© Волжский.ру
В пятницу, 14 декабря, в администрации Волжского прошло заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения. Представители городской администрации, МУГАДН и ОГИБДД Волжского, а также общественники обсудили ряд насущных вопросов, касающихся организации движения в городе. Впрочем, многие из вопросов ранее уже рассматривались на предыдущих комиссиях (подробнее...).
Заседание началось с дискуссии по вопросу необходимости изменения схемы дорожного движения на перекрестке улиц Карбышева и Александрова. Ранее там ввели в эксплуатацию светофор с новым трехфазным режимом работы.
На комиссии представители ГИБДД Волжского рекомендовали увеличить время работы трехфазного светофора для левого поворота с улицы Александрова. Свою позицию сотрудники ГИБДД аргументировали тем, что водители не успевают полноценно завершить движение в час пик.
В свою очередь координатор сообщества «Мне не все равно! Волжский» Александр Дикарев обратил внимание на то, сколько времени выделяется на переход улицы пешеходам. Кроме того, общественник предложил установить новые знаки ограничения по скорости.
− Улица Карбышева и Александрова – две одинаковые дороги. Но на одной ограничение по скорости есть, а на другой − нет, − заметил Александр Дикарев.

По словам активиста, ранее представители КБиДХ в ответе на письменный запрос указывали на то, что участок дороги на улице Карбышева является опасным из-за плохой видимости.
Предложение ограничить скорость движения водителей поддержал и активист Алексей Герасимов. На предыдущей комиссии общественник уже говорил о необходимости установки дорожных знаков в районе пешеходного перехода на улице Карбышева между 12 микрорайоном и поселком Рабочий, а также у перекрестка улиц Пушкина и Александрова.
Однако инициативу не одобрил вице-мэр Газанфар Гулуев, который объяснил, что установка новых дорожных знаков может привести лишь к «транспортному коллапсу».
− Я противник ограничения скорости, когда есть возможность ее не ограничивать, − высказал свою точку зрения Газанфар Гулуев. − У нас каждый светофор и дорожный знак ограничения скорости создают на дороге затор.
Представители ГИБДД согласились с вице-мэром и уточнили, что любое ограничение по скорости должно быть обосновано статистикой происшествий. К слову, по статистике ГИБДД названные участки не относятся к очагам аварийности.
Другим вопросом, вызвавшим бурное обсуждение членов комиссии, стала идея общественников о создании «антикармана» с деревянным настилом на остановке у ГБУЗ «Городской клинической больницы № 1 им. З.С. Фишера». Активисты не в первый раз пытаются решить «больной» вопрос по ликвидации стоянки автомобилей на остановке «Поликлиника».
Новое предложение состояло в том, чтобы временно обустроить остановочный выступ, сделанный с помощью деревянного настила. По мнению активистов, в этом случае пассажиры смогут выходить из общественного транспорта в зону, свободную от автомобилей. Под парковку для водителей общественники готовы «отдать» крайнюю правую полосу движения у остановки.
Но и эта идея была отвергнута вице-мэром. Он объяснил, что на следующий год в больнице № 1 им. З.С. Фишера планируются масштабные преобразования за счет средств из областного бюджета. На территории медучреждения создадут сосудистый и онкологический центры (подробнее...). По проекту на территории больницы должна быть организована парковка.
− Все проблемы по щелчку не решаются! Любое решение требует ресурсов, финансов и времени, − завершил свою мысль Газанфар Гулуев.
Кроме того, замглавы администрации Волжского намекнул, что общественникам, вместо постоянных жалоб, следовало бы проводить больше акций на остановке, где действует запрет на парковку. Активистам такое предложение не понравилось, и они указали на то, что работа КБиДХ должна осуществляться с помощью системы «ПАРКОН». В итоге, предложение о создании на остановке «антикармана» было отклонено, а глобальное решение вопроса парковки транспорта у медучреждения в очередной раз перенесено - на 2019 год.
На заседании члены комиссии также обсудили вопрос, касающийся и безопасности пешеходов. Выяснилось, что по статистике ГИБДД в 2018 году произошло 57 наездов на пешеходных переходах, в которых погибло 3 пешехода, а пострадало 57 человек. При этом за уходящий год было совершено 10 наездов на детей.
По словам сотрудников ГИБДД, администрация города проводит работу по содержанию пешеходных переходов, но ее требуется усилить. Для этого сотрудники автоинспекции предлагают КБиДХ привести в соответствие освещение, дорожную разметку, предупреждающие знаки и светофоры на всех пешеходных переходах.
Активисты заметили, что ДТП на пешеходных переходах в вечернее время стало бы меньше, если бы уличное освещение включали раньше. Но в мэрии заметили, что никакие нововведения дорожников не помогут, если детям не будут объяснять ПДД в школе.
− В этом году мы установили более 1230 метров турникетов вдоль дорог, 70 новых светофоров на улицах и видеокамеры. В 2019 году будем закупать лежачие светофоры под ногами, − пояснил Газанфар Гулуев. − Но это все равно не спасает. В первую очередь работу с детьми должна вести школа и родители. У всех есть безопасный маршрут, по которому они должны ходить. Но дети ходят, где хотят.
Вице-мэр поручил представителям управления образования администрации Волжского провести в школах дополнительную профилактическую работу о необходимости наличия на одежде детей светоотражающих элементов.
Затем члены комиссии в очередной раз рассмотрели вопрос о мерах профилактики и решения проблемы увеличения ДТП с пострадавшими при участии пассажирского транспорта.
Представители территориального отдела Волжского МУГАДН рассказали, что провели 10 проверок общественного транспорта в течение 2018 года. По решению суда нарушителей оштрафовали на общую сумму 375 000 рублей.
− Основной причиной дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта является переработка водительского состава. При нормальной продолжительности рабочего дня от 8 до 10 часов, у водителей маршрутного такси и автобусов выявлена средняя продолжительность работы от 12 до 14 часов, − прокомментировал итоги проверки представитель ТО Волжского МУГАДН.
Также речь зашла о пассажирских перевозках на маршруте №33 «СНТ Тюльпан – СНТ Строитель» (подробнее...). Представители ТО Волжского МУГАДН заявили, что предварительное заседание по делу о прекращении действия свидетельства на осуществление перевозок назначено на 20 декабря. Пока оштрафовали четырех водителей, работающих незаконно по этому маршруту.
Отдельное внимание на комиссии уделили профилактике и недопущению ДТП с общественным транспортом МУП «Волжская автоколонна № 1732». По информации сотрудников ГИБДД, увеличилось количество аварий с участием автобусов по сравнению с прошлым годом. Самым аварийным для автобусов остается площадь Свердлова.

Начальник службы безопасности движения автоколонны не смог ответить, почему происходят ДТП с участием водителей автобусов. Хотя заверил, что статистика происшествий предприятием ведется. По информации представителя автоколонны, в 175 автобусах появилась обещанная социальная реклама для пассажиров с телефоном, по которому можно сообщить диспетчеру о нарушениях водителя. Кроме того, в общественном транспорте запускают сигналы звуковой агитации.
Вице-мэр Газанфар Гулуев отметил, что в 2019 году для автобусов будут закупаться видеорегистраторы с системой ГЛОНАСС, за счет которой получится отследить скорость водителей и соблюдение расписания движения. Пока видеорегистраторами оснащены лишь около 18% автопарка. К слову, для автобусов в следующем году планируют увеличить радиус поворота при въезде на площадь Ленина, а также на кольце на площадь Свердлова.
Отметим, что на комиссии снова подняли вопрос о безопасности ж/д переезда на быковской трассе. Оказалось, что обещанные работы по ликвидации колейности на участке дороги перед рельсами так и не были выполнены железнодорожниками. Вопрос решено вынести на рассмотрение инспекции Волгоградоблгостехнадзора.
Комиссия завершилась обсуждением вопросов без участия вице-мэра, отправившегося на заседание комиссии в Волгоград.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение