал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2019 - 04:52:43

Ни один россиянин не верит в то, что если ударно трудиться на кучку богатеев, то страна станет передовой и богатой. Ведь большинство предприятий принадлежат иностранцам, и они-то уж никак этого не допустят. А наши собственники тоже всё сливают в офшоры. Да и кто будет пахать на дядю? Всех убедили, что это плохо, надо думать только о себе. Отсюда низкая производительность труда и массовое воровство. Высшие менеджеры (ругательное слово в России) не могут установить простую причинно-следственную связь всего того, что сейчас происходит в стране от их безнравственной позиции в отношении эксплуатации народа. Народ против эксплуатации. Для него главное - свобода и возможность работать на благо страны, общества, а не на чей-то кошелёк. Наши деды не зря жизнью жертвовали ради свободы. Сейчас это уже все поняли, кроме тех кто хочет нажить себе капитал на эксплуатации чужого труда. На чужом горбу попасть в Рай. Таким не место на этой планете, ведь у них отсутствует один из главных признаков человека - совесть. Из-за этого они ведут себя очень агрессивно. Но на самом деле они очень боятся и стараются всем навязать свой животный образ жизни - общество потребления.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2019 - 01:25:36

Monk писал(а):
В Китае этот путь был не больше 15 лет. А в России
В Китае не отменяли смертную казнь, в т. ч. и за коррупцию и законы одинаковы для всех- от министров до дворников, а не "телефонное право " для избранных.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2019 - 17:10:25

на КФ сейчас не устроишься на работу


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

Завтра

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх