Вакансии

В Волжском сокращается население
Распечатать новость

В Волжском сокращается население

Волгоградстат представил данные предварительной оценки численности населения Волгоградской области.

По данным на 1 января 2018 года, в Волгоградской области проживает порядка 2,521 миллиона человек. Как стало известно Волжский.ру из соответствующего отчета, около двух миллионов волгоградцев проживает в городах, в том числе 325,5 тысячи жителей — в Волжском. А в среднем в 2017 году в городе проживало 325,8 тысячи волжан. Таким образом, численность населения снизилась на 277 горожан.

Между тем, если учитывать данные того же Волгоградстата на 1 января 2017 года, то город «потерял» на 555 человек (подробнее...).

Четверг, 01 февраля 2018 17:20:15
В Волжском сокращается население 8.1 10 Хорошая новость
+17
Плохая новость


Комментарии (всего 105):
Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 17:31:28

с чего же оно должно увеличиваться.воздух еда условия.среда вредная для проживания.доживаем.

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 18:35:40


А как же светодиоды? Небось еще и за Путина не проголосуете? Агент госдепа???

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 08:09:42

Видимо, среднеазиаты потянулись в другие края -- здесь покупать их наркоту уже некому.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 09:58:15



В любой непонятной ситуации обвиняй среднеазиатов и неважно, что у тебя руки не оттуда растут, главное себя любимого не обижай, а лучше полежи на диване, включи телек, открой бутылку пивка и жалуйся, как тебе плохо живется. Вот хочешь найти хорошую работу, вот только среднеазиаты их все заняли, вот хочется удовлетворить жену, вот только среднеазиаты портят ей аппетит - типичный менталитет неудачника-бездельника.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 20:50:05

Базару нету, Житель города, пройдите по проспекту Ленина вечером - из каждых 10 встречных прохожих 8 нерусские. Вы реально верите, что они, потомки испокон веков никогда и нигде не работавших, всю свою жизнь сидевших на государственном иждивении предков, своим трудом будут поднимать город? Я не верю и никогда не поверю.

Пользователь не авторизованЦарь Шиза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 17:33:03

Неудивительно, что люди покидают депрессивный регион !

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 01:29:54


покидают по разным причинам:
1) кто-то на 2-ой поселок
2) кто-то за "длинным рублем"
3) кто-то в "края не столь отдаленные"
4) кто-то замуж
5) кто-то на учебу
6) кто-то на ПМЖ
важно, что и сюда едут- за солнцем, жарой и фруктами с Северов;возвращенцы-неудачники.....

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 15:43:21

Судя по статистике, не так много желающих вернуться в тёплые края

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 19:11:35

Газовая камера в действии. Кто поумнее валит в Москву а потом в Европу.
Печально все это.

Пользователь не авторизован,,,,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 20:12:34

А в Москве ,что Гореный воздух ?

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 20:59:04

А в м@скве за этот "гореный воздух" хорошо платят! 10 лет имеешь м@сковскую прописку и тебе к пенсии идет "лужковская добавка!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 21:02:09

По поводу Европы соглашусь,а вот Москва -эта большая помойка состоящая из бесконечных пробок..

Пользователь не авторизованДля правды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 10:43:47

а что в Москве воздух лучше???

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 19:15:26

Как же так? Это же какая то диверсия! Ведь пересиделец дал ясное указание - только хорошие новости!

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 19:44:34

Это относится к государственным СМИ. А частным нужно платить. И ничего в этом такого нет: кто платит - тот и танцует.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 20:00:36

правды нет писал(а):
Газовая камера в действии. Кто поумнее валит в Москву а потом в Европу.
Печально все это.

А, что в Москве воздух и вода чище????
И кто "поумнее", тот кто валит....
У Вас лапша на ушах...

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 20:25:22

На самом деле эти цифры больше. Эти данные взяты из официальных источников, а сколько людей уехали, не меняя свою регистрацию, каждый год молодежь после школы поступают в Вузы в других городах, и мало кто из них возвращается в город своей судьбы! Люди бегут из города в поисках лучшей жизни!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 20:44:35

Дератизатор писал(а):
Ведь пересиделец дал ясное указание - только хорошие новости!

Главное,чтобы ваше сидалище нормально фунциклировало,а то мы лишимся ваших постов,исходящих от вашего седла.

Пользователь не авторизованДля вонючки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 10:06:39

Вован писал(а):
исходящих от вашего седла.
Твой пост явно не из головы, может быть из седалища, а может быть и из задницы.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 21:00:30

В место правды лапша писал(а):
А, что в Москве воздух и вода чище????

В Москве образование не нашему убожеству чета, медицина на европейском уровне, льготы и зарплаты. К несчастью России это факт. Перспектива и для родителей и для детей.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 22:31:08

Колобок писал(а):
В Москве образование не нашему убожеству чета,

Странно, но по всей России образовательные программы одинаковые, ЕГЭ, ГИА и т.д. Или для Москвы отдельные программы образования разработаны????
Что касается ВУЗ-ов, то ВУЗ-ы с гос. аккредитацией тоже преподают по одинаковой программе.
У Вас в голове каша...
Колобок писал(а):
медицина на европейском уровне,

Странно, но большинство сложнейших и дорогостоящих операций делают не в России...
Колобок писал(а):
льготы и зарплаты.

А Вы сами сколько лет прожили в Москве???
Льготы только для москвичей, а приезжие вынуждены снимать жильё за огромные деньги...
Вообщем скажу так: хорошо там, где нас нет .....

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 21:50:05

Безработица, экология, смертность. Кто может, тот убегает, а остальные тут умирают.

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 22:40:18

тоже скоро свалю отсюда в солнечный адлер

Пользователь не авторизованАннаЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 19:56:09

Там вообще не так радостно, как кажется. Наивные

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 06:58:39

Волжский-нормальный город, все просто забывают о том,что город делают сами люди,винить в его унылости,серости,вонючести надо самих себя. При Союзе люди брали и делали, а сейчас что

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 09:52:45


А сейчас не позволят, вот что, не Союз уже...

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 10:23:15

Кто не позволит, Урюпинцы?

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 10:42:21


Вопрос экологии всегда будет открытым, потому что хозяева предприятий не живут в Волжском и им всё равно как тут и что. Безработица по причине отсутствия рабочих мест, либо не работа, а низкооплачиваемое унижение. Если кто то и нашёл работу, то молится чтобы её не потерять. Смертность по причине плохого здоровья из-за низкокачественных продуктов в магазинах, плохой экологии и некачественных медикаментов. Да и врачи у нас пофигисты, если не заплатишь, что даже говорить не станут, а бывает что и платно ничего не знают и косячат-неучи. Дело не в городе, дело в отношении людей к друг другу.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 09:54:49

В место правды лапша писал(а):
Странно, но по всей России образовательные программы одинаковые, ЕГЭ, ГИА и т.д. Или для Москвы отдельные программы образования разработаны????
Что касается ВУЗ-ов, то ВУЗ-ы с гос. аккредитацией тоже преподают по одинаковой программе.
У Вас в голове каша...
Неужели сами не понимаете, что просто перед собой оправдываетесь? Методическая программа, да, одинаковая, что в Москве, что в Кизляре, но сам процесс преподавания совершенно разный. По мимо всего прочего школьников ежемесячно водят по музеям, планетариям, восокотехнологичным производствам, тем самым создают условия для профориентации детей. А в Волжском куда нас в школе водили? Хлебокомбинат, подшипниковый и еще пара задыхающихся заводов, единственный краеведческий музей со скудной экспозицией и НЭТ с его тремя спектаклями. (ничего из вышеперечисленного оскорбить не хотел, просто впечатления относительно московских возможностей).
Про ВУЗы вообще, не обижайтесь, полнейшая чушь!! Ну и что, что и у горхоза и у МГИМО госаккредитация, хотите сказать, что уровень образования одинаков? Не будем долго останавливаться на этом.
Показать комментарий полностью

На счет медицины с Вашим доводом полностью согласен. Но и "Колобок" тоже частично прав - бесплатная медицина в Москве значительно лучше, чем в Волжском, по крайней мере есть врачи, но до Европы в любом случае не дотягивает, по поликлиникам тоже ходить - трата времени, легче по платным клиникам ходить.
В место правды лапша писал(а):
Льготы только для москвичей, а приезжие вынуждены снимать жильё за огромные деньги..

Льготы, да, только для москвичей, а зарплаты платятся вне зависимости от регистрации, а они, с этим тоже спорить бессмысленно, гораздо выше Волжских. И даже с учетом дорогой аренды жилья, жизнь получается гораздо выгоднее Волжского.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 14:19:32

Пётр писал(а):
Неужели сами не понимаете, что просто перед собой оправдываетесь?

Написать больше не чего????
Пётр писал(а):
Методическая программа, да, одинаковая, что в Москве, что в Кизляре, но сам процесс преподавания совершенно разный.

И процесс ОДИНАКОВЫЙ! По всей России бюджетники учителя, с их огромной загруженностью всякими отчетами, а сам образовательный процесс стоит на последнем месте....
Пётр писал(а):
По мимо всего прочего школьников ежемесячно водят по музеям, планетариям, восокотехнологичным производствам,

ГДЕ В МОСКВЕ: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА??????????????????
НАЗОВИ ХОТЬ НЕСКОЛЬКО, а то можно и свистуном прослыть.....
Пётр писал(а):
зарплаты платятся вне зависимости от регистрации, а они, с этим тоже спорить бессмысленно, гораздо выше Волжских. И даже с учетом дорогой аренды жилья, жизнь получается гораздо выгоднее Волжского.
Показать комментарий полностью


СКОЛЬКО ЛЕТ, ТЫ УХАРЬ ПРОЖИЛ В МОСКВЕ??????
ВСЕ ТОЛЬКО И СОВЕТУЮТ ЕХАТЬ В МОСКВУ, А САМИ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ В ВОЛЖСКОМ ИЛИ ВОЛГОГРАДЕ.....
Прежде чем давать глупые советы, сначала сам попробуй НА СВОЕЙ ШКУРЕ испытать то, что советуешь другим....
А я в Москве прожил более 7 лет и поверь, Москва очень дорогой город....

