В Волжском продолжаются работы по ремонту дорог в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, на улице Кирова специалисты приступили к ремонту примыканий к магистрали, а на улице Пушкина уже укладывают верхний слой асфальта.
В общей сложности дорожникам предстоит обновить 1,86 километра покрытия от улицы Логинова до Свердлова и 2,75 километра от кольца ВПЗ до улицы Александрова. На всех объектах отреомнтруют пешеходные дорожки, дождеприемники, ливневки и смотровые колодцы, а в дальнейшем нанесут разметку и установят дорожные знаки.Напомним, дорожники приступили к работа в апреле (подробнее...).
А в это время перед перекрестком Александрова-Пушкина, если ехать с химии уже начала образовываться нехилая колея от фур, которые стоят в левом ряду и поворачивают налево к пивзаводу. По гарантии это будет кто-то ремонтировать?
У нас в городе, если приступили к ремонту одной из сотни дорог, то это уже является событием. До чего нас довели, что каждое рядовое событие, становится уже воплощением мечты.
Понимаете ли... снять старый асфальт и укатать новый - такой - откуда столько счастья среди аборигенов? Напомню, данный участок дороги родом из второй половины прошлого века. С тех пор несколько изменились правила дорожного благоустройства. Разметка (на месяц) и дорожный знаки - это прекрасно. А будут ли реконструированы переходы для безопасности людей на проезжей части? Как насчет укрепления обочин и ликвидации стихийных стоянок (как на фото)? Что там с реконструкцией ливневки, раз уж сунулись в дебри? И тому подобное..
А то латаем тришкин кафтан как подорванные, а проблемы остаются нерешеными ДЕСЯТИЛЕТИЯ..
Так это принцип работы всяких азеров. Сделают фантик от конфетки, а внутри пустота или еще хуже.
Какие вопросы к исполнителям? Есть тех задание, ответственный производитель работ, есть надзорные органы. В конце концов, акт приемки кто-то подписывает?
Какая разница, кто при этом льет мазут или кидает асфальт?
Как показывает практика, при должном обучении население братских советских республик прекрасно осваивало многие трудоемкие специальности.
Вечный пример: тело плотины ГЭС без какого-либо серьезного ремонта непоколебимо стоит десятки лет. Асфальтовое покрытие на проезжей части (это даже не масло на куске хлеба, это некий нано-слой в масштабах сооружения) не могут довести до ума со времен падения власти Советов.
О чем еще говорить??
Это как раз то масло которое каждый год намазывается на хлеб чинуш...
Воровать надо с ПРИБЫЛИ. Построили прекрасный автобан, мост, виадук - заслужил себе домик с верандой и бассейном. Запустил ракету - получи жилье улучшенной планировки. Просохатил порученное дело - на волю с волчьим билетом. Учи белых медведей и северных оленей азам дорожного хозяйства.
Вот уж где суду развернуться. Хотя, а судьи кто...
Жаль, что так и не установили бордюры на участке от кольца ВПЗ до южной проходной предприятия. Не уверен что с появлением свежего дорожного покрытия, народ перестанет терзать обочины, а это значит, что очень скоро там снова могут возникнуть столбы пыли или грязевое месиво как на средневековой ярмарке, которое благополучно развозится во все края города.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший ...
$ 93.29
€ 99.56