Вакансии

В Волжском легковушка сбила лейтенанта полиции
Распечатать новость

В Волжском легковушка сбила лейтенанта полиции

Накануне, 8 августа, в Волжском легковой автомобиль на «зебре» сбил лейтенанта полиции.

ДТП произошло на улице Набережная около Дворца творчества детей и молодежи. Этот момент засняла камера видеорегистратора. По видео видно, как водитель автомобиля «LADA Priora» на скорости объезжает остановившуюся перед пешеходным переходом машину и сбивает молодую девушку. По словам очевидцев, за рулем легковушки находился пожилой мужчина.

Как стало известно Волжский.ру, 24-летняя пешеход с серьезными травмами была госпитализирована. В настоящее время по данному факту проводится проверка.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, за рулем автомобиля находился 78-летний водитель.

Четверг, 09 августа 2018 09:46:48

Новость на карте

В Волжском легковушка сбила лейтенанта полиции 1.1 10 Хорошая новость
-56
Плохая новость


Комментарии (всего 153):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 09:50:24

Еще и проехал по ней, жесть!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:10:17


Поэтому, я своим детям всегда говорю... Еак только буду в маразме, заберите у меня ключи от авто и права, а если буду сопротивляться - то в дом престарелых отвезите (они там знают как и что).

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 09:54:00

Честно, у меня нет слов. Еще раз говорю, наша жизнь и здоровье в наших руках. Хочешь быть здоровым и живым, даже если делаешь все по правилам, то делай это осторожно. Написано убедись в безопасности при переходе, значит убеждайся до конца.
Я с детьми дорогу перехожу и до последнего головой кручу по сторонам, ведь даже можно стоять на тротуаре и при ДТП на перекрестке машина может выскочить куда угодно.
А девчонка в шоковом состоянии еще и пыталась подняться. Я просто в шоке!!!

Пользователь не авторизованДруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:56:52

В России я бы еще обязательно наверх смотрел..
К сожалению, Вы абсолютно правы. Каждый за себя..

Пользователь не авторизованЖитель Кирова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:29:41

Соглашусь! Такая "картина" происходит каждый день на улицах города, где больше одной полосы (Кирова, Карбышева, Ленина и т.д.) , когда водители на одной полосе, как правило на правой, останавливаются чтобы пропустить пешехода, то на левой полосе как неслись, так и несутся!!! А этот вообще нарушил множество правил!!! Вот из-за таких страдают невинные люди!!!!

Пользователь не авторизованмихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 09:57:22

На приоре вообще без мозгов? Как можно обгонять на зебре? Имбицил

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:08:45

Таких водятлов прав лишать пожизненно нужно!!!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:25:00


полицейский насмерть сбивает человека и уезжает - какое обычное наказание для него в пyтинской россии?

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:19:03

При чем здесь "путинская россия"? Пострадала девушка из-за водителя-неадеквата, наверняка с купленными правами! Не примешивайте политику! Все виноваты, кроме нас - так что ли?

Пользователь не авторизованпогоди..
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:29:11

Сейчас еще тролли набегут, вроде рожи с задних рядов. Там всем достанется..
Что по теме, водиле реально ничего серьезней самоката доверять нельзя..

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:32:42


Еще раз, для не очень умных. Какое обычное для полицейский/судей/прокуроров наказание за сбитого насмерть человека?

Пользователь не авторизованеще раз
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:56:06

для совсем неумных.
наказание очень разнится.
Простого мента вышвырнут из органов задним числом и отправят с голой ж.. разруливать проблему. Судейские-прокурорские, насколько я помню, спецсубъекты. К ним подход особый и дифференцированный.
Депутаты и пр. - тоже строго индивидуально...

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 17:43:11


Ну так я тебе расскажу - условочка максимум. Если есть другие примеры - велком.

Пользователь не авторизовани?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:21:23

И что ты мне хочешь рассказать, кэп?
Что за мешок картошки дают треху, а за развал отрасли народного хозяйства орден?
Так это только для тебе новость.
Это оправдывает наезд на пешехода?

Пользователь не авторизованандрей 1983
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:53:38

причем полицейский читайте внимательнее

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:10:06

Я же говорю, что развелось на дороге долбоящеров за рулем не соблюдающих ПДД!!!!! Спешил, торопился...вот теперь наспешил на срок!!!!

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:12:23

Еще и проехал по ней...урод!!!!! Девушке, скорейшего выздоровления!! Слава, Богу, жива осталась!!!

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:15:51

Я не пойму по видео, этот козел еще и уехал с места ДТП? Или остановился просто дальше

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:27:20

просто неадекватный человек, неужели он не видел, что пешехода пропускают, так он специально объехал, сбил, переехал и остановился через 50 метров!!! верх жестокости и безразличия!!! Ладно - не заметил, допустим спешил, но он даже не тормозил!!! Просто в шоке от людей, так такие убийцы вокруг нас!!! Ужас, вера в человечность сгинула...

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:31:07

Этот уюлюдок ещё и бывший сотрудник органов. Хочется верить, что это не повлияет на справедливое наказание.
Знаю эту девушку лично, очень хорошая и не заслужила такого. Скорейшего выздоровления и сил её маме.

Пользователь не авторизованРобин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:56:03

Бывших не бывает.
Знаю не по наслышке, у большинства сотрудников особливо у подобных "ветеранов" формируется стойкое кредо, что закон - для плебеев. У них свой кодекс поведения. Примерно как на видео. Единственное, что не сделал данный персонаж - не проехался по девчонке задним ходом, у..д.
Кстати, поборников справедливости спешу разочаровать - если у приоровода остались подвязки - стопудово решат внутрикорпоративно. Убедят девчонку не поднимать шум, а дед продаст свою приору за лечение и реабилитацию. Всего-то делов...
Такая система...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 12:48:18

А не поборникам справедливости, сможете объяснить на кой действующему сотруднику, решая проблемы пенсионера, подставляться и получать лишний крестик в личном деле?

Пользователь не авторизованРобин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:02:46

Корпоративная солидарность, не, не слышал?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 22:41:40

Поведай что ты знаешь про корпоративную солидарность в этом случае. Каким образом люди входящие в систему, корпоративно будут отмазывать пенсионера?

Пользователь не авторизованРобин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:18:51

Приоровод сразу родился пенсионером? Да нет, он минимум лет 20 проработал в органах: с кем-то водку пил, кого-то учил, с кем-то дружил. После ухода на пенсию вероятно поддерживал отношения с коллегами, которые внезапно могут оказаться при больших чинах и шитых погонах. Дальше продолжать или постараешься применить мозги по прямому назначению?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:42:02

Медкомиссия на права - фикция, как впрочем и много другое. Вот и результат.
Очевидно же, что человек за рулем не в состоянии оперативно реагировать на обстановку на дороге.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:44:15

Да у нас добрая половина не может оперативно реагировать. И ничего - катаются.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:03:23


Это не фикция - это просто сбор денег.
Буквально в прошлом месяце проходил - только окулист попросил назвать буквы и всё.
Нарколог и психолог чисто номинальные.
Флюрография вообще не понятно какое отношение имеет к комиссии на права.
На все про всё - в каждом из заведений ушло не более 5 минут и 1 500 тысячи денег.
И это официально.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:15:55


а еще гинеколог, раньше был в комиссии- он для каких целей?

теперь, почему-то отменили?!

Пользователь не авторизованандрей 1983
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:50:52

и где же вы за 1500 мед комиссию прошли если не секрет, очень надо последний раз году в 2012 наверное за такую цену проходил

Пользователь не авторизованВолжская мамочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:00:43

1700 с гинекологом в Р-ксе

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 21:27:18

В Германии чтобы получить права один день (в субботу) проверяют зрение и часа 4 обучают первой помощи. И всё!!! Никаких психиатров и наркологов. Далее изучение Правил и вождение.
Проходя медкомиссию, при мне в кабинете медсестра одному бывшему пациент психоневрологического диспансера сказала;"Ваша карта уже в архиве и я за ней не пойду, так что идите к врачу, Вас пропустят."
Сама чуть не попала в такую ситуацию на переходе на выезде из города. Нёсся как угорелый.
Девушке скорейшего выздоровления. Помоги ей Господи!!!

Пользователь не авторизован417
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 23:20:25

А в Ливии тоже много ништяков было для местных, при М.Каддафи, и где щас Каддафи? Вам ништяки или что?

Давайте зарплаты сначала сделаем как Германии, а уже все остальное потом.

Пользователь не авторизован417
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 23:21:10

Галюнь, а ты когда в Германию то скатала?

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:53:29

79 лет летчику исполнилось. Как он должен реагировать?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:05:26


Никак, мозг и тело не функционируют как положено, за руль не садись. Не всем пару лет до смерти осталось.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 10:55:38

в сизо споткнется и позвоночник сломает

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:13:36

78 лет! Какая медкомиссия выдала ему справку на управление авто!!!???

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:17:21

Этого лейтенанта надо уволить из органов.Сама первая нарушила закон.Поперлась куда глаза глядят

Пользователь не авторизованЛюбовь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:26:03


Интересно, что она нарушила??? Переходила проезжую часть на зебре? Или Вы видео не смотрели...что писать то херню!!!

Пользователь не авторизованОткройте глаза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:33:29


девушка шла по Пешеходному переходу, по этим не пропускал автомобиль ! У нее что способности экстрасенса что бы залезть в мысли к каждому дебилу за рулем

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:17:52

У девушки красивые ножки!

Пусть у нее -все будет хорошо,
очень желаю, что бы не было НИКАКИХ последствий травмы!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 11:33:02

Большинство не умеет читать ? Написано,что сбили лейтенанта, а не наоборот. Для особенных, девушка - лейтенант.

Пользователь не авторизованмышка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 13:02:54

до 70 лет за рулем, а потом лишать вод.прав у граждан.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 08:38:48


ты дура?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 13:13:47

Реакции ноль, тут старость не причем, просто быдло какое то как еще назвать это существо? Слов нет, одна нецензурная брань. Ну и ушлёпок.

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 13:33:41

Кто знает, как себя чувствует пострадавшая девушка?

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 13:36:56

1.Очень некорректно написано,сбили лейтенанта полиции,это говорит о том что писали журналисты не профессионалы.Ведь они не пишут,что сбили сантехника,плотника,инженера,продавца,но при этом пишут,что сбили лейтенанта полиции,тем самым подчеркивая ее статус особенное отношение к ней,таких журналюг гнать в шею,они разделяют общество.
2.Сам не раз оказывался в похожей ситуации,переходишь дорогу на зеленый свет по зебре,первый автомобиль уступает и когда ты подходишь к середине дороги из под первого вылетает второй на огромной скорости,и хорошо что увидел ,реакция сработала,и такое бывает всегда на всех переходах нашего города,это отсутствие воспитания и уважения среди водителей,они ощущают свое превосходство над пешеходами.
3.Мой знакомый оказывался на месте этой девушки,был перелом шейки бедра,лечили в больничном городке,облезлые стены,на улице плюс 40,в палате нет сплит систем и вентиляторов,постоянное вымогательство со стороны врачей,и как показала практика полное отсутствие профессионализма.
4.Я давно говорил,что после 60 лет необходимо запретить получать права,нравиться это или нет,но наступает старость,у одних быстрее у других медленнее,портится зрение,ухудшается слух,ухудшается концентрация и внимание,нельзя в таком возрасте пускать за руль.
Показать комментарий полностью

5.Очень жаль девушку,но данная ситуация подтвердила старую поговорку ,"Все под Богом ходим",и не важно кто ты,какие у тебя погоны,какая зарплата и статус,все ходим по одной земле и дышим одним воздухом,и такая трагедия может случиться с каждым.
6.Девушке желаю скорейшего выздоровления,конечно хотелось-бы что-бы водитель был наказан,но так как исход не летальный,скорее всего всего он продаст свое авто,добавит еще определенную сумму,возместит затраты на лечение и этим отделается.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 06:52:46

меня тоже задел именно этот момент- этакое раболепие со стороны писаки данной статьи.

Пользователь не авторизованмао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 13:38:52

Моему свекру - 80 (!) .....ездит за рулем летом, на дачу и обратно..я с ним никогда не сяду в машину! 78 лет - это уже такой возраст, когда не надо садиться за руль.! Опасно и для себя и окружающих!

выздоровления, девушке!!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:10:23

Любовь писал(а):

Интересно, что она нарушила??? Переходила проезжую часть на зебре? Или Вы видео не смотрели...что писать то херню!!!

По какой зебре она переходила?В сторону детсада нет зебры,сбили не на зебре ,а за ней.Водителя не оправдываю,но пешеход не был на зебре,видео вам в помощь.

Пользователь не авторизованвовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:47:30

ах да, как у нас принято писать "в зоне видимости пешеходного перехода". Это в корне меняет дело. Видимо, поэтому м..к на приоре еще раздумывал - то ли остановиться, то ли сдать задом и доутюжить пострадавшую.
Дядя Вован, не уподобляйтесь маразматикам, облеченным властью, которые ставят скотозагоны от пешеходов по ширине уже зебры.
Вся разметка - она ведь очень условна. Умные предки ставили знаки "Острожно! Дети"" возле школ, предполагая, что водителю следует быть внимательным не только на зебре, но и в ее окрестности.
Опять-таки в том самом месте, снова стараниями безмозглых чинуш, переход присутствует только с одной стороны Кухаренко, хотя пешеходные дорожки по обе стороны. Все-таки голова - она не как думают многие противовес для задницы. Ей еще и думать можно..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:12:56

"Медвежья услуга"пешеходу,водителя который проявил "благородство".

Пользователь не авторизован224
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:17:42

Причём здесь благородство? Она по зебре переходила!!! Водители должны останавливаться.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:16:02

Смотрите внимательно видео,где находился пешеход?Вне зоны пешеходного перехода.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:29:54

Плохое видео но мне сдается что все же он ее провез на капоте какое расстояние поэтому вам показалось. Машина четко стоит перед пп . Да и да же если она пол метра не дошла до зебры это не снимает вины с водятла, он обязан был остановится и лишь убедившись что нет препятствий продолжить движение т.к. машина впереди остановилась. Плюс у него выезд для обгона на встречку на ПП, прерывистая линия разметки закончилась раньше, началась сплошная. Лишение, штраф плюс судебные иски на лечение и издержки. Все четко. Девушка должна была убедиться что все ее пропускают, откуда она могла знать что по встречной полосе будут обгонять на пешеходном переходе?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:32:57


Ничего подобного.
Её видно до того, как первое авто остановилось.
Она идет ровно на пешеходный переход.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:33:29

Всё-таки по зебре она шла, вот стоп-кадр

Картинка
Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:42:58

вован, вы в очи шпилитесь?

Пользователь не авторизованВолжский город
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:19:49

Кто-нибудь знает что сейчас с девушкой??? Может ее семье помощь нужна??

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 06:55:44

хотите помочь?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:20:31

циник писал(а):
4.Я давно говорил,что после 60 лет необходимо запретить получать права,нравиться это или нет,но наступает старость,у одних быстрее у других медленнее,портится зрение,ухудшается слух,ухудшается концентрация и внимание,нельзя в таком возрасте пускать за руль.

Вы это правителям скажите.Теперь водители профессионалы легально до 65 рулить будут.А частникам сам бог велел,да и возраст не при чём,молодёжь на дороге ещё более непредсказуема,любят тапку давить,не владея дорожной ситуацией.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:20:43

В жилом массиве нужно ограничение скорости до 30 км/ч(из-за дурацкой погрешностью получим 50км/ч), а в каких-то местах вообще до 10 км/ч(с погрешностью 30км/ч). Тогда количество наездов на пешеходов значительно уменьшится. Для любителей гонять нужно построить объездную дорогу подальше за городом. В старой версии генплана эта объездная дорога даже была обозначена, потом ее почему-то убрали...

Пользователь не авторизован07
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:30:06

По ул.Набережной должна быть сплошная двойная. И знак об запрете остановки.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:15:21

Таким вот водятлам бесполезно рисовать на асфальте картинки они не понимают, только жб перекрытия выше высоты автомобиля.

Пользователь не авторизован7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:36:28

На этом переходе повесить камеру !

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:43:07

Один пишет, что права куплены. В 78 лет права не покупают и не сдают. В этом возрасте уже 25-50 лет водительского стажа. Про возраст. По статистике "ПЕНСЫ" совершают меньше ДТП, чем молодежь и люди среднего возраста. Тогда молодым вообще не выдавать права ?

Monk писал(а):
Для любителей гонять нужно построить объездную дорогу подальше за городом. В старой версии генплана эта объездная дорога даже была обозначена, потом ее почему-то убрали...
Монк, человек не гонял, он просто нарушил правила. Там и так стоит ограничение скорости и видно на ВИДЕО, что они только что проехали лежачего полицейского. тебя послушать вообще надо закрыть автомобильное движение в городе.
Валера писал(а):
Я с детьми дорогу перехожу и до последнего головой кручу по сторонам, ведь даже можно стоять на тротуаре и при ДТП на перекрестке машина может выскочить куда угодно
100% прав Валера!!!! Выходя на проезжую часть не перекладывай ответственность за свое здоровье и жизнь на постороннее лицо- водителя. Правила не гарантируют адекватности водителя, того, что он трезв или просто решил нарушить правила. Сотрудник полиции почему-то решила, что у нас все стали идеальными, исполнительным водителями, которые не нарушают ПДД и можно не контролировать ситуацию. Водителя на 2 года лишить прав, а потом сам уже не будет восстанавливать права.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:53:23

Какой ты умный!!! Сотрудник полиции и помыслить не могла, что урод-приоровод кинется обгонять на переходе! Это каким нужно быть ...
На Монка не наезжайте - если биомасса не умеет безопасно рулить,пускай катаются на 5 км/ч.
Автомобиль в первую очередь это повышенная ответственность за происходящее на дороге. Не способен - прочь из-за руля. Девушку безумно жаль, но там ведь регулярно ходит детвора, причем не только поодиночке, а стайками. Что мог натворить этот ушлепок...
Сажать деда, конечно, без толку. Срубить денег на лечение за счет продажи ведра и заставить сожрать ВУ. Вполне гуманно и дальновидно..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:51:43

Глеб писал(а):
Всё-таки по зебре она шла, вот стоп-кадр

Вот и сами смотрите,он начинает обгон на зебре,а бьёт пешехода на дороге где она переходит к детсаду,а переход в сторону жилого массива,то есть раньше.Время видео 0.13мин..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:04:36


По вашему тут есть хоть какое то оправдание м..ку за рулем?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:56:16

Где она на переходе?

Картинка
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:02:51

Она на капоте в этот момент едет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 14:57:28

224 писал(а):
Причём здесь благородство? Она по зебре переходила!!! Водители должны останавливаться.

В том то и дело,"благородные"пропускают вне пешеходного перехода,а кто едет сзади,должны их"благородство"предусмотреть и успеть среагировать,в итоге как правило страдает тот пешеход,которого "благородный"пропускает вне пешеходного перехода.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:02:02

Monk писал(а):
В жилом массиве нужно ограничение скорости до 30 км/ч

Интернет по справке надо включать, при чем тут скорость, если водитель дважды грубо нарушил ПДД? Он может и третий раз так же легко это сделать?
07 писал(а):
По ул.Набережной должна быть сплошная двойная. И знак об запрете остановки.

Двойная сплошная не может быть на двухполосной дороге, тут одинарная сплошная, она чем-то хуже?
Ага писал(а):
если биомасса не умеет безопасно рулить,пускай катаются на 5 км/ч.

Проблема в том, что он предлагает заставить всех это делать, а не только неадекватных, которым это глубоко побоку.

Да писал(а):
Где она на переходе?

Думаю в этот момент она уже не на переходе, а на капоте.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:13:04

Глупости.Откадруйте на стопе видео.Нет ее на переходе.Он ее сбивает на 14 минуте за переходом.на 15й переезжает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:13:54

Вован писал(а):
Вот и сами смотрите,он начинает обгон на зебре

При всем уважении к вам, во-первых пересечение сплошной, во-вторых обгон запрещен в зоне ПП, в-третьих запись конечно хреновая, но видно, что на 13 секунде она уже в воздухе, значит удар произошел немного раньше.

Пользователь не авторизовананютка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:15:42

Люди! Я сделала для себя интересный вывод. На статьи, касающиеся очень важных вопросов для всех нас(например вопрос пенсионной реформы) 1-3 комментария. Но стоит заговорить о пешеходах и водителях - комментарии на несколько страниц. Что это? Неужели это самая главная в нашей жизни тема?

Пользователь не авторизовандля анютки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:31:52

все просто: завтра на этом переходе можете оказаться вы. Поэтому, как-то ближе каждому..
А пенс реформа... Во-первых, многие тупо не доживут, многие уже на пенсии - им по.. опять же при горизонте планирования хотя-бы 5 лет слишком велика неопределенность. Или ишак сдохнет или шах, как гласит старая восточная легенда.
Поэтому сегодня все эти митинги и пр. либо от нечистых на руку граждан, делающих свой пиар на этой теме, либо от недалеких, которым лишь бы поорать.
А тут из разряда "не спрашивай, по ком звонит колокол". Касается каждого...

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:20:44

12я минута

Картинка
Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:26:31

То что на 12й минуте дед сзади машины справа никто не спорит?а значит мадам лейтенат перлась куда глаза глядят

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:34:30

А что, ещё кто-то удивляется нашим водятлам? А я уверен, что большинство именно такие.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:48:21

Девушка, не важно лейтенант она или продавец, это прежде всего человек. Она переходила дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ.
Сейчас она в тяжелом состоянии в реанимации с серьёзными травмами, верим, что всё обойдётся.
А злопыхателям, которые льют эту желчь хочется сказать одно "земля круглая", когда-нибудь и до вас доберется карма и получите своё за эту грязь.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:55:15

Придётся детям этого старика поиметь проблемы.
Дети отвечают за грехи родителей.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:56:59

о чем вы спорите? да пусть там вообще бы не было пешеходного перехода, пусть бы она пошла в наглую, но перед этим "пенсионером" остановилась машина, наверное не просто так, он притормаживает сначала, потом просто ее объезжает, сбивает человека, хотя видит его, продолжает движение, ОН НЕ ТОРМОЗИТ!!!! видит что человек упал перед машиной, переезжает его НЕ ТОРМОЗИТ!!! и только потом, спокойно докатывается...
Такое ощущение что отказали тормоза, но на видео прекрасно видно, что стопы даже не загораются с момента начала обгона... то есть даже не было попытки предотвратить наезд на девушку...!!! слов нет!!! я надеюсь у этой девушки есть мужчина (муж, брат, отец) который достучится до мозгов этого "водителя"...
ОН ПЕРЕД ЛЕЖАЧИМ ПОЛИЦЕЙСКИМ ТОРМОЗИЛ, А ПЕРЕД ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ НЕТ!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 15:59:51

Очевидец писал(а):
о чем вы спорите? да пусть там вообще бы не было пешеходного перехода, пусть бы она пошла в наглую, но перед этим "пенсионером" остановилась машина, наверное не просто так

А вот тут вы не правы, может он сломался? Высаживает кого-то.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:10:48


А это дает право объезжать его через сплошную?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:17:30


Если сломался, да.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:20:18


Сразу с ходу определил, что только что ехавшая перед ним машина остановилась перед ПП потому что сломалась?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:30:56


А почему она там стоит?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:46:34

да это вопрос уже к водителю первого а/м, если он не с того не с сего остановился посреди дороги, тем более аварийку он не включил, указатель поворота тоже, а тут совпадение - пешеходный переход перед ним... Водитель приоры не имел никакого права обгонять в данном месте, да даже не в этом дело. Пусть обогнал, нарушил, бывает, но он увидев девушку должен был применить экстренное торможение!!! а он этого не сделал, девушка здесь ничего не нарушила, если же вы считаете обратное... ну, тогда вопрос к сотрудникам, которые выдали вам ВУ...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 15:52:05

Аварийка не включена, значит не сломался. Знак ПП как бы намекает.
Хорош троллить =)

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 17:20:56

Ну Михаил, вы как всегда на "своей волне"! Дятел не виноват (ой, забыл, ВОДИТЕЛЬ), а виноват в ДТП пешеход. Впрочем это не удивительно!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:05:05

Mайкл писал(а):

Думаю в этот момент она уже не на переходе, а на капоте.

Надо не думать,а видео смотреть.На ПП он идёт на обгон(нарушая ПДД),а на капот он её берёт напротив садика,то есть вне ПП.Водителя не оправдываю,но и пешеход идёт на переход дороги вне ПП,рядом с ПП,вроде полиция,но зачем нарушать?Девушке выздоровления.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:08:41


Да не было там такого.
Смотрим точно одно и то же видео?
Видно заранее как она походит к переходу - даже скриншот прикрепляли. И в зоне действия ПП её и сбивают, просто т.к. камера снимает сзади, видно её стало уже гораздо позже.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:13:25


Есть возможность посмотреть по кадрам или замедленно?
Смотрите под машину - ровно на ПП будет видна тень от ног пешехода.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:22:24

Вован писал(а):
пешеход идёт на переход дороги вне ПП,рядом с ПП
Пешеход вынужден был обруливать первый автомобиль, который занял большую часть перехода.

Пользователь не авторизованnsq 14/02.3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:05:57

Очевидец писал(а):
я надеюсь у этой девушки есть мужчина (муж, брат, отец) который достучится до мозгов этого "водителя"...

Битой или арматурой если только возможно будет достучаться, обычно такие словесно не прошибаемы, но с помощью подручных средств доходчивость сказанных слов резко возрастает (проверенно поколениями).

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:08:48

Mайкл писал(а):
А вот тут вы не правы, может он сломался? Высаживает кого-то.
А ещё многие там не включая поворотника притормаживают и заезжают к ДЮТЦ в карман,который справа сразу за переходом.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:14:09

ю

Александер писал(а):
Да не было там такого.
Смотрим точно одно и то же видео?
Видно заранее как она походит к переходу - даже скриншот прикрепляли.

Вы смотрите стоп на 12 и 13 секунде,потом утверждайте.
Да писал(а):
12я минута

Да писал(а):
Где она на переходе?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:15:34


Много раз посмотрел.
1. Явно видно как она подходит к переходу.
2. Явно видно тень под машиной в момент когда он её сбивает прямо на ПП.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:20:00

Регистратор, конечно глючный, но реально видно при пока дровами просмотре, когда прибора ререстраивалась, девушка уже прошла ряд.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:21:05

При покадровом

Пользователь не авторизованчто???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 16:33:20

ЧТО ВОДИТЕЛЮ 78 ЛЕТ??? ПОЧЕМУ У НЕГО ВОБЩЕ ПРАВА ОН ЖЕ УЖЕ СЛЕПОЙ ГЛУХОЙ!!! Почему старикам позволяют машины водить!!!! Все же знают как у нас справки покупают, а сейчас там вобще пара врачей...

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 17:39:20

Сделать переходы над дорогой,с вертикальными лкстницами.Если не можешь подняться пройти и спуститься,значит тебе не надо на другую сторону дороги.А все обочины где нет переходов вкапать трехметровые заборы и подключить напряжение.

Пользователь не авторизованДональд Дак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 18:13:47

----0000---- писал(а):
Сделать переходы над дорогой,с вертикальными лкстницами.Если не можешь подняться пройти и спуститься,значит тебе не надо на другую сторону дороги.А все обочины где нет переходов вкапать трехметровые заборы и подключить напряжение.

Очень смешно ))) Да вы балагур и затейник ))

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 18:58:34

Зачем старым пер***нам в 78 лет права? Он уже себя не помнит, а еще на машине ездеет!!!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 19:04:02

Старый полутруп чуть девчёнку на тот свет не спровадил.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 19:08:11

Александер писал(а):
Флюрография вообще не понятно какое отношение имеет к комиссии на права.
На все про всё - в каждом из заведений ушло не более 5 минут и 1 500 тысячи денег.
И это официально.


Проходил в поликлинике ЭВТ 2 месяца назад.Окулист и терапевт-420 рублей .Как это тебе-законнику умудрились флюорографию навялить?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 19:11:28

Вован писал(а):
Смотрите внимательно видео,где находился пешеход?


Пассивная подружка майкала,да протри ты очи свои уже.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 19:19:34

Всезнайки этого городишки дайте ответ на вопрос- обязанли я остановиться если у меня на глазах сбили человека?
Как это по закону должно быть?
Про человечиские чувства просьба не писать!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 19:33:40

Ага писал(а):
Какой ты умный!!! Сотрудник полиции и помыслить не могла, что урод-приоровод кинется обгонять на переходе! Это каким нужно быть ...
Да я умный. Почему она не могла помыслить? у нас победили преступность в стране?, У Нас никто не нарушает правила дорожного движения? У нас впервые совершен наезд на пешехода на зебре в городе? Вам напомнить? Переход 23 школа, школа 27, клуб Ровесник, Энгельса, около 37 школы. Вам продолжать? А вот у вас отсутствие ОНОГО серого вещества.. Если, как вы написали, биомасса не умеет рулить, то пусть катается 5 км/час. Т.е. по всему городу и для всех, в том числе автобусов и рабочего транспорта-5 км/час? Здесь уже был лежачий полицейский и ограничение скорости. Может вообще запретить ездить.? Ну давайте советы, "умники" Завтра издайте приказ и запретите езду.
Дрон писал(а):
Зачем старым пер***нам в 78 лет права? Он уже себя не помнит, а еще на машине ездеет!!!
Вчера был комментарий, когда молодой водила решил неправильно развернуться и протаранил малолитражку, где новорожденный младенец получил серьезную травму. Вывод-Молодежь ездить не умеет, детей перевозить не умеют, кресла не пристегивают или не покупают. Запретить ездить всем. Водители автобусов роняют пассажиров- запретить ездить автобусам. Машинист тепловоза протаранил грузовик на переезде около кладбища, где погиб молодой человек. Запретить ездить грузовикам и тепловозам?

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:18:51

78 лет - реакция уже не та и многое другое (все равно что ребенок за рулем), не надо перебарщивать!!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 19:33:58

Боже! Как страшно жить в таком городе, на дорогах которого ездят подобные нелюди.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 19:49:21

Согражданка писал(а):
Боже! Как страшно жить в таком городе, на дорогах которого ездят подобные нелюди

Страшно?Так есть возможность в село поменяться,там пьяные трактористы катаются,но переходить можно везде.Или в Москву,там якобы по вашим словам не давят.
Ваша безопасность зависит от вас,но вы этого не хотите понимать.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 23:48:41

Знаешь что, Вова? В Абхазии , например, кошки переходят дорогу не спеша и почесываясь. А все потому, что их там не давят. делайте выводы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 20:04:11

Дрон писал(а):
Зачем старым пер***нам в 78 лет права?

Не успеете обернуться и самому будет 78

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:15:13

1. Я в 78 ездить на машине за рулем не собираюсь! 2. Еще дожить до такого возраста нужно...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 20:13:15

Ну и .... писал(а):
Ну Михаил, вы как всегда на "своей волне"! Дятел не виноват (ой, забыл, ВОДИТЕЛЬ), а виноват в ДТП пешеход. Впрочем это не удивительно!

Вы хоть читали или просто так ляпнули не подумавши?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 21:31:17

Читал Михаил, можете не сомневаться.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 20:30:31

Майкл с Вованом как всегда на высоте.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 21:45:43

Бывал во всех соседних областях вокруг Волгоградской. Так вот у нас самые неадекватные водители все через одного. Зебра не зебра, а только один остановится и то это оказывается женщина за рулём. Все какие-то нервные, психованные и нетерпимые к пешеходам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 21:47:20

Ну и .... писал(а):
Читал Михаил, можете не сомневаться.

И где мои слова о
Ну и .... писал(а):
Ну Михаил, вы как всегда на "своей волне"! Дятел не виноват (ой, забыл, ВОДИТЕЛЬ), а виноват в ДТП пешеход. Впрочем это не удивительно!

Приведите пример.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 07:03:11

В подтексте ваших писаний, все ваши изложения!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 23:28:19

не знаю, старческий маразм, или наплевательское отношение к закону, или сочетание этих факторов привели к роковой ошибке водителя (как ни крути, это не намеренное преступление, а преступно наплевательское отношение к управлению средством повышенной опасности).

Видимо, старика сбило с толку то, что машина впереди останавливалась не посреди полосы, а прижимаясь к правому краю - решил, что она по своим делам останавливается. Он не учёл, что тут переход, а значит нужно соблюдать правило "не вижу - не еду".
Собственно, почти все аварии на ПП именно из-за этого.

ну, а то что дальше проехал - видимо, его собственный шок от аварии повлиял. Возраст. Надо адекватно оценивать свои возможности.

Пользователь не авторизован417
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2018 - 23:38:02

да проспал он, и на встречку вылетел, а потом вернуться в свою полосу хотел, а там - она.

в ДТП все просто, на самом деле.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 07:03:15

740 писал(а):
Если, как вы написали, биомасса не умеет рулить, то пусть катается 5 км/час.
Нет. Если "биомасса"не умеет рулить, то пусть ходит пешком.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 07:50:49

Ну и .... писал(а):
В подтексте ваших писаний, все ваши изложения!

Не надо за меня ничего додумывать, я все написал. У вас явные проблемы с восприятием

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 08:19:15

Mайкл писал(а):
У вас явные проблемы с восприятием
Да нет. Некоторые проблемы с восприятием все-таки у Вас.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 09:08:19


Да нет! Если я пишу А, а человек всегда видит Б, то это не у меня проблемы, а у него.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 09:49:02

Ну что вы Михаил, никаких проблем с восприятием нет! Вы пишите, мы читаем! =)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 07:51:44

Manya писал(а):
Нет. Если "биомасса"не умеет рулить, то пусть ходит пешком.

Вы в прошлый раз не ответили, какой у вас стаж?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 08:20:10

С какой целью интересуетесь ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 09:10:07


Просто интересно, почему вы так рассуждаете, ладно монаха в детстве головой ударили, а вы?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 09:54:08

Я могу ответить.
Я думаю и Вам, и большинству знакомо понятие "не мое" .
Так вот. Наблюдая, а иной раз даже и сталкиваясь с поведением некоторых сограждан и согражданок на дороге, невольно возникает та же самая мысль. Но еще больше интересно - возникает ли она у них ? Т.е. для чего человек имеет автомобиль, если он не осознает, или не конца осознает, что, садясь за руль, ты в определенной степени, несешь ответственность за здоровье, либо за жизнь окружающих тебя людей, и необязательно пешеходов. Хотя их в первую очередь. ( Все эти люди, конечно бесспорно, тоже несут ответственность. Но это другой момент. Немного не тот, на котором сейчас сосредоточено внимание. ). Так вот. Если у тебя (образно) отсутствуют определенные качества, которые просто необходимы для управления автомобилем, или их недостает, спрашивается : " Что ты, вообще, за рулем делаешь ? ". Какие качества - озвучивать не буду, т.к. они дожны быть хорошо известны тем, в чьем владении находится то или иное транспортное средство. И их отсутствие игнорировать, не замечать или не чувствовать просто невозможно. А если это так - то там и делать нечего.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 07:52:51

Согражданка писал(а):
А все потому, что их там не давят. делайте выводы.

Просто Абхазы настолько ленивы...

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 08:52:41


Это потому что их русские содержат

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 12:05:01

Хороший юмор. Но уж лучше на дороге быть ленивым, чем сбивать людей как кегли.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 09:31:21

Next писал(а):
Майкл с Вованом как всегда на высоте


На дне они в фекалиях милуются.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 09:36:36

спортсмен писал(а):
На дне они в фекалиях милуются.

О, одноклеточный новое слово выучил.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 09:57:49

Ну и .... писал(а):
Вы пишите, мы читаем! =)))

Где я хоть раз оправдал водителя и/или сказал, что девушка виновна?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:00:21

Manya писал(а):
Я думаю и Вам, и большинству знакомо понятие "не мое" .

Согласен, вот для 80% женщин и 20% мужчин это "не их".
Manya писал(а):
Если у тебя (образно) отсутствуют определенные качества, которые просто необходимы для управления автомобилем, или их недостает, спрашивается : " Что ты, вообще, за рулем делаешь ?

Согласен, но к сожалению это выявить заранее невозможно и на медкомиссии не определить.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 10:14:53

Согражданка писал(а):
Боже! Как страшно жить в таком городе, на дорогах которого ездят подобные нелюди.
Включи РЕН ТВ и посмотри, как бьются и ездят по стране. Тогда вообще из дома не выходи. А вообще, уже не раз писали, не перекладывайте свою жизнь и безопасность на чужих людей- водителей, которых вы не знаете, водителей, среди которых много нарушителей. Крутите головой по сторонам. И это не только моё мнение. Администрация И ГИБДД на переходе ВЕГАС-ДОМ БЫТА 21 м/р прямо на столбике знака повесили табличку- пешеход, прежде, чем начать переход, убедись в безопасности, что тебя пропускают. Но вам же по фигу. Вы главные, вы бесстрашные. Но глупые и с переломанными конечностями.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 12:19:45

Согражданка писал(а):
Хороший юмор. Но уж лучше на дороге быть ленивым, чем сбивать людей как кегли.

Лучшим быть умным, не относим к данному случаю, водитель всегда обязан спасти жизнь и здоровье пешехода, но к сожалению не всегда это получается, поэтому чем меньше поводов пешеходы дают водителям быть сбитыми тем лучше.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 12:52:57

Manya писал(а):
Все эти люди, конечно бесспорно, тоже несут ответственность. Но это другой момент. Немного не тот, на котором сейчас сосредоточено внимание. ). Так вот.
Опять ищите для себя оправдания. Здесь нет других моментов. Есть один- безопасность. В случае, когда вам установили светофор на переходе вам четко определили и водителю, и пешеходу. - стой- иди. В случае с нерегулируемым переходом вам возложили равную ответственность- пешеходу убедиться в безопасности, водителю уступить и не давить. И здесь произошел сбой. И он будет продолжаться и дальше. Потому что сознание и дисциплина у обоих половинок, пешехода и водителя нарушена. Вот когда вводили это правило, что водитель ОБЯЗАН, я и предполагал, что такое произойдет и будет нарастать аварийность и наезды на пешеходов. Каждый день тысячи людей переходят дорогу и не попадают под машины. Но периодически встречаются два неадекватных человека, не способных разминуться на дороге.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 13:09:49

Ну не зря же говорят : " Сколько людей - столько и мнений". С вашим я спорить тоже не буду. В общих чертах - это так и есть. И я ни коим образом не исключаю в некоторых ситуациях вину пешехода. Они тоже должны и обязаны - это факт.
Но речь не об этом, а совсем о другом.
Вот вашими же словами :

740 писал(а):
. Но периодически встречаются два неадекватных человека, не способных разминуться на дороге.
Если ты (образно) неадекватен, то способ передвижения у тебя должен быть один единственный - пеший.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:20:18

Manya писал(а):
Если ты (образно) неадекватен, то способ передвижения у тебя должен быть один единственный - пеший.
Если пешеход неадекватен и не глядя возлагает ответственность за жизнь и здоровье на чужого дядю, не способен повернуть голову в сторону и убедиться, то какой спрос? Вот вы книгу как читаете, с начала или сразу с конца? тогда откройте ПДД. Сначала пункт 4.5 об обязанностях пешехода и только потом 14.1 . Сначала пешеход убеждается в безопасности, а потом водитель несет ответственность. И здесь нельзя переставить все местами. Я иду и не убеждаюсь, а водитель ОБЯЗАН. Именно это вы хотите постоянно доказать всем, что вам правила по-фигу, что вам не обязательно смотреть по сторонам, вы гордые,а обязаны неадекватные водители. Не умеют пусть ходят пешком. СОГЛАСЕН ,Пусть ходят. Что-то изменится от ваших возмущений и постов на сайте. ? Все водители сразу станут аккуратными и дисциплинированными? Или на завтра ГИБДД массово изымет у всех права на вождение? НЕТ. Но вот если вы лично завтра не посмотрите по сторонам при переходе дороги и не убедитесь, то с большой долей вероятности можете повторить горький опыт этой сотрудницы полиции.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 14:35:08

Вроде изложила все коротко. Чего непонятного ?
А Фома и Ерема - это все-таки два разных человека.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 17:28:23

Лоcь писал(а):
Знак ПП как бы намекает

Мы не про данную ситуацию, а
Очевидец писал(а):
да пусть там вообще бы не было пешеходного перехода, пусть бы она пошла в наглую

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 20:19:53

[comment]683937[/ Из всего вашего повествования, видно что вы не компетентны в этом вопросе. Так как вы описываете никто не делает, процедура так сказать не соблюдена, в повествовании.

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 20:44:58

Эх деду тока кажется что он может-рулить ...а он к сожелению уже дааавно не может)))

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2018 - 21:35:15

740 писал(а):
Сначала пункт 4.5 об обязанностях пешехода и только потом 14.1
Вот это винегрет в голове у товарища! ПДД обязательны к исполнению - и ВСЁ! Порядок пунктов не имеет никакого значения, а нумерация существует лишь для того, чтобы различать пункты и легко на них ссылаться. Впрочем, так в любом законе или нормативе (если в тексте документа это особо не оговаривается).
P.S. Впрочем, РЕН - это диагноз...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2018 - 08:24:06

Друг писал(а):
В России я бы еще обязательно наверх смотрел..
К сожалению, Вы абсолютно правы. Каждый за себя..

вдруг пьяный депутат на самолете упадёт?)))

Пользователь не авторизованСерг2244
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2018 - 13:38:50

Ну про водилу приоры слов нет. Но таких сейчас каждый третий. И главное ладно бы молодой был не опытный, вроде в возрасте явно не первый год за рулем, так в чем тогда у него проблема: пьяный, неадекватный или просто на все плевать мне все можно "я король дороги" а в кармане корочка красная?
А вот по поводу "не затормозил" когда переезжал по ней - если бы он затормозил в этот момент то девушке уже врядли бы кто нибудь помог, ее бы просто протащило по асфальту и последствия были бы в разы тяжелей.
А девушке скорейшего выздоровления и удачи.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 44 мнения за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: это я.
Никчемная новодельщина на фоне испоганенной админи ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):Далеко не каждому дачнику по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03

^ Наверх