С инициативой выступил член Общественной палаты РФ и глава движения «Трезвая Россия» Султан Хамзаев.
Общественник считает, что промо-акции и скидочные кампании привлекают больше внимания потребителя к алкогольным напиткам и увеличивают его спрос и потребление. Как сообщают РИА «Новости», он обратился с соответствующим письмом к вице-премьеру Татьяне Голиковой с просьбой рассмотреть вопрос о законодательном запрете на любые «маркетинговые трюки», привлекающие потребителя к алкоголю.
В обоснование предложения «трезвенник» привел данные ВОЗ о том, что на каждый рубль, поступающий в бюджет от продажи спиртного, государство тратит три на ликвидацию последствий его употребления. Это особенно актуально в период новогодних праздников, когда потребление спиртосодержащих напитков статистически возрастает. В последствии увеличивается число пьяных ДТП, бытовых конфликтов, травматизма и других происшествий.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение