Вакансии

Глава КЖД города Волжского покинул свой пост
Распечатать новость

Глава КЖД города Волжского покинул свой пост 3.140.188.16
Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского
Глава КЖД города Волжского покинул свой пост

В администрации Волжского произошли очередные кадровые изменения.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии, с сегодняшнего дня, 22 октября, свой пост покинул председатель КЖД города Волжского Юрий Орлов. Известно, что чиновник ушел по собственному желанию на новое место работы.

Исполняющим обязанности председателя КЖД назначен начальник управления архитектуры администрации Волжского Илья Поступаев. Пока он будет совмещать две должности.

Понедельник, 22 октября 2018 13:20:00
Глава КЖД города Волжского покинул свой пост 0.9 10 Хорошая новость
-46
Плохая новость


Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 13:31:28

А разве Орлова ещё не посадили?

Пользователь не авторизованстранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 13:51:54

Да это действительно странно.И главное ведь есть за что.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 13:59:52


За что?
Назвался груздём, полезай в кузовок...

Пользователь не авторизованда хотя бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 17:55:41

за отписки и бездействие.

Недепутат писал(а):
И его очень часто ставили на должность "мальчик для битья".
А что же он раньше не ушел, если такой редко-честный. Если чедовек сам себя не уважает, ни вижу никаких причин уважать его. Уважение вызывают только люди твердо отстаивающие свою позицию, а не чужую.
Так можно оправдать любого никчемного руководителя.
ковровец писал(а):
Орлов строитель с большой буквы
С этим не спорю, потому что не знаю. Толкьо может и нужно заниматься тем, в чем ты хорош

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 18:36:58

да хотя бы писал(а):
А что же он раньше не ушел, если такой редко-честный.
Ждал, видимо, освобождения более "хлебного" мест для насаждения своей принципиальности.

Пользователь не авторизованда да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 08:51:55

все это напоминает историю с Гулуевым, тоже покинул пост и вдруг опять, а ведь никогда такого не было.......

Пользователь не авторизованНаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 16:08:59


Уже есть кандидатура на это место. Возможно макаровский займет это место.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 13:39:45

даже не знаю как отметить хорошая новость или плохая. Орлов ушел - новость хорошая, на его место Поступаев - это трындец полный. А что он там в архитектуре сделал? Промолчал когда весь город 27-ми метровыми мачтами с будками заставили? Особенно живописно она смотрится в сквере на Комсомольской.

Пользователь не авторизованАльберт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 13:56:10

Рыба гниет с головы.
А эти все пассажиры просто исполнители,не будет выполнять он,на следующей остановке в вагон войдет другой пассажир и поезд помчит дальше.
Городу и так хана,пивнухи,ставки,автомойки,займы,уничтожение культурного наследия,сухостой,отсутствие полива,в ближайшие годы ничего лучшего не предвидится.

Пользователь не авторизованда-а-а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 14:14:20

Таким макаром Илюху еще и в мЭры протащат.
А чего, свой человек, никаких резких движений, колеблется строго с генеральной линией партии...
Такие нам нужны..
Я все правильно понял: городскому хозяйству окончательный кирдык?

Пользователь не авторизованШазам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 12:10:18


о каком культурном наследии в Волжском речь? расскажи если не сложно, а то я если честно не заметил их. городу 65 лет будет в 2019, древностей тут никаких, значимых достопримечательностей тоже. и чем тебе автомойки не угодили? с каждым годом машин все больше на дорогах, ты хочешь чтобы они все грязные катали?

Пользователь не авторизованориентолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 13:50:30

Отлетался орел.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 13:54:09

Моё мнение...
Орлов один из редко-честных людей, ему часто приходилось идти на компромисс под давлением администрации.
И его очень часто ставили на должность "мальчик для битья".
Это сугубо моё личное мнение (так как общался с ним "вживую"), и мнение одного человека не всегда совпадает с эмоциями других...

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 13:58:04

[com
Я старый, лысый сколерозник...
Орлов со мной хоть и общался, но он не знал с кем.
Я это к тому, что могут возникнуть высказывания про коррупцию и т.п.

Пользователь не авторизован1.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 14:12:24

Компромисс? Да ладна!!! А на какой компромисс он интересно пошел когда я писала жалобу на УК обрезать деревья во двор, которые УК более 10 лет не обрезала. Мало того, что он подписал обрезку через год в связи с сокодвижением (и то еще посмотрим обрежут ли, а ведь МУП КБ обрезает круглый год, у них нет сокодвижения), так еще и вместо 18 шт. подписал обрезку 5 шт. И ведь никто даже ...опу не поднял и не приехал на осмотр двора, а про сухие висящие бревна несколько лет даже и не вспомнили, что в жалобе написаны. Какой компромисс с частной УК, которая собирает деньги с жильцов и ни черта не делает?

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 14:21:54


Прикольный ник...
К нам во двор он приезжал сам, без оповещений. На личном авто, осмотрел и уехал. Соседи даже не знали кто это был.
А про деревья, мы тоже каждый год пишем, толку нУль. Орлову это не подвластно, ибо УК должны исполнять такие требования. И помимо Орлова, в КЖД есть такой чиновник Никитин он рулит УКашками и деревьями...

Пользователь не авторизованГалия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 14:28:09


А в строке содремжил у Вашего дома заложены работы по обрезке деревьев? Вы интересовались, заложены ли эти работы в тариф? УК выполняет те работы которые ей поручили и оплачивают собственники. Если у Вас в содремжил заложено 5 деревьев, то каким образом УК будет обрезать 18?

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 14:41:36

Видно пять штук через год заложены.
Смешно читать ваши ники. А если бревно над качелями упадет на голову ваших детей, и не через год, вам тоже буде прикольно. Это недепутату.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 15:00:51


Я просто, молча ржу над вашими японскими хайку...
А теперь, понял Ваше возмущение "мамочка".
Сегодня мешают деревья, завтра ребЁнок подрастЁт - постройте площадки... и т.п.
П.С. придумайте для себя, нормальный ник, а то так и будете страдать.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 15:05:51

Ха ха. У меня вообще нет детей, о чем нисколько не жалею. Просто я не из тех, у кого хата с краю. Детские площадки должны быть безопасны, и пусть не все деревья, но сухостой должен вовремя обрезаться, а не ждать когда на чью то голову, и не обязательно ребенка, упадет. ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО НЕ ЗАЛОЖЕНО В СОДРЕМЖИЛ.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 10:23:49


Очень смешно))) Значит дерево находится на территории прилегающей территории вашего жилого дома, т.е. это ваша собственность, которую вы за свой счет должны содержать. Для этого вы нанимает УК, согласовываете им перечень работ на год и стоимость всех этих работ и платите им за эти работу. Если вы работы по обрезке деревьев не согласовали, вы за них не платите, то причем здесь кто-то, будь то КЖД, Орлов, УК???? Интересно, а сами то вы пойдете за бесплатно работать? Ну, например, сходите к соседки и помойте ей за бесплатно квартиру)))) А если вы внесли все-таки такие работы в тариф для УК, то опять же, почему в ваши отношения должны кто-то еще влазить? Вы заключили договор с УК, вы им платите, то и вы должны с них спрашивать.

Пользователь не авторизован1.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 15:09:40

Недепутат писал(а):
П.С. придумайте для себя, нормальный ник, а то так и будете страдать.

Ваши советы мне ни к чему. Я сама буду решать под каким ником мне писать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 18:40:42

Недепутат писал(а):
ему часто приходилось идти на компромисс под давлением администрации.
Но ведь любой компромисс чиновника, в попытке удержаться на своей должности, совершается за счёт нас, т.е. налогоплательщиков. Он-то чем жертвует? Честью? Но сохраняет свои доходы? И увеличивает наши расходы.

Пользователь не авторизованОрлов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 11:51:24


Да это и по фото видно, мы с Целковским устраивались, меня уже некуда бить, он еще держится бодрячком

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 13:57:11

А разве Орлов один ушел?

Пользователь не авторизованБоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 14:01:09

К сожалению, ушёл самый вменяемый и адекватный руководитель в администрации...

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 14:01:28

Жаль.
Хороший Человек, грамотный специалист, но, УВЫ, не свободный в своих деяниях.

Недепутат писал(а):
Орлов один из редко-честных людей, ему часто приходилось идти на компромисс под давлением администрации.

Согласна с вами, поскольку лично его знаю.

Пользователь не авторизованНеравнодушный горожани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 16:20:02

И я согласна с Вами - Орлов очень порядочный и интеллигентный человек

Пользователь не авторизованЗлая Ирония
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 14:05:42

Если ушел - значит точно порядочный человек !

Пользователь не авторизованбанщик Ерема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 14:26:15

Был бы порядочный,он бы туда вообще не пришел бы работать.

Пользователь не авторизованВолжанин Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 15:20:00

Очень жаль когда уходят действительно грамотные достойные специалисты. Помню он у нас ещё в Жэу работал. Кто с ним не сталкивался по работе не пишите г... этотлействительно порядочный человек всегда что в Жэу что когда замом стал все вопросы с которыми обращались решал.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 16:17:10

Не знаю про его темные дела, но когда сам лично с ним общался, он мне показался адекватным.

Пользователь не авторизованковровец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 16:21:48

Орлов строитель с большой буквы. Очень жаль, что профессионалы уходят из команды. Цитата "-
Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев"

Пользователь не авторизовануйц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 16:38:34

Поздравляю Юрия Викторовича с тем, что он принял правильное решение уйти из этого гадюшника. не сомневаюсь, что работа вас найдет и неплохая. Удачи Вам!

Пользователь не авторизованвантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 17:54:36

КЖД ни когда не был гадюшником. Рыба гниёт с головы. Серьёзная организация. Вот только жаль, что нет нормальных людей которые могли бы править нормально.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 18:20:52

Со старым-новым мэром никто из адекватных людей, особенно специалистов в своём деле работать не хочет, потому и сидят там бесхребетные никчемышы выполняющие указания барина, да детки друзей и знакомых которые полностью подконтрольны хоть и полные нули в профессиональном смысле, да любовниц своих навтыкали куда смогли, чтоб все под бочком были. Все специалисты, кто уже ушёл, кто уходит. У нас скоро администрация будет из деградантов состоять, так же как и дума местная. Процентов на 90 она ими заполнена уже. Главное Крым Наш)))))

Пользователь не авторизованвантус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 18:36:38

да все специалисты давно уехали в Москву. Хер ли им тут ловит. Всё и так продажные. Нет смысла

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 18:51:29

архитектор с лицом ребёнка-о нём речь ведётся?Талантище!Жизнедеятельность города ему по плечу как и архитектура.

Пользователь не авторизованАлексей внимательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 19:21:23

Жалко когда такие люди уходят с постов руководителей организации к сожалению с вами согласен всё-таки мало честных людей в руководителях и и области и городов и поселений. знаю лично Орлова как Честного и принципиального человека. а то что он не неконфликтный многие теперь выставляют ему в укор. А когда человек решает вопросы через обострение ситуации начинают обвинять что он плохой политик. Ну допустим как Жириновский. получается и так и этак плохой!!

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 19:32:34

Все они внашей администрации одной субстанцией ,мазаны

Пользователь не авторизованЛысенко82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 21:49:07

Этот "отличный строитель" настроил для переселенцев дома в 14 мкр , и сюрприз на Погромном -Лысенко 82. К нему люди толпами за Погромный ходили ,которых принудительно через суд заселили. Но у Орлова на лице маска ,на которой написано -" Терпи Юра ,они сейчас разойдутся.Поорут ,поорут у уйдут" . И заученные фразы- Погромное это город Волжский , дом выиграли на открытом аукционе. А недавно мне лично предложил помочь продать 41 кв.м ( две комнаты) в этом доме за 500 тыс. На мой вопрос ,а что я могу из жилья на эти деньги в городе купит ,ответил честно -НИЧЕГО.Да он не конфликтный человек , но он НИКАКОЙ,себе на уме.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 23:46:22

Лысенко82 писал(а):
.Да он не конфликтный человек , но он НИКАКОЙ,себе на уме.
А чиновники для нас - все никакие. Они же для себя идут на эти "галеры" и ложатся на "амбразуры". Исполнитель и должен быть НИКАКИМ.
Это население должно стать КАКИМИ!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 04:07:02


вы чего-то хотите на халяву?
она давно закончилась, когда СССР распался!
Что и где он вам должен ДАТЬ?!- "из широких штанин" достать и дать именно вам?!

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 10:07:55

Писали :"Орлов строитель с большой буквы. Очень жаль, что профессионалы уходят из команды:"
Перечислите объекты построенные Ю,Орловым работая =я в ЖЭУ до Скрипникова??!!

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 12:12:48

Волжанин Я писал(а):
этотлействительно порядочный человек всегда что в Жэу что когда замом стал все вопросы с которыми обращались решал.
Уже неоднократно писали об отсутствии освещения по улице Космонавтов на участке от Советской /школа 14/ до ул.Карбышева. Это вдоль завода ЭВТ. Когда завод работал, то освещение было с их территории. Так вот 3 года писали ему в КЖД решить данный вопрос, потому что ул Космонавтов муниципальная. И три года одни отписки- денег нет, вот разрабатываем проект, вот-вот сделаем. Последнее обещание в 2018 году, который уже заканчивается , а освещения скорее всего так и не будет. А ведь там дети из домов с Карбышева в школу ходят с фонариками. А как же тема - мой безопасный маршрут? Формалисты. а в остальном он честный и порядочный, только решить не может проблемы.

Пользователь не авторизованЛысенко82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 13:29:47

а писал(а):
вы чего-то хотите на халяву?
она давно закончилась, когда СССР распался!
Что и где он вам должен ДАТЬ?!- "из широких штанин" достать и дать именно вам?!
Переселение это халява? Кто его просил? И почему всех переселили в город Волжский ,а один дом на Погромном. Вот пускай вытаскивает из СВОИХ штанин ,деньги выделенные НАМ на переселение , так нет, денежки поделили .а нам всучили Кубанцевский неликвид , подреконструировали и через суд подпихнули.

Пользователь не авторизовануйц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 16:27:55

а как вам чиновник в подчинении двух замов одновременно? архитектура и кжд, ха-ха. такое чудо еще не видели.

Пользователь не авторизованстс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2018 - 14:31:28

когдато давно работал в ук и по указке орлова нас заставили отключить отопление в доме для того чтобы его "друзья" заменили у себя радиаторы . мороз тогда стоял -10 градусов.вот такой он молодец

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2018 - 17:24:13

зато "редко честный" по мнению лысого склерозника. Поэтому на деньги налогоплательщиков можно быть мальчиком для битья и строчить всем отписки и ничего не делать.
А сейчас все по "совету" Орлова всем будет лучше, если все вернуться на непосредственное управление. Он же спец в этом деле, ему виднее.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2018 - 11:45:41

А, так вот почему они оттуда все увольняются. Прокуратура зарядила ряд проверок.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +18 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх