Вакансии

Волжанину, застрелившему «меломана», изберут меру пресечения
Распечатать новость

Волжанину, застрелившему «меломана», изберут меру пресечения

Сегодня в суде будет решаться вопрос об избрании меры пресечения для 32-летнего волжанина, подозреваемого в убийстве мужчины (подробнее...). Следствие просит заключить его под стражу.

Как сообщил Волжский.ру замруководителя Волжского СО СУ СКР по региону Александр Минаев, подозреваемый дал признательные показания. А накануне с ним была проведена проверка показаний на месте, которая подтвердила сказанное. Дать внятных объяснений о причинах содеянного волжанин не смог.

Установлено, что он произвел в погибшего два выстрела, первый из которых пришелся в голову, а второй прошел мимо и повредил автомобиль. Расследование по делу продолжается.

Вторник, 02 октября 2018 12:17:23
Волжанину, застрелившему «меломана», изберут меру пресечения 8.8 10 Хорошая новость
+12
Плохая новость


Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 12:39:25

Маленький Чикаго

Пользователь не авторизованГарри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 12:40:15

Кто живет в этом доме расскажите,этот чувак и его баба реально неадекватные по жизни?

Пользователь не авторизованГаррик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 12:44:15


Неадекватный кто,кто стрелял или в кого стреляли?
Не кажется,что они оба неадекватные?

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 14:06:24


Вроде бы, тот, в кого стреляли вообще не виноват, он приехал с работы и выходил из машины. А музыку слушал другой.

Пользователь не авторизованГарри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 14:21:21

Имею ввиду того кто стрелял,потому как думается мне что его степень неадекватности заоблачная.

Пользователь не авторизованмаэстро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 15:19:45


пьяный был, да еще и баба у него неадекватная, подстрекательница, говорят, трезвым он нормальный

Пользователь не авторизованмитрофан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 12:42:56

Да,я тоже слышал, что ругались с соседями они постоянно. В воскресенье и в 9 м-не во Флагмане что-то произошло,менты были на двух машинах. Кто знает,что было?

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 12:51:31

Слушать ночью громкую музыку плохо конечно, но это не преступление УК.
Конечно неадекват тот, кто убил.
Разочик накотить возможно стоило для профилактики глухомании, но убить за это мог только человек-неадекват.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 12:55:34

Оружие, хоть и "резинострел" дают слишком много псевдоуверенности в своей правоте. Но это так не всегда... Здесь даже не случай превышения самообороны. От чего? он "самооборонялся - теперь и сам не может сказать. Супруге его "нижайший поклон" за науськивание... Чем она-то думала?

Пользователь не авторизованциник-степану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 14:28:29

Резинострел.)) Например если предположить что это ОСА или чешский grand power,при выстреле в голову шансов выжить практически нет!
Патроны с легкостью прошибают на вылет дверь шкафа,стальной лист.Любой силовик вам скажет что в уличных разборках нет оружия страшнее травмата,особенно если им пользуется пьяный и обозленный и не контролирующий себя человек.Травматическое оружие вообще необходимо запретить,как показывает практика для самообороны достаточно перцового газового балончика.

Пользователь не авторизованцинику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:17:36

с баллончиком нужна сноровка, иначе больше вреда самому "скунсу".
Чем опасны гражданские средства самообороны - иллюзией безопасности.
Ты думаешь, если ситуация пойдет на обострение, я ему хопа "Осой". А у него на этот случай обрез с картечью, боевой ствол или он с перепугу проломит носителю осы башку арматурой или раз 20 ножиком ткнет.
Короче, с любой позиции безопасность носителя осы под большим вопросом.
К тому же, осы-удары - оружие одноразовое, т.е. стрельнул и ходу, потому как на ведение полноценных боевых действий боезапас не рассчитан.
Ну и еще много-много нюансов, которые делают осы-травматы скорей обузой, чем эффективным средством самообороны.

Пользователь не авторизован141412
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 08:34:55

Ну не скажите, один раз на трассе нашей, чуть не стали жертвой автоподставы, а дело было вечером ехали с охоты так сказать, ну и одни особо наглые хотели провести свой план-капкан. А у нас кроме как карабинов (они кстати в багажнике вместе с дичью), брат одного из товарищей взял охолощенный калашников (получается чисто хлопушка никого убить нельзя, ибо только свето-звуковыми стреляет), ну и открыв окно сзади внедорожника, вытащил его и дал очередь в воздух. Ребятки с перепуга чуть на трассе 360 не сделали. и перестали махать и сигналить.
Такой эффект предупредительный, на любого влияет, даже на самую отбитую гопоту.

Пользователь не авторизованАяз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 09:11:04

Кто ж спорит.. Иногда достаточно указательным пальцем карман куртки оттопырить - "гля, у него волына":)
Другое дело, были б бандиты и впрямь серьезно настроены вас пощипать (не на подставу) велика была вероятность в ответ на салют получить вполне материальную очередь из неохолощенного собрата.
Так что все очень индивидуально, как мне кажется..

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 08:55:53


А чем может думать пьяная баба?

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:03:20

Валерия писал(а):
но убить за это мог только человек-неадекват.

не судите, да не судимы будете

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:30:53

Правда? Тут и судить не надо, это факт!

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:08:24

А виновата во всем БАБА стрелявшего! Она своего мужа "завела" мозги ему "сделала" и в результате плачевный итог! Теперь "стрелок" будет сидеть много- много лет и будет платить много- много денег семье убиенного!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:17:12

Помните, был анекдот.

Ворона сидит на дереве с куском сыра в клюве. Подходит лисица, и как даст палкой по голове вороне. Сыр выпал, лисица с ним и убежала. Ворона в себя приходит и говорит:
- Ничего себе, басню сократили!

Может этот меломан тоже думал, что выглянут люди, начнут орать "что такое? почему музыка так громко? выключи немедленно!", а он им в ответ - "где хочу, там и слушаю! не ваше дело!" и так далее.

А тут так "сократили басню".

Будьте мудрее, люди! И помните, что ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей.

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 21:36:15

Lerry писал(а):
ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей.
И ещё надо помнить, что "Ни один человек не борется против свободы. Борется человек, самое большее, против свободы других".

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:20:50

посидит теперь лет 15 в местах не столь отдалённых, над жизнью подумает...

Пользователь не авторизованОтвет просвещённого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:23:43

Да это пусть теперь бабкам на лавочках рассказывает. что тот музыку слушал в 4 утра. а не в 8 утра - труп ЕСТЬ? ЕСТЬ! ЗНАЧИТ СРОК УЖЕ ИМЕЕШЬ!
всё остальное ребятам на зоне расскажешь. это если каждого будут убивать за то, что на ногу наступил или не ту мелодию включил будет ГАРЛЕМ!

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:37:15

если б каждый знал,что за неадекватное поведение его могут грохнуть,не смотря на толщину кошелька,перемещение массы тела из головы в бицепсы и занимаемый пост,было б меньше неадекватов в стране.
кого то б убили,кто то б сел,кто то б эмигрировал,а кто то б тыщу раз подумал перед действиями.
Масленников тоже озверел не просто так,а в ответ на динамо на халяву нажравшихся...
А сейчас,считай,анархия,избирательное применение закона,каждый из нас виноват,если не переходом в неположенном месте,так крамольными мыслями против вИликих.А то и посещением нигилистских сайтов.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 08:34:14


Опа, уже и Масленникова оправдали... Ну круто ребята! Деградация общества полным ходом...

Пользователь не авторизованопа-опа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 09:14:38

читай, чего написано.
Масленников своих жертв нашел не в библиотеке и не в нумизматическом кружке. Наверное, не балуясь клофелином с незнакомыми упырями посреди ночи шансов понянчить внуков все-таки больше.
Тут мужики сцепились опять-таки не из-за отличных взглядов на творчество акмеистов.
Как там," если долго смотреть в Бездну, Бездна начинает смотреть на тебя".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:06:49

Ответ просвещённого писал(а):
если каждого будут убивать за то, что на ногу наступил или не ту мелодию включил будет ГАРЛЕМ!
Если б так было, то не ГАРЛЕМ бы был, а общество дворянского Собрания. Думаешь, почему дворяне были такие утончённые и галантные и элегантные? Потому что любого за малейшее отклонение от принятых норм могли вызвать на дуэль и убить. А на дуэли вызывали обычно те, кто лучше был к ним подготовлен. Вот кто это понимал, тот из дворян и выжил....Так что убийство на основании действующего закона - это тоже способ социальной защиты!

Пользователь не авторизованшедевральный бред:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:21:34

ты уже и до дворян дотянулся:):):)
Там дело было не в боевой подготовке, а в том, что за базар жестко спрашивали. И нельзя было уважаемого человека на три буквы и пошел дальше.
Ключевое слово тут "уважаемого". А простолюдину можно было и в рог закатать невозбранимо - утерся бы.
Не поменялось ничего.
некоторым людям хамить и вправду не стоит (как показала жизнь)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 19:11:47

шедевральный бред:) писал(а):
Ключевое слово тут "уважаемого".
Не было в сословном государстве такого сословия "уважаемый". Были дворяне, а среди них были и уважаемые и поддонки, как в любом обществе. И те, которые были больше подготовлены к дуэлям чаще использовались для сведения счётов, в том числе и экономических. Не стоит фетишизировать термин "уважаемый". Кто-то уважает, кому-то человек мешает.
И не забывай, что практика применения дуэлей оттачивалсь за века феодализма.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 08:36:20


Вы слабы в истории! На дуэль часто вызвали слабые физически, плохо подготовленные люди!!!!

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 09:07:39

да, сегодня явно не день vmt.
Господин хороший, Вы занимайтесь по привычке отстраненным словоблудием, а не лезьте в исторические параллели.
"Уважаемый" в этом контексте сиречь "ровня", а уж твой внутренний мир мало кому интересен.
Положим, псарь вызвал на дуэль председателя земского собрания? Конечно.. Только на практике псарь тут же получил бы сапогом в зубы и палок 30 на конюшне.
Моральный облик председателя при этом остается за скобками.
Не позорьтесь, vmt. Делите лавры с Серожей и Петрасиным. Удачи на нелегком поприще графомании.

Пользователь не авторизованЛосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 18:43:24

тебе походу из травмата в голову саданули, а ты выжил

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:34:33

Теперь этот двор будет наслаждаться тишиной.

Пользователь не авторизованзвон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:43:51

тот кто музыку врубал - жив. так что еще наслушаетесь.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:35:49

Сергеев писал(а):
Маленький Чикаго

Это Гондурас, а не Чикаго.

Пользователь не авторизованточняк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:05:05

ага, там тоже бухают-бухают, стало скучно - пошли проредили ряды оппонентов и снова за стол.
Так и живем...

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:41:14

Ужас какой. Зачем под арест, ещё не со всех дворов меломанов извели!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:09:35

Карлсон писал(а):
ещё не со всех дворов меломанов извели!
Поддерживаю и добавляю: не со всех улиц!
Такие пакостники укорачивают жизнь всему населению, отрывая у каждого понемножку, но часто.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:41:38

Его жене надо было не подстрекать, а самой сходить на разборку. Так как у нас дают срока по гендерной принадлежности, то ей присудили бы 3 года условно административный штраф. А так как это мужик, то впаяют 10-ку.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:42:32

/16 писал(а):
если б каждый знал,что за неадекватное поведение его могут грохнуть

Проблем в том, что степень неадкватности для каждого может быть разная. Кому-то например не понравится ваша одежда, и вас пристрелят за углом, нормально?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:52:37

Я не помню дословно,но виноват не вор,а тот,кто бросил без присмотра.
Одень вызывающую одежду в клуб,а днем выгляди приемлимо, не выделяясь.Как то так.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 14:00:53

Все должно быть к месту.
Придя на похороны в костюме американского клоуна,не удивляйся появившимся фингалам,в лучшем случае.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:13:42

Mайкл писал(а):
Кому-то например не понравится ваша одежда, и вас пристрелят за углом, нормально
И кто же из-за моей одежды будет тратить свои личные сбережения на патроны? Это могут только те, кто за счёт бюджета вооружён и снаряжен патронами. Но у них больше в ходу бутылки из-под шампанского и прочие мелочи...

Пользователь не авторизованбольному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:03:32

если благодаря тем самым вооруженным за счет бюджета тебе подобные исходят ядом в комментах, а не маршируют по улицам городов, я б тем самым вооруженным на свои кровные еще боеприпасов закупил. И пустой стеклотары для твоих единомышленников - чтоб с запасом.
Не кашляй:)

Пользователь не авторизованСам не болей!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:15:01

больному писал(а):
я б тем самым вооруженным на свои кровные еще боеприпасов закупил.
Они и так вооружены за твои кровные. Твоей нефтью и газом, твоими налогами, твоей платой за электричество и прочие ЖКХ-услуги. Откуда, думаешь, их наниматели берут средства? От себя отрывают?

Пользователь не авторизовансути не меняет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:24:55

твое, говоришь? Ну так пойди и возьми, раз твое. Не можешь? Тогда кушай свою рыбу и не п..и.
Результат тот же самый: особливо отвязанные "противники режима" скулят в интернетиках, а не беснуются на улицах городов.
Цель вполне себе оправдывает средства

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:57:35

свободу вольному стрелку!!!!он двор спас,от дебилов глухих,алкашей и прочей шалупени!!!а.для остальных-терпите дальше терпилы!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 08:58:43


конченный дебил!

Пользователь не авторизованЛосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 18:52:58

ты сказочныйдол-б

Пользователь не авторизованМарита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 13:58:14

Если бы за громкую музыку среди ночи полиция забирала в КПЗ на несколько суток - желающих гнобить соседей ночами ой как поубавилось бы. А так из-за дебильного законодательства наглеют.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 14:29:04

это не дебильное,а избирательное законодательство.
Туда я не поеду,лень,там мало на лапу дают,а тут дают нормально,глазки прикрою.(не в этом случае)
Шум в ночное время - нарушение,есть статья в админкодексе,есть ответсвенные за исполнение,нет самой ответственности под разными предлогами.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 14:42:05

Mайкл писал(а):
ому-то например не понравится ваша одежда, и вас пристрелят за углом, нормально?
Одежда спать не мешает. Музыка же оказывает физическое влияние. Впрочем, и в одежде не надо переходить рамки норм общества.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:05:57

Хотелось бы напомнить про воспитание и уважение.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:16:09

Евгений Викторович писал(а):
про воспитание и уважение
Воспитывают личным примером, а уважение - заслуживают. В кого направлено твоё обращение?

Пользователь не авторизованграммар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:06:34

обращение направлено не в кого, а кому, неуч. Чтобы менторским тоном нести чушь душевнобольного, для начала изучи основы грамматики, инвалид

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:30:13

граммар писал(а):
не в кого, а кому,
К к кому - это сразу читается. Главное что б другие, а не ты были воспитаны. Тебя, чтоб уважали или по крайней мере, обходили. А вот в кого - это не ясно?

Пользователь не авторизованграммар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 09:17:23

"К к кому" - такого словосочетания в русском языке нет.
Ты по словарю читаешь и переводишь?:)
Продолжение фразы даже комментить не буду - набор слов. Все ж пробел в образовании надо бы заполнить. Или завязывай с "творчеством", не позорься

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:21:08

Smith писал(а):
Шум в ночное время - нарушение,
Шум и днём недопустим, СНиПы допускают днём в городе не более 45 дб. Но ведь превышением мы глушим друг друга, а не наших "птиц". Поэтому они и курируют автомузыку в городе, расширяют ассортимент для дебилов.

Пользователь не авторизованбольному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:08:23

"птицы", "они курируют"..
Тебя же уже отправляли к доктору - зря не послушался.
Голос в башке все настойчивей?
У тебя там случайно обрез за амбаром не прикопан? А то ведь знаешь, шизы они легко возбудимы, а тут такой провоцирующий фактор.
Мне вот уже не по себе..

Пользователь не авторизованСам не болей!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:24:18

больному писал(а):
Мне вот уже не по себе..
Шизу поймал со страху? Или меня пугаешь: мол мне не по себе, могу и укокошить с перепугу... Ты про "птиц" то понял хотя бы?

Пользователь не авторизованшизу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:25:59

ты эта, с голосами в голове присоединяйся к "ноте" - будут ваши голоса дуэтом исполнять

Пользователь не авторизованСам не болей!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 18:55:11

шизу писал(а):
ты эта, с голосами в голове
Так ты из дома Советов, сразу бы признался, тогда тебя бы никто и не обижал... Извини, что задел твои чувства, психам нужен покой.

Пользователь не авторизованСтрелок молодец!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:31:11

Всё он правильно сделал!!!
Эти меломаны уже охамели до потери пульса! Особенно ночью, когда возле "Бистро" останавливаются на полчаса, а музыка на весь микрорайон гремит. А в соседних домах дети спят...
Стрелку желаю поскорей освободиться,а меломану хороших соседей на кладбище.

Пользователь не авторизованну как "молодец&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:09:23

понимаешь, это же не выход.. Хотя, город судьбы в федеральных новостях прогремел. Больше ведь выделиться не чем..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:36:39

Как выяснилось эта семейка неоднократно терроризировала и угрожала оружием всем кто им не понравился. Таксист? Иди сюда видишь чё есть? Сосед машину на моё место поставил? Видал чё есть? Не так посмотрел? Виталик иди покажи, чё есть! Ремонтируешь тачку? А сигналка у меня сработала? Виталик пошли горло резать? Музыка играет? Виталя иди УБЕЙ уже! Убил! В полицию соседи обращались, даже на них протокол составляли! НО! Забили на это дело! А спустя время есть труп, и если б не видео доказывающие вину стрелка, трупов было бы больше. Короче и дружка и бабу туда же под арест в СИЗО! А теперь вопрос кто этот Виталик? Какая у него должность? Говорят с хорошим окладом! И кто дал ему разрешение на оружие? И кто составлял ни них протокол?

Пользователь не авторизованспасибо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:48:25

спасибо, а то льют помои на погибшего, который ни в чем не виноват и музыку не врубал, а убийцу выставляют защитником покоя горожан. Завтра он любого убьет с психу и скажет. что гея убил, обидчика бабушки, поджигателя авто и также жертву помоями ни за что польют. А на видео убийства не будет ни приставаний, ни бабушки, ни пожара. Но поверят убийе. Спаситель же.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 09:03:28


Потом что тут кучка нелюдей сидит. Ну вот такой тут контингент))) Благо немного их. Оправдывать убийство - это верх безумия и гнили людской.

Пользователь не авторизованноте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:00:24

ты как бабка у подъезда: вон Нинка-проститутка, хахаля повела, а вон Степаныч алкаш в магазин пошел, а Зойка мин..чица мужу с водопроводчиком рога наставляет, а вон Ванька-наркот магнитолу выдрал за дозу..
После твоих "постов" глаза охота с мылом помыть, балаболка

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 17:05:30

Ну иди помой глаза с мылом)))))) Чего мучаешься убогий? А Витальку посадили в СИЗО! Поплачь!

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 19:14:18

ну да, заява от таксиста тоже ОБС?

Пользователь не авторизованноте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:48:48

нотя, я живу в доме уже 20 лет. В подъезде всего 10 квартир. Но я не имею такого подробного досье ни на кого из соседей, как вы на данную семью. Может, расскажите нам и про убитого так же подробно?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:52:40

А здесь, биография чтоль написана?

Пользователь не авторизованноте 2.0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:57:47

ей, как я понял, голоса напрямую из космоса инфу сливают. Верняк.
Главное, таблеточки не перепутать:)

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:00:54

Ну тебе давно из канализации в голову сливают. Экологам респект за это)))))

Пользователь не авторизованноте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:11:15

смотри, твоя фраза "тебе из канализации в голову сливают... экологам респект"
расскажи, ты что-то употребляешь или просто не очень умная (так вот прям мягко говоря не очень:):)?
Если первое - прекращай, если второе - сочувствую...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 17:03:48

Не не! Это ты смотри, а я посмеюсь над убогим троллем. ))))

Пользователь не авторизованхит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 09:19:01

"В галаве ни бумбум - малалетка дура-дура"
хахахахах
:):):):):):):):):):):):):):):):):):)

Пользователь не авторизованё!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 09:10:03


А где здесь досье? Смотрите новости хотя бы, читайте.... Не только на этом ресурсе. Есть уже много информации по этому делу. Ну и да не суть в этом. Суть в том, что убили человека и это преступление, за которое будет наказание. Не страшно, что ваш ребенок будет тоже вечером с друзьями где сидеть, громко смеяться, говорить, а вот такой Виталик выйдет и грохнет его? /Или тоже будете Виталика тогда оправдывать, что поделом вашему чаду, он спать не давал?

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:57:34

вздернуть на рее

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 15:58:42

Убийца ДОЛЖЕН ГНИТЬ В ТЮРЬМЕ!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 19:14:19


те которые убивают на ПП, на дорогах, выезжая на своих авто?!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 09:14:25


Вы сравниваете ну совсем разные вещи!!! Одно дело, когда сбили человека на ПП и водитель был в алкогольном или ином опьянении - здесь я считаю надо впаивать умышленное убийство. Но бывают ситуация когда на ПП выбегают из-за кустов и т.д. - тут уже совсем другая ситуация. А в данном случае умышленное убийство!!!!! Так что не несите чушь!

Пользователь не авторизованбяша - Антону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 09:22:30

простой пример: ДТП под Колхозкой, унесшее жизни целой семьи. Тяжелый рамный внедорожник прет по встречке и сминает машину с семьей.
Это НЕ ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ убийство? Водитель Доджа был не в курсе, что если в лоб ушатать автомобиль, наверняка там кто-то пострадает? Или что нельзя ездить по встречке? Ели не в курсе, то как этому д..лу права дали? Если в курсе - он УМЫШЛЕННО шел на обострение ситуации. Следовательно, вполне себе УБИЙЦА с наличием УМЫСЛА. Чистая уголовщина..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:17:36

григорий писал(а):
терпите дальше терпилы!!!
Вот эти терпилы и ставят себе минусы. Вот если б вышло хотя бы пара тройка- мужиков, то и трагедии бы не было. Но все терпят и спиваются...

Пользователь не авторизованбольному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:27:59

ты всерьез считаешь, что кто-то ставит сам себе минусы (пускай и терпилы)?
Насчет терпят и спиваются - не гляди только в зеркало, иногда смотри по сторонам - столько нового.
Или у вас в палате без окон обходятся? Тогда извини, продолжай..

Пользователь не авторизован-----------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 18:58:32

больному писал(а):
Тогда извини, продолжай..
Все уже поняли, что ты дешёвка и на твои опусы не купятся.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 16:43:28

Ахахаха писал(а):
Убийца ДОЛЖЕН ГНИТЬ В ТЮРЬМЕ!
от сумы и от тюрьмы не зарекайся.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 18:33:54

Баклан-вылитый боров!

Пользователь не авторизованЖорж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 19:11:56

Почему ты продал свой тромбон? - А я случайно узнал, что мой сосед купил ружьё!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 19:19:35

А мне курильщики спать мешают! Эти куриломаны не спят что ли? Через каждые два часа курят, хоть часы сверяй, а вечером интервал 15-20 минут, задолбали! Стрелять может....

Пользователь не авторизованволжанин+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 19:33:38

Алкоголь ЗЛО!!! Люди не пейте аолкоголь и тогда Вас не отвезут слишком рано в морг, ну и другом случае, Вы не сядете в тюрьму!!!

Пользователь не авторизованПивоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2018 - 10:36:17


Ты пиво не трогай!! Надо еще Дерипаске помочь, по ночам пивко раскупать, как же теперь без музыки ночью?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 19:36:24

Представляю каких детишек воспитает ,теперь уже надолго одинокая,вторая(безумная) половина в бабьеем обличье.А шутер-виталя скоро схуднёт и пылу поубавится.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2018 - 21:18:06

Да ладно схуднет, Масло ряху какую разьел, глаза заплыли

Пользователь не авторизованник2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2018 - 18:38:11

травмат был переделан под боевой..и этот виталик сын какой то шишки..его жена уже на следующий день вывезла всё из хаты..и недвижимость на продажу..а убитому подкинули гранату..авто и гараж в аресте.. паспорт в ментовке патеряли.еле похоронили...так что есть вероятность что виталик соскочет...

Пользователь не авторизованОрфей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2018 - 09:51:36

Идет такой шкаф и стреляет из травмата?... Это как?
Щелбанов бы наставил и хватило бы.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх