Вакансии

Мэрия Волжского: «Прямые договоры лучше УК»
Распечатать новость

Мэрия Волжского: «Прямые договоры лучше УК» 18.190.219.65
© Волжский.ру
Мэрия Волжского: «Прямые договоры лучше УК»

Сегодня, 13 сентября, в администрации Волжского состоялся брифинг и.о. вице-мэра Юрия Орлова с журналистами. Темой встречи стали новшества в Жилищном Кодексе РФ от 3 апреля 2018 года, позволяющие собственникам жилья перейти на прямые договоры с ресурсоснабжащими организациями (РСО).

Основная причина таких изменений – долги управляющих компаний перед ресурсниками. По данным Минстроя подобные долги составляют порядка 250 миллиардов рублей при собираемости платежей от населения на уровне 88%. По мнению законодателей, поправки в ЖК РФ лишат управляющие компании возможности

«придерживать» средства, а также позволят взыскивать долги напрямую с неплательщиков, без последствий для добросовестных собственников МКД.

Местные власти также видят в этом несомненные плюсы для всех сторон – и для жителей, и для ресурсников, и для управляющих компаний.

Волжанам предлагают перейти на прямые договоры с ресурсниками

Случаев, когда управляющие компании не перечисляют ресурсникам денежные средства от населения, очень много. Поэтому данная мера – положительная для всех сторон. Думаю, при переходе на прямые договоры такого дисбаланса во взаиморасчетах, как сегодня, не будет, – подчеркнул и.о. вице-мэра Юрий Орлов.

На сегодня правом заключения прямых договоров воспользовались уже порядка 200 домов города.

Чтобы перейти на прямые договорные отношения с РСО, необходимо инициировать общее собрание жильцов, на котором большинство (50%+1) должно проголосовать за такой переход. Никаких дополнительных документов подписывать не нужно – после получения ресурсником протокола собрания, договоры считаются заключенными автоматически. Единственный нюанс: РСО может перенести срок вступления договора в силу, но не более, чем на 3 месяца.

Минус прямых договоров – рост числа квитанций

При этом на вопрос Волжский.ру о том, может ли отдельный собственник перейти на прямой договор, Юрий Орлов ответил, что такой возможности, по закону, нет.

Вместе с тем, сами РСО могут инициировать расторжение договоров с УК, которая задолжала больше, чем за 2 месяца. Это позволит не доводить дело до судов, последствия которых сказываются на жителях. Так, например, если ресурсник выигрывает суд, то в результате блокируются счета УК и арестовываются все денежные средства – в том числе, по строке «Содержание и ремонт жилья». Например, вывоз мусора – такую ситуацию волжане «расхлебывали» весь август (подробнее...).

В числе преимуществ прямых договоров зампредседателя КЖД города Лариса Галичкина также отметила возможность РСО ограничивать поставку услуги только конкретному неплательщику, а не всему дому. Кроме того, права собственников МКД, согласно ЖК РФ, являются приоритетными по сравнению со взаиморасчетами двух юрлиц – УК и РСО. И этим прямые договоры, по мнению чиновников, тоже лучше и удобнее для волжан. Ставка по пеням при расчетах с физическими лицами тоже ниже. При этом за пени и штрафы УК расплачивается ничем иным, как поступившими средствами жильцов.

Волжанам предлагают перейти на прямые договоры с ресурсниками
Лариса Галичкина, зампредседателя КЖД города

В числе минусов новшества пока прозвучал только один – возможное увеличение числа квитанций. Прежняя «единая квитанция» теперь, вероятно, снова распадется на отдельные услуги. Больше всего шансов у волжан увидеть в ближайшее время отдельную платежку за свет. Но в этом чиновники тоже видят плюсы: при ошибках в расчетах, не будет «взаимоувязки» услуг, и корректировки можно подавать отдельно по каждой услуге.

Управляющие компании, в свою очередь, также поддерживают новшества, считая, что «плюсов для всех сторон значительно больше, чем минусов».

Они уверяют, что по-прежнему будут нести ответственность за общее имущество дома (в том числе и ОДН, зашитые в строку «Содержание и ремонт жилья»), а также готовы оказывать любые консультации и разъяснения по всем возникающим вопросам.

Волжанам предлагают перейти на прямые договоры с ресурсниками
Анна Куруоглу, представитель Ассоциации «Управляющие и эксплуатационные организации в сфере ЖКХ»

Волжане привыкли к системе «одного окна» в своей управляющей компании. Эту систему мы постараемся сохранить, – заверила представитель Ассоциации «Управляющие и эксплуатационные организации в сфере ЖКХ» Анна Куруоглу.

Подытожил встречу и.о. замглавы города:

Идеала в ЖКХ, как и везде, нет. Но прямые договоры на сегодня имеют больше преимуществ, чем недостатков, – отметил Юрий Орлов.

Екатерина Герасимова
Четверг, 13 сентября 2018 17:00:55

Новость на карте

Мэрия Волжского: «Прямые договоры лучше УК» 1 10 Хорошая новость
-16
Плохая новость


Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 17:12:14

Категорически не согласен со всем вышесказанным.
То же самое лет 5 назад ровно эти же люди "пели" про непосредственное управление - все мы знаем что с этого получили жители.
Прямые договоры выгодны всем, кроме жителей!
Об этом говорит хотя бы то, что некоторые УК всеми правдами и неправдами (как когда то переводили на непосредственное) пытаются перевести на прямые договора все свои дома.
Надеюсь, что с тех пор люди стали более грамотные и уже так просто не допустят нарушение своих прав.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 18:18:28

Верим. Хотя, казалось бы, прямые договора должны быть выгоднее.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 19:00:00


тогда какой смысл УК экономить ОДН?!- нет заинтересованности.

Сейчас норматив ОДН по всем ресурсам- оплачивают жители, а все, что выше- УК, поэтому есть прямая и понятная зависимость, в том, что бы не хлестала на пол горячая или холодная вода, неделями, в подвале!!
Следить за тем, что бы жители не воровали, что бы предприниматели не воровали !!

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 08:04:23

Александер, про непосредственное управление прямо с языка снял. Хотел написать, что наши чиновники думают так, как им говорят думать.

Пользователь не авторизованхммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 17:12:35

Опять сто квитанций

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 17:20:41

Старика не владеющими ПК проблема с множественными квитанциями. Ну тебе какая разница? Сейчас оплачиваю 4 квитка, уходит пол минуты, будет 8 квитков затрачу 1 или2 минуты.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 17:22:42

Вот мы строили, строили и наконец построили, что снова пора реформировать.

Пользователь не авторизованколхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 17:23:30

Выборы прошли, возвращаемся к реалиям жизни.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 17:23:51

Цитата:
В числе преимуществ прямых договоров зампредседателя КЖД города Лариса Галичкина также отметила возможность РСО ограничивать поставку услуги только конкретному неплательщику, а не всему дому

А что была возможность ЗАКОННО ограничить поставку услуги всему дому? Нет. Так в чем преимущество?
Цитата:
Кроме того, права собственников МКД, согласно ЖК РФ, являются приоритетными по сравнению со взаиморасчетами двух юрлиц – УК и РСО.

И какая разница для этого с кем у собственников договор - с УК или РСО?
Цитата:
И этим прямые договоры, по мнению чиновников, тоже лучше и удобнее для волжан.

Чем этим? Мнением чиновников?
Показать комментарий полностью

Цитата:
Ставка по пеням при расчетах с физическими лицами тоже ниже. При этом за пени и штрафы УК расплачивается ничем иным, как поступившими средствами жильцов.

Опять же - не проблема жителей, а проблема УК. Не хотят работать - будут платить.
Цитата:
Прежняя «единая квитанция» теперь, вероятно, снова распадется на отдельные услуги.

Это та единая, которую администрация уже лет 5 никак не может сделать?
Цитата:
Но в этом чиновники тоже видят плюсы: при ошибках в расчетах, не будет «взаимоувязки» услуг, и корректировки можно подавать отдельно по каждой услуге.

Похоже одни чиновники видят в этом наборе слов какие то плюсы.
Цитата:
Они уверяют, что по-прежнему будут нести ответственность за общее имущество дома (в том числе и ОДН, зашитые в строку «Содержание и ремонт жилья»), а также готовы оказывать любые консультации и разъяснения по всем возникающим вопросам.

Будете жить, как короли, только проголосуйте за нашу партию. Ничего не меняется.
Цитата:
– Волжане привыкли к системе «одного окна» в своей управляющей компании. Эту систему мы постараемся сохранить, – заверила представитель Ассоциации «Управляющие и эксплуатационные организации в сфере ЖКХ» Анна Куруоглу.

Постараемся, возможно, может быть .....
Ой извините - ну не получилось.
Но мы старались. Век воли не видать.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 17:41:12

Никуда они не денутся, всё равно придут к раскулачиванию, вот посмотрите вернут всё под управление государства, не потому что оно хороший управленец, а потому что оно ненаказуемое.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 17:54:37

Александр не пиши БРЕД!!!! Ты вечно против всего как баба Яга

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 18:08:48


Хорошо. Ответь мне на один вопрос.
Если на всё будут прямые договора - зачем мне, как жителю, будет вообще нужна УК?
Сейчас они всё с себя скидывают, но ни одна УК при этом оплату не снизила. Хотя и сейчас большинство из них и половины получаемых денег не тратят на нужды жителей.

Пользователь не авторизованжитель ...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 08:25:47

А как по мне, так УК для обслуживания общего имущества, а не для того, чтоб быть посредником(передастом) ресурсов коммунальных. Я думаю, что каждый должен отвечать за то, что производит: ресурсник за воду и отопление, УК за уборку и общее имущество. А вот регоператор по мусору вообще лишний в этой схеме.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:56:58


Хорошо.
Давайте на конкретном примере - возьмем любой дом Флагмана (7 подъездов) площадью около 18 000 квадратов.
За месяц они собирают за содержание жилья без малого 400 тысяч рублей (почти 5 млн в год).
Зайдите в любой двор и скажите мне - что там сделано на эти деньги?
Пусть даже не на эти - хотя бы на половину этих денег.
После этого сможем поговорить и поспорить.

Пользователь не авторизованв стиле ГОП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 18:12:07

Могу повторить тоже самое,что писал несколько дней назад.
Переводят по беспределу,по другому они работать не умеют.Звонок в дверь,открываешь,проверка счетчиков от ВМЭС,откройте щиток,ты открываешь они переписывают номер счетчика и показания,далее быстро срывают старую пломбу,одевают новую и просят подписать листок с показаниями,если ты подписал то ты уже автоматически и без всяких собраний переходишь на прямой договор,если не подписываешь то дуй в УК,доказывай что пломбу сорвал не ты и договаривайся о новой пломбировке.
Гопота работает в городе и по другому они не умеют,люди для них быдло.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 18:42:47

Спасибо за предупреждение.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 19:08:37

Александер писал(а):
Если на всё будут прямые договора - зачем мне, как жителю, будет вообще нужна УК?

а кто будет дворником и уборщицей руководить?!!-
для этого содержим целый штат управления -УК:
- директора УК
- бухгалтера УК
-оператора ГИС

Кто будет откаты с подрядной обслуживающей организации получать?!
Показать комментарий полностью


Какая-то бессмысленная организационная структура !!

Пуски-остановы отопления-вот самое узкое место -
если решить эту проблему, то и количество подрядных организаций можно уменьшить в разы!

Пользователь не авторизованЛоер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 19:30:12

Это означает очередное хождение по Водоканалам, Лукойлам, ВМЭСам, Волгоградэнергосбытам и мусороуборочным компаниям для заключения договоров и всё это в рабочее время. Мы это уже проходили. Если УК добросовестно перечисляет полученные от жильцов средства поставщику услуг, то зачем опять нам этот геморрой. Если не перечисляет, то зачем такая УК. Здесь уже должен работать другой УК - УК РФ (хищение путем мошенничества).

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 19:38:10

Александр ты лучше раскажи про некоторые тарифы в ТСЖ, а не на старых домах.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 22:59:40


При чем тут тарифы?
Ты же сам признаешься, что прямые договора выгодны только УК. Я говорю о том же самом.
Ну так попробуйте объяснить людям почему они должны пойти на поводу у УК и исключительно ради них голосовать за прямые договора. Возможно кто то и поймет.
Но нет же - начинается старая песня, когда у лады за 2 дня почти 200 домов проголосовали за непосредственное управление.

Пользователь не авторизовангендл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:12:46

Считаю, что прямые договора - это удар по УК.
Почему? Возьмем МКД, возьмем отчетный месяц. В этом месяце к примеру 50% жителей заплатило по квитанциям, а остальные 50% не заплатило. Так вот УК забирает свои денежки, все 100% (ремонт и обслуж.) и 50% кто заплатил и с 50% кто не заплатил. А как она забирает с 50% кто не заплатил? А очень просто, а деньгами за эл.энергию, отопление, ГВС, газ тех 50% кто заплатил. Вот так из месяца в месяц, из года в год УК в шоколаде со своими оплаченными 100% за ремонт и обсл.. Вот так растут млрд. долгов перед РСО, а РСО они поют,что жители не платят. Ведь это как хорошо при этой действующей системе (в отсутствии прямых договоров) даже судах, против неплательщиков, париться не надо.
А Александер давно слывет лобистом УК, если вообще не является управляющим УК

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:15:28


Вы бы поинтересовались, как деньги от плательщика поступают к управляющей компании и ресурсникам ))

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:20:41


Деньги за э/э, холодную воду и водоотведение не поступают на счета УК, а поступают, сначала в МАУ СГТ,или ООО РЦВ, а затем в РСО - хотя бы смотрели квитанцию, куда деньги перечисляете

Пользователь не авторизовангендл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:34:42

Значит ворье в МАУ и РВЦ?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:43:50


А что ворьё может и в РСО быть не допускаете?
Как вам бывший мэр и бывший руководитель ассоциации УК, "крестный отец" сферы ЖКХ Кубанцев с "уголовкой" из ООО Тепловые сети?)

Пользователь не авторизовангендл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 10:30:00

Не наводи тень на плетень. Кто ВОР в этой цепи по твоему УК - МАУ - РЦВ - РСО?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 10:32:20


так решили же, Александер)

Пользователь не авторизовангендл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 10:56:08

то-то

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 10:33:56


Ты не думал, что у каждого МКД может быть свой случай?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 11:14:00


Вспомните что было до РЦ-В?
Правильно - расчетами занимался сам Лукойл.
Но в один момент вдруг решили, что надо создать сторонний центр, при этом затраты на этот центр со стороны Лукойла возросли в 3-4 раза, чем было, когда Лукойл обходился своими силами.
Внимание вопрос - кто в здравом уме будет платить за то же самое в 3-4 раза больше?
А ведь эти затраты в итоге идут в тариф.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:24:34

гендл писал(а):
А Александер давно слывет лобистом УК, если вообще не является управляющим УК

Александер, лично мне, помог составить жалобу в РПН и вернуть с ООО УК Спутник, примерно по 800-1000 руб, с каждой квартиры в моём доме! Причем он помог многим людям и всегда предоставляет свой имэйл на этом сайте для решения проблем людей в данной сфере
Вот такой лоббист УК))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:49:17


Да я и в этой теме (если конечно её не читать вообще) защищаю только УК. )))

Пользователь не авторизованГалия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 14:16:26


Прямые договора только на половину выгодны УК, при прямых договорах с УК уйдут неплательщики, а рассчет ОДН (фактический) УК видеть не будут и как ресурсники посчитают и сколько выставят УК не будет знать никто, кроме ресурсника.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 19:41:38

И про двойные налоги что люди платят при форме УК ты тоже раскажи, или скажи нет такого? И про оплату за печать квитанции и переселение денежных средств? За все это платят люди при форме УК. Я тебе говорил уже об это много раз, и про пени за должников

Пользователь не авторизованStarozil
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 20:12:58

Роман!
Если у нас будет несколько квитанций, то УК снизит нам тариф по строке ремонт и содержание жилья. т. к. работы у них уменьшится?
А про двойные налоги - это как? Если будет много квитанций, то я не буду оплачивать очередной отпуск дворнику, который уничтожает полевые цветы у моего дома?
Галичкина и Орлов! НЕ ДУРИТЕ НАРОД! Хотя народ рад обманываться, за что спасибо СССР.
Пусть УК работают и не пускайте ресурсников без надобности в квартиру. УК сама всё проверит

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 23:01:01


Я тебе уже говорил, что уже в этом году практика поменялась - коммуналку, если УК на ней не зарабатывает, уже не включают в налогооблагаемую базу.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 08:58:08


Александр разъясните людям, при прямых договорах кто отвечает за качество поставленного ресурса до моей квартиры РСО или УК. К кому бежать если любой ресурс вдруг перестал поступать в квартиру?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:46:21


Сейчас за всё отвечает УК. Если УК считает, что это не её вина - она сама разбирается с РСО. Вам никуда бегать не надо.
При прямом договоре вы будете бегать между УК и РСО, пока они будут вам давать отписки, что вина не их - идите туда то. Пока вы найдете чья вина - у вас закончится всяческое терпение.
Они конечно обещают, что "постараются" так не делать, но как то в это верится с трудом, хотя бы из за слова "пострараемся".

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 10:55:33


Вот и я об этом жк, что при прямых договорах, крайних кто бы отвечал за качественную поставку ресурса днем с огнем не найдешь.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 20:28:55

вся беда в том что грамотных спецов в стране не осталось вовсе.всего две категории.жулики и бездари.одни тырят по черному другие исполняют бездумно.оттого все эти метания.и больной задуренный народ.уже спроси начальника какой вариант лучше.могу поспорить что он уже и не помнит с чего все началось.я например считаю что советский вариант управления жкх при всех недостатках самый лучший.таких геммороев мы и не знали.и главное машина то работала.хотя и сантехник был героем анекдотов.но кому то надо было взбаламутить все.как говорят-если чемодан сперли-значит кому то он нужнее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 21:11:18

да уж писал(а):
всего две категории.жулики и бездари.одни тырят по черному другие исполняют бездумно

А вы из какой категории?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 21:56:58

я просто тут живу .и тогда жил.и есть с чем сравнивать.две категории это про комсостав.про народ я выше говорил.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 22:22:28

УК оплачивает налог покупая вам услуги, рсо их уже оплатили. Это для особо грамотных

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 10:02:54


Почитай письмо ФНС от 13 августа 2018 г. N СА-4-7/15613@

Если не найдешь - вот тебе цитата из него:

Цитата:
Таким образом, доначисления налогов в рассматриваемых в настоящем обзоре случаях возможны только при наличии доказательств, подтверждающих, что собственникам помещений в многоквартирных домах предъявлена стоимость работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества, оказанию коммунальных услуг, превышающая стоимость их приобретения у сторонних лиц (поставщиков), а также в случае выполнения работ (оказания услуг) непосредственно управляющими компаниями или товариществами собственников жилья.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 22:24:13

Изучите тему глубже а непишите глупости

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 06:18:07

Роман писал(а):
И про оплату за печать квитанции и переселение денежных средств? За все это платят люди при форме УК. Я тебе говорил уже об это много раз, и про пени за должников

Если будет больше квитанций, оплачиваемых жителями- от каждого ресурсника, по цене 60-100 руб руб за штуку, с доставкой, то кому от этого лучше, кто получает выгоду?!- те кто печатают и доставляют!!

Если жители перечисляют денежные стредства на счет УК, потом с счета УК эти средства перечисляются на счет РСО, затем обратно на счет УК- то это старая схема была создана для прокорма РЦВ и, вновь созданной МАУ (почему-то они не смогли договориться между собой и что бы УК города не воровали деньги жителей)- это проблемы отжима бизнеса через администрацию города- разве не так?!

Про пени с жителей и пени с УК- если расчетный центр способен автоматически контролировать своевременность оплаты каждого жителя- то он это должен делать, зачем припутывать сюда УК?!
Кто должен подавать в суд за неуплату?- пусть это делает КЖД города - они же имеют право и возможность принимать решения по блокировке труб канализации должникам?!

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 06:31:36

Закон и порядок! писал(а):
Если будет больше квитанций, оплачиваемых жителями- от каждого ресурсника, по цене 60-100 руб руб за штуку, с доставкой, то кому от этого лучше, кто получает выгоду?!- те кто печатают и доставляют!!

По хорошему, что бы съэкономить средства, время и т.д.- не от каждого ресурсника житель должен получать квитанцию по почте или от УК,
а одну-общую,
так как расчетные центры суммируют и обрабатывают все базы данных, от выставленных платежей до полученных,
то логично было бы все эти сведения по каждому лицевому счету формировать на одну квитанцию!!!

Сейчас, когда все проблемы разделения на два расчетных центра устранены,
пора бы приступать к следующему этапу усовершенствования расчетов?!

Пользователь не авторизованGyg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 07:07:28

Бездельники всё бы, что бы не работать !

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 08:29:34

А у нас все жители платят добросовестно? В каждом доме есть всегда 1 задолжник

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 08:56:16


Роман, вы работаете в некой УК?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:05:06

Орлов- известная "личность", бывший руководитель ООО УК Спутник ( прежде ООО «ЖХ), лоббирующий интересы жуликов из сферы ЖКХ и защищающий их интересы,это общеизвестный факт, имхо.
При выходе на пенсию с администрации другой гнили, Скрипникова, был Кубанцевым "командирован" в администрацию, а Скрипников перешёл в ООО УК Спутник.
Всё к чему он призывает в интересах УК, а не жителей города.
"Послушай Орлова и сделай наоборот!"- должно быть записано на подкорке мозга

Пользователь не авторизованGyg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 09:37:20

Рассказывал зачем убирать снег в микрорайонах . Он сам растает весной . Главный вредитель города . Его работа на лицо ужасное состояние микрорайонов города . В отставку с привлечением к ответственности .

Пользователь не авторизованэто точно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 20:16:12

да уж писал(а):
вся беда в том что грамотных спецов в стране не осталось
поэтому они по кругу ходят и возвращение к старой (неудачной) практике называют реформой. Надо наверное жаловаться, это же очковтирательство от властей, ухудшающее положение населения! Значит УК они пожалели, что они не работая с неплатильщиками вынуждены платить за них (нашими же деньгами), по их мнению правильно будет когда законопослушные граждане, собственники без долгов будут оплачивать за неплатильщика! При этом не имея возможности даже повлиять на это, не подать в суд, не получить расчеты-показания! Это антинародные решения и если замысел власти добавить кипяточку в настроение людей обозленных новинками пенсионной реформой - то тогда понятно на чью мельницу воду льют


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх