Вакансии

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт
Распечатать новость

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт 3.133.109.211
© Волжский.ру
«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

Сегодня, 20 декабря, состоялось долгожданное открытие мостового перехода через Ахтубу, строительство которого началось в далеком 2009 году. Напомним, как изначально заверяли областные власти, мост должен был открыт до конца ноября (подробнее...).

С сегодняшнего дня открыто движение по одной полосе в каждом направлении. Общая протяженность нового моста 6,5 километров, 2,2 из которых составляют искусственные сооружения. Согласно проекту, расчетная скорость движения потока составит на городском участке 100 км/час, на внегородском – 120 км/час. Новая дорога призвана разгрузить магистрали Волгограда и стать альтернативой дороги через Волжскую ГЭС для транзитного транспорта, а также ликвидировать пробки на Среднеахтубинском мосту. При этом пропускная способность нового моста должна превысить более 30 тысяч авто в сутки к 2026 году.

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

Отметим, генподрядчиком работ выступило АО «Волгомост», цена контракта составила 14,2 миллиарда рублей, а полностью завершиться работы, согласно условиям контракта, должны до 31 декабря 2018 года. Несмотря на то, что объект открыт не на 100%, дорожники заверяют, что он – вполне надежный, и «затанцевать», как волгоградский мост через Волгу, не должен.

Качество объекта проверяла специальная лаборатория – претензий на сегодня нет. Наша организация выполняла именно «дорожную одежду» нового моста, начиная с 2014 года. Также мы проводили дорожные работы на других мостовых комплексах – например, на казанском мосту «Миллениум», саратовских и волгоградских мостах. Кстати, для сведения: на дорожном полотне «танцующего» моста через Волгу ни одной трещины так и не появилось.

Все потому, что мы применяем технологию литого асфальта – это технология будущего, которую мы переняли у финских компаний. Более пластичная масса дает меньше разрушений: она была применена и при укладке асфальта на новом объекте через Ахтубу. Но класть такой асфальт можно только на сухую поверхность, поэтому мы учитывали погодные условия и испарение с реки, – рассказал журналистам генеральный директор АО «Автогрейд» Андрей Чумаченко.

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт
Андрей Чумаченко, генеральный директор АО «Автогрейд»

К полудню на церемонию торжественного пуска объекта собрались дорожники, мостовики, проектировщики, а также областные чиновники и жители. Главными гостями, которых, к слову, присутствующие прождали более часа, стали министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор региона Андрей Бочаров. Самых юных участников мероприятия, изрядно замерзших в ожидании высоких гостей, согревали уличными танцами.

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

Между тем, открытие мостового комплекса стало, поистине, значимым событием для жителей региона и – как заметил министр транспорта РФ Максима Соколова«прекрасным новогодним подарком». Причем – не только для волжан, среднеахтубинцев и волгоградцев.

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

Новый мостовой комплекс является важным объектом транспортной инфраструктуры не только регионального, но и федерально значения. Он не только свяжет Волжский со столицей региона, но и разгрузит «напряженные» транзитные направления «Восток-Запад» и «Север-юг». Транспортная система региона сегодня, вообще, развивается динамично, – подчеркнул Максим Соколов.

Также министр транспорта РФ похвалил команду транспортников региона за открытие моста «ускоренными темпами» и отметил, что регион, в целом, серьезно шагнул вперед в дорожных вопросах. По его словам, более 50% дорог Волгоградской области сегодня соответствуют нормативам, а регион является «единственным в стране, ликвидировавшим очаги аварийности на дорогах на 100%». С утра министр также проинспектировал ход реконструкции международного аэропорта, где недавно было завершено строительство нового перрона, рулежных дорожек, устройство водосточно-дренажной системы и монтаж современного светосигнального оборудования.

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт
Максим Соколов, министра транспорта РФ и Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области

Строительство моста через Ахтубу ведется с 2009 года – мы понимаем, что объект долгожданный и «выстраданный», – подчеркнул в своей ответной речи министру глава региона Андрей Бочаров. – Но, Максим Юрьевич, уверяю Вас: основа заложена. Спасибо также за терпение жителям области, которым пришлось так долго ждать ввода нового объекта в эксплуатацию.

В ходе мероприятия работников подрядных организаций – АО «Автогрейд» и ООО «Строительные технологии» – наградили министерскими и областными грамотами и благодарностями.

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

А далее состоялась непосредственно церемония открытия моста – когда высокие гости и юные среднеахтубинцы перевернули знак «Кирпич» на интересный знак под названием «Движение открыто». Под салют и дождь из конфетти торжественно проехала дорожная техника подрядчиков.

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

Добавим, съезд с нового моста при движении из Волгограда в Волжский возможен как на проспект Ленина, так и на «объездную» дорогу. А вот заезд на новый мост из Волжского – пока только с «объездной». Окончательная сдача объекта и его полноценная эксплуатация намечена на 2018 год.

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт

Екатерина Герасимова
Среда, 20 декабря 2017 18:30:38

Новость на карте

«Выстраданный» мост через Ахтубу официально открыт 8.8 10 Хорошая новость
+51
Плохая новость
Вы ждали открытие нового моста?
Да - 83%
Нет - 17%


Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизованАндрей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 18:46:58

Опять разбудили бабки а мост не до делали до конца, позор!!!!!!

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 18:53:09

КТО бы что не говорил.Уже не плохо.Осталось дорогу в пойме расширить и освещение сделать.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 12:41:53

ну да, делов то! лет за 30 уложатся....

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 16:27:29


Асфальтовое покрытие одноразовое. А в целом мост неплохой, сокращает путь ровно на 10 минут. Много или мало за десятки миллиардов? Решайте сами

Пользователь не авторизованкому как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 19:02:31

смотря куда едешь, с Ворошиловского района 20-25 минут выиграш во времени, для нашей семьи это очень хорошо, дорог много не бывает, теперь выбирай как короче и быстрее

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 19:01:17

"Но класть такой асфальт можно только на сухую поверхность, поэтому мы учитывали погодные условия"

хм. волжские дорожники принципиально не согласны с такой технологией укладки литого асфальта - они предпочитают класть его в грязь :)

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 11:11:08


В Волжском в грязь и на мосту используются совершенно разные технологи. Вы б сперва почитали про них, а потом уже сотрясали просторы интернет))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 15:14:29



Возможно, вы правы, что технологии разные (хотя журналисты называют их одинаково - "литой асфальт" - я не могу проверить), но в грязь укладывать нельзя ни при какой технологии. То, как ремонтируют в Волжском - можно укладывать на мокрый асфальт, даже в лужицы - вода испарится, но не в грязь!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 19:02:40

Казаки?! Ё.., они тут тут при чем? От американцев и украинцев пришли защищать?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:00:42

От здравого смысла.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 19:10:23

Казаки- клоуны безлошадные причём?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 19:10:53

Не совсем понятно из репортажа: где заканчивается эта БЛАГОДАТЬ? У ерика Осинки? Или в Волгограде?

Пользователь не авторизованKek
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 18:11:43



Посмотри на карте

Пользователь не авторизованИтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 19:20:53

А почему на открытии моста не ленточка красная, а песни и пляски ?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 19:25:29

развязка в металлурге по-растыкански построена
дорога (литой асфальт) сомнительного качества и положен "заплатками" - одна выше другая ниже
ощущение, что дорога существует уже с десяток лет и уже не единажды чиненная

но спасибо хоть на этом

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 08:14:57

Там и на мосту дорога сомнительного качества. На прошлой неделе ехал по объездной и знаки запрещающие въезд на мост отсутствовали. Я поехал по мосту, как и некоторые, которые ехали вместе со мной. На скорости 80 км/ч машину трясет и немного кидает. Такое ощущение, что асфальт уже пошел волнами. Но для проезда была открыта только одна проезжая часть, а сейчас я так понимаю, что для каждого направления своя проезжая часть.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 11:13:24


Ехал вчера. Ничего не трясет. А так, когда первую очередь открыли, то же самое писали про асфальт, только уже лежит он там сколько лет???? Даже мост плясал, а асфальт даже не треснул.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 19:56:08

Открывать его надо было по -тихому, чтобы в случае чего сказать, что это не мы, а они поехали ленточки перерезать. Незадолго до открытия, отсыпали обочины плодородным грунтом, засыпали весь асфальт грязью, потом неделю отмывали отбойники и проезжую часть. Это называется под контролем губернатора. Они построили, а нам стыдно.

Пользователь не авторизованСамый лучший ник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 20:27:34

Не пойму а где будет съезд, в пойме?

Пользователь не авторизованмаксон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 20:47:18

схему движения хоть бы нарисовали как там ездить

Пользователь не авторизованЛютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:31:46

Опять через ...опу..... С 1-й Продольной не заехать,если едешь в Волжский, а с пр.Ленина не заехать, если едешь в Волгоград----стиль жизни...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:38:03



почему в Волжском с проспекта не заехать - это загадка.

В волгограде понятно - там заезд должен быть фактически на другой мост, параллельный первому - типа 4я очередь строительства. Исходя из того, что вторая никак не завершится (т.е. мост через Ахтубу) - до финиша 4й дотянут немногие.

Пользователь не авторизованАлексaндер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 07:02:39


Второй мост - это 1-я очередь, которую никто уже много лет не собирается заканчивать.
Так же открыли по временной схеме и забыли.
А 4 очередь это выход на 3-ю продольную со всеми развязками.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2017 - 11:49:43



да , вы правы. Но когда 1ю открывали, чиновники говорили, что вторую нитку поставят в 4ю очередь. пруфы уже найду, конечно.
в любом случае, именно это объясняет, почему там с проспекта ленина нет въезда.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:33:36

Как на него с проспекта Ленина заехать из Волжского в Волгоград?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 09:38:11

Никак

Пользователь не авторизованЛунолика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:41:14

Расскажите кто знает, откуда и куда можно попасть по этому мосту?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:54:59

в светлое будущее. Точку отправления уточняйте отдельно

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 08:49:56

от Металлурга - турбаза - Волгоград

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:44:31

Там с проспекта ленина есть вообще заезд? Где-то в районе будущей ул.мира объездная делится на мост и дальше. Туда можно завернуть с проспекта? Или въезд вообще только тех, кто из промзоны едет?

Пользователь не авторизованИван111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 00:23:09

К великому сожалению, с проспекта Ленина ни заезда ни съезда нет и это просто "гребаный стыд". Заезд асфальтировали последнюю неделю, но метров 100 не доделали и видимо погода уже не даст. Хорошо только тем, кто живет на ул. Пушкина и транзитному транспорту из Волгограда в сторону п. Быково. Если до начала теплого сезона не сделают развязки, то ничего хорошего там не будет. Качество строительство тоже под большим вопросом. На самом переходе асфальт сразу неровный. И почему нельзя позвать тех, кто строит дороги в Краснодарском крае..? А тем, кто говорит, что "и это уже неплохо..", отвечу - нет, плохо и очень. По факту после почти 10-летней стройки, имеем некачественный недострой, который пытаются выдать за благо. Просто мы привыкли довольствоваться тем, что дают.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 11:18:19


Интересно, а качество вы как оценили? наверно экспертизы брали)))) ну ну)))
С пр.Ленина именно на эту часть и не должен быть никакой заезд, так как это строится для транзита преимущественно, т.е. в первую очередь строится выход на объездную, но для вас видать "не стыд" было бы сделать на Проспект Ленина и пускай весь транзит едет через город...

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 13:02:25


И какой же транзит и куда по этому мосту тогда ездить будет? Со второй продольной через пойму на волжский химкомплекс? Во-первых на вторую продольную транзит не пустят. Во вторых ему и самому химкомплекс не упал. А в тексте новости вообще говорится о каких-то межгаллактических связях с восточной частью страны, казахстаном и прочим

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:45:07

в Китай

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:46:39

И обратно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 00:33:29



вы удивитесь, но проект моста разрабатывался именно под этим соусом - участие в "новом шелковом пути".

правда, пока мы тут величием мерились, китайцам надоело ждать, и они уже построили альтернативную дорогу через ср. азию и закавказье.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:45:15

уже как месяц по нему люди ездят... хуже новой дороги я не видел, такое ощущение, что те кто клал асфальт - в жизни не ездили по нормальным дорогам... как всегда через одно место - позор!!! для новой дороги - очень плохое (неровное) покрытие, а о разметке вообще умолчу...

Пользователь не авторизованпродолжение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 22:05:55

какая в опу развязка казахстан, астрахань и т.п.
если фик кто вырулит с моста в сторону ср.ахтубы

представьте как фура будет корячиться!!!

Пользователь не авторизованЗапросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 22:23:20

Вангую, теперь на лотосы будут ездить смотреть весь Волжский и пол-Волгограда.

Пользователь не авторизованuser
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 22:49:49

предвыборный мост )))

Пользователь не авторизованRisitas y las paellera
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 22:51:50

Целый министр приехал помочь сдать халтуру. А вся страна услышит, что г. Волжский получил новый высокоскоростной мост.
Параллельно правительство перенесло сроки сдачи в эксплуатацию, семи российских стадионов.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 23:05:59

Детей маленьких зачем было тащить на мост,совсем уже ку-ку

Пользователь не авторизованмаргинал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 23:29:30

ПОЗОР строили строили и пол моста построили, Нужно было на открытие всех губернаторов начиная с Максюты пригласить при ком строился этот мост а то несолидно как то один алесандр иванович за всех краснеет, Как строился мост и сдавался не достроенный вся наша область в этом мосте зеркальное отражение больного,

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 23:31:58

Да когда уже эту утку сменят...

Пользователь не авторизованКазачок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 04:42:39

Палыч писал(а):
Казаки?! Ё.., они тут тут при чем? От американцев и украинцев пришли защищать?

Так там же водку наливают бесплатно. Как же можно пропустить возможность на халяву нажраться?

Пользователь не авторизованОскорбленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 04:48:24

Не понял, а почему попа не пригласили? Как же без попов? Хотя может побоялись, что освященный мост развалится? А то вон ракету освятили, а она и упала.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 08:20:25

да-а-а-а...
Ну, перво-наперво, ЗАЧЕМ собрали детвору??? ЗАЧЕМ морозили детей на промозглом ветру в ожидании "высоких гостей"???
Далее, что там по поводу 100% ликвидации очагов аварийности?? Стараниями чиновников у нас каждый нерегулируемый ПП - очаг аварийности. Из уцелевших, разумеется..
Третье. Даже на фото видны столбики без отбойников. Ждем первого "перевертыша" в кювете? Как можно принимать в эксплуатацию объект с ТАКИМИ недоработками???
Фраза насчет "выстраданного "моста просто уложила..
Друзья, вот уже не первый десяток лет существуют нормы строительства, проверенные наукой и подтвержденные практикой. Есть расчетно-сметные службы, которые с точностью до недели показывают, что такой-то объект возводится за столько-то лет и стоит столько-то денег. Посчитали - и за работу. Откуда страдания?
Порадовала ремарка насчет "танцующего моста". Прекрасно, асфальт цел. Думаю, если бы так "затанцевала" Волжская ГЭС через пару лет после сдачи в эксплуатацию, все причастные отправились бы на лесозаготовки за Урал до конца своих дней. А тут все хорошо.
Вот вроде и дело хорошее, но...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 11:23:02


Ну мы живем не в СССР уже очень давно, другие времена - другие нравы. А вы все назад глядите))) И ГЭС - это не совсем то и мост, так то, а плотина через Волгу. Да и почитайте из-за чего мост "танцевал"

Пользователь не авторизованБухалтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 08:59:05

Оскорбленный писал(а):
Не понял, а почему попа не пригласили?
В цене не сошлись.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 10:27:45

Как вы посмели напечатать фотографии без ГЛАВНОГО фото-героя!? Вор он а обидится!

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 10:27:59

Лучше поздно, чем никогда.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 10:31:11

Как вы посмели напечатать фотографии без ГЛАВНОГО фото-героя!? Вор он а обидится!

Risitas y las paellera писал(а):
Целый министр приехал помочь сдать халтуру. А вся страна услышит, что г. Волжский получил новый высокоскоростной мост.
Параллельно правительство перенесло сроки сдачи в эксплуатацию, семи российских стадионов.
Отбойники и прочие материалы которых на этом мосту не хватает ушли на Крымский мост -он строится ВВП- там важнее перед выборами!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 11:26:27

Очень нравятся такие комментарии людей, которые сами то ничего хорошего в жизни не сделали, а только обсерают труд других.Чтобы не сделали в городе - всегда найдут тут те, кто обосрет. Вот ни разу по другому не было)))

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 11:53:46

Антон писал(а):
ничего хорошего в жизни не сделали, а только обсерают труд других.

Никто так не говорит, но все же непонятно, почему я не могу заехать на этот мост с улицы Ленина? Ну пусть этот мост планировался, как объездная дорога для фур, ну и что, разве разгрузить платину не благое дело? Ждали ждали этот мост и вдруг на тебе-проезжайте мимо. Обидно.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 12:05:00


Заезд с пр.Ленина - это в планах, 4ая кажется очередь. Первостепенная задача 0- это разгрузить ГЭС, и мост в Средней Ахтубе, сократить время в пути, что уже и сделано. И я не пойму, то вам мешает ехать по этому мосту, если вы заедите с объездной (с ул. Пушкина)? Ладно там крюк был бы в надцать км. А тут то всего ничего.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 13:07:09

шило на мыло. Был крюк через среднюю ахтубу, теперь через объездную? А от каких потоков он будет разгружать, если транзит и со стороны волгограда на мост не попадёт и на нашей стороне ему ехать не куда?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 08:34:04


В смысле "транзит и со стороны волгограда на мост не попадёт и на нашей стороне ему ехать не куда"? Все прекрасно попадают и из Волгограда, и с нашей стороны уезжают на трассы. И если для вас крюк через Среднюю Ахтубу, который где-то 14-15 км, причем приличную часть по узким улочкам самой Средней Ахтубы, потом медленно тащиться по мосту через Ахтубу, и медленно через Колхозку, да еще и со светофорами, пешеходными переходами, ограничением скорости в некоторых местах до 40 и 50 км/ч, а через новый мост с учетом круга от пр.Ленина, до Пушкина и обратно всего около 8 км, из них большая часть по широкой дороге, без светофоров, пешеходных переходов - это одно и тоже... Ну тогда езжайте по старинке, через Среднюю Ахтубу))))

Пользователь не авторизованПетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 10:46:21


через Среднюю Ахтубу 12 км, то есть выигрыш аж в 4 км

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 12:26:05


Потому что он еще не достроен.
Это конечно не 4-я очередь, а эта же 2-я.
Мост введен по временной схеме, когда введут полностью будет и въезд и выезд на Ленина - все это можно увидеть в зачаточном состоянии уже сейчас.
Более того - в планах продление Мира и Карбышева до объездной.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 12:43:49

А как на него заезжать то?))))))

Пользователь не авторизованЖитель 18 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 13:39:35

Люди умейте радоваться , сколько делают и все не угодишь .Спасибо большое кто это делал и конечно Губернатору нашему .

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 16:32:18



мост строится, если не изменяет память, уже 22 года.
сейчас под ЧМ дали немножко денежек. губер-то тут причём?

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 13:43:26

Основной транзит идёт с Астрахани на Волгоград и обратно... ну и как фурам заехать на мост с Астрахани и на Астрахань спустится с него? Да и Волжанам не очень удобно кругами на мост ехать.... Сделали всё через зад...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 13:43:26

фыва писал(а):
шило на мыло. Был крюк через среднюю ахтубу, теперь через объездную?

Через Ахтубу 12 км, и скорость ограничена черепашими 40 км/ч полдороги. А тут если и разворачиваться пару км и ограничения выше.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 16:55:38


От точки где мост проходит над проспектом Ленина Через Ахтубу 11 км, по мосту - 5. Меньше на 6 км. Теперь с Карбышева поедем до пром. Пушкина, чтобы потом выехать на мост. Это крюк, до того же пересечения, почти 4 км. по сравнению, если ехать по проспекту. Итого экономия в пути 2 км. Ни о чём. По Ахтубе, кстати, если не по центральной улице, то ограничение 60.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 08:38:16


Вы как посчитали км? не па интернет случаем? Там больше экономия (6-7 км), а по времени так еще выгоднее - ехать по узким улочкам большую часть времени, со светофорами, пешеходными переходами, ограничением скорости (и где-то это интересно в Ахтубе ограничение 60 км/ч? Там и по центральной и не по центральной во многих местах 40 км/ч), да и не редкость пробки - на мосту часто даже без ДТП, а уж если ДТП, так вообще будешь долго стоять.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 08:43:24


И экономия по бензину значительная будет. Несколько лет назад делал расчет от центра Волжского до центра Волгограда через ГЭС и через новый мост, это когда еще данную часть не запустили. Выходило тогда по км больше через новый мост, но за счет протяженности самого моста через Волгу, с разрешенной там скоростью, без светофоров, ПП и т.п. - расход бензины был меньше. И это расчет был с учетом петли через Среднюю Ахтубу и ограничении скорости там. А сейчас и по км. меньше уже чем через ГЭС, и по бензину еще экономнее.

Пользователь не авторизованСветланаЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 16:36:14

Может это не область депрессивная, а люди??? Сплошной негатив и критика.

Пользователь не авторизованвсе написано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 19:14:31

Георгий 145 писал(а):
почему я не могу заехать на этот мост с улицы Ленина?
вы наверное только фотки посмотрели, но в тексте все написано, запланировано на следующий год сделать, поэтапно запускают, чтоб мы от счастья сразу не умерли

Пользователь не авторизованarkan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 21:19:54

как всегда все строится не для людей ,а чтобы бабки распилить.Логично из Волжского правый поворот и на мост,а не корячиться на Пушкина скоро там хрен повернеш.Да и весь транзит идет черезГЭС.Но есть+ КТО-ТО прикупил себе виллу в Италии или виноградник что тоже не плохо.СЛАВА КПСС!!!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 08:40:20



Не весь транзит идет через ГЭС. Через ГЭС только идут большегрузы, потому что через Среднеахтубинский мост ограничение по весу, причем не все это соблюдают. А сейчас весь транзит пойдет как раз через новый мост

Пользователь не авторизованЛютый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 22:16:10

Как почтальон Печкин посылку принес---Мы Вам мост построили,только Вы на него не заедите...

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 08:44:55


По вашей логике не надо было и новый мост через Волгу и этот открывать вообще. Тогда бы вы были довольны))) Ждали бы еще лет 10, а то и больше, пока все достроят)))

Пользователь не авторизованВиталий волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 11:05:45

Как-то сразу вспоминается фраза из миниатюры Карцева с Ильченко:"Доцент - тупой!"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 11:12:59

Александр_ писал(а):
Итого экономия в пути 2 км. Ни о чём. По Ахтубе, кстати, если не по центральной улице, то ограничение 60.

Вы не правы, во-первых по расстоянию, экономия почти в 2 раза, но не это самое главное, скорость по дороге Волжский-Ср.Ахтуба ограничена, в самой Ахтубе вообще 40, по одной полосе, едешь за колхозником и хрен его обгонишь, особенно когда разметка еще не стерлась, затем Колхозка с рынком и светофором. Тут же практически прямая дорога с лимитом скорости в 2.5 раза выше.

Пользователь не авторизованВиталий Анатольевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2017 - 10:49:53

Проехал! Обрадовался и опечалился ну вот как всегда, дорога грязная, возили глину и не убрали. Еще ведутся какие-то работы. Развязка на пересечении пр. Ленина и Севастопольской отсутствует и когда ее запустят?. Зато уже, на всю страну сказали, мост сдан. УРА!!!

Пользователь не авторизованзахаров Андрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2018 - 15:49:23

очень хороший мост. только развязка на снт тюльпан трудно на проспект ленина выехать,а так то всё хорошо. моя оценка 10 из 10 . рекомендую.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх