У «тысячника» маршрутка снесла дорожное ограждение
Распечатать новость

Материал от 13.09.2018г.

У «тысячника» маршрутка снесла дорожное ограждение
Фото © Андрей Юдин, vk.com/road_help_vlz
У «тысячника» маршрутка снесла дорожное ограждение

ДТП с общественным транспортом случилось сегодня, 13 сентября, днем на проспекте Ленина, напротив «тысячника».

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, «Газель», следовавшая по маршруту № 5, совершила столкновение с ехавшим впереди автомобилем «Opel». Последний резко затормозил перед пешеходным переходом, чтобы пропустить человека. Пытаясь уйти от столкновения, маршрутчик также снес часть турникетов, отгораживавших разделительную полосу.

В результате происшествия в салоне маршрутки пострадала пожилая пассажирка. Женщина получила ушибы.

Добавим, что ГИБДД проводит в городе ежедневную работу по контролю за маршрутками. В частности, ежедневно на штрафстоянку доставляются 2-3 машины, ездящие по отмененным маршрутам. Вместе с тем, ГИБДД обращается к пешеходам с просьбой соблюдать ПДД. Так, нерегулируемый пешеходный переход является местом, куда можно выходить только предварительно убедившись, что машины остановились. Так, автомобиль не всегда успевает затормозить, не прибегая к экстренному торможению. А если это происходит, то может повлечь другие аварии и травмы.

Четверг, 13 сентября 2018 12:00:41

Новость на карте

У «тысячника» маршрутка снесла дорожное ограждение 0.5 10 Хорошая новость
-17
Плохая новость
Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях


Комментарии (всего 34):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Ага
перейти к комментарию
Да потому что эти алени, пешеброды, выскакивают на дорогу, с видом на морде- мне все должны. Не регулируемый переход, остановись и жди пока авто не за тормозят. Сколько раз подходил в этом месте к переходу и всегда водилы сразу останавливаются, если видят ждущего человека на переходе. Вообще никаких проблем. Так нет же нужно их создать, потому так и живём. Ни какого малейшего взаимоуважения.
Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 13:21:12

Да потому что эти алени, пешеброды, выскакивают на дорогу, с видом на морде- мне все должны. Не регулируемый переход, остановись и жди пока авто не за тормозят. Сколько раз подходил в этом месте к переходу и всегда водилы сразу останавливаются, если видят ждущего человека на переходе. Вообще никаких проблем. Так нет же нужно их создать, потому так и живём. Ни какого малейшего взаимоуважения.

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 13:51:54

вы наверное очень внимательно прочитали то ,что за строками,,ясно написано впереди затормозил опель,а газель наверное как всегда в спешке

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:27:54

А вы, наверно, не только внимательно читаете, но ещё и причинно- следственную связь хорошо прослеживаете. Опель же затормозил экстренно не просто так, а чтобы пропустить пешехода, со всеми вытекающими. Что не так?

Пользователь не авторизованагар
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:41:02

а не надо тормозить экстренно. В зоне действия пешеходного перехода вообще неплохо бы снизить скорость и повысить бдительность.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 15:01:50

А не так то, что не х....н гнать перед пешеходным переходом, скорость сбавлять надо водилоброды.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 13:21:56

Да, там пешедятлы любят выскочить из-за кустов сразу на переход, без всяких убеждений в безопасности.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 13:55:32


а как надо не выскакивать, если кусты заграждают осмотр, выходить с табличкой "Я иду"?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:06:54

Правильно, вышел из-за кустов- увидел авто едет- упал ниц на дорогу и пропусти авто, ведь на авто БАРИН едет, а не какой то там тупой водятел! =))))

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:35:14

Ну вообще то, нормальные ( уважающие себя и других) люди делают так. Объясняют вам один раз, смотрите ничего не перепутайте. Подходишь к нерегулируемому переходу, останавливаешься, смотришь в обе стороны, оцениваешь дорожную ситуацию. Если транспорта вблизи нет, спокойно переходишь, если есть, ждешь когда тебе вступят дорогу. Так и сам будешь целее и водители тоже.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:43:22

а я предпочитаю переходить дорогу строго вне перехода, убедившись в отсутствии автомобилей с обеих сторон на обозримые метров 200-300.
А к краю дороги вообще без нужды не приближаюсь.
Учитывая высочайший уровень квалификации "прокладок " (которые между рулем и креслом) - мера далеко не лишняя.
А переходы и перекрестки, как известно, очаги аварийности. Зачем рисковать?

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 15:04:00

Да и там еще любят водилодятлы разогнаться так, что скальпель сни мается с черепка, а потом О Боже действительно, и от куда тут появился пешеход то. На пешеходном переходе то людей не должно быть.

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 13:30:12

Дистанцию соблюдать надо и на дорогу смотреть...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 13:42:46

А какого хрена этот маршрутчик делал в левом ряду, когда им там разрешено находится для поворота налево и разворота?

Пользователь не авторизован013
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 13:51:47

А кто видел там пешехода? Там не было никого. Во всяком случае на пешеходном переходе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:00:50

Валера писал(а):
А какого хрена этот маршрутчик делал в левом ряду, когда им там разрешено находится для поворота налево и разворота?

К сожалению нет, только грузовым, а надо бы запретить

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:17:40

Валера писал(а):
А какого хрена этот маршрутчик делал в левом ряду, когда им там разрешено находится для поворота налево и разворота?
ну во первых маршрутчик ехал во втором ряду, а в левом он оказался, уходя от столкновения с резко остановившимся опелем.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:45:29

маршрутчик оказался не в левом ряду, а за ограждением. Значит он ехал в крайнем левом ряду.

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:30:26

ну хоть ктото борется с уродливыми ограждениями в городе.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:38:00

Ага писал(а):
, останавливаешься, смотришь в обе стороны,
У нас в городе еще и наверх надо посмотреть! Неизвестно откуда водятел прилететь может! =)))))))

Пользователь не авторизованакцентирую внимание
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:45:47

маршрутчик на тяжеленном авто с пассажирами принял единственно верное решение для минимизации ущерба материального и здоровью людей.
Процентов 90 "пассажиров" с правами, которые по странному стечению обстоятельств считают себя водителями, устроили бы кучу-малу, собрав пяток автомобилей и передавив пару-тройку людей.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 14:54:21

ну не знаю. Тут можно и поспорить, что лучше. Это хорошо, что у него на пути не оказалось столба или дерева, а то расклад мог бы и поменяться. В салоне то люди у него были, а скорость его нам не известна.

Пользователь не авторизованпоспорь..
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 15:22:33

надысь очередной высококлассный водитель, грамотно и расчетливо уходя от "столкновения" со спокойно ожидавшим поворота жигулем непринуждено пересек 4 полосы движения, из которых три встречные, и едва не самовыпилился об удачно подвернувшийся столб. Тут спорить не о чем - мастер за рулем.
Здесь же водитель микроавтобуса непринужденно нырнул за ограждение, сохранив жизнь и здоровье минимум десятку человек (пассажиры ГАЗели плюс наполнитель соседних железных коробок), а также целостность кузовов тех самых коробок. Вот тут возможны варианты.
ну да...

Пользователь не авторизованкста
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 15:24:55

ну вот, теперь заварят еще один переход, как потенциальный очаг аварийности. Подумаешь, на горизонте там другой виднеется. Дотопаешь, не барин..
Пора бы любимому мэру и вновь избранным депутатам передвигаться по подшефной территории строго на своих двоих. Из окна казенной ж..повозки городские проблемы не очень отчетливо просматриваются.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 16:12:00

а что такое ТЫСЯЧНИК?

Пользователь не авторизованeue
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 16:15:27

тысячеквартирный дом по пр Ленина напротив парка Волжский.
Когда-то такое чудо градостроительного гения советского народа было в диковинку.
Ну и высокий штиль автора не стоит сбрасывата со счета. После "автомагистрали", в которую после ремонта внезапно превратилась ул. Сталинградская уже ничему не удивляюсь..

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 16:27:22

вообще-то для инфы это здание всегда называлось КИТАЙСКОЙ СТЕНОЙ, про тысячник я впервые слышу за 55 лет))

Пользователь не авторизованОтвету
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 16:33:34

Печально. Дон всегда был ТЫСЯЧНИКОМ, а вы об этом и не знали.

Пользователь не авторизованПоправочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 16:34:29

ДОМ

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 16:45:46

всегда он был СТЕНОЙ тысячник эт может у колхозников из поймы приезжих был, а у коренных волжан всегда стеной он был

Пользователь не авторизовангы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 17:13:35

Китайская стена - это дом на пл Труда, где Бирмастер (бывший Вояж).
Тебя давно с твоего колхоза за пьянку в город на заработки выперли?

Пользователь не авторизован013
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 19:58:07

сами вы колхозники. Дом с самого начала имел два названия: китайская стена, потому что длинный, а так же тысячник, так как в доме почти 1000 квартир (998).

Пользователь не авторизованМаклай Миклухов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 19:22:10

Про тысячник и китайскую стену (про аварию не буду, видел последствия, когда ехал с рыбалки домой). Тысячник, потому что как в городе говорили, это тысячеквартирный дом. Сколько там на самом деле квартир, вряд ли знают и половина жильцов этого дома. Ну пусть будет тысяча. Дом изначально прозвали китайской стеной из-за его в то время невероятной длины. На тот момент в городе еще не было дома длиннее этого. Тот дом, который позже начали и долго строили в 10-м микрорайоне на площади Труда, это наверное второй тысячник (его еще некоторые зовут волной, по его форме). Сколько в этом доме квартир мне неизвестно.

Пользователь не авторизованродился здесь в 84 м
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2018 - 21:17:16

жил на спутнике в детстве и всегда мы этот дом называли КИТАЙСКАЯ СТЕНА ТЫСЯЧНИК никто никогда не называл

Пользователь не авторизован443
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2018 - 06:50:34

называли его тысячником как раз, а китайская стена в 10-м.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 ноября 2018  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Галлилео.
Что за междусобойчик с признаками нарциссизма  ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Анон.
Управление культуры уже придумало программу: Соре ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 65.99

€ 74.90

Завтра

$ 66.01

€ 75.32

Партнёры
PUSH-Уведомления



Новое: Мошеннические операции в сети

^ Наверх