Вакансии

Сбивший насмерть пешехода волжанин пытался смягчить приговор
Распечатать новость

Сбивший насмерть пешехода волжанин пытался смягчить приговор

Волгоградский областной суд оставил без изменение решение суда первой инстанции в отношении водителя, по вине которого погиб пожилой пешеход.

Напомним, 20 октября 2017 года около 8.00 часов 35-летний водитель за рулем автомобиля «Honda Accord» двигался по улице Карбышева. На участке дороги вдоль 28 микрорайона волжанин наехал на 80-летнего мужчину, переходившего проезжую часть в неустановленном месте. В результате пенсионер получил серьезные травмы, от которых скончался в больнице 11 ноября. По данным следствия, водитель превысил установленный скоростной режим и несвоевременно затормозил.

Но на этом правонарушения обвиняемого не закончились. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе суда, 23 декабря, отдыхая в кафе магазина «Юбилейный», он поссорился со знакомым и нанес удар в грудь оппоненту, из-за чего последний упал на спину.

За нарушение лицом ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности Волжский городской суд приговорил мужчину к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, а также лишил его права управлять транспортными средствами сроком на 2 года. Кроме того, в отношении пострадавшего знакомого суд взыскал полмиллиона рублей.

Потерпевшие и защитник осужденного пытались обжаловать решение, но приговор был оставлен в силе.

Вторник, 14 августа 2018 14:44:33
Сбивший насмерть пешехода волжанин пытался смягчить приговор 2.8 10 Хорошая новость
-14
Плохая новость


Комментарии (всего 81):
Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:02:44

"За нарушение лицом ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности Волжский городской суд приговорил мужчину к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении"

ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ ЖДЕТ И РЕНАТА БУЛАТОВА!!!!
Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!!!

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:18:33

Сравнил разные ситуации.

Пользователь не авторизованюр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:23:33

ситуации разные, а закон один

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:26:14

Согласен, только вилы спасут Россию, иначе так и будут всех богатеньких отмазывать, спускать на тормозах.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:30:41

А как вилы спасут Россию?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 16:37:31

Не спасут вилы Россию. Выберете опять ВВП который откормит такую же власть.

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:36:36

у них разные статьи! на Рената Булатова заведено уголовное дело по части 5 статьи 264 за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть двух и более лиц.

Пользователь не авторизованюр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 16:04:16

Статьи разные, а закон один! В нашей стране всегда прав тот у кого больше прав!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:53:56


булатова надо на кол посадить, ска малолетняя.
а этому мужику не повезло и что деда встретил на такой дороге и что скорость превысил, если бы не было превышения, то даже если бы и сбил, скорее всего оправдали бы

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 19:15:56



"не повезло, что скорость превысил" ??
точно дело в везении?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 21:50:48


невезение в том, что на таких дорогах как эта, где не предполагается, что тебе под колеса кто-то выбежит, большинство едет +19 к максимально разрешенной скорости. а в случае дтп, превышение даже на +1 трактуется уже не в пользу водителя

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 08:14:06


Мнение тех, кто не знает свои прав и не умеет их отстаивать)))

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:02:46

"смерть человека и причинение тяжкого вреда здоровью"
и всего 2 года колонии-поселения? Где наше правосудие?

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:17:24

А ничего что дедушка решил перейти шести полосную дорогу, не по пешеходному переходу, а где захотелось?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 18:40:37

А где там еще переходить? там переходы далеко находятся друг от друга

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 19:35:01

Давай я нагажу у тебя возле двери, а то где мне ещё гадить, до туалета далеко.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 21:07:54

Если ты болен и не в состоянии терпеть, то носи подгузник. Пешеходный переход с собой носить к сожалению не получится

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 08:56:24

А КУДА там переходить? Там и автобусной остановки тогда не было и построек никаких. А почему б там вообще по диагонали не ходить?

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 10:47:05

И сядет он, за деда-нарушителя на дольше, чем убивший целую семью, пацан на танке!!!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:12:36

Я не понял, за что его осуждают. Он ехал в соем праве, пешеходного перехода нет.

Пользователь не авторизованСержж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:21:09


Читать умеете?
" По данным следствия, водитель превысил установленный скоростной режим и несвоевременно затормозил."
Не зря придуманы скоростные ограничения, ой, не зря.

Пользователь не авторизованМаразм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:27:28

Многим нашим супер- водятлам мужчинам не хватает внимательности на дороге. Пешеходы по всему городу ходят где им вздумается, давайте их будем давить. Особенно неадекватны при переходе проезжей части старики и дети. Нам автолюбителям надо быть очень внимательными.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 18:45:04

Там между переходами более 720 м. Даже молодому лишний километр не хочется идти, а что говорить про старика. Как правило все нарушения пешеходом являются вынужденные из-за недружелюбности городской среды и лоббирования автомобильного движения на высокой скорости

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 19:20:03



ну, у нас пока ещё не разрешено людей давить машинами. совсем не разрешено. .
И даже если они посреди дороги спать лягут - всё равно не разрешено. Даже, можно сказать, прямо запрещено (в т.ч. абзацем вторым п. 10.1 ПДД).
За то и судят.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 07:32:19


а когда вне своего права- на нерегулируемом ПП сбивают пешехода, тогда какое наказание должно быть?

В нашем городе, водители очень часто сбивают пешеходов именно на ПП - почему такой парадокс?
Может быть водители нашего города врожденные маньяки-убийцы? или купившие права, без соответствующего обучения?!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:31:38

не чаще, чем вне пешеходного перехода

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 08:16:22


Если бы он сбил данного пешехода и не превысил бы при этом скоростной режим (причем в данном случае +20 км к ограничению не прокатят, они прокатывают только для штрафов, т.е. если знак 60, а ехал ты 70, то будешь виноват), то его бы не осудили.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 15:29:52

Т.е. угрызениями совести чувак вообще не мучается.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 16:21:24

Хотедось бы спросить у присутствующих, кто либо из вас находился в ИВС, бывали ли на допросах у следователя?

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 16:42:53

Убийце дали всего 2 года, а он заслуживает как минимум 15 лет.

Пользователь не авторизованЗахерачупораялю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 17:01:28

Такие пешеходы называются мины на дорогах. Наехал на неё и все хана! Сломали жизнь не виновному водиле. Есть пешеходы там и переходить надо. Эти старперы иной раз даже и не смотрят куда идут, сколько раз сам с этим сталкивался и матерился. И не надо писать чуш про водилу что мол убийца!!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 18:02:19

А вот еще похожее дело.
Как там, поговорку про закон и дышло еще не признали экстремистской?
https://lenta.ru/news/2018/08/10/street/

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 19:51:05

А какова сумма штрафа за такое убийство по неосторожности и сколько он будет платить за причинение тяжкого вреда здоровью?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 20:35:30

а писал(а):
сколько он будет платить за причинение тяжкого вреда здоровью?

А читать не пробовали,выше в стать всё сказано.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 20:57:39

Monk писал(а):
Там между переходами более 720 м

А куда там делать переход? Там идти некуда степь одна

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 21:10:46

Ну вот случай когда пожилому человеку понадобилось перейти дорогу и результат от этого. Я кстати там тоже пару раз перебегал дорогу, когда нужно было сократить путь. А что делать? Топать лишний километр не хочется!

Пользователь не авторизованХааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 22:18:20


Лучше в русскую рулетку поиграть!? Будто водитель специально давит! Как в том анекдоте, только после озера задавил...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 01:22:37

А пешеход по вашему специально кидается под машину? Конечно для вас пешеход - дурак. Но дурак скорее вы, если так думаете! Пешеход нарушает, как правило из-за того, что вынуждают условия! А водитель ездит на потенциально опасном аппарате должен понимать, что он потенциальный убийца, поэтому должен ездить аккуратно хотябы в пределах города!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 23:03:20



Монк, вы вот пишете ниже, что пешеходы не должны представлять водителям отчёт, куда и зачем они идут. Это справедливо. Но так же справедливо и самому не указывать водителям, где им ездить. Не все гуляют праздно и налегке.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 21:11:54

Monk писал(а):
Там между переходами более 720 м. Даже молодому лишний километр не хочется идти, а что говорить про старика.

Вот в этом вся ваша логика.Год назад на Южном тоже дедка рыбачка задавили,шёл от Южного в степь.Ваша логика-далеко.Почему по вашей логике ПДД пишут только для водителей?И сажать надо только водителей?Пешеходы сами свою жизнь не хотят сберечь,а водитель типа умышленно задавил?"Мало дали "и т.д..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 21:16:24

Пожилым людям тяжело ходить такие крюки. Что же теперь не ходить чтоли? Я считаю, что лучше вам не ездить, а людям позволить свободно перемещаться.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 08:21:32


С вашей логикой прямой путь к анархии))) Вы бред то не несите! А то так для всех нарушений и преступлений можно найти оправдание))) Пешеход должен думать о своей жизни и здоровье!!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 12:39:21

Анархия - это как раз автомобиль в городе несущийся на скорости больше 50 км/ч.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:02:38


Ну вы бред то не несите!!!! Какая анархия больше 50 км?! Существуют законы, правила и их надо соблюдать. В городе скорость 60 км! В некоторых местах, ограничение по знакам 50, 40 и т.д. И надо ехать соблюдая эти ограничения!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 21:18:32

Monk писал(а):
Топать лишний километр не хочется!

А я почему то "лишний" бензин и время трачу,когда нельзя повернуть "где хочу" иначе по вашей логике"на кол".Так кто виноват,когда вы своё "хочу" и "далеко" включаете? Как то вы однобоко ответственность на дороге трактуете.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 21:25:15

Инвалид или пожилой не сможет пройти(проехать на коляске) лишние расстояние. А вы на машине сможете. Я считаю, что для пешеходного движения в городе должен быть приоритет. Для машин за городом только скоростные трассы специально оборудованные.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 08:29:12


Для пешеходного движения приоритет тротуары, а не дороги! И не надо тут ахинею нести про инвалидов и пожилых. Вот интересно, а почему одни пожилые, которые, например, в случае с рыбаком - пешком в состоянии ходить много км.на рыбалку!!!!!!!! Вдруг не смог пройти какие-то несчастные 500м???? В то же время еле идущий старичок (лично знаю такого) идет до светофора те же 500м всегда. И так то под колеса попадают не только пожилые, и еще реже инвалиды. Сколько детей, молодежи, работающих граждан - в разы больше! Их как оправдывать будете?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 16:00:49

Вы своим эгоизмом многих людей ограниченных в передвижениях заставляете сидеть дома и никуда не ходить. Будет переход(даже можно по кнопке сделать), человеку будет проще дойти до своей цели, будет безграничная среда. А на машине езжайте за город.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:07:55


Я никого и ни в чем не ограничиваю, в отличие от Вас, который тут указывает где и кто должен ездит!!!!! И к вашему сведению у нас в городе практически во всех местах, за исключение буквально парочки, есть достаточное количество пешеходных переходов и светофоров. Тот же участок по Карбышева - пешеходные переходы с расстоянием меньше 300 м. Только некоторые олени все-равно прутся вне пешеходных переходов, потому что лень пройти 300 м. А во многих случаях им лень пройти даже 10 м до пешеходного перехода. Но вы видать и таких сейчас кинетесь оправдывать, потому что сами видать так делаете. И уж каждый день находясь за рулем, как раз инвалиды, коль вы так тут радеете за данную категорию граждан, в большинстве случаев как раз по пешеходным переходам переходят и пе6реезжают/, в отличие от не инвалидов!!!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 21:27:13

А также у вас есть возможность пересесть на общественный транспорт/велосипед или ходить пешком. У других такого выбора нет, у них только пешком или общественный транспорт.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 21:47:38

Monk писал(а):
А также у вас есть возможность пересесть на общественный транспорт/велосипед или ходить пешком. У других такого выбора нет, у них только пешком или общественный транспорт.

У каждого есть свои возможности,Но как бы оно не было вы пытаетесь оправдать нарушение закона и под своё "хочу"подставляете водителей под реальный срок лишения свободы.Почему из-за чей то физической или умственной
недеесбособности должен страдать адекватный и здоровый человек?
При ограничениях у вас также есть возможность вызвать такси или попросить помощи,но лучше выбрать короткой путь ,в итоге оказаться на больничной койке и посадить из-за своего "хочу" нормального и адекватного человека и сломать ему его судьбу.Вы батенька обыкновенный самовлюбленный эгоист.И вы нщё рассуждпете о безопасном городе?А сами обыкновенный нарушитель,оправдывающий свой эгоизм.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 01:12:39

Нарушитель прежде всего тот человек, который едет превышая скорость на потенциально опасном аппарате, представляющем всем угрозу. И на этом опасном аппарате он едет по городу и не задумывается о том, что в городе живут люди и эти люди, как нормальные люди, хотят передвигаться по городу на своих двух ногах и хотят чтобы соседние районы города были в пешей доступны для всех, а недосягаемы.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 08:32:09


Ооооо, да вы еще и законы по своему трактуете))) Круто!!!! Нарушители все, кто нарушает!!!! Поэтому много случаев, когда сбитые пешеходы платят водителям и за ущерб, и за моральный вред, когда виноват пешеход.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 12:50:54

У вас фантазия разыгралась насчет каких-то законов. Ладно. Есть норма расстояние между двумя пешеходными переходами в населенных пунктах – 200-300 метров; Т.е. тут явное нарушение даже российских норм. Хотя российские нормы самые суровые и недружелюбные по отношению к пешеходу. Так кто тут закон нарушает?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:09:31


Где именно нарушение? По Карбышеву в данном месте? Нет там никакого нарушения, не несите бред!!!!! Там расстояния между пешеходными переходами меньше 300 м!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 01:18:04

Эгоист вы. Вы хотите иметь преимущество в скорости, при этом хотите чтобы вам ни кто не мешал в вашем преимуществе, чтобы пешеходы не ходили вообще и не могли переходить из соседнего района в другой соседней район, чтобы не могли общаться с соседним районом, чтобы не могли пойти на речку в соседней район. Все ради вашего желания ездить быстро по городу не пропуская пешеходов. Вы эгоист!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 08:37:08


Да нет, эгоист все-таки вы, которые при этом еще и законы трактует по своему и в своих интересах))) Вам кто-то тут мешает "переходить из соседнего района в другой соседней район", "общаться с соседним районом", "пойти на речку в соседней район"? И почему вы берете на себя право что-то додумывать за других? Ваш оппонент так то ничего такого не высказывал, что вы все это не можете, это как раз вы тут высказываете, что почему-то другие что-то не должны/, но только не вы! Для вас, как для пешехода, существуют пешеходные переходы!!!!! Вот там вы и должны ходить в соседние районы и в другие места! А так вы прям себе противоречите уже (друг парадоксов) - значит в соседние районы, на речку и т.д. вы ходить в состоянии, а почему-то пройти лишние 100-500 м нет))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2018 - 21:50:55

сорри за орфографию.

Пользователь не авторизованиндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 01:08:30

дед накосячил только в путь, но с мальчиком на аккорде который поел бессмертия правильно поступили, урок всем!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 01:45:23

Monk писал(а):
и эти люди, как нормальные люди, хотят передвигаться по городу на своих двух ногах и хотят чтобы соседние районы города были в пешей доступны для всех, а недосягаемы

Для этого Е то ПОД и пешеходные переходы, давно надо освободить водителей от ответственности, если пешеход выпалил я на проезжую часть вне ПП

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 08:40:11


Водители освобождены от ответственности, если следствие установит, что они не нарушили ПДД, например, как в данном случае скоростной режим. Т.е. тут есть нарушение не только пешехода, но и водителя. Поэтому и срок, хоть и в разы меньше, так как пешеход тоже виноват

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 12:52:32

Виноваты также проектировщики. Должны были сделать пешеходный переход в этом месте. Есть норма расстояние между двумя пешеходными переходами в населенных пунктах – 200-300 метров; Т.е. тут явное нарушение даже российских норм. Хотя российские нормы самые суровые и недружелюбные по отношению к пешеходу.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:12:37


Там расстояние около 270 м!!!!! Где нарушение? И что бред про то, что российские самые суровые???? Интересно, в какой стране пешеходные переходы натыканы гораздо чаще? Ну ка пример, коль вы так тут активно утверждаете. Или это очередная ваша фантазия, как и про нарушение норм законодательства про расстояние между пешеходными переходами и всего остального))) И вам видать не известно даже то, что есть страны и х не мало, где, вообще, отсутствуют пешеходные переходы))) Но для вас же российские самые суровые)))

Пользователь не авторизованпенс-пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 07:29:22

Monk писал(а):
Там между переходами более 720 м. Даже молодому лишний километр не хочется идти, а что говорить про старика. Как правило все нарушения пешеходом являются вынужденные из-за недружелюбности городской среды и лоббирования автомобильного движения на высокой скорости


Вы абсолютно правы!

Более того, согласно требований СНИП к дальности расположения ПП в черте города- не более 300 метров!!
Так что в данном ДТП виновна еще и администрация города, не установившая ПП!!-
наверное, они вместе с виновником обязаны заплатить 1 млн- за убийство деда?!
Вне городской черты пешеход имеет полное право переходить автодорогу в любом, удобном для него месте......

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 10:00:50

Там пешеходные переходы как раз и есть каждый 300 м., даже меньше - где-то через 275 м.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 12:56:14

Больше всего раздражают глупцы, которые себя считают умнее всех... Ты измерял на каком расстоянии там пешеходные переходы? Ты балабол? Открой хотябы любой сервис с картой и измерь, ид и от

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:20:08


а то и видно, что вы себя раздражаете))))
А давайте наделаем пешеходные переходы не только в местах, где нужно, но и еще в никуда)))) В пустыри, а может и сразу в обрыв... ну что б уж сразу туда))))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 10:02:21

Там пешеходные переходы как раз и есть каждый 300 м., даже меньше - где-то через 275 м.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 08:25:05

пенс-пешеход писал(а):
согласно требований СНИП к дальности расположения ПП в черте города- не более 300 метров!!

Вот объясните, куда там переход делать? Дед сам виноват, перейти 6ти полосная дорогу вне ПП, это рулетка.
пенс-пешеход писал(а):
Вне городской черты пешеход имеет полное право переходить автодорогу в любом, удобном для него месте......
 

Только преимущество у автомобиля при этом

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 13:10:15

Вот объясни куда тебе ехать? Составь отчет о каждой своей поездке и отчитайся перед каждым пешеходом.

Кому куда ходить и что делать решает не автолюбители, не даже ГАИ. Это решает сам человек. Был опыт проектирования и строительства дорожек после того, как протопчат люди тропинки. В этом случае переход сделают после того, как погибнут люди. А могли сделать раньше и никто бы не погиб!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 13:11:34

В крайнем случае всегда есть возможность сделать переход по кнопке. Почему не сделали?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:24:15


Переход куда? В никуда? Зачему????? И переходные переход от места ДТП в метрах 100-150 где-то. Или надр наверно натыкать каждые 50 м. их. Так и в таком случае будут те, кто ходит мимо)))) Таких не мало и сейчас. А давайте, вообще, сделаем весь город пешеходным, не дороги будут, а одни тротуары. Вот Монку пусть и ходит через весь город пеком. И скорая к нему и пожарные тоже пусть пешком ходят)))

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 09:59:57

Кто там со мной спорил что превышение скорости ерунда при рассмотрении дела в суде? Вот вам прямое доказательство. Даже на 5км/ч.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 12:01:28

Правильно, что не поддержали
Питухан деда за 50 метров увидел, а тормозить начал за 10 метров
При том, что день был и видимость ничего не ограничивало
Для имбицилов, что на деда катят - прикиньте на месте его смерти уже установили островок безопасности. А теперь подумайте - если бы дед был бы виноват - сидел бы быстрый питухан? ставили бы островки и пешеходный ?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:26:11


Если бы дед был бы НЕ виноват, то сидел бы он не 2 года, а лет так 4, и компенсацию бы родственникам большую платил.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:27:34

И островок установлен совсем в другом месте, так то))

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 12:50:06

Ваш К.О. писал(а):
Для имбицилов, что на деда катят - прикиньте на месте его смерти уже установили островок безопасности. А теперь подумайте - если бы дед был бы виноват - сидел бы быстрый питухан? ставили бы островки и пешеходный

А для кого ограждения вдоль дорог ставят?Для "питуханов"?Ставят для пешеходов,как против скота,который в силу своего разума не понимает опасности от дороги.Так и пешеходы,пилиют на свою безопасность,а виноваты как всегда,водители.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 15:24:27

установка пешеходных ограждений – это признак импотенции организатора ОДД (Антон Буслов)

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:33:38


))) а как еще повлиять на безголовых пешеходов, которые 15 м не в состоянии пройти? Например, где Вегас??? Если ты баран, то и меры к тебе соответственные)))

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2018 - 13:26:17

Непонятно одно - как можно издалека увидеть человека на дороге, ехать на него, а всё равно задавить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 12:26:59

Monk писал(а):
Я кстати там тоже пару раз перебегал дорогу, когда нужно было сократить путь. А что делать? Топать лишний километр не хочется!

Стесняюсь спросить откуда и куда вы там топали?
Monk писал(а):
А пешеход по вашему специально кидается под машину?

А его в спину кто-то толкал?
Monk писал(а):
Конечно для вас пешеход - дурак.

Конечно дурак, умный не будет переходить 6-ти полосную дорогу без ПП.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх