Власти Волжского отказали в проведении гей-парада
Распечатать новость

Материал от 17.08.2018г.

Власти Волжского отказали в проведении гей-парада
Фото из архива.
Власти Волжского отказали в проведении гей-парада

Известный в узких кругах активист ЛГБТ-движения Николай Алексеев подал уведомление в администрацию Волжского о проведении гей-парада и двух пикетов в конце августа.

Как стало известно Волжский.ру в администрации города, волжские чиновники отказали активисту в проведении парада и пикетов на основании закона о запрете гей-пропаганды.

Власти Волжского отказали в проведении гей-парада
vk.com/id41706503

Николай Алексеев известен как организатор многих гей-парадов, в том числе и в Москве. Как пишут СМИ, Алексеев разослал более 200 уведомлений в различные города страны.

Пятница, 17 августа 2018 14:50:16
Власти Волжского отказали в проведении гей-парада 3.1 10 Хорошая новость
-28
Плохая новость
Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях
Вы одобряете проведение гей-парада в Волжском?
Да - 15%
Нет - 85%


Комментарии (всего 118):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: кол
перейти к комментарию
странно. я думал свои своих поддержат
Пользователь не авторизованкол
Хороший комментарий +90 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 15:57:29

странно. я думал свои своих поддержат

Пользователь не авторизованТак и хотели
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:04:54

Так они и хотели поддержать,но понимаешь перед выборами народ не пойме,тут и так после этой пенсионной реформы народ всех голосовавших и промолчавших за предателей считает,а после парада так вообще все карты раскроются.

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 20:14:46

развелось слабопопых

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 15:58:05

Интересно бы глянуть кто туда бы пришёл.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:01:18


Евгений Викторович- один из организаторов

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 15:58:08

Нужно было в начале августа проводить гей-парад, 2 августа

Пользователь не авторизованпекарь ватрушек
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:13:36


ой,да хватит уже- твои хвалённые десантники 02.08 в таком состоянии, что их любой гей ушатает!
02.08 нужно поменять с "Илья в воду нассал" на "На ВэДэВэшник в фонтан нассал"

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:17:42


скорее не нассал, а обоссался

Пользователь не авторизованхорошо сказал
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:39:57

Слушай,какой у тебя слог,какая красота речи,какое великое воспитание,какое качественное образование,какой великий потенциал заложен в твоих словах.

Пользователь не авторизованБыло уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:02:57

Было такое уже в Питере.Видео поищи в просторах.

Пользователь не авторизованСыр
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:09:06

Пусть курносых гоняют ваши хвалебные ВДВ.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий +54 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:04:17

Зря не разрешили. В нашем городке, где все друг друга знают, прикольно бы было посмотреть, кто рискнул бы пройтись в колонне. И посмотреть бы на реакцию окружающих! Редко хожу на городские мероприятия, но это бы точно не пропустила!

Пользователь не авторизованУгусЪ
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:56:22


Срочная новость! Разрешили парад!
Открывать парад будет группа работников отвечающих за ночные выбросы в городе, за ними пойдут "Парковщики корыт на зеленой зоне", следующими "Громкие ночные хрустики на мопедах", а замыкать шествие будут те кто "облагородил" наш город современными "мачтами-фонарями" и уникальными по красоте строениями, на площади Ленина.

Картинка
Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:44:56

ну да. Типа посмотреть по приколу. А ещё попросить их продемонстрировать свои способности. Кина уже не хватает?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:05:59

Чего это администрация и дума своих не поддержали?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:08:50

Вы просто перепутали педе...ов и геев.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:10:58

зачем запрещать то?!

карнавал это всегда здорово!

Пользователь не авторизованВвч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:13:45

Уахахахахахаха!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:15:05

А Греф с Володиным приехали бы?

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:16:50


Не так давно в эфире программы "Эхо Москвы" "главный гей" России (Николай Алексеев - глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. Двое из названных входят в политическую элиту страны.

Картинка
Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:20:06

А почему запретили? На пл. Ленина в самый раз! Она с трёх сторон хорошо простреливается! На Ахтубу, на Октябрь и на высотки по Сталинградской- пулемёты, а проспект перекрыть, чтоб нечисть в город не побежала...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:44:54

А зачем вам парад? Чуть выше вам обозначили официальные координаты, где по вашему находится нечисть.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:39:58

из задних рядов писал(а):
Вы просто перепутали педе...ов и геев.

Расскажите пожалуйста про отличие!?

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 17:01:32

У одних есть счет в швейцарском банке, а у других нет...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 17:04:43

Пидор...ом может быть любой, а геем, только человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Understood?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 12:43:40

горожанин63 писал(а):
Расскажите пожалуйста про отличие!?

Какое уж в России отличие?! Нас всех и все имеют.... Как мы после этого можем называться?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:46:23

Зачем им это?

Картинка
Пользователь не авторизованВалерий Михайлович
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 16:53:46

Зря запретили. Весь город собрался бы поржать над слабожопиками. А детишкам, чтоб не видели, праздник за городом)))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 13:29:07

Валерий Михайлович писал(а):
Зря запретили. Весь город собрался бы поржать над слабожопиками.
Напрасно отождествляешь себя со всем населением города. Но элемент правды у тебя есть. Ты низведён до такого состояния, что жаждешь найти кого-то ещё более униженного и глумиться над ним. Твоя личная жизнь не дарит тебе нормальных человеческих радостей. Нормальные люди должны тебя обходить.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 17:16:39

Для общего развития: "В Великобритании «отменяют» пол у детей. 8 августа консервативное издание «LifeSiteNews» сообщило, что шотландские государственные школы и детсады теперь будут учить детсадовцев, что пол — это «выбор самого ребенка», и нет девочек и мальчиков. В остальных частях Великобритании такая политика уже местами реализуется, а с 2020 года станет обязательной. Валерию Михайловичу, не читать))).

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 03:15:45

Откуда вы этот бред берёте? Полное собрание сочинений Навального обчитались?

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 17:37:17

Вот п...сы, ну нравится вам к "проктологу ходить", ну ходите сколько хотите, зачем об этом всем знать? Ща еще кто-нибудь про толерантность напишет... Это против законов природы, это психическое заболевание, ну никак по другому.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:56:23

психологическое заболевание - это скорее гомофобия. Вы просто малообразованный человек и представления не имеете что такое "законы природы". Вы наверное думаете, что вы "самый правильный человек", но если разобрать ваши гены, то там будет очень много сомнительного и уродского в "общепринятом" понимании общества. Все люди разные и именно в этом разнообразии и есть сила природы. Без такого разнообразия невозможна была бы эволюция.
Гомофобы - это как правило сами латентные гомосексуалисты, которые бояться признать и признаться себе в своей гомосексуальности. Полностью гетеросексуальному человеку будет полностью параллельны гомосексуалисты. А гомофобы боятся даже перед самим собой вдруг обнаружить у себя признаки гомосексуалиста, поэтому постоянно пытаются напомнить себе и окружающим как они ненавидят гомосексуалистов. Это как бы психологическая реакция и защита от "страшного" как им кажется позора, к которому он имеет склонность. Вот эта гомофобность - это и есть ненормальное психологическое заболевание и болезненное замыкание в себе своих проблем.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 22:33:19

Кстати, кто нажимает минус к комментарию выше, как минимум 90% латентный гомосексуалист. Нормальному человеку было бы пофиг и он прошел бы мимо. А тех кого задел этот комментарий, скорее всего очень переживает, что комментарий является истинным фактом. Отрицание факта из-за болезненных переживаний - это самое распространенное поведение при расстройствах.
Так что по минусам можно судить сколько имеется психических расстройств на почве гомосексуализма.

Пользователь не авторизовангомофоб
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 01:07:21


каннибализм, как и педера́стия, тоже вполне естественное явление. тоже тысячелетняя история. давайте жрать друг дружку и е...ть

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 02:33:59

Сравнивать несравнимые вещи - это свойственно юношескому максимализму.

И да известны случаи, когда потерявшиеся моряки в море ели умерших товарищей. Ситуации бывают разные и разные условия. Кстати, в законах большинства стран мира, в том числе в России нет уголовной ответственности за каннибализм. Есть ответственность за убийство и надругательство над трупом, но не за каннибализм. Вот такой парадокс.

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 03:21:40

Значит по вашему "фобия" это всегда что-то вроде как латентная зеркальность... так что-ли? Значит исходя из этих ваших выводов, американская русоФОБИЯ - это не что иное как принадлежность, любовь американцев к русскому народу? Ну только латентная. Да?

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 13:21:23

Всезнающий писал(а):
американская русоФОБИЯ - это не что иное как принадлежность, любовь американцев к русскому народу?
Фобии - это просто страхи. А они могут быть перед чужой силой и перед собственной "слабостью". Русофобия - страх перед русскостью. Гомофобия - страх перед гомосексуальными мыслями, чувствами, поведением и людьми. Страх быть похожим на осуждаемые людьми явления и процессы, и на самих людей -носителей этого.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 12:53:15

Сосед писал(а):
Это против законов природы
Закон природы лично для особи устанавливает сексуальную потребность, которую особь удовлетворяет как хочет и как может.
Вы путаете закон природы, которым регулируется размножение. Так вот размножение - это не потребность особи, а потребность вида. Когда вид создаст для особи условия для размножения, тогда и будут совпадать потребность сексуальная и потребность размножения. Но не заметно, чтобы вид заботился о размножение. Поэтому сейчас нечего "общественности" лезть в чужие штаны!
Но и парады конечно не к чему. Ведь парад - это демонстрация... А что здесь демонстрировать? У нас и так у всего населения задницы голые.

Пользователь не авторизованместныемы
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 17:39:59

Ну, ёмаё, мало нам проблем с поисками работы,экологией, повышением пенсионного возраста....так ещё и 3/14доры активизировались....

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 17:46:37

Это протеворечит нашему социальному и культурному коду. Отказали и правильно сделали. Нечего нам тут заразу распространять.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 12:59:52

Евгений Викторович писал(а):
Это противоречит нашему социальному и культурному коду.
Бросьте вы эти явки и адреса, коды и шифровки. Поройтесь в Гугле и найдёте и про Петров и про Иванов, и про мальчиков и про солдат...
Просто Власть одну нищету науськивает на другую... И раздувают из этого "социальную" проблему. А вся социальность в нищете и отсутствии производства...
Я против парадов, так как эта демонстрация провоцирует противостояние того, что не является основой противостояния. Кто как хочет, тот так и ... Но не публично же!

Пользователь не авторизованРожденный в СССР
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:01:08

Моя родина СССР,там жили нормальные люди и была уголовная статья за мужеловство!
Сейчас заднеприводные засели везде,они есть в гос.думе,в обл.думе,в гор.думе,во всех администрациях,но более всего их на ТВ и в СМИ,и они реально продвигают своих и пиарят свой образ жизни.
Моя бы волю,отдыхали бы они на урановых рудниках,вместе с осужденными за наркоторговлю,но нет в стране свобода и демократия,посему они живут и дальше промышляют своими заднепроходными делишками.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 13:10:05

Рожденный в СССР писал(а):
там жили нормальные люди и была уголовная статья за мужеловство!
Если ТАМ жили НОРМАЛЬНЫЕ люди, то зачем же ТАМ была уголовная статья за мужеложство? И пришла она из Воинского устава Петра I, который и сам был НОРМАЛЬНЫМ, но других НОРМАЛЬНЫХ не любил, так как они разлагали армию.
Так, ответьте, если не лень, зачем сексуальные отношения НОРМАЛЬНЫХ людей регулировать уголовным кодексом? Может быть Государство было ненормальное?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:09:12

Рожденный в СССР писал(а):
Моя бы волю,отдыхали бы они на урановых рудниках,вместе с осужденными за наркоторговлю
Сейчас набегут debилы и будут осуждать вас в геноциде ни в чем не повинных людей. Вспомнят Сталина и Берию. В целом я Вас категорически поддерживаю. Статью вернуть необходимо ибо нех.....

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:15:58

то пенсионная реформа то ндс то эти....самые...прям круговую оборону надо занимать.ну и август.все с ума посходили.а вообще героев надо в лицо знать.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:20:56

Самое грустное, что этот садомит и не надеялся на согласование а следственно на проведение пидошествия
- получив отказ оно подает в суды РФ, проигрывает - далее подает в ЕСПЧ и получает решение суда о взыскании с РФ компенсации - тем и живут.

Пользователь не авторизованЕвгений 312
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 19:25:46


Алексееву запретили заниматься гейпропогандой, а СМИ благополучно этим занимаются и ни у кого разрешения не спрашивают.
Алексеев делает заведомо провальные заявки, а СМИ доводят дело до конца. Окно овертона. Для начала запустили голосование и посмотрели реакцию.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 01:51:36

А еще просят политического убежища в Европе и сваливают.

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 18:45:34

О, хароший бы праздник вышел

Пользователь не авторизованхлорка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 19:46:58

Кто чем занимается, лишь бы не работать,
начиная еще с Новодворской и Алексеевой-
эти баушки первые раскопали эту халаву,
ну и втянулись потом..

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 20:05:38

Какая все-таки муть.

Пользователь не авторизован5468
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 20:23:36

ненавижу пи.....ов. Каждого бы лично в ж..у в....л.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 21:12:58

5468 писал(а):
Каждого бы лично в ж..у в....л.

Monk писал(а):
Гомофобы - это как правило сами латентные гомосексуалисты, которые бояться признать и признаться себе в своей гомосексуальности.
))))))))))))))))

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 12:37:18

Какая же это ненависть? Желание совокупиться - это признак влечения, столько любви и страсти в этом вопле чувствуется.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 21:09:48

Да господа, почитаешь вас, плакать хочется. У нас в стране ситуация, которая впоследствии будет названа геноцидом, а им геи покоя не дают. Чего вам дались эти безобидные клоуны? Кто вам гарантирует, что завтра в вашей семье, не родится человек, с такими отклонениями от нормы или вы думаете, что вы сами здоровы с такими откровениями?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 21:16:00

из задних рядов писал(а):
Кто вам гарантирует, что завтра в вашей семье, не родится человек, с такими отклонениями от нормы или вы думаете, что вы сами здоровы с такими откровениями?
+100500.

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 03:29:40

Родиться может он и родится, но вот жить в моей семье он не будет!

Пользователь не авторизованКошмар..но правда
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 21:14:25

Что любыми способами хотят отвлечь людей от реальных проблем. Пенсионный возраст, НДС, повышение тарифов ЖКХ и т.д.

Пользователь не авторизованСтепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 21:41:08

А в честь чего парад хотят провести педокореша? И чего хотят требовать в пикетах заднеприводные либералы?

Пользователь не авторизован5468
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 21:59:07

вот вот

Картинка
Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 22:30:28

Власть в лице геев,нашла ,клоунов для битья.И переводит протестную стрелку на них.У чекистов это называется "операция прикрытие"

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 22:30:42

Судя по минусам, мой коммент прочитали минимум 10 гНомиков...

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 23:09:20

А ту передачу по "Эху" сам слушал.Подумал ,нк всё засудят Эхо и Алексеева за клевету.Но ни чего после,тишина.Видать и крыть не чем.Не зря говорят,что Володин Боженова к нам в губернаторы спродюсировал. Тот тоже видать член их кружка . Так,что к тем кто в верхних эшелонах власти,повнимательней стоит присмотреться.Ведь кроме не традиционного секса,они и коксом любят побаловаться.Теперь я ни чему не удивлюсь.И куда только казаки смотрят.

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 03:31:55

А что, казаки это Закон?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2018 - 23:17:41

Monk писал(а):
психологическое заболевание - это скорее гомофобия.

Тут я с вами согласен, любая фобия - болезнь, но фобия переводится как страх, боязнь. Лично я их не боюсь, мне они безразличны, пусть делают то, что хотят в своём кругу, но я против всего того, что пытаются выдать за норму ею не являющейся, гей парады, феминизм и т. П. Вот за это надо наказывать.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 02:50:35

Я считаю, что человек свободен делать все что он хочет и никто не вправе заглядывать ему в трусы и заставлять выполнять какие-то сексуальные пристрастия и нормы. Конечно до тех пор, пока чья-то свобода не переходит в угнетение и не нарушается ограничение свободы другого человека. Я возможно тоже не очень одобряю всю эту шумиху и чей-то пиар на этой теме. Но в том и дело, чем больше мы реагируем на подобные вещи, тем чаще какой-нибудь депутат гомофоб будет орать об этом с трибуны. Эта тема специально поднимается для манипуляций. Если бы всем было плевать, то эффекта такого и не было бы. И проходили бы эти парады и никто бы на них не обращал бы внимания, а для некоторых наоборот повод без повода ощутить праздник. И так происходит в европе. Всем плевать и это уже давно не актуальная тема, поэтому уже никто не пиарится на этой теме. Вот и все, всем плевать.

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 03:02:15

Вы сами то, часто гереросексуальные парады проводите?

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 03:03:32

Сорри... очепятка... я имел ввиду *гетеросексуальные.

Пользователь не авторизованбуууээээ
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 01:45:16

Вот заднеприводных еще нехватало!! нет ничего более мерзкого чем мужик (вроде как с виду) с этими гейскими ужимками и голоском.. фуу б.. да и у нас в городе их бы всех отмудохали просто и все, если только к каждому гомосеку копа не приставят

Пользователь не авторизованВсезнающий
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 03:00:39

Ужасно, что такой прекрасный цвет радуги прибрали себе гомосексуалисты... Перед тем, как с дитём радуги рисовать будешь - задумаешься, а не пропагандирую ли я скрытно в присутствии несовершеннолетнего ребёнка эту мерзость?!...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 07:09:00

Monk писал(а):
Я считаю, что человек свободен делать все что он хочет
А следствием этого будет как в Англии, пусть ребёнок сам определит кто он, мальчик или девочка. Этого нам не надо.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 13:47:14

Евгений Викторович писал(а):
Этого нам не надо.
А н а м - это кому? Мне, например, это абсолютно безразлично. Слово - это просто отражение, символика, а сущность то в практике.
И потом... Всё остальное в стране вам надо? И гомики - это главное и самое важное, что вам не надо? Или так, к слову?

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 10:01:54

Не надо нас ограждать от гей-парадов!!
Мы должны дать оценку и прививку своим детям от этой скверны вовремя.
Так как нас никто не ограждает от мошенников, нечестных судей, приставов, мэров-депутатов, председателей СНТ, ГСК-воров и другой коррумпированной бюрократии!
Мы должны быть всегда как дичь- настороже, что бы никто нас не "обул",
а то расслабимся, расслюнявимся, потеряем бдительность и станем добычей- как в Перестройку!!
Народ был отдан на растерзание всем-кому угодно, от испытания новых зарубежных препаратов на детях в поликлинике №7 г.Волгограда, до разворованной и разрушенной промышленности страны и уничтоженного законодательства с наркоманией и трансплантологией.

Пользователь не авторизованВнук Героя Сталинграда
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 10:28:51

Дожили !!!
По Сталинградской земле,политой кровью дедов,просятся со своими знаменами пройтись педики!
Остановите Землю,я сойду...

Пользователь не авторизованЗаведующий отделения.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 10:39:20

Нет уважаемый ваш курс лечения еще не закончен!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 14:25:41

Внук Героя Сталинграда писал(а):
По Сталинградской земле,политой кровью дедов
А что же ты в 1991 году не сошёл, когда по нашей земле пошли паразиты?

Пользователь не авторизованАл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 11:18:54

Я так понимаю что ребяты хотят быть в тренде с зарубежными коллегами - типо если им можно, то чего бы и нам не попробовать. Ну дело такое. С одной стороны нравственность и благообразие, а с другой стороны все-таки все вместе в одном городе живем Хотите вы этого иль нет - они тоже люди и имеют право на самовыражение.
А вообще можно в волжском традиционно разрешить енто дело - со всей россии будут ездить - городу прибыль :) (я не п-к, я за рост экономики :)))

Пользователь не авторизованДядявася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 13:16:30

Ты не п-к, ты политическая пр...ка!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 13:34:40

Ал писал(а):
А вообще можно в волжском традиционно разрешить енто дело - со всей россии будут ездить - городу прибыль :) (я не п-к, я за рост экономики :)))
Цинизм и капитализм - родня! Просто не надо останавливаться: понастроим дешёвых борделей и откроются перед детьми Волжского социальные перспективы!..

Пользователь не авторизованАл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 02:46:58


Согласен, но опять-таки давайте все дружно перестанем кричать лозунги и посмотрим правде в глаза. Пр-ция цветет настолько буйным цветом что незаметить ее может только слепой. Так что может чуть больше цинизма и мы начнем двигаться к решению аопросов от звкрывания на них глаза?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 16:47:16

Ал писал(а):
мы начнем двигаться к решению аопросов
Россия движется и движется довольно быстро, к краху. Открывай глаза или закрывай - Власти невыгодно иметь дело с развитой страной. Такая страна сметёт Власть. Поэтому население будет выживать, пока есть возможность, за счёт мошенничества, т.е. торговли, за счёт услуг, преимущественно проституции и за счёт отчислений за порчу экологии. Обидно... но ведь это наша Родина.

Пользователь не авторизованАл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2018 - 10:21:19


Будем считать что мы поняли друг друга :-)

Пользователь не авторизованАся 7
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 12:33:16

Фууу как это мерзко "мужик с "мужиком!!! Горите в аду!!! страшно за детей!! пошли вон со своей голубятней!!!

Пользователь не авторизованДядявася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 13:14:23

Ася, судя по товарисчу Монку - вы латентная гомосексуалист. Вы просто стесняетесь быть слабопопным мужчиной. Но... вы вроде женщина, так ведь? Что то я тут запутался... Может попросим Монка разъяснить этот ребус?🤣🤣🤣

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 13:26:23

Мои соседи быдло-алкаши!
За эти годы мы с детьми, такого насмотрелись и наслушались от скандалов с матом среди ночей до открытого секса и ссанья где и как приспичило,
что воротить нос от геев даже в голову не пришло!
По моим представлениям- они пройдут ряженные как клоуны, может быть утрированно , вычурно, с флагами цветов радуги!
Они же не будут публично демонстрировать свои виды половых сношений, скабрёзности, вульгарность, пошлость , надеюсь- или это не оговорено в Заявке?
Их задача- показать остальным людям, что они (как и больные СПИД и т.д.) не злобные и опасные, а такие "зайки", что бы их не били, не обижали, на кол не сажали.......?!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 21:39:01

жужа писал(а):
За эти годы мы с детьми, такого насмотрелись и наслушались
На всю тему достаточно Вашего коммента. Вы отразили всё. А то читаешь этих самоуверенных чистюль и так и видишь садистов и фашистов гитлеровского толка. Тот тоже всё боролся с гея, да с евреями. Главное - это назначить кого-то виновным за свою несчастную жизнь и потом толпой отыгрываться на нём.

Пользователь не авторизованнина
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 16:28:20

я раньше была к ним нейтральна, но когда муж ушел к гею, у меня к ним теперь личная непрязнь

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 17:55:01

vmt писал(а):
А н а м - это кому?
Нам- это моей многочисленной семье, а также большинству моих сограждан.
vmt писал(а):
Мне, например, это абсолютно безразлично.
Ребенку своему так же объясняете, что такое хорошо и что такое плохо?
vmt писал(а):
Всё остальное в стране вам надо?
Конечно надо, очень много интересного в стране происходит.
vmt писал(а):
И гомики - это главное и самое важное, что вам не надо?
Повторюсь, этого проявления, которое выглядит непристойно нам тут не надо. Мне удалось ребенку объяснить что семь цветов радуги вовсе не означает флаг этого ЛГБТ движения. А вам?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 21:23:12

Евгений Викторович писал(а):
Нам- это моей многочисленной семье, а также большинству моих сограждан.
А на мой взгляд такие вот "МЫ", как вы и ваши "сограждане", представляют большую опасность для населения, чем в целом всё движение ЛГБТ. Ведь, такие как вы, только гадить могут с высот авторитета "МЫ", а сделать что-то полезное это "МЫ" не способно, а потому ещё опаснее.
Евгений Викторович писал(а):
Мне удалось ребенку объяснить что семь цветов радуги вовсе не означает флаг этого ЛГБТ движения.
Видимо поэтому ваш ребёнок в семицветьи сначала увидел флаг ЛГБТ, и лишь после ваших объяснений понял, что это цвета радуги. Обычные дети естественным путём сначала узнают про радугу, а уж потом, если доведётся то и про флаг ЛГБТ... Мао Цзе Дун говрил: "Выпрямляя - не перегнуть!"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 17:57:09

Monk писал(а):
считаю, что человек свободен делать все что он хочет и никто не вправе заглядывать ему в трусы

К нему нет, но и им не стоит выносит это на общее обозрение.
Monk писал(а):
Эта тема специально поднимается для манипуляций. Если бы всем было плевать, то эффекта такого и не было бы. И

Это вопрос к СМИ, почему у они продаются за пару золотых, зачем печатают данную статью, а Виктор? Деньги не пахнут?
Monk писал(а):
И проходили бы эти парады и никто бы на них не обращал бы внимания,

Вот этого не надо, сначала парады, потом со временем начнут считать это нормой, в Европе это уже прошли, теперь там мужчина с женщиной считается моветон.
жужа писал(а):
Они же не будут публично демонстрировать свои виды половых сношений, скабрёзности, вульгарность, пошлость , надеюсь- или это не оговорено в Заявке?
Их задача- показать остальным людям, что они (как и больные СПИД и т.д.) не злобные и опасные, а такие "зайки", что бы их не били, не обижали, на кол не сажали.......?!

Показать комментарий полностью

Хуже, они хотят, чтобы их считали нормальными людьми, вбить молодёжи, что быть гелем это нормально, а позже начнут вбивать, что это хорошо.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 21:33:31

Mайкл писал(а):
вбить молодёжи, что быть гелем это нормально, а позже начнут вбивать, что это хорошо.

Как же это можно нарушить инстинктивное влечение здорового организма одними парадами и чужим мнением? Вон даже приобретённую тягу к наркоте не могут изменить на тягу к знаниям, а здесь - инстинкт!
Я против демонстраций любых форм интимных отношений, я против публичных выражений сексуального характера в речи и т.п. Но есть такое дерьмо, которое и чувства свои выражают или в дерьмовом или в сексуальном варианте. Злоба, выраженная матом в сексуальном окрасе - это настоящая опасность общественной нравственности. Вот это почему-то никого не возмущает...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 16:39:40

Mайкл писал(а):
Хуже, они хотят, чтобы их считали нормальными людьми,
Они только хотят, а хотеть имеет право каждый... А наши гетеросексуалы, без всяких разрешений администрации, везде демонстрируют свои гениталии, мочась публично при детях и женщинах, а в ответ на замечание - мат и возмущение отсутствием туалетов. Нет бы, пива жлыкать по-меньше...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 22:16:51

Всезнающий писал(а):
Перед тем, как с дитём радуги рисовать будешь - задумаешься,
А вы их опередите. Расскажите про радугу. Что это одно из невероятных природных явлений. Отчего радуга появляется, почему ее видно. Расскажите про цвета, из школьных годов своих расскажите что Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. Поверьте, то что Вы объясните ребёнку у него это отложится в памяти на очень долго. И вряд ли кто либо сумеет подменить понятие о цвете радуги и флаге ЛГБТ.

Пользователь не авторизованЛисса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 22:26:18

я, конечно, все понимаю, но биологию пока нико не отменял...и половой диморфизм тоже...А куда девать вторичные и первичные половые признаки?? они явно имеют гендерные различия

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2018 - 22:33:00

vmt писал(а):
Обычные дети естественным путём сначала узнают про радугу, а уж потом, если доведётся то и про флаг ЛГБТ.
Обычно, обычным детям, которые ходят в школу, в процессе общения друг с другом, приходится рассказывать и делится всяким, а ребёнок в свою очередь потом делится с родителями. А так как родители пока в авторитете, то всякое непонятное для ребёнка обсуждаемое в семье, в результдате становится понятным. Владимир Владимирович написал «Что такое хорошо, и что такое плохо» Это для ребенков гораздо понятнее, чем Мао Цзе Дун. А вам?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 08:10:12

Евгений Викторович писал(а):
Обычно, обычным детям
Не надо забалтывать! Ты объясни, почему твой ребёнок сначала узнал про флаг ЛГБТ, и лишь после ваших объяснений понял, что это цвета радуги? Почему не наоборот: сначала радуга, потом флаг? А про Мао Дзе Дуна - это для тебя, а не для детей! Неужели непонятно?

Пользователь не авторизовангомофоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 01:01:35

прикольно. столько комментов. прям животрепещущая тема, я смотрю.
странное дело. вот п...сы ходят строем на парады: ура! я п...с!
чё мы не ходим? я гетеросексуал! полюбуйтесь на меня!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 08:29:05

гомофоб писал(а):
прям животрепещущая тема
А как же? Секс и насилие - вот самые животрепещущие темы для сытых, довольных жизнью, правда немного отравленных, волжан. На этой площадке можно танцевать бесконечно, а на других надо работать, что-то делать... А оно нам это надо? Спасибо за наблюдательность.

Пользователь не авторизованСанек 2020
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 14:52:19

Какой там гей парад, в России секс меньшинства как звери в пойме, всех перестреляют. Вот попы освящяющие пешеходные переходы, тк на них много людей гибнет, вот это да, это по нашему.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 17:14:55

vmt писал(а):
А наши гетеросексуалы,

А еще вода мокрая...
vmt писал(а):
а хотеть имеет право каждый.

Пусть хотят и vt.n в квартирах и закрытых встречах.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 21:18:41

Mайкл писал(а):
Пусть хотят и vt.n в квартирах и закрытых встречах.
Хотеть всё и всегда можно везде. Даже ты Майкл Всемогущий не можешь повелевать ни своими, ни чужими желаниями. Вот удовлетворять их надо в изоляции от общества.
Буквально сегодня два эпизода: самка на страже у кустов, а самец оправляется в кустах и выходит к ней радостно. На днях, один в красной футболке с белым номером 23 оправлялся на гордость воронинскую - зелёный земной шар, где был голубь на ходулях. И всё это на виду у людей, у проезжающих машин... А ты желаешь, что хотели только в квартирах и на закрытых встречах. Наивный! Уровень культуры в стране ниже плинтуса, общества нет - свобода!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 18:54:05

vmt писал(а):
Ты объясни, почему твой ребёнок сначала узнал про флаг ЛГБТ,
Диктую черными буквами .... Обычно, обычным детям, которые ходят в школу, в процессе общения друг с другом, приходится рассказывать и делится всяким, а ребёнок в свою очередь потом делится с родителями. Мао Дзе Дуна оставь себе.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 21:08:48

Евгений Викторович писал(а):
а ребёнок в свою очередь потом делится с родителями.
А в детском саду про радугу умолчали? Поздновато как-то с радугой получается... Кончай сочинять. Читай лучше Председателя Мао!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2018 - 21:34:13

vmt писал(а):
Буквально сегодня два эпизода:

Ну тут хотя бы понять можно, были бы туалеты в городе, а не только в ТЦ, если долго терпеть и умереть можно, а цветные зачем хотят по городам с флагами и лозунгами ходить? В этом физиологической необходимости нет, ведь не умрут и даже не заболеют, если не пройдут.

Пользователь не авторизовантвoй выбор!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2018 - 10:18:24

Вспоминаю случай, когда девочка заказала включить песню "Голубая луна", на каком-то празднике,
"посвященные" начали шикать, гневно протестовать,
а дети никак не могли взять в толк почему такую приятную музыку зашикали))))
Наше общество- общество пиктограмм, символов, симпсонов...- сами для себя выдумали (как про черного кота))), и сами же шугаются..

А за хулиганство, непотребство, непристойность надо наказывать-
на этом флаг в руки тем, кто за это получает зарплату (полицейским- если кто не понял)!

Пользователь не авторизованлимпопо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2018 - 10:24:21

Бей пидарасов!)))))))))

Пользователь не авторизованмайор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2018 - 11:15:42

как минимум двое глиномесов только тут вскрылись

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2018 - 12:56:24

Если народ против повышения пенсионного возраста - отвлечем народ от пенсионной реформы гей-парадами.
Выходка властей удалась, народ повёлся.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2018 - 23:21:18

Анатолий писал(а):
Выходка властей удалась, народ повёлся.
Никто не повёлся. Народ всегда умнее своих правителей. Просто силёнки маловато, да и разобщены.
А пишем, потому что скучно, да и тема смешная. Ведь дело не в форме реализации чувственности - дело в отношении людей между собой. Будучи возмущён гей-парадом, человек ничему больше не возмущается: ни тому, что сам всем гадит, ни тому, что все гадят ему. И гадят довольно серьёзно, больше вредят, чем мифические гей-парады.
Вот, например, травят волжан выбросами, кто? Приезжие "враги народа" или сами волжане? У завода есть собственник, он диктует, но холуи его слушаются, травятся сами, травят своих детей... Но зато они не гомосеки! Да они хотят есть... А мы не хотим жить?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2018 - 13:48:12

Mайкл писал(а):
В этом физиологической необходимости нет, ведь не умрут и даже не заболеют, если не пройдут.
Не скажи! Сбиваться в стаи по признакам непохожести на других - это тоже физиологическая потребность в защищённости.
А у людей ещё и социальная потребность в признании обществом представителей меньшинств равными.
Так вот регулировать объём потребности в пиве человек может. Алкаши, конечно, с трудом, но тоже могут. А вот потребность быть в обществе равным ничто и никто не заменит.
Так что не надо сочувствовать этим, которые со слабыми письками и здоровыми глотками гадят общественное пространство. Они ни только много гадят, но и демонстрируют готовность к ещё большему.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2018 - 13:48:22

какая активная тема =)))))

Пользователь не авторизованУмница и красавица
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2018 - 15:41:46

Monk писал(а):
Кстати, кто нажимает минус к комментарию выше, как минимум 90% латентный гомосексуалист. Нормальному человеку было бы пофиг и он прошел бы мимо. А тех кого задел этот комментарий, скорее всего очень переживает, что комментарий является истинным фактом. Отрицание факта из-за болезненных переживаний - это самое распространенное поведение при расстройствах.
Так что по минусам можно судить сколько имеется психических расстройств на почве гомосексуализма.


А если я мама мальчика и девочки и минусую, и против того, чтобы множились и заявляли о себе гомос...ки.Я гомофоб? Ну долбитесь по тихому и долбитесь себе дальше..Но заявлять о себе, требовать права, не смейте!И да, вы против природы, вы ее ошибка!Так бывает видимо в природе, но и живите молча, без пропаганды.
Содомиты уже были, и все знаюк, чем все закончилось.

Пользователь не авторизованВот те на!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2018 - 23:10:02

Умница и красавица писал(а):
Содомиты уже были, и все знаюк, чем все закончилось.
Дура! Гомосеков держат в изгоях только другие гомосеки, которые нами правят в реальности. Этим не надо расширять привилегированный круг за счёт увеличения гомосеков. Древний Рим был богат и поэтому там приветствовалась однополая любовь. Кстати, согласно Библии, во времена Авраама Содом был цветущим и богатым городом.
А вот бедным и малочисленным еврейским племенам надо было размножаться для ведения хозяйства, поэтому они придумали про Содом и Гоморру. Им мешали чувственные отношения - им надо было размножение. Сейчас размножаются за бюджетные средства - те кто нищие, а кто богатые получают удовольствие без размножения.

Пользователь не авторизованДля самодурки
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 08:44:03

Умница и красавица писал(а):
Ну долбитесь по тихому и долбитесь себе дальше..Но заявлять о себе, требовать права, не смейте!
Значит про гетеролюбовь можно кричать, снимать фильмы, писать книги и стихи, можно публично обниматься и т.д., а бедным гомосекам, так нельзя? Вот хамло! Да в гетеросексуальных отношениях ещё больше извращений, особенно когда по пьянке. Людей ты ненавидишь, уродина.... Всех и любых, потому как сама несчастная.

Пользователь не авторизованмимо проходил..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2018 - 11:21:02

хоть что-то.. на безрыбье..

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 08:13:17

А вот интересно, как же Европа и Штаты неплохо выживают и проводят гей-парады? Не говорят ли запреты наших "властей" и сермяжность нашего населения о том, что всех сковывает страх перед свободой? Перед любым проявлением свободы? Начиная от предпринимательства: вместо рынка Государство, точнее дивизии чиновников и силовиков с личными интересами, и заканчивая интимной сферой: Государство, не способное прокормить детей, лезет к гражданам в трусы и определяет этим гражданам сексуальные предпочтения. В промежутке: игры с пенсиями (выигрывает казино!), ограничения интернета, забота о нравственности голодных детей, организация выборов из выбранного Властью и т.д., что создаёт видимость заботы о населении, а на самом деле - дополнительные места для кормления чиновников и силовиков, которые дружно поддержат в нужный момент Власть. Феодальный детский сад с хорошим "заведующим", жестокими, от нищеты, "воспитателями", по этой же причине, с вороватыми поварами, но с дурным влиянием богатого и сильного Запада. Вот только трудно понять: почему же Запад сильный, а наши борцы с "радужными", как только прикопят деньжат, бегут на этот растленный Запад, предварительно переведя туда своих детей от нашей высокой нравственности и свои капиталы - от нашего несметного богатства? Ничего личного! Только вопросы... к населению.

Пользователь не авторизованюра н.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2018 - 16:30:31

да все кто поддержал пенсионную реформу, если прикажут то и гей-парад поддержат! сильные люди.....но всего боятся!)

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  16 декабря 2018  > >>
Пн 3 10 17 24 31
Вт 4 11 18 25
Ср 5 12 19 26
Чт 6 13 20 27
Пт   7 14 21 28
Сб 1 8 15 22 29
Вс 2 9 16 23 30
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+8 Автор: 007.
вот те раз: наехала газель, а задержали ситроен... ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Вован.
Ну и ..... писал(а):Как вас батенька "торкнул ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 66.43

€ 75.39

Партнёры
PUSH-Уведомления


^ Наверх