Вакансии

В Волжском хулиганы расстреляли новые остановки
Распечатать новость

В Волжском хулиганы расстреляли новые остановки 3.15.4.244
© Волжский.ру
В Волжском хулиганы расстреляли новые остановки

Накануне вандалы разгромили в Волжском новенькие остановочные павильоны.

Остановки на улице Карбышева вдоль 28 микрорайона были установлены в конце прошлого года на средства из муниципального бюджета. Однако обещанный маршрут по данному направлению пока не введен, и конструкции стали «легкой добычей» хулиганов. Нападению подверглись два павильона со стороны парка «Новый город». В результате, на одном из них разбиты оказались все стенки, а на втором пострадали две.

В Волжском хулиганы разгромили новые остановки

В Волжском хулиганы разгромили новые остановки

Между тем, на стекле отчетливо видны следы от пуль. Предположительно, вандалы пустили в ход травматическое оружие.

В Волжском хулиганы разгромили новые остановки

В настоящее время выясняются обстоятельства произошедшего, ведется розыск нарушителей.

Среда, 17 января 2018 16:49:52

Новость на карте

В Волжском хулиганы расстреляли новые остановки 0.6 10 Хорошая новость
-70
Плохая новость


Комментарии (всего 145):
Пользователь не авторизованЖитель села
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 16:54:58

Это даже не хулиганы, а моральные yблюдки какие-то!
Привыкло быдло в г...е жить и не хочет из него вылазить.
Во всем социальные сети и сериалы виноваты, подменяющие молодеже моральные ценности.

Пользователь не авторизованСНТ "Изобилие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 21:07:00


ответьте на вопрос-кому и почему не нравится что-то красивое,хорошее, нужное- которое для всех?

Например, этой осенью, на крутом подъеме в гору, какой-то добрый человек прорыл лопатой ступени, на ОБЩЕЕ благо, бескорыстно, т.е. даром!!!
А теперь, какой-то подросток, в самую распутицу, на мопеде приловчился езить по этим ступеням (типа Шумахер), разрушил, перемесил грязью все эти рукотворные ступени!!!
Многие видели этого недоросля-гаденыша- но никто не сказал ему нужного слова осуждения
(может быть этот подросток настолько тупой и недоразвитый-пивасиковый, что не понимает что делает гадость?! есть еще такая надежда, а когда ему объяснят, то он сможет исправиться?!), но все промолчали!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 09:27:53

Понимаете, хм, "Изобилие", как в сказке про три поросенка: можно построить домик из соломы, который сдует волк, а можно из камня с дубовой дверью. Или там снеговика можно под елочкой построить, а можно вокруг бетонного столбика, да еще и водичкой облить:)
Так и тут.. Для кого-то лесенка, для кого-то трамплин. Ну сделали Вы замечание. В лучшем случае дождался, пока уйдете. Скорей всего сразу послал и продолжил. А вот если скинуться и залить ступеньки бетоном - там джигитовка уже не получится - о бетонный угол можно и головушкой приложиться или там спиной. Со всеми, простите, вытекающими..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 08:14:48

А чем думала (ха, думала??::):) администрация, когда устанавливала стеклянные павильоны на пустыре из разряда "кричи - не кричи"??
Тем более, маршрут так и не открыли..
Неужели, в городе нет более востребованных мест, где эти остановки пришлись бы ко двору?
Далее, я изначально говорил, что стеклянные остановки в Волжском - это в лучшем случае десяток светлых охраняемых мест с большой проходимостью и пристальным вниманием полиции, но никак не спальники а-ля "сотые" и "литерные" по Горького или такие вот пустыри. Итого будем иметь колхоз Большое Дышло, где разбитые многотысячные стекла частично заменены дешевым поликарбонатом или вообще кусками фанеры. Зато никаких иллюзий - вот это будет ИСТИНЫЙ уровень нашей администрации и, к величайшему сожалению, современное лицо нашего любимого города, увы..

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 08:41:28


Сто раз писал уже что соц сети это вред неокрепшим умам и вход туда должен быть строго после 30лет как мне кажется, а еще лучше совсем все прикрыть. Кучность дeбiлoв постоянно растет, эта сила притяжения....

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 10:17:33

О тут ещё и соц. сети виноваты, а что сразу не инопланетяне с Нибиру?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:29:54

Как найдут нибиру и ее жителей уверен что и их в чем нибудь обвинят. Но прошу заметить я не писал что виноваты соц сети, я лишь писал что их необходимо прикрыть чтобы бездельники наконец обратили внимание на что то другое и перестали кучковаться в стада по интеллекту.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:47:11

людям свойственно кучковаться в стада по интеллекту, независимо от возраста.
Средства коммуникации - это инструмент, он нейтрален по сути. Молотком можно забить гвоздь, можно стукнуть себя по пальцу, а можно проломить голову оппоненту - запрещаем молотки? Или введем лицензию на инструмент? С обязательным психотестом?
Повторяю, человека нужно вос-пи-ты-вать. Природа не терпит пустоты..

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:01:17

Молоток должен быть у специалиста, детям он ни к чему, они точно себе пальцы по отшибают или от безделья будут этими молотками в остановки кидать, тут уж кто на что горазд. Улавливаете тенденцию? Соц сети даже инструментом назвать нельзя, разве что только для рекламы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:23:44

Лоcь писал(а):
Молоток должен быть у специалиста, детям он ни к чему, они точно себе пальцы по отшибают или от безделья будут этими молотками в остановки кидать,
ну, если мозгов нет - так и будет. Мы на трудах такие штуки запиливали:):) Причем и со станками работали самостоятельно. Правда ТБ конспектировали от руки и сдавали с оценкой.
Лоcь писал(а):
Соц сети даже инструментом назвать нельзя,
а вот тут Вы ошибаетесь. Даже не брать в расчет мультимедийные возможности а-ля музычку послушать, фоточки посмотреть. Торговля - только в путь, группы по интересам, начиная от совместных проектов, заканчивая походами на Эльбрус - пожалуйста. Ну и существенно облегчают работу органов правопорядка по своевременному вычленению неблагонадежных граждан и их связей.
Короче, вещь в природе нужная:)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:24:48

после упоминания органов правопорядка комментарий ушел на модерацию
А Вы говорите, не нужны:):)

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 18:31:10

На другое слово среагировало :-)

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2018 - 09:58:00

А специалистами обычно вот как 30 стукнуло - сразу становятся :) А до этого пасочки в песочнице складывают. Вы такой консервативный, аж смешно))

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2018 - 06:45:01

И эти люди хотят, чтобы кто-то создал им красивую, культурную, чистую страну. А зачем? Всё равно за неделю всё разобьют и засрут - потому что это не их страна, не их земля.

Пользователь не авторизованVLZшочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 16:58:11

ублюдки!!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 16:58:22

Вот и подросли детки зачатые под воздействием "ягуаров", купили пистолетики, а мозгов пользоваться ими нет!))))))))) Быдло, оно и есть быдло!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 08:17:04

Ну и ..... писал(а):
купили пистолетики, а мозгов пользоваться ими нет!
ну так вот они и тренируются.. Потом на подвижные мишени перейдут, как то общественный, а возможно и личный транспорт..
Как поет Сергей Шнуров: "Если в башне..." ну и далее по тексту..

Пользователь не авторизованпассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:02:06

Н-да, видеокамеры по городу устанавливать просто необходимо, чтобы такие нелюди отвечали за свои поступки. Так ждем, когда сможем уже ездить на общественном транспорте по этой улицы и вот-пожалуйста. Животные лучше этих уродов в человеческом обличии

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:04:36

На улице Горького -Ленинградской уже как два месяца стоят две расстреленные остановки.И ни кому нет до них дела.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:06:34

Вот, блин ! Незадача. А когда их устанавливали никто этого ДАЖЕ не предполагал.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:11:51

Таков менталитет в России...Такого в Загнивающей Белоруссии не увидишь ..

Пользователь не авторизована ты кто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 19:24:38

причем здесь менталитет? Совсем уже ляпнуть нечего, хулиганы есть во всех странах, в "цивилизованной" Европе по многих улицам даже днем ходить нельзя, а сожжение машин это дикий менталитет Франции?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 21:37:51

А притом,что Люди у нас,не уважают не себя, не окружающих..

Пользователь не авторизованс себя начните
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 22:38:24

почему сразу все люди? Я вот уважаю, и вы наверное тоже уважаете, и огромное количество моих друзей, родных, знакомых, соседей также уважают, к чему это вы так написали обо всех людях?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 23:02:16

Не все,но большинство..

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:12:32

Месяц назад я говорил , что подобная ситуация случится с WF-ой остановкой у Спутника . Но нет это случилось с другой и я предполагаю это не последняя остановка / лето не за горами!/. Убеждаешься в том , что делается все не для долгого использования , а для многократного строительства и вкладывания городских денег в нерешенные вопросы /на подобии этого/.-разломали остановку-надо ее строить, ремонтировать опять/. И так до бесконечности! А остановки как не было так и нет! Рано строить стильные остановки , пока наше общество не станет культурнее, на сегодняшнем этапе остановка должна быть практичная и антивандальная!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 08:21:52

Горожанин, вот в благословенные 90е работала самоподдерживающаяся система: коммерсам отдавали остановочные пятаки под лабазы с бухлишком-жвачкой-контрацепцией-табаком, а коммерсы за это строили и содержали в чистоте и порядке остановочные павильоны. Как говорится все довольны, да еще и копеечка в бюджет.
Затем "умные дядьки" прижали торговлю табаком и алкоголем, а потом вообще выдавили ларьки, заменив их этими прекрасными павильонами.
В итоге все это великолепие целиком легло на резиновый городской бюджет.
Я лично не сильно ностальгирую по описанным выше рассадникам гопоты, но факт остается фактом..

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:12:38

1. Уроды курочат даже бронированную технику у Старой школы, а тут - стеклянные остановки...
2. Цитата: "... ведется розыск нарушителей.".
Подробнее можно:
а)кто ведёт розыск ?
б) уже напали на след ?
в) кто в это верит ?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:17:25

я как то писал про чугунные изделия в нашем городе.это нашло подтверждение.чугунные вензеля самое то.не ругайте их.это наши дети. их воспитывали не американцы.потом они устыдятся.

Пользователь не авторизованСыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:27:10

Чё вы здесь орете,может это ваши дети сделали это и хорошо скрывают своё поведение от вас,взгляните ещё раз на своих чад,с кем они дружат,пневматика,все таки не дешевая игрушка,дети уже взрослые,а может он и ваш друг.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 08:24:40

Сыр писал(а):
пневматика,все таки не дешевая игрушка
следы от пуль настойчиво намекают на травмат. Пневматика такое стекло не возьмет.
Травмат продается только с 18 лет. Так что "детки" несколько переросли нежный возраст.

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:37:21

Обращаюсь к родителям этих выродков, в надежде, что они это прочтут (хотя, вряд ли они вообще знают о существовании интернета): образумьте своё ГО...О!!!

Такие сволочные семейки загаживают Россию.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 21:57:55

Странно, а почему вы не возмущаетесь также, где в трехстах метрах от этой остановки, сожгли магазин в тысячи раз дороже, чем эта остановка?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 08:26:32

потому как магазин - это личные проблемы его владельца. Закрылся один - пойдем к конкурентам. А остановка - объект общественного пользования и касается это, как ни крути, КАЖДОГО.

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:41:22

Утырки

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:42:48

У меня другой вопрос, стоит в чистом поле новая остановка, подхода к ней нет, общественный транспорт там не ходит. Разве это не повод спросить с тех, кто их туда поставил? Мэр и его команда, такие же сандалы, как и те кто из испортил.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 08:31:17

сандалы - это ваши единомышленники?
А у администрации совсем иные задачи, с которыми они в меру разумения справляются.
Нужна красивая картинка из окна проезжающего транспорта для гостей ЧМ. Никто из них не собирается совершать пешие прогулки по нашему замечательному городу. И никому нет дела, есть там подходы-подъезды к остановке посреди пустыря, и нужна ли она там вообще.
Поймите, люди, не для нас это все. Вот сделали дорогу - кланяйтесь и благодарите. В "умную остановку" можете потыкать - на здоровье. Только не ломайте ничего до июня, потерпите, пожалуйста. Все из наших с вами денег будут ремонтировать. А потом - хоть трава не расти..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:48:41

иди-отты, нашли мишень.
ещё бы слону в зад целились.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 18:10:08

А-ха-ха!!! Просто смешно читать ваши негодования. Руки рубить, ноги... И не надейтесь, это не поможет.
А поможет культура, воспитание, правильные жизненные ценности.
Главное - это совесть, а не колбаса. И даже не любимая ласточка.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 21:37:09



даже в самом благовоспитанном обществе найдётся пара процентов при-дурков, которых невозможно воспитать, можно только контролировать, чтобы не набедокурили.
Но воспитывать общество надо - лучше 2%, чем 20% :(

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 18:13:41

А когда же теперь ее будут менять?

Пользователь не авторизованджон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 18:48:30

Я так думаю, что те ЛОХИ которые прострелили стёкла с пукалок, думают что они крутые парни))). Нет ребята - вы просто ЛОШПЕНЫ!!!)))))))))))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 08:35:26

ул.Александрова писал(а):
ЛОХИ которые прострелили стёкла с пукалок, думают что они крутые парни
да ниче они не думают.. Опробовали стрелялку, да поехали шаурму кушать или в каком-нибудь кафе-шантане малолеток клеить.
Почему поехали? Да потому как самому упоротому индивиду не придет в голову тащиться пешком по 20-градусному морозу, дабы пострелять по баночкам.
Хотя, могу и ошибаться - прекрасный микрорайон с социально доступным жильем прямо через дорогу - могли и по-соседски отметиться.
Вот и 2 рабочих версии следствию. Дарю:)

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 18:50:53

Cepoжka писал(а):
А-ха-ха!!! Просто смешно читать ваши негодования. Руки рубить, ноги... И не надейтесь, это не поможет.
А поможет культура, воспитание, правильные жизненные ценности.
Главное - это совесть, а не колбаса. И даже не любимая ласточка.
разговоры про совесть - это лирика. Вандалов необходимо поймать, взять за жабры, показательно осудить. Не просто штраф в несколько тыс, а арестовать имущество (родителей, если несовершеннолетние), продать с молотка, на эти деньги восстановить испорченное имущество. Вот когда по вине отпрыска у папаши\мамаши изымут "ласточку", гараж, дачу....тогда будет толк. По наглости и хулиганству надо "бить рублём", иначе до народа не доходит....ИМХО

Пользователь не авторизованИное мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 19:45:25

Уже неоднократно говорилось, что эти остановки не соответствуют установленным нормам. Нормы безопасности гласят, что задней стенки у остановки не должно быть. Тогда в случае наезда транспорта на остановку люди смогут отбежать. Лавочки должны устанавливаться не вдоль дороги, а поперёк. Это должно спасти людям жизнь. И главное, павильон остановки в нашем климате должен давать тень. Народ будет расстреливать такие остановки до тех пор, пока не сделают их с учётом норм и требованиям граждан.
А вот насчёт антивандального исполнения, то это утопия. Сломать можно всё. Вопрос с сохранностью остановки решается просто. Устанавливается охранная система, срабатывающая от удара. Автомобилисты знают. Сигнал для выезда опергруппы, должен подаваться на пульт ОВД, или охранной фирмы. А когда павильон стоит без охраны, то на юридическом языке такое имущество называется "брошенное". Администрация города фактически разбазаривает и бросает не только остановки, но и другое недвижимое имущество. Пока бездари и дураки у нас будут у власти не видать нам счастья.
Конструкцию каждой остановки утверждает Главный архитектор города. Видим, что это некомпетентный случайный человек. Только отставка спасёт наш город от его варварства.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 09:06:28

Повторяю, остановка не для горожан, успокойтесь.
Далее, сигнал на пульт охраны и все остальное - это круто, но вот наши предки делали прекрасные остановки из кирпича, штукатурили, украшали прекрасной мозаикой - и стоят эти остановки по полвека. Не так давно стояли на шлюзах, сейчас остались на среднеахтубинской трассе. Из обслуживания - помыть раз в год. И даже если въедет некий четырехколесный - даже не шелохнется. Ведро увез на эвакуаторе, стекло-пластик вымел - и остановочка готова к приему пассажиров.

Пользователь не авторизован123*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 12:46:40


Скажите, а у Вас ружье есть ?И где Вы были во вторник вечером?

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 19:51:24

Чугуное надо в РФ все делать.тоже не вариант сопрут в чермет.но есть выход- железобетон!!! И дебилушкам не по зубам и долговечен.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 20:01:58

Поганые ублюдки!

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 20:27:06

Житель села писал(а):
Это даже не хулиганы, а моральные yблюдки какие-то!


Да, но это было лишь вопрос времени. Не расстреляли, так кирпичом разбили, или еще как.

Жаль, что я оказался прав.

Пользователь не авторизованкамера гибдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 20:28:42

кстати, а там же камера гибдд смотрит на эту остановку.

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 20:29:40

Когда поймаете дебилов....очень прошу ....ФОТО в студию и фамилию и адрес.Ну хотя бы ..ФОТО.!!!!!

Пользователь не авторизованИ что ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 20:46:36

А адрес Вам зачем ? Окна бить пойдете ? Или морду ?

Пользователь не авторизованнельзя морду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 22:42:23

конечно окна машины, глаз за глаз, так сказать

Пользователь не авторизовантрастузумаб эмтанзин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 20:56:02

Пивасиковы дети Перестройки народили свое потомство(((

Вначале эти крохи пытались сломать скульптурки сусликов на детской площадке на пл.Ленина, кота,устраивали общественные душевые из фонтанов......- а родители (эти самые пивасиковы дети) стояли в сторонке и с умилением любовались своими чадами

Вот эти чада вышли на улицы вначале со спичками, зажигалками, петардами, теперь с травматами.....

А кто-то еще аборты пытается отменить!!!
Да эти ублюдки изначально никому нужны не были-только "секс и ничего личного".... От осинки не родятся апельсинки

Пользователь не авторизованМайор в отставке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 21:23:35

Найти и заставить oтмоpoзков оплачивать стоимость остановки в тройном размере! Пусть своим каpманом заплатят за то, что нaтвoрили.

А еще винят во всех бeдах то Пyтинa, то влaсти какие-то. Сначала наyчитeсь людьми быть, научите своих детей, друзей, коллег и соседей. Чтобы не пили, не бросали окyрки на улице, не воpовали, не давали вз.ятки гaишникaм. Когда сами люди нормальные будут, тогда и заживем как люди. А с такими идиoтами, бьющими новые классные остановки, при любом пpезиденте будем жить как в бoмжатнике с мyсором и битыми стеклами.

Камеры нужны везде, по всему городу, от лесополос и кустов до двери в квартиру каждого.

И митинги не только против воpующих чинoвников, но и против бы.дла, против алкoголиков, против тyпых людей не желающих oкультyриваться. Бeзкyльтурные л/бы без обpазования, с пивом и в тpениках вpeдят нам больше, чем все чинoвники, цунами и ураганы. Не за таких я вoeвал, не за таких пог/ибали мои сослyживцы, которых вспоминаю каждый день. Нужно организовать мaссовый ми/тинг против бы/дла, против алкoголиков, вaндалов. Им здесь не место. Они должны знать, что срочно что-то должны с собой сделать, что общество устало с такими мириться.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 09:11:02

Майор, все митинги и расстрельные подвалы ни к чему не приведут. Маленьких людей нужно воспитывать, больших держать в узде. Но ВСЕГДА нужно просчитывать последствия. Что, стеклянная остановка на безлюдном пустыре - от большого ума? или ограничение 50 км/ч на шестиполосной дороге? Или забор поперек пешеходной дорожки?
Не оправдываю безмозглых упырей, но это как гулять без трусов в юбке до пупка по неблагополучному району..

Пользователь не авторизованГари
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2018 - 08:50:18

Лучше и не скажешь!!! +100%

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 21:27:29

Вот такие нужно ставить, в них максимум они насрать смогут.

Картинка
Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 21:30:50

Люди стараются сделать город лучше устанавливают новые остановки а некоторые свиньи гадят лучше дома у себя в квартире перебили бы все окна и любовались своими художествами

Пользователь не авторизованв34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 21:52:11

по уму надо камеры видеонаблюдения устанавливать напротив таких остановок.дешевле бы обошлось.и много чего еще на остановках происходит.

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 22:10:54

Вообще то неприлично считать чужие бабосы.кто то заработал на заранее провальным проекте,кто то хотел привить культуру заранее зная чем окончится идея с остановками из поликарбоната.просто бизнес .есть возможность а целесообразность это лирика.а самое главное это безнаказанность.что можно предъявить администрации? А ничего,хотели как лучше но виноваты жители.и ведь они правы окажутся,цинизм полнейший.выхода нет.местные чиновники обнаглели,варягам мухосранск не нужен.эфективного менеджера сожрёт бюрократизм.так что терпите люди русские- вот царь узнает и все будет хорошо!!! Только одно огорчает- а как узнает царь о всех тяготах людишек то и кондрашка может его посетить.так что поберечь надо помазанника,а бояре пускай безобразничать,все стерпим,не впервой.

Пользователь не авторизованкак в анекдоте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 22:48:49

это хулиганство с остановкой на вас вселенскую грусть и безнадегу навеяло? У вас явно депрессия, или такая логика как в анекдоте : "рыбка передай на проезд" - "граждане он меня с..кой обозвал"

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 09:18:04

а зачем нам местные управленцы, если царь должен заниматься проектами остановок? Может, на проект деревенского сортира тоже визу Самого будем ставить?
Понимаете, вот есть Путин. Он президент и рулит страной РФ. Вот есть Воронин и все его вице-мэры и пр. Он мэр и рулит городом-округом Волжский. Ответственность меньше минимум во столько же раз, во сколько благословенный Волжский меньше РФ. Не справляешься? Или учись и развивайся или извини - подвинься. Вот так как-то...

Пользователь не авторизованТут вам не здесь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 23:26:29

Иное мнение писал(а):
Конструкцию каждой остановки утверждает Главный архитектор города. Видим, что это некомпетентный случайный человек. Только отставка спасёт наш город от его варварства.


Согласен. Это главный вандал в нашем городе. А остановки могли и мальчишки из рогаток пострелять.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 09:19:35

Тут вам не здесь! писал(а):
А остановки могли и мальчишки из рогаток пострелять
угу, в -20 с ветерком - самое то из рогатки пострелять.
Кстати, а давно Вы видели мальчишку с рогаткой? Я уже к старшим классам школы не встречал, увы..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 01:05:11

Дело не в русском менталитете и не в антивандальных остановках. Дело в психологии, которую нужно изучать и знать явные признаки до совершенного действия. Много исследований на тему вандализма, которые нужно обязательно знать перед совершением общественно-значимых действий. Я тоже много не знаю и не все исследования на эту тему изучал. Но попробую высказать несколько факторов, которые побудили вандалов на совершение действий. Самый главный фактор - безлюдность и неработающий общественный транспорт. Я думаю это понятно многим. Но есть еще исследования на тему безлюдности. Безлюдность в городе возникает там, где нет никакого благоустройства и вообще никаких условий для появления там человека. Собственно в таких местах действительно зачем появляться человеку, если там нету ничего для его комфорта. Даже транспорта нету. Т.е. остановку сделали, а транспорт не ходит. Спрашивается, зачем остановка, если можно было лучше сделать остановку хорошую там где есть транспорт? Т.е. если вы решили сделать остановку, то сделайте транспорт, сделайте благоустройство, сделайте все условия, чтобы человеку было комфортно находится в этом месте! Тогда поверьте, вандализм резко уменьшится - это уже известная истина!

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 07:25:54

Вот для ЭТОГО и нужны камеры по всему городу

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 07:56:03

Ваш К.О. писал(а):
Вот для ЭТОГО и нужны камеры по всему городу
Ну да....Обязательно. И в квартиру тоже. А лучше в голову.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 08:30:25

Житель села писал(а):
Во всем социальные сети и сериалы виноваты
Мое детство прошло в 80-е годы, и я хорошо помню, что тогда тоже таких моральных уродов хватало! Не нужно винить какие-то "субстанции" в элементарном отсутствии воспитания и правильного примера (СВОЕГО примера!) "От осинки не родятся апельсинки"...

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 08:54:32

Камрад писал(а):
Вот и 2 рабочих версии следствию. Дарю:)
А зачем следствию чего-то дарить ? На то оно и следствие, чтобы расследовать....Да и про ЛОХОВ я вроде не писала.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 09:10:10

Камрад писал(а):
Неужели, в городе нет более востребованных мест, где эти остановки пришлись бы ко двору?
Есть....Но там будет то же самое. Ну, или что-то аналогичное.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 09:23:10

Manya писал(а):
Но там будет то же самое.
возможно, но не в таком масштабе.
не задумывались, Маня (простите, неохота на латиницу переходить, не возражаете?), почему в центре города у нас огромные витрины и светодиодные олени, а на окраинах окошечки со звонком и гирлянды высоко над головой? А Вы задумайтесь..

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 09:39:11

А зачем мне над этим задумываться ? Над этим есть кому думать. Ну, или по крайней мере, должно быть....А что касается масштабирования "пакостей", так не в этом суть. Это же ремонтировать надо, или снова менять....И бесплатно же это не будет. Это снова будет денег стоить. Ну, как говориться, "мы, что плохо живем или.....", ну и так далее.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 10:22:31

Manya писал(а):
А зачем мне над этим задумываться ?
чтобы не задавать подобных вопросов
Manya писал(а):
Над этим есть кому думать. Ну, или по крайней мере, должно быть...
практика показывает, что те, кому положено думать по должностной инструкции - не хотят этого делать. Ну или не могут. Либо, мы с Вами чего-то не понимаем или не знаем...
Manya писал(а):
.А что касается масштабирования "пакостей", так не в этом суть.
Верно, суть не в этом. Тем более про масштаб не было сказано ни слова.
Понимаете, вот в горячем цехе Волжского Трубного Завода работники ходят в спец одежде: жаростойкие прочные костюмы, ботинки толстой кожи на маслостойкой подошве, каски, беруши, защитные очки, рукавицы, возможно даже специальное нательное белье. Потому как много не шибко полезных воздействий кругом: шум, температура, вибрация и прочее.
Напротив, в парке Волжский или Гидростроитель те же самые люди фланируют в элегантных костюмах, платьях, лаковых туфлях и босоножках на высоком каблуке. Потому что вокруг поют птички, светит солнышко, приятно обдувает легкий бриз, пахнет свежестью и цветами.
Показать комментарий полностью

Никому не придет в голову лезть в цех в смокинге или сидеть в кафе в рабочей спецовке.
Аналогия прозрачна?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 10:23:45

А все это идет от туда: когда новые фасады наших домов расписывают рекламой наркотиков, их закрашивают, но на этих местах надписи появляются вновь. Может компетентным органам пора задуматься, как пресечь эту волну вандализма в городе.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:21:44

Георгий 145 писал(а):
А все это идет от туда: когда новые фасады наших домов расписывают рекламой наркотиков,
что "это" и откуда "оттуда"?
Я, признаюсь, не ожидаю какого-то сакрального откровения от настенных виршей, поэтому давно не обращаю внимания, что там написано.. Просто отмечаю, что в очередной раз испохабили окружающую среду, не более.
Может, поэтому у меня не возникает неуемного желания палить по стеклам?
Я Вас правильно понял?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 10:30:36

Камрад писал(а):
Аналогия прозрачна?
Более чем....Камрад, "счетные палочки", "морковки и яблоки" - лишние. Их другим оставьте.....Проще говоря, нефиг было ставить стекло в нашем "культурном" и "воспитанном"....городе судьбы.....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 10:45:00

Manya писал(а):
Проще говоря, нефиг было ставить стекло в нашем "культурном" и "воспитанном"....городе судьбы.....
а разве это не очевидно?? Почему в благополучной Москве многомиллионные инсталляции монтируют в границах ЦАО, а не в Чертаново или Бирюлево? Волжский сильно культурней и благополучней? Или новую породу людей тут ненароком вывели?
Поэтому на всякий случай лучше изъяснятся на "палочках и морковках"..

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 10:58:16

Вот и я об этом же....В цетре они и будут стоять. Их даже, наверно, будут мыть А делать это надо часто..... А В 28-м для какой цели она была сооружена ? Но получается, что цель "найдена". И чего теперь с ней делать ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:04:19

Manya писал(а):
И чего теперь с ней делать ?
стекло демонтируют, а проемы зашьют поликарбонатом или фанерой. Что так колхоз, что сяк..

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:08:20

Смешно....А зачем тогда это изначально "выставлялось" ? Хотя да....Вопрос риторический.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:18:53

Manya писал(а):
А зачем тогда это изначально "выставлялось"
Маня, я уже высказывал свое мнение: делается красивая картинка из окна экскурсионного автобуса. Ну, "красивая" по мере понимания этого нашими "властителями"..

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:27:55

Я не люблю обсуждать власть. Мне интересно отношение к ней людей, и понимание ими смысла происходящего.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:42:30

Manya писал(а):
Мне интересно отношение к ней людей
не всегда показательно.. Например, у людей за рулем и людей-пешеходов зачастую диаметрально противоположные взгляды на благоустройство. И если власть заигрывает с одними, то это раздражает других.
Manya писал(а):
понимание ими смысла происходящего
"ими" - это кем?
Повторюсь, интересы горожан не всегда совпадают с задачами, которые стоят перед властью. А если все это приправлено некомпетентностью и некими скрытыми внутренними механизмами, то вообще печально. Для горожан, разумеется..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:19:14

Камрад писал(а):
Зато никаких иллюзий - вот это будет ИСТИНЫЙ уровень нашей администрации и, к величайшему сожалению, современное лицо нашего любимого города, увы..
Вы хотите назвать администрацию наивными в желании сделать город чище и краше?. А наше истинное современное лицо жить в говне из-за некоторых недоумков? Ведь травмат не мог приобрести несовершеннолетний? добраться туда пешком тоже не очень, а маршрута нет. Следовательно взрослый человек при наличии в собственности машины решил проверить свой травматический пистолет. Пробьет стекло или нет. У таких упырков не только пистолеты надо отбирать, но и машины. Потому что он больной на голову неадекват. Завтра будет стрелять в обидчика на дороге. И это минус нашим психологам и наркологам выдающим разрешения на ношение оружие и на вождение.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:39:08

740 писал(а):
Вы хотите назвать администрацию наивными в желании сделать город чище и краше?
Я хочу назвать администрацию некомпетентными в вопросах благоустройства. Просто я не уверен, что задача
740 писал(а):
сделать город чище и краше
вообще стоит на повестке дня.
740 писал(а):
наше истинное современное лицо жить в говне из-за некоторых недоумков?
вот меня Маня упрекает, зачем я все на пальцах объясняю.. А на чем еще объяснять, что не нужно одевать выходной костюм, если собрался прочистить забитый стояк?
Хотите сделать город краше? Да без проблем! Зелень лишней не будет - вперед! Сохраняйте облик старых зданий, а убогий новострой прячьте с глаз долой - конфетка! С остановками затеялись? Похвально! Ну так ставьте стеклянную красоту в людных местах, рабочим окраинам, пригородам и пром зоне хватит простенького грибка с лавочкой. Ну и естественно не трогайте годные павильоны - они свое еще послужат. Что, слишком сложно??
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
добраться туда пешком тоже не очень,
перейти пустую в ночное время шестиполосную дорогу. Пару минут даже если ползком.

Ну и далее больше эмоции, даже комментировать не буду..

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:55:37

Камрад писал(а):
не всегда показательно..
Согласна. Но в общих чертах можно оценить. Пример с автомобилистами и пешеходами не убедил. Это касается, в основном, удобств или "хотелок" тех или иных. Что нравится одним- не нравится другим. Это понятно. Но это нюансы.
Камрад писал(а):
ими" - это кем?
Людьми, конечно же. Как они оценивают происходящее вокруг. И насколько их оценка адекватна.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:03:06

Manya писал(а):
Пример с автомобилистами и пешеходами не убедил.
я никого убеждать и не собирался. Просто всем хорош не будешь. Но есть шаги, объективно работающие в "плюс", а есть наоборот.
Вот сделать безопасный переход или автомобильную развязку - это прекрасно. А убрать "лишний" переход, изуродовать город заборами, открыть движение по недоделанному мосту - это дурь и вредительство. Так доступно?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:59:11

Камрад писал(а):
вот меня Маня упрекает, зачем я все на пальцах объясняю..
Я Вас не упрекала. Не надо напраслину возводить. Я сказала, что в каком-то понимании "палочки и морковка" бывают лишние....И всего лишь.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 12:02:24

"а убогий новострой прячьте с глаз долой - конфетка!" - вы весь новострой считаете убогим, или только отдельный?
А также вопрос: все ли старые здания способны украсить город?
Насчет зелени полностью согласен. Зелень в нашем регионе - самое главное украшение.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:50:58

Andrey1111 писал(а):
вы весь новострой считаете убогим, или только отдельный?
извините, а какой новострой Вы считаете шедевральным, кроме шуток?
Я имел ввиду историческую застройку до Спутника. Дальше - меньше. Тот же ДК Октябрь как символ эпохи шедеврален. Гост Ахтуба в своем роде лицо города. Отрадно, что более-менее облагородили бывшую Южную..
Жилые многоэтажки можно и нужно обыграть озеленением, какими-то уютным уголками, мини-скверами... Разноцветные коробки и картинки - на любителя. Кому нравится - кому нет..
Ну а здания вроде стекляшки рядом с Мелодией, сарае напротив Ил Фаро, Паруса в 18м, не говоря уже о сараях торгушек - это ужасно.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:24:13

Да нет у нас в городе шедевральных домов ни в старой ни в новой части. Сталинки, о которых вы ведете речь - аккуратные малоэтажные дома, согласен, но без особых архитектурных излишеств, в виде лепнины, барельефов, флеронов...
По мне, высотки доминвестовские выглядят вполне неплохо. И опять соглашусь, лучшим украшением и сталинок, высоток и флагманов являются деревья.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:34:53

Андрей, я повторюсь, важна атмосфера. Не скажешь, что лучше, лес или степь, горы или равнины, реки или моря, озера или океан - все хорошо и плохо по своему.
Я обожаю атмосферу сталинок и двухэтажек, но жить предпочитаю в более свежем доме. Приятно оставить машину у подъезда, но я категорически против превращения дворов в парковки. Т.е. во всем нужен разумный компромисс.
Вот построили на въезде Магнит, привели в порядок лесопарковую зону, даже культовую пивную "Три колодца" сохранили - нормально. А построили Метро, уничтожив футбольное поле или ЛеРуа, в угоду которой на въезде в город сотворили какое-то непотребство с развязкой - это позор. Прежде всего чиновникам, ответственным по долгу службы..
Поэтому даже сарай торгушки можно органично вписать в пейзаж. И самые прекрасные дома расположить так, что люди будут плеваться..

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 15:01:22

Атмосфера есть у всего. И атмосфера скорее всего в глазах смотрящего. Своя атмосфера у несуразных коричневых брежневок, во дворе рядом с которыми ты катался на качелях, когда тебе было 6 и у сталинок мимо которых ты прогуливался на последнем звонке... И я люблю старую часть не потому что она красивая и гармоничная, а потому что помню ее с детства.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 15:29:00

Andrey1111 писал(а):
И я люблю старую часть не потому что она красивая и гармоничная, а потому что помню ее с детства.
почему нет?
Вот хотя бы ради как минимум этого стоит в разумных пределах сохранять традиционный облик города, а не уродовать первые этажи тех самых несуразных хрущевок лабазами и рыгаловками, не говоря уже про офисы микро-кредитования.
Можете сделать лучше - в добрый путь! не способны - бережно храните наследие, данное предками.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 12:04:24

Andrey1111 писал(а):
Зелень в нашем регионе - самое главное украшение.
Тополя верните обратно.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 12:17:50

их заменили липами? липам скорее место в парке, а не вдоль дороги. Их дело радовать глаз при цветении, а не выполнять защитные функции

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:40:31

Andrey1111 писал(а):
Их дело радовать глаз при цветении, а не выполнять защитные функции
одно другому не мешает..
Другое дело, что раньше город озеленяли профессионалы, а теперь дилетанты. Если саженцы примутся - это будет хорошо, но при таком подходе это будет ЧУДО. Выпиливать существующие тополя под корень нужды не было никакой, многие прекрасно росли бы еще не один год.
Но, что сделано - то сделано..

Пользователь не авторизованТут вам не здесь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:04:12

Камрад писал(а):
Просто отмечаю, что в очередной раз испохабили окружающую среду, не более.

Не только окружающую среду испохабили, главное - испохабили мозги людям. Капитализм уродует людей. Делает их толерантными. Скоро нам на головы ср*ть будут, а мы будем просто тролить в сетях и убеждать наших граждан, что так живет весь мир.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:18:53

Камрад писал(а):
перейти пустую в ночное время шестиполосную дорогу. Пару минут даже если ползком.

Ну и далее больше эмоции, даже комментировать не буду..
Травмат могут выдать только совершеннолетним. Ночью, взрослый человек вышел, переполз дорогу к остановке, где нет ещё движения общественного транспорта, чтобы уехать на чем? Или специально пришел пострелять по стеклу остановочного павильона? Ул. Карбышева - рабочая окраина, где живет такой народ, который не достоин нормальной остановки в следствие своего статуса и материального положения. Когда морально вырастут над собой, вот тогда поставим. Центр города- пл. Ленина. Центральнее не бывает. Остановочные павильоны все были расписаны мазилами, хотя во многих были киоски с продавцами. Магазин Прометей и арка все были расписаны каракулями, плакаты порезаны. У ученого кота постоянно отрывают лапы. Ломали сусликов. Светящегося оленя с площади утаскивали домой. Это все центр с камерами видеонаблюдения. Вывод- Все волжане ввиду плохого воспитания и нежелания беречь созданное ,не должны иметь всех фигур, памятников, фонтанов, остановок. Пусть пользуются грибками и сломанными лавками. Ломали ведь тоже сами.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:37:45

740 писал(а):
А наше истинное современное лицо жить в говне из-за некоторых недоумков?
740 писал(а):
Ул. Карбышева - рабочая окраина, где живет такой народ, который не достоин нормальной остановки в следствие своего статуса и материального положения.
740 писал(а):
Вывод- Все волжане ввиду плохого воспитания и нежелания беречь созданное ,не должны иметь всех фигур, памятников, фонтанов, остановок. Пусть пользуются грибками и сломанными лавками. Ломали ведь тоже сами.
Простите, мне показалось, Вы рассчитывали на диалог.. Вижу, Вам собеседник ни к чему. Сам спросил - сам ответил, приятно поговорить с умным человеком..
740 писал(а):
Ночью, взрослый человек вышел, переполз дорогу к остановке, где нет ещё движения общественного транспорта, чтобы уехать на чем?
У Вас проблемы с восприятием написанного. В ответ на
740 писал(а):
добраться туда пешком тоже не очень,
я заметил, что пешком туда несколько минут из новостройки 28 мкр.
Показать комментарий полностью

Кстати, ул Карбышева делит город практически пополам - вот уж точно центрее не бывает.
Кстати, логика "научатся плавать - нальем воды в бассейн" достойна лишь веселого бородатого анекдота. Человек воспитывается в том числе и через окружающую среду. Бытие определяет сознание, как сказал классик. Но подходить к этому процессу нужно с головой.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:40:31

Да нет у нас такого разделения как в других городах: центр города - зажиточные интеллигенты, окраина города "рабочий класс". У нас в городе распределение по зонам, зоны, в которых есть дешевое жилье, или особенно общаги, населены "рабочим классом".

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:43:52

Andrey1111 писал(а):
У нас в городе распределение по зонам, зоны, в которых есть дешевое жилье, или особенно общаги, населены "рабочим классом".
Согласен.
Но рабочий класс он тоже сильно разный - записывать всех скопом в люмпены не следует.
Среди богатеев тоже сброда хватает. Кстати, вандалов еще не поймали. Не удивлюсь, если стрелком окажется безголовый "золотистый" отпрыск на папиной машине. Лавры и безнаказанность московских "золотарей" - они ведь многим покоя не дают...

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:56:44

но я из политкорректности написал "рабочий класс". И как получается, исказил этим смысл. Хорошо, скажем так: быдло в городе распределено почти равномерно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:05:06

Andrey1111 писал(а):
быдло в городе распределено почти равномерно.
угу, причем независимо от уровня достатка.
Вот теперь в точку:)

Пользователь не авторизованого !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:10:11

Классно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:15:25

не на касты, а на сословия. И процесс этот идет уже не первый год, набирая обороты.

Пользователь не авторизованна касты делите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:07:30

что-то я пропустил - у нас очень много рабочих с высшем образованием, людей не ноющих о низкой зарплате, а зарабатывающих столько сколько надо, для отдыха и нормальной жизни своей семьи. У нас рабочий класс в отдельные месяцы по 60-80 тыс. получает, их дети изучают сразу по несколько языков включая китайский - мне противен снобизм, как правило не имеющий на это право

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:16:11

Камрад писал(а):
не на касты, а на сословия. И процесс этот идет уже не первый год, набирая обороты.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:51:09

Что среди элиты нет быдла? Дураки во всех сословиях имеют место быть.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:51:30

Andrey1111 писал(а):
зажиточные интеллигенты,


извините, взоржал.

Пользователь не авторизованого !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:55:17

740 писал(а):
Светящегося оленя с площади утаскивали домой.
А потом что ? Обратно вернули ?

Пользователь не авторизованого !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 13:57:59

740 писал(а):
Ул. Карбышева - рабочая окраина, где живет такой народ, который не достоин нормальной остановки в следствие своего статуса и материального положения.
Ты посмотри, а ! Кругом одна элита, прям плюнуть некуда.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:02:51

Хуже только на Пушкина.

Пользователь не авторизованого !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:04:05

А вы "чьих" будете ?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:19:55

Камрад писал(а):
Так доступно?
Да мне с самого начала все доступно....Я прекрасно понимаю ход Ваших мыслей.
Камрад писал(а):
Просто всем хорош не будешь.
Истина.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 14:33:55

могу даже дату назвать точную.....

Пользователь не авторизованЕлена Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 15:13:50

О да, соц сети во всём их вина! А родительское воспитание,простите, на кой хрен?! Многие дети и подростки "лазают" в инете,но не каждый пойдёт остановку "бомбить" или труд чужой(типа лестницы) ушатывать! Молодежь у нас достойная( большинство)! Со взрослых спрос,что "недовоспитали" таких огрызков!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 16:03:21

Камрад писал(а):
Кстати, логика "научатся плавать - нальем воды в бассейн" достойна лишь веселого бородатого анекдота. Человек воспитывается в том числе и через окружающую среду. Бытие определяет сознание, как сказал классик. Но подходить к этому процессу нужно с головой.
Ну, вас не поймешь. Так напишешь, вам не нравится. Эдак попытаешься под вашу дудку сплясать -опять не хорошо. Такое впечатление, что голова только у вас на плечах. И вы мнения меняете на противоположные. Бытие определяет сознание....., но только в вашем понимании, где, когда и сколько. То предлагаете грибки ставить на окраинах, то уже бытие определяет, но с умом. А за умом к вам надо обратиться. Если центр весь уродуют периодически,то ничего и делать не надо? Зачем умываться, если всё равно испачкаешься? Не только кирпичные или бетонные остановки ставить надо, как вы пишите, а современные, функциональные, удобные для пассажиров. И не обязательно все однотипные. Разнообразные остановки только скрасят город и определенные районы города. Однотипное, рядовое ещё 50 лет назад высмеяли в к/ф Ирония судьбы.Пора бы научиться делать выводы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 16:13:30

740 писал(а):
Ну, вас не поймешь. Так напишешь, вам не нравится. Эдак попытаешься под вашу дудку сплясать -опять не хорошо.
а зачем? У меня свое мнение, у Вас свое. Совпадают они или нет - кому какое дело..
740 писал(а):
Такое впечатление, что голова только у вас на плечах.
у меня такое же впечатление, когда пытаюсь понять Ваши посты.
740 писал(а):
И вы мнения меняете на противоположные.
?? Пруф, как говорится
740 писал(а):
Бытие определяет сознание
не я придумал, но я согласен
740 писал(а):
но только в вашем понимании, где, когда и сколько.
???
740 писал(а):
То предлагаете грибки ставить на окраинах, то уже бытие определяет, но с умом. А за умом к вам надо обратиться.
ко мне не нужно - я за это зарплату не получаю. На окраинах - более дешевые и крепкие МАФ, в центре - можно поизящней и подороже. Да, это резонно
740 писал(а):
Если центр весь уродуют периодически,то ничего и делать не надо?
я этого не говорил
740 писал(а):
Зачем умываться, если всё равно испачкаешься?
по желанию
740 писал(а):
Не только кирпичные или бетонные остановки ставить надо, как вы пишите, а современные, функциональные, удобные для пассажиров.
в малолюдных местах только утилитарные простые дешевые крепкие конструкции. В людных посещаемых местах - простор для творчества.
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
И не обязательно все однотипные.
не обязательно.
740 писал(а):
Разнообразные остановки только скрасят город и определенные районы города.
несомненно
740 писал(а):
Однотипное, рядовое ещё 50 лет назад высмеяли в к/ф Ирония судьбы.
типовое - оно всегда дешевле при той же надежности. Прекрасный парк можно огородить забором ручной ковки. Пром площадку - типовым из плит или металлопрофиля.
740 писал(а):
Пора бы научиться делать выводы.
Согласен. Но для начала воспринимать написанное. Потом анализировать. Дальше делать выводы. И только после этого вступать в дискуссию. Удачи в нелегком труде

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 16:10:42

740 писал(а):
Так напишешь, вам не нравится. Эдак попытаешься под вашу дудку сплясать -опять не хорошо.
А зачем Вы это делаете ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 16:14:29

Ну и ну........ писал(а):
А зачем Вы это делаете ?
я тоже удивился..

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 17:27:00

Во народ, а ! Со стеклянной остановкой обсудили все....Саму остановку, иродов, которые ее испортили, ее местоположение, власть и органы власти, принадлежность к кастам и сословиям, озеленение города и архитектуру зданий, автомобилистов и пешеходов, травматы, ну и наконец сознание и бытие.....

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 18:07:03

Камрад писал(а):
я тоже удивился..

Не, ну че, может ты и прав, не вандалы это вовсе. Может там реальная перестрелка была.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 08:54:55

Георгий 145 писал(а):
Может там реальная перестрелка была.
?? Вы, случайно, не рядом с 740?? Тот уже неоднократно какой-то скрытый даже от меня смысл в моих постах находит..

Пользователь не авторизованСтепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 18:18:12

К сожалению скотов и ублюдков в нашем городе хватает. В семье не без урода и по этому администрации в первую очередь нужно было маршрут запустить а потом остановки ставить, а органам правопорядка чаще наведываться на пустыри чтоб не удивлялись раздолбанным остановкам и жмурам расчлененным.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 18:22:57

Сарказм. Иногда надо спровоцировать человека, чтобы узнать, а правда ли он так думает.

Камрад писал(а):
На окраинах - более дешевые и крепкие МАФ, в центре - можно поизящней и подороже. Да, это резонно
Если я вам привел пример вандализма в самом центре города на пл. Ленина, то чем центр отличается от окраины? и как вы определяете окраины, где они начинаются? Если с одной стороны парка ВГС находится администрация города, а через 100 метров, с другой стороны парка вандалы сломали новую остановку, то это уже окраина?
А разбитая остановка находится недалеко от Александрова- улица, которую планировали сделать центром города по старому генплану. А вы её в окраины причислили. И если бытие определяет сознание, то через красивое бытие надо формировать и красивое сознание. И наоборот. Например, дешевая вонючая уборная на центральном городском пляже не изменит сознание в лучшую сторону и не научит пользоваться нормальным туалетом. Но по функции одно и тоже- справить нужду. Всё по-вашему, дешево и сердито!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 08:46:46

740 писал(а):
Иногда надо спровоцировать человека, чтобы узнать, а правда ли он так думает.
ай, хитрец... Фокусник Ерошка - сидит на полу и не падает
740 писал(а):
чем центр отличается от окраины?
Социальной активностью. Простите, я не могу разжевывать каждую запятую.
740 писал(а):
как вы определяете окраины, где они начинаются
Простите, а Хазарин - это не Ваш друг?
740 писал(а):
Если с одной стороны парка ВГС находится администрация города, а через 100 метров, с другой стороны парка вандалы сломали новую остановку, то это уже окраина?
Могут еще нагадить прямо под елочку перед администрацией. Но больше шансов, что это произойдет вдали от караванных троп.
740 писал(а):
А разбитая остановка находится недалеко от Александрова- улица, которую планировали сделать центром города по старому генплану. А вы её в окраины причислили.
?? Снова Ваши фантазии. Там выше некто Андрей справедливо заметил, что город у нас зело неоднороден и население различных социальных групп перемешано. Так что окраина - скорей понятие образное и собирательное. Если для Вас это сложно, сочувствую..
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
И если бытие определяет сознание, то через красивое бытие надо формировать и красивое сознание. И наоборот.
Надо. Но бисер метать перед свиньями настоятельно рекомендовано 2 с небольшим тысячи лет назад. Мало что изменилось с тех пор. К сожалению..
740 писал(а):
И наоборот. Например, дешевая вонючая уборная на центральном городском пляже не изменит сознание в лучшую сторону и не научит пользоваться нормальным туалетом.
Скажите, а какая организация у нас возводит вонючие уборные? Может, просто не нужно гадить мимо дырки?
740 писал(а):
Например, дешевая вонючая уборная на центральном городском пляже не изменит сознание в лучшую сторону и не научит пользоваться нормальным туалетом. Но по функции одно и тоже- справить нужду.
так нужду и в лифте можно справить. Если без мозгов
740 писал(а):
Всё по-вашему, дешево и сердито!!
?? я такое писал?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 08:48:13

Камрад писал(а):
Но бисер метать перед свиньями настоятельно рекомендовано
простите, НЕ рекомендовано..

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 07:01:17

Когда пустят маршрут, сколько лет ещё пешком ходить по новой( уже не совсем) Карбышева?

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 07:53:39

ю писал(а):
Когда пустят маршрут, по новой Карбышева?
А кому здесь этот вопрос задается ?

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 08:31:10

И что так все заколыхались.
Бытие определяет сознание...
Какое бытие, такое сознание, такое соотвесвенно и поведение.
Россия страна без будущего. И слава Богу. Давно пора уж.

Пользователь не авторизованого !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 08:35:09

А вы нам откуда строчите ? С Ибицы или еще с лазурного берега какого ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 08:53:11

Хазарин писал(а):
Какое бытие, такое сознание, такое соотвесвенно и поведение.
безусловно, хотя, работу над собой и самосовершенствование никто не отменял.
Хазарин писал(а):
Россия страна без будущего.
Не ново.. Сколько таких было за истекшие века. Продолжайте наблюдение
Хазарин писал(а):
Давно пора уж.
Китайская мудрость гласит, что если долго сидеть на берегу реки - по ней проплывет труп твоего врага. А что если враг тоже сидит не берегу реки?..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 09:10:42

да куда уж нам до Великой Украины.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 09:28:32

Накрыла усталось от читания... Короче, что вы все возмущаетесь-то? Вышло очень даже креативненько))) Некая изюминка в дизайне стекла...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2018 - 15:50:23

угу, очень так живенько. У себя дома не хотите освежить интерьер? Поделитесь впечатлениями..

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 10:27:02

СНТ "Изобилие писал(а):
, но все промолчали!!
Не все промолчали. Но в ответ родители сказали:"это же дети!".

Пользователь не авторизован3742
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2018 - 11:53:03

А мне это напомнило другой сюжет - окурки, крышки от бутылок из-под пива и использованные презервативы, которые почти круглый год в большом количестве валяются в детской песочнице на площади Ленина, которыми пытаются играть приходящие туда с родителями малыши... Общество бандерлогов...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2018 - 16:16:04

Камрад писал(а):
?? я такое писал?
Вот поперла демагогия.Передергивание, отвечать вопросом на вопрос. При этом сам по этому вопросу делал замечания. На окраинах строить остановки подешевле, попроще и покрепче. Это твои высказывания. Почитай все свои перлы выше. Пляж окраина. уборная по твоим советам кирпичная- покрепче. Но вонючая. Такие же уборные на кладбищах.
Камрад писал(а):
Так что окраина - скорей понятие образное и собирательное. Если для Вас это сложно, сочувствую..
Если окраина понятие образное, то где же ты рекомендуешь подешевле построить остановку?. Вывод- если администрация в силу своей безграмотности определить условную окраину не может, то должны обратиться к Комраду за разъяснениями. Он то точно растолкует, где и какие остановки надо ставить, а какие нет. В твоем сочувствии не нуждаюсь. И заниматься демагогией по твоему примеру не хочу.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2018 - 15:49:22

Товарищ, дедушка Крылов написал прекрасную басню про мартышку и очки. На досуге перечитайте.

Пользователь не авторизованАндрей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2018 - 16:59:32

Лучше бы камеры на дорогах посшибали

Пользователь не авторизованОдьга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2018 - 06:29:08

Камеры в нашем городе существуют только для фиксации нарушения автомобилистов . Наземные , так сказать нарушения , они не фиксируют . А если и зафиксировали , то правоохранительные органы , ничего сделать не могу или не хотят . Год назад , в 7 м-оне у Диалайна посадили туи и можжевельники . Через 2 дня - часть исчезла . Камера запечатлела в 2 часа ночи женщину в халате , тапках на босу ногу , с 2 туями в руках . Лицо четко видно , шла к рядом стоящим домам ! Думаете нашли ? Писали заявление , звонили - бесполезно ! Вот если бы по каждому случаю принимались соответствующие меры , - мародерство и вандализм можно было бы хоть немного победить . Полностью согласна с авторами по поводу воспитания граждан нашего города -розги поздно применять - значит рублем надо наказывать . Бросил сигарету - штраф 2 тыс . Сломал урну - поставь новую и штраф . Может быть так и придём к элементарному порядку на улицах .

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:57:10

Типичные волжане. И каждая Тетя Маня удивляется КАК ТАК КТО ТАКИЕ ИРОДЫ, хотя по факту ваши соседи, ученики, племяши и проч.
Сколько раз видел идет такое тело харкает мимо урн, мусорит и рядом маманя, а ей фиолетово.
А потом на влж.ру.КАК ТАК КТО ТАКИЕ ИРОДЫ


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх