«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой»
Распечатать новость

Архивный материал от 27.11.2018г.

«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой» 34.234.207.100
Фото из архива.
«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой»

«МегаФон» предоставляет возможность легкой и удобной интеграции «умной» офисной телефонии с программой «1С:Управление нашей фирмой» (1C:УНФ). Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С:УНФ, поможет управлять взаимоотношениями с клиентами. Предложение будет актуально для компаний производственной сферы или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

Так, малый и средний бизнес получит возможность значительно повысить эффективность и качество обслуживания существующих и потенциальных клиентов компании. Совместное использование ВАТС «МегаФона» с 1С:УНФ позволяет менеджеру компании при входящем звонке сразу увидеть необходимую информацию о клиенте или создать новый контакт клиента, который обратился впервые. Все звонки фиксируются в специальной карточке клиента, после завершения разговора их можно прослушать для того, чтобы не упустить ни одну деталь. Позвонить клиенту можно в один клик, а звонок от пользователя может быть сразу переведен на персонального менеджера. Такая синергия даёт возможность увеличить эффективность обработки запросов от клиентов и подготовить релевантное предложение за несколько минут.

Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит настроить распределение звонков по сотрудникам на мобильные и стационарные телефоны. После первого звонка клиент получит контакты своего персонального менеджера с помощью специальной функции «СМС-визитка» и сможет легко перезвонить в компанию, просто нажав на номер в сообщении. Оповещение «Заказ обратного звонка» позволит менеджеру не пропустить запрос клиента и вовремя отреагировать на него. Если же звонок все-таки будет пропущен, клиент автоматически получит СМС с извинениями. Для наиболее качественной работы менеджеров с клиентами, «МегаФон» предлагает доступ к детализированной аналитике. Она поможет оценить эффективность их работы, контролировать количество поступивших запросов от клиентов, видеть графики трендов и сезонности в течение года.

1С:УНФ – это готовое комплексное решение для автоматизации различных бизнес-процессов – от контроля продаж, управления закупками и позициями на складе до коммуникации с существующими и потенциальными клиентами и начисления заработной платы сотрудникам.

«Одно из преимуществ объединения виртуальной телефонии и CRM-системы – повышение качества работы с клиентами, – прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – Сегодня уже каждый третий клиент ВАТС «МегаФона» интегрирует свою клиентскую базу с CRM-системами. Мы понимаем, что бизнес стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и разрабатываем решения, которые сделают эту коммуникацию более удобной и эффективной для обеих сторон».

«1С:УНФ – это легкое в настройке бизнес-приложение с оптимальным функционалом. Интеграция с Виртуальной АТС «МегаФона» проходила в рамках той же стратегии – предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Чтобы интегрировать решения, нужно выполнить несколько несложных действий в интерфейсах 1С:УНФ и «Виртуальной АТС». Оба решения дополняют друг друга с точки зрения функционала и не требуют участия технических специалистов или подробного изучения документации, - отметил Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С». - Так, предоставив возможность интеграции 1С:УНФ в ВАТС «МегаФона», мы предложим пользователям действительно необходимые инструменты, которые будут удобны на практике».

Узнать подробнее о решении «ВАТС» и оставить заявку на подключение можно на сайте.

На правах рекламы
Вторник, 27 ноября 2018 09:44:08
«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой» 1.4 10 •орошаЯ новость
-5
ЏлохаЯ новость



Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 октября 2020  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 114 мнения за неделю:
Правительство не поддерживает перевод стрелок в Волгоградской области
· 79 мнений за неделю:
Жителям региона запретили использовать аналоги масок и респираторов
· 52 мнения за неделю:
В Волгоградской области рекомендуют исключить общение детей с бабушками и дедушками
· 48 мнений за неделю:
Рецепт есть, а препаратов нет: из аптек Волжского пропадают лекарства
· 45 мнений за неделю:
Волжский музейно-выставочный комплекс возглавил бывший КВН-щик
· 44 мнения за неделю:
Волжане массово жалуются на жару в квартирах
· 38 мнений за неделю:
В регионе из-за коронавируса установили «комендантский час» для кафе и запретили корпоративы
· 35 мнений за неделю:
Зачем так топят!
· 32 мнения за неделю:
В Волжском за полдня выявили 100 нарушений ПДД
· 32 мнения за неделю:
В регионе из-за ковида пенсионеров оставили дома еще на две недели
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+47 Автор: автору.
То, что вы описали, и есть реальность. Обыденная, ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: да уж!.
мало в каких окрестных селах подведен газ! Что бы ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +13 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +14 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.47

€ 90.41

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх