В Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступила жалоба на ПАО «Ростелеком».
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, во время документарной проверки был выявлен факт навязывания абонентского оборудования при заключении договора. Так, между потребителем и организацией был заключен договор по акции «Легкая цена», обязательным условием которой было приобретение ТВ-приставки для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» на условиях рассрочки платежа на 36 месяцев. Стоимость приставки составила 4380 рублей, а ежемесячный платеж - 120 рублей. Данные условия уже были включены в договор, тем самым исключив возможность выбора: единовременной покупки прибора или получения в аренду.
Как узнал Волжский.ру из материалов дела, специалисты пришли к выводу, что это ущемляет права граждан, и оштрафовали ПАО «Ростелеком» на 15 тысяч рублей (подробнее...). Оператор пытался обжаловать решение в Арбитражном суде, но суд отказал в удовлетворении заявления. Между тем, решение может быть обжаловано в апелляционной инстанции.
Да штраф 15000 рублей поставил РОСТЕЛЕКОМ на грань выживания. .......... а Васька слушает и ест !!!!!
А жалобу дом.ру или билайн написали, всеми способами ущемляет конкурентов😂
Тут все просто: не хочешь - не подключайся.
Я не подключился. :))
У меня Пауэрнет.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71