«Черная пятница» надвигается: как не упустить клиента
Распечатать новость

Материал от 21.11.2018г.

«Черная пятница» надвигается: как не упустить клиента
Фото из архива.
«Черная пятница» надвигается: как не упустить клиента

Накануне праздников или дней, в которые стартуют массовые акции и скидки, можно не ломать голову над тем, как привлечь внимание клиента. Напомнив в эти дни о себе скидками и специальными предложениями, можно повысить лояльность и стимулировать продажи. Вот несколько советов, которые будут актуальны для событийных SMS-рассылок.

«Дорого яичко к христову дню»

«Черная пятница» надвигается: как не упустить клиента

Планируя SMS-рассылку день в день, помните, что конкуренты тоже могут использовать данный инструмент повышения продаж. Сообщите о предложении за 1-2 дня, чтобы оно не стало сотым в списке полученных sms.

Вбегая в последний вагон уходящего поезда

«Черная пятница» надвигается: как не упустить клиента

Впрочем, тех, кто вспоминает о необходимости что-то купить со скидкой в последний момент, тоже не стоит упускать. Поэтому лучше запланировать несколько этапов. Например, за неделю анонсируйте глобальное событие, сообщив о скидках и специальных предложениях, а день в день напомните о последнем шансе приобрести товар по сниженной цене, указав срок действия акции.

Попасть в яблочко

«Черная пятница» надвигается: как не упустить клиента

Наиболее эффективная рассылка – не та, что содержит ключевое сообщение о скидке или акции, а отправленная той аудитории, которая в акции заинтересована. Другими словами, список рассылки не должен ограничиваться вашими постоянными клиентами. Важно найти потенциального клиента по географическому, социально-демографическому параметру и сфере интересов.

Получите, распишитесь!

«Черная пятница» надвигается: как не упустить клиента

Отправляйте персональные сообщения собственным клиентам, указав их имя и отчество. К тексту можно добавить купон, код или ссылку, которая содержит персональное предложение именно для него. Это не только повысит лояльность компании в глазах покупателя, но и без труда позволит подсчитать, сколько людей привела конкретная кампания.

Повысить продажи в «Черную пятницу» для Вашего бизнеса поможет самостоятельный запуск SMS-рассылок с помощью услуги «МегаФон. Таргет». Подробнее – в салоне «МегаФона» по адресу г. Волгоград, ул. Бакинская, 2.

На правах рекламы
Среда, 21 ноября 2018 10:10:28
«Черная пятница» надвигается: как не упустить клиента 0.8 10 Хорошая новость
-10
Плохая новость
Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях



Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2019  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+49 Автор: 27 мкр..
Парень сделал то, о чём мечтают все жильцы МКД, им ...


Худший комментарий дня:

-32 Автор: проходимец.
Писать дипломную музыка не мешала, а спать помешал ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +1 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +7 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.95

€ 72.36

Завтра

$ 63.96

€ 71.92

Партнёры


https://www.volzsky.ru/press-relize.php?id=9175

^ Наверх