Вакансии

Перестроить балкон можно только с согласия всех жильцов
Распечатать новость

Перестроить балкон можно только с согласия всех жильцов

Накануне Верховный суд РФ встал на сторону жильцов, которые были недовольны перепланировкой балкона у соседей.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета ЖКХ и ТЭК, суд рассматривал дело собственницы квартиры, которая совместила балкон с кухней и расширила его. Также был смонтирован козырек, который перекрывал обзор соседям сверху. Местные суды встали на сторону владелицы жилого помещения, посчитав, что собранных разрешений и подписей части жителей достаточно, а сама конструкция выполнена с соблюдением всех норм и требований.

Однако Верховный суд постановил, что собственник квартиры не имеет права перестраивать балкон без согласования со всеми жителями многоквартирного дома, так как балконная плита относится к общему имуществу.

Пятница, 01 декабря 2017 13:05:34
Перестроить балкон можно только с согласия всех жильцов 4.2 10 Хорошая новость
-9
Плохая новость


Комментарии (всего 41):
Пользователь не авторизованопана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:15:42

А балконную плиту никто и не трогает, она на месте остается. Каркасы делают из профильной трубы. Скоро и окна менять запретят!!! Лишь бы деньги драть с людей.

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:18:48

Видимо осталось чуток до маразма.... окна менять и сплит устанавливать, также радиаторы отопления менять только с согласия ЖЭУ

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:10:38


Зато пристроить магазин (как на бульваре Профсоюзов) можно без разрешения жильцов. Главное знать кому и сколько занести.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 10:39:14


а так же ГРП -газовую станцию впихали в сквер с уничтожением редких пород деревьев, для того, что бы обеспечить ОТОПЛЕНИЕ для этого магазина!!!

Картинка
Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 10:42:14



так же уничтожить санитарно-защитную зеленую зону вдоль этого жилого дома, отеляющую проезжую часть 6-полосной автодороги для автопарковки!!!

Картинка
Пользователь не авторизованбанзай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:56:08

приборы отопления, между прочим, относятся к общедомовому имуществу, значит и менять их самому нельзя

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:18:14

Во всех новостройках берут плату за балкон или по коэффициенту или полную как за кв. квартиры.Так какая же это общая собственность?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:20:02


Если народ покупает, то почему не брать деньги за воздух?
Связи между продавцами квартир и общим имуществом нет никакой.

Пользователь не авторизованБыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:25:02

Сразу всех в городе предупреждаю.Я не согласен.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:25:22

Самой-то не стремно в таком курятнике жить?)))

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:46:53

Судя по фото, курятник - это квартира ниже с плетучкой какой-то.

Пользователь не авторизованDeniska
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:28:00

Верховный суд постановил что только с согласования со всеми собственниками..
Нормально у нас суды законы знают... 51% площади суммарной согласившихся достаточно.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:34:36

Мотя писал(а):
Видимо осталось чуток до маразма..
Вот что-что, а закручивание гаек в архитектурных и инженерных фантазиях собственников - приветствую двумя руками. Ну, ты, допустим, решил поменять радиатор отопления, сделал все по уму, а твой сосед с большим носом из южной республики захотел себе на балконе комнату сделать - вынес радиатор туда, да еще и секций в три раза больше добавил - чуем, чем это пахнет относительно соседей?
Балкон - вообще песня...цыганская песня. Не удивлюсь, если собственница этой квартиры тоже представительница южных регионов. Я, в принципе, молчу, что нарушается в целом композиция дома (эту коробку уже сложно домом назвать), но надо как-то единообразно делать: у одного голубой, у второго желтый, у третьего белый - цыганщина.
Да и дай волю: кто-то увеличит подоконник, что, в принципе, абсолютно нормально и безопасно, а кто-то квартиру в прямом смысле слова построит.

Картинка
Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:20:32

Мы с этим столкнулись при ремонте квартиры... почему не согласовали окна....? посему не согласовали радиаторы...? и самое главное сплиты!!! типа портим внешний вид....это ж как нам надо было испортить внешний вид.... в квартале...в 2х этажке....??!!!
интересно, а НОРМАЛЬНОЙ обслугой домов УК не пробовали заняться?!

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:42:10

да прописали бы уже в законе нормы перестройки балконов на этажах и всем легче было бы)

Пользователь не авторизованLenusha
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:52:35

Не знаю, а мне светлый балкончик на фото в статье очень нравится. Была бы возможность...

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:57:01

Зависть соседей да и все!!!! Прикольный балкон, я бы тоже себе сделал такой.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:05:23

Да нет, дружище, не в зависти дело) Просто смотрится, как на старый, ржавый запорожец нацепить дорогие красивые колеса и спойлер.
Нет ничего плохого обновить балкон, но зачем же так выделяться - не красит. Можно использовать не желтые панели, а из такого же материала есть бежевого, телесного цвета - куда больше подойдет под такую обшарпанную панельку.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:25:23

НЕ знание законов не освобождает от ответственности!!
Даже если Вы вложили свои деньги, но и за свои деньги придётся всё восстановить, во избижании обрушения несущий стенки дома.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:34:40

У меня соседи снизу тоже переделали балкон, теперь жена не может повесить белье, так как теперь козырек балкона выпирает на пол метра, на этом козырьке теперь все время срач, только после дождя становиться чисто.
Переделывают эти балконы всякие джамшуты: плиту балконную убирают, делают новую расширенную без каких-бы то ни было документов, договоров, спроси про качество, скажут "мамой клюнусь". Научаться сваркой прихватывать и считают себя мастерами.

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 10:47:28

А то есть, соседям с низу, ты думаешь приятно наблюдать твое белье, висящее у них перед окном, раз вы решаете его ниже уровня своей квартиры???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:01:56

Палыч писал(а):
а твой сосед с большим носом из южной республики захотел себе на балконе комнату сделать - вынес радиатор туда, да еще и секций в три раза больше добавил - чуем, чем это пахнет относительно соседей?

Узнаю Грузию, там таких полно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:06:42


Почти уверен, что это Дагестан.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:08:21

опана писал(а):
Скоро и окна менять запретят!!!
Вы сильно удивитесь, но во многих европейских странах, таких как, например Финляндия, Швеция, Норвегия, Голландия и т.п. владелец не имеет права даже покрасить оконные рамы в другой цвет. Или, если изначально оконные рамы были деревянными, поменять их на пластиковые. А уж о фантазиях с балконами вообще можно забыть.
И это правильно!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:10:02


Вы сильно удивитесь, но и у нас все точно так же.
Только никто это не контролирует.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:20:54

Deniska писал(а):
Deniska 0 01.12.2017 - 13:28:00
Верховный суд постановил что только с согласования со всеми собственниками..
Нормально у нас суды законы знают... 51% площади суммарной согласившихся достаточно

.
2\3 всех собственников жилья проживающих в доме---должны дать согласие !!!! ( закон жилищный кодекс)

Пользователь не авторизовануменьшим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:22:31

У родственницы в США имеют право только цветочки около дома с уличной стороны сажать и то только в горшочках.

Пользователь не авторизованГражданин369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 16:48:38

Правильно. Хватит уродовать и без того уродливые дома. Все сплиты строго в одном и том же месте, балконы не стеклить, или стеклить единообразно. С окнами так же. Оставьте в покое наши дома. Уж вряд ли архитекторы планировали, что их проекты превратят в аляповатую мозайку из дерьма.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 18:07:49

Жаба задушила, вот и всё... В 41-м квартале наблюдал пристроенную лоджию на 1-м этаже 5-ти этажки, а у соседа над ним калитка на балконе и на крыше первого стоит пластиковый столик и стулья. И всё это дело огорожено ажурной решёточкой, петуньи в горшочках... Чем не веранда?

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 18:09:50

А козырёк видимо блевать на головы прохожих мешает...

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 18:53:07

Если балконная плита относится к общему имуществу, так какого же рожна нет возможности наказать злостных курильщиков на балконах! Получается балкон - это не собственность, а общественное место, курение в которых запрещено законодательством!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 19:26:49


Если звучит похоже, то это не означает, что общее имущество и общественное место это одно и то же.
Допуск собственников к большинству общего имущества в принципе закрыт - как то крыши или подвалы.

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 21:01:36

Балкон красивый, ничего не скажешь.Но я б не захотела жить не выше этажом , не ниже.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 12:25:42

а писал(а):
отеляющую проезжую часть 6-полосной автодороги для автопарковки!!!

Кто отелился и где там 6 полос?
lexa123 писал(а):
теперь жена не может повесить белье

И не надо его вешать на улице.

Пользователь не авторизованЯ против!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 19:49:54

Я думаю что спрашивать нужно только у соседей над и под которым буде ремотироваться/раширятся балкон. Максимум у соседей по подъезду. И на всякий случай у государства. А государство должно наконец то придумать четкие ограничения по размеру и дизайну балкона.

Пользователь не авторизованЭльза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 20:05:44

Да ещё так ,что бы оно болталось перед окнами нижней квартиры!Вешать надо до уровня своих полов и козырёк не помеха!У моих соседей такой козырек ,мне не мешает!

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 10:31:06

Палыч писал(а):
эту коробку уже сложно домом назвать), но надо как-то единообразно делать
Действительно, наши хрущобы сложно домом назвать: отстояли все свои сроки, архитектуры в них нет, кто мог- переехали в новые дома. Остаток в доме- 50% квартир занято квартирантами, 20%- алкашами, 30%- пенсионерами, которым деваться некуда. Вопрос: у кого согласия спрашивать- у алкаша из 1 подъезда, который за свою-то квартиру месяцами не платит, у квартирантов из второго, которые хозяевам деньги на карту переводят и не знают, где их вообще искать или у не ходячей пенсионерки из третьего? Им это глубоко по фигу, но за денежку они что угодно подпишут. Зачем тогда архитектурный отдел в городе, если соседи дадут согласие, а он- нет, или наоборот- архитектура сделала проект, а соседи не подписывают согласие?
Гражданин369 писал(а):
вряд ли архитекторы планировали, что их проекты превратят в аляповатую мозайку из дерьма.
Вряд ли они планировали, в 60-х, что будет такая штука, как сплит- система для индивидуального пользования, да и современные тоже не планируют общедомовые системы кондиционирования и только единицы из них догадываются, что 90% лоджий потом будут остеклены, хотя бы от зимних холодов и летней пыли в квартирах и не планируют остекления лоджий при строительстве.
банзай писал(а):
приборы отопления, между прочим, относятся к общедомовому имуществу, значит и менять их самому нельзя
Интересно, в городе есть хоть один дом, в котором при капремонте поменяли батареи во всех квартирах или сделали это по инициативе УК? Даже когда батарея потекла или забилась УК заявляет, что радиаторы- проблема собственника квартиры и менять их (купить) он должен сам, а она их за денежку поставит.
Показать комментарий полностью

Получается- купил машину, вроде бы и собственник, а что бы багажник поставить- спрашивай согласия соседей. Ладно бы, ГБДД или МРЭО- они хоть какое-то отношение к безопасности имеют, а соседи при чем? Так и с домом: согласна с заключением архитектуры, энергетиков и пр., отвечающих за безопасность и внешность дома, но соседи здесь с какого бока?!

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 11:47:54

Всё бы ничего! Но полноценному доступу дневного света в квартиру, расположенную этажом ниже, данный балкон препятствует.

Пользователь не авторизованВечность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 12:04:11

финиш писал(а):
банзай
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:56:08
[Сообщить модератору]

приборы отопления, между прочим, относятся к общедомовому имуществу, значит и менять их самому нельзя

Таааааааак,значит с ЖЭУ я могу требовать арендную плату за трубы отопления проходящие по моей собственности?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 12:21:35


Легко. Только сначала проведите собрание, что бы включить эти затраты в тариф. И после этого, как начнете в тарифе платить за это - сможете эти же деньги вернуть себе обратно.
ЖЭУ нанятая вами компания для обслуживания вашего же имущества и других денег, кроме ваших, у них нет.

Пользователь не авторизованKаюм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 16:21:53

приборы отопления ваша собственность опреднление Вер-
ховного суда.общедомовая собственность у нас не выдел-
на \доля\ так что общедомовое имущество это птичка
которой нет.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 23 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх