Фото из архива. © volganet.ru
Волгоградская транспортная прокуратура провела проверку в отношении турецкой авиакомпании «Onur Air», оказавшей некачественные услуги пассажирам.
Напомним, 20 мая 2018 года самолет, совершавший перелет из Антальи в Челябинск, экстренно сел в аэропорту Волгограда из-за неисправности (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в надзорном ведомстве, в течение более 8 часов пассажиры были вынуждены ожидать рейса. При этом им не было предложено ни размещение в гостинице, ни хранение багажа, ни питание.
По результатам проверки заместитель транспортного прокурора инициировал возбуждение административного делопроизводства по факту оказания некачественных услуг в отношении авиакомпании. В результате управлением Роспотребнадзора на турецкую компанию был наложен штраф.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.


Лучший комментарий дня:
+33 Автор: 750.
Город Волжский- это не Волгоград или другие города ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: Андрей 557.
Это не нарушение,если нет других способов разгрузк ...
$ 80.03
€ 94.25
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение