Сегодня глава региона Андрей Бочаров проинспектировал ход работ по строительству транспортных развязок с обеих сторон нового моста через Ахтубу.
В ходе встречи с подрядчиками, в очередной раз прозвучали обещания о вводе моста в эксплуатацию, правда, уже в следующем, 2019 году. В тестовом режиме запустить движение по всем полосам моста обещают до конца 2018 года. Напомним, завершение работ «до конца года» или « в следующем году» жителям обещают на протяжении нескольких последних лет. Последние обещания о завершении работ на транспортных развязках звучали от облкомтранса в апреле этого года (подробнее...).
Как сегодня сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, до конца года только планируют завершить основной объем, но работы все же продолжатся и не известно на сколько растянутся в 2019 году. Над устройством развязок по обоим берегам Ахтубы сегодня усердно трудятся 14(!) подрядных организаций. Они укладывают асфальт, делают барьерные ограждения, устанавливают мачты освещения.
Между тем, напомним, что у региона есть претензии к подрядчику по поводу состояния некоторых объектов на мостовом комплексе (подробнее...). Так или иначе, учитывая, что в сентябре следующего года нас ждут выборы губернатора, остается шанс, что жители региона все же увидят новый мост со всеми развязками в завершенном виде. А пока ситуация в районе строящейся развязки со стороны Волжского остается напряженной. Движение транспорта осуществляется по временной схеме. В условиях транспортного коллапса происходят ДТП.
>учитывая, что в сентябре следующего года нас ждут выборы губернатора, остается шанс, что жители региона все же увидят новый мост со всеми развязками в завершенном виде
Учитывая выборы, доделают тяп-ляп, чтоб отчитаться по зомбоящику. После этого мост растает через пару месяцев после сдачи при любом исходе выборов.
Даже, если мост будет готов, в заслугу бочарову это ставить ну никак нельзя. Это скорее барк в его работе, что даже после разморозки работы велись столько лет.
основание вместо щебня,шлак от трубного. Представляю что будет когда он через 3-4- года начнёт разлагаться
ШЛАК только со стороны Волжского до моста. Там трудится армянская фирма АВЕРС. А от моста в сторону ср. Ахтубы укладывают НОРМАЛЬНЫЙ щебень фирма АВТОГРЕЙД.
при упоминании выборов губера что-то стало грустно - вспомнился "День выборов-2": "А с другой стороны, у кого из нас мост не падал?"
Ни одной ливнёвки нет!!!! Видимо построили плавучий мост с плавучей дорогой...
И зачем стесали асфальтовое покрытие на Ленина, если снова укладывают?
Дебилизм ёпт
Развязка в том виде как ее хотят доделать апофеоз кретинизма проектировщиков и тех кто проект принимал.
почему такая кривизна дороги на фото. Сначала спуск уходит в право, потом влево?
речь об объекте, финансируемом из федеральной программы.
Если уж на показуху не можете один-единственный мост запилить для отчета Москве - че вы тогда вообще можете.
Что-то мне подсказывает, что квалификация строителей позволяет им максимум кое-как строить второстепенные дороги а-ля подъезд к коровнику или площадка перед сельмагом.
Мда...
Все бы ничего, но ведь по этому д..р..му еще и многотонные машины ездить будут. В случае, если эта поделка развалится, кто на нары отправится?
Хотя, за ТАКОЕ творчество можно бы и мораторий на высшую меру соц защиты пересмотреть.
Интересно, губеру кресло не жмет?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...
$ 92.59
€ 100.27