Вакансии

18-летнего волжанина арестовали за тонировку
Распечатать новость

18-летнего волжанина арестовали за тонировку

Автомобиль с тонированными стеклами сотрудники автоинспекции остановили накануне на улице Энгельса.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД УМВД по городу Волжскому, за рулем машины находился 18-летний молодой человек. Во время проверки по базам данных выяснилось, что в отношении водителя уже составлялся протокол за управление автомобилем с несоответствующим регламенту светопропусканием стекол.

За невыполнение требований сотрудников полиции был составлен административный протокол, а после волжанина доставили в суд. Судья принял решение подвергнуть нарушителя административному аресту сроком на сутки.

Понедельник, 06 августа 2018 16:44:10
18-летнего волжанина арестовали за тонировку 9.3 10 Хорошая новость
+64
Плохая новость


Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 16:48:31

На сутки? А что ж так мало то?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 17:02:16

За тонировку? Вам не кажется, что это слишком?

Пользователь не авторизованЧарлез Линдбергов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 19:36:37


Кажется! Слишком... мало! Я бы ещё и вод.удостоверение забирал. Навсегда!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 09:46:04

А я и не сомневаюсь! Вам дай волю, Вы б людей не за что к стенке ставили. Арест незаконный. а вот штраф как прописано в КоАП весьма имел место быть

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 17:03:54

Кхм кхм, абсолютно неверный заголовок!!! Его арестовали не за тонировку, а за неоплату штрафа за тонировку. С таким же успехом можно было бы написать «волжанина посадили за превышение скорости на 20 кмч»

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 17:40:21


При чем тут неоплата?
За неоплату его никто не арестовывал.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 18:01:14

О чём я и говорю. Зачем мальчику машина? Какие великие дела он на ней совершает? Откуда у мальчика денюшки на машину и бензин?
Стройки народного хозяйства нужны. Сельское хозяйство надо поднимать, промышленность. Чтобы люди делом занимались, а не катанием, профессионально росли, морально-нравственно крепли. Тогда и страна станет сильнее и богаче.

Пользователь не авторизованДед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 08:37:03


Так поднимай иди, вместо того что бы клиенты писать, или ты только горазд языком трепать?

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 09:35:29


Дед, с языка снял )

Пользователь не авторизованАл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 08:37:39


Не ваше дело зачем. Заработайте себе и катайтесь на здоровье.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 18:59:45

Вот если бы посадили владельца авто стоимостью мильёнов 5, я бы удивился. Просто с этого взять нечего, вот он и стал козлом отпущения.

Пользователь не авторизованЛосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 19:53:20

Пусть будет наукой молокосу, лучше обезьянник чем потом на зону, и вообще вырастив таких граждан мы имеем такое вот воровское государство

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 20:49:15

послезавтра запретят ездить на авто без esp, abs, без круиз-контроля, вы на своих «девятках» автоматически превратитесь в «таких граждан воровского государства»?

Пользователь не авторизованлосось горынычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 23:47:31

послезавтра он купит себе травмат и не поделив с вами дорогу прострелит вам уважаемый башку и будет уже позно, да и нечем делать свои предположения

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 19:58:35

Лосось писал(а):
и вообще вырастив таких граждан мы имеем такое вот воровское государство

Может просто перестать д.ся из-за тонировки и сменить госты на более человеческие

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 20:59:28

Нет Майкл, репрессивная система остановиться сама не сможет, она будет провоцировать, карать, перегибать палку, но оправдывать своё финансирование. А так, разреши этим мажорам всё что диктует здравый смысл, так и делать нечего будет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 23:07:29



но кое-кто тут упорно говорит: "но пока закон такой, его надо выполнять". Пока не доходит дело до платного пляжа, тонировки и превышения скорости.

Пользователь не авторизованлосось майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 00:00:33

а вам в гос дуру батенька, но никто вас что-то не оценил, какие госты на китайскую плёнку? И вообще вас лично не раздражают люди нарушающие закон в то время когда вы исполняете его требования? Может я какой странный, но меня лично раздражают, особенно когда это глупые выскочки.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2018 - 23:11:02

по сабжу: вполне гуманное, воспитательное отношение. За сутки ничего с ним не сделается, даже не проголодается. Но (надеюсь) придёт понимание, что ПДД - не предмет для шуток, и законные требования гайцов надо выполнять.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 07:36:47

ну вот на днях представители МО пустили молву о законо-проекте, говорящем об изъятии личных авто в случае военных действий. То есть когда будут отбирать ваш автомобиль, так же будете говорить: «законные требования солдата-ефрейтора надо выполнять»?
Никто не спорит, что эти требования не законны, реч о том, что в данной ситуации по духу этот закон не справедлив и до конца не адекватен.
Тонировка уменьшает безопасность? Да куда опаснее (но законно) ездить на старой шестерке, с трясущимся рулем и еле-еле переключающейся со скрежетов кпп, чем на каком-нибудь солярисе с легкой и качественной боковой пленкой.
Большую опаснось на дороге несет водитель без очков со зрением -2, нежеле хорошо видящий водитель с нормальной тонировкой.

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 08:55:39


за НОРМАЛЬНУЮ тонировку никого не сажают))а весь молодняк (от 18 до 25) как раз-таки разъезжает с черной пленкой на стеклах, через которую они нифига не видят. для чего так тонировать???чтобы не видно было что обдолбан и пьян, либо в этом ТС едет куча еще таких же обдолбышей????

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 08:09:55

Есть видео, где он сопли жуёт в суде после оглашения приговора?

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 08:21:55

А почему не сажают хозяина машины?
Я могу ехать на служебке тонированной, почему я должен нести ответственность. если не моя инициатива ее клеить.
Хотя к тонировке лояльно отношусь.
Потому что, считаю, что если человек иди..т, то пуская даже он без тонировки ездит с аптечкой и огнетушителем. Он все равно идио..м и останется. И что нить да вытворит.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 08:46:30

Потому что водитель перед поездкой обязан проверить исправность ТС. Если у Вас колесо сдуло, то тоже будет хозяин виноват, что не следил за колесами?

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 22:43:08


Ты баранов с лошадьми не мешай!
Если например секло разбито или с трещинами, но через него не видно. То не штрафуют. А вот за то нировку штрафуют.
И потому что платит штрафы хозяин если камера сфотка ла за превышение.
И я не понимаю чо все к тонировке привязались, заняться нечем или проблем ни у кого. Я например лоялен к ней.
Хотя сам не тонированный спереди.

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 08:49:45



а именно вас и не посадят, максимум штраф, а посадят как раз-таки хозяина авто. вы чего переживаете то, законы почитайте)

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 09:23:29

ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Про хозяина не написано. Сажают за неподчинение сотрудникам полиции. А по факту за тонировку. посадят водителя. по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 09:10:57

Лень писать. КРЧ: по всей стране стали активно отправлять водителей под арест за неправильную тонировку. В отсутствие адекватного наказания, ГИБДД привлекает злостных нарушителей правил по статье за неподчинение законным требованиям сотрудника полиции..При этом глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин в беседе с «Газетой.Ru» отметил, что подобные аресты за якобы неповиновение законному требованию сотрудников правоохранительных органов хоть и применяются полицейскими довольно часто, в действительности не соответствуют требованиям закона.
«Эта развращенная практика сложилась исключительно благодаря Верховному суду, который в угоду ГИБДД вынес постановление, которое фактически разрешило такие аресты, – рассказал юрист. – По ст. 19.3 КоАП можно привлекать к ответственности только в том случае, если лицо не выполнило требование полицейского, посягая на общественный порядок».
Кроме того, по словам правозащитника, все законные требования, которые могут быть нарушены по данной норме, прописаны в 20 главе КоАП.
«Но полицейские часто извращают эту норму до невозможности и утверждают, что любое их требование является законным. Не дал, например, телефон позвонить – не выполнил законное требование, не открыл багажник – не выполнил законное требование. У юридического сообщества такая практика уже вызывает оторопь», – сказал Травин..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 09:35:17

доцент писал(а):
законные требования гайцов
В том и дело. По статье который его арестовали не было посягательств на общественный порядок.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 13:14:59



возможно, Вы правы. Хотя в данном случае требование не эксплуатировать авто, не отвечающее требованиям безопасности, было, скорее всего, вполне законным.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 13:56:55

Ну так за это штраф и предусмотрен в КоАП РФ ч. 3.1 ст. 12.5, а не арест.

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 09:40:24

А на скамье подсудимых совсем ещё мальчик сидит И голубыми глазами на прокурора глядит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 10:39:14

лосось горынычу писал(а):
послезавтра он купит себе травмат и не поделив с вами дорогу прострелит вам уважаемый башку и будет уже позно, да и нечем делать свои предположения

Какая связь?
лосось майклу писал(а):
какие госты на китайскую плёнку?

Гост не на пленку, а на светопропускаемость стекол, существующую норму выполняют только чистые стекла, любая мало-мальская пленка уже выводит светопропускаемость ниже нормы.
лосось майклу писал(а):
И вообще вас лично не раздражают люди нарушающие закон в то время когда вы исполняете его требования?

У меня стекла тонированные.
доцент писал(а):
и законные требования гайцов надо выполнять.

Законные да, а незаконные?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 10:45:25

доцент писал(а):
но кое-кто тут упорно говорит: "но пока закон такой, его надо выполнять". Пока не доходит дело до платного пляжа, тонировки и превышения скорости.

А арест какое отношение имеет к этому? Это произвол чистой воды, да есть штрафы за эту глупость, думаю он его оплатил.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 13:18:27



ну так его ж ПО ЗАКОНУ арестовали, разве нет?

Mайкл писал(а):
Законные да, а незаконные?

но однако же Вас не возмущает незаконный запрет мэрией митингов у ДК.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 10:57:29

лосось горынычу писал(а):
послезавтра он купит себе травмат и не поделив с вами дорогу прострелит вам уважаемый башку и будет уже позно, да и нечем делать свои предположения
Лосось, а что ему это мешает сделать без тонировки? Что ему мешет сделать это вообще без автомобиля?

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 11:05:48

вашеимя писал(а):
чтобы не видно было что обдолбан и пьян
Во-первых, если сильно пьян, то это по манере езды будет видно вне зависимости от тонировки. Во-вторых: если не сильно пьян, то и в "аквариуме" визуально этого не увидишь. Ну и в целом, наличие тонировки подразумевает повышенное внимание со стороны инспекторов и больший риск остановки автомобиля, так что на мой взгляд это наоборот лишний аргумент не рисковать "после вчерашнего", а сесть на такси.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 13:24:51

доцент писал(а):
ну так его ж ПО ЗАКОНУ арестовали, разве нет?

Нет не по закону!
доцент писал(а):
но однако же Вас не возмущает незаконный запрет мэрией митингов у ДК.

Какой закон нарушила администрация?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 13:28:51

доцент писал(а):
Хотя в данном случае требование не эксплуатировать авто, не отвечающее требованиям безопасности, было, скорее всего, вполне законным.

Но по законодательство за нарушение предусмотрен только штраф, но никак не арест.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 14:14:19

доцент писал(а):
ну так его ж ПО ЗАКОНУ арестовали, разве нет?
Нет не законно. По ст. 19.3 КоАП можно привлекать к ответственности только в том случае, если лицо не выполнило требование полицейского, ПОСЯГАЯ на Общественный Порядок» открываем главу 20, и ОП! ОПЯТЬ ЖЕ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ НАРУШИЛ. (он же не митинг организовал в затонированной машине) И автомобиль не является общественным местом, в данном конкретном случаи водитель был трезв, не ходил в туалет в неположенном месте)Штраф за тонировку да, а вот арест нет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 14:19:26


Статья 13. Права полиции
1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий,

часть 1 статьи 19.3 КоАП:

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 14:21:48

Александер писал(а):
законному распоряжению
Вот на этой мысли остановитесь. Какие законные требования он нарушил? Да никаких.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 14:26:51


Вы попадались на тонировке?
Вам дают, кроме протокола еще и требование - первый попавшийся пример прикрепляю.
Вот за невыполнение этого требования (а это и есть законное требование сотрудника полиции) и арестовывают.

Картинка
Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 14:35:49

Да, да. да. Я ж говорю за уши притягивают.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 14:41:41

Это не требование, а предписание. Понятия, как предписание, не существует в КоАП. Я даже более скажу подобные предписание нельзя оспаривать в суде т.к. они не являются нормативно правовым актом

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 14:50:10


Где предписание?
Четко написано - требование.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 14:57:00

Александер писал(а):
Вы попадались на тонировке?
Нет! Я просто не понимаю. Почему нельзя сделать поправки в законодательстве, где будет предусмотрен арест за данное правонарушение. Вместо этого занимаются самодурством.
Александер писал(а):
Четко написано - требование.
ЭТО ПРЕДПИСАНИЕ РАЗ. ДВА привлечь за невыполнение требований полицейского могут только за нарушение общественного порядка. Была свидетелям, возле Ман а на площади сидят двое, адекватные парни, не ругаются. Пьют что то из пластмассовых бутылок без этикеток.(трезвые, матом не ругаются), подходят к ним двое полицейских и потребовали дать понюхать(да ж где такое возможно?), что они там пьют. Представляете? А не дашь понюхать, загребут за невыполнение этого требования. )))))))))0 Просто жесть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 16:01:20

Александер писал(а):

Вот за невыполнение этого требования (а это и есть законное требование сотрудника полиции) и арестовывают.

Выдали требование, снял тонировку, требование исполнил в срок, через неделю закатался опять.
нотя писал(а):
Почему нельзя сделать поправки в законодательстве, где будет предусмотрен арест за данное правонарушение.

Ну наверное потому, что эти требования давно надо убрать из законов.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 16:11:36

Mайкл писал(а):
Ну наверное потому, что эти требования давно надо убрать из законов.
В административном кодексе. Предписание не так должны действовать. К примеру если за тонировку предусматривался штраф или арест. То в первый раз можно выписать штраф с предписанием, что при повторном нарушение КоАП РФ, будет рассматриваться вопрос в суде в виде административного ареста. . На данный момент данное правонарушение не предусматривает наказание в виде ареста. Значит штраф, хотят арест меняйте законодательном уровне.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 20:41:05

вы простите имеете юридическое образование? У вас имеется какая то степень?

Пользователь не авторизованитого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2018 - 22:11:14

вообще 18летним волжанам за рулем делать нечего! слишком уж они еще бестолковые!

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2018 - 07:38:58

Mайкл писал(а):
Может просто перестать д.ся из-за тонировки и сменить госты на более человеческие

А может просто соблюдать и не нарушать законы!? И не искать лазейку в законодательстве для себя любимого!?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

Завтра

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх