Работы у нового моста через Ахтубу продолжатся в 2019 году
Распечатать новость

Работы у нового моста через Ахтубу продолжатся в 2019 году
Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
Работы у нового моста через Ахтубу продолжатся в 2019 году

У нового моста через реку Ахтубу работы «кипят» полным ходом. С обоих концов моста, в Волжском и Краснослободске, ведется строительство транспортных развязок.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, в настоящее время рабочие ведут устройство асфальтовых покрытий, ливневок, а также укрепляют обочины. На объекте работают около 300 человек и 185 единиц техники. Дорожные работы находятся в завершающей стадии. Однако они продолжатся и в 2019 году. Здесь планируется благоустроить прилегающую территорию и смонтировать линии освещения общей протяженностью 25 км.

Напомним, движение по новому мосту было открыто в декабре прошлого года. Однако временные съезды с моста оказались весьма неудобными и до настоящего времени организация движения на данном участке часто приводит к ДТП. На минувшей неделе на месте состоялось выездное совещание администрации Волжского и ГИБДД по вопросам обеспечения безопасности в районе развязки (подробнее...).

Суббота, 22 сентября 2018 10:38:40

Новость на карте

Работы у нового моста через Ахтубу продолжатся в 2019 году 7.3 10 Хорошая новость
+7
Плохая новость
Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях


Комментарии (всего 29):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Роман
перейти к комментарию
Это не работа,это вредительство. Посмотрите какую старую дорогу они ломают, там основание из бетона. И посмотрите как строят новую, слой песка, слой ШЛАКА( вместо щебня). Я такого нигде не видел чтоб строили дороги на ШЛАКЕ!!!
Пользователь не авторизован484
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 12:39:38

Хорошая новость, ждём. На работу гораздо удобнее и быстрее стало добираться.

А когда можно будет с ул.Ленина заехать на мост, еще быстрее будет.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий +65 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 12:49:53

Это не работа,это вредительство. Посмотрите какую старую дорогу они ломают, там основание из бетона. И посмотрите как строят новую, слой песка, слой ШЛАКА( вместо щебня). Я такого нигде не видел чтоб строили дороги на ШЛАКЕ!!!

Пользователь не авторизован47
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 13:04:16

Мне тоже, кстати, стало интересно, что это за технология рукожопов убирать вечный бетон и строить замок на песке?

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 13:33:38



видать в результате проведенного конкурса,шлак с песком, закупают у совершенно посторонней фирмы

Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 13:39:57

потому что уложить асфальт на бетонную плиту слишком просто,а осваивать выделенные средства,нужно с чувством, с толком, с расстановкой

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 13:00:20

Роман писал(а):
Я такого нигде не видел чтоб строили дороги на ШЛАКЕ!!!

Будет GOVNO однозначно !!!

Пользователь не авторизованШЛАК армянский
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 14:38:23

Дороги из ШЛАКА- новый армянский ГОСТ

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 14:52:07

Роман писал:"Это не работа,это вредительство. Посмотрите какую старую дорогу они ломают, там основание из бетона. "
.
Правильно из мощного бетона--- строили в 80 годах для посадки самолётов в том числе и малых гражданских. По ТВ видели посадки современных самолётов??! После развала страны--- про дорогу забыли, настроили построек и перегородили воздушными проводами

Пользователь не авторизован484
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 17:34:19

вы там на развязку ту-154 решили посадить?

Ниче, что 154 уже морально устарел? Это я про посадки самолетов.

на счет дорог из "шлака", не знаю, мост зиму отстоял, и ничего.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 17:56:58

Вам рассказывают о нашем прекрасном прошлом. Что эта дорога могла использоваться как взлетно- посадочная полоса! Сейчас же такой нужды нет, как и дороги из бетона. Вы прежде чем жаловаться как все плохо, посчитайте сколько будет стоить её бетоном залить. А потом задайтесь вопросом зачем? Если в голове возникло только " А вот раньше было так и эдок, и мол из бетона лучше", то ваше время давно ушло, да и в Вашем ПТУ такому учить не будут.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2018 - 09:24:45


речь о том, что бетон уже есть, зачем его ломать?

Пользователь не авторизован483
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2018 - 15:47:40

вы по-моему не мне отвечали, жаловался то не я.

да и с ПТУ ошиблись.

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 18:13:24

да,дорога строилась как аварийная посадочная полоса,но не в 80-х,а в 70-х,и не для гражданских ,а для качинцев,потому что среднеахтубинский аэродром использовался Качинским училищем для начального обучения летчиков-истребителей,а сейчас это никому не нужно,училища нет и аэродром практически бездействует

Пользователь не авторизован30
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 15:43:20

Вынуждена ездить по этой дороге 3 раза в день ,потому что другой дороги от моего дома до города нет .я в ужасе ,как же надоели эти колометровые пробки,постоянные аварии и бардак на дороге в этом участке .причем пробки в обе стороны ,в сторону города и обратно !!!!этот кошмар продолжается уже 3 мес .когда же это закончится ? Как это уже надоело !!!! Пыль столбом!!! А по пятницам вообще пробка с ул Пушкина и с Ленина одновременно !!! Устали !!!!!невозможно так жить !!!!куда жаловаться не известно !!!!

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 19:03:50

Макарыч писал(а):
Сейчас же такой нужды нет, как и дороги из бетона.

Зачем ломать то,что уже залито бетоном..в голову не приходило?

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 19:06:36

трасса должна быть монолитной а не из кусков и отдельных полос

Пользователь не авторизован47
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 19:27:35

да откуда им может это в голову придти? Сколько лет простояла бетонная подложка, и ещё пару раз по столько бы выдержала. А вот на песке? Засекаем время, через какое время появится волна.

Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2018 - 20:18:42

Одни рукож..пы за откаты абы как выстроили мост и проеб..ли расстояние под проезд под мостом, а теперь другие рукож.. пы за откаты ломают железо бетонную дорогу (которая кстати строилась с учётом её использования если что как взлётной посадочная полоса) для того чтоб углубить (сделать яму под мостом) проезд и теперь вместо дороги там со временем будет разбитая большая яма с огромной лужей в сезон дождей. И весь этот шикардос за наши деньги. Россия вперёд епт, Да здравствует ВВП

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2018 - 00:56:00

Проснулись нытики. Пробки им, бетонную дорогу убрали. Караул.
А вы не задумывались о том, что на данном участке дороги не было нормальных ливневок с толковой канализацией? Вспомните, какое море было весной. Теперь этого не будет. Помимо этого, сейчас нет никакой необходимости в бетонном основании.
Пробки можно переждать, либо просто не вести себя, как придурки. Многие лезут туда, куда не следует, не пропускают, стараются пролезть, в пять рядов едут. Из-за этого ситуация усложняется.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2018 - 11:42:58

Гостья писал(а):
сейчас нет никакой необходимости в бетонном основании.
А почему?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2018 - 08:28:35


Не было там никаких луж на этой трассе старой, там нормальный уклон и все на обочину уходило (не экологично конечно, но луж не было). Лужи только на развязке у моста появились.И чтобы делать ливневку полдороги ломать не нужно.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2018 - 08:52:59

30 писал(а):
Вынуждена ездить по этой дороге 3 раза в день ,потому что другой дороги от моего дома до города нет .я в ужасе ,как же надоели эти колометровые пробки,постоянные аварии и бардак на дороге в этом участке .причем пробки в обе стороны ,в сторону города и обратно !!!!этот кошмар продолжается уже 3 мес .когда же это закончится ? Как это уже надоело !!!! Пыль столбом!!! А по пятницам вообще пробка с ул Пушкина и с Ленина одновременно !!! Устали !!!!!невозможно так жить !!!!куда жаловаться не известно !!!!

во всех городах, странах работники по обслуживанию автодорог НИКОГДА не уходят с дорог-весь свой рабочий день они работают- обслуживают и именно на автодороге!:
-устраняют внезапно появившиеся проблемы: загрязнения полотна от грузов, от стекла ДТП, разруливают пробки,
-устанавливают-снимают временные знаки,
- чистят-ремонтируют дороги,
- объясняют КАЖДОМУ водителю причины, по которым нужно ехать в объезд и т.д. и т.п.)

А у нас в городе, работники большую часть рабочего времени сидят по бендежкам, причем их численность сокращена до предела, потому что руководитель не понимает чем их загрузить!!
Показать комментарий полностью

Руководство такими работниками не понимает что надо делать и как.
Когда мэр принимает на работу в муниципалитет на руководящую должность очередного своего человечка, то как минимум обязан обеспечить вменяемой Должностной Инструкцией- за что же конкретно этот руководитель будет нести ответственность и в чем заключается эта ответственность- обучить человека и проверить полученные знания (экзамен по окончании испытательного срока)!!

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2018 - 14:08:38

Роман писал(а):
Это не работа,это вредительство. Посмотрите какую старую дорогу они ломают, там основание из бетона. И посмотрите как строят новую, слой песка, слой ШЛАКА( вместо щебня). Я такого нигде не видел чтоб строили дороги на ШЛАКЕ!!!

Это фишка администрации. Ломать хорошее ,делать порнографию, а потом ее ремонтировать! КЛОНДАЙК , Эльдорадо ,Черная дыра - нескончаемый поток бабла!

Пользователь не авторизованasx
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2018 - 15:23:26

фф писал(а):
трасса должна быть монолитной а не из кусков и отдельных полос

Совершенно верно, но это если делать по уму и мыслить наперёд. Здесь случай совершенно противоположный, а ведь нам всем придётся ездить по этой дороге.

Пользователь не авторизованПрохожий134
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2018 - 00:08:52

Вы посмотрите какую они дорогу сделали по мосту!!!! УЖАС!!! она новая кривая!!! и вы хотите чтобы они делали новую дорогу хорошей, когда накосячили с высотой под мостом?
Будут делать гавно лишь бы отвязались!
Вот увидите через год эта дорога развалиться!!!

Пользователь не авторизованПрохожий134
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2018 - 00:09:52

это потому что воронин мэр с воровской партией ер!!

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2018 - 04:37:15

Каждая дорога--трасса строится по ГОСТу, в зависимости от нагрузки на ось шасси ( фуры везут до 40-60 тонн), от интенсивности движения в сутки и т. д.СМ ФОТО

Картинка
Пользователь не авторизованПрохожий134
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2018 - 08:19:05

и что ваш ГОСТ ? вы видели как строят московскую трассу? и посмотрите как строят под мостом!!! А еще есть образец как эта контора сделала дорогу на мосту и она уже гавно!!! так что не надо тут тыкать ГОСТами для оправдания собственной криворукости и халатности! Как можно было построить мост ниже чем оно было по плану????
А теперь нашу дорогу ломают чтобы дорогу опустить!!
Если рыба гнилая с головы никакие ГОСТы не помогут!

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2018 - 11:01:27

вообще, там за снятие "старого" дорожного полотна нужно в прокуратуру обращаться. колоссальные ден. средства на ветер.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 октября 2018  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+53 Автор: Недепутат.
Моё мнение... Орлов один из редко-честных людей, ...


Худший комментарий дня:

-28 Автор: Камила.
На улице очень тепло. И вообще закаляйте детей и н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +17 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +12 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 65.31

€ 75.37

Партнёры
PUSH-Уведомления


^ Наверх