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 09:56:10

Людей на корню изводят , а правители хотят что бы все ровно сидели на пятой точке и ждали своего конца! Они там , что мозги совсем пропили!? Естественно народ делает ноги из этого поганого региона! Молодцы!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 10:02:40

30мкр. писал(а):
При Союзе люди брали и делали, а сейчас что
При Союзе жульё было, но государственная идеология была социальной и это независимо от чиновников претворялось в практику. Сейчас же государственная идеология, хорошо замешанная на религии, отражает мировоззрение жуликов. Хапай, сколько унесёшь! Вот девиз. Но в Волжском уже всё хапнули, даже улицы и тротуары. Всё для нас - создают рабочие места...

Пользователь не авторизованпророк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 10:59:01

Скоро во всех городах западной части россии начнет убывать население. В том числе из за того, что катастрофически не хватает людей на дальнем востоке. Вот там и будут создавать условия для притока населения.

Пользователь не авторизованВопрос Волжанам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 12:45:37

Какая реальная средняя зарплата по городу !?

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 13:19:19

17-20 т.р. считается уже хорошей з.п., можно попытаться устроиться на "трупный" или зосю, там з.п. выше, но не во всех цехах!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 13:41:14

Туда можно устроится, только по блату...как мне кажется ..

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 14:36:32

Вопрос Волжанам писал(а):
Какая реальная средняя зарплата по городу !?

Какой сектор экономики Вас интересует????
Приведу пример: торговля средняя з/п 15-20 т. рублей ( если рассматривать только сетевые магазины ), а если рассматривать ЖКХ-- 8-10 т. рублей.
Каждый сектор экономики требует наличие определённых знаний, навыков и умений....
Это примерно также, как выводить среднюю температуру по больнице, у каждого пациента своя температура и заболевание, а данный показатель вообще ничего не отражает....
Вы с какой целью интересуетесь????

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 14:35:42

В место правды лапша писал(а):
СКОЛЬКО ЛЕТ, ТЫ УХАРЬ ПРОЖИЛ В МОСКВЕ??????
ВСЕ ТОЛЬКО И СОВЕТУЮТ ЕХАТЬ В МОСКВУ, А САМИ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ В ВОЛЖСКОМ ИЛИ ВОЛГОГРАДЕ.....
Прежде чем давать глупые советы, сначала сам попробуй НА СВОЕЙ ШКУРЕ испытать то, что советуешь другим...
Да уж 12 лет живу) Семью перевез из Волжского, дети в образовательных учреждениях. И на съемных пожил немало - знаю, что дорого. Но волка бояться - в лес не ходить. И советы не даю, лишь факт констатирую, что в Москве порядком благополучнее, нежели в Волжском.
В место правды лапша писал(а):
А я в Москве прожил более 7 лет и поверь, Москва очень дорогой город....
Не покорилась, вот и бесишься?!)
PS Убирай капс, а то слюни аж из монитора летят.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 14:57:17

Пётр писал(а):
Да уж 12 лет живу) Семью перевез из Волжского, дети в образовательных учреждениях. И на съемных пожил немало - знаю, что дорого. Но волка бояться - в лес не ходить. И советы не даю, лишь факт констатирую, что в Москве порядком благополучнее, нежели в Волжском.

Ну про "ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА В МОСКВЕ" ты уже на "свистел", так что не удивлюсь, что и все остальное "свист".
Ещё "свисни", что ты в Москве на хату заработал....
А дети в МГИМО учатся....
В место правды лапша писал(а):
Не покорилась, вот и бесишься?!)

Нет смысла что-то покорять, есть простая экономика и ВЫГОДА.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 15:09:24

Ну глупо бить себя в грудь, порою с оппонентом и соглашаться нужно: про высокотехнологичные вопросы - да, особо ничего сказать не могу. Из этого знаю лишь то, что мой знакомый - технический директор на заводе Данон (кстати, парень тоже из Волжского, перевезший свою семью) организовывал знакомство школьников с производством. Ну и среди моих клиентов - много различных производств в различных сферах - это и стекольная промышленность (Группа компаний СТИС), электростальский завод тяжелого машиностроения.
Суть не в этом. Про "высокотехнологичные", наверное, да, неумышленно преувеличил (хотя не отрицаю их наличия). Но смысл остался тем же - в Московском регионе гораздо больше предприятий и их профиль гораздо шире, чем в Волжском, а это положительный фактор, как для профориентации школьников, так и для тех, кто устраивается на работу.
Квартира, как и многие - ипотека. Ничего страшного. Уже выплачена. Дети пока до уровня высшего учебного заведения не доросли. Вырастут - будем ориентироваться.

В место правды лапша писал(а):
Нет смысла что-то покорять, есть простая экономика и ВЫГОДА.
Нет, ну если тебе выгодно в Волжском жить (а такие люди, безусловно есть) - пожалуйста, тогда спорить не имеет смысла - каждый в выигрыше.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 15:44:09


Согласен,что в Московской обл. сосредоточены крупные производства, которые оформлены как СП ( совместные производства с иностранными компаниями ) , но в самой Москве функционируют лишь офисы...
В 2008 год мой заработок составлял примерно около 3 т. баксов. В 2017 предлагали работу за 1.5-2 т. баксов.
Минус проживание, питание и проезд, а в итоге остаётся в кармане баксов 700 максимум. Такие деньги можно и здесь заработать.
P.S. Да в 2017 предлагали из СПб поехать на Ямал за 3т. баксов и жить год в балке...
Вообщем: лучще иметь синицу в руке, чем журавля в небе. Или так: хорошо там, где нас нет....

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:01:52

700 баксов - 40000 рублей. Ну, в принципе, неплохая зарплата для Волжского. Если у тебя такая, есть свое жилье, устраивает это и все вокруг, то я тогда тоже, наверное, не вижу смысла переезжать куда-либо.

Пользователь не авторизованДме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:39:35

В место правды лапша писал(а):
около 3 т. баксов

Ой, да ясен красен, что с зп 3 куска зелени и Волжском сносно. Это считайте макгрегором или гослингом быть.
А тут про реальных земных девчонок и пацанов разговор, которые пашут за 8-15к, а на тридцатку облизываются.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:12:33

Пётр писал(а):
у МГИМО госаккредитация


Собчак училась в МГИМО. Выпускники волжского Политеха всяко лучше образованы :)

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:37:11

доцент писал(а):
Выпускники волжского Политеха всяко лучше образованы :)

Полностью с Вами согласен....

Пользователь не авторизованРим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:50:16

доцент писал(а):
МГИМО. Выпускники волжского Политеха

Вы не понимаете концепцию высшего образования. Мгимо это не про интегралы брать и начерталтку проплачивать. Мгимо это вход в корпорацию, высокий ценз.
И уж постыдились бы волжский политех писать. Туда самый сброд идет. Вы бы еще горхоз или виэпп написали.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 18:54:22

Рим писал(а):
Вы не понимаете концепцию высшего образования. Мгимо это не про интегралы брать и начерталтку проплачивать. Мгимо это вход в корпорацию, высокий ценз.
И уж постыдились бы волжский политех писать.

Уважаемый, это Вы не понимаете концепцию развития РФ.
В МГИМО готовят переводчиков ( которых скоро заменят роботы ), юристов (в которых тоже нет большого спроса ), дипломатов и всякого рода приспособленцев....
БОЛЬШОГО ИНТЕЛЛЕКТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ, чтобы плодить приспособленцев...
А ВГТУ входит в 100 лучших ВУЗов по России, но при этом готовят в большинстве ИНЖЕНЕРОВ, спрос на которых очень огромный и даже в Москве. ( зайди на любой сайт с вакансиями и раскрой глаза ).
Да и хотелось чтобы автор ПОДРОБНЕЕ раскрыл тему:
Рим писал(а):
Мгимо это вход в корпорацию, высокий ценз.

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:31:23


Какая концепция? Концепция в том, что полстраны бюджетники за копейки, а сливки снимают "приспособленцы", как вы пишете? Так, а что на врачей не катите бочку. Катите. Тоже приспособленцы первостатейные, следом за дипломатами.
На инженера учиться интеллект требуют? За них же уже все формулы, алгоритмы, снипы придуманы. То то все двоечники и прочий сброд по слогам читающий как раз НА ИНЖАНЕРОВ, где алфавит знаешь БЕРЕМ на машиностроение. и ниче, сдаются как-то.
Сколько гонору у инженеров кого не встречал. С чего.
Что это вообще такое. Это тело, которое бегает по заводоуправлению СОГЛАСУЙТЕ ЗАКУПКУ ФИТТИНГОВ?
Так, а что инженеров следом роботами заменят?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:49:31

Ребят, с точки зрения оправдания - очень хорошо звучит. Ну а по сути, пример с Собчак и выпускником впи - глупость несусветная. Надо конкретного человека анализировать.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:02:03


Нет смысла оправдываться, спрос на экономистов, юристов и прочих приспособленцев закончился.
Большинство этих "специалистов" в обозримом будущем заменят роботы. ( Сбербанк уволил по всей стране 2500 человек и заменил их РОБОТАМИ ( программами )).
ПОЭТОМУ ХОРОШИЙ ИНЖЕНЕР ВСЕГДА ВОСТРЕБОВАН!

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:19:06


Пошли мантры про инженеров. Инженеров выпускается на сто тысяч больше чем юристов. Инженеров уже как собак нерезанных.
Все двоечники и "непришей кобыле хвост" идут на инженеров (баллы проходные ниже низшего), а все умницы на юрфак или в мед.
Так, а "специалистов" инженеров роботы следом заменят?

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:52:12

Антоха писал(а):
Инженеров выпускается на сто тысяч больше чем юристов.

В каждом ВУЗе есть кафедра экономики и почти в каждом кафедра юриспруденции, причем штампуют и тех и других как на очном, так и на вечернем, и на заочном отделениях.
А инженеров выпускают только технические ВУЗы, и большинство специальностей только на очном отделении.
Антоха писал(а):
Инженеров уже как собак нерезанных.

Раскрой глаза, в инете куча вакансий ИНЖЕНЕРА.
С января 2018 г . сократят 10000 ДПСников по всей стране.
Приведи хоть один пример где сократили несколько тысяч инженеров, иначе ты Антоха "свистун".
P.S. Да, на очереди в сокращении целая куча страховщиков ....

Пользователь не авторизованПример
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:00:13

массовые увольнения на уралвагонзаводе, автоваз - и это только то, что на слуху и было недавно.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:04:50

Пример писал(а):
массовые увольнения на уралвагонзаводе, автоваз - и это только то, что на слуху и было недавно.

СКИНЬ ССЫЛКУ...

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:11:27

В место правды лапша писал(а):
В каждом ВУЗе

Как в каждом. В волгту нет, в политехе нет, горхозе нет, в мэи нет, меде нет. "Свистишь" ты.
И к чему это "только технические" . Тут большинство вузов технические.причем штампуют инженеров как как на очном, так и на вечернем, и на заочном отделениях.
Про вакансии ничего не писал. писал, что инженеров как собак нерезанных. куда ни плюнь ИНЖАНЕР.
И? где написано про сокращения. Я про сокращения не писал.я писал про контингент технических вузов.
Так, ну сократили народ. от этого не легче.
Куда им теперь идти. социальная напряженность.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:32:44

Антоха писал(а):
Как в каждом. В волгту нет, в политехе нет, горхозе нет, в мэи нет, меде нет. "Свистишь" ты.

Антоха, ты про что бормочешь????
Экономистов штампуют в каждом ВУЗе.
А юристов:Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации,Волгоградский институт экономики, социологии и права,Волгоградский государственный университет,Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации,Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,Волгоградский институт бизнеса,Волгоградский филиал Академии труда и социальных отношений,Волгоградский филиал Института управления, Волгоградский филиал Международного славянского института,Волгоградский филиал Современной гуманитарной академии,Волгоградский юридический институт,Филиал Международного института экономики и права в г. Волгограде------- и это только в Волгограде. В Волжском:Волжский гуманитарный институт (филиал) Волгоградского государственного университета, Волжский (г. Волжский Волгоградской области) филиал Международного юридического института, Волжский институт экономики, педагогики и права, Волжский филиал Современной гуманитарной академии.
Показать комментарий полностью

Ну чего, хватит?????
На г. Волжский аж целых ЧЕТЫРЕ ВУЗа выпускают юристов, тебе мало????

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:54:50


А ты про что бормочешь, "свистун"?
Да, что ты со своими экономистами. У тебя, что профы по суффиксу объединяются? Я про них не писал.
Так, и? Что ты тут мне "насвистел". Из списка юрфак всего один - ВолГу.
МВД это ведомственный вуз, который уходит на комплектование соответствующего состава.
На г. Волжский аж целых ЧЕТЫРЕ ВУЗа выпускают ИНЖАНЕРОВ, тебе мало????

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:18:17

Антоха писал(а):
Из списка юрфак всего один - ВолГу.
МВД это ведомственный вуз, который уходит на комплектование соответствующего состава.

ВСЕ ВУЗы КОТОРЫЕ В СПИСКЕ ВЫПУСКАЮТ ЮРИСТОВ.
Потребность в юристах строго ограничена и точка.
Так,что "свисти" больше "свистун"!!!!
А тебя скоро ждут на бирже труда!!!!!
Ну ещё можно переквалифицироваться например в дворники....

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:31:06


И? От этого не проще. Там вуз один ВолГу, "свистун".
"Свистишь" ты, "свистун".
На бирже ерунду предлагают с зп мрот.
Сам переквалифицируйся в дворника. Дворник это непристижная, неквалифицированная работа, безпреспективная. за копейки.
А у меня во гос вуза, егэ лучше других сдал, отличник почти, русский интеллигент.
Так что не надо ляля.

Пользователь не авторизованПрофессор вуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 14:34:36

Где Вы в Волжском нашли 4 вуза, выпускающие инженеров??? Я знаю только 2 - МЭИ и ВПИ. Что до ВИСТеха(Горхоза), если Вы еще не в курсе, его объединили с ВПИ уже давно.
И почему это юрфак только в ВолГУ? А как же Волгоградский институт управления (филиал) РАНХиГС, Волгоградский институт бизнеса и еще много других вузов.
В Волжском же юристов выпускают Волжский филиал ВолГУ, МЮИ, ВИЭПП.

Пользователь не авторизованПрофессор вуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 14:47:18

К тому же инженеры бывают разные. Например, энергетики, которых выпускает МЭИ, и программисты или химики, которых выпускает ВПИ, друг другу не конкуренты. А вот юристы, которых выпускают разные вузы, друг другу конкуренты.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:53:44

Профессор вуза писал(а):
К тому же инженеры бывают разные. Например, энергетики, которых выпускает МЭИ, и программисты или химики, которых выпускает ВПИ, друг другу не конкуренты. А вот юристы, которых выпускают разные вузы, друг другу конкуренты.

Уважаемый кому Вы пытаетесь всё объяснить, приведу цитату из Антохиного текста:
Антоха писал(а):
И? От этого не проще.
Антоха писал(а):
И к чему это "только технические" . Тут большинство вузов технические.
Антоха писал(а):
На бирже ерунду предлагают с зп мрот.
Антоха писал(а):
А у меня во гос вуза, егэ лучше других сдал, отличник почти, русский интеллигент.

И это чудо пишет, что он интеллигент.....
Его бы в школу обратно, чтобы подучить немного выражать свои мысли на русском языке.... На котором писали великие писатели : А.С.Пушкин, Гоголь Н.В., Достоевский Ф.М., Лермонтов М.Ю. и многие другие..

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 22:50:34

В место правды лапша писал(а):
интеллигент

Русский интеллигент. порядочный, честный, по совести.
в школу сами идите.
пишу грамотно. как получается. нарратив ровный четкий. чеканю слог.
оооо, мантры про классиков. инженерам это втирайте. я побольше вашего прочитал. это ваши ИНЖАНЕРЫ по слогам читают и то инструкции преимущественно.
уж кто бы говорил за классиков.

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 22:28:37

Профессор вуза писал(а):
Где Вы в Волжском нашли 4 вуза

Четыре?! . Впи, мэи, горхоз. про объединение горхоза не в курсе. горхоз и есть горхоз. потому что волгу академический вуз.
всмысле инженеры разныею. так якобы и юристов можно к разными приписать.все типа разные.. инженер и есть инженер. в вакансиях пишут высшее техническое.

Пользователь не авторизованПрофессор вуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 14:30:03

У вас в списке куча вузов, которых уже нет.

Пользователь не авторизованПрофессор вуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 14:11:56

Проходной балл тем ниже, чем больше бюджетных мест. Поэтому на некоторые инженерные специальности он небольшой, там бюджетных мест много, но на такие как программная инженерия - совсем не маленький. На юрфак же огромные наборы сейчас - набирают в 3-4 раза больше студентов, чем на экономические специальности, где уже пик перепроизводства пройден и все постепенно входит в нормальное русло. Юристов сейчас вузы штампуют, как взбесившиеся принтеры. Хотите сказать, что все, кто идет на юриста, умницы? Бюджетных мест очень мало. Поинтересуйтесь, с какими баллами берут на договорное обучение? Уверяю вас, они тоже ниже низшего. А вот в мед дураков не берут даже платно, мой знакомый туда поступил с 3-го раза на договорное обучение!

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 22:44:55

Профессор вуза писал(а):
программная инженерия

это разработка по. оно в моде. а про реальных ИНЖАНЕРОВ типа машиностроения, химии и прочие компрессорные установки. там на бюджет народ по слогам читающий пролазит. с баллами 145 с трех экзаменов.
всмысле штампуют? где? жуть. и так трудоустроиться нереально. пусть ИНЖАНЕРОВ штампуют.
всмысле все? кто на бюджет все. на бюджет на юрфак с 245 с трех прошел, а был народ и с 260. и это волгоград только.
договорным не интересовался. на договорные технические факультеты вон вообще по слогам читающих берут.
в мед. хааа, а где написано, что туда "дураки" идут. как не берут? туда народ со скромными 220 на лечфак влезал, а то и ниже. НА БЮДЖЕТ.

Пользователь не авторизованПрофессор вуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 00:34:29

Вот это да! Программная инженерия - это не настоящие инженеры! А информатика и вычислительная техника - тоже не настоящие? А автоматизация технологических процессов и производств? Пойду мужу скажу, что он у меня не настоящий инженер.

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 22:54:28

Профессор вуза писал(а):
Проходной балл

проходной балл от качества контингента поступающих зависит. и уж не техническим факультетам про это двигать, где в мэи на бюджет с физикой 39 проходят.

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 07:22:51

В мэи там и балл не важен. Все знают, как туда попасть.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:22:41

Антоха писал(а):
а все умницы .... в мед.
Это очень заметно. А особенно в последние годы.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:28:37

доцент писал(а):
Выпускники волжского Политеха всяко лучше образованы :)

Сразу видно,что кулик своё болото хвалит.)Посмотрим,как политех в этом году аккредитацию пройдёт.Тут недавно Гуманитарный хвалился,но уже сдулся,политех тоже недалеко ушёл

Пользователь не авторизованПрофессор вуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 14:35:52

У гуманитарного есть аккредитация.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:55:43

В место правды лапша писал(а):
иначе ты Антоха "свистун
А мне почему-то кажется, что Антоха юрист.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:17:42

В место правды лапша писал(а):
Приведи хоть один пример где сократили несколько тысяч инженеров, иначе ты Антоха "свистун".

Наши хвалёные ЗОС и Трубный,про массовое закрытие заводов,можно и не вспоминать.Важна не специальность,а какой ты специалист.Сейчас больше стали востребованными рабочие специальности и опять именно специалисты.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:53:46

Вован писал(а):
Сейчас больше стали востребованными рабочие специальности и опять именно специалисты.

Вован, полностью с тобой согласен...
На любом предприятии происходит и сокращение штата и последующий набор сотрудников. Это нормальный процесс, сточки зрения оптимизации производства.
Как правило сокращают сотрудников занятых на вспомогательных производствах и наоборот набирают сотрудников на основное производство.
За несколько последних лет наоборот открылись новые предприятия: ИЗОПАН, Завод трубопроводных покрытий, Ботаника, завод Нефтяной Аппаратуры "ВолНА".
Да, кстати должны были открыть новый завод по переработке мусора.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:05:36

В место правды лапша писал(а):
Международного юридического института,

Не гос.учереждение.
В место правды лапша писал(а):
Волжский филиал Современной гуманитарной академии.

Давно нет такого в городе.

Пользователь не авторизованБешмерге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:10:02

Вован писал(а):
кулик
Сразу видно - клoyн. Подучись

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:21:20

"Пословицу или поговорку "Каждый кулик своё болото хвалит" обычно произносят в том случае, когда человек начинает расхваливать что-то близкое для него"
И в чём я клоун?И чему мне подучиться?.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 23:20:59

Да не шумите очень то. По статданным в 2002 году в г. Волжском проживало 320 000 человек. За 15 лет увеличилось на 5 тысяч ,а теперь снизилось на 300-500 человек. Не критическое снижение.

Пользователь не авторизовангг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 23:40:52

Тут став такой. Мне интересно. Кто же тогда за Вдову голосует??...

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 09:28:25

Что вы тут сравниваете опу с пальцем - мгимо и впи. Сравнии впи с тем же физтехом, с бауманкой. И сравнивать тут надо будет в том числе научную базу этих университетов.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 14:11:15

Пётр писал(а):
Что вы тут сравниваете опу с пальцем - мгимо и впи.

Пётр, всем понятно, что в эти два ВУЗа вкладывают совершенно разные бабки, но факт один : выпускник МГИМО не всегда сможет работать по специальности, а вот выпускник ВолгТУ реально сможет работать по специальности, причём в большинстве регионов РФ.
А это гарантированно заработать деньги на булку с маслом...

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:45:14

Я думаю, выпускников МГИМО пристроят мамы-папы на теплые места, за них можно не переживать (там простые люди не учатся). А вот многие выпускники ВолгГТУ будут искать работу самостоятельно, и не факт, что найдут в нашем городе.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 15:30:52



жаль, что такое значительное число людей напрочь лишены чувства юмора. Ну, вован понятно (даже по нику), но вы-то?

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 14:43:24

В место правды лапша писал(а):
В 2008 год мой заработок составлял примерно около 3 т. баксов. В 2017 предлагали работу за 1.5-2 т. баксов.
Минус проживание, питание и проезд, а в итоге остаётся в кармане баксов 700 максимум. Такие деньги можно и здесь заработать.
Исходя из Ваших же рассуждений, в Москве 700 баксов у Вас остаются ПОСЛЕ оплаты проживания, питания и проезда. А в Волжском можно заработать эти же 700 баксов, но только после оплаты проживания, питания и проезда от них не останется НИЧЕГО. Но если 700 баксов останутся уже после оплаты проживания, питания и жилья в Волжском, то зарплата у Вас должна быть 70-100 тыс. руб. (в зависимости от величины семьи). С такой зарплатой можно и здесь жить неплохо.

Пользователь не авторизованВ место правды лапша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 22:08:42


Марина, к сожалению ещё надо кормить семью, а это ещё 500 баксов. Так,что работать в дали от семьи и отложить за месяц всего 200 баксов--- это просто глупо...
Здесь в Волжском на стройках можно заработать и 1т. баксов, было-бы желание работать ( сразу хочу ответить "неверующим" : за месяц и при условии работать каждый день по 12 часов, отработав при этом примерно 330-360 часов ).... Некоторые Вообще работают на двух работах и зарабатывают по 40- 60 т. рублей.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 15:28:55

Рим писал(а):
уж постыдились бы волжский политех писать. Туда самый сброд идет


простите, не увидел сразу илиту города в треде :)

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:32:34

спросить можно господа.инженеров выпустили уйму юристов кучу.а живем в нашем городе не очень.изобрели бы фильтры для заводов.отладили бы производство натуральных продуктов.так ничего этого у нас нет. кому они нужны эти спецы если у нас жизнь такая.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 21:31:13

Профессор вуза писал(а):
У гуманитарного есть аккредитация

К Волжского гуманитарного института?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 21:32:20

У Волжского.....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 21:34:46

доцент писал(а):

жаль, что такое значительное число людей напрочь лишены чувства юмора. Ну, вован понятно (даже по нику), но вы-то?

Судя по вашему нику вы бред не должны нести,однако....

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 21:46:34

да уж писал(а):
спросить можно господа.инженеров выпустили уйму юристов кучу.а живем в нашем городе не очень
А нет материальной и личной заинтересованности. Изобретёшь чего-нибудь - завистники тут же начнут строчить жалобы, ставить палки в колёса, твоё изобретение отожмут, пожарники не сертифицируют, с патентом прокатят, кредиты на внедрение в производство не дадут, потому что никто не заинтересован в долгосрочном инвестировании, слишком большие сроки окупаемости, да ещё посадят на бабки. А потом в тюрьму упекут. Ну и кому это всё надо?
Спрашивайте ещё, не стесняйтесь.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 07:20:40

Артем писал(а):
город делают сами люди,

Можешь сказать конкретно, что может сделать среднестатистический волжанин для того, что бы город стал лучше?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 10:29:55

Cepoжka писал(а):
А нет материальной и личной заинтересованности.
Кто хочет чего добиться, тот ищет способы действия. Кто ничего не хочет, то ищет способы оправдаться. Как быстро тему сокращения численности населения свели к обучению и наличию престижных и не престижных вузов. Просто друг детства мотается на заработки сварщиком и монтажником вахтовым методом на Севера. А у него жена и трое детей. Но он ездит туда за зарплатой в 100 тысяч рублей и месяцами не видит семью.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 00:34:45

Тем самым вы только подтверждаете мысль, что в Волжском нормально не заработать. У меня тоже трое детей, но я бы не хотела, чтобы муж работал вахтами, а дети росли без отца, тем более мальчики. Еще смотря где вахтами работать, а то некоторые вахтовики вторую семью заводят. Лучше уж всей семьей уехать в более благополучный регион.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 20:53:21

Колобок писал(а):
В Москве образование не нашему убожеству чета
Вау! А на Кавказе все вообще стобальники ЕГЭ. Особена па рускаму изыку. Верю-верю.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 20:58:04

vmt писал(а):
При Союзе жульё было, но государственная идеология была социальной и это независимо от чиновников претворялось в практику.
Это точно! В Союзе социальность была на высоте! Технику жалели, а людишки были по цене навоза. Просрать обстановку, а потом завалить прорыв трупами - вот вся социальная политика коммуняк. Размазывайте свою манную кашу по белому столу перед теми, кто в СССР не жил, а мы жили и сами видели что почём

Пользователь не авторизованПрофессор вуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 21:51:15

Колобок писал(а):
В Москве образование не нашему убожеству чета
Знаю много преподавателей, которые уехали из Волжского и Волгограда и преподают в известных вузах Москвы. Не думаю, что здесь они работали плохо, а там стали хорошо.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 14:30:24

Сокращаетсч население, потому что перспектив нет у городп

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 14:41:44

Мнение писал(а):
потому что перспектив нет у городп

А какие могут быть перспективы у города без промышленности?Работали заводы и город в лидерах был.Хотим жить в городе,но чтобы промышленности не было.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:12:09

У меня с десяток знакомых уехали в Москву, Питер, Краснодар, Адлер и никто возвращаться не планируетю Всё познаётся в сравнении.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:21:26

Вован писал(а):
Хотим жить в городе,но чтобы промышленности не было.
Раньше нашу область называли "всесоюзным огородом". Сейчас у нас- помидоры из Турции, яблоки- из Польши, огурцы хоть и наши, но на гидропонике (настоящие со временем желтеют и вянут, эти- превращаются в слизь). Какие условия надо создать, что бы привозные овощи были выгоднее местных? Ведь не за Полярным кругом живем!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 11:24:20

Лукерья писал(а):
Какие условия надо создать, что бы привозные овощи
В Турции, например, производители сельхозпродукции освобождены от всех налогов, в том числе и от налога на землю.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 14:56:21

Лукерья писал(а):
Москву, Питер, Краснодар, Адлер и никто возвращаться не планируетю Всё познаётся в сравнении.
а где вы в Адлере видели промышленные предприятия? А кто- то вообще уехал за границу. Езжайте и вы. Никто не хочет открывать малые производства. Все хотят работать наемными рабочими, много получать и чтобы о них предприниматели больше заботились.
Дератизатор писал(а):
В Турции, например, производители сельхозпродукции освобождены от всех налогов, в том числе и от налога на землю.
Когда будете на отдыхе в Турции, то помимо купания и обжорства по программе всё включено поговорите с местными, как им живется. Какие налоги платят, сколько приходится работать, куда приходится ехать ради работы. Я спрашивал.Для вас отдыхающих сколько тысяч турок- моют, чистят отели, моют посуду, убирают со столов,стригут газоны, пропалывают цветники,подносят вам багаж.? И они не стесняются браться за такую работу, потому что надо семью содержать. Все завидуют кому -то там. Везде хорошо, где нас нет. Вы готовы поработать уборщицей или дворником в Москве? Попробуйте таксистом или продавцом на рынке. Вас ждут, не дождутся.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх