Россияне назвали самый опасный вид общественного транспорта
Распечатать новость

Материал от 19.11.2018г.

Россияне назвали самый опасный вид общественного транспорта 3.90.207.89
Фото из архива. © www.autonews.ru
Россияне назвали самый опасный вид общественного транспорта

ВЦИОМ провел опрос, касающийся безопасности в общественном транспорте.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе центра, большинство опрошенных (66%) довольны работой местных властей по обеспечению безопасности. При этом лишь 34% считают, что ситуация улучшилась, в то время как 51% - осталась на прежнем уровне. 47% граждан к самому опасному виду общественного транспорта относят маршрутки. В городах-миллионниках это утверждение поддерживают 52% жителей. В числе главных причин — аварии по вине водителя и нарушение ими ПДД. На втором месте по опасности оказались самолеты, а замыкает тройку — междугородний транспорт.

Напомним, в Волжском из-за закрытия ряда маршрутов водители «Газелей» перешли работать в автоколонну. И согласно приведенным на комиссии по БДД данным, с начала года число аварий с участием автобусов выросло на 71% (подробнее...).

Понедельник, 19 ноября 2018 13:15:09
Россияне назвали самый опасный вид общественного транспорта 6.7 10 Хорошая новость
+4
Плохая новость


Комментарии (всего 23):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: 0120
перейти к комментарию
Муниципальный транспорт задушили, теперь приходится ездить на маршрутках. Но не забываем, что впереди 6 лет грандиозных побед и беспрецедентный рост зарплат ))))))
Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 13:24:42

Муниципальный транспорт задушили, теперь приходится ездить на маршрутках. Но не забываем, что впереди 6 лет грандиозных побед и беспрецедентный рост зарплат ))))))

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 13:39:42

Не знаю, что там, как всегда неправильно, считают россияне, а я считаю самым опасным личный транспорт самих россиян.

Пользователь не авторизованджанабек кактушев
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 13:54:25

Тасамаярожа писал(а):
а я считаю самым опасным личный транспорт самих россиян.

Россияне опасны для Россиян )))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 14:33:09

Если бы ракетоносителей Союз ФГ было столько же, сколько самих маршруток, то россияне, лучше бы ходили пешком на луну. А если бы в космосе было столько же колдобин, сколько на Волжской ГЭС, то опрашивать было бы некого. Просто государство, с помощью Блевады, пытается переложить вину на маршрутчиков, при помощи самих россиян.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 16:38:41

А я-то думаю, что за неадекваты попадаются за рулем автобусов!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 19:37:31

Какой странный у нас народ, если считает, что самолеты один из самых опасных видов транспорта. По статистике в среднем в авиаперевозках гибнет гораздо меньше людей, чем в автомобильных авариях. Люди больше смотрят всякие страшилки в СМИ, а реальную статистику в СМИ не публикуют, и люди особо не стремятся сами разобраться.

Однозначно самый опасный вид транспорта - это газели и маршрутки в городах. Поэтому их нужно менять на вместительные комфортные автобусы. Как минимум это позволило бы сократить количество единиц транспорта вообще на дороге, а это уже значительный фактор безопасности.

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 21:11:28

увеличить вместимость ,уменьшить количество на дорогах,и как следствие увеличить время ожидания, особенно зимой в нашей местности

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 21:42:25

самый опасный вид транспорта это водятлы на заниженных тазах и мажоры на крутых папиных авто

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 21:39:20

ллл писал(а):
уменьшить количество на дорогах,и как следствие увеличить время ожидания

Сейчас за минуту по центральным улицам проходит десяток газелей, если увеличить время между автобусами до 5 минут, никто не замерзнет. А вот порядка будет больше.

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 21:44:53

вы видите только центр и то в самое лучшее время ,а вы посмотрите вечером или в час пик,да не в центре а на боковых улицах

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 22:11:11

Если убрать совсем маршрутки, то они перестанут конкурировать с автобусом и пассажиропоток в автобусах увеличится. Наполняемость автобусов вырастет, а соответственно появится возможность увеличить количество автобусов и уменьшить интервалы.
В отдаленных районах низкой плотности можно использовать микроавтобусы.

Пользователь не авторизованЗлой админ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:14:52

"Увеличить кол-во автобусов". Так они сами не родятся и их стоимость на порядок выше маловместительных газелей. Надеюсь намек поняли и выводы сделаете сами?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 20:52:57

Автобус дороже, но и людей он перевозит значительно больше. Если с маршруток пересядут нельготные пассажиры, то доход увеличится. При правильной нормальной организации, если не допускать воровство и растраты, то общественный транспорт может быть прибыльным. Кстати, вполне можно привлекать и коммерческие организации обслуживать маршруты, при условии использования комфортных вместимых автобусов.

Пользователь не авторизованИ опять о том же
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 22:23:41

НЕ АВТОБУСЫ, а троллейбусы!!! Электротранспорт не загрязняет городскую среду, поэтому нам нужны троллейбусы. Троллейбусный маршрут должен связать Волжский с Волгоградом. Затрат на это мизер, а выгода большая. А нам всё навязывают автобусы. Ну сколько можно! Только один мэр у нас в этом отношении был адекватен - это Ширяев Анатолий Александрович. Именно он начал строить троллейбусный маршрут с Волгоградом. Если бы его не съели, то у нас давно бы по городу ездили троллейбусы. Да и с поездками в Волгоград не было бы проблем. А так имеем то, что имеем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 22:49:17

И опять о том же писал(а):
Электротранспорт не загрязняет городскую среду

Ага он загрязняет внешнюю среду.
И опять о том же писал(а):
Затрат на это мизер

Вы уверены? А контактная сеть, ее монтаж, обслуживание...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2018 - 23:09:17

Monk писал(а):
Однозначно самый опасный вид транспорта - это газели и маршрутки в городах.
маршрутное такси было придумано в Советском Союзе в 30-е годы прошлого века. И ни при Сталине, ни при Брежневе маршрутки не были самым опасным видом транспорта. Может быть что-то с людьми и самой системой?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 11:17:27

В 30-е преобладал еще гужевой транспорт. При Брежневе не было такого количества автомобилей. Ваши сравнения неуместны. Людей обвинять неуместно. Система конечно поменялась, чиновники стали больше воровать, совсем исчез профессионализм, почти все чиновники некомпетентны. Именно поэтому российские города бросили на произвол и отдали на растерзание маршрутчикам и таксистам.

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 10:21:43

Кто там хотел убрать маршрутки? Вы проведите эксперимент -днем попробуйте уехать на ЛПК.У нас только одну маршрутку из двух убрали- 40Б и уехать стало невозможно.Если наши руководство раньше обьясняли эти меры борьбой за нашу безопасность (ржавые маршрутки,водители неадекватные) , то сейчас ничего не изменилось вообще-то.Только маршруток стало меньше в два раза и люди набиваются в них.О какой безопасности тут говорить? Всем надо домой добраться хоть как то.

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 13:51:35

полностью поддерживаю,убрали маршрутку 27 ,уехать по Пушкина вечером стало невозможно,но количество автобусов 27 больше не стало ,говорят невыгодно,а маршрутчикам было выгодно

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 12:09:21

Monk писал(а):
В 30-е преобладал еще гужевой транспорт. При Брежневе не было такого количества автомобилей. Ваши сравнения неуместны. Людей обвинять неуместно. Система конечно
Прочитай, когда появился такой вид транспорта. Во-вторых, не количество машин определяет порядок, а система регулирования и контроля. а всё это создают чиновники, люди.
Monk писал(а):
Ваши сравнения неуместны. Людей обвинять неуместно
Получается маршрутки- сама груда железа, виновата в аварийности, грязи в салонах, опасном вождении, неправильном расписании, отсутствии заездных карманов. Люди здесь не при чем.....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 14:14:46

740 писал(а):
Получается маршрутки- сама груда железа, виновата в аварийности, грязи в салонах, опасном вождении, неправильном расписании, отсутствии заездных карманов. Люди здесь не при чем.....
Люди ни при чем. Чиновники и система при чем.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 14:45:00

Monk писал(а):
Люди ни при чем. Чиновники и система при чем
Чиновники, владельцы маршруток и водители- это не люди? Или вы подразумеваете людьми только пассажиров? Пассажиры действительно не при чем. Поэтому не маршрутки, как вид транспорта виноваты, а люди- чиновники, специалисты комитетов, владельцы, водители. Все, кто создает плохо работающую систему.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2018 - 16:34:10

Владельцы маршруток и водители лишь работают в той системе, которую им дали чиновники. Самую большую ответственность и вину несут именно чиновники.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  18 июня 2019  > >>
Пн 3 10 17 24
Вт 4 11 18 25
Ср 5 12 19 26
Чт 6 13 20 27
Пт   7 14 21 28
Сб 1 8 15 22 29
Вс 2 9 16 23 30
Поиск
C днём рождения!
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Валера.
Вообще уклон дороги должен быть выполнен так, что ...


Худший комментарий дня:

-12 Автор: из задних рядов.
Это ещё неизвестно, кто из вас хуже, те кто оплач ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +27 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Днём +30 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.32

€ 72.11

Партнёры


https://www.volzsky.ru/press-relize.php?id=9175
Новое: ссылка

^ Наверх