Вакансии

На Энгельса обустраивают пешеходную зону
Распечатать новость

На Энгельса обустраивают пешеходную зону

В Волжском выполняются работы в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, в число 11 общественных территорий вошла и пешеходная зона на улице Энгельса вдоль дома № 30. Дорожка должна преобразиться уже до конца сентября. Здесь уложат тротуарную плитку, обустроят две условные «потоковые» зоны, разделенные клумбой, установят скамейки с урнами. Также на участке высадят кустарник и омолодят старые деревья.

На Энгельса обустраивают пешеходную зону
Фото: пресс-служба администрации Волжского
Добавим, стоимость контракта по данному проекту составляет почти 5,5 миллиона рублей.

Пятница, 10 августа 2018 08:54:47

Новость на карте

На Энгельса обустраивают пешеходную зону 8 10 Хорошая новость
+12
Плохая новость


Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованул. Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 08:59:37

Клумба и кустарники - это хорошо. А вот "омоложение деревьев" уже настораживает.
А вода там будет, вообще ? Или опять только трубы ?

Пользователь не авторизованнет- плитке!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:12:59


опять?!!

Вместо ровного гладкого асфальта эта ужасная плитка?!!

выкладывайте ей автодороги, если уж так откат хочется получить, но оставьте ВСЕ!!! ранее заасфальтированные тротуары- асфальтированными,
потому что хоть детскую коляку провезти, хоть инвалидную- можно от тряски и вибрации езды по плитке получить сотрясение мозга!!

Не говоря уже о том, что на тонких высоких каблуках- по тротуарной плитке не походишь, плохо и инвалидам с хдунками, бадиками, костылями!!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:11:36

даже на горном веле от стыков плитки такая вибрация в руль и седло бьет...
асфальт в городе все-таки предпочтительней..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 03:46:26

У меня шоссейник и жесткая вилка. Вибраций от плитки вообще ни разу не чувствовал даже на жесткой вилке. Это гон!

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 14:46:19

И ты на шоссейнике по тротуарам ездишь? Это вероломство!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 15:22:58

Я езжу по дорогам. Но иногда бывают ситуации, когда нужно проехать или переехать тротуар. Не переживайте, по тротуарам я не гоняю, а всего лишь могу медленно катиться и это бывает довольно редко. Ни разу за все время на пешеходов не наезжал.

А вот машины на велосипедистов наезжают часто и чаще виноваты именно автоводители. Велосипедисты более аккуратно ездят.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 15:28:33

А вообще в Волжском нет вообще никакой инфраструктуры для велосипедистов и в таких условиях ты еще хочешь, чтобы велосипедист никогда не пересекался с пешеходом.

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 16:17:03

Ну не все так плохо на самом деле. По велодорожкам (если б они были) тоже особо не поездишь, разве что просто покататься без дела, а не куда-то конкретно ехать.
Мне, например, комфортно по дорогам перемещаться, разве что маршрутчики напрягают (но они всех бесят и пешеходов и водителей, не правда ли?). Ну еще в яму влететь можно, что неприятно, но это уже качество дорог сказывается.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 17:29:38

Если делать нормальные обособленные велодорожки, например как в Голландии, то это во много раз удобнее и безопасснее

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 19:00:25


Не надо сравнивать нашу грязь с Голландией.
Никто в здравом уме у нас не додумается ехать на работу на велосипеде, потому как приедешь потный, грязный и т.д.
Поэтому кому делать эти велодорожки если нормальные дороги (выше уровня обочин) и нормальные тротуары у нас как не умели делать, так и не умеют.
Возьмите ту же свежеотремонтированную Пушкина. Ни в одной развитой стране было бы невозможно сделать дорогу в городе без бардюров, парковочных карманов около той же больницы, которую первый же дождь затапливал почти полностью, вымывая на неё кучи земли с обочины.
А вы тут мечтаете о велодорожках ...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 19:38:21

Это распространенная отговорка нездравомыслящих людей, которые не ездят на велосипеде и думают, что и никто не должен ездить "в здравом уме". Если ехать неспеша, а не устраивать марафон, то не будешь потным совсем. Точно так же как если бегом бежать на работу или идти размеренно пешком. А вообще это зависит от тренировки. Человек который часто ездит на велосипеде меньше потеет и меньше для него поездка вызывает какой-то дискомфорт. Т.е. чем чаще ездишь на велосипеде, тем меньше проблем будет с потоотделением. Нетренерованный толстяк может от одного шагу вспотеть - это кстати повод задуматься о тренировке на велосипеде. Велосипед хороший вариант для совмещения поездок с небольшими тренировками. Это лучше, чем бесполезное бесцельное тягание железа в спортзале

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 03:43:38

Да отстань ты уже, достал лоббист асфальта. У тебя асфальтовый завод что ли?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 06:33:27


а у тебя плитки?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 14:23:20

Плитка эстетичнее и долговечна. Вот улицы Лондона:

Картинка

пс: у меня нет заводов и ни чьи интересы я не лоббирую. Я защищаю только приятный эстетический вид города.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 15:15:22

Асфальт дороже плитки. Асфальт плавится и течет в жару, а в холод трескается и ломается. Из-за этого асфальт нужно постоянно менять.
Нормальная качественная плитка служит долго и не теряет своих характеристик. Даже если где-то просядет грунт, что вполне может случиться и с асфальтом, то гораздо проще заменить плитку. Хотя грунт при качественных работах не должен проседать (трамбовка грунта, щебеночно-песочная подготовка, нормальный водоотвод)

Пользователь не авторизованхорошо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 09:32:21

Еще б приучить контингент, обитающий там, к порядку.

Пользователь не авторизованГражданин159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 09:45:05

Опыт показывает, что гадят в тех местах, где разруха и все уже давно загажено. Как правило качество среды определяет поведение.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 09:41:57

Радует, что город преображается в лучшую сторону. Ещё бы заводы обязать установить хорошие системы очистки своих выбросов.

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:09:12



вы имеете ввиду сброс
неочищенных ливневых стоков в Ахтубу, рядом с городским пляжем?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:28:28

Вы хотите обязать заводы установить дорогущие очистые системы и фильтры в том числе из импортных комплектующих? Вы хотите, чтобы заводы вели переоборудование производства на новые стандарты? Вот именно сейчас, когда их продукцию и без того никто не берёт? Когда экономика в полном провале и вся обложена санкциями? Аааа-ха-ха! Ох уж эти тёти. Вот подай им чистый воздух и хрустальную воду!

Пользователь не авторизованвысережу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:12:43

хрустальную воду можешь пить сам, тролль безмозглый. Людям больше по нраву КРИСТАЛЬНАЯ, неуч...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:18:49

нет- плитке!!! писал(а):
Не говоря уже о том, что на тонких высоких каблуках- по тротуарной плитке не походишь, плохо и инвалидам с хдунками, бадиками, костылями!!

Правильно уложенная плитка лучше асфальта, и проблем с колясками, бадиками не будет.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:25:18

нет- плитке!!! писал(а):
Вместо ровного гладкого асфальта эта ужасная плитка?!!

вы правы!

Более того, плитка, наложенная поверх асфальтового покрытия,
превратила тротуары нашего города, по типу американских горок- гора-яма!
Комерс выложил плитку перед своим "супермаркетом", а дальше старое асфальтовое покрытие, следующий комерс выложил еще выше и т.д.
Более того, водостоки, проложенные поперек тротуаров в плиточном покрытии - это же абсурд какой-то!! Специальная ловушка, что бы люди падали ушибались, ломали ноги-руки?!!-
см фото такого желоба -водостока, от торгушки "Радуга" в 12 мкр-см фото
Причем деревья- легкие нашего города, которых нас лишают комерсы, исчезают незаметно, только появляются "латки" из тротуарной плитки, где росло дерево- см то же фото

Картинка
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 03:56:35

Согласен, что сделали плохо, но плитка тут ни причем, это просто потому что делали криворукие ра зд олбаи во главе с таким же иди до том в виде коммерсанта.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 03:58:17

По рекламе на фасаде из-за которой не видно фасада можно понять, что владелец здания полный кри тин

Пользователь не авторизованповтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:27:25

фото не присоединилось, почему-то

Картинка
Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 12:32:21

НЕ Уважаемые проектировщики, вы для кого всё это делаете? Если для людей и их комфорта, то я, как житель города и потребитель ваших трудов, просто выпал в осадок от вашего творчества. Ваши труды должны приносить красоту и удобства. А вы что творите? я обошел ваши новые клумбы, Это просто большое Г... Вы устроили длинные клумбы , сузив проход около крыльца магазинов. Дорожки на вторую половину не совпадают с выходом, крыльцом и располагаются под углом. Потому что клумбы имеют трапециевидную форму, треугольную форму, прямоугольную форму. Вы думаете, что людям опять будет ОЧЕНЬ удобно ходить с загибонами, обходя острые углы клумб? Люди ходят парами. Попробуйте пройти возле магазина двумя парами навстречу друг другу. Вот хоть кто-нибудь устройте эксперимент, проверьте на практике ваши художества. Художества от слова ХУДО. Это проектировал тот же двоечник, что НЕ функциональные перголы на площади Ленина. Мы так не будем жить комфортно НИКОГДА. Теперь понятно почему у нас не стыкуются пешеходные переходы и дорожки, почему весь город в заборах. Лучшие архитекторы уехали, остались двоечники. Хочу вам показать на примере 41 квартала, как проектировали в советское время. Сделали квадратные клумбы 1.5/1.5 метра и посадили рябиновую аллею, остатки которой сохранились до сих пор. И людям удобно ходить, и тень создали. Посмотрите напротив бывшего Прометея, как посадили тополя.А вы что натворили? Отобрать дипломы и не подпускать к проектированию.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:08:57


вы правы!!

Вот посмотрите на этот ПП на перекрестке Нариманова с ул.Мира- это ж надо такое учудить?!!
заблокировали прежний ПП (обустроенный в советские времена), (проявили новые "специалисты" свой креатив)- со стороны 18 мкр , перегородили турникетом, .
теперь пешеходы должны перейти-там,
где установлены знаки ПП,
ПО БОРДЮРУ, дойти до разметки ПП, со стороны ул.Мира
более того, что бы жизнь не казалась легкой, еще усугубили проблемы- комерс на тротуаре, мешая потоку пешеходов, воткнул свой киоск по продаже кваса!!-см фото

Картинка
Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:16:28

переходы - это конек Гулуева. Как и дорожки, упирающиеся в забор.
Когда вижу эту дурь высшего пошиба каждый раз реально выть хочется.
Наверное, Гулуев у себя дома в сортир через балкон ходит, а в спальню через подъезд. А у Воронина вход в дом вообще должен быть с соседского участка.
Иначе я не могу объяснить, почему эти высококлассные менегеры так издеваются над обликом города..

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 13:33:25

740-вы 100% правы! Короче все это можно назвать очковтирательством в благоустройство нашей территории! Делается все людьми у которых нет навыков ходить по тротуарам, а спросить у простых горожан:Что надо для вас сделать ? -НИКТО НИКОГДА НЕ СПРОСИТ?Поэтому и результат-откат!

Пользователь не авторизованжители города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:15:49

А вот еще вредительство беззащитным жителям города- хозяин Гермеса, понаставил заборов безо всяких вменяемых правил- администрация города не хочет защищать права горожан от таких акул бизнеса?
Как всегда- плитка наложенная поверх прежнего асфальтового покрытия- все эти незапланированные "ступеньки"-спотыкачи, поперек муниципального тротуара- разве это нормально?
Разве такое допустимо НТД (нормативно-технической документацией)???

А так же, по какой-то причине все зеленые насаждения на газоне перед ТЦ Гермес- все погибли-пустыня!!!! (наверное проклятое место, раз деревья там не растут) или владелец подсуетился?!

Картинка
Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:17:48



а этот забор - насколько он законный?-см фото

Кто в администрации города позволил такое уродство?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:23:51


Был уже ответ по поводу другого ограждения, но и сюда он тоже подходит:

Цитата:
Ограждение установлено в пределах земельного участка, находящегося в пользовании собственника здания, расположенного по адресу: ул. Машиностроителей, 29г, г. Волжский. Данное ограждение не входит в границы земельного участка, сформированного под придомовую территорию многоквартирного жилого дома по адресу: ул. Машиностроителей, 29, г. Волжский. Согласно пп. 1 п. 3.5.3.4. решения Волжской городской Думы Волгоградской области от 16.02.2018 № 378-ВГД «О принятии Положения о правилах благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа – город Волжский Волгоградской области» прозрачное ограждение применяется для ограждения административных зданий, офисов предприятий и организаций, образовательных и оздоровительных учреждений, спортивных объектов, гостиниц, парков, скверов, памятных мест (мест захоронения (погребения), памятников и мемориальных комплексов), части территории предприятий, выходящих на улицы города, придомовых территорий индивидуальных жилых домов.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 19:34:40


так это же торговый центр и такого нет в представленном перечне!!

Частный коттедж в сквере на Пионерской- для него выпущен это Решение Городской Думы?!

Интересно , а на каком основании эта Дума приняла такое решение? За откат?

Картинка
Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:20:39

место тут ни при чем. Грамотный полив и уход. Обратите внимание на пустырь за парком Волжский по Ленина. Еще недавно там был прекрасный сосенник, а ближе к обрыву березняк. Вот только безмозглые "озеленители" провели полив под засухоустойчивые сосны, а под влаголюбивые березы березы нет. Итог: и то и другое пошло под топор, в то время как ухоженные березы у картинной галереи с поливом и сосны на песке внизу чувствуют себя превосходно.
Так что дело было не в бобине...

Пользователь не авторизованInsight
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:23:23

А что стало с плиткой у муниципальной аптеки "Флора" в 37 квартале!!! Яма на яме! Люди обходят их,боясь сломать ноги.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:55:40

Из-за неудобства расположения пешеходных дорожек соединяющих потоки, люди будут ходить там так, как им удобно. Следовательно мы будем иметь вытоптанные газоны, отсутствие травы и цветов. Но будет серая земля, грязь и пыль. Тогда скажут, надо ставить заборы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:56:19

жители города писал(а):
понаставил заборов безо всяких вменяемых правил

Вы сами так решили или документы читали?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:58:09

ага писал(а):
даже на горном веле от стыков плитки такая вибрация в руль и седло бьет...

Мало я бы колеса вам квадратные делал, велосипедистам после 14 лет запрещено ездить по тротуарам.
езжайте по проезжей части.
ага писал(а):
асфальт в городе все-таки предпочтительней..

Там как раз асфальт.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 17:02:33

как эти загородочки и клумбочки чистить от хорошего снега зимой. там где делают не чистят снег зимой по плитке любой гололёд-превращает дорожку в травмо опасную тропку.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 22:19:55

Если плитка уложена как надо и выровнена, то ничего и не скачет.
Только кладут эту плитку обычно наши партнеры из соседних стран, которые ее видят в первый раз судя по всему.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 06:37:22


ее перекладывать надо минимум раз в три года, а нормальный
асфальт по 40 лет служит без ремонта-см. улицы нашего города!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 14:16:01

Нормально уложенную качественную плитку не надо перекладывать. А брусчатка вообще много веков лежит. В европейских городах плитка и брусчатка служит долго

Пользователь не авторизованЧто за чушь?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 06:43:23

Александер писал(а):
Ограждение установлено в пределах земельного участка, находящегося в пользовании собственника здания, расположенного по адресу: ул. Машиностроителей, 29г, г. Волжский. Данное ограждение не входит в границы земельного участка, сформированного под придомовую территорию многоквартирного жилого дома по адресу: ул. Машиностроителей, 29, г


То есть депутаты разделили в долях? земельные участки, прилегающие к одному и тому же зданию-дому ?!
Жители многоквартирного дома являются владельцами прилегающего участка, но часть этого участка депутаты вырезали и отдали в собственность комерсу?!
Это как?!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 09:05:39


Здания разные - участки разные.
Там же написано - 29 и 29г.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 21:46:25

Monk писал(а):
Велосипедисты более аккуратно ездят.

Тут бы я с вами поспорил 9 из 10 велосипедистов нарушают ПДД.
Monk писал(а):
и в таких условиях ты еще хочешь, чтобы велосипедист никогда не пересекался с пешеходом.

Дороги есть, почти все широкие, езжайте, в чем проблема? А в нашем климате ездить можно 4-5 месяцев в году.
Monk писал(а):
Если ехать неспеша, а не устраивать марафон, то не будешь потным совсем.

Ага в +40 у вас климат работает, тут просо стоишь на солнышке уже пот течет.
А пыль, грязь? вся на одежде будет, особенно ноги.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 17:39:12

Mайкл писал(а):
Тут бы я с вами поспорил 9 из 10 велосипедистов нарушают ПДД.
От куда у вас такая статистика, если вы даже не ездите на велосипеде. По моим наблюдениям чаще всего нарушают правила по отношению к велосипедисту сами автоводители. Потому что часто не воспринимают велосипедистов полноценными участниками движения. Велосипедисты ездят более аккуратно, потому что для них ошибка более чревата травмами.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 17:47:56

Mайкл писал(а):
Дороги есть, почти все широкие, езжайте, в чем проблема? А в нашем климате ездить можно 4-5 месяцев в году.
Опять вы не велосипедист, а думаете что знаете лучше велосипедиста Дороги в Волжском не широкие, нет выделенных полос для общественного транспорта, отсутствует разметка, часто нет пространства между полосой и бордюром, решетки ливнестоков приходится объезжать, так как колесо в них может провалиться, колея от деформации асфальта, ямы и т.д. т.п.
А ПДД например вообще запрещает делать левый поворот на дорогах больше двух полос в одну сторону.
В общем не знаете, лучше промолчите...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 17:57:05

Mайкл писал(а):
Ага в +40 у вас климат работает, тут просо стоишь на солнышке уже пот течет.
А пыль, грязь? вся на одежде будет, особенно ноги.
Вот именно, что при +40 ты и так вспотеешь стоя. А на велосипеде хотябы ветерком обдует ;) Я уверяю, что для нормального здорового организма не будет особой разницы, на велосипеде вы или нет. Вспотеть можно только при очень интенсивной нагрузки, а если ехать умеренно не сильно напрягаясь, то разницы не будет пешком ты или на велосипеде.

Пыль и грязь также будет и при пешей прогулке. В мокрую погоду при пешей прогулке тоже брюки будут грязные от брызг. На велосипеде проще выбрать более сухой и относительно чистый маршрут. Если на велосипеде установлены крылья, то вообще особых проблем не должно быть, особенно в сухом климате Волжского.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2018 - 18:29:11

Monk писал(а):
Вот именно, что при +40 ты и так вспотеешь стоя. А на велосипеде хотябы ветерком обдует

Я стараюсь сидеть под климатом, в прохладе и комфорте.
Monk писал(а):
Пыль и грязь также будет и при пешей прогулке.

Ну если вы нормальный человек при пешей прогулке, грязная будет только обувь, велосипедист едет по проезжей части, фактически в водяном облаке, поднимаемым колесами авто, плюс еще можно попасть под брызги от проезжающих авто.

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2018 - 15:14:38

Да,это же очень хорошо, что стали делать улицы . Но есть по улице Космонавтов дом 29 , такие участки, где совсем отсутствует дорожное покрытие. Мы пишем и просим с 2014 года. А нас всё кормят отписками. Помогите сделайте дорогу.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2018 - 10:52:51

Прежде, чем делать красоту - уберите всевозможные пристройки к дому , вечно там всевозможные торговцы со своим скарбом стоят, но более всего нет покоя от круглосуточного киоска , а в торце дома расположен магазин зап.частей . Вот уже год нет вообще прохода , одно время там был закрыт проезд, но и эти заграждения сломали. Машины заезжают прямо на пешеходную зону , устроили там стоянку, там у них мини- кафе образовалось, такая же история и за киоском, но уже приехали в магазин, а там всегда в мокрую погоду -"море",жить просто невозможно от машин, грязи и шума . Уберите киоск круглосуточный- рассадник грязи и шума .


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх