Вакансии

В Волжском внедорожник сбил пенсионера
Распечатать новость

В Волжском внедорожник сбил пенсионера 44.192.247.185
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском внедорожник сбил пенсионера

ДТП случилось накануне, 5 февраля, вечером напротив завода «Энерготехмаш» на улице Карбышева.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 64-летний водитель автомобиля «Nissan X-trail» совершил наезд на 60-летнего пешехода. Внедорожник следовал по улице Карбышева со стороны улицы Королева в сторону улицы Энгельса. Пешеход переходил проезжую часть по нерегулируемой «зебре».

В результате наезда мужчина получил различные травмы и с места происшествия был доставлен в больницу.

Напомним, при пересечении проезжей части пешеходы обязаны убедиться в безопасности дороги. Водители, в свою очередь, при проезде пешеходных переходов обязаны снизить скорость и убедиться, что людей нет, либо остановиться и пропустить пешеходов. Остановившийся в правом ряду и закрывающий обзор транспорт не является оправданием. Наоборот, это должно быть сигналом к тому, что вероятно транспорт пропускает пешехода.

Вторник, 06 февраля 2018 10:04:56

Новость на карте

В Волжском внедорожник сбил пенсионера 0 10 Хорошая новость
-11
Плохая новость
Водители, вы снижаете скорость при проезде пешеходных переходов?
Да - 70%
Нет - 30%


Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 10:08:47

Что, дед, на старости лет иномарку прикупил - теперь король дороги??
Теперь полгодика пешочком погуляешь, поразмыслишь..
Лечение пострадавшему не забудь оплатить. И компенсацию. В идеале - за счет средств от продажи своего звездолета. Водить - оно ведь тоже не каждому дано. Независимо от стоимости ведра с болтами..

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 10:13:07

Пора все пешеходные переходы делать регулируемыми, то есть устанавливать светофоры. Вдоль дорог устанавливать ограды для особо "умных", чтобы не переходили дорогу в неположенном месте. Я прекрасно понимаю, что это сильно ударит по бюджету и накладно, но иного выхода не вижу, чтобы улучшить положение на дорогах г. Волжского.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 10:42:47

Все переходы делать регулируемыми бессмысленно - все равно будут нарушать, проезжать на запрещающий и пр. А везде камер и инспекторов не расставишь.
Заборы - это самое большое зло в городе. Забор - это показатель того, что благоустройство безграмотное и недальновидное.
Понимаете, если люди где-то регулярно появляются на проезжей части, значит, это место востребовано для перехода. Значит, нужно его должным образом оборудовать для безопасности людей.
В частности, в том месте на Карбышева людей сбивают регулярно. Что делать? В том конкретном месте ИН и ограничение скорости 40 км/ч. не 59, а 40. Проблема решена.

Пользователь не авторизованПозорище
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:00:16

Позорище это островки безопасности вместо светофора с кнопкой.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:05:31

В корне неверно!
Островок безопасности даже в его инкарнации "по волжски" - это очень-очень хорошо. Во-первых, водители как правило снижают скорость и усиливают внимание при наличии островка. Во-вторых, человек физически защищен бетонным отбойником. Даже не из соображений, что он не пострадает при ударе авто в отбойник, вовсе нет, просто водителю машинку бить жа-алко. Все-таки бетонный надолб - это не мягкий человек. Жа-алко машинку..
Ну и в-третьих, сознательным водителям достаточно видеть человека на дороге, чтобы принять меры. А от дурака даже светофор не спасет..
Мне лично спокойней на островке, чем при наличии светофора.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:59:35

в корне не согласен. Светофор-это ограничивающий фактор для 99% водителей. И нерегулируемый ПП гораздо опаснее регулируемого.
+ Красный сигнал светофора гораздо заметнее пешехода на слабоосвещаемой улице.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:34:21


"забор - это показатель того, что благоустройство безграмотное и недальновидное.
Понимаете, если люди где-то регулярно появляются на проезжей части, значит, это место востребовано для перехода. Значит, нужно его должным образом оборудовать для безопасности людей. "
А есть места, где люди переходят нерегулярно... Понимаете, ситуация такая, что люди(в силу беспечности и безнаказанности) переходят дорогу, где им вздумалось, даже если до перехода 10-20 метров. а иногда идут по диагонали. просто чтобы срезать. И вы предлагаете все такие козьи тропы превратить в ПП?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:29:38

далеко не все.
Но вот убирать переходы в старой части, которые существовали по полвека - не от большого ума..
Далее, под прямым углом люди ходят во время парадов и отработки строевых приемов. В остальное время людям свойственно оптимизировать маршрут. Ничего не вижу плохого в существовании укрепленных тропинок произвольной формы. К каждой переход не нарисуешь, но учитывать эти маршруты при организации оных безусловно необходимо

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:51:56

Я имел в виду, что дорогу пересекают не перпендикулярно, а под углом. Вышел на дорогу и решил немного срезать.
Убирать востребованные ПП глупо, да. Но так же глупо под каждую тропинку рисовать ПП.

Камрад писал(а):
далеко не все.
но и этих "не всех" хватит для пополнения печальной статистики.
И параллельно с наказанием водителей за не пропуск пешехода, надо наказывать пешеходов, подвергающих остальных и себя опасности на дороге, не соблюдая пдд. А то как-то однобоко получается.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:12:03

Наказание против пешеходов работать не будет. ГИБДД не может порядок среди водителей навести, а пешеходов в разы больше. Тем более с авто скрыться сложней - номера там, марка, цвет, а пешеход стреканул во дворы - ищи его с мигалками. Кроме того, большинство нарушителей это пожилые граждане. Ну не будешь ты деда или бабушку-пенсионерку прессовать.. Или детишки. Загоном на них идти что ли?
А вот безмозглых "пилотов" кошмарить по полной. А им еще лекции читают. ну да...

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:24:53

однобокая у вас позиция. одних кошмарить по-полной, другим снисходительно прощать все...
подросткам, играющим в игру "кто ближе перебежит дорогу перед машиной" тоже предложите простить, списав все на шалость?
Закон должен быть един и для водителей и для пенсионеров и для подростков(их родителей). Иначе будет анархия

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:33:40

Никакой однобокости.
Просто по умолчанию водитель ТС несет бОльшую ответственность, ибо ТС это повышенной опасности.
Поэтому и спрос по полной за то, что не предусмотрел реакцию неадеквата пешехода.
Подростки нарушителя а-ля "беги-или-умри" МД по умолчанию. Но опять-таки это не повод их калечить. Видишь непонятную ситуацию, притормози, пропусти МД и катись по своим делам. Все живы и здоровы, а у МД есть шанс с годами поумнеть

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:54:40

ваша точка зрения ясна: мир делится на черное и белое: негодяи-автолюбители, которых надо закошмарить штрафами, а их ведро с болтами сжечь,(ведь твое ведро это твои проблемы. а если сожгли, значит хозяин авто сам виноват, нечего было косо смотреть/парковаться неправильно) чтоб дворы не портили,
и белых и пушистых пешеходов, которым дозволено все и надо дозволить еще больше в виде ПП через каждые 100, нет 50 метров.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 10:48:24

Камрад писал(а):
Теперь полгодика пешочком погуляешь, поразмыслишь..

Зависит от травм, но вполне можно обойтись и 5000 штрафа.
Камрад писал(а):
Лечение пострадавшему не забудь оплатить.

Лечение оплачивает страховка ОСАГО.
Камрад писал(а):
И компенсацию

Вот тут, да, страдания придется компенсировать.
30-50 тыс.
Житель города писал(а):
Пора все пешеходные переходы делать регулируемыми, то есть устанавливать светофоры

Показать комментарий полностью

Лучше чип в мозг вживлять, пока не посмотришь мышцы ног не действуют.
Камрад писал(а):
все равно будут нарушать, проезжать на запрещающий и пр

Да эти пешеходы они такие, ходят и на красный и в 30 метрах от ПП.
Камрад писал(а):
Забор - это показатель того, что благоустройство безграмотное и недальновидное.

Забор это показатель уровня "барановизации" населения. Если сами не понимают, что там нельзя ходить, остается физическое ограждение.
Камрад писал(а):
Понимаете, если люди где-то регулярно появляются на проезжей части, значит, это место востребовано для перехода. Значит, нужно его должным образом оборудовать для безопасности людей.

Вот-вот, настоящая баранья тропа, а то, что это место может быть опасным, или незаметным, для водителей, в расчет не берется?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:00:14

Судя по статистике ДТП с пешеходами - у нас каждый метр проезжей части опасный и незаметный для водителя.

Надо воспитывать: принуждать снижать скорость, массовая установка ИН, бешеные штрафы, "зебры" где востребованы, пускай хоть каждые 100 м.

Тут ведь задача не в том, чтобы заставить водителей "кланяться" каждому столбу, а в успокоении трафика.
Никому ведь не приходит в голову гонять на оживленной парковке или густонаселенном мкр. Ну, почти никому..

Так и в городе - не хватает мозгов и самоорганизации самому безопасно рулить - будешь ездить как на учебном автодроме. Если водитель без мозгов, остальные участники движения не должны от этого страдать..

Пользователь не авторизован11111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 18:44:47

ОСАГО - не оплачивает лечение пострадавшего в лечебных учреждениях (кроме санаторий и тд.)!!!! Проконсультируйтесь у юристов)))

Пользователь не авторизованСветофор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 10:54:07

Ставьте светофор с кнопкой! В городе должны быть светофоры.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 10:58:04

Mайкл писал(а):
но вполне можно обойтись и 5000 штрафа.


Уверен,что если тебя собьют,к примеру,можно обойтись и меньшей суммой.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:27:43

не-е, уж себя то наш неповторимый Мишаня ценит на вес золота. Это дедушка старенький, ему все равно..
В принципе ничего нового - у нас любое ДТП даже с погибшими оценивается с точки зрения "а че за это будет". 5000 р, годик-другой поселения или условка - пф-ф-ф, чего там бояться.
А если бы от одной шальной мысли о возможных последствиях своего раздолбайства, начинали активно шевелиться волосы по всей поверхности тушки - тогда бы и на дорогах было поспокойней.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:12:18

Пенсы жгут. Что здесь, что на дорогах. Интересно, почему они в последнее время такие агрессивные? Казалось бы - получил пенсию, сиди смотри телевизор и пей чай.
В чём тут дело?

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:17:16

Опять ул. Карбышева !!!! господин Гулуев , может уже, наконец начнете работать? На этих пешеходных переходах не первый пострадавший!!!! Ждем следующего? Освещение очень плохое, на протяжении всей улицы - это, так. к слову!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:25:59

Ну допустим что водитель ниссана виноват, что не захотел или не увидел пешехода и переехал его. А сам пешеход не виноват в том, что не убедился что его пропускают?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:30:56

Да конечно виноват. Только ему с этого не легче.
Но на ПП приоритет у пешехода, так что водитель виноват больше.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:30:50

Ну я вчера на ул.Молодогвардейцев, на повороте с пр.Ленина на Рабочий, переходила по светофору. И что? Поворачивает с проспекта мэн на джипе и продолжает движение прямо перед моим носом. Обложила парой ласковых этого гаденыша. И сколько таких на дорогах города!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:33:19

о том и речь. Сильно там светофор помог?
Кстати, хороший случай. Показательный. При повороте скорость минимальна, поэтому все живы и здоровы. А мэн даже с правами, что уже настораживает.
А вот если бы мэн летел по прямой - тут могло получится по разному..

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:45:55

Сударь, судя по твоим речам так сфетофоры вообще не нужны, всё равно они не помогают.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:36:06

Светофоры регулируют движение так же, как и знаки приоритета и пр.
Красный-стой, зеленый - иди. Но опять же есть особливо отбитые сограждане, которые этим сигналам не подчиняются. И чего?
Так же и переход - знаки там, разметка - снижай скорость и пропускай пешехода. Ага, счас...

Пользователь не авторизованАна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:59:14

Житель города писал(а):
Пора все пешеходные переходы делать регулируемыми, то есть устанавливать светофоры. Вдоль дорог устанавливать ограды для особо "умных", чтобы не переходили дорогу в неположенном месте. Я прекрасно понимаю, что это сильно ударит по бюджету и накладно, но иного выхода не вижу, чтобы улучшить положение на дорогах г. Волжского.
Чоуж... Если уж транжирить бюджет, то требуйте переводильщика к каждому пешеходу.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 12:20:46

Уже неоднократно писал, что в районе Энерготехмаш и бывший клуб Ровесник переходы размечены неправильно. Остановка энерготехмаш,переход в сторону ровесника размечен спереди остановки. На островке зебра тоже спереди от остановки маршруток.. На трамвайной остановке люди выходят из-за высокого ограждения и тоже спереди автобусной остановки 24 маршрута. Некоторое время назад там сбили насмерть женщину, после чего спилили дерево и установили новые знаки "пешеходный переход". Вот только это не помогло. Само расположение ведь НЕ поменяли. А старое правило гласит, что обходить стоящие автобусы надо сзади, чтобы был обзор. А ещё недавно был смертельный случай на Заканальной с таким же расположением перехода. В данном случае не написано, мешал ли обзору стоящий транспорт. Но опять пострадал пешеход, виновный водитель, а проектировщики опять НЕ ПРИ ЧЕМ.

Камрад писал(а):
Мне лично спокойней на островке, чем при наличии светофора.
Водитель должен пропустить пешехода если он, пешеход, ступил на проезжую часть. Проезжая часть - от бордюра до бордюра. И если ты убедился в том, что водитель остановился и тебя пропускают, то не важно светофор там или просто переход. Ведь на перекрестках есть светофоры, но не все водители при повороте пропускают пешеходов,хотя обязаны это делать. И пешеход должен контролировать свой переход, а не надеяться на чужого дядю.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:32:27

а у нас не принято использовать какие либо организационные меры после ДТП. Железо утащили, кровь смыли - и все, дорога ждет новых жертв.
Вот этого понимания нет ни в одной чиновничьей голове.
Можно хоть остановки из стекла ставить, хоть асфальты с мылом мыть, но если это делается безумно и бездумно - это не благоустройство, а банальная показуха и очковтирательство

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:46:03

Камрад писал(а):
Но вот убирать переходы в старой части, которые существовали по полвека - не от большого ума..

Полвека назад и машин было в 10 раз меньше, жизнь течет и меняется и нельзя при современном ритме тормозить на ПП 10 раз на километр.
Камрад писал(а):
Далее, под прямым углом люди ходят во время парадов и отработки строевых приемов. В остальное время людям свойственно оптимизировать маршрут. Ничего не вижу плохого в существовании укрепленных тропинок произвольной формы.

Понимаете, этих тропинок будет по числу людей, ну может чуть меньше, вам удобнее под 30градусов, мне под 35 идти, каждому свою делать?
Камрад писал(а):
Надо воспитывать: принуждать снижать скорость, массовая установка ИН, бешеные штрафы, "зебры" где востребованы, пускай хоть каждые 100 м.

Почему вы воспитывать и принуждать хотите только водителей, а наглеющих при этом пешеходов ничего не останавливает, чем сильнее кошмарите одних, тем сильнее наглеют другие.
спортсмен писал(а):
Уверен,что если тебя собьют,к примеру,можно обойтись и меньшей суммой.

Надеюсь, что этого никогда не будет, потому, что не перехожу на "бетоне", хотя никто не застрахован. А вам господин тупоголовый желаю здоровья и ума, да побольше (ума).
Показать комментарий полностью

Камрад писал(а):
у нас любое ДТП даже с погибшими оценивается с точки зрения "а че за это будет"

Пешеходы сами в этом виноваты, были бы нормальными людьми, а то только права качать научились, а обязанности исполнять, это не к ним.
Камрад писал(а):
о возможных последствиях своего раздолбайства

Своего ли?
Камрад писал(а):
Но на ПП приоритет у пешехода, так что водитель виноват больше.

Приоритет на ПП у пешехода есть, но он условный, так же как и спецмашин с мигалками, нельзя тупо переть, вина 50/50
740 писал(а):
Водитель должен пропустить пешехода если он, пешеход, ступил на проезжую часть.

Небольшое замечание не пропустить, а уступить.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:40:16

пешеходы не всегда наглые. Просто в силу определенных проблем со здоровьем могут быть не полностью адекватные. Это следует принимать во внимание. ТО, что повозок стало больше, это проблемы счастливых обладателей тех самых повозок. На пешеходах это не должно никак отражаться. Более того, нужно развивать ОТ, имеющий больший приоритет по сравнению с личным транспортом.
Как во всем, твоя машина - твои проблемы. Если ради безопасности пешеходов нужно в 10 раз больше ПП - пусть будет так. А то, что кто-то лишний раз ткнет тормоз - ну дык на то он и предусмотрен конструкцией автомобиля.
Да, и одному человеку протоптать тропу непросто. А если тропа не зарастает, значит, она востребована. Так не лучше ли пойти навстречу людям, чем уродовать город километрами заборов.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:18:56

Mайкл писал(а):
Надеюсь, что этого никогда не будет

Надеюсь это случится очень скоро и форум отдохнёт от твоей ахинеи.Впрочем свои 5000 на лечение ты получишь.

Mайкл писал(а):
А вам господин тупоголовый желаю здоровья и ума, да побольше (ума).


А вот пениться не нужно,неуважаемый.Могу и пожёстче ответить,да модератор не пропустит.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:44:21

Да ладно, спортсмен, в этом весь "Майкл". Он, поди, искренне верит, что до преклонных лет сохранит ясность ума и отличную физическую форму.
Кстати, никто из пострадавших на ПП погибать и отправляться на больничную койку точно не собирался. Но некие личности за рулем решили иначе. Внимание, вопрос: а с какого ... так вышло?..

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:32:14

Да уж писал(а):
сфетофоры вообще не нужны, всё равно они не помогают.
Ключевой глагол "не помогает"..... Осталось добавить просто еще одно слово - "ничего".....Ну что за "напасть" ? Ничего не помогает. Кто-нибудь ответит в же дело ? Загадка прям какая-то.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 19:00:23

Камрад писал(а):
Просто в силу определенных проблем со здоровьем могут быть не полностью адекватные. Это следует принимать во внимание.

Тут вы конечно правы, только вот кто попадает чаще в ДТП? Старые и немощные или вполне себе здоровые, но неадекватные люди в полном расцвете сил?
Камрад писал(а):
никто из пострадавших на ПП погибать и отправляться на больничную койку точно не собирался. Но некие личности за рулем решили иначе.

Вот и водители хотели просто доехать до места назначения, Но пешеходы точно так же не подумали и в результате все страдают, а достаточно хотя бы одному из них подумать.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 21:51:31

Mайкл писал(а):
Небольшое замечание не пропустить, а уступить.
Уступить- это значит, что пешеход не должен изменить направление и скорость своего движения. Уступить- это значит предоставить преимущество движения пешеходу. Не ты первый проезжаешь, а уступаешь ему право. Поэтому пропускаешь ты его или уступаешь пешеходу право первому пройти пересекающиеся маршруты движения не меняет смысла действия. Причем твои теории, что водитель вправе проехать по соседней полосе не вписываются в правила ДД. Если пешеход вступил на проезжую часть.... а проезжая часть от бордюра до бордюра. В случае чего, желаю пободаться с сотрудниками ГИБДД в познании правил.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:06:31

740 писал(а):
Уступить- это значит, что пешеход не должен изменить направление и скорость своего движения. Уступить- это значит предоставить преимущество движения пешеходу.

Совершенно верно!
740 писал(а):
Не ты первый проезжаешь, а уступаешь ему право. Поэтому пропускаешь ты его или уступаешь пешеходу право первому пройти пересекающиеся маршруты движения не меняет смысла действия.

А вот тут есть нюанс, если пешеход находится да достаточном удалении, чтобы не упереться в авто, я имею право проехать, к примеру на 4полосной дороге, если между нами есть хоть полоса, останавливаться не нужно.
740 писал(а):
по соседней полосе не вписываются в правила ДД.

Вписываются.
740 писал(а):
Если пешеход вступил на проезжую часть.... а проезжая часть от бордюра до бордюра. В случае чего, желаю пободаться с сотрудниками ГИБДД в познании правил.

Если только читать их правильно, сотрудники тоже люди и у них свои интересы, но по закону это именно так, есть прецеденты.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 23:58:53

ну что за бред пишешь? и как их, правила, можно ещё читать? Где в правилах написано про 3-4 полосы или что-то подобное? Назови пункт правил ДД, где написано, что ты имеешь право проехать? Формулировка , что есть такое проезжая часть имеется. Где прописаны твои измышления? По какому закону- укажи. Только не пустые измышления, а конкретные термины, формулировки и статьи.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 08:17:37

740 писал(а):
Где в правилах написано про 3-4 полосы или что-то подобное?

Про 3-4 полосы нигде не написано.
740 писал(а):
Назови пункт правил ДД, где написано, что ты имеешь право проехать?

Если я вам не мешаю, то имею право вы прекрасно об этом знаете.
740 писал(а):
Где прописаны твои измышления?

Требование уступить дорогу означает, что я не должен вынуждать вас изменять скорость или направление движения, следовательно, если вы двигаясь со свое скоростью не упретесь в бок моего авто и я успеваю проехать раньше, то нарушения нет. Не надо быть собакой на сене.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 10:58:31

Mайкл писал(а):
Про 3-4 полосы нигде не написано.
Вот поскольку не написано, а про проезжую часть написано и написано также, что если пешеход ступил на нее, вот от этого и исходить надо. А дальше желаю пободаться с сотрудниками ГИБДД и доказывать в судах свою правоту.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 11:27:10

740 писал(а):
от поскольку не написано, а про проезжую часть написано и написано также, что если пешеход ступил на нее, вот от этого и исходить надо

Именно, начинаем с того, что обязанность уступить у водителя возникает в том случае, если хотя бы одна нога пешехода находится на проезжей части. Затем обращаемся к термину уступить дорогу, там все черным по белому написано, ГИБДД уже сотню раз разъясняла, что можно ехать если не мешаешь. Но вы уперлись что 2*2=5, как вам объяснить, что будет 4?








Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх