Вакансии

Регион потратит 26 миллиардов на улучшение демографии
Распечатать новость

Регион потратит 26 миллиардов на улучшение демографии

Власти волгоградского региона активно включились в реализацию программ поддержки материнства и детства.

На различные выплаты и пособия в бюджете Волгоградской области на 2018 год предусмотрено 26,6 миллиарда рублей. По сравнению с текущим годом эта сумма увеличена на 4,7 миллиарда рублей. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской облдумы, реализация демографической «перезагрузки» в регионе началась с 2014 года. На сегодняшний день удалось добиться расширения адресной помощь многодетным, студенческим семьям, одиноким отцам и семьям с детьми-инвалидами. Региональное родительское пособие на третьего ребенка увеличилось до 70 тысяч рублей. Еще 25 тысяч рублей выплачивается женщинам, ставшим мамами до 23 лет.

По мнению региональных парламентариев, принимаемые меры и адресность выплат должны позитивно сказаться на демографической ситуации в регионе.

Пятница, 01 декабря 2017 12:43:19
Регион потратит 26 миллиардов на улучшение демографии 5.6 10 Хорошая новость
+2
Плохая новость


Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизованНу-Ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:54:42

Ювенальную юстицию отмените,тогда и демография улучшится,многие не хотят рожать в этой стране.
По некоторым данным только за один год более 200 тысяч детей были отобраны у родителей.
Вдумайтесь в эти цифры,200 тысяч детей которые когда вырастут будут презирать и ненавидеть эту страну,этот режим,этих чиновников,200 тысяч заведомо несчастных людей и это цифра только за один год,а сколько их еще будет.Прибавьте к этому сотни тысяч несчастных родителей,которые уже никогда не пойдут на рождение ребенка.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 18:04:36

Ну-Ну писал(а):
200 тысяч детей которые когда вырастут будут презирать и ненавидеть эту страну,этот режим,этих чиновников,
А кто Вам сказал, что они вырастут? Оптимизм надо дозировать...

Пользователь не авторизованага....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 06:50:05

Главное с " дозировкой" не переборщить.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:56:43

Не помогут ваши улучшения! Люди, при первой возможности уезжают из этого региона! Низкие зар.платы, убогая экология - вот имеют живущие в Волгоградской обл.!

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 17:11:56

Угу. Выглядит это примерно так: нате вам подачку, а вы плодитесь. Нет веры в будущее. Не в светлое, а просто в будущее. Чтобы исправить демографию нужно 3-4 ребенка в русской семье. У нас семьи с 1-2 считаются бедными. На что воспитывать детей? На 40-50 тыс,которые обесцениваются со скоростью 15-30% в год? Обьясняю :все деньги которые выделят на помощь семьям уйдут в вечно повышающиеся налоги, и жкх и цены на все. А квартира? За неё между прочим лет 15-20 надо платитьполовину семейного дохода. Ну и? Это все чушь. Реально исправить ситуацию может исключительно экономическое и нравственное развитие страны в целом. А видно лишь управляемый хаус и деградацию населения до уровня аборигенов.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 17:49:06

русских надо поддерживать-Федеральный закон от 30.04.1999 N 82-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации"

19 сентября 2017 г. 17:44
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГАРАНТИЯХ ПРАВ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ

НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 19:37:58

президент озаботился.........а губернатор и не догадывался.потом пришло озарение.до выборов.и все......подумали-а народ вымирает.дадим народу ..........как то странно.прозрели все.коробка автомат это хорошо.но ручное управление эффективней.

Пользователь не авторизованДа ладно...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 20:32:13

26 милиардов? М-М-МИЛИАРДОВ...? ущипните меня. По 10 тысяч на каждого жителя области????

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 20:23:15

Ты что, не прочитал что ли, что "ВЛАСТИ волгоградского региона АКТИВНО ВКЛЮЧИЛИСЬ в реализацию программ поддержки материнства и детства" Раз власти, т.е. чиновники включились, то для них раздербанить 26 млр - раз плюнуть. А как они по другому могут в нашей стране и области включаться?

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 21:42:11

Почему только "власти волгоградского региона активно включились в реализацию программ поддержки материнства и детства"?. На мой взгляд у нас все мужики, которые поели и попили, уже хотят.
А где записываются желающие улучшить демографическую ситуацию в регионе? Я страстно желаю и согласен только за еду и ночлег!

Пользователь не авторизованНач фин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 20:26:39

Неужели даже и сытые мужики не хотят активно включатся "в реализацию программ поддержки материнства и детства"?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 22:33:03

Ха-ха-ха. Для рождения ребенка нужны 2 родителя. Если 2 родителей родили 1 единственного ребенка, то следующее поколение естественным путем уменьшается на 50%. Рождение второго ребенка должно бы сделать стабильной демографическую ситуацию. Но есть непредвиденные факторы- детская смертность, заболевания и трагические случаи. Именно на этот процент и будет уменьшаться численность населения. А у нас именно здесь и выплачиваются основные деньги материнского капитала. А вот рождение 3 ребенка и должно наполнить недостающие проценты убытка населения в первых двух группах и повысить демографию, численность населения. Но у нас за рождение первого решили платить по 10 тысяч в месяц, за второго 450 тысяч, а за третьего- всего 70 тысяч. Вот как рождение первенца до 23 лет и потраченные на это миллионы улучшают рождаемость??? Теперь к экономике. Прожиточный минимум для взрослого 9800 рублей, для ребенка- 8800 рублей. Чтобы папа мог прокормить двоих детей и маму в декретном отпуске суммируем прожиточные минимумы-19600 +17600=37 200 рублей. Если у вас люди получают по 12-15 тысяч, то как они могут прокормить себя и 2 детей? Вот и весь расклад. А 10 лет выплаты материнского
капитала позволило всего лишь повысить коэффициент с 1.2 до 1.7 ребенка на 2 родителей. Следовательно демографическая ситуация коэффициент минус - 0.3 и ещё детская смертность. Поэтому о стабилизации и естественном приросте не может быть речи. Или вы двоечники в математике. Рост был за счет присоединения Крыма 2.5 млн. человек и беженцев из других республик. Продолжайте тратить деньги впустую.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 01:01:19

джони писал(а):
А вот рождение 3 ребенка и должно наполнить недостающие проценты убытка населения
Тогда родители раньше и быстрее умирать начнут....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 01:11:39

сначала людей в нищету загоняют, а потом начинают прикармливать подачками. нормальный такой способ "приручения". мол, дающая рука и всё такое...

сделайте нормальную зарплату - и без подачек люди обойдутся.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 20:31:11

доцент писал(а):
сделайте нормальную зарплату - и без подачек люди обойдутся.
Сделанная "нормальная зарплата" создаст ненормальные условия для инфляции. И все останутся при своих. Зарплату не делают - её зарабатывают. Делают должностные оклады чиновникам...

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 22:29:40

Начфин писал(а):
Тогда родители раньше и быстрее умирать начнут....
Я просто хотел обрисовать математическую составляющую. Материнский капитал и выплаты за рождение первого ребенка можно назвать как угодно- помощь бедным, соц.выплатами. Но это нельзя назвать стабилизацией демографической ситуации. А тем более увеличением численности населения за счет естественного прироста. Это ЛОЖЬ. При рождении одного или двух детей естественная убыль населения продолжается. А следовательно не выполняется главная задача таких выплат- увеличение численности населения и убывания россиян. Не надо выдавать желаемое за действительное.
доцент писал(а):
сделайте нормальную зарплату - и без подачек люди обойдутся.
Вопрос важный, но спорный. Потому что богатые люди в стране и за рубежом тоже не все имеют по много детей. Многие ограничиваются 1-2 ребенком. Но отсутствие денег и жилья ,в первую очередь, играют негативную роль в семье при рождении детей.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 13:55:03

джони писал(а):
Материнский капитал и выплаты за рождение первого ребенка можно назвать как угодно- помощь бедным, соц.выплатами.
Всё это вариант защиты богатых от агрессивных бедных... И никакая эта не помощь - государству олигархов нужны армии, рынок безработных, но чтоб это не было взрывоопасным.
Но буржуи, особенно ворьё, супержадные до безумия и это неумолимо ведёт к краху и их и их государство.
джони писал(а):
Но отсутствие денег и жилья ,в первую очередь, играют негативную роль в семье при рождении детей.
Отсутствие перспектив для себя и социальных лифтов для потомства - вот главное, что погубит Россию! Безнадёга не способствует размножению.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 22:56:58

джони писал(а):
Я просто хотел обрисовать математическую составляющую. Материнский капитал и выплаты за рождение первого ребенка можно назвать как угодно- помощь бедным, соц.выплатами. Но это нельзя назвать стабилизацией демографической ситуации.

Вы конечно правы. но не учитываете один момент. Семьи все разные, есть где один ребенок, 2, 3 или 4. Но для прироста, в среднем нужно больше 2. Те кто решился на 3 или 4 ребенка, это их душевный порыв и тут может не столько деньгами, сколько с жильем помочь можно, но они "идейные" очень много семей имеют 1 ребенка, и это самое тяжелое решение с точки зрения демографии, именно им помогает мат.капитал решиться на 2-го, в основном как взнос в ипотеку. А уж "хвостик" коэффициента выше 2-х добавят многодетные семьи, которые и без мат.капитала решились на это.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 00:10:16

джони писал(а):
Вопрос важный, но спорный. Потому что богатые люди в стране и за рубежом тоже не все имеют по много детей. Многие ограничиваются 1-2 ребенком.


да, есть такая проблема у них. но причины всё же разные. У нас совершенно обычная средняя семья со средней зарплатой (реальной по области - около 25, или чуть меньше) из 3 человек выглядит по доходам вполне сносно - 50 на троих.
А если второй ребёнок? Они сразу отправляются в категорию нищих - 25 на 4, 6 тыщ на нос. Ну, или даже 8, если отец больше 30 зарабатывает - всё равно нищие. После возвращения матери на работу (а с 2 это сложнее, чем с одним - одних больничных вдвое больше) будет 12 на нос - всё равно остаются в категории "бедные". Очевидно, европейцев сдерживают другие причины.
И у них есть демографический резерв - их женщины стареют минимум на 10, а то и на 20 лет позже за счёт лучшего качества жизни, их в 30 лет в "старородящие" не записывают.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 14:02:05

доцент писал(а):
Очевидно, европейцев сдерживают другие причины.
Это нам кажется, что у европейцев другие причины. (Это как хорошая жизнь при 200-х сортов колбасы) Причины во всех странах одни: монополизм. Борьба за место под солнцем перешла в более высокие эшелоны - в эшелоны супербогатых монополистов, а внизу и ни борьбы, и ни надежды...
Одна сволочь в день получает миллионы, другим размножаться, чтоб его ещё кормить? Только олигофрены на это способны: рожать детей на поедание.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 13:55:08

Mайкл писал(а):
именно им помогает мат.капитал решиться на 2-го, в основном как взнос в ипотеку. А уж "хвостик" коэффициента выше 2-х добавят многодетные семьи, которые и без мат.капитала решились на это.
Я не против любых выплат в принципе. У нас огромное количество людей с малыми доходами. Но не надо выдавать желаемое за действительное. В стране более 7 миллионов человек воспользовались материнским капиталом. Численность населения за 10 лет увеличилось на 3.5 миллиона человек. Присоединение Крыма- 2.5 миллиона, 900 000 беженцы, да ещё из других республик. Т.е. естественного прироста не наблюдается. Тех, кто решил родить 3 и последующего ребенка очень мало и они не могут закрыть бреши за родителями, родившими 1 или 2 детей. а им ещё платят меньше, чем первым двум группам. За первого ребенка выплаты 25 тысяч + 10 тысяч каждый месяц ( 120 тысяч В год), за второго -450 тысяч. А за третьего всего 70 тысяч из местного бюджета. Получается отрубили голову курице, несущей золотые яйца. Пирамиду надо перевернуть. Чем БОЛЬШЕ рожают, тем БОЛЬШЕ должна быть помощь, а не меньше. Затраты на содержание увеличиваются, а выплаты уменьшаются. Кто же вам тогда рожать будет?
Показать комментарий полностью

доцент писал(а):
И у них есть демографический резерв - их женщины стареют минимум на 10, а то и на 20
Нет понятия демографический резерв. Вы либо воспроизводите соответствