Вакансии

Мэрия Волжского заказала отлов 166 бродячих собак
Распечатать новость

Мэрия Волжского заказала отлов 166 бродячих собак

Близится окончание дачного сезона, а значит городские территории скоро вновь наводнят брошенные на произвол судьбы животные, голодные и злые, которые будут держать в страхе местных жителей.

Чтобы убрать с улиц безнадзорных животных, мэрия города проводит запрос котировок почти на 400 тысяч рублей. Город планирует закупить услуги по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории городского округа. Закупка подразумевает отлов 166 собак, их содержание в карантине в течение 10 дней и... эвтаназию. Отлов будет производиться по письменным заявкам волжан или городских организаций.

Как узнал Волжский.ру из документов закупки (подробнее...), умерщвлению подлежат нежизнеспособные, а также агрессивные и больные бешенством особи. Усыпление собак должно производиться ветеринаром с использованием гуманных препаратов, не вызывающих мучительную смерть. Содержанию в карантине подлежат только животные, покусавшие людей. Срок договора – до 31 декабря 2018 года.

Вторник, 09 октября 2018 17:14:09
Мэрия Волжского заказала отлов 166 бродячих собак 6.7 10 Хорошая новость
+9
Плохая новость
Вы забрали своего пса с дачи?
Да
Нет


Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2018 - 18:48:33

Цитата: "Закупка подразумевает отлов 166 собак, их содержание в карантине в течение 10 дней и... эвтаназию. ...умерщвлению подлежат нежизнеспособные, а также агрессивные и больные бешенством особи. Содержанию в карантине подлежат только животные, покусавшие людей. ."
Я так понял, что остальных собак, которые жизнерадостны, не очень злые, не совсем бешеные и пока никого не успели покусать, поймают и сразу отпустят, т.к. их ни умертвить, ни в карантин нельзя.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2018 - 20:24:56

судя по количеству-к новогоднему столу.ранее писали про тендер на 900 с чем то.

Пользователь не авторизован78495
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2018 - 20:27:54

как можно убивать этих верных и преданных животных. Ведь они в сотни раз лучше тех людей, которые их бросают и убивают...
за что..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2018 - 20:59:52



недавно здесь публиковали количество нападений собак на людей по Волжскому за этот год.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 13:27:35


Доцент как всегда отжигает))) Главный сплетник и участник сарафанного радио)))
"недавно здесь публиковали количество нападений собак на людей по Волжскому за этот год": Во-первых, не по городу Волжскому, а по области!!!! Во-вторых, не собаками, а вообще животными, в том числе кошки, мыши, крысы, лисы и т.д.)))

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 13:36:29


Была еще одна статья о покусанных именно Волжанах, но в статье не было ни слова, что их покусали именно в Волжском, так как часто животные кусают в лесу (дикие), в деревнях, где домашние часто бегают без привязи. Опять же ни слова, какие именно животные кусали (т.е. ни слова про собак!). И опять же, часто кусают не бродячие животные, а домашние, которых выгуливают неадекватные хозяева. А в таком случае граждане могут написать жалобу и к ним применят санкции, после чего они будут гулять всегда с собакой на поводке и в наморднике. Ну куда уж Доценту это знать)))))

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 08:06:54

Вот такие "добрые" люди берут себе щеночка, а когда вырастет, выбрасывают на улицу!!!

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:32:38


А вы отвечайте за себя, а не за других!

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 08:17:22

после встречи с жизнерадостной стаей человек очень ненавидит живущих чиновников непринимающих мер по отлову бродячих любителей жизни.и желает чтобы эти пупсики лишили его ягодиц.

Пользователь не авторизованТоварищ Шариков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 03:18:33

У полиграфического комбината, который у перекрёстка 2-я Пушкина - Александрова толпы бродячих собак гоняет, пешком на работу (на трубный) бывает трудно пройти. Так и наровят укусить...

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:23:27


А зачем вы ходите там, где даже и тротуаров то нет? Вы еще в лес сходите, а потом требуйте, чтобы всех хищников там отстрелили, потому что вам страшно и вас норовят укусить

Пользователь не авторизован!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 09:04:56

Куда обращаться то?

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 09:48:33

агрессивных людей бы так отлавливали и умерщвляли....

почему нельзя их сдать в приют????вылечить, простерелизовать????отдайте лучше эти деньги тому же ДИНО!!!!!!!!!

ЗАЧЕМ ИХ ВСЕХ УБИВАТЬ!!!!!!!!!!

Люди виноваты, что выкидывают на улицу того, кого приручили, а теперь животные всем виноваты.....страна ид..тов и ГОРОД ВОЛЖСКИЙ !!!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 12:17:27


тебе никто не запрещает делать это на свои деньги.
в стране денег нет, но держаться надо.
выбираем что дешевле

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 13:38:17


Как раз выбираем, что дороже))) А тупые граждане, типо некоторых писак здесь радостно хлопают этому в ладоши и продолжают почитывать желтую преску))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:13:30


не рассказывай сказок, умертвить собаку раз , и - готово !
тебя послушать, так собачий рай на деньги из бюджета готов содержать и сочиняет, что это содержание дешево, врунишка

Пользователь не авторизованё!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:07:56


Ну так врунишка это как раз вы и есть. В этом может убедиться каждый просто открыв официальный сайт любой страны, где давно заменено убийство на гуманные методы и посмотреть, как тратились бюджетные средства на это по годам. И вы увидите, что по прошествии 5-10 лет выделение бюджетных средств сократилось разы!!! А если вы еще и поедите в эти страны, то для вас станет открытием то, что там практически нереально встретить на улице бездомных собак. Но вам куда это знать с дивана то.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:04:46


наслушались мы про заграницы, хватит гнаться и ровняться на гей-ропы.

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:27:33


А вы и не ровняйтесь. Вам уже поздно, ничего уже не поможет и не спасет вашу душу... А остальные прекрасно
обойдутся без вас и вашего мнения.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:38:42


вы о душе моей не беспокойтесь, а моё мнение имеет право на существование и должно быть услышано.
такие как вы привыкли, что их мнение единственное и правильное, а на несогласных с вами навешали ярлыков и решили что правы.

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:50:33


О, да вы прям про себя и пишите... Другого мнения не принимаете и даже не хотите просто послушать, с пеной у рта во всех темах тут со всеми спорите, и ярлыки тут вешаете всегда первыми именно вы, причем на всех, кто с вами не прав, да еще и всегда пытаетесь за них что-то отвечать... Вот прям всецело и полностью про себя!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:23:39


хорошо там, где нас нет - знаем,
опыт зарубежных стран в России непременим, также как опыт России не применим ни на западе, ни на востоке.

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:53:24


да ну? Вот все нормальные люди перенимают удачный опыт друг у друга, не идут набивать свои шишки, когда их уже на этом кто-то набил, но только не Анатолий.... Нда... Ну а уж про перенимать опыт это не значит прям 100% один в один все брать и делать.... пожалуй промолчу.... Вы все-равно не поймете.

Пользователь не авторизованВикторВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:29:06


Заграницей есть реально отработанные успешные технологии, которые стоит перенимать и нам. А то получается, что они наш успешный опыт перенимают, а мы или нет, или в каком-то урезанном виде, а потом удивляемся почему не работает. Взят опыт той же Москвы по стерилизации бездомных собак — взяли только часть успешной программы, а часть не будет работать.... Если уж брать, то полностью — стерилизация, ужесточение законов по содержанию животных, все приюты под жестким контролем проверяющих органов и общественности с получением лицензии и постоянного подверждения этой лицензии, учет животных, учет и контроль по использованию бюджетных средств, работа в данном направлении всех органов, в том числе полиции и надзорных органов... Вот тогда и будет все работать

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:16:49


твой "дино" такой счет выставит, а потом каждый квартал станет просить ещё по столько же и так до бесконечноти.
но если пострелять, то выйдет дешевле и без последующих платежей
на дохлых собак денег уже не попросишь.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 10:05:13

Откуда взялась эта цифра 166? У нас ведётся контроль над особями? Кто этим все занимается, хотелось бы узнать. Могу ли я лично принять необходимые действия в охране себя и своей семьи если будет необходимо. Какие действия будут эффективны? Как себя вести в ситуациии когда тебя окружила стая милых собачек?

Пользователь не авторизован028
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 11:13:19

Покормить их надо

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 12:21:56


чем чаще кормишь бродячих собак, то больше их становится.
кормить бродячих собак надо ядами, тогда их будет становится меньше. проверено, работает

Пользователь не авторизованё!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 13:41:39


Ага, а потом такие ядокормители вдруг попадают под реальные статьи УК, причем не только за убийство животных, но и за убийство людей (см.судебную практику). Уже были случаи когда вот такие приманки съедали маленькие дети. А еще были случаи когда таким вот живодерам уже становилось мало зрелищ по мучению животных и они через какое-то время переходили на людей (законы психологии).

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:10:43


лучше собак ядом покормить, чем ребенка по болоньцам и травмопунктам возить. или ещё что хуже с ребенком случится от собачьей стаи.
не фантазируй, ни один человек не пострадал от собачьего яда. это любимая сказка собачьих адвокатов, что при травле собак люди страдают или при отлове собак психика у детей портится.
заиграли эту пластинку

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:18:41


Вы ж любитель интернет, так поищите сколько случаев по России было, когда дети отравились ядом для собак - очень много, каждый год! Причем даже были массовые случаи по несколько человек. И было много с летальным исходом. А сколько было случаев когда травились собаки-повадыри... Да вы вообще понятие имеете, что значит такая собака для человека-инвалида?! И вы знаете сколько каждая такая собака обходится государству?! Вы больной неадекватных злобный бездушный деградирующий человек.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:07:39


собаки должны быть в намордниках,
сколько говорили собачникам "надевайте намордники", а собачники-хамьё в наглую посылали или хлопали глазами про "не кусается", а когда собаки стали травится от ядов - сразу все собаки в намордниках стали ходить, только ядами их заставить можно, по-хорошему не понимают

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:31:31


Ага, и волки, и лисы, и мыши.... все должны быть в намордниках))) Все ж кусают людей)))
Ну а если серьезно, то да, большие собаки должны быть все в намордниках и на поводке, а для этого надо гражданам тоже проявлять активность и обращаться официально с жалобой на соседей, которые это не соблюдают - проверено, работает, мой сосед теперь всегда одевает намордник на своего пса.

собаки должны быть в намордниках,
сколько говорили собачникам "надевайте намордники", а собачники-хамьё в наглую посылали или хлопали глазами про "не кусается", а когда собаки стали травится от ядов - сразу все собаки в намордниках стали ходить, только ядами их заставить можно, по-хорошему не понимают

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 13:03:38


В городах волков и лис быть не может и не должно.
Похоже, вы уже потеряли чувство того, где вы находитесь.
Ещё слонов, бегемотов сюда приплети.
Если бы у участкового были полномочия и он мог реально наказать собачника-хама, кроме как проводить с ним беседы, и участковый имел для этого время, то все было бы хорошо, но здесь Россия и поэтому люди и берутся сами за решение вопросов такими средствами какими располагают.

Пользователь не авторизованВикторВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:10:18


А причем здесь участковый? Вы просто не знаете своих прав, не знаете куда обращаться. Ну тогда не удивительно, что для вас решение проблем это убийство. Думающие, высокодуховные люди решают проблемы иными, цивилизованными способами.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 17:19:34


за гибель людей от нападений стай бродячих собак кого-то реально посадили ?
как-то избирательно действует твой УК !
кто сел за это ? вот лучше презреть закон и твой УК и обеспечивать самому свою личную безопасность
http://www.mk.ru/incident/2018/03/12/smertelnoe-napadenie-brodyachikh-sobak-na-yunoshu-v-podmoskove-snyala-videokamera.html

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:14:47


И? Ваша больная психика и так всем уже ясна. Да да, догхантеры - это уже доказанный диагноз психиатрами. И печально, что вот такой Анатоль бродит среди нормальных людей. Хотя все-таки есть надежда, что он дальше дивана и интернет никуда.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:09:18


больная психика - это у вас.
вам факты в лицо, а вы всё увиливаете
когда защитнику собак нечего сказать в оправдание, то он включает пластинку про психику.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:34:55


Это вы увиливаете и пишите откровенные враки. А умные люди, думающие и которые не продали свою душу, все прекрасно знают и про вас, и про эту ситуацию, во-первых. А во-вторых, сами в этом прекрасно убеждаются на официальных доступных ресурсах, где публикуют официальные отчеты о проделанных работах, о расходовании бюджетных денег. Ну, а в-третьих, сразу видно, что не были заграницей и не видели своими глазами, как все на самом деле работает. Так, почитываете желтую преску, где такие же брехуны как вы пишут))) И это совсем НЕ ФАКТЫ!))))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:55:52


Я вам предъявил видеоряд как собаки убили человека и это ФАКТ .
О душе не беспокойтесь, разберемся без вас.
На основании чего вы причислили себя к думающим людям ?
Можно побывать где угодно, но так и остаться человеком с завышенным самомнением. Поездками это не лечится.
Кстати, вы за рубежом были на средства из бюджета ? Хотите на этой теме зарабатывать ? Насчет брехунов это вы верно, сколько из бюджет денег выделяют и сколько реально их доходит до дела это мы знаем, зато брехуны по заграницам разъезжают и еще бравируют этим, утверждая, кто за границей не был тот пусть заткнется, а мы все такие думающие.
Только что-то от вашей работы не видно ничего хорошего. Так чт хватит здесь гнать, иди собак стреляй, хоть польза будет.

Пользователь не авторизованВикторВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:05:10


И о чем говорит ваш видеоряд? Я вам тоже могу тут выложить кучу видео, когда дворняги спасали людей, в том числе и детей. И таких случаев даже будет больше. Люди на то и думающие существа, что бы решать имеющиеся проблемы именно думая головой, а не вопя об убийстве, как безмозглое и бездуховное существо.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 20:30:25

Пфф ха ха ха докажи для начала умысел, без признания))
Запомни малыш "закон что дышло"

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:12:27


А зачем доказывать именно умысел? У нас сажают так то и без умысла.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:21:19


без умысла сажают по разнарядке.
надо будет и тебя увезут в овд "дальний" и там подпишешься под мешком курительной смеси.

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:55:48


ооооо, да вы подзастряли в прошлом капитально, товарищ! Сочувствую. 0 развития десятилетиями....

Пользователь не авторизованё!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:33:38


Хахаха открой архив суда и посмотри как и что было по таки делам

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:19:55


Общество склонно к саморегулированию. Если государство устраняется от решения проблемы бродячих собак, то люди начинают сами решать эти проблемы как могут. Отсюда и появляются движения догхантеров и стопхамов.
Никакие статьи УК не остановят людей, если речь идет об их личной безопасности, тем паче безопасности их детей.

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:59:13


Оооо, Анатоль, так жди к тебе скоро придут представители общества склонного к саморегуляции, так как тут многие вас уже давно считают опасным не только для детей, а в целом для общества.... И решат сами проблему, коль до сих порт такие не закрыты на лечение) Вы то пострашнее собак будете для детей

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 13:06:22


Чем я опасен для общества ? Требованием ликвидации стай бродячих собак ?
Общество согласно со мной.
Те же кто тут что-то считают - они, вообще, кто ?

Пользователь не авторизованВикторВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 08:57:51


Вам не кажется, что слишком много на себя берете? Общество как раз с вами не согласно, даже если судить тут по комментариям, не говоря о иных масштабах

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 11:20:42

Когда я на велосипеде, то спокойно останавливаюсь и беру с земли громадный булыжник. Обычно это выглядит убедительно.

Пользователь не авторизованточно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 11:50:52

Подтверждаю.
Любая самая агрессивная стая дрессируется за 2-3 подхода к снаряду.
При отсутствии в зоне видимости боезапаса достаточно собственной ярко выраженной агрессии по отношению к самым активным псам.
Одно время таскал с собой рогатку и работал строго по целям.
Потом надоело - булыжник покрупнее в гущу нападающих и победа по очкам.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 12:20:30


а если рядом булыжника не окажется ?
и любой булыжник придётся когда-нибудь бросить.
и на такой "понт" не всякую собаку возьмёшь,
и чем больше в стае голов, тем меньше собаки боятся твоего булыжника.
везёт тебе , пока

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2018 - 16:47:11

!!!! писал(а):
Куда обращаться то?

41-31-43 звони, работают оперативно, сегодня позвонил, через минут 15 мой номер уже передали в службу отлова, завтра приедут отловят псин

Пользователь не авторизованizuminka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 01:24:05

Какая же вы ГНИЛЬ! После ваших комментов хочется помыть руки с антибактериальным мылом! А вам желаю искупать вашу душу, если она у вас есть...

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 08:57:08



поддерживаю!!!!!!!!!!!!у людей не осталось никаких моральных ценностей!!!!таких людей и людьми то назвать сложно!!!!

город озлобленных, гнилых людей....

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:20:58


К сожалению не все люди на самом дели достойны этого звания. А некоторые и даже не животные. Вот так общество и деградирует, теряет лицо и душу. Каждый ответит за все свои поступки.

Пользователь не авторизованстепка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 11:35:24

ни одной собаки в городе и на даче не должно быть. На собак и котов надо давно ввести неподъемный налог

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:37:50


С чего это вдруг? Хотя о чем это я...... Школу то хоть закончили? А то прям разит за версту безграмотностью.... Почитай для чего человек одомашнивал животных, для чего сейчас животные нужны людям.... Хотя вы, да читать.... видать далеки совсем от этого))) Удачи!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 12:58:50


Сам-то вокруг себя видишь ?
Лошади заменены автомобилями, сейчас нет потребности в животных как это было 150 лет назад.
Сразу из себя такого грамотного рисует.
В книжках тебе писатель напишет, ты только успевай читать. Знаем мы такую страну "ТелеРоссия" , знаем и "КнижныйМир".

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 13:03:56


Очередная тупоть от Анатолика. Что ж до сих пор то люди используют лошадей, а не машины, а? И в собаках, кошках у общества тоже нет потребности? А то, что вы так к книгам относитесь - оно и видно - тупость так и хлещет всегда, сразу видно, что книги то не читал, двойшник. Ума только хватает на желтую прессу, ну оно и понятно, там же пишут как раз языком понятным таким вот Анатоликам

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 13:12:28


Только в твоих книгах люди ездят на каретах, запряженных лошадьми. Где используют лошадей ?
Выйди на улицу. Из тебя что хлещет сам-то знаешь ?
Нашелся, "пятёйршник".
Все ваши доводы вы и берете в любимой вами желтой прессе.
Хотя соако-демагоги уже уводят разговор в ненужную сторону.

Пользователь не авторизованВикторВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 08:55:44


Ну так выйдете на улице и посмотрите: конная полиция, иппотерапия, сельское хозяйство, военная и пограничная служба, перевозка в местах, где машины не могут проехать и т.д.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 23:50:47

izuminka писал(а):
Какая же вы ГНИЛЬ! После ваших комментов хочется помыть руки с антибактериальным мылом! А вам желаю искупать вашу душу, если она у вас есть...

ты это расскажи тем родителям, чьих детей загрызли ваши "онинекусаются"
гнильцой пахнет от ваших фондов и от каждого поста про помоги собачкам, живете на подсосе у тех кому жалко псин и не хотите терять свой маленьких бизнес, не будет безхозных псин вам придётся идти работать!

Пользователь не авторизованizuminka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 04:06:17

У гнилых родителей рождаются гнилые дети, у бездушных-бездушные и т.п. То,как большинство граждан относится к слабым, инвалидам, старикам, животным лично меня очень сильно пугает. Граждане, так называемые, на глазах становятся нелюдями. Деградируют и потом передают свой гнилой потенциал молодому поколению. Статистика издевательств над бомжами, животными именно так называемыми детьми просто ужасающая. И, если честно, прививки от бешенства просто необходимо делать не только животным, а и таким вот нелюдям. Вирус бездуховности и безсовестности уже, наверное, заразил и вас...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 07:21:27


вы хотите поговорить о бещенстве?:) кстати не знаете ли почему регулируется численность безнадзорных собак и кошек?
если вы такие сердобольные то возьмите каждый себе по собачке домой а то и две и не будет проблем,
всегда вопрос с дикими собаками, особенно в деревнях решался быстро, там что люди все гнилые? так вот там если откуда то прибежали псы, естественно лезут птицу домашнюю душить, тут же отстреливают их и всё, в этом есть гуманность, в быстром умершвлении
те кто издевается над животными, да согласен, они больные, впрочем как и вы зоошизанутые, кто жизнь дворовой псины ставит выше человека
согласно анитарно-эпидемиологическим нормам не должно быть в городе безнадзорных животных
согласно конституции человек имеет право на благоприятную среду обитания! шах и мат зоошизанутые:)

Пользователь не авторизованВикторВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 08:40:33


шах и мат то как раз вам! Открываете 7 ФЗ и читаете, что такое благоприятная среда, коль вы этого не знаете и трактуете только в силу своих предположений, воспитания и духовности

Пользователь не авторизованВикторВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 08:53:37


такие всё—равно не поймут. Им не известно даже сколько жизней, в том числе детских, спасли вот такие вот простые дворняги, причем некоторые ценой своей жизни. Например, не так давно в Волгограде собака от трамвая спала ребенка, а сама лишилась лапы. Благодарные родители взяли ее себе, вылечили. Получается они человечнее, чем некоторые двуногие. Человек на то и человек, чтобы брать на себя ответственность за тех же собак, которые по его вине оказываются на улице, становятся иногда жестокими. А вопящие об убийстве — это какой-то каменный век.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:42:05


по моей вине не одна собака не была выкинута на улицу, а которых выкидывают не проживают и зимы! смени методичку зоошизную, устал уже слушать про то что кто на улице, тех 100% выкинули хозяева

Пользователь не авторизованВикторВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 09:58:06


а вы не много ли на себя берете? Указывать будете своему ребенку. А коли устал, то тогда и не читай — это так то ваше право. И вы полагаете, что вины людей нет в том, что столько бездомных животных? Бред не несите! Если именно вы не выкидывали животных, то это не значит, что все такие! Потому и надо вести работу в том числе и в этом направление, жесткую систему наказания. Если взял животное, то ты за него в ответе!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 23:52:44

Антон писал(а):
С чего это вдруг? Хотя о чем это я...... Школу то хоть закончили? А то прям разит за версту безграмотностью.... Почитай для чего человек одомашнивал животных, для чего сейчас животные нужны людям.... Хотя вы, да читать.... видать далеки совсем от этого))) Удачи!

мало того одомашнил, была многовековая селекция, или ты щас будешь говорить какая дворняга хорошая ездовая собака или охранник или пастух?

Пользователь не авторизованВикторВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2018 - 08:44:40


А вы специалист в селекции? Судя по такому недалекому высказыванию - нет. И вот интересно, почему же до сих пор столько рабочих собак именно дворняг? Но куда вам это знать, шахматист


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 21 мнение за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх