«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой»
Распечатать новость

Материал от 27.11.2018г.

«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой» 54.167.47.248
Фото из архива.
«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой»

«МегаФон» предоставляет возможность легкой и удобной интеграции «умной» офисной телефонии с программой «1С:Управление нашей фирмой» (1C:УНФ). Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С:УНФ, поможет управлять взаимоотношениями с клиентами. Предложение будет актуально для компаний производственной сферы или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

Так, малый и средний бизнес получит возможность значительно повысить эффективность и качество обслуживания существующих и потенциальных клиентов компании. Совместное использование ВАТС «МегаФона» с 1С:УНФ позволяет менеджеру компании при входящем звонке сразу увидеть необходимую информацию о клиенте или создать новый контакт клиента, который обратился впервые. Все звонки фиксируются в специальной карточке клиента, после завершения разговора их можно прослушать для того, чтобы не упустить ни одну деталь. Позвонить клиенту можно в один клик, а звонок от пользователя может быть сразу переведен на персонального менеджера. Такая синергия даёт возможность увеличить эффективность обработки запросов от клиентов и подготовить релевантное предложение за несколько минут.

Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит настроить распределение звонков по сотрудникам на мобильные и стационарные телефоны. После первого звонка клиент получит контакты своего персонального менеджера с помощью специальной функции «СМС-визитка» и сможет легко перезвонить в компанию, просто нажав на номер в сообщении. Оповещение «Заказ обратного звонка» позволит менеджеру не пропустить запрос клиента и вовремя отреагировать на него. Если же звонок все-таки будет пропущен, клиент автоматически получит СМС с извинениями. Для наиболее качественной работы менеджеров с клиентами, «МегаФон» предлагает доступ к детализированной аналитике. Она поможет оценить эффективность их работы, контролировать количество поступивших запросов от клиентов, видеть графики трендов и сезонности в течение года.

1С:УНФ – это готовое комплексное решение для автоматизации различных бизнес-процессов – от контроля продаж, управления закупками и позициями на складе до коммуникации с существующими и потенциальными клиентами и начисления заработной платы сотрудникам.

«Одно из преимуществ объединения виртуальной телефонии и CRM-системы – повышение качества работы с клиентами, – прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – Сегодня уже каждый третий клиент ВАТС «МегаФона» интегрирует свою клиентскую базу с CRM-системами. Мы понимаем, что бизнес стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и разрабатываем решения, которые сделают эту коммуникацию более удобной и эффективной для обеих сторон».

«1С:УНФ – это легкое в настройке бизнес-приложение с оптимальным функционалом. Интеграция с Виртуальной АТС «МегаФона» проходила в рамках той же стратегии – предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Чтобы интегрировать решения, нужно выполнить несколько несложных действий в интерфейсах 1С:УНФ и «Виртуальной АТС». Оба решения дополняют друг друга с точки зрения функционала и не требуют участия технических специалистов или подробного изучения документации, - отметил Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С». - Так, предоставив возможность интеграции 1С:УНФ в ВАТС «МегаФона», мы предложим пользователям действительно необходимые инструменты, которые будут удобны на практике».

Узнать подробнее о решении «ВАТС» и оставить заявку на подключение можно на сайте.

На правах рекламы
Вторник, 27 ноября 2018 09:44:08
«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой» 1.4 10 Хорошая новость
-5
Плохая новость



Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 мая 2019  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
C днём рождения!
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 59 мнений за неделю:
В больнице Фишера уничтожат мозаику Черноскутова
· 52 мнения за неделю:
По Волжскому установят еще тысячу секций турникетов
· 46 мнений за неделю:
В квартирах волжан устанавливают антимагнитные пломбы
· 46 мнений за неделю:
Как расторгнуть договор на обслуживание домофона
· 44 мнения за неделю:
В Волгограде арестовали сектантов по подозрению в экстремизме
· 41 мнение за неделю:
Сергей Куприн будет развивать в Волжском спорт
· Сорок мнений за неделю:
Доходы депутатов Волжской гордумы: от 13 тысяч до 13 миллионов рублей в год
· 37 мнений за неделю:
Волжан прокатят на гидроцикле за уборку городского пляжа
· 36 мнений за неделю:
В Волжском чиновники и ГИБДД обеспокоены ростом аварийности
· 34 мнения за неделю:
Выдвижение Андрея Бочарова на второй срок поддержали профсоюзы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+38 Автор: Kred.
"...более 100 человек – общественные деятели ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: 41кв.
Опять весь парк пообрыг.. ют, бухие с ленточками ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +21 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +17 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.49

€ 71.84

Завтра

$ 64.61

€ 72.32

Партнёры


https://www.volzsky.ru/press-relize.php?id=9175
Новое: ссылка

^ Наверх