Вакансии

Дворовые парковки не предназначены для машин жильцов?
Распечатать новость

Дворовые парковки не предназначены для машин жильцов?

Верховный суд РФ разъяснил принцип работы гостевых парковок во дворах жилых домов.

Разъяснения были даны в решении по иску россиянина, попытавшегося оспорить пункты СанПиН, допускающие размещение гостевых парковок. Гражданин просил исключить из санитарных правил два пункта, которые, по его мнению, противоречат федеральным законам об окружающей среде, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и даже противодействии терроризму. Истец отметил, что парковки во дворах устроены без соблюдения действующих требований по удаленности от объектов застройки, а наличие автомобилей нарушает его права на благоприятную среду обитания и тишину.

Суд в удовлетворении исковых требований отказал в двух инстанциях, предоставив интересные разъяснения, – сообщает система «Гарант». Так, статус «гостевой» фактически имеет любая автостоянка, расположенная на территории МКД. А постоянная парковка автомобилей жильцов дома на таких стоянках является нарушением санитарных правил (подробнее...). Таким образом, автовладельцы получили очередной «запрет» без альтернативы.

Среда, 28 ноября 2018 09:45:48
Дворовые парковки не предназначены для машин жильцов? 5.5 10 Хорошая новость
+4
Плохая новость
Нужно ли запретить жильцам оставлять машины во дворе?
Да - 42%
Нет - 58%


Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 09:24:50

Стоянка платная + гараж. Две машины - два гаража. Нет возможности - продажа автомобиля.
P.S. Тут я соглашусь с "троллем" Серожей - бензин должен стоить 300 руб./литр. Чтобы отсеить "недоавтовладельцев", которые еще и ДТП провоцируют.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 09:39:58

Ага и хлеб по 300 р за буханку чтобы отсеить недолюдей

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 09:55:54


Согласен с Вами.
Сейчас каждый 18 летний щегол, который купил "машину" качает права, "-а где ставить мою ласточку", в голове ветер, а мысли о том что "мне ВСЕ должны" прут из "недоавтолюбителя" во все стороны. Именно он засыпает клумбу щебенкой, он же ставит корытце на детскую площадку, он же закрывает картонкой номер. И он же орет больше всех в интернете "помоги, спасите, оштрафовали за зеленую зону".
Во дворе должны быть парковочные места которые закладываются при строительстве дома, покупая квартиру вы НЕ покупаете кусок земли у этого дома ЭТО ЗЕМЛЯ ГОРОДА! А когда ВЫ гадите у дома вырывая колею и разнося грязь по всему двору, или засыпаете себе ядовитым шлаком "парковочку" ВАС надо штрафовать, что бы ВОЗМОЖНО где-то в недрах черепной коробки у ВАС родилась мысль, что двор это не место хранения ВАШЕГО ведра.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 17:41:04


Мэр Астрахани- на раз, все порешал и в городе у него порядок, никаких автопарковок во дворах МКД!!
Все авто в гаражах и на автостоянках хранятся!!
А у нас гуляй-поле, анархия, что-то с мэром не так?!

Пользователь не авторизованVzs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 11:59:54


Из интернета...

Картинка
Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 15:42:55


Читая комментарии на Волжский.ру понимаю что России до гражданского общества еще далеко

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 09:28:06

Вы знаете с подорожанием бензина меньше машин на улицах не стало.Парадокс!!!

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 09:42:10

Еды дома меньше стало.
"- Папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь вы будете меньше есть!"

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 09:43:17

Мало подорожал. Стону, конечно, было на весь белый свет, про дорогой хлеб сразу вспомнили, но на самом деле это просто чих. 300 руб надо.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 09:48:03

Воровства топлива больше стало и других легко съемных частей.

Пользователь не авторизованСоль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 10:24:23

Именно поэтому автомобиль не нужно бросать в песочнице!

Пользователь не авторизованда уж!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 10:02:43


да не простых бюджетных иномарок, а лексусов!!
По пр.Ленина движется больше лексусов, чем вазов!!! Специально считали (вместо ворон)))!!

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 10:08:12

Идите работайте и не завидуйте людям!!!

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 09:43:30

Вячеслав писал(а):
Ага и хлеб по 300 р за буханку чтобы отсеить недолюдей
По 500, не мелочись! Не ищи прямых связей там, где их нет

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 09:50:33

Нет связи между ценой бензина и ценой продуктов, которые привозят, используя бензин? хм

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 09:56:26

они просто ненавистники авто, хотя казалось бы, в чем проблема. Не нужна тачка - не покупаешь и не ездишь, нужна да и вообще нравится свой транспорт, покупаешь и используешь. Нет же, им проще под каждой новостью строчить комменты, как они ненавидят автомобилистов. Вчера вечером еще больше убедился, что в этом городе только на авто и можно передвигаться - всё в лужах, бедные люди, кто вчера вечером пехом возвращался.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 22:36:59

Везде лужи и грязь. вывезенная на колесах вашего же авто. Что же Вы приравняли автомобилист=быдло, которому можно все. Люди имеющие совесть не полезут через бордюры на землю. Сегодня я на авто, а завтра, как изволите выражаться, пехом : это уж как удобно, способ передвижения не зависит от наличия/отсутствия авто, А Вы , имея корыто, загордились Стыдно-с.......

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 10:39:16

вовсе нет, не лезу я через бордюр, и на грунт ставлю только когда 1) нет мест на асфальте/бетоне 2) грунт сухой или промёрзший. Когда еще 2 года назад был только пешеходом, то плевался со срача, который оставляют машины, и думаете после этого сам стал бы свинячить? Ну уж нет. И машину ставлю не во дворе, а за дом.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 10:18:47

Читай написанное внимательно! Написано про ПРЯМУЮ связь

Пользователь не авторизованда уж!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 10:04:21

Сейчас во многих семьях- каждому члену семьи по машине, а некоторым по две!!
где взять столько гостевых парковок?

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 10:36:42

авторы, позвольте, о какой альтернативе идет речь?
Личный автомобиль - проблемы строго его владельца и никого более. Автостоянка - это бизнес. Выгодно - откроют, не выгодно - закроют. Удобство самих автовладельцев - вопрос десятый.
Парковка под окном - нонсенс. Подъехал, разгрузился, уехал. Подъехал другой. Никаких резидентных мест и прочей мути.
Прекрасный пример - Волжский Трубный Завод. По периметру парковки личного транспорта. На заводе строго служебный и спец транспорт. В принципе, так должна выглядеть жилая зона. Пустыри - под автомобили. Благоустроенные дворы - для хозяйственно-бытовых нужд жильцов и обслуживающих организаций.
Так что Верховный Суд в этой ситуации мудр и справедлив, бесспорно!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 10:55:09

Куда уж прямее? ингредиенты для хлеба, работников и хлеб нельзя привезти без бензина.

Пользователь не авторизованПтица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 10:56:51

А у нас из-за рядом расположенного дет.садика даже на пять минут выгрузиться из машины проблема.
Все же теперь в сад и школу своих чад на машинах возят, пешком разучились. И подъехать надо, чтоб наименьшее расстояние пешком.
Поэтому подъезжаем к подъезду - занято. Свои машины мы в "лицо" знаем. И приходится хоть на 2-3 минуты, но на тротуар. Не таскать же мебель, ведра с дачи и пр. со стоянки или из гаража.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 11:08:42


Да, да, машину надо ставить на платную стоянку или в гараж, чтобы в садик за ребенком зайти.
Оглянитесь, вдоль дорог тоже встать негде. Последние карманы ликвидируют.

Пользователь не авторизованПтица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 11:30:04

Ходите в садик пешком или оставляйте машину на парковках в стороне от жилых домов, а не занимайте единственное место у наших подъездов.
А вообще, требуйте у руководства своих садов и школ, чтоб обеспечивали вам парковки, раз не могут обеспечить сады и школы в шаговой доступности.

Пользователь не авторизованНе яжмать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 18:49:16


Ничего себе! Оказывается, я могу повлиять на наличие садика и школы в шаговой доступности? Шоп я так жил! Юмористка ей богу

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 12:26:00

Seo писал(а):
они просто ненавистники авто, хотя казалось бы, в чем проблема. Не нужна тачка - не покупаешь и не ездишь, нужна да и вообще нравится свой транспорт, покупаешь и используешь. Нет же, им проще под каждой новостью строчить комменты, как они ненавидят автомобилистов. Вчера вечером еще больше убедился, что в этом городе только на авто и можно передвигаться - всё в лужах, бедные люди, кто вчера вечером пехом возвращался.
А ты уверен, мой юный друг, что "ненавистниками авто" являются люди, автомобиля не имеющие?
P.S. Интересное высказывание канадца о русских Райана Уитни: "Да, у них квартиры размером с ванную, и при этом они водят Мерседесы, все обвешаны Louis Vuitton и Gucci. И носят Abercrombie & Fitch, там эту марку тяжело купить, и все ее носят, а я думаю: "Вы что, при...урки?"" Никто себя не узнал?

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 12:37:36

суть в том, что гневные комменты пишут одни и те же, будто дневную норму по знакам отрабатывают. И да, это высказывание слышали уже все кому не лень, сам не подхожу под это описание, к счастью

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 22:41:03

А чему радоваться? Корыту, взгромоздившемуся на тротуар возле подъезда?

Пользователь не авторизованДжон Паркер Третий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 18:47:06

Это высказывание о русских хоккеистах (из КХЛ), канадца который у нас играл. Сравнивать хоккеиста заработок которого хоть и меньше футболиста, но все равно в среднем порядка 100 млн рублей в год, и простых людей некорректно. Они легко купять мерседесы, луи ветоны и прочее. Не понял, почему у них квартиры как ванная, но это к тому, что сперва покупают то что заметнее - тачки и шмотки. Мы простые волжане этого себе не позволяем, так как имеем доход как раз РОВНО В 100 РАЗ МЕНЬШЕ!!!

Пользователь не авторизованПоезавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 12:52:52

Самое главное, что далеко не нищие паркуют так же свои туареги итд во дворах, хотя рядом парковка

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 14:37:54

я вам больше скажу: далеко не нищие паркуются впритык к подъезду, хотя во дворе имеют собственный гараж в 15 м от подъезда. Но, им в лом не только в гараж поставить, но и просто у своего гаража парковаться. Это же потом 15 м пешком идти, вдруг корона с головы упадет или задница отвалится.

Пользователь не авторизованПотребитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 15:11:01

Подорожает бензин - подорожает все чем вы пользуетесь, во что одеваетесь и что кушаете!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 16:07:48


не будем у вас покупать

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 20:21:02

"самозанятых" барыг с рынков разогнать надо!

Пользователь не авторизованСергей76
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 16:17:23

Законодательство и правила принятые 50 лет назад безнадёжно устарели. Понятие стоянка и остановка годятся только для дорог, а не дворов. Сами дворы должны быть поделены на зоны, даже площадки непосредственно перед подъездами должны иметь свой, определённый статус.
Нужны новые правила и ограничения вроде таких, что обязывают дважды в неделю переставлять автомобиль во дворе.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2018 - 22:57:27

Чего вы переживаете - у нас нет прецедентного права! Ну указал Верховный суд одному гражданину что он не может на постоянную пользоваться гостевой парковкой - он пусть и не пользуется. Остальных это касается только "сведения для" - у нас так все суды работают.

Пользователь не авторизованне имеющий машины
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 00:27:31

машины у меня нет и не будет. я одинокая женщина на пенсии, живу на 1 этаже. И ничего против машин не имею, мне они не мешают ничем. Пускай хоть весь двор занимают, меньше места будет пивному быдлу шататься. Что, другим проблем нет, что ли. поважнее? Вот привязались к автовладельцам и машинам. Для того и имеешь машину, чтобы вышел из дома, сел и поехал. Какой смысл ее иметь тогда, если каждый раз ездить в гараж? А привязываются к машинам, завистники, в жалобы типа дышать нечем, детские площадки - не верю... Надо же надавить на что нибудь святое...Да кругом дети бегают, прям места им не хватает. И никто от машин не умирал еще

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 07:49:41

Чувак, ты спалился. Определись сначала, какого ты пола, а потом уж пиши от имени "одинокой пенсионерки". Или типа такой тонюсенький троллинг?

Пользователь не авторизованодинокоМУ женщине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 10:01:43

Хотелось бы услышать как ты запоешь, когда под твоими окнами разведут костерок из машин. Только тебя это не касается.

_______ писал(а):
Чувак, ты спалился. Определись сначала, какого ты пола, а потом уж пиши от имени "одинокой пенсионерки".
Точно. Сидит тут му..ак, которому лень свой зад носить и его корыто, должно стоять под окнами одинокой пенсионерки капотом в подъезд и ей должно это все нравиться, ведь ей этот му..ило честь оказал, "избавил" от шатающегося пьяного быдла. Боже мой, сколько г..вна у этого дер..ма в голове. Хотя, какая там голова.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 07:54:14

Джон Паркер Третий писал(а):
Это высказывание о русских хоккеистах
Это высказывание очень легко спроецировать на многих простых наших соотечественников. Конечно, вместо "мерседеса" будет "закредитованный" "солярис", но ванная вместо квартиры никуда не денется. И будет к тому же еще и съемная.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 10:51:01

Seo писал(а):
и на грунт ставлю только когда
Дальше можно было не продолжать...

Пользователь не авторизованКравиц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 16:07:16

действительно, ванькам ничего объяснять и не нужно, они только строчить комменты могут, что все им мешают. Нормальные люди либо дело заняты, либо в процессе сваливания из этой дыры

Пользователь не авторизованХрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 17:40:48

Как же можно не понимать, что мы являемся заложниками хрущёвских застроек? Ну небыло раньше столько машин. Сейчас есть. Потому, что по другому нельзя. Если раньше нас на завод общественный или заказной транспорт возил, то сейчас нет тех рабочих мест, а устроиться на нормальную работу без личного авто, нет возможности. Большинство вакансий с таким условием, увы. Рядом с моим домом нет охраняемых парковок. 3 остановки ехать на маршрутке, т.е. оплатить проезд дважды в день, оплачивать парковку, мне не очень нравится. Дешевле письма счастья оплачивать парконовские.
И да!!! Мне стрёмно номера прятать. Никогда так не опущусь!

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 19:58:48

Вы заложники отсутствия совести и присутствия лени.

Пользователь не авторизованДля нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 20:28:48

В чём выражается моя лень? Может быть в том, что я пашу по 12 часов за баранкой? А отсутствие совести? В том, что плачу штрафы за те нарушения, которые я, к своему сожалению, не могу не совершать?

Пользователь не авторизованне имеющая машины
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 19:58:27

Довольны? Случайно ошиблась, а такой ажиотаж от моей описки, аж кончают, наверное...от радости, что заметили. Молодцы, бдительны! У меня под окнами стоят машины, живу в 2-х этажке. Дерь...мо в голове у того, кто про какой костерок под окнами пишет. Что за хрень в голове?
Обращаюсь к владельцам машин - не бойтесь и ставьте свои авто во дворах, нормальным людям машины мешать не могут. Мешают завистникам, исходящим желчью.
Сейчас машина - не роскошь, а необходимость. Не каждый живет рядом с остановкой и вблизи с работой. А если что надо перевезти - цены сумасшедшие за перевозки. Жаль, что машины есть не у всех пока...
А может к лошадям вернемся? Всех брюзжащих пересадить...

Пользователь не авторизованне имеющей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2018 - 21:14:34

набери в поисковой строке "Ночью в Волжском сожгли три иномарки".

не имеющая машины писал(а):
У меня под окнами стоят машины, живу в 2-х этажке.
И обрати внимание, что стало с окнами, под которыми стояли машины. Рано или поздно с тобой будет тоже самое, от такого никто не застрахован, даже того кого устраивают машины под окнами.
не имеющая машины писал(а):
Мешают завистникам, исходящим желчью.
Пенсии то хватит все окна заменить.

Пользователь не авторизован134 Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2018 - 14:41:41

Прицепились к легковушкам, а газели и другой автотранспорт, который подвозит грузы к магазам, посмотрите как они ездят по газонам и развозят грязь.
разрешите автовладельцам благоустроить территорию и посмотрите какой будет порядок и чистота

Пользователь не авторизованАлекс66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2018 - 19:55:13

У меня авто нет, но я автолюбителей понимаю. Вот куда их ставить ? ГСК все за три п....ды , туда-сюда по часу мотаться за машиной не резон, особенно перед работой. Автостоянки сократили. Например, в 9 мкрн по Труда со времён СССР была стоянка и где она сейчас ? Других рядом тоже след простыл. И куда деваться людям?

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2018 - 11:54:32

Только и остается бедным взгромоздиться на тротуар тебе под окна.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2018 - 12:47:08

Бабушка с первого этажа, ты опять палишься!

Пользователь не авторизованда нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2018 - 13:21:10

я думаю это не она. Наверное, посмотрела как сожгли машины с окнами и у нее пропал дар речи, поэтому она притихла и больше не вылезает.

Пользователь не авторизованВердикт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2018 - 17:12:21

Зачем же тут всё в одну кучу смешали? Вроде тема о дворовых парковках. В комментах... Мухи, котлеты, всё сразу. Причём тут явные нарушения, такие как зелёная зона, пешеходные дорожки, детские площадки, сгоревшие окна? Вывернули всё. Как бабки на лавке.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2018 - 15:03:32

Во дворах МКД, не место для ночных стоянок!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27


Новое: Ссылка

^ Наверх