Вакансии

Семьям с детьми компенсируют проценты по ипотеке
Распечатать новость

Семьям с детьми компенсируют проценты по ипотеке

Президент РФ поручил Кабмину обеспечить субсидирование процентной ставки по ипотечным займам для семей, воспитывающих двоих или троих детей.

Как узнал Волжский.ру из поручения, опубликованного на сайте Кремля, субсидирование должно начаться с 1 января 2018 года. Правительству РФ поручено рассмотреть правовую сторону вопроса и обеспечить принятие необходимых правовых актов. Компенсировать проценты будут по кредитам, выданным российскими банками и АО «Агентство ипотечного кредитования», и только до уровня 6%.

Добавим, что нововведение коснется ипотеки, полученной для приобретения жилья на первичном рынке. Для семей с двумя детьми выплаты будут производиться в течение 3 лет, для семей с тремя детьми – в течение 5 лет.

Понедельник, 04 декабря 2017 16:42:50
Семьям с детьми компенсируют проценты по ипотеке 1.8 10 Хорошая новость
-14
Плохая новость


Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 17:13:19

Так это опять же помощь Банкам. Нельзя просто сделать 6% или ниже ставку по Ипотеке?

Пользователь не авторизованв34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 17:28:09

нет,нельзя.люди тогда зажрутся и будут меньше работать.это никак не входит в планы правительства.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 18:01:36

Откуда такая щедрость и почему только сейчас? Почему все предыдущие годы помогал киргизам, абхазам, мадагаскарцам, а сейчас родителям многодетных россиян? Наверное, потому что многодетных россиян с ипотекой просто нет, вот и помогут до информационного шума.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 18:08:56

Получается, что Ваши же деньги вернут Вам в течение 3- 5 лет. Когда покрутятся в банках с процентами. Это не компенсация, а лохотрон. Сделайте ставку 2% по ипотеке, без компенсаций. И будет всем счастье.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 19:56:00

нотя писал(а):
Получается, что Ваши же деньги вернут Вам в течение 3- 5 лет. Когда покрутятся в банках с процентами. Это не компенсация, а лохотрон. Сделайте ставку 2% по ипотеке, без компенсаций. И будет всем счастье.

Нет. Субсидирование процентной ставки по ипотеке--это не прокрутка денег в банках, а совсем наоборот-- государство компенсирует часть выплат по ипотечным кредитам и только многодетным семьям ( ну хоть что-то ). А что касается ставки по ипотеке в 2%, то необходимы экономические предпосылки для такой низкой ставки. Но существует и обратная сторона "процесса"--- неизбежное подорожание самого квадратного метра в условиях ажиотажного спроса на низкие ставки по ипотеке. Так, что бесплатный сыр бывает, только в мышеловках.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:02:40

У нас самая высокая ставка в мире по ипотеке.Во всем мире от 2% К тому же гос-во это мы с Вами, где-то налог поднимут, цены взлетят. Зачем до 2% снижать. лучше драть с народа так по полной. Это не помощь, а лохотрон.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:30:29

нотя писал(а):
У нас самая высокая ставка в мире по ипотеке.Во всем мире от 2%

Во всём мире разные ставки по ипотеке. Например в Германии есть такое понятие " плавающая ставка " и именно она 2%, а фиксированная ставка 3-4%. А также существует понятие % займа. В Болгарии фиксированная ставка 11%. В США фиксированная ставка 4%. В России почти 9%.
нотя писал(а):
Зачем до 2% снижать. лучше драть с народа так по полной. Это не помощь, а лохотрон.

Для снижения ставки по ипотеке необходимы ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ. А свои "хотелки" не надо выдавать за действительность...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:41:20

ввп писал(а):
А свои "хотелки" не надо выдавать за действительность...
Это Вы главе Правительство скажите, на пару с Набиуллиной. Что б свои хотелки, при себе держали, и желательно в Сбере, а не в оффшорах . Страна, нефть, газ, природные ресурсы. Еще и нужны экономические предпосылки? ЗА 18 лет ни одной предпосылки?ЗА 18 лет можно создать гос-во, разрушить и вновь создать. А тут ни одной экономической предпосылки?.Денег нет, но Вы держитесь!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:49:01

нотя писал(а):
А 18 лет можно создать гос-во, разрушить и вновь создать. А тут ни одной экономической предпосылки?.Денег нет, но Вы держитесь!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

Такими заявлениями бросаются только полные лузеры.
Сами-то что сделали за всю сознательную жизнь???
Портили воздух????

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:52:57

Что, так быстро? Сказать нечего? На личности переходите!!!!!!!))))))))))))))) Успокойтесь, валерьянке попейте. Спокойной ночи!

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:01:58

нотя писал(а):
Что, так быстро? Сказать нечего? На личности переходите!!!!!!!))))))))))))))) Успокойтесь, валерьянке попейте. Спокойной ночи!

Я вообще-то спокоен. А вот кому-то из личных заслуг написать нечего, так это факт. Кстати и Алешке похвастаться нечем. Ни образования, ни достижений, ни заслуг перед Родиной, вообщем БИЧ.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:08:57

ввп писал(а):
ни достижений, ни заслуг перед Родиной
У Кадырова много заслуг, не только перед Отечеством, но и в сфере медицины. И что? Это как то, на, что то влияет?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:21:00

нотя писал(а):
У Кадырова много заслуг, не только перед Отечеством, но и в сфере медицины. И что? Это как то, на, что то влияет?

Не надо трогать уважаемых людей, Рамзан Ахматович сделал очень много для своего народа. Или есть сомнения??

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:26:32

Я Вам ниже ссылочку скинула на документ. Ждите пока опубликуют. Все. Сомнения это когда в одном гос-ве две армии. России и Кадырова.

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 18:55:13

скоро выборы обещают налево направо

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 19:06:29

из задних рядов писал(а):
Откуда такая щедрость и почему только сейчас? Почему все предыдущие годы помогал киргизам, абхазам, мадагаскарцам, а сейчас родителям многодетных россиян? Наверное, потому что многодетных россиян с ипотекой просто нет, вот и помогут до информационного шума.

Нет, всё гораздо проще. Ставка рефинансирования ЦБ уже 8%, а ипотека почти 9%. Прогноз на следующий год: ставка рефинансирования 5-6% и соответственно ипотека 6-7%.
Так, что не надо наивно полагать, будто-бы у власти находятся полные дятлы, похожие на тебя.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 19:37:00

Виноградники в Тоскане явно не дятел то приобрел.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:06:43

нотя писал(а):
Виноградники в Тоскане явно не дятел то приобрел.

У Вас на ушах лапша, безработного по жизни Алешки Навального. Есть документальное подтверждение информации?? ( документальное-- значит оригиналы документов, а не догадки и вымыслы )

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:09:52

Есть! Документальное подтверждение, зайдите на официальный канал ФБК, найдите фильм "Он Вам не Димон", и под ним ссылочки на эти самые документы. Что не знали?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:37:29

нотя писал(а):
сть! Документальное подтверждение, зайдите на официальный канал ФБК, найдите фильм "Он Вам не Димон", и под ним ссылочки на эти самые документы. Что не знали?

ВО ВСЁМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ, ПРИ НАЛИЧИИ КОМПРОМЕТИРУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ОБРАЩАЮТСЯ В СУД. Один только бич Алешка Навальный ( который сам был замешан в хищениях ) на всю страну лапшу вешает.
Слабо подать исковое заявление в суд.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:43:33

Вообще, не только в суд, но и в прокуратуру писали заявление. И? Они, что своих судить будут, или проверку осуществлять. Я прям вижу Чайка(на которого тоже фильмец есть), заводит уголовное дело на своего начальника. Это только в цивилизованных странах, а у нас Россия

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:51:53

нотя писал(а):
Вообще, не только в суд, но и в прокуратуру писали заявление.

Копии заявления выложи, иначе это всё ЛАПША!!!!

Пользователь не авторизованRisitas y las paellera
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 22:18:44

Лучше не скажешь!

Картинка
Пользователь не авторизованЧеширский Кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 09:53:08

Мне определенно нравится ваш сарказм)) Вот только "помогать" будут только тем, кто взял первичку, а если таковые найдутся так еще одним критерием поставят "прожиточный минимум", что бы уж точно никто не смог эту субсидию получить. Но шумиху в прессе поднимут перед выборами обязательно! Заодно и наличие дыры в бюджете оправдают "благим делом", а не разворовыванием

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 18:14:03

Опять обещания,как выборы,так все обещают и обещают! Что вам мешало 18 лет всё это делать....

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 18:15:40

США, ЕС. Украина. По моему никого не забыла!

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 19:05:16

антон писал(а):
скоро выборы обещают налево направо
А верить получается никому и нельзя. Везде все только и делают, что врут. Даже за картошкой на рынок придешь, и то обманут, обвесят, обсчитают....Прям беда.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 19:11:28

ай да ...........хорошие люди.я то думал ну где подвох....а он тут.еще наверное не всем и 10ку выплачивать будут.дааа....уж.щедрость государства не имеет границ.

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:18:31

ввп писал(а):
документальное-- значит оригиналы документов, а не догадки и вымыслы )
У Вас выписка из гос реестра, уже не документом считается? По фильму о Чайке, даже "НЯША" признала. Тогда докажите, что это не правда? Мы ждем

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:42:56

о писал(а):
У Вас выписка из гос реестра, уже не документом считается? По фильму о Чайке, даже "НЯША" признала. Тогда докажите, что это не правда?

В РФ законность обвинения определяет суд, и только суд.
Все Ваши "доказательства" для детского сада ясельной группы. ЕСТЬ КОМПРОМЕТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ОБРАЩАЙСЯ В СУД.

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:46:38

Российский суд самый гуманный суд в мире!)))))))))))))))))) Вместе с Хахалевой и ко.))))))

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:44:58

ввп писал(а):
который сам был замешан в хищениях
Замечен, осужден, иииии Оправдан европейским судом, а туда чемоданчик с деньгами не занесешь.))))))))))))

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:55:24

нотя писал(а):
Оправдан европейским судом, а туда чемоданчик с деньгами не занесешь.

Что в Гейропе перестали брать взятки??? Или отмывать бюджетные деньги???
Могу напомнить про недавние выборы во Франции.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 20:57:00

Европейский суд по правам человека. Там судьи не только с Европы. в коллегию входят судьи из разных стран, в том числе и из России.)ВЗЯТКИ В ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД НЕ ЗАНЕСЕШЬ

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:08:01

нотя писал(а):
ВЗЯТКИ В ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД НЕ ЗАНЕСЕШЬ

Даже в Олимпийском комитете брали взятки за право проведения Олимпиады.
Открою очень секретный секрет взятки берут ВЕЗДЕ!
Вопрос только в количестве бабла.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:11:00

Туда, НЕТ!)

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:15:07

нотя писал(а):
Туда, НЕТ!)

А почему нет-то?? Или там роботы сидят??? ВСЕ ХОТЯТ ХОРОШО КУШАТЬ!!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:18:07

Такое понятие есть как Репутация. Там за взятки гос-во не судят. Ответчик в ЕСПЧ это гос-во. Более скажу, за незаконное решение суда РФ, страна (мы с Вами). Выплатим компенсацию Алексею))))))))))))))

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:33:18

нотя писал(а):
Такое понятие есть как Репутация. Там за взятки гос-во не судят. Ответчик в ЕСПЧ это гос-во. Более скажу, за незаконное решение суда РФ, страна (мы с Вами). Выплатим компенсацию Алексею))))))))))))))

Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Россия может не исполнять решения ЕСПЧ, если при этом нарушаются основополагающие конституционные нормы РФ, такой вердикт огласил во вторник Конституционный суд РФ.

"Россия в порядке исключения может отступить от исполнения возлагаемых на нее обязательств, если такое отступление является единственным возможным способом избежать нарушения основополагающих конституционных принципов", - говорится в вердикте КС.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:41:15

КС не может себя поставить выше решения ЕСПЧ. По сути, в одностороннем порядке пытаемся уйти от конвенции по правам человека. ВЫ ЭТОМУ РАДУЕТЕСЬ ЧТОЛЬ? Это печально!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:20:25

Если о взятках, у Алексея сколько денег? И сколько у РФ? Если Там брали бы взятки, кто кого перебил по сумме? Вот!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:05:06

ввп писал(а):
Могу напомнить про недавние выборы во Франции.
Про наши выборы напомните?.
ввп писал(а):

Что в Гейропе перестали брать взятки??? Или отмывать бюджетные деньги???
Что!!!!!!????????? Это даже смешно обсуждать, когда живешь в стране где взятки являются нормой жизни.Бюджетные деньги. Ох!( уж куда нашим то соревноваться то с европейскими политиками?))))))))))))

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:13:12

нотя писал(а):
Что!!!!!!????????? Это даже смешно обсуждать, когда живешь в стране где взятки являются нормой жизни.Бюджетные деньги. Ох!( уж куда нашим то соревноваться то с европейскими политиками?))))))))))))

Открою самый, самый секретный секрет: ВЗЯТКИ БРАЛИ И ПРИ ПЕТРЕ ПЕРВОМ!!!
ЗА 300 С ЛИШНИМ ЛЕТ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:14:51

А мне какая разница, что там брали при Петре 1?. Я при Путине живу елки-палки.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:25:55

нотя писал(а):
А мне какая разница, что там брали при Петре 1?. Я при Путине живу елки-палки.

Мне не хочется больше общаться с человеком без мозгов.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:27:56

Вот опять обиделись!!!!!!!!!!)))))))))))

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:39:54

нотя писал(а):
Вот опять обиделись!!!!!!!!!!)))))))))))

На дураков не обижаются, что с них взять...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:50:42

Вот и не буду обижаться))))))))))))))

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:06:17

Непонятно это для тех кто уже взял ипотеку или для тех кто будет брать в 18 году?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:12:47

Детская горка в Саратове, наши доказательства.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:23:17

Вы действительно ЗАЖРАЛИСЬ. Теперь даже такая помощь от государства вам опять не нравится.

Считайте сами.
Возьмем среднюю стоимость квартиры в 1 млн. руб, 10 лет ипотеки и среднюю ставку в 10% (для простоты расчета). У банков, конечно, своя сложная система расчета ежемесячного платежа. Я же выберу попроще.
Итак.

10% Х 10 лет = 100%. То есть, за 10 лет вы должны будете вернуть 2 млн.руб.

Показать комментарий полностью

2 000 000 / 120 месяцев = 16 700 руб. в мес.(округленно).

А теперь с дотацией до 6%.

10% = 16 700, тогда 6% = (16 700 Х 6) / 10 = 10 020.

Ваша экономия в месяц составит почти 6 700 рублей. За три года 241 200 рублей. За пять лет - 402 000.

Это же, конечно, плохо!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:41:05

Жителя трущоб, всегда всё устраивает. Вы христиане слышали то, что ростовщичество, как православными, так и иудеями осуждается, а тем более должны осуждаться гражданами Великой России, чьи 2 трлн. долларов лежат в зарубежных банках, более 100 млрд. долларов хранятся в облигациях США. Эти подачки заберите себе.

Пользователь не авторизованввп думает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:27:15

только за то что я живу в этой долбаной стране работаю и плачу налоги государство должно должно меня уважать и предоставлять услуги удобные мне кредиты ипотеки условия жизни.потому что я я доверил государству распоряжаться недрами и надеюсь что у меня приоритет.потому что я работаю на него.и оно живет за счет моих налогов.стальное насчет званий и наград вторично.и они за это получают надбавку.так что ввп-ты дармоед

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:36:24

Да при зарплате Ноти,это вообще копейки.))Она берёт в кредит холодильник и легко выплачивает проценты в 26%.Ей легче в соц.защиту справки собирать и там ещё в очереди стоять.Главное,что Навальный рулит.))

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:42:45

Фантазер))))))))))))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:52:51

Да это вы фантазёрка.))Придёт херой Навальный и заживём.Видали мы по жизни таких хероев,из-за которых инженеры работали грузчиками,да по рынкам стояли.
Не платили за детей плохо,хотят платить,опять плохо.Не брали ипотеку из-за высокой процентной ставки,снижают,вам опять плохо.Вы уж определитесь.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 21:59:04

Ипотеку будут компенсировать родителям, имеющим 2 или 3 детей. Итак, прожиточный минимум на взрослого 9800*2=19600. На детей 8800*2=17600. За рождение второго ребенка вам выплатили материнский капитал 450 000 рублей. Но для семьи из 4 человек вы однокомнатную брать не будете. Покупать тоже нельзя на вторичном рынке, а только новые квартиры. На Двухкомнатную миллионом не обойдетесь. Нужно 2 миллиона. За вычетом мат.капитала остается 1.5 миллиона ипотеки. Теперь простые сравнительные данные. Прожиточный минимум для семьи равен 37200 рублей. Мама в декрете. С учетом кредитных платежей в 10-12 тысяч папа должен зарабатывать 50 000 рублей минимум. Или высчитать 10 000 рублей ипотеки из оклада в 25 000 рублей ( врачи, учителя и др бюджетники) и попытаться прожить вчетвером на 15 тысяч в месяц.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 16:39:36

Согласна, только хочу уточнить, что не только бюджетники получают зарплату 25 тыс., но и многие работники заводов, например, трубного. А у многих бюджетников зарплата и до 25 тыс. не дотягивает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 22:46:38

нотя писал(а):
КС не может себя поставить выше решения ЕСПЧ. По сути, в одностороннем порядке пытаемся уйти от конвенции по правам человека. ВЫ ЭТОМУ РАДУЕТЕСЬ ЧТОЛЬ? Это печально!

Если европейцы нам навязывают свои нормы, не всегда стоит их исполнять.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 22:49:46

Российская Федерация в феврале 1996 года подписала Европейскую конвенцию. Таким образом Россия признала юрисдикцию Европейского Суда по правам человека и обязалась исполнять все его решения. Соответствующие положения впоследствии были внесены в ряд российских законов и кодексов, что сделало постановления ЕСПЧ основанием для пересмотра ранее вынесенных национальными судами решений. В настоящий момент решения Страсбургского суда обязательны для исполнения на территории всех 47 государств, входящих в Совет Европы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 23:01:33

нотя писал(а):
Европейского Суда по правам человека и обязалась исполнять все его решения

Обойдутся, если их решения противоречат нашей Конституции, пусть идут лесом. Нечего размывать наши границы.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 23:07:35

Под понятие

Mайкл писал(а):
противоречат нашей Конституции,

Гос-во себе в угоду может по разному трактовать.

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 01:09:37

Вспоминаем обещание перед выборами 2012. Уже в ближайшее время вслед за снижением инфляции нужно обеспечить дальнейшее снижение ставок по ипотечным кредитам. Это рыночные субстанции, я хочу сказать об этом очень аккуратно, но где‑то к 6,5–7% мы должны в ближайшие годы подвинуться» (Путин).
По данным Центрального банка, средневзвешенная ставка по ипотечным жилищным кредитам, предоставленным физическим лицам, действительно «подвинулась», правда, не в сторону понижения, а в сторону повышения – с 12,32% в 2011 г. до 12,67% в 2016 г.)))))))))))))))))

Пользователь не авторизованСвет в окне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 08:44:17

В нашей области действовала программа для многодетных и бюджетников на 10 и 5 лет соответственно о возврате 8%.Т.е. при ипотеке даже под 13% получалось 5%.И такие программы, я думаю,были и в других субъектах федерации.Получается, это всё свернётся?

Пользователь не авторизованк слову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 09:43:37

о писал(а):
Вспоминаем обещание перед выборами 2012. Уже в ближайшее время вслед за снижением инфляции нужно обеспечить дальнейшее снижение ставок по ипотечным кредитам. Это рыночные субстанции, я хочу сказать об этом очень аккуратно, но где‑то к 6,5–7% мы должны в ближайшие годы подвинуться» (Путин).
По данным Центрального банка, средневзвешенная ставка по ипотечным жилищным кредитам, предоставленным физическим лицам, действительно «подвинулась», правда, не в сторону понижения, а в сторону повышения – с 12,32% в 2011 г. до 12,67% в 2016 г.)))))))))))))))))

В этом году ипотеку взяли на вторичке под 9,75% в россельхозе

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 10:03:00

Это какой доход должен быть у семьи с 3 детьми, чтобы дали ипотеку и если жена еще по уходу за самым младшим?! И нафиг мне нужна квартира в новом доме и не дай Бог во Флагмане?!

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 10:11:09


Ипотека разная бывает. У меня платеж 5000 в месяц.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 11:15:13

Вован писал(а):
Придёт херой Навальный и заживём.Видали мы по жизни таких хероев
Хочу Вам напомнить. Что мы живем в демократическом гос-ве. Где президента выбирают путем выборов. Вы уже заранее должны знать, что сменяемость власти является нормальным политическим процессом. А не высиживанием на троне, которые приводит к паранойи не только у население(враги, кольцо НАТО и т.д СМИ и не так еще напугает). но и у глав такого гос-во, боязнь потери власти, диктатура. которые приводят к тоталитарному режиму. Вожди мне не нужны.. перспективы как у Северной Кореи меня пугают. Кстате в Северной Корее, тоже проходят выборы, правда в бланке для голосование всего один кандидат.

Пользователь не авторизованЛида
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 13:01:01

Надо давать молодым семьям квартиры,они наше будущее.А не тролить людей каждый раз.Итак уже все выкручиваются ,как могут,сколько можно.На дворе двадцать первый век,а в России разруха.Вы уже заигрались в свою политику зажрались за счет людей.Это как же надо ненавидеть свой народ ,чтобы такое творить.Вы никогда не задавали себе вопрос,это как нанятые народом люди могут так по хамски выполнять свои обязанности по развитию страны и унижать людей.ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ БУМЕРАНГОМ.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 18:00:20

Лида писал(а):
Надо давать молодым семьям квартиры,они наше будущее
Ст. 40 Конституции РФ. Каждый гражданин имеет право на жилище. 3. малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется БЕСПЛАТНО или за доступную плату из государственных, муниципальных и др. жилищных фондов. Следовательно должно строиться государственное и муниципальное жилье и сдаваться в наем малоимущим без приватизации. А у нас всех жителей заставили всё жилье приватизировать. Почему сейчас нет программы по строительству муниципального жилья, кроме переселения из ветхого и военным. Т.е. в других областях народного хозяйства- среди пенсионеров, молодых людей рабочих и служащих не может быть малоимущих, кому государство обязано предоставить хотя бы койку в общежитии? Следовательно в нашей стране не должно быть бомжей. Ему должны предоставить койко место в какой-нибудь общаге, но при соблюдении санитарных норм.

Пользователь не авторизованпророк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 19:02:49

ГОТОВИМСЯ К СИЛЬНОЙ ИНФЛЯЦИИ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ (КАЧЕСТВЕННОГО)!!!
К 2020г РОСТ составит минимум 25%.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 06:34:32

Чего там с Северной Кореей не так. Они ракету запустили. Вот это я понимаю, достижение народного хозяйства. Так что не так то?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 17:47:56

нотя писал(а):
Российская Федерация в феврале 1996 года подписала Европейскую конвенцию.


Ой, допрыгаются все эти правдолизы, что Россия, как подписалась под этой конвенцией, так и отпишется от нее.
И посмотрим потом, куда геи во главе с Навальным бегать ябедничать будут?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 17:53:26

нотя писал(а):
Гос-во себе в угоду может по разному трактовать.

А европейцы себе не могут?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  17 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 27 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 24 мнения за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +13 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +21 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79

Завтра

$ 94.07

€ 99.93


Новое: Ссылка

^ Наверх