МБУ «Комбинат благоустройства» проводит закупку у единственного поставщика турникетных ограждений.
Как узнал Волжский.ру из извещения о закупке (подробнее...), подрядчик должен поставить комбинату 973 секции турникетов на общую сумму более 1,65 миллиона рублей. Сроки поставки в соответствии с графиком – до 30 сентября 2018 года. Оплата производится за счет средств городского бюджета.
Напомним, с помощью турникетного ограждения в Волжском принято решать вопросы дорожной безопасности. В частности, установить больше турникетов уже в июле на минувшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения пообещала председатель КБиДХ Ольга Журуева (подробнее...).
Вместо того, чтобы продумать ставят заборы. Думать не умеем, запрещать умеем :)
Половина из нас без турникета попрутся там,где захотят.
Я не поддерживаю Lerry,но коммент с расстрелом безбилетников в трамвае ....Нас по другому быстро не перевоспитать.
оценки комментария показывают,как разделились любители бега с препятствиями с малоспортивными или законопослушными горожанами.
я рад,что некоторым бабулькам легче перелезть турникет,чем пройти 200м (рад из-за волочковской растяжки),поэтому и статистическая продолжительность жизни растет,и ...
да,в дебри поперся.....
#Я за соблюдение ПДД
Какая тупая растрата денег или же какой нехитрый способ отмыва бюджетных денег. Эффект от этих турникетов будет лишь в том случаи, если их сделают высотой не менее 2 м или верхнюю часть обвязать колючей проволокой, а так толк ноль от них. Я сам не раз перепрыгивал через такие заборы и немало раз наблюдал за аналогичной картиной.
Почему проводит закупку у единственного поставщика???
Их больше ни кто не умеет делать? Или здесь другая собака зарыта?
Надо ещё 220 v подключить, чтобы совсем истребить пешеходов, глядишь и во дворах места на зелёнке можно забить!
где учились все эти благоустроители??? давно уже определено. что заборы не влияют на травматизм и смертность пешеходов. Этот показатель снижают правильно организованное движение. соблюдение пдд и равные удобства для водителей и пешеходов. Есть схемы, расчеты, готовые решения, проверенные десятилетиями!! Но нет, мы все равно заборы фигачим, у нас наверное заводик заборный у кого-то?
Вот он - уровень мышления селюка: огородить свой пай хоть жердиной. Свое..
Наши предки рассуждали иначе - пешеходные и автомобильные дороги окружали кустарники, прекрасные гранитные бордюры и ажурные заборчики. Заборчики и бордюры уничтожили криворукие коммунальщики, снося тракторами при очистке снега. Кустарник загубили отсутствием полива и целебным химикатом, который тоннами льют на наши многострадальные дороги.
В принципе, после шедевров на пл Ленина турникеты для нас самое то! Лучше даже не красить - ржавье более к лицу городу.
Ну а по сути, прав Варламов - любой забор это 100% признание косяка проектировщика. Среда должна быть дружелюбна для водителей и пешеходов.
У нас городьба уже на генном уровне. Можно издать целый труд "Жизнь русского от ограды роддома до кладбищенской оградки"...
В Москве есть улица с названием Скотопрогонная... В точку!..
Под предлогом безопасности движения, уродуется эстетика городского пространства. Опять идет освоение бюджета, нужными людьми. Вот на выезде из Волжского стоит пост весового контроля, который должен быть барьером перевозки грузов, с превышением на ось, для защиты дорожного полотна плотины от повреждения. Так они его поставили в направлении не для защиты, а для сбора бабок с тех, кто его повредил и полотно все равно не восстанавливают. Все силы брошены на отъем денег, но не на те благородные цели, которые они декларируют.
А почему во дворах не ставят заборы? Пешеходы прыгают под колеса. хочу поставить под дерево свой дустер, а там шашлычники с пивом под колеса лезут, больше заборов! высоких и надежных! а лучше сразу два забора! мировая практика, как с повышением пенс возраста! больше заборов!
Пора уж наконец весь город огородить турникетами-заборами! А то ходют где попало, а не там, где велено. Ишш расслабились и наглость выказывают запретам!
Совершенно безумные решения прикрываемые объективной необходимостью. А если спросить , сколько было наездов на данном участке-да 0 /ноль/. А для чего ставите турникет. Для отчета и большей безопасности. Например, на Пушкина - пром. Александрова перегородили участки на перекрестке. Район ГИБДД . Там интенсивность движения пешеходов 1 человек в неделю. Но заборы поставили. Миллионы коту под хвост, а потом жалуются, что на другие нужды бюджетных денег не хватает. Какой ужас!!!
это что.. наше волжское ноу-хау - это когда дорожки до и после проезжей части НЕ СОВПАДАЮТ. С зеброй в том числе. Т.е. подходишь к автодороге, будь добр метров 5 в сторону до зебры, пересек проезжую часть -опа - уперся в забор, еще метров 10 маневра до тропинки. Будь здоров!
Отдельное "спасибо" реконструкторам, которые при ремонте монтируют бордюрный камень на высоту 20-30 см. Велосипедисты очень благодарны за то, что вынуждены по городу передвигаться на горных байках.
Пешеходов тоже не забывают. Вот, заборов запилят..
Заборы - признак градостроительных ошибок и признания чиновниками своей некомпетентности.
Уж в чем, а на статьях Варламова по благоустройству можно сносно овладеть предметом. Конечно, если ты не ответственный чиновник. Там за спесью и ЧСВ доступ к мыслительному аппарату давным давно затянулся, как непроезжая дорога.
Вот так поглядишь, нормальный адекватный человек. Только дали портфель и должность - все, забронзовел..
Банальное отмывание денег. Видимо дороги в одном и том же месте надоело латать, лучше бы внутриквартальные пешеходные дорожки реставрировали, а то как в колхозе раньше не пройти не проехать.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...
Худший комментарий дня:
-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...
$ 93.25
€ 99.36
$ 93.29
€ 99.56