Вакансии

В Волжском активисты гоняли уличных торговцев
Распечатать новость

В Волжском активисты гоняли уличных торговцев 18.118.32.213
Фото © пресс-служба администрации Волжского
В Волжском активисты гоняли уличных торговцев

Накануне сотрудники контрольного управления совместно с «Народным контролем» провели рейд по местам несанкционированной торговли.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, на этот раз активисты и контролеры посетили стихийные торговые ряды на проспекте Ленина вдоль 37 квартала. Уличным торговцам рассказывали о правилах торговли, о штрафах за работу вне специально отведенных мест и наличии мест на городских рынках. Затем общественники прошли от дома № 48 до дома № 58, чтобы очистить пешеходную зону от мусора.

Напомним, штрафы за несанкционированную торговлю для граждан составляют от 2 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц - от 15 до 20 тысяч рублей, а юрлиц - от 20 до 40 тысяч рублей.

Суббота, 09 июня 2018 09:10:10

Новость на карте

В Волжском активисты гоняли уличных торговцев 0.8 10 Хорошая новость
-63
Плохая новость


Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:22:45

если стоят бабушки и торгуют своим с дачи, т.е. не перекупы, то пусть торгуют

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:18:47


Теперь бабки бездельники гоняют трудовых бабулек. Гражданской войной попахивает

Пользователь не авторизованбританский ученый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 11:19:55


Швондеры помогают малому предпринимательству

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:26:10

Вот они достали со своими рейдами,бабульки давно уже не мусорят,а вот идёшь после работы вечером и можешь купить огурчики,зелень

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2018 - 09:14:12

Эти "НКВДшницы" уже достали!!! Сами же и покупают у дачников клубничку, огурчик, помидорчик и т. д. Идите на ху...тор ...надоело... устраивают показушную "работу власти"

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:26:24

В США в это время создали самый мощный в мире суперкомпьютер, который будет изучать связь между генами и раковыми заболеваниями.
А у нас тут одна забава - бабушек гонять и редиску конфисковывать.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 14:06:43

еще сыр "ихний" жечь

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:28:10

Когда у тебя есть собака, тебе не обязательно гавкать самому.
А почему этот народный контроль, не уточнил у тех, кто их туда послал, может лучше заплатить всем бабушкам достойные деньги, чтобы они не сидели на улице с клубникой, которую с удовольствием съели бы сами.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2018 - 13:24:14

Блин, сейчас жти бабушки зарабатывают больше населениях ия. Им жаловаться не на что

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:29:10

делать нечего старушкам бальзаковского возраста - внуками ЗАЙМИТЕСЬ, чтобы они летом в подворотне водку не лакали и секосом не занимались, чтобы потом абортов не делали...а торгуют ТОРГОВАЛИ И БУДУТ ТОРГОВАТЬ - люди ЖИТЬ, ДЫШАТЬ И КУШАТЬ ХОТЯТ!

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:32:15

Бальзаковский возраст по-вашему это сколько? :)) Старушки :))
Напишут бред и ржут - Ахахаха

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:34:18


Как это нечего - вон их лидера уже в депутаты ЕР выдвинула. )))

Пользователь не авторизованну и ну!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:43:00


это Лазарева В.П.???

Неужели не понятно нашему Правительству, что институт депутатства- закончился самым прискорбным образом!!

Нет смысла ходить за них голосовать, потому что приспособлецы способны только извлекать личную выгоду- для этого они туда и лезут.

Кто из депутатов и когда, хоть раз!!! защитил справедливые требования, права группы людей (например по СНТ, ГСК)- никто и никогда!!

Кто из депутатов не обогатился лично, после вступления на эту стезю, принадлежность к партии дает им защищенность от правоохранительных органов, справедливого гнева населения......

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:03:19

ну и ну!! писал(а):
Кто из депутатов и когда, хоть раз!!! защитил справедливые требования, права группы людей (например по СНТ, ГСК)- никто и никогда!!

А с чего вы взяли, что они справедливые? Одна группа дачников власть не отдает, другая ее хочет забрать, чем они отличаются от политиков и депутатов ? Разве что уровень чуть пониже :)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 00:00:07

ну и ну!! писал(а):
Кто из депутатов и когда, хоть раз!!! защитил справедливые требования, права группы людей
Депутат тогда будет защищать интересы населения, когда население захочет, сможет защитить своего депутата и будет готово и способно поддержать его деятельность в городе (регионе, округе). Сейчас депутата "назначают" и поддерживают партии, а партии содержит и поддерживает Государство, а Государство - это собственность Власти...

Пользователь не авторизованДед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:37:17

Бабки Путина

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:41:44

"воронинские бабушки" снова в центре внимания..
Между прочим, содержатся за счёт налогоплательщиков.
Крайняя справа в первой тройке от ЕР идёт на выборы в гордуму, наряду с Ворониным и гендиром ГЭС...
биомусор..

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:45:47


пусть идут

Кто за них голосовать будет?

Самое главное- разъяснить своим престарелым родственникам- бабушкам, дедушкам, что бы не голосовали - ПРОСТО ТАК, пусть вникают, читают, разбираются- по каким критериям и за кого можно голосовать или лучше ни за кого...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:47:08


А за них и не надо голосовать.
Даже если никто не придет на выборы - все равно озвучат явку 60% и победит ЕР.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:51:41

Одни бабушки подрабатывают продажей овощей и фруктов, а другие бабушки подрабатывают прислуживая властям.

Пользователь не авторизованСергей Хомяков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 09:57:47

Дебилы - Ваши активисты. Впрочем, чиновники не лучше. На рынках поборы, рэкет. Может, лучше этим заняться. Или зачем усложнять жизнь? С бабками воевать приятнее.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:15:47

Вот про рынки не соглашусь . У спутника стоят бабушки - у них отдельная делянка. Напрямую туда хожу. Выбирать к дачникам . Сразу видно ассортимент не большой у них . Покупают место и стоят.

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:00:15

Про админ клуб -школа "Кому за 50-т" Видимо только этот кружок члена -кандидата только и "работают" в городе??

Картинка
Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 13:43:53



секта?

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:09:19

11о писал(а):
Бальзаковский возраст по-вашему это сколько? :)) Старушки :))
Современный взгляд изменился кардинально., а выражение осталось. Говоря о том сколько лет бальзаковкий возраст, специалисты склоняются к больше 45 лет. Намечается тенденция его увеличения до 50-60 лет, т.к. отношение к 30-м как это было ранее уже давно не соответствует понятию. Прежде чем писать, ознакомьтесь пожалуйста с историей. И вообще речь в этой статье не о возрасте. А о том, что жить бабуличкам не дают.......перекрыли уже весь кислород. И делают это руками таких же бабуличек.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:51:07

Бальзаковский возраст это то, о чём написал Бальзак. Никто не может к Бальзаку применять никакие "тенденции". И вы в том числе.
Да и 45 по-вашему - старушки?
И прежде чем писать о каких-либо знаниях, озаботьтесь их приобретением, Для начала грамматикой и пунктуацией. А то туда же - поучать.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:32:29

Опять эти "клюшки" вылезли. Давно про эту шайку "рекетиров" слышно не было. Разогнать этот НК поганой метлой надо, создают только видимость работы, кошмарят дачников, а больше нечего не могут. Смысла в этой организации нет не какого.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:38:25

Тут намедни, сыр санкционный на колхозном рынке конфисковали, немецкий, с плесенью.
Цельных 4,5 кило.

Вот примерно такие же активисты - борцы за нравственную чистоту рыночных прилавков. Разделили и утилизировали сразу возле забора.

А этих видно на клубничку потянуло... Клубника в этом году хорошая уродилась.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:43:02

Что собралась фиксировать женщина с папкой на фотографии ?

Пользователь не авторизован951
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:52:39

Да ничего, так - просто прихватила для солидности.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 11:47:26

Безобразие она сейчас начнёт туда фиксировать.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 10:47:39

Боевые старушенции на тропе войны?Лакейская сущность.

Пользователь не авторизован565
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 11:52:46

Разгонят всех, а сами потом сядут торговать (конкуренция, что поделаешь)

Пользователь не авторизованoleg3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 13:45:19

какие же уроды....

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 13:47:42

Так и кажется, что на повязках надпись - "НКВД".

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 14:09:52

Скажите, а кто и когда начнет заниматься проблемой обвесов на "специально отведенных местах и ... городских рынках"?? ну каждая первая грамм на 60-90 обвешивает. и прям с таким невозмутимым видом.
На местах ни контрольных весов, ни администрации. Только мальчики ходят квиточки проверяют, да деньги за место собирают.

Пользователь не авторизован454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 14:18:02

Они повязки нацепили и мнят себя высшей властью,шав@и.Им бы к окончанию торовли в 100 квартал подойти,там кто тоотко не торгует,перекуп и дачники.Но суть в том,что они уходят вечером,оставляя после себя свинарник,валяются ящики,коробки,тухлые продукты,газеты и тп.Вот за это надо наказывать,а не за дачную клубничку,продаваемую из-за нищеты и пофигизма властей.Мерзко было,когда на 9 мая у Старой школы власть выступала.Один в обычной футболке вместо костюма вещал,как плохо живется нашим старикам...холеная и счастливая рожа с огромной зарплатой,депутат...противно это вранье и лицемерие,толтко о своих брюхах думают очень давно.. Кстати,бабки тоже травят на дачах фрукты,лично наблбдаем ежегодно на соседней даче.и плевать им,что мамки с детьми к ним идут.и подругу на днях такая бабка при ребенке обвешивала,видя ребенка,выбираюшего себе ягоды. Когда бабке указали,что она недовешивает,та стала голосить"да затакую цену еще и не нравится что-то!" Так что "белых и пушистых"нет.но ж@лизы власти в лице всяких нарядов тоже достали уже

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 14:22:59

На самом деле торговля с асфальта - это действительно нарушение санитарно-гигиенических норм. К тому же такая несанкционированная торговля портит облик города и впечатления о городе точно так же как и киоски. Вообще по-хорошему там нужно навести порядок, снести все эти убогие павильоны, построить кафе и торговые точки в едином стиле, так же можно часть территории специально благоустроить для торговли продукцией с дачи, благоустроить нормальные пешеходные дорожки, чтобы торговцы не мешали пешеходам, благоустроить зоны отдыха, лавочки. Но у нас видимо не скоро придут к тому что нужна комплексная реконструкция этой территории.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 17:12:21

Вау. Да вам можно прямо сейчас проповеди с кафедры вещать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 00:09:05

Monk писал(а):
по-хорошему там нужно навести порядок,
Кому это нужно? Да и город то такой нужен только тем, кто нигде больше не нужен. Хрен с ним с городом - он нам зарплату не платит и доход не даёт. У нас нет магазинов автомузыки, светодиодов и плитки со щебёнкой. Мы продаём свой труд, но не городу, а населению города, людям.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 00:28:01

Не совсем понял вас. Вы говорите, что вам не нужен дом, в котором вы живете? Вы хотите жить на помойке?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 13:12:05

А Вы боитесь себе признаться, что живёте на помойке? Постоянные миазмы, ямы, грязь, оторванность от культуры - это что, разве не признаки помойки. Просто этого название этого городом сути не меняет... Но, конечно, "это наша родина. сынок"

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 15:04:42

И вы предлагаете сдаться и пустить все на самотек, срать себе под ноги дальше?Вместо того, чтобы что-то сделать?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 21:38:39

Monk писал(а):
срать себе под ноги дальше?
Не-е-е! Предлагаю самим ходить на унитаз, а виновным "зашить" анальные отверстия... без анестезии. Всё равно им ведь рот не "зашьёшь" и ручонки не свяжешь. Можно, конечно, им запретить на рабочих костюмах карманы....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 00:22:12

А я предлагаю просто запретить ездить на машинах там, где нет легальных дорог. А пешеходам доступ всегда оставить открытым в любую местность. Это логично и оправдано, в отличи от ваших унитазных предложений. И не надо никому зашивать отверстия, всего лишь поддерживать природный баланс и порядок. Для машин есть специально обустроенные дороги, а природа - это не для машин.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 19:03:45

Monk писал(а):
благоустроить зоны отдыха, лавочки.
И чего нибудь посадить.

Пользователь не авторизован0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 21:51:37

Например печень на лавке.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 14:05:43

При желании, конечно, можно и ее. Но, вообще, я не об этом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 21:33:00

ул.Александрова писал(а):
И чего нибудь посадить.
Лучше - кого-нибудь посадить. Всё равно хренотень вырастет.

Пользователь не авторизованnnn-nnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 20:45:35

Где то я это уже видел)))


Пользователь не авторизовансветлая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 22:03:28

Общественницы..Вы лучше займитесь наведением порядка в ЖКХ в городе.....А кто своим трудом выращивает- не смейте трогать......Не от хорошей жизни они стоят там......Повязочки нацепили........Воронинские прислужницы........

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 00:38:32

Правила торговли и санитарно-гигиенические нормы должны быть одинаковыми для всех. Не должно быть исключений. К тому же там чаще продают перекупщики, а не те кто вырастил своим трудом. И пойди разберись кто там сам вырастил, а кто просто наемный работник какого-нибудь ашота

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 13:17:55

Monk писал(а):
Правила торговли и санитарно-гигиенические нормы должны быть одинаковыми для всех.
Сами нормы права никому ничего не должны. Обязательства и принимаются людьми и возлагаются только на людей, даже через юридическое лицо! Так вот, кто у нас может и на кого может возложить обязанности чтить правила торговли и санитарно-гигиеничесские нормы? Кто может, а не декларирует? А за что ж тогда взятки получать и откаты? Да и прокатить и прихлопнуть могут за такое общественное рвение. Соблюдение - это расходы, а не соблюдение - это доходы даже при затратах на взятки и откаты.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 15:24:18

Я вас не понимаю, что вы пишите :)))))
Нормы устанавливают правила при любой деятельности, чтобы исключить опасные ситуации, ЧП, конфликтные ситуации. Эти нормы прописываются в законах, постановлениях и обязательны для соблюдения и исполнения всеми без исключения, кто занимается соответствующей норме деятельностью.
Вы за хаос и анархию что ли?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 15:46:26

Monk писал(а):
обязательны для соблюдения и исполнения всеми без исключения,
Как же это обязательно? Когда подкупив чиновника, можно нарушить любую практически норму. Нормы и правила это идеи, а жизнь предъявляет свои требования к обороту средств. Хаос и анархия - изначальны, а каждый человек пытается их в своих корыстных интересах, привести к норме, т.е. к порядку. Особенно, это характерно для чинодепов

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 17:45:43

Нормы и правила - это не идеи, глупый человек. Нормы и правила - это результат исследований, выводов, многолетнего опыта и культуры.
Что касается подкупа чиновников, то это не означает, что нужно отменить все нормы и правила, которые использовались на протяжении многолетней истории и культуры. Нормы и правила - это благоразумный порядок, исключений не должно быть. Взятки и подкуп - это как раз неконтролируемое исключение, которое нужно пресекать и фигурантов строго наказывать. Но нормы должны оставаться всегда, а подкупные чиновники должны быть в тюрьме.

Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2018 - 22:26:30

в советское время народный контроль ходил по магазинам. пришли посмотрели им сумочки наложили и домой проводили через черный ход чтоб никто и не видел. может бабки молодость вспомнили хотят клубнички огурчиков поесть на холяву

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 11:38:07

Вместо того что бы привести это в цивилизованный вид - обустроить лотки для сезонной торговли - выгнать и запретить. Мда.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 13:16:54

сто пудов -мужиков своих в могилу свели,теперь не кому мозг выносить старые кашелки!!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 13:20:03

Григорий писал(а):
мужиков своих в могилу свели
Только тех, кто от них в молодости не спасся. Тонкие у Вас наблюдения!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 13:19:55

Такое возможно только, в Отсталых Странах СНГ..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 13:22:24

Monk писал(а):
Правила торговли и санитарно-гигиенические нормы должны быть одинаковыми для всех.

А на Рынках думаете лучше ,санитарно-гигиенические нормы исполняют?

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 14:10:28

А не лучше было бы, если бы этот "Народный контроль" занимался какими нибудь другими рейдами. Например, контролировал бы "воздушно-капельный" полив по городу.
И пользы было бы больше.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 16:53:12

Капельный полив деревьев - это лохотрон. Дерево нельзя полить капельным методом.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 20:06:28

Я знаю. Но другого-то у нас нет. Да хотя и этого тоже.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 21:48:05

Monk писал(а):
Нормы и правила - это благоразумный порядок, исключений не должно быть.
Нормы и правила выражают волю власти. Признавая их благоразумие, а не голый материальный интерес власти, ты так и умрёшь в поисках крупиц мудрости в дерьме власти. Пользу от норм и правил имеют только чинодепы, получающие взятки за их нарушения. Взятки и подкуп - это смазка государственной машины, без них она не поедет.
Если б ты был бы умным, ты бы оппонентов не характеризовал, а просто доказывал бы свою правоту, приводя доводы по теме.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 22:06:27

Если не будет норм и правил, то тебя просто застрелит любой олигарх просто так, потому что не понравился. А нормы, правила и законы хоть как-то сдерживают беспредел. Если ты думаешь, что если отменить все законы, нормы и правила, то кому-то станет лучше - то ты просто глупец, и я еще раз это повторю, ты глупец, если допускаешь такую мысль.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2018 - 22:39:45

Monk писал(а):
тебя просто застрелит любой олигарх просто так, потому что не понравился.
А почему ты считаешь, что он меня застрелит, а не я его? Если не будет норм и правил?
Monk писал(а):
А нормы, правила и законы хоть как-то сдерживают беспредел.
Наивный! Нормы, правила и законы, как раз и, устанавливают беспредел в пользу олигархов. По той простой причине, что в них выражается как раз воля олигархов, а не твоя воля.
Monk писал(а):
ты просто глупец, и я еще раз это повторю, ты глупец,
Дети любят повторять заклинания - они их от страхов отвлекают. Ты обычный трус и без чужой воли прожить не можешь, потому и жмёшься к законам, которые принимаются против тебя.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 00:08:26

vmt писал(а):
А почему ты считаешь, что он меня застрелит, а не я его? Если не будет норм и правил?
Потому что ты нищий ид и от. А у олигарха будет еще больше власти без обозначенных законов
vmt писал(а):
Наивный! Нормы, правила и законы, как раз и, устанавливают беспредел в пользу олигархов. По той простой причине, что в них выражается как раз воля олигархов, а не твоя воля.
Сейчас пока правит мафиозный чекист, от части так и есть. Но тем не менее конституция и законы сдерживают чекиста и он хоть мало мальски, но должен соблюдать условия законов. Если законы отменить, то он сразу назначит себя пожизненным царем, а все богатства страны своим собственным достоянием.
Но я верю в демократию, и что наша страна придет к нормальному балансу и контролю со стороны народа избранных народом руководителей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 09:18:35

Monk писал(а):
Но я верю в демократию, и что наша страна придет к нормальному балансу и контролю со стороны народа избранных народом руководителей.
Кто ж тебе мешает верить во что угодно? Человек обычно верит в то, чего жаждет. Вопреки фактам. Как там у Асадова: "Люби и верь... Чего же боле?". Трус не может взглянуть в глаза действительности. Только зачем и почему о своей вере надо кричать? Ты как религиозный фанатик... Бабушки-активистки тоже верят, что они что-то значат, и в действительности могут кому-то хилому сломать жизнь, даже спровоцировать на на уголовное дело. Я прав ибо верую!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 15:51:59

Что за словоблудие, не понимаю тебя. Мне кажется у тебя действительно какая-то форма шизофрении :)))
Сломать жизнь запретом торговать в неположенном месте нельзя. Конечно ашот нанявший торговок повозмущается и сделает обиженный вид, но вряд ли от этого его жизнь сломается. А может ты и есть тот ашот защищающий своих торговок?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 09:38:03

Monk писал(а):
Сейчас пока правит мафиозный чекист, от части так и есть. Но тем не менее конституция и законы сдерживают чекиста и он хоть мало мальски, но должен соблюдать условия законов.
Почитай историю - нищие то как раз и убивали всяких царей и экс-герцогов, а уж олигарха - раз плюнуть. Ну, это так, к слову.
А вот в цитате "идея" посмешнее! Как же текст на бумаге, в котором выражена воля этого "чекиста" и его друзей, может его же и сдерживать? Он что сам себе ограничения сочинил? И сколько это сдерживание, в данном случае, "мало-мальски"? Отсюда по-подробнее. Интересны подходы борца за исполнение норм и законов...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 15:47:39

В реальности, если не будет законов ограничивающих олигарха, сначала олигарх убьет тебя и еще несколько людей и только после этого возможно кто-то взбунтуется против этого олигарха. Ты этого желаешь, борец против законов?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 00:11:59

vmt писал(а):
Ты обычный трус и без чужой воли прожить не можешь, потому и жмёшься к законам, которые принимаются против тебя.
Ты обычный и д и от, который кичится и выпендривается, а в случае чего сдохнет самым первым из-за своего и д и отизма

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 09:29:33

Monk писал(а):
Ты обычный и д и от, который кичится и выпендривается,
Этот твой текст надо к психиатру вместе с тобой. Психиатр тебе разъяснит почему кошки при опасности шипят и выгибаются, а так же почему у них шерсть становится дыбом: страх их поднимает на подвиги. Но ты лучше не пугайся жизни и люби не нормы, а жизнь, такой, какая она есть.
Кстати, слово в разрядном тексте ничего страшного не означает. В одном случае, прямое значение - это частное лицо, что для меня похвально, во втором - стадия шизофрении, что мне не грозит, пока есть такие как ты. Как-то ты быстро, быстрее кошки, скатился до попытки оскорбления, продемонстрировав готовность защищаться... Расширяй свой словарный запас!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 15:44:14

И д и от - это не оскорбление. А если ты оскорбился, то тогда это был ответ на твое оскорбление

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2018 - 08:02:37

Monk писал(а):
это не оскорбление
Сам дурак!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.06.2018 - 16:31:01

13579 писал(а):
если стоят бабушки и торгуют своим с дачи, т.е. не перекупы, то пусть торгуют

Пусть торгуют, но в специально отведенных местах
Лера писал(а):
Вот они достали со своими рейдами,бабульки давно уже не мусорят

Мало того мусорят, не возможно пройти из-за этих горе-торговцев, то тут, что у Фламинго.
Лера писал(а):
а вот идёшь после работы вечером и можешь купить огурчики,зелень

Из-за вас жить в этом Шанхае волжского разлива? Рынок в двух шагах.
ул.Александрова писал(а):
А не лучше было бы, если бы этот "Народный контроль" занимался какими нибудь другими рейдами.

Нет не лучше, заниматься надо всем, а не выбирать одно го..но или другое убирать с улиц города.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2018 - 11:30:49

Вы, Майкл, очевидно не дочитали написанное. То, о чем идет речь убирать и не надо. Его и так нет.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2018 - 14:24:29

"Красный факел не погас - хунвейбины среди нас"
Насколько известно из истории, следующим этапом будет стрижка налысо и обливание помоями; потом громить магазинчики начнут, где работают недостаточно любящие Единую Россиию; потом поставленных на стул в толпе продавцов будут заставлять говорить "я - дерьмо, пожалуйста избейте меня"; будут избивать, потом забивать насмерть, а над трупами глумиться; потом и до массовых растрелов при большом количестве согнанного народа дело дойдет.
Не может такого быть? Вы удивитесь, насколько может быть. Уже было. И все жертвы так-же, как Вы, удивлялись "не может такого быть"
"Синдром вахтера" имеет множество вариантов обострений... это-же так пьянит, вседозволенность, мелкая власть над людишками...
Уже сейчас сделано много такого, что несколько лет назад считалось совершенно невозможным.
Из последнего, в новостях: "членов добровольческих образований кубанские власти официально наделили полномочиями останавливать любого прохожего для проверки телефона на наличие запрещенных в России приложений: Tor, Telegram и различных VPN-сервисов."
По словам атамана Николая Долуды: "Законопослушному гражданину скрывать нечего, поэтому можно уверенно сказать, если у человека на телефоне установлен Telegram — он либо террорист, либо по неосведомленности не знает об угрозе исходящей от него"

Постепенно придем и к остальному. Ничто нас не остановит!

Пользователь не авторизованвижу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 19:52:16

свидетелем я была таких рейдов!!! Эти бабки, а точнее бабища, типа из "народного контроля" (кстати интересно какой народ их туда избрал") орали как полоумные на бедных бабушек, которые хоть как-то прожить продают свой урожай с дачи. Была бы достойная пенсия, то и не сидели бы с утра до ночи, в надежде продать кг огурцов. Позор депутатам!!!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 23:44:11

Какой-нибудь ашот нанял этих сердобольных бабулек-торговок продавать его товар. Это уже пройденная и обкатаная схема в Москве

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 20:16:02

вижу писал(а):
Эти бабки, а точнее бабища, типа из "народного контроля" орали как полоумные
Так вот и я о чем. Может надо эту "народную дружину" в другое русло перенаправить ? Поджигателей, например, ловить. Или местных вандалов, которые голубей с шариками ломают. За поливом бы могли последить. Где, когда и сколько раз.
Какая им разница на кого орать-то ? А так, глядишь бы, и пользы бы от них больше было.
А то и правда, чего к старушкам прицепились ?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2018 - 21:00:43

Вот здесь соглашусь с вами .

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 00:06:51

ул.Александрова писал(а):
Может надо эту "народную дружину" в другое русло перенаправить ?
Эти дружины: и бабкины, и казацкие, служат руководству администрации города и русло им определяет это руководство. Сами они не опасны... И понравиться населению города они не в силах. Выброс энергии будет на выборах...

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 06:34:25

Это к тому, что если у людей достаточно свободного времени и есть желание заниматься подобной деятельностью, почему бы не делать это с пользой ? А не просто "патрулировать" улицы, с папками под мышками, создавая видимость порядка.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 06:38:33

Приживаемость новых саженцев лучше бы контролировали и этот....."воздушно-капельный". Какая им разница где ходить и куда смотреть ?

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2018 - 07:16:51


Тут материального стимула нет


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх