Вакансии

В Волжском «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе
Распечатать новость

В Волжском «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе

ДТП с пешеходом случилось накануне, 25 октября, днем на проспекте Дружбы.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 27-летний водитель за рулем автомобиля «Лада Гранта» не пропустил 32-летнюю женщину на нерегулируемом пешеходном переходе и совершил наезд на нее. Машина следовала со стороны улицы Пионерской в сторону Александрова.

Пострадавшая под колесами легковушки волжанка госпитализирована.

Пятница, 26 октября 2018 10:22:46

Новость на карте

В Волжском «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе 0 10 Хорошая новость
-18
Плохая новость


Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 10:45:57

да судя по отметке, там поворот на ул.Дружбы и пешеходный переход прям на повороте, это с какой скоростью надо его выполнять чтоб до госпитализации дело дошло...

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 10:46:38

Надо лишать таких водителей водительских прав пожизненно!

Не способен человек к вождению автомобиля!

какая автошкола обучала этого водителя?

Пользователь не авторизованаборигену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 10:49:29

Нечего выскакивать под колёса. Сколько уж говорили - убедитесь в безопасности перехода.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 11:07:41


дежурные фразы отмазки?!
докажи, что пешеход "выскочил-выпрыгнул" специально под колеса этого авто?!
есть видео?
суд , самый гуманный- разберется, надеемся

Пользователь не авторизованЗачем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 11:36:34

Зачем пешеходу доводить ситуацию до суда и лечить травмы, если можно перейти безопасно. Честно не понимаю.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 11:42:49

Докажи, что не выпрыгнул.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:08:48

там отличная просматриваемость перед переходом.
Надо мозги водятлу включать и просчитывать.Или стать персональным пенсионным фондом пожизненно.Для пострадавшего пешехода,даже если он не во всем прав.

Пользователь не авторизованбаран, бл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 10:55:04

Как, Карл??? Там Т-образный перекресток с односторонним движением. Скорость по умолчанию минимальна.
Слепой или наглухо мозг отбит??

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 10:56:21

абориген писал(а):
какая автошкола обучала этого водителя?

А кто обучал пешехода?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 11:08:57


а кто вас обучал ложку в рот, а не в ухо нести,
детей делать и т.д.?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 11:04:27

Для многих это сложный участок особенно утром.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 11:10:00

Ничего сложного, скорость нужно сбавлять перед ПП и всё.

Пользователь не авторизованГрантовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 11:31:53

у Гранты слишком много лошадей для ее веса, вот и ошибаются

Пользователь не авторизованГрантовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 11:51:58


а чо за минусы? второе место в РФ (правда все Лады)(БЕЗ учета Москвы и Питера).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 11:43:14

а писал(а):
а кто вас обучал ложку в рот, а не в ухо нести,
детей делать и т.д.?

Кто обучал, тот справился, ем, детей делаю, а вот женщину переходить не научили.
проходимец писал(а):
Ничего сложного, скорость нужно сбавлять перед ПП и всё.

Вы там сами ездили? На какой скорости там проезжают? Тем более там поворотов куча.

Пользователь не авторизовану-у-у-у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:41:28

Как тебя научили, видят все посетители сайта. Не знаю, как там насчет ложки и детей, но башку свою ты используешь строго как противовес заднице. Хотя, в твоем случае, это минимальное зло..
Ах да, еще ты в нее кушаешь. научили жеж...

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 11:50:58

баран, бл писал(а):
Слепой или наглухо мозг отбит??


не уродился мозг!
и таких, пивасиковых детей, за рулями- полно понавыпускали автошколы и ГИБДД (за взятки, наверное)?!!

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:04:34

Стесняюсь спросить,с каких пор улица Дружбы стала проспектом ?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:10:48

есть такие разночтения в городских картах.
А ещё есть улица Волжская.Попробуйте угадать,что это?

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 08:51:59

Улица Волжская вдоль Рабочего проходит, параллельно Карбышева. Типа блеснул серым веществом?😃

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:09:54

баран, бл писал(а):
Слепой или наглухо мозг отбит??

Кто пешеход? Видимо да, как не увидеть автомобиль, который тебе не уступает ума не приложу...

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:15:14

Если обратить внимание на то, чем занимаются иные "прокладки" между рулем и сидением, во время движения авто! То можно заметить что 3-4 чел. из 10, во время движения авто., ТРЫНДЯТ(пишут смс,читают что-то в инете и пр.) ПО ТЕЛ.- КРАСЯТ ГУБКИ.ГЛАЗКИ- ПРИКУРИВАЮТ- ЧЕШУТ "ФАБЕРЖЕ", в общем что угодно но только НЕ СМОТРЯТ НА ДОРОГУ!!! По этому не удивительно что ДТП в городе! Ясно дело, что когда такое "ездун" собьет пешехода он будет говорить:- Начальник, пешеход сам прыгнул под колеса! Не будет же он говорить:- Понимаете я отвлекся, почесал "фаберже", а тут БУМ- БАХ и я задавил пешехода! =))))))))))))))))))))))))))))) Конечно пешеходы у нас тоже ДАЛЕКО НЕ ПОДАРКИ!!! И в неположенном месте НЕ ГЛЯДЯ ПО СТОРОНАМ дорогу перейти, и на красный сигнал светофора на ПП выйти! В общем куда не глянешь одни УМНИКИ и УМНИЦЫ! =)))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:19:03

Mайкл писал(а):
детей делаю
Не стоит тебе их делать! Такие как ты не должны размножаться!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:43:51

как показывает практика, как раз такие плодятся полным ходом. А чего, дурное дело нехитрое. Опять же, на навозе без проблем произрастают прекрасные розы. Так что в этом случае шанс на прекрасное потомство максимальный.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:27:40

Mайкл писал(а):
ем
Нужно головой думать, а не только есть, как Вы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:31:07

Mайкл писал(а):
Если обратить внимание на то, чем занимаются

Да чем бы они не занимались, зачем шагать под колеса авто?
GuS писал(а):
Не стоит тебе их делать! Такие как ты не должны размножаться!

Не дождетесь, чем больше таких как я, тем больше порядка в жизни будет.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:41:06

Mайкл писал(а):
Да чем бы они не занимались
..............................................Слов нет, Михаил! Большей глупости я еще не слышал! Лично я считаю что за рулем НАДО ЗА ДОРОГОЙ СМОТРЕТЬ, а не ворон считать!
Mайкл писал(а):
зачем шагать под колеса авто?
Ну да, пешеход проснулся с утра и решил, А ШАГНУ Я ПОД КОЛЕСА! =)))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизован19 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:42:41

На схеме не правильно показали место аварии. Это случилось на перекрестке который ближе к "Радежу". Шли с ребенком на танцы, как раз тут переходили дорогу, и тут такое...... На этом пешеходном переходе,редко когда пропускают пешеходов, все несутся с огромной скоростью. Светофора нет. Стоим с ребенком всегда очень долго, ждем когда совесть у кого проснется. Это вчера случилось в 16:10 вечера. Бедная женщина сидела потом на дороге плакала....Очень жалко ее.....весь вечер были в шоке....

Пользователь не авторизован19 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 12:43:41

Опечаталась, не на перекрестке а на пешеходном переходе.

Пользователь не авторизованКэт Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 17:44:29

А вы не хотите рассказать что девушка бежала ???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 13:07:26

Ну и ..... писал(а):
Лично я считаю что за рулем НАДО ЗА ДОРОГОЙ СМОТРЕТЬ, а не ворон считать!

Этого никто не отрицает, каждый должен делать то, что обязан водитель следить, пешеход убеждаться, не надо надеяться на то, что ситуацию спасет кто-то другой кроме вас.
Ну и ..... писал(а):
Ну да, пешеход проснулся с утра и решил, А ШАГНУ Я ПОД КОЛЕСА!

Может и не решил, просто пошел не думая, иначе как она там оказалась?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 13:20:04

Mайкл писал(а):
Этого никто не отрицает
Вы, Михаил, только что написали! -"Да чем бы они не занимались", этим самым вы всю вину в ДТП возложили на пешехода!!! Иными словами водятел может заниматься за рулем авто ЧЕМ УГОДНО, НО пешеход ОБЯЗАН СВЯТО СОБЛЮДАТЬ ПДД!!!
Mайкл писал(а):

Может и не решил, просто пошел не думая, иначе как она там оказалась?
А водятел рулил думая!!! Прям так сидел за рулем и ДУМАЛ:- Так там дальше ПП, сброшу я скорость, а вдруг там будет пешеход!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 13:44:35

Ну и ..... писал(а):
Вы, Михаил, только что написали! -"Да чем бы они не занимались", этим самым вы всю вину в ДТП возложили на пешехода!!!

Голову включайте когда пишите, я написал
Mайкл писал(а):
Да чем бы они не занимались, зачем шагать под колеса авто?

Это значит, что пешеход обязан убеждаться в безопасности в ЛЮБОМ случае, безо всяких исключений, каждый раз на каждой полосе.
А вина у каждого своя. И наличие вины у одного участника не влияет на наличие/отсутствие вины у других участников.
Ну и ..... писал(а):
Иными словами водятел может заниматься за рулем авто ЧЕМ УГОДНО, НО пешеход ОБЯЗАН СВЯТО СОБЛЮДАТЬ ПДД!!!

Если хочет быть здоровым и живым то да, водитель нарушает и отвечает за это.
Каждый должен отвечать за самого себя.
Ну и ..... писал(а):
А водятел рулил думая!!! Прям так сидел за рулем и ДУМАЛ:- Так там дальше ПП, сброшу я скорость, а вдруг там будет пешеход!!!

Видимо нет, но как нарушение со стороны водителя влияет на то, что можно нарушать и пешеходу?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:06:34

Mайкл писал(а):
водитель нарушает и отвечает за это.
Чем водитель отвечает, не пропуская пешехода на ПП?
19 мкрн писал(а):
На этом пешеходном переходе,редко когда пропускают пешеходов, все несутся с огромной скоростью. Светофора нет. Стоим с ребенком всегда очень долго, ждем когда совесть у кого проснется.
Вы считаете такое поведение со стороны водителей нормальным? И ведь такое происходит сплошь и рядом на всех ПП. Кто и как наказывает водителей, не пропускающих пешеходов? А ведь они грубо нарушают ПДД! Если бы их наказывали, такого бардака на дорогах не было. Ведь чаще всего сбивают именно на ПП!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:11:11

Mайкл писал(а):
, водитель нарушает и отвечает за это
Пешеход, за свое нарушение, расплачивается здоровьем или жизнью! А водитель мятым железом! Только ужесточение законов за сбитого пешехода на ПП может заставить водятлов включать мозги начать соблюдать ПДД, например пожизненное лишение ВУ или большие штрафы (от 50к и выше)!!! Наличие регистратора в машине поможет решать спорные вопросы!
Mайкл писал(а):
что можно нарушать и пешеходу?
Михаил, у вас совсем плохо с головой?! Где написано что пешеходу можно нарушать?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:29:19

Майклу писал(а):
Чем водитель отвечает, не пропуская пешехода на ПП?

Если просто не пропустил, то достаточно высоким штрафом, если последствия наступили, то штрафом, возможно лишение ВУ, ремонтом авто, моральной компенсацией и удорожанием ОСАГО.
Майклу писал(а):
Вы считаете такое поведение со стороны водителей нормальным?

Нет
Майклу писал(а):
Кто и как наказывает водителей

Инспектор ГИБДД.
Майклу писал(а):
Ведь чаще всего сбивают именно на ПП!

Знаете почему? Потому что нарушают оба и водитель и пешеход.
Показать комментарий полностью

Ну и ..... писал(а):
Только ужесточение законов

Когда ума не хватает, то просто увеличивают наказание. Но ведь любой водитель даже самый осторожный может попасть в такую передрягу. Даже палка раз в год стреляет.
Ну и ..... писал(а):
может заставить водятлов включать мозги начать соблюдать ПДД

А как заставить делать это пешеходов?
Ну и ..... писал(а):
Михаил, у вас совсем плохо с головой?! Где написано что пешеходу можно нарушать?!

У меня все хорошо, это вы оправдываете нарушителей-пешеходов.
Я в отличии от вас никого не оправдываю.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:40:34

Mайкл писал(а):
Когда ума не хватает,
Не хватает ума соблюдать ПДД!!!
Mайкл писал(а):
Но ведь любой водитель даже самый осторожный может попасть в такую передрягу.
Один шанс на миллиард, что такое может случиться с осторожным и соблюдающим ПДД водителем!!!
Mайкл писал(а):
А как заставить делать это пешеходов?
Так же ужесточение наказания за нарушение ПДД!!!
Mайкл писал(а):
это вы оправдываете нарушителей-пешеходов.
ГДЕ я оправдываю пешеходов нарушителей?!!
Mайкл писал(а):
Я в отличии от вас никого не оправдываю.
Ну конечно! Лично я так и подумал читая ваши писания!! =))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:42:04

Mайкл писал(а):
Не дождетесь, чем больше таких как я, тем больше порядка в жизни будет.
От скромности ты точно не помрешь!!!

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:46:10

Smith писал(а):
Надо мозги водятлу включать
Пешедятлу, видимо, мозги включать не нужно.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:51:04

Это я писал(а):
Стесняюсь спросить,с каких пор улица Дружбы стала проспектом ?
С 31 августа 1972 года - назван Решением исполкома № 21/675.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:56:26

Ну и ..... писал(а):
Один шанс на миллиард, что такое может случиться с осторожным и соблюдающим ПДД водителем!!!

Вы сильно ошибаетесь.
Ну и ..... писал(а):
Так же ужесточение наказания за нарушение ПДД!!!

Не надо ужесточать, достаточно пусть хоть так штрафуют.
Ну и ..... писал(а):
ГДЕ я оправдываю пешеходов нарушителей?!!

Ну и ..... писал(а):
этим самым вы всю вину в ДТП возложили на пешехода!!!

т.е. вы отрицаете вину пешехода?
GuS писал(а):
От скромности ты точно не помрешь!!!
Показать комментарий полностью


Надеюсь
Ну и ..... писал(а):
Лично я так и подумал читая ваши писания!!

У вас плохо получается думать, по крайней мере в данной теме.

Пользователь не авторизованДля ну...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 14:56:32

Ну и ..... писал(а):
Где написано что пешеходу можно нарушать?!
Нигде, но почему-то нарушил.
Пешеход в первую очередь САМ должен позаботиться о себе.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:03:09

Mайкл писал(а):
т.е. вы отрицаете вину пешехода?
ГДЕ написано что я там что-то отрицаю?! Это ваш воспаленный мозг так подумал, а не я написал!!! Однозначно Михаил, у вас пешеходомания! Вам лечится нужно!!!
Mайкл писал(а):
Вы сильно ошибаетесь.
Возможно на пару процентов!
Mайкл писал(а):
У вас плохо получается думать, по крайней мере в данной теме.
О как))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованКэт Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:06:53

Не судите , да не судимы будете !!! Ситуации разные бывают !!! Нашлись эксперты кухонные !!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:07:15

Ну и ..... писал(а):
ГДЕ написано что я там что-то отрицаю?!

Тогда о чем мы спорим? Если оба согласны в том, что вина лежит на обеих сторонах?

Ну и ..... писал(а):
О как)))))))))))))))))))))))))))))))

вы предвзято относитесь, а следовательно эмоции мешают вам мыслить

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:24:34

Mайкл писал(а):
Тогда о чем мы спорим?
Никогда с вами не спорил! Лишь отстаиваю свою точку зрения!
Mайкл писал(а):
Если оба согласны в том, что вина лежит на обеих сторонах?
На обоих, НО только последствия для всех разные! Пешеход, за свое нарушение расплачивается здоровьем, а то и жизнью! А тот кто управлял авто платит помятым капотом и "копеечным" штрафом! Как то несправедливо выглядит такая ситуация!
Mайкл писал(а):
вы предвзято относитесь, а следовательно эмоции мешают вам мыслить
Как все запущенно! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:30:50

Ну и ..... писал(а):
Никогда с вами не спорил! Лишь отстаиваю свою точку зрения!

Пусть так.
Ну и ..... писал(а):
На обоих, НО только последствия для всех разные!

Разные, пешеходу легче делать правильно, но многие этого не делают, поэтому.
Ну и ..... писал(а):
Пешеход, за свое нарушение расплачивается здоровьем, а то и жизнью!

Ведь всего шаг..один шаг.
Ну и ..... писал(а):
А тот кто управлял авто платит помятым капотом и "копеечным" штрафом! Как то несправедливо выглядит такая ситуация!

Вполне справедливо, помятый капот и совсем не копеечный штраф это еще не все последствия.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:34:23

Для отвечающего Майклу писал(а):
такое происходит сплошь и рядом на всех ПП
Я женщина, кирпич в руках не ношу. Вопрос - почему меня пропускают на ПП?
И не только на ПП, если я перехожу ПРАВИЛЬНО.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 15:49:55

Пешеход писал(а):
Вопрос - почему меня пропускают на ПП?
И не только на ПП, если я перехожу ПРАВИЛЬНО.

Кстати, да, хожу много и часто по ПП, ни разу не стоял более 2 секунд, проблем с водителями не испытываю, бывает попадаются уроды, но не часто.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 16:08:28

Mайкл писал(а):
Вполне справедливо, помятый капот и совсем не копеечный штраф это еще не все последствия.
Вот видите, а я считаю что абсолютно не справедливо!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 17:16:28

Простите запамятовал, вы сами управляете авто?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 17:55:03

Mайкл писал(а):
, вы сами управляете авто?
Пока не имею возможности оплачивать услуги личного водителя!

Пользователь не авторизованПешеходу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 18:00:06

Пешеход писал(а):
Я женщина, кирпич в руках не ношу. Вопрос - почему меня пропускают на ПП?
Вы необычайно привлекательны, вы ходите топлес, вы переходите дорогу с пустыми вёдрами, вы на голову надеваете посуду...да мало ли может быть причин, почему именно вас все пропускают, вариантов тьма. Меня вот тоже пока не сбивали(т.т.т.). Но вот в 2 секунды, как рассказывает Майкл, дождаться адекватного водителя получается не так часто. И что самое неприятное, когда из-за остановившейся машины нормального водителя на тебя по следующей полосе на полном ходу несётся неадекват.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 19:33:05

Mайкл писал(а):
А кто обучал пешехода?


Дефективный ,опять мазу за водилу тянешь?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 22:20:40

Ну и .... писал(а):
Пока не имею возможности оплачивать услуги личного водителя!

Вот хотелось бы узнать, что вы сделаете, если ползете 40 км/ч перед ПП, и в 5 метрах из-за кустов выйдет пешеход?
Пешеходу писал(а):
Но вот в 2 секунды, как рассказывает Майкл, дождаться адекватного водителя получается не так часто

Но ведь так не бывает, город-то один и тот же и водители в среднем те же, у меня проблем нет, а у вас есть, может дело было не в бобине?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 22:21:47

Mайкл писал(а):
Простите запамятовал, вы сами управляете авто?

Кстати просто интересно, кто и за что заминусовали мой простой вопрос?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2018 - 23:37:03

Ничего нового, все, как обычно. Очередной водятел и бараноход нашли друг друга!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 09:04:13

Mайкл писал(а):
и в 5 метрах из-за кустов выйдет пешеход?
Если честно, то я не припомню где есть ПП к которому ведут ГЛУХИЕ и НЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ кусты!!! Но отвечу вам так, если я подъезжаю к такому ПП то первое что я сделаю это буду ехать ПОДАЛЬШЕ от кустов, насколько позволяет дорожная обстановка, что-бы избежать ситуации "внезапно выйдет пешеход!"
Mайкл писал(а):
Но ведь так не бывает,
Бывает Михаил! Зачастую, что-бы пересечь проезжую часть без риска для жизни, приходиться ждать некоторое время от 10сек. до пары минут!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 09:54:50

Ну и ..... писал(а):
Если честно, то я не припомню где есть ПП

К сожалению таких много.

Ну и ..... писал(а):
это буду ехать ПОДАЛЬШЕ от кустов,

если вы не можете выехать из своей полосы?
Ну и ..... писал(а):
Бывает Михаил! Зачастую, что-бы пересечь проезжую часть без риска для жизни, приходиться ждать некоторое время от 10сек. до пары минут!

Почему-то я не верю, ни разу такого не было.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 10:13:14

Сильно всё-таки не ругайтесь. Ведь это только начало сезона. Скоро ранняя темень, туманы, гололёд. Сбитых пешеходов будет - море. Ещё наругаетесь.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 13:10:36

Mайкл писал(а):
К сожалению таких много.
Mайкл писал(а):
если вы не можете выехать из своей полосы?
Напишите где расположены такие переходы, что- бы непроглядные кусты были расположены вплотную к проезжей части, и было невозможно от них сместится к центру проезжей части!!!!
Mайкл писал(а):

Почему-то я не верю.
Ваше право!

Пользователь не авторизованЯя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2018 - 09:55:40

Пешеходу писал(а):
Вы необычайно привлекательны, вы ходите топлес, вы переходите дорогу с пустыми вёдрами, вы на голову надеваете посуду...
Вам бы полечиться, у вас галлюцинации.

Пользователь не авторизованКэт Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2018 - 12:09:45

Майкл , всё правильно вы пишете 100% !!! Полностью с вами согласна !!! А спорят с вами глупые пешеходы !!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2018 - 13:42:59

Ну и ..... писал(а):
Если честно, то я не припомню где есть ПП к которому ведут ГЛУХИЕ и НЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ кусты!!! Но отвечу вам так, если я подъезжаю к такому ПП то первое
Выйди на улицу Александрова 21 м/р. Вдоль дороги растут кусты сирени. Вот недавно на пересечении с малой Александрова сделали переход к ОРАНДЖУ. Узкая дорожка прямо между кустов. Сейчас их чуть-чуть подстригли. А когда большие были.? Теперь вопрос на засыпку- чтобы повернуть на малую Александрова с Основной ты со второй полосы поворачивать будешь? Это чтобы подальше? в данном случае водитель виноват, что не пропустил, пешеход виноват, что не убедился.
Ну и ..... писал(а):
ПО ТЕЛ.- КРАСЯТ ГУБКИ.ГЛАЗКИ- ПРИКУРИВАЮТ- ЧЕШУТ "ФАБЕРЖЕ", в общем что угодно но только НЕ СМОТРЯТ НА ДОРОГУ!!! По этому не удивительно что ДТП в городе! Ясно дело, что когда
Вот именно из-за перечисленных вами действий водителями ,пешеходам и надо быть на чеку, лишний раз убеждаться, что пропускают, а не переходить дорогу с гордо поднятой головой - я главный, ты мне обязан.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 23 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх