В Волжском иномарка сбила школьницу на «зебре»
Распечатать новость

Материал от 24.05.2018г.

В Волжском иномарка сбила школьницу на «зебре»
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском иномарка сбила школьницу на «зебре»

ДТП случилось накануне, 23 мая, вечером на улице Карбышева.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 45-летний водитель автомобиля «Mercedes» на нерегулируемом пешеходном переходе напротив дома № 103 не пропустил 13-летнюю девочку-пешехода и совершил наезд на нее. Машина двигалась по улице Карбышева в сторону улицы Оломоуцкой.

В результате аварии школьница получила травмы и с места происшествия была доставлена в травмпункт.

Четверг, 24 мая 2018 10:52:43

Новость на карте

В Волжском иномарка сбила школьницу на «зебре» 0.5 10 Хорошая новость
-20
Плохая новость
Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях


Комментарии (всего 41):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: 123456
перейти к комментарию
Хотелось бы чтобы следующая новость была о том как администрация переоборудывает небезопасный переход.

Ставит светофор или устанавливает препятствия не позволяющие физически ехать быстрее 20км\ч в случае с нерегулируемым переходом. Лучше принимать меры до трагедий, но уж после тем более следует что-то делать.

Или администрация и ГИБДД считает, что сбитые люди это в пределах нормы?
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 12:00:51

Хотелось бы чтобы следующая новость была о том как администрация переоборудывает небезопасный переход.

Ставит светофор или устанавливает препятствия не позволяющие физически ехать быстрее 20км\ч в случае с нерегулируемым переходом. Лучше принимать меры до трагедий, но уж после тем более следует что-то делать.

Или администрация и ГИБДД считает, что сбитые люди это в пределах нормы?

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 13:48:06


Да-да! 20 км/ч на шестиполосной дороге! Это самое то что нужно для дорожной артерии города!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 14:10:21


Нерегулируемый переход на 6ти полосной не меньший абсурд, как и загородное шоссе между двух микрорайонов. .

Пользователь не авторизованТы в себе?
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 14:13:56

что значит 20 км по городу? Это что полдня ехать с одного конца в другой? А если по работе приходится ездить по всему городу? Просто нужно пешеходные переходы делать и светофору чтобы работали адекватно!

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 13:23:35

Каждый раз,переходя этот пешеходный переход,страшно.Несутся как угорелые и днем и ночью.Девочке скорейшего выздоровления!!!

Пользователь не авторизованНу-ну
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 13:27:08

У водителя вместо головы жопа, а виноват, как всегда Воронин ну и Путин.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 13:30:02

Не сомневаюсь в том что "эксперты" из группы "Майкл и Ко" обвинят в ДТП ребенка аргументируя свои доводы тем что девочка "не убедилась в безопасности" и сама бросилась под колеса этому водятлу! А водятел, как обычно, "НИ У ЧЕМ НИ ВИНУВАТЫЙ!". Девочке выздоровления, а ее родителям и всем остальным пора понять:- В городе полно водятлов с купленными правами! Эти дятлы понятия не имеют о том, что такое ПДД! При переходе дороги знайте, тупых водятлов много, а жизнь у вас ОДНА!!!

Пользователь не авторизованВита
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 14:39:07

Каждый день утром и вечером ходим с ребенком по этому ужасному пеш. переходу и каждый раз с такой опаской, водители специально еще и на газ нажмут, чтоб успеть проскачить пока ты не пошел, а уж если пошел, то на пятки тебе наедут практически. Да чтоб вас так пропускали всю жизнь, везде и во всем! Я считаю нерегулируемых пешеходных переходов быть вообще не должно! Это русская рулетка! Экономим на светофорах, ведь человеческая жизнь дешевле.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 14:55:13

Ну-ну писал(а):
У водителя вместо головы жопа, а виноват, как всегда Воронин ну и Путин.
Минутку.
Чтобы вместо головы выросла попа нужна огромная работа по сокращению образования, культуры, падению морально-нравственных ценностей. Сам по себе водитель над собою это всё проделать ну никак не мог.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 15:19:22

123456 писал(а):
или устанавливает препятствия не позволяющие физически ехать быстрее 20км\ч

На 6-ти полосной дороге?
123456 писал(а):
как и загородное шоссе между двух микрорайонов. .

Карбышева это магистральная улица предназначенная для быстрого перемещения вдоль города. По хорошему тут нельзя вообще нерегулируемые ПП, А светофоры все должны быть синхронизированы, чтобы поток шел со средней скоростью 50 км/ч.
Ну и ..... писал(а):
аргументируя свои доводы тем что девочка "не убедилась в безопасности"

А она убедилась? Только честно?
Ну и ..... писал(а):
А водятел, как обычно, "НИ У ЧЕМ НИ ВИНУВАТЫЙ!"

Водятел не знаю, а водитель, да виновен и понесет наказание.
Показать комментарий полностью

Ну и ..... писал(а):
Эти дятлы понятия не имеют о том, что такое ПДД!

Не более, чем пешеходы.
Ну и ..... писал(а):
В городе полно водятлов с купленными правами!

Вы лично видели как покупают/продают?
Вита писал(а):
Я считаю нерегулируемых пешеходных переходов быть вообще не должно!

Должны быть только на узких улицах, где низкий пешеходный трафик.
Вита писал(а):
Это русская рулетка!

Если включить мозг, то все становится не так уж и страшно.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 16:17:05

Mайкл писал(а):
А светофоры все должны быть синхронизированы, чтобы поток шел со средней скоростью 50 км/ч.

Синхронизация никак не поможет, полно дурачков которые любят разгоняться до 100км чтобы потом постоять на светофоре, каждый день таких вижу.

Магистрали 6ти полосные между спальных районов не нужны и вообще в черте города не нужны, только как объездная за чертой города такая дорога сгодится.
Две полосы максимум, где будут пробки сделать платный въезд и пробок не станет.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 15:32:39

Mайкл писал(а):
А она убедилась? Только честно?
Ну да, она должна была не только убедиться но и упасть на колени перед дятлом на авто! )))
Mайкл писал(а):
Не более, чем пешеходы.
От вас, Михаил, я другого ответа и не ожидал! ))))
Mайкл писал(а):
Вы лично видели как покупают/продают?
Свидетелем такой сделки не был! Но любой ученик автошколы вам скажет, что сдача "без проблем" на автоматах при незнании предмета стоит 10т.р., вождение столько же! Т.е. не имея мозгов, но имея деньги ты становишься владельцем В,У,!!! И я склонен верить этой информации!!!

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 15:36:52

Этот дебильный пешеходный переход - наследие Газанфара Гулуева. Разве может быть ПП на шести полосной дороги без светофора?

Пользователь не авторизован27 мк/р
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 22:45:20

Что вы, это идеальный переход с островком безопасности и хорошо продуманными подходами для пешеходов... про него столько разговоров было прошлым летом. Который раз убеждаюсь что с планом работать не могут

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 16:25:39

123456 писал(а):
Синхронизация никак не поможет, полно дурачков которые любят разгоняться до 100км чтобы потом постоять на светофоре, каждый день таких вижу.

Это уже их проблемы, поразгоняются и перестанут, т.к. смысла нет. А нормальные будут ехать спокойно без остановок с той же средней скоростью в 50 км/ч
123456 писал(а):
Магистрали 6ти полосные между спальных районов не нужны и вообще в черте города не нужны, только как объездная за чертой города такая дорога сгодится.

Объездная для транзитного транспорта, а для быстрого перемещения из края в край города нужны продольные улицы с минимальным "сопротивлением" основному потоку.
123456 писал(а):
Две полосы максимум

При двух полосах, они будут почти всегда стоять, правая поворачивает в одну сторону, левая в другую, прямо одна, поток по которой будет снижаться в разы из-за перестроения на нее с крайних, количество полос надо увеличивать, до нечетного количества, чтобы поворачивающие налево видели встречку и не мешали остальным и правые стрелки на перекрестках.
Показать комментарий полностью

123456 писал(а):
где будут пробки сделать платный въезд и пробок не станет.

Все бы вам за чужой счет пожить...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 16:52:01


Причем здесь чужой счет? Это проверенный способ снизить потоки автомобилей там где их нужно снизить.

Если вам нужно попасть из одного конца города в другой конец, то пользуйтесь объездной дорогой. В жилой застройке дорог принципиально построенных как транзитные (магистралей) быть не должно.

Конечно эти советы уместны если вы считаете что жертвы в дтп должны быть редкостью и исключением, а не как сейчас нормой. Если вы считаете что ребенок в больнице или мертвый пенсионер это нормальная цена, то мнение понятно, так видимо считают в ГИБДД и Администрации, например, раз мер по улучшению никаких нет после ДТП на месте трагедий.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 17:16:08

123456 писал(а):
Это проверенный способ снизить потоки автомобилей там где их нужно снизить.

Проблема только в том, что вы их хотите снизить везде, а не там где это действительно нужно.
123456 писал(а):
Если вам нужно попасть из одного конца города в другой конец, то пользуйтесь объездной дорогой.
.
Вы человек разумный? Или как местный монах, поклонник кудрявого варламова?
Как например вы со Спутника к Океану через объездную попадете? Объездная именно поэтому так и называется, что она идет вокруг города, для транзитного транспорта.

123456 писал(а):
В жилой застройке дорог принципиально построенных как транзитные (магистралей) быть не должно.

А никто в микрорайоне магистрали строить не собирается. Магистральная дорога, это не скоростное шоссе, это дорога на которой движение организовано так, что автомобиль двигается по ней с минимальным количеством препятствий, при этом заметьте, остальным никаких проблем не создаются. Просто все пересечения со светофорами, которые синхронизированы так, что двигаясь с определенной скоростью (50 км/ч) едет без остановки т.е. на каждом перекрестке и ПП он попадает на зеленый.
Показать комментарий полностью

Пешеходы переходят на свой зеленый по светофору, а не по нерегулируемому ПП. Поперечные так же трудностей не испытывают.
123456 писал(а):
раз мер по улучшению никаких нет после ДТП на месте трагедий.

Улучшения должны быть, но не такие топорные как вы предлагаете.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 17:56:35

В таком городе как Волжский не должно быть магистральных улиц
Если дорога шестиполосная, то в городской среде на переходе она должна сужаться до четырех полос, чтобы снизить скорость искусственно. И сами полосы сузить. В центре дороги должен быть обязательно островок безопасности. И конечно все-таки нужен светофор в таком случае. Но в Волжском через жилые массивы вообще не должно быть таких дорог. Возможно правильно было бы одну полосу полностью отдать общественному транспорту или велосипедной дорожке.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 17:59:28

Mайкл писал(а):
Или как местный монах, поклонник кудрявого варламова?
Майкл-дурачок, зачем переходишь на личности? :) Ты только себя позоришь. Что тебе до волос варламова? Завидуешь чтоль?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 18:01:36

Mайкл писал(а):
Как например вы со Спутника к Океану через объездную попадете?
Через вторую Пушкина и Оломоуцкую, схему нарисовать или сам догадаешься?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 18:06:11

Monk писал(а):
В таком городе как Волжский не должно быть магистральных улиц

Это в Ленинске она не нужна, а Волжский довольно крупный город 10 км в длину.

Monk писал(а):
то в городской среде на переходе она должна сужаться до четырех полос, чтобы снизить скорость искусственно. И сами полосы сузить. В центре дороги должен быть обязательно островок безопасности. И конечно все-таки нужен светофор в таком случае.

Если есть светофор, то зачем сужать дорогу? Сужение с 3-х до 2-х полос в одну сторону снизит пропускную способность раза в 3.
Monk писал(а):
Возможно правильно было бы одну полосу полностью отдать общественному транспорту

У нас нет таких дорог, где можно отдать целую полосу под ОТ.
Monk писал(а):
или велосипедной дорожке.

Показать комментарий полностью

Ох уж эти фантазии.
Monk писал(а):
Что тебе до волос варламова? Завидуешь чтоль?

Назовите хоть одного адекватного человека с подобной, прости Господи прической. Бесит он меня и внешним видом и своими размышлениями.

Monk писал(а):
Но в Волжском через жилые массивы вообще не должно быть таких дорог

Можете объяснить чем они вам не угодили?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 18:12:38

Mайкл писал(а):
Назовите хоть одного адекватного человека с подобной, прости Господи прической. Бесит он меня и внешним видом и своими размышлениями.
Фашист? Судишь людей по внешности, расе или другим признакам непохожим на тебя?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 18:30:30

Monk писал(а):
Судишь людей по внешности, расе или другим признакам непохожим на тебя?

Мне плевать на внешность. расу и остальное, просто давно заметил, что все люди с подобной прической, мягко сказать странные, хотя не исключаю, что есть и нормальные, просто их не встречал.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 18:45:12

С какой такой прической? Да ты явно фашист! Как прическа влияет на "странность"? И что значит "странность"? То что ваши представления о человеке не совпадают с прической?
Напишите свою теорию как "странность" зависит от прически. Я думаю это будет многим интересно с научной точки зрения :))))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 18:56:27

Monk писал(а):
С какой такой прической?

Вот с такой https://vibirai.ru/image/834152.jpg
Monk писал(а):
Как прическа влияет на "странность"?

Не тупите, не прическа влияет на странность, а что-то в голове у человека влияет на его поведение и выбор внешнего вида.
Monk писал(а):
Напишите свою теорию как "странность" зависит от прически

Это ваша теория, я уже написал выше.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 19:13:03

Вообще фашизм - это конечно не шутка. В нашем обществе к сожаление достаточно много людей, которые думают и размышляют штампами фашистов. Виной тому государственная путинская пропаганда оправдывающая некоторые фашистские тезисы и утверждения. А также застоявшиеся общественные социальные суждения и мнения, осуждающие человека только за внешность или за другие признаки. К сожалению глупые люди не думая быстро подхватывают самые плохие и радикальные общественные настроения.

Пользователь не авторизованмайкл это маша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 19:16:52

что то машауня наша разошлась,людей обзывает и грубит.явно зудит у нее одно место,сходи к своему авто и поерзай уже на ручке переключения,твой говорящий сфинктер соскучился по ней

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 19:50:48

Monk писал(а):
А также застоявшиеся общественные социальные суждения и мнения, осуждающие человека только за внешность

Специально для вас еще раз, я его не осуждаю, это его жизнь и его мысли, я лишь заметил совпадение между таким внешним и видом и мыслями. Пока он не принимает решения влияющие на жизни других людей мне на него плевать.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 21:15:49

Mайкл писал(а):
Не тупите, не прическа влияет на странность, а что-то в голове у человека влияет на его поведение и выбор внешнего вида.
Мне больше кажется "странным", что вы такой "герой" берете на себя судить о человеке по прическе. Может у вас есть шкала "странностей" человека? Как вы определяете кто более "странный" и заслуживает наказания? Кто вам навеял мысль, что кудрявая прическа это плохо? Общество, ваши друзья, может родители?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 21:30:16

Monk писал(а):
Мне больше кажется "странным", что вы такой "герой" берете на себя судить о человеке по прическе

Монах не тупите пожалуйста в четвертый раз пишу вам, я сужу о нем, по его высказываниям и поступкам, внешний вид лишь картинка которая бросается в глаза, писал бы он другие вещи, я бы он нем был лучшего мнения.
Monk писал(а):
что кудрявая прическа это плохо?

Я не писал, что это плохо.
Вы отвлеклись от темы и не ответили на вопрос.
Mайкл писал(а):
Можете объяснить чем они вам не угодили?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 21:33:07

Mайкл писал(а):
Специально для вас еще раз, я его не осуждаю, это его жизнь и его мысли, я лишь заметил совпадение между таким внешним и видом и мыслями. Пока он не принимает решения влияющие на жизни других людей мне на него плевать.
Не обманывайтесь, вы просто жертва социума. Наверняка родители учили: "вон мальчик какой не подстриженный, значит дурак. А ты всегда стригись коротко, как все. И одевайся как все, чтобы не выделяться". А потом друзья и круг общения соответствующий. И вот вырос фашист...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 21:43:13

Monk писал(а):
вон мальчик какой не подстриженный, значит дурак

Дурак или нет по прическе не видно, хотя согласен есть все же некие нормы в обществе. например я никогда не пойму, как можно ходить зимой и летом в спортивном костюме и кроссовках, как в повседневной одежде, я не пойму никогда "мальчиков" которые носят короткие штанишки и белые носочки с голой щиколоткой, но мне фиолетово на них, поверьте.
И на кудрявого варламова плевать было бы, если бы он не нес в массы свою хрень.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 21:50:34

Mайкл писал(а):
Можете объяснить чем они вам не угодили?
Очень много факторов и долго расписывать.
Широкие магистрали разделяют город на обособленные районы, тем самым нарушая общественно-социальные связи и конечно пешеходные связи. Районы становятся как разные города, которые живут по своим локальным правилам. Это очень негативно влияет среду города. Особенно пожилым людям, детям сложно контактировать с другой частью и ходить через широкую магистраль.
Широкие магистрали - это опасность посреди города. Частые аварии, в которых будут страдать пешеходы, неизбежны.
Экологические проблемы, пыль от колес.
Магистраль провоцирует рост автомобилей. Т.е. если нет удобного общественного транспорта, а есть магистраль, то будут покупать автомобили. Конечно должно быть все наоборот, должен быть удобный общественный транспорт и неширокие улицы, чтобы не провоцировать людей гонять по улицам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 22:08:44

Monk писал(а):
Широкие магистрали разделяют город на обособленные районы, тем самым нарушая общественно-социальные связи и конечно пешеходные связи. Районы становятся как разные города, которые живут по своим локальным правилам. Это очень негативно влияет среду города. Особенно пожилым людям, детям сложно контактировать с другой частью и ходить через широкую магистраль.

Вы реально верите в то, что кто-то куда-то не пойдет лишь потому, что дорога будет шире на 7 метров? 7 метров из 1000 на весь путь имеет решающее значение!?
Monk писал(а):
Широкие магистрали - это опасность посреди города. Частые аварии, в которых будут страдать пешеходы, неизбежны.

На этих дорогах будут только регулируемые ПП, что сведет к минимуму контакт авто и человека.
Monk писал(а):
Экологические проблемы, пыль от колес.

Как раз экология тут уличшится, максимальные выбросы как газов так и пыли/резины идут при разгонах и торможении, при равномерном движении с минимум остановок снизит количество выбросов.
Monk писал(а):
Магистраль провоцирует рост автомобилей.

Не стоимость владения авто, а ширина дороги влияет на решение о его покупке?
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
Т.е. если нет удобного общественного транспорта, а есть магистраль, то будут покупать автомобили

Должны быть и магистрали и нормально функционирующий ОТ.
Monk писал(а):
чтобы не провоцировать людей гонять по улицам.

Я уже написал, что если нет смысла гонять не будут (кроме отдельных иди..ов, но они будут всегда). Гнать 100 метров от светофора до светофора надоест через неделю, будут все ехать тихо и спокойно 50 км/ч

Пользователь не авторизованМарфа Васильна
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 22:17:08

Что вы тут собачитесь? Все просто - родители не объяснили ребенку, как надо переходить проезжую часть. Как и то, что мячом во дворе в машины пинать не нужно. Так и будет дальше продолжаться, пока имеющие человеческих детенышей не научатся отвечать за их воспитание.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2018 - 22:23:30

Monk писал(а):
Экологические проблемы, пыль от колес.

А может просто убирать и поливать,как это было при СССР?
Monk писал(а):
Широкие магистрали разделяют город на обособленные районы, тем самым нарушая общественно-социальные связи и конечно пешеходные связи. Районы становятся как разные города, которые живут по своим локальным правилам. Это очень негативно влияет среду города.

Поэтому в Москве "глупые"люди и расширяют городские магистрали и строят всевозможные развязки.

Пользователь не авторизован123465
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2018 - 10:19:37

Вован писал(а):
Поэтому в Москве "глупые"люди и расширяют городские магистрали и строят всевозможные развязки.

Последние пару лет не расширяют и даже сужают кстати улицы в пользу тротуаров в Москве, если вам так важно делать как в Москве понаблюдайте (хотя есть горда и получше в плане инфраструктуры).

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2018 - 00:12:08

Вован, не сравнивай москву с волжским. Москва это крупный мегаполис с множеством проблем, и транспортные проблемы там свои. Волжский в 36 раз меньше москвы если не считать пригороды москвы. И в москве да, тоже неправильная градостроительная политика

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2018 - 00:29:19

Mайкл писал(а):
Или как местный монах, поклонник кудрявого варламова?
Чтобы немного самоутвердиться напишу вам, что я занимался и интересовался темой градостроительства очень значительно раньше как узнал о варламове. У меня образование архитектор-градостроитель. И мое мнение о формировании городской среды всегда было примерно одинаковым. Я думаю что даже на этом сайте мы с вами спорили еще раньше как я узнал о варламове. Но надо признать из блога варламова и их проекта "городские проекты" я тоже подчерпнул много нового и признаюсь даже о некоторых вещах, о которых я не задумывался поменял свое мнение.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2018 - 21:24:45

Monk писал(а):
В таком городе как Волжский не должно быть магистральных улиц
Если дорога шестиполосная, то в городской среде на переходе она должна сужаться до четырех полос, чтобы снизить скорость искусственно. И сами полосы сузить. В центре
ну какие все умные!! Может вообще тогда движение транспорта остановить и всех на велосипеды пересадить. И зимой, и летом. Хочется вам напомнить, что первое ДТП произошло более ста лет назад, когда человек попал под лошадь, карета ехала мене 20 км/час и наехала. Наверное извозчик был пьян и виноват. Посмотрите какие дороги в Эмиратах, посмотрите какие дороги в Северо-европейских городах. А Волжский по численности населения равен некоторым европейским столицам. Дороги должны быть широкими, ни какие полосы сужать не надо. Все заторы и пробки - это только ухудшение экологии, т.к.. увеличивается количество выбросов. Если вы читали другую литературу, то должны знать, что при остановке и трогании возрастает потребление бензина, его сгорание и выбросы в атмосферу. А оптимальным вариантом является движение на верхней передаче - 50-60 км/час. Остальное можно регулировать переходами со светофорами и подземными, надземными переходами. А ваше мнение- сузить, лежачие полицейские, скорость 20 км/час,плохие дороги, бензин по 300 . Да вы "гений" градостроительства.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2018 - 11:21:12

740 писал(а):
Посмотрите какие дороги в Эмиратах, посмотрите какие дороги в Северо-европейских городах.

Посмотрел, абсолютно противоположный подход в этих частях света к проектированию городской среды. Так просто понаписали кучу слов? Кареты. Выбросы. Демагогия.

Пересадить всех на автомобили также абсурдно глупо как и пересадить всех на велосипеды, а вы как раз это предлагаете ставя в пример эмираты и магистрали всюду.

Зачем сравнивать сто лет назад и сейчас, у кареты такая же тормозная система как у современных автомобилей? Возможно для карет безопасная скорость ещё ниже должна была быть. Человек в той аварии какие травмы получил? на 60км\ч пешеход в 2 случаях из 3х нежилец.

Заторы и пробки от расширения дорог не пропадают, так как городская среда созданная для автомобиля мотивирует покупать автомобиль, они пропадают когда количество автомоблей сокращается.

Надземные подземные переходы крайне неудобны для людей.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 октября 2018  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24 31
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+33 Автор: Тасамаярожа.
На Рабочем сегодня утром Нива стояла с разбитой мо ...


Худший комментарий дня:

-3 Автор: 473.
Валерия, а кто мешает вам обратиться в Полицию ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +13 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +19 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 65.81

€ 75.32

Партнёры
PUSH-Уведомления



Новое: Сурок Фил: казнить, нельзя помиловать!

^ Наверх