Вакансии

Юнармейцы Волжского принесли клятву
Распечатать новость

Юнармейцы Волжского принесли клятву 3.22.100.180
© Волжский.ру
Юнармейцы Волжского принесли клятву

Сегодня, 8 ноября, у памятника воинам, погибшим в годы Великой Отечественной и Гражданской войн, более 30 учеников школ № 20 и 24 приняли в ряды юнармейцев.

Ребята из 6-7 классов торжественно прошли обряд посвящения. Они поклялись быть верными защитниками своей родины, вести здоровый образ жизни и с честью носить звание юнармейца.

Юнармейцы Волжского принесли клятву

Юнармейцы Волжского принесли клятву

Церемония началась со звучания гимна России. Затем ребятам торжественно вручили знамя и памятные знаки юнармейского движения. Школьников поздравили представители городской администрации, депутаты и представители религиозных конфессий.

Юнармейцы Волжского принесли клятву

Ребятам пожелали стать достойными гражданами своей страны, хорошо учиться и любить родителей.

Юнармейцы Волжского принесли клятву

Поддержать новых товарищей пришли и юнармецы из других школ Волжского.

Юнармейцы Волжского принесли клятву

Церемония длилась около часа. Первым «квестом» для новобранцев стало испытание холодом и ветром – в течение всего мероприятия они находились в легкой форме без верхней одежды.

Юнармейцы Волжского принесли клятву

Юнармейцы Волжского принесли клятву

После вручения юнармейцы признались, что многим было нелегко стоять в строю долгое время. По словам офицеров-преподавателей, детям еще предстоит научиться строевой подготовке.

Юнармейцы Волжского принесли клятву

Напомним, Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» было создано по инициативе Министерства обороны РФ и Президента РФ в 2016 году. Вступить в ряды юнармейцев могут школьники и активисты патриотических движений.

Ирина Тимофеева
Четверг, 08 ноября 2018 17:28:29

Новость на карте

Юнармейцы Волжского принесли клятву 1.7 10 Хорошая новость
-31
Плохая новость


Комментарии (всего 111):
Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 16:48:17

Навальный, говорят, педофил политический. А сами-то? Уроды
Береты васильковые - какая у них связь с госбезопасностью?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 16:54:26

Милитаризация молодежи какая прелесть. Может чем другим молодых занимать нужно? Или они родились только что бы за родину погибать?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 07:09:58

в своё время на военной кафедре спросили у подполковника "а что такое родина?", а он нам ответил, что скажет вышестоящий командир, то и будет родина. Скажет, что родина - дача депутата, значит будете защищать дачу депутата. А ведь он был прав на все 146%.
Большинство командиров нашей армии - сборище алкашей, живущих на счет государства.

Пользователь не авторизованНеЛидер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 17:00:55

Вопрос "Хотят-ли русские войны?" перестал быть риторическим и ответ на него уже известен всему миру.

Пользователь не авторизованллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 17:13:45

если уметь защищаться означает хотеть войны,тогда конечно дааааа

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2018 - 07:34:33

Россия хочет мира, поэтому к войне и готовиться. Лучше уж готовиться к войне, чем воевать.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 17:25:37

Все вопросы к родителям, это же они несут своих детей сначала в купель, чтобы на неразумных крест одеть, а потом не против, чтобы с них клятву взяли:
"Но если главный командир позовёт в последний бой: "Дядя Вова, мы с тобой!"

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 17:35:49

Ага. А вас козлов из задних рядов, в первых рядах лес валить или к стеночке

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:01:28

Не, Вас с Вашей идеологией первого поставят.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:16:45

кто? Такие как вы? Не смешите меня. Разбежитесь как зайцы.

Пользователь не авторизованРекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:56:18

а ты что, Слава, стальной едрос?) жизнь за царя?)

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 22:38:17

Бегом марш на Даунба$$ погибать за "рузке мир"!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 17:30:26

О Гитлерюгенд посвящение прошёл, но так как во власти трусы то клинков им никто не даст.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 17:32:17

из задних рядов писал(а):
Все вопросы к родителям
Да кто же тут спорит. Однозначно.

Пользователь не авторизованТолько Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 17:47:38

Путинюгенд?

Пользователь не авторизованТолько Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 17:49:15

Жаль детей... это всё от безделия... нету детства у детей, нету...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 17:52:18

ллл писал(а):
уметь защищаться
Надо уметь защищаться от Государства, Государство надо признавать и уважать. Вот только любить его - это перебор. А клясться быть верными защитниками своей родины, вести здоровый образ жизни и дорожить своей честью - это кокетство и лицемерие, к которому детей склоняют взрослые дяди и тёти. В этих вопросах клятвы, да ещё в детском возрасте так же неуместны, как и крещение младенцев.

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 18:08:28

Бедные дети,уже с детства....

Пользователь не авторизованТолько Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 19:01:28

Точнее сказать: Без детства!

Пользователь не авторизованФермер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 18:25:25

Нужно поднимать сельское хозяйство!

Пользователь не авторизованЛесник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 18:25:32

Россия- вперед!!

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 18:25:48

В Сирию готовят или русскиймир в дамбасе защищать?

Пользователь не авторизованпрочитал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 18:40:23

Прочитал тут: "по словам офицеров-преподавателей, детям ещё нужно научиться строевой подготовке". И это главное, основное для малышей?!

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 18:52:21

Тоже самое было в СССР. Ничего нового. Что в те времена, что в эти красный флаг и клятва на верность Родине. А чего стоят военно-патриотические игры "Зарница", когда мы дети разбивались на две группы и кто первый флаг поставит возле Старой школы, где сейчас музей. Тогда в СССР было ещё хлеще чем сейчас. Тогда из всех нас хотели сделать героев готовых отдать жизнь за Родину. Только сейчас всё меньше желание умирать за страну, которая так не любит свой народ.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 19:05:16

Вячеслав писал(а):
Ага. А вас козлов из задних рядов, в первых рядах лес валить или к стеночке
Почему то всегда поклонники тоталитарных режимов убеждены, что если недовольным закрыть рты, то и недовольство само исчезнет само по себе. Потому видимо, велико изумление, когда в финале их подвешивают вниз головой.на площади.

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 19:21:49

Хорошо, что наших детей учат хоть чему-то хорошему. Это лучше, чем они будут без дела болтаться

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2018 - 10:10:17

друг писал(а):
наших детей учат хоть чему-то хорошему.
Злость и неприязнь уже есть от уровня и образа жизни, а вот насилию необходимо учиться... И это правильно, и это хорошо!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 19:34:23

Почему автомата в руках нет? Вроде старше 3-х лет уже.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 19:36:00

«Дядя Вова, мы с тобой» хотя бы пели?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 19:38:03

Тема готовности умереть за Ротенгерга не раскрыта.

Пользователь не авторизованНабережная Обводного к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 19:40:00

Бедные дети,уже с детства....

Да,бедняжки. Ни наркотиков,ни алкоголя, ни мата.Что с ними делают родители? Порядочных людей растят зачем-то, которые будут преданы Родине.Странно. Вокруг столько дерьма, но не хотят родители чтобы в это дерьмо превращались их дети. Странно это.Плохие родители

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:04:16

12345 писал(а):
Тема готовности умереть за Ротенгерга не раскрыта.

Ну да,если что,то вас это не коснётся,вашу тему и раскрывать не надо и так пахнет.История нас к сожалению ничему не учит.Грабли,вот истинно русский инструмент.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:07:31

друг писал(а):
Это лучше, чем они будут без дела болтаться
так возьмите и займите делом своего ребенка. Полезным. А не вот этим вот всем.
Дело то не конкретно в том, что на ребят форму и береты одели, дело в том, что их в этих «кружках», дома фаршеруют непонятной идеологией - идеологией войны, тем, что защита государства (не понятно от кого) - превыше всего.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:11:01

Ну как же не понятно от кого. Вот хотя бы от вас

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:11:10

Фигня это всё, не надо всерьез принимать, картонная показуха не имеющая ничего общего с действительностью, потому как с распадом СССР, рухнуло все, в том числе и патриотизм, лично я не патриот, потому как государства которому присягал и давал клятву нет, этому не присягал и не клялся сам и детей к этому не привлекал, кто сейчас жирует, тот пускай и патриотствует, им есть за что патриотсвовать мне не за что, у меня ничего нет.нет даже родины, её украли,изгадили оболгали.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:20:47

Да ладно вон на слабых умишкой вроде патриота в комментах выше эта херня действует(хотя конечно понятно что ему мозги стекломой давно разъел).

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:14:05

Люди затеявшие вот это всё, они вчерашний день, и пытаются тащить вот этих детей туда же. Но на это тратят приличные деньги, попутно собирая с родителей на охрану, мыло и шторы.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:21:18

из задних рядов писал(а):
Люди затеявшие вот это всё, они вчерашний день, и пытаются тащить вот этих детей туда же. Но на это тратят приличные деньги, попутно собирая с родителей на охрану, мыло и шторы.

А вы какой день,будущий?
34 регион писал(а):
Фигня это всё, не надо всерьез принимать, картонная показуха не имеющая ничего общего с действительностью, потому как с распадом СССР, рухнуло все, в том числе и патриотизм,

А при чём тут патриотизм и распад СССР?У вас патриотизм зависит от строя в стране?Интересные у вас понятия о патриотизме.И что по вашим понятиям защищали крестьяне партизаны в 1812 году?Боялись ярмо крепостного потерять?

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 21:47:25

Вован писал(а):
что по вашим понятиям защищали крестьяне партизаны в 1812 году?
И много ты знаешь крестьян-партизан по 1812 году? И те, кого ты знаешь действительно защищали крепостное право. Ты же читал в детстве "Хижина дяди Тома" - тому рабство нравилось. Живи себе без забот.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:25:34

из задних рядов писал(а):
попутно собирая с родителей на охрану, мыло и шторы.

Уверен,что вы лично ни на что не скидываетесь,но больше всех тут возмущаетесь.)

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:33:52

Да Вован, вы правильно поняли, потому что это развращает тех, кто отделывает свои кабинеты на деньги, которые он украл у детей. Пример? Недавнее судебное решение по депутату гордумы от ЛДПР Соколову, почитайте.

Пользователь не авторизованНабережная Обводного к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:26:12

критиканы. это все, на что вас хватает. Сами то что делаете в этой жизни? за то, что пишите здесь денежку получаете.? ради красного словца не пожалеете отца

Пользователь не авторизованМама мальчика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:33:10

Вот интересно, есть ли на сайте хотя бы одна статья к которой были бы положитеные комментарии? Бухгалтера бездельники, дети бездельники.... Хоть что то происходит в нашем городе, что может вызвать положительные эмоции? Мой сын ходит в курсантский класс... Много в каких мероприятиях участвует и ему это нравится. Все лучше, чем сидеть в интернете, играть в компьютерные игры и читать каких то не понятных блогеров. Вот вы здесь осуждаете, а сами, сами попробуйте заняться детьми, заинтересовать их....

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:30:31

Знаете почему вы этим довольны, потому что сами вы ничего ему дать не можете, а хочется чтобы он человеком стал. А государство тут как тут, со своими взглядами на жизнь, потому что оно знает, что отобрало у вас всё, а теперь хочет забрать самое дорогое, а вы и не против, потому что показать мир с его потенциальными врагами вы не можете, научиться разбираться в блогерах, вы тоже не можете, потому что вам проще верить телевизору, вы сама ничего не можете и не имеете на это возможностей и поэтому вам приятно, чтобы заботу о ваших детях взяло на себя государство со своими интересами.

Пользователь не авторизованМама мальчика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 14:42:31


Я смотрю вы много можете.... Сутки поливать грязью, что делают другие.... Это великое дело

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:47:37

из задних рядов писал(а):
Да Вован, вы правильно поняли, потому что это развращает тех, кто отделывает свои кабинеты на деньги, которые он украл у детей.

Ню,ню.))Просто стирильным,как вы себя ,нам представляете,вы априори быть не можете.)Как вы сами утверждаете,не то сейчас общество.Отсюда вывод,вы или волк одиночка(нет детей)или просто втираете тут всем мозги.)Я думаю волк зануда,то бишь одиночка,а раз так,не вам о детях рассуждать,куда им податься и как их воспитывать.Моим за 30 и они знают,что такое Родина и что они готовы защищать,да и от армии не бегали.
А ещё есть друзья пенсионеры,которые служили всю жизнь,вот вы для них просто пыль,со своими рассуждениями.)Это действительно мужики,а не "задний ряд".

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:56:20

Одни из самых активных участниц в создании этой структуры, олимпийские чемпионки Слесаренко, Лебедева и Исимбаева, с домами за рубежом, с видом на жительство и т.д. Вы с кем воевать собрались и от кого родину защищать? Или вы прикидываетесь?

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 21:40:44

Вован писал(а):
Это действительно мужики,а не "задний ряд".
Настоящие мужики и должны быть всегда сзади! Впереди - женщины!
Вован писал(а):
есть друзья пенсионеры,которые служили всю жизнь,
Это они то и не встали на защиту СССР, т.е. "освободились" от присяги. Но пенсию и льготы не забывают получать. Хреновые у тебя друзья!
Вован писал(а):
они знают,что такое Родина и что они готовы защищать,да и от армии не бегали.
Ты не иначе родственник путиным, ротенбергам и сечиным. Твоя Родина - их вышки и трубопроводы... Их конечно надо защищать... И для грамотности: от армии не бегают, а уклоняются от выполнения воинской обязанности.

Пользователь не авторизованЛёка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 20:51:20

М-да,Все такие правильные и умные комментаторы здесь! Сами в какой стране-то рождены и живете!? Власть не та,страна была и есть опять не та!! А Вы то те?! Писаки, да пустозвоны!!! Хоть кто-то, что-то сделал что бы было то и в той стране????!!!! Хаить только и горазды!!!!!

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 21:08:58

Вовану, не знаю что защищали крестьяне в 1812 году, но я не вижу смысла что то защищать сейчас, потому как понятие родина сейчас очень расплывчита, да и вряд-ли кто на нее покусится, Путин плел по поводу ответного удара,но это на глупцов рассчитано, разве он будет бомбить особняки своих родных и друзей? Да и зачем на нас нападать? Когда все можно просто скупить за копейки в частную собственность, у нас уже полно производств которые принадлежат иностранцам. Вам нравится быть патриотом? Мне нет, потому как мне сейчас нечем гордиться. А прошлое уже не вернуть.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 21:12:36

из задних рядов писал(а):
Или вы прикидываетесь?

Да это вы прикидываетесь.)Вы хоть иногда словарь Даля открывайте.Слова Родина и патриотизм.Вот нет там про политический строй,а уж про выше перечисленные вами фамилии и подавно.Вы в теме ,или просто бла,бла?Процитируйте понятия этих слов,потом рассуждайте.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 21:18:27

7

34 регион писал(а):
Вовану, не знаю что защищали крестьяне в 1812 году, но я не вижу смысла что то защищать сейчас, потому как понятие родина сейчас очень расплывчита, да и вряд-ли кто на нее покусится,

Я не знаю,но я рассуждаю.)Конечно вряд ли кто то сейчас покусится,ведь в этом ваша заслуга.И как вы можете рассуждать о каких та смыслах,чел.,который не знает истории своей страны? Вы рассуждаете и критикуете,даже не представляя,о чём вы рассуждаете.Так хоть погуглите блин,потом клаву давите.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 06:45:45

я то историю изучал, как раз в разных интерпретациях, и могу твердо сказать, если бы не было крепостного права, то вряд ли Москва была бы сосжена , тут и гуглить смысла нет, я знаю, что пишу. Потому как не вижу будущего в этом государстве. Нет будущего, нет и патриотизма.

Пользователь не авторизованЛюбитель котлеток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 22:06:53

Будут за яхту барина погибать, молодцы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 22:16:09

Строевая подготовка - это, конечно, важно. Но потом некого в институт взять делу учиться - никто не хочет учиться что-то созидать. Только в войнюшку играть, и "защищать".
Правда, скоро защищать будут палками и рогатками: плавдок, купленный ещё во времена совка за рубежом, утопили, и теперь авианосец ремонтировать негде, от "супертанка арматы" уже отказываются (не срослось), ЗРК в Сирии что-то не очень (Земля, говорят, внезапно оказалось круглой), в ракетах американцы дырки сверлят прямо в космосе. А с нынешним подходом к высшему образованию рогозинцы скоро и автоматы разучатся делать, будут за нефть в Китае покупать.

Пользователь не авторизованА как там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 06:29:13

с последними учениями обожаемыми тобой представителями западного мира?

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2018 - 22:40:16

Славик,таких,как ты,власть называет полезными активистами.

Пользователь не авторизованНабережная Обводного к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 08:24:36

Дорогие дети и их родители! Спасибо,что вы такие есть. Вы и есть Родина.А болтуны-провокаторы нужны для того,чтобы понять,что есть сильные духом.

доцент
Строевая подготовка - это, конечно, важно. Но потом некого в институт взять делу учиться - никто не хочет учиться что-то созидать. Только в войнюшку играть, и "защищать".

Не все из этих детей станут военными,но будут ответственными в любой сфере производства(даже без высшего образования).Можно подумать,что остальные дети станут образцом строительства новой жизни.Каждый выбирает свой путь.
ПС.А с чего вы взяли,что они только строевой подготовкой занимаются?Насколько мне известно, они изучают историю,учатся водить машины...Для каждого возраста свои дела

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:02:56

Дети, они должны быть по присмотром и должны быть постоянно заняты Делом.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:07:56

34 регион писал(а):
Мне нет, потому как мне сейчас нечем гордиться.
Вас нужно бить по башке учебником истории. Каков орёл а?! И это про своих родителей, бабушек и дедушек?!

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:30:20

это вас надо бить, что бы не лез со своими советами , ещё раз пишу ,мне сейчас нечем гордиться, прошлое это прошлое, я ещё раз пишу про сегодня и не вижу проблесков в будущем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:11:45

Евгений Викторович писал(а):
И это про своих родителей, бабушек и дедушек?!

Да нет у предателей ни бабушек ни дедушек, ни родителей, ни детей, одни роттенберги мерещатся.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:34:59

Я никого не предавал, меня да, предали, порушили все то во, что я так свято верил. Ну а вы васхищайтесь , ликуйте, сейчас ваше время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:12:50

доцент писал(а):
Но потом некого в институт взять делу учиться - никто не хочет учиться что-то созидать. Только в войнюшку играть, и "защищать".

А если все будут созидать, кто защищать будет? Вы наверное после института сразу в аспирантуру поступили, а там и бронь подошла.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:43:41

Mайкл писал(а):
А если все будут созидать, кто защищать будет?
Ты что, не знаешь и логика жизни тебе ничего не подсказывает? Кто что созидает, тот это и защищает. Вон как Ротенберг защищает то, что у НАС "отсозидал"!
И защищают не строевой, ни клятвами верности, а своими делами. И защищают всегда только СВОЁ. Клятвы отчуждают. Для защиты своего клятвы не нужны. Самому себе зачем клясться?
Клянутся всегда кому-то чужому, что будут служить ему и защищать его, его собственность, его интересы. А этот кто-то смотрит на чужое. Вот для этого ему и нужны "орудия" отъёма и надёжность этих "орудий".
Mайкл писал(а):

Ни одна война не выигрывается ракетами и компьютерами,
Войны вообще никогда не выигрываются - это просто процесс ассимиляции населения и культур.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:55:35

vmt писал(а):
это просто процесс ассимиляции населения и культур.

Дополню: Войны не выигрывают, но выигрывают ОТ войн отдельные люди, например Ротенберги. Вот эти люди и затевают войны. Времена, когда воевали племена из-за возможностей охоты и собирательства, прошли. Сейчас война - это способ увеличения прибыли и война - это крайняя степень эксплуатации. Если ты, Майкл, имеешь долю в бизнесе ротенбергов, то иди и воюй за её увеличение. Империализм - это высшая стадия капитализма. Торопись, а то не успеешь...

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:21:29

Mайкл писал(а):
кто защищать будет?
От чего защищать?
Ок, допустим есть потенциальный враг! Защищать чем, человеческим ресурсом, иначе говоря пушечным мясом? Ну так не каменный век же. Сейчас защита строится на высокотехнологичных орудиях, оборудовании.
А это нужно во-первых, создать, во-вторых, обслуживать. А для этого учиться не строевой, а физики, химии, иным наукам.
доцент писал(а):
потом некого в институт взять делу учиться

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:34:54

Палыч писал(а):
От чего защищать?

Не от чего, а от кого.
Палыч писал(а):
Ок, допустим есть потенциальный враг! Защищать чем, человеческим ресурсом, иначе говоря пушечным мясом?

Кто-то говорит, что надо всех в армию или всех за компьютер? Нужны и те и те.
Палыч писал(а):
А для этого учиться не строевой, а физики, химии, иным наукам.

Ни одна война не выигрывается ракетами и компьютерами, только солдатами и автоматами. Физики и химики будут бегать с автоматами?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:43:03

Mайкл писал(а):
будут бегать с автоматами?
Да никто не будет с автоматами бегать)
С автоматами бегать можно при войне с наислабейшим противником - с Украиной, например, что и делается. Только подобные конфликты не несут как таковой угрозы. Угроза идет от более очевидного противника, взять ту же Сирию - там уже с автоматами не бегают, хотя и угроза надуманная. А если говорить про ужаснейшего врага, от которого по мнению Киселева мы можем оставить радиоактивный пепел - то там автомат не поможет. Да, компьютер, физики и химики принесут наибольшую пользу.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:51:46

34 регион писал(а):
Я никого не предавал, меня да, предали, порушили все то во, что я так свято верил.
посмотрите ка на него. Слюни распустил, как машинку в песочнице отобрали.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 09:52:56

34 регион писал(а):
ещё раз пишу ,мне сейчас нечем гордиться, прошлое это прошлое,
Дедов не позорь

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 10:09:44

чьих дедов? ваших? Мне на ваших с колокольни. А перед своими мне стыдится нечем, я этот бордак никогда не поддерживал и не буду поддерживать. Была великая во всех отношениях страна, сейчас сырьевой придаток , позорище, на последней олимпиаде, даже флагом помохать не разрешили, и я этим должен гордится? Удивляюсь я вам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 10:24:09

Палыч писал(а):
там уже с автоматами не бегают

А с чем там бегают?
Палыч писал(а):
Да, компьютер, физики и химики принесут наибольшую пользу.

Они ничего не сделают без тех кто будет физически защищать.
34 регион писал(а):
Была великая во всех отношениях страна, сейчас сырьевой придаток

СССР и был придатком, он развалился т.к. производить ничего не умели, как рухнула цена на нефть так и рухнул СССР, дурить людям голову "светлым будущим" с 70-х стало очень трудно.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 10:33:49

Mайкл писал(а):
Они ничего не сделают без тех кто будет физически защищать.
Ну что спорить об очевидном? Мы поняли друг друга. Что к мелочам придираться, конечно, солдаты есть и будут. Речь не про тактические войсковые вещи, речь о детях, в которых пихают военную идеологию, заставляют думать только о врагах и о защите, а все другое - саморазвитие, комфортная жизнь, в конце концов простое человеческое счастье - это уже вторично.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 11:10:19

Так, что Жека, поцтриотствуй, сколько хочешь, петухи на зоне тоже чем-то гордятся, гордись и ты , пока тебя имеют. То же мне камсоморг доморощенный. Майкл, ты то что несёшь? СССР придаток? Придаток ты и вся когорта, брехунов. Сколько российских самолётов посбивали безнаказано? И что ? Умылись проглотили, что сейчас страна производит? Нефть,газ, бревна, и всё. Ни станков ни оборудования, ничего. Вон кран сломался, накрылся единственный авионосец. Ты этим гордишься? Ну гордись, раздвинул будет и гордись. Вон Красный Октябрь в Волгограде закрыли, на его месте очередную торгушку возведут. Гордись Майкл, гордись глубже.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 11:17:14

34 регион писал(а):
Майкл, ты то что несёшь? СССР придаток?

А что СССР производил кроме оружия?
34 регион писал(а):
что сейчас страна производит? Нефть,газ, бревна, и всё. Ни станков ни оборудования, ничего

Впрочем как и раньше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 11:20:04

Палыч писал(а):
аставляют думать только о врагах и о защите

Не стоит об этом забывать и взрослым
Палыч писал(а):
а все другое - саморазвитие, комфортная жизнь, в конце концов простое человеческое счастье - это уже вторично.

Будет жизнь, будет и комфорт, эти дети не в казармах живут (хотя нынешние больше похожи на пионер лагерь времен СССР), а в квартирах с мамами и папами, никто их военными профессиональными не заставляет быть, но думаю и бухать с 13 лет большинство из них не будет, в отличии от тех у кого комфорт на первом месте.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 11:42:08

Майкл, ты меня бесишь, свой тупостью, СССР ничего не производил? К твоему сведению все, самолёты, параходы, если бы ты учился в школе то знал, первая в мире электростанция атомная, первый атомный ледокол, первый спутник, первый космонавт, трактора, комбайны, автомобили, локомотивы, станки которые пострадали стоит в 80 годы в Японию,телевизоры, игрушки,лёгкая промышленность. Да ты историю Волжского почитай, какие производства здесь были, это тебе одна нефть? Да это брехня, что цены на нефть разрушили СССР, эта брехня усиленно культивировалась, и разносилась такими убогими неучами как ты и тебе подобные. А сейчас вот тебе и написать нечего, потому как эта страна, жалкая и нищая, ничего хорошего ты не напишешь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 12:37:47


Производил никто не спорит, и брали это, а знаете почему? Потому как другое и не купишь, за ОООчень редким исключением.
Космонавтики и атомная промышленности, да согласен, забыл.
Трактора, комбайны, телевизоры, одежда, обувь редкость г.. Но получалось поэтому кто мог "доставал" импортное. Поэтому все заводы упали, границы открыли и люди стали покупать импортное, а не наше. И нынешняя ситуация это последствия коллективизации и закрытости СССР

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 13:36:43

опять брешешь ,кто тебе сказал, что импортное лучше отечественого ? Покупать перестали потому как не производили, ты думаешь автомобили марки Москвич перестали покупать если бы он производился, или та же классика, если бы производилась не пользовалась спросом? Да если бы не жадность тебе подобных типов, наш автопром был бы на высоте. Но появились люди с твоим мышлением, которым захотелось урвать побыстрее, они банкротили производство, скупали за копейки, а потом металлоломом продавали за рубеж. Не секрет ,прибалтийские страны были лидерами по поставкам втормета на рынок. Так,что не ругай советское, Лучше приведи пример сегодняшних успехов страны, от которых я бы возгордился, и стал бы таким же патриотом как ты.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 11:56:03

Mайкл писал(а):
Будет жизнь, будет и комфорт,
Ну вот сейчас живы, а в комфорте ли мы живем (я не про себя и про вас лично, а в целом)?

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 11:57:06

Патриоты современной страны, которую даже назвать Россия, рука не пишет, вас облажили санкциями, в результате которых уровень жизни падает, а вы отплевываетесь, утираетесь, корчите из себе каких-то былых великих, а на деле то, на деле, как Америка решит так и будет. Америка решила, надо поднять цены на все, подняли, надо поднять пенсионный возраст, подняли, вы думаете это Путин? Да он марионетка, и он делает то, что ему позволено. Сегодняшняя страна , это страна рабов, людей лишили многого и много ещё чего лишат. А вы в патриотическом угаре и дальше теште свои глупые головы, что вы живёте в "Великой" стране, хорошо, что наши отцы, деды не дожили до этого пазора.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 13:01:28

34 регион писал(а):
как Америка решит так и будет
Точно. Это Трамп во всём виноват В т.ч. в наших глупых головах. Это всё он нас задурил.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 14:19:24

опровегни мой аргумент, разве не Америка МВФ курирует? Если оправегнешь, то я публично извенюсь за свои слова.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2018 - 10:32:10

Ну а ты серьёзно сомневаешься что Россия это не колония США, экономическая, культурная, и т.д.?

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 12:22:37

Дляпатриотов:-, готовится новое положение прохождения техосмотра, мало денег собирать эта контора, решили мало, кому-то на икру не хватает. А вы патриоты радуйтесь и гордитесь скоро ещё и пенсии отменят. Зато это родина.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 14:38:01

34 регион писал(а):
разве не Америка МВФ курирует?
А при чем тут МВФ? МВФ заставил пенсионный возраст поднять? МВД уничтожает медицину, называя это красивым (кстати, западным) словом - оптимизация? Или это Кристин Лагард лично принесла Цеповязу клешни краба?

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 15:41:19

вот именно МВФ, уже давно требует повысить пенсионный возраст, плюс повышение цен на энергоносителей, а оптимизации, это уже последствие .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 14:40:49

34 регион писал(а):
Покупать перестали потому как не производили, ты думаешь автомобили марки Москвич перестали покупать если бы он производился, или та же классика, если бы производилась не пользовалась спросом?

Пользовалась бы конечно, навоз вон тоже продают на обочине.
34 регион писал(а):
наш автопром был бы на высоте

Чтобы наш автопром был на высоте, надо несколько поколений сменить, разучились советские люди работать качественно потому как был в стране дефицит всего.
34 регион писал(а):
Так,что не ругай советское

Я не ругаю, я просто не хвалю.
34 регион писал(а):
Лучше приведи пример сегодняшних успехов страны, от которых я бы возгордился, и стал бы таким же патриотом как ты.

Я уже писал, надо избавиться от наследия, на это уйдет лет 100, после развала прошла всего 30 лет, остальные страны имели куда большее время на трансформацию.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 14:46:32

34 регион писал(а):
что импортное лучше отечественого ?

Сапоги - итальянские
Магнитофоны - японские
Стенки - югославские
и т.д.

не помните за чем народ гонялся?

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 15:37:14

прям уж весь народ и гонялся, не обобщай, а поводу столетнего периода, опять ты в воду пукнул, СССР через пятнадцать лет после страшной разрушительной войны , была ужела индустриальной державой, нонешняя псевдастрана, тридцать лет барахтается и никаких улучшений. Так, чем сейчас гордится , сказать то тебе и нечего. Так пустобольство ваше патриотическое, никакой конкретики.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 15:56:05

34 регион писал(а):
через пятнадцать лет после страшной разрушительной войны , была ужела индустриальной державой
После 6 лет войны к работе по-другому относишься. Или сейчас, что бы вновь встать на путь развития нужно повоевать лет 7? Похоже, именно это нам и пытаются впихнуть.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 16:27:19

Сто лет избавляться от какого-то наследия. Я так понял от промышленности и сельского хозяйства, так ни того ни другого у нас уже давно нет, чет, роста экономики ноль пока. Была индустриальная страна, с которой весь мир считался, сейчас жалкое подобие государства, которую шпиняет весь мир. Последняя олимпиада показала, как нас имеют, я этот позор принципиально не смотрел и не интересовался. Все страны в национальной форме, с флагами, и только ущербные россияне, в парнушной спецодежде, без флага,гимна, жалкое зрелище, ничего ,плевками умылись, привыкли за тридцать лет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 22:08:07

плохо вы поняли, не от производства, а от отношения работника к выполняемых работе, ну нет у нас культуры производства и выполняемых услуг.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 22:35:58

плохо вы поняли, не от производства, а от отношения работника к выполняемых работе, ну нет у нас культуры производства и выполняемых услуг.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 18:09:36

Погляжу,вофляна с майкалом опять мочой напоили.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 19:31:45

да ладно, имеет и их точка зрения на жизнь. Просто она ультра-крайняя.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 20:28:39

Майкл ушёл от темы. А тема о том, кому это надо милитаризировать пацанов? Они и так голодные и злые...
Читали небось из Волшебника изумрудного города "Огненный бог Марранов"? Как там негодяй Урфин Джюс готовил этих марранов к захвату чужого...
Вот и возникает вопрос: почему половину школьников в городе одевают в военную форму?
Я, конечно, полагаю, что те, кто её шьёт, большие друзья каких-то чиновников. А вдруг я ошибаюсь и нас к чему-то готовят через детей?

Пользователь не авторизован1258
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 22:25:21

Дети час стояли на холоде раздетые. Главное - не дети, не их здоровье. Родители этих детей, Вы сошли с ума?

Пользователь не авторизован1258
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 22:28:18

А потом удивляемся Керченским стрелкам. В герои возводим человека войны. Не нужна эта милитаризация. Патриотизм - это, прежде всего, созидательное благо, труд во благо Родины, других людей, взаимопомощь, уважение. Но не война. Не война!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2018 - 23:12:15

Mайкл писал(а):
ну нет у нас культуры производства и выполняемых услуг.
ну зря вы так, тысячи людей смогут вам возразить. Есть культура производства, только она скрыта за многими километрами и не видна вам.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2018 - 06:12:22

В СССР было все, и производство и культура производство, экономика росла, все порушили, порушили производство, нет производства, откуда же взяться культуре? На пустом месте даже плесень не появится, поэтому с таким подходом в экономике не произойдет ничего не через сто, ни через двести лет. В Китае, не стали ломать производственные отношение, занялись переоборудованием, и вот результат, возьми экономику Китая 92 года и сейчас, и никакого ожидания в 100 лет. Так, что Майкл, или ты сказочно глуп, или просто тролиш в сетях, вместе с женьком.

Пользователь не авторизованСергей Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2019 - 21:49:18

Почитал я тут и опечалился очень сильно за детей. "Мнение" меня особо не удивили, но расстраивает, что ситуация за последние 10 лет особо не изменилась. Ведь детям будет интересно: общение со сверстниками, игры, конкурсы, поездки. Это же здорово! Ничего плохого в этом нет. Воевать за "нелюбимое" отечество и власть никто их сейчас не заставит. Умничать в сети Интернет - много ума не нужно. Кнопками клац-клац и сделано. Ни ответственности, ни боли душевной. Негатива, конечно, много тут в комментариях. Озлоблен народ. От бессилия своего. Понимает, что он никто, ни на что глобальное и полезное не способен. Не нравится, что "дядьки детей по своему усмотрению тренируют". Ну в чём же дело? Берёшь, организуешь "правильную" организацию, где учишь детей "правильно" мыслить и делать. Слабо? Кроме ненависти, грязи ничему научить не научите? Вот в этом главная проблема Руси-Матушки: сам не могу и другим сделать не дам; сам в говне живу и другие пусть живут и т.п. Стыдно, что люди с такими мыслями и делами живут в нашем городе. Да, проблем много в стране и городе. Да, власть и народ друг друга не понимают. Да, власть считает, что она ничего не должна, но при этом с минимальными требованиями считаться обязана и это её раздражает. Но всё это не повод поливать грязью вообще всё, что делается. Ведь полезное тоже делается. Мало делается? Так сделай больше. Что сидишь у экрана? Нужно делать хорошее, а зло само себя сделает.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  02 мая 2024  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 27 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 24 мнения за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+5 Автор: 421.
? писал(а):а где у нас можно разгоняться за с ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Ха!.
а ответа нет.На наших дорогах 90.выше- нарушение. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх