Вакансии

В облдуме готовят законопроект о смене часового пояса
Распечатать новость

В облдуме готовят законопроект о смене часового пояса

В ходе сегодняшнего заседания Волгоградской областной думы ее председатель Николай Семисотов поручил депутатам заняться законопроектом об исчислении времени в регионе.

Разработкой документа займется думский комитет по охране здоровья с учетом результатов состоявшегося областного референдума. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе облдумы, о результатах референдума перед парламентариями отчитался глава облизбиркома Виктор Черячукин. Напомним, явка на референдум по области составила 66,38%, за смену часового пояса проголосовали 58,82% избирателей, против высказались чуть более 40%.

Подготовленный проект закона о внесении поправок в федеральное законодательство «Об исчислении времени» будет внесен на предварительное обсуждение в Совет законодателей РФ, а затем – на рассмотрение в Госдуму и Совфед. Если поправки будут приняты, то документ отправится на подпись к президенту.

Напомним, с идеей о проведении референдума выступила Общественная палата Волгоградской области.

Четверг, 22 марта 2018 12:57:21
В облдуме готовят законопроект о смене часового пояса 6.9 10 Хорошая новость
+43
Плохая новость


Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 13:42:17

А интересно: бук.конторы принимают ставки на переведут-нет время? Я б сыграл)))

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 13:51:17

Интересно , если были ставки на выборы . то самая большая ставка была у Собчак ?

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 17:42:34

ну как там - известно. А по времени я думаю не переведут! никогда! А референдум..... Вопрос был как? Направить запрос - направят, а там типа против. И всё. Я богат!)))))))

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 10:49:42

Конечно не переведут потому что вся истерия вокруг часов фейковая, а все лайки сплошная накрутка

Пользователь не авторизованdfg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 13:52:12

примут то по любому (референдум был), а дело в том, когда переведут стрелки, минимум осенью, а хотелось бы этим летом...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:27:38


Конечно осенью, чтобы все ночью просыпались всю зиму и по темноте сонные шли на работу. Ведь для этого и изменения часов.

Пользователь не авторизован40%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:02:17

не надо, ни этим ни следующим

Пользователь не авторизовандуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:30:06

Перевод стрелок выгоден только бездельникам. Всем остальным полная жопа, начиная от поездов самолетов, заканчивая тем что полдня для контактов с контрагентами из часового пояса Москвы потеряны. А это деньги. Регион пенсионеров.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:39:43

Никто ни хочет думать. Самое важное для них что они побухать на лавочке смогут в ни в тёмное время суток.

Пользователь не авторизованТы хто такой?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:44:51

ты бы сначала грамотно писать научился, пионЭр.😁

Пользователь не авторизованНачальник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:42:38

Интересно, а как Сибирь или дальний восток с Москвой дела регулирует? Правильно ты про себя написал - таким как ты тут не место. 🤣

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 10:51:58

Начальник ты сам кто такой в каком месте качальник? Оборзела школота навальняцкая

Пользователь не авторизованМатильда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:50:09

\

Ну вот объясните, каким образом перевод стрелок АЖ на ОДИН час повлияет на работу с контрагентами из Москвы??? Вы с ними работаете именно в этот ЧАС???

И как это у вас ОДИН потерянный час превратился в ПОЛДНЯ???

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 15:02:46

Вали в Москву...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 15:43:44

Перевод стрелок выгоден только бездельникам!! В корне не согласен!! Дальный Восток, Сибирь, соседние наши области РАБОТАЮТ с Москвой!! Это Вы батенька видимо тормознутый!!!Коль не в состояние адоптироваться к новым реалиям!!

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 10:54:57

Перевод времени - вопрос вообще 16-й. Важно другое - визгливой истерией отрабатывается промывание мозгов населения. На будущее. Эти технологии используются по всему миру для проведения государственных переворотов.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:34:49

дуракам здесь не место писал(а):
Всем остальным полная жопа, начиная от поездов самолетов, заканчивая тем что полдня для контактов с контрагентами из часового пояса Москвы потеряны. А это деньги. Регион пенсионеров.

Конечно,от Урала,до Владивостока,никакого бизнеса,все там пионеры и пенсионеры.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:52:14

Меньшинство-зря трепите себе и другим нервы Референдум прошел,, о чем может идти речь Большинство проголосовало -за- Ваши слова уже ничего не значат Будем вместе жить и дружить по местному времени, надеюсь, что вам понравится и вы ,наконец, успокоетесь- и пионеры и пенсионеры , и деловые люди с бумагооборотом Скоро губернаторские выборы и он не позволит проигнорировать большинство- не в его интересах

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 10:57:11

Когда это губернаторы слушали вшивый плебс? Выбирать губернатора будете на вы, а Дума. Депутаты выберут того губернатора, которого назначат из Москвы. А вы утрётесь. В первый раз что ли?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:54:36

дуракам здесь не место писал(а):
дуракам здесь не место
Что тогда делаешь здесь???

Пользователь не авторизовандуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:55:24

Урал и дальний восток больше с Китаем, чем с Москвой. И если с Москвой, то конечно морока им тоже.Вы бы оценивали с кем у вас больше контактов.

Пользователь не авторизовандуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:57:04

н писал(а):
Что тогда делаешь здесь???

Потому что такой же дурак, как и вы.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 15:04:38

Оно и видно )))

Пользователь не авторизовандуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 14:59:35

Опыт Саратовской области наверное ничему не учит. Надо по собственным граблям пройти. Вперед! идем.

Пользователь не авторизованЗа +1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 15:13:00

Работаю на удалёнке с московским офисом, а ещё и с берлинским, но я за перевод. Потому что при раннем восходе не только свет мешает, летом очень быстро в квартирах, выходящих на солнечную сторону, становится жарко, просыпаемся от жары, от которой шторами не закроешься. Сплит - да, выход, но тоже не для всех. Много кто снимает жильё без таких дополнительных удобств. Опять же, дополнительная плата за электроэнергию.
Тому, кто выше написал, что сторонникам перевода хочется побухать по-светлому, - нет, хочется после работы не ломать ноги в темноте, добираясь до дома, и не бояться нападения маргиналов, которые как раз в тёмное время и активизируются.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 15:44:55

Голосовала против

Пользователь не авторизовандаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 16:01:47

Ну и забейся в угол. Вас меньшинство.

Пользователь не авторизованХаму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 10:58:43

За базар мордой ответишь?

Пользователь не авторизованХаму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 16:16:43

даме писал(а):
Ну и забейся в угол. Вас меньшинство.


41% это ощутимая часть общества, уважаемый. Вы бы не хамили. Среди голосовавших против могут быть и Ваши друзья или родственники.

Пользователь не авторизованхаму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 16:41:54

Все мои друзья и родственники голосовали за перевод. Итоги подведены, чего теперь ныть.

Пользователь не авторизованТунец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 16:34:37

Я так понимаю, у местной оппозитоты, которой надоело 18 лет правления сами знаете кого, нет претензий к дутой явке, вбросам и неправильному подсчету голосов. Референдум правильно хоть подсчитали? И как все будут гулять с бедными онижедети, если летом печет до самого захода солнца? В 11 часов спать укладывать? А потом увеличение аварий в утренние часы и сонные онижедети на уроках. А через год новый референдум... Понятно, что это устраивает, в основном, дачников. На одном из предприятий даже работают с 7 утра, чтобы люди вечером на дачу успели. И то они могли бы и раньше приходить. Все равно до 9 чай пьют и тянут сижку, сидя в курилке и обсуждая загнивающий запад и великую политику Партии.

Пользователь не авторизовантунцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 16:44:32

А вы судя по всему, там же работаете и вместе со всеми обсуждаете политику партии, раз так говорите об этом, со знанием дела.

Пользователь не авторизованТунец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 16:53:29

тунцу писал(а):
А вы судя по всему, там же работаете и вместе со всеми обсуждаете политику партии, раз так говорите об этом, со знанием дела.

Я там уже 4 года не работаю. Сейчас живу в неризиновой. Ушел, в том числе, из-за этого: все курят и гоняют чаи каждый час по 15, а я работай. Понятно, что как платят, так и работаем, а так не могу и не умею. Но основная причина, конечно, заключается в начальстве. Почему-то на наших предприятиях в руководителях отборные дебилы в основном. Но тема не об этом ведь :)

Пользователь не авторизованрыбаку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 17:16:49

У них большие проблемы, но выкручиваются. Вы 3х часовой рассвет в качестве довода приводите,а эти про неудобство работы с Москвой, на мой взгляд оба ничтожных довода.

Пользователь не авторизованСергейS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 19:56:16

Очень много минусов чем плюсов в переводе стрелок. 1 час погоды не сделает, если только 2 часа, то я за..

Пользователь не авторизованВремя вперёд!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 23:11:20

Кому неудобно работать с Москвой при переводе времени, так мотайте туда, а мы работаем в Волжском и нам после работы хочется и с детьми погулять при свете дня, или на даче успеть поработать, да просто на свет божий посмотреть после работы. Среди наших знакомых против перевода времени голосовали те, кому сериалы поздно придётся смотреть. По умному , так это Москве надо бы время перевести, всё равно у них жизнь ночная.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:01:29

Все амероботы цитируют одну и ту же методичку, у всех слово в свово копипаст. Особенно трогает "онижетети" и "мыжематери" и главное слово "намгулятьхотца"

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 23:19:09

После работы ни с ребенком не погулять.Только приедешь в жаркий летний вечер к фонтанам, а тут уже скоро и темно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 23:19:10

результаты референдума о переводе времени в Волгоградской области буквально повергли в шок ведущего сомнолога Волгоградской области, врач невролога-сомнолога, члена общероссийской общественной организации «Российское общество сомнологов» Катышева Алексея Михайловича. Специалист проанализировал последствия, к которым приведет смена времени в регионе и описал их в своей статье.
По мнению Алексея Катышева, проголосовавшие «за» перевод стрелок стали жертвами эксперимента Соломона Аша, когда испытуемые, подвергнутые общественному мнению, выдавали его за действительное, хоть и знали, что это не так.

- Лично я считаю, что жители региона сделали громаднейшую ошибку, проголосовав «за» перевод стрелок. Сторонники перевода грамотно дезинформировали народ, обещая увеличение светового времени вечером и объясняя «ненужность» рассвета в 3 утра летом, напрочь игнорируя всякие географические, исторические, социальные аспекты и опыт соседних регионов В пользу перевода часов использовались доводы типа «раньше Волгоград жил не по московскому времени и все было нормально», «что у нас украли час светлого времени по вечерам» и на другие мифы, - рассказывает специалист. которые я в мельчайших подробностях разобрал и развенчал в своих предыдущих статьях.

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 08:55:44

Угомонись, что за бред ты несешь? Какой плачевный опыт соседних областей? Саратов доволен. Люди сделали свой выбор согласно прожитому в течении 4 лет по неудобному времени. Не нравится - чемодан, вокзал.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:04:31

Даже учёные говорят, что произошло испытание "цветных" технологий по массовому психокодированию. Толпы амероботов до сих пор тут гузки рвут, градус истерии поддерживают

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:05:38

Верно. Теперь амеры могут смело нагнетать референдумы по свержению Путина. Волгоградская область проголосует "ЗА".

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 14:14:40


ты никак не угомонишься?
Еще пару лет назад я написала тебе о влиянии освещения на выработку мелатонина, но ты даже этот аргумент выворачиваешь в свою сторону, забывая добавить, что прекрасно "пробудиться" и выработать нужные гормоны твой и любой другой человеческий организм может и при искусственном освещении, а вот выключить солнце посреди ночи нельзя, разве что железными ставнями окна закрывать.
Кроме того, ты подменяешь понятия, призывая обратить внимание на авторитет говорящего, а не на достоверность его слов, ведь на самом деле этот сомнолог не приводит никаких достоверных фактов о том, что перевод стрелок нанесет урон здоровью людей. Сомневаюсь, что ты такой непроходимый дурачок, что не мог найти в интернете опровержения своему иррациональному убеждению против перевода стрелок на час вперед, но если все же ты не смог сделать этого сам, то вот, почитай https://krechet-d.livejournal.com/15135.html

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 23:21:37

Этим умникам какая разница до нас? Все они живут в Москве или за границей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2018 - 23:26:09

5454 писал(а):
Будем вместе жить и дружить по местному времени

Ну уж фигушки, через 2 года можно требовать вернуть назад.
даме писал(а):
Ну и забейся в угол. Вас меньшинство.

Разница в голосовании была всего в 200000, и это только совершеннолетние, если бы спросили школьников, которым теперь каждый день в школу ходить ночью по темноте, результат был бы иным, но до вас не доходит голос разума, что же 2 года будет прочувствовать на собственно шкуре.
Время вперёд! писал(а):
после работы хочется и с детьми погулять при свете дня

Гуляйте времени валом, до вечера.
Время вперёд! писал(а):
или на даче успеть поработать

Ваша дача - ваше хобби, почему остальные люди должны из-за него страдать?
кошка писал(а):
После работы ни с ребенком не погулять.Только приедешь в жаркий летний вечер к фонтанам, а тут уже скоро и темно.

С 17 часов времени мало погулять?

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:07:16

Референдум нелигитимный. За перевод стрелок проголосовало всего лишь 27% жителей области

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 05:49:41

Mайкл писал(а):
Ваша дача - ваше хобби, почему остальные люди должны из-за него страдать?

Дачи имеют 80% населения. И кто такие эти остальные? Ты, что ли? Страдалец. В каждой теме про время соплями исходишь, ноешь как дитё у которого конфетку отняли.
У тебя сильно жизнь осложнится из-за одного часа?
Не нравится. вали в московскую область. Нытик, блин. Достал уже всех скулежом своим.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 07:35:41

Дератизатор писал(а):
Дачи имеют 80% населения

Дачи имеют многие, но не все превратили их в огороды, а пенсионеры коих их этого числа большинство, могут быть там целыми днями.
Дератизатор писал(а):
У тебя сильно жизнь осложнится из-за одного часа?

Да, с октября по апрель как и другие мой организм будет "вставать", но не просыпаться как сейчас.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 09:05:23

Mайкл писал(а):
мой организм будет "вставать", но не просыпаться как сейчас.
только ради того, что бы твой один единственный организм чувствовал себя комфортно должны страдать миллионы людей?
Кроме тебя здесь никто больше не причитает о переводе стрелок. Может действительно угомонишься уже?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:08:48

Налицо как кучка негодяев управляет толпой баранов

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 09:36:51

Карбонарий писал(а):
только ради того, что бы твой один единственный организм чувствовал себя комфортно должны страдать миллионы людей?

Страдать будут все, а не только я, организмы функционируют у всех одинаково, гормоны вырабатываются у всех по одним законам

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 09:40:57

расписывайся только за себя. Не переживай за других. Люди приняли решение и это их право. Не считай себя умнее всех.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:11:04

На Украине на майданах "народ решает". Там получается. В Волгоградской области тоже получается. Кучка негодяев оболванивает народ. Тренируется провести свержение государственного строя

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 10:05:09

Карбонарий писал(а):
Не считай себя умнее всех.

Я так думаю ведущий СОМНОЛОГ в данном вопросе намного умнее нас с вами?
Карбонарий писал(а):
Люди приняли решение и это их право

Если человек рядом с вами захочет выброситься из окна и при этом прихватить вас собой, вы тоже не будете сопротивляться?

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 14:22:28


ведущий сомнолог может лично от себя пороть какую угодно чушь, что он с успехом и делает. К его мнению стоит прислушиваться после того, как он предоставит исследования, где будет доказывать вред от перевода часов, но он этого не сделает, потому что вреда попросту не будет. Не одна область с момента ввода постоянного поясного времени "ушла" на час вперед, и ни в одной из областей и регионов не наблюдалось массовых приступов падучей, смертей от остановок сердца, ужасных утренних аварий и полного разорения (ну да, бедность есть, но по иным причинам).

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 10:09:25

Mайкл писал(а):
Я так думаю ведущий СОМНОЛОГ
Российский врач? Нашел авторитет. Наши врачи аппендикс вврезать не могут, а все туда же, заключения делать.

Пользователь не авторизованр789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 10:23:40

"Как подчеркнул на встрече с инициаторами референдума губернатор Андрей Бочаров, референдум состоялся, решение принято, и оно будет исполнено." ("Комсомольская правда")
Поэтому смысл тут спорить? Тем более, против, похоже, один Майкл, а нас-то больше :)

Пользователь не авторизованНадоели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:21:46

Как Вы надоели ныть, что переводят время. Прочтите сначала по какому времени жила Волгоградская область до 1990 и в каком часовом поясе она находится, а потом гундите. Трагедия посмотри какая.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:30:53

123456 писал(а):
и по темноте сонные шли на работу.
зато темнеть будет не в 16.00, а в 17.00. Домой возвращаться будем засветло.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:44:55

Карбонарий писал(а):
зато темнеть будет не в 16.00, а в 17.00. Домой возвращаться будем засветло.

Вы с какого по какой час работаете? Зимой все равно по темну большинство возвращаться.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 12:22:16

Большинство как раз будет возвращаться засветло.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 11:45:42

Надоели писал(а):
Прочтите сначала по какому времени жила Волгоградская область до 1990

А сколько лет она так жила и почему?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 12:42:29

Карбонарий писал(а):
Большинство как раз будет возвращаться засветло.

Если рабочий день минимум до 17-ти часов, пока доехал до дома, зашел в магазины, пришел домой уже будет темно, к чему тогда это?

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 12:56:27

у большинства рабочий день максимум до 16.45. Вполне хватит, что бы вернуться домой засветло.

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 14:17:57


Mайкл писал(а):
С 17 часов времени мало погулять?

ты уж определись, мало сейчас светлого времени после 17-00 или много? После перевода стрелок времени вечером прибавится еще на час, однако ты все равно будешь возвращаться домой по темноте? Тут есть только одно решение - лично тебе пересмотреть свой график.

Пользователь не авторизованНадоели майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 12:52:52

Возми и почитай.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 15:56:27

стакан какао писал(а):
ты уж определись, мало сейчас светлого времени после 17-00 или много?

Летом более чем достаточно, зимой его нет.
стакан какао писал(а):
После перевода стрелок времени вечером прибавится еще на час,

Летом это излишне, зимой его все равно не будет.
стакан какао писал(а):
однако ты все равно будешь возвращаться домой по темноте?

Зимой? Да, а вы нет?
стакан какао писал(а):
ут есть только одно решение - лично тебе пересмотреть свой график.

И Еще большей части жителей области.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 16:05:14

стакан какао писал(а):
но ты даже этот аргумент выворачиваешь в свою сторону, забывая добавить, что прекрасно "пробудиться" и выработать нужные гормоны твой и любой другой человеческий организм может и при искусственном освещении

Уже писал выше, не при любом освещении, а при подобранном спектре, и самое главное это освещение ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕЗДЕ и дома во всех комнатах и НА УЛИЦЕ.
стакан какао писал(а):
вот выключить солнце посреди ночи нельзя, разве что железными ставнями окна закрывать.

Шторы не?
И самое главное куда оно денется после перевода?
стакан какао писал(а):
но если все же ты не смог сделать этого сам, то вот, почитай https://krechet-d.livejournal.com/15135.html

Почитал, откровений для себя не нашел, все то же субъективное мнение.

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 16:36:47


Mайкл писал(а):
Уже писал выше, не при любом освещении, а при подобранном спектре, и самое главное это освещение ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕЗДЕ и дома во всех комнатах и НА УЛИЦЕ.

Так подбери себе будильник с подсветкой в определенном спектре. И не ври что свет должен быть везде, достаточно при пробуждении мягкого постепенного нарастания освещенности.
Mайкл писал(а):
Шторы не?
И самое главное куда оно денется после перевода?

если бы ты прочел статью, что я тебе выше кидала, ты бы усвоил, что шторы не перекроют солнечный свет от которого можно проснуться. "Да утренний рассвет запускает фотохимические процессы в организме (выработка гормонов мелатонина и кортизола), которые помогают организму проснуться. Но они же не дают человеку дальше спать, поэтому летний рассвет за 2 - 3 - 4 часа до пробуждения однозначно не полезен. И шторы™ тут не помогут, ибо они не могут обеспечить темноту ниже 100 люкс, а именно эта величина в настоящее время считается пороговым значением, при котором начинает подавляться синтез мелатонина и запускается процесс пробуждения организма."

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2018 - 23:10:08

стакан какао писал(а):
если бы ты прочел статью, что я тебе выше кидала, ты бы усвоил, что шторы не перекроют солнечный свет от которого можно проснуться.

Знаете лучше чем читать, это иметь собственный опыт, у меня солнце именно при восходе светит в окно и если бы не шторы попадали аккуратно на подушку, почему у меня они закрывают, а у вас нет? У вас из марли они что-ли?

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2018 - 09:05:54


твой собственный опыт нерепрезентативен, пора бы это понимать.
Ученые выяснили что штор недостаточно, чтобы перекрыть солнечный свет, способный подавить выработку мелатонина и запустить процесс пробуждения. Но если лично тебе это как слону дробина, значит и другим должно быть так же? Майкл, это так не работает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2018 - 09:25:20

стакан какао писал(а):
твой собственный опыт нерепрезентативен, пора бы это понимать.
Ученые выяснили что штор недостаточно

Ученые выяснили? Ну да, конечно.

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2018 - 10:32:16


"ой, все" ?)))

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2018 - 08:16:57

люди!!! вся россия живет с разницей во времени, а волгоград - особо одаренные ?! не разберемся с расхождением в 1 час ??? надо жить по биологическим часам, а не по москве!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх