Вакансии

В России гражданские легковушки поставят на военный учет
Распечатать новость

В России гражданские легковушки поставят на военный учет

Все личные легковые автомобили россиян поставят на военный учет для использования в случае введения военного положения.

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на проект приказа Минобороны. Прежде всего военных будут интересовать отечественные внедорожники, преимущественно марки «УАЗ». Однако, в случае нехватки техники, мобилизации подлежат и иномарки, включая люксовые модели. При этом указывается, что изъятые для нужд армии автомобили не будут направляться в зону боевых действий и будут использоваться до поступления штатных военных машин со складов резерва.

Затем автомобили предполагается вернуть владельцам с выплатой компенсации за время эксплуатации и полученные повреждения. В мирное время на каждый гражданский автомобиль в военкоматах заведут карточку техсостояния. Сведения об автомобилях военным будут передавать ГИБДД, Ростехнадзор, Росстат и налоговая служба. Особому учету также подлежат мобильные компрессорные и электрические станции, агрегаты электропитания.

В настоящее время документ Минобороны проходит согласование в различных ведомствах и антикоррупционную экспертизу.

Вторник, 24 июля 2018 09:47:38
В России гражданские легковушки поставят на военный учет 0.6 10 Хорошая новость
-59
Плохая новость


Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 09:51:50

А яхты, самолеты и внедорожники олигархов они планируют поставить на учет?

Пользователь не авторизован2012
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:33:38

В кинчике 2012 очень отчетливо показано, что в случае чего-то нехорошего на планете уважаемые люди с челядью быстренько откатятся на запасные аэродромы, а остальной пипл будет в полный рост бороться за выживание.
Так что не спрашивай, по ком звонит колокол

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:03:02

Тут один небызвестныи блогер посчитал, что флот в виде яхт россииских олигархов, превосходит по стоимости флот Франции.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:04:49

[comment]679644[/имеется в виду, военный.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:05:21

Как же так? Отнимают от нас наши милые, самые любимые ласточки... На чём же мы будем самовыражаться?

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:11:37

А гниющая техника самого МО в лесах и на полигонах нашей необьятной.
Как меня это бесит грёбаная страна.
Сколько это можно терпеть.
Это делается в основном для того чтобы пошерстить народ с этого тоже можно иметь копеечку в наш бублик под названием бюджет РФ.
Напртимер мождно потом продавать базы в частные руки и прочая лабуда.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:28:03


наши предки пережили коллективизацию,
когда не только отняли и подели землю и имущество,
предполагалось так же сделать общими женщин и детей ,
а мы только деноминацию, перестройку

Пользователь не авторизованЛюбитель женщин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 12:20:13

все плохо! писал(а):
предполагалось так же сделать общими женщин и детей ,
Эх, жаль, что женщин не успели обобществить... Можно было бы свою жену направить другого мужика пилить, а самому бы купаться в любви соседки... Во всём виноват частнособственнический подход проклятых буржуев.

Пользователь не авторизованлюбителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 15:12:30

у нормальных мужиков и так от баб отбоя нет.
А вот разновозрастным онанистам - тем да, авось в суматохе тоже перепадет "с общака".
Ну и соседка, как водится, королева ночных фантазий под одеялом.

Пользователь не авторизованлехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:31:10

дык вали, в чем проблема?
А то весь уж калом исплевался.
В статье написано, мол, пока та самая гниющая техника будет снята с консервации и поставлена на крыло будут перевозить ЛС и грузы на твоем личном ведре. Потом скинут в канаву, как бензин кончится и выплатят тебе компенсацию от МО. Если будет, кому выплачивать, и если конфликт завершится нашей победой.
Опять-таки, огорчу тебя, в случае глобального ахтунга, все нужное для ведения боевых действий у граждан отожмут одним росчерком пера либо наганом в зубы, как происходит ВСЕГДА в ситуации глобального ахтунга.
А теперь давай, говномет к бою!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 11:50:40


Современная война ведётся ракетами и бомбами.
При ударе Сирии никто не смог прикрыться автомашинами.
Время долгих войн прошло. Сейчас война идёт долго, если это кому-то выгодно.

Пользователь не авторизовандля Анатолия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 13:33:57

дядя, какая это "война" ведется ракетами и бомбами?? Размолотить колонну бензовозов или шугануть "духов" - это локальная операция аэрокосмических сил при поддержке артиллерии.
Зачищается территория по старинке пехотой. Оккупация и контроль территории производится пехотой с созданием сети укрепленных огневых опорных точек, комендантским часом для местных и пр.
Книжку почитай что ли, писатель..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 11:59:25

Какой-то бред..честно ..Победителей не будет в следующей войне..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 13:35:31

почему же? Старая добрая колониальная политика хороша во все времена. Для этого не обязательно выпиливать под корень аборигенов или биться до последнего солдата - достаточно группы продажных марионеток во власти. Проходили, знаем..

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:13:45

А гниющая техника самого МО в лесах и на полигонах нашей необьятной.
Как меня это бесит страна.
Сколько это можно .........ь.
Это делается в основном для того чтобы пошерстить народ с этого тоже можно иметь копеечку в наш бублик под названием бюджет РФ.
Напртимер мождно потом продавать базы в частные руки и прочая лабуда.

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:16:14

Для начальников из Мин.обороны видать Вторая Мировая война ещё не кончилась.Ещё и коней с повозками на учёт поставьте.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 11:26:25

тайкель писал(а):
Ещё и коней с повозками на учёт поставьте.
Нет, тачанки население должно себе оставить. Со снаряжением.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:19:07

Чем же мы теперь будем новогодние ёлочки рисовать?

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:32:31

Это ещё не всё.
«Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект № 483530-7 об обложении налогами личных подсобных хозяйств населения.По этому закону каждый крестьянский двор должен будет зарегистрироваться как предприниматель, и значить платить налог , взносы в ПФР и фонд ОМС .
Моя бабушка рассказывала ,как облагали налогами каждое плодовое дерево ,всякую живность ,как они козу прятали на чердаке дома , перед приходом налоговика
и всё равно нашли .... Я думала те времена ушли безвозвратно ,оказывается нет ....
А за машину через годик мы кредит выплатим ,приходите ....

Пользователь не авторизована как хотел?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 10:36:33

Ну так история не стоит на месте. Все наследие "совка" благополучно прожрано и спущено в фановую трубу.
А лучшие люди страны привыкли потреблять деликатесы и жить на широкую ногу. Как быть? Стричь податное население.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 15:05:02



да, при Хрущёве это было. В результате люди вырубали массово плодовые деревья.

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 11:23:20

Конфискация автомобилей давно предусмотрена в случае войны, теперь ограничили круг, потому что автомобилей стало очень много, есть из чего выбрать. Только я думаю в случае настоящей войны никто никуда не успеет передвинуться, все сгорим заживо. А эту пыль поднимают, чтобы у граждан создать ощущение надвигающейся угрозы, чтобы меньше о пенсионной реформе думали

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 11:45:32

"настоящая", как Вы выразились, война не нужна, как ни странно, НИКОМУ.
Кому-то заманчиво, возможно, зачистить ядреной бомбой Московскую область или там Округ Колумбия, вот только вероятный противник может с перепугу разрядить по тебе весь арсенал и тут уж помидорами никто не отделается..
Да и как в анекдоте про Воронеж - слишком все смешалось и сплелось в доме Облонских. У кого-то родня в Оклахомщине, у кого-то бизнес в Сибири - нельзя же так.
В принципе, с учетом политики ноне здравствующего правительства, на месте Вашингтона стоило бы объявить самизнаетекого царем и помазанником, ну на крайняк вечным консулом. И спокойно иметь свой гешефт. Ну, для нетерпеливых, можно форсировать подготовку Горби 2.0. Там процесс пойдет веселее:)

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 11:28:58

Оно давно понятно, что народонаселение нужно постоянно держать в страхе от внешней угрозы. Какая она из себя, - решает каждый сам, а СМИ и "руководящая и направляющая" нам точно укажут пальцем на очередного "врага". Всё старо, как и сам мир...

Пользователь не авторизованГпу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 11:30:41

Заберут.? Уазик ещё завести надо. Порой самим хозяевам это редко удаётся))))

Пользователь не авторизованВолжанка 2018
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 11:35:04

Молодцы!

Сначала ввели федеральный закон о принудительном отчуждении/ изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд.

Теперь личный транспорт.
Что дальше придумают господа правители?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 12:00:30

Голосовали? Стрелки перевели на летнее время? Получите! Вас предупреждали.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 11:45:24

Давно вам писал, что мы ещё увидим и раскулачивание и продразвёрстку, Про рабство вчера уже вышла статистика, что в России 800 тысяч. рабов и они кстати не внесли туда ипотечников.

Пользователь не авторизованух ты..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 13:27:34

это ты что ли раб? Строчишь тут аж шуба заворачивается.
Хотя, многие твои "единомышленники" (кто попредприимчивей) имеют с подобных воплей неплохой гешефт. Один ты, бедолага, гудок "за спасибо" рвешь.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 11:58:14

Как же мы теперь будем жениться?

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 12:24:46

лехе писал(а):
в случае глобального ахтунга, все нужное для ведения боевых действий у граждан отожмут одним росчерком пера либо наганом в зубы
И без "ахтунга" отожмут, и не для ведения боевых действий, и и не у граждан. У населения всё отожмут, чтоб население не начало вообще каких либо действий против Власти. Так что ждать долго не придётся. Гражданская война идёт всегда и каждый день.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 12:34:04

Анатолий писал(а):
Современная война ведётся ракетами и бомбами.

Ни одна война не выигрывается ракетами и бомбами, только солдатский сапог может захватить/освободить землю.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 15:06:55



а нахрена она нужна?? мыслите, как генштаб, категориями 19го века.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 13:22:00

Не ну в чем вопрос, если немцы опять подойдут к Сталинграду, мы готовы на своих ласточках вывозить раненых и подвозить снаряды.
А как насчет древних бибик, может хоть 10-и летних не будут ставить на учет?

Пользователь не авторизованжоре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 13:30:54

включи телевизор: в боевых условиях твоя ласточка проживет максимум до опустошения бака, если раньше не продырявят.
Современный танк с полным боекомплектом, обученным экипажем "живет" на поле боя считанные минуты.
Гражданские повозки годятся только на то, чтобы как можно скорее покинуть район потенциальных боевых действий до воссоединения с основными силами ну или ради банального драпа.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 13:33:15

жоре писал(а):
включи телевизор: в боевых условиях

Во время войны ведутся не только боевые действия, но и например эвакуация, коммуникации в тылу и т.д.

Пользователь не авторизован"жоре"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 13:36:55

жоре писал(а):
Гражданские повозки годятся только на то, чтобы как можно скорее покинуть район потенциальных боевых действий до воссоединения с основными силами ну или ради банального драпа.
грамоте не обучен, умник?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 13:38:37

Бойтесь владельцы люксовых автомобилей =))) Халява, взять, взять.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 15:07:52



"не стоит недооценивать силу халявы" (с) Э.Картман

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 14:40:19

И что все так всполошились? У нас что, война начинается?
Я бы на месте владельцев авто озаботился больше тем, что все машины ставятся НА УЧЕТ. А если что-то учитывается, то возможно к половине из владельцев появятся вопросы, откуда у них с зарплатой в 15 тыс., появились машины стоимостью в миллион?
Налоговая ведь не дремлет.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 14:43:47

Ну и какие проблемы? При советах все автомобили и мотоциклы состояли на учете в военкоматах. И никаких проблем ни кто не испытывал. Я не понял на этом сайте собираются торговки с базаров? Общение один в один.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 15:09:29

да не, тут оплот оппозиции. Шумим, братец, шумим. В перерывах последних ежей доедаем. Самые обделенные тут рожа с задних рядов, леха 134 уже вилы до основания сточил - ждет выстрел Авроры. Нотя с ПавломС, видимо, в отпуску - такую тему пропускают. вмт - идейный вдохновитель. Правда, слишком сложен для плебса, поэтому воспринимается "своим" и пропутинцами и оппозицией.
Так и живем...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 15:11:00

почему я не вижу радостного одобрямся от Вована?
щетаю, он уже должен отполировать обе свои тачки, и держать баки заправленными!

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 15:16:35

там выше уже написали - подобной практике 100 лет в обед. При Советах вся полноприводная и специальная техника массово ренистрировалась в комиссариатах. Сейчас вопросом не интересуюсь - у меня "пузотерка".
А свои холуйские замашки на посетителей проецировать не нужно - свою полируй, если привык, шоб блестело. На крайняк перед оккупантами прогнешься - дадут плитку шоколада и пачку заграничных сигарет. А может и шлепнут походя - тут уж лотерея..

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2018 - 07:54:09


Как и Женя сын Виктора))
Жаль нет у Жени тачки

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 15:19:52

да чего вы все зассали?
наверняка на учет будут ставить жипы с полным приводом и легковухи с л/с более 250 и тп
Такая практика была, насколько я помню, и в СССР и в России 90-х.
Так что без паники!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 15:51:03

доцент писал(а):
"не стоит недооценивать силу халявы" (с) Э.Картман

Шикаарно!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 15:52:48

доцент писал(а):
а нахрена она нужна?? мыслите, как генштаб, категориями 19го века.

У нас оборонительная доктрина, мы ни на кого нападать не собираемся.
дядя писал(а):
Такая практика была, насколько я помню, и в СССР и в России 90-х.

Газели при постановке на учет, регистрировали в военкомате на случай войны

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 21:06:48

Mайкл писал(а):
У нас оборонительная доктрина, мы ни на кого нападать не собираемся.
А у кого другие доктрины? Надо подогревать интерес населения к обороне, чтобы изготовители и торговцы оружием имели более надёжный доступ к бюджету. Главное, что это нравится и нашим и не нашим! Просто у не наших бюджет по-больше.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2018 - 07:58:22


У нас и Конституция хорошо написана, да кладут на неё её же гаранты, а тут,какая то доктрина...
Нападаем не собираясь, а не собирается РФ, только в доктрине

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 16:59:17

путин, забери у нас последнее!!! а то мы зажрались!!

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 22:41:15

точно...мы только выплатили ..5 лет платили ...с хорошими процентам...

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 22:55:11

Lerry писал(а):
, то возможно к половине из владельцев появятся вопросы, откуда у них с зарплатой в 15 тыс., появились машины стоимостью в миллион?
[quote]LerryИ что все так всполошились? У нас что, война начинается?
Я бы на месте владельцев авто озаботился больше тем, что все машины ставятся НА УЧЕТ. А если что-то учитывается, то возможно к половине из владельцев появятся вопросы, откуда у них с зарплатой в 15 тыс., появились машины стоимостью в миллион?
Налоговая ведь не дремлет.

Вот именно у кого есть деньги то налоговую не боится,а забирают все у кого их нет.Заберут у того кто не дал ХОРОШООО,а честные граждане как всегда в опее

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 23:07:53

vmt писал(а):
А у кого другие доктрины?

США

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2018 - 23:08:53

Не того боитесь. Лерри правильно написал про налоговую. Я ещё алиментщикам "безработным", катающимся на крутых тачках, напомню, что налоговая работает в одной связке с приставами. Что, страшно? Заберут "ласточку" в счёт погашения долгов по алиментам и войны ждать не станут. Да налоговая вопросы задаст (см. коммент Лерри).

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2018 - 00:13:07

Lerry писал(а):
возможно к половине из владельцев появятся вопросы, откуда у них с зарплатой в 15 тыс., появились машины стоимостью в миллион?


какая феерическая чушь. А то налоговая-то и не знает, у кого какая машина и какие доходы (собирая налоги и с того, и с другого), вот только военкомовский учёт поможет.

На самом деле, крайне маловероятно, что дело может дойти до реальных изъятий ТС, и закон вовсе не для этого сочинён (если вдруг бы такое понадобилось - приняли бы закон за 1 день, и по базе ГИБДД всё изъяли).
Фишка в самом учёте как таковом. МИНИСТЕРСТВО обороны - это ж бюрократическая структура, как и любая подобная она сочиняет себе работу - а с ней финансирование и полномочия, дающие возможность пощипать граждан. Например, заставят какую-нибудь отметку ставить при путешествиях по РФ. А чтобы не ставить - откуп. Или ещё какой побор, заранее "зашитый" в закон. Всё просто.

Пользователь не авторизованСерджо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2018 - 10:37:08

Ничего им от меня не обломается и авто в сей момент поломается:"Карбюратор не сосает,маховик земля бросает."


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 41 мнение за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: это я.
Никчемная новодельщина на фоне испоганенной админи ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):Далеко не каждому дачнику по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +16 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх