Волгоградская транспортная прокуратура провела проверку в отношении турецкой авиакомпании «Onur Air», оказавшей некачественные услуги пассажирам.
Напомним, 20 мая 2018 года самолет, совершавший перелет из Антальи в Челябинск, экстренно сел в аэропорту Волгограда из-за неисправности (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в надзорном ведомстве, в течение более 8 часов пассажиры были вынуждены ожидать рейса. При этом им не было предложено ни размещение в гостинице, ни хранение багажа, ни питание.
По результатам проверки заместитель транспортного прокурора инициировал возбуждение административного делопроизводства по факту оказания некачественных услуг в отношении авиакомпании. В результате управлением Роспотребнадзора на турецкую компанию был наложен штраф.
а говорили мы с турками друзья опять.а они не друзья нам раз так поступают.
"В результате управлением Роспотребнадзора на турецкую компанию был наложен штраф"
А она его заплатила уже или?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91
$ 92.13
€ 98.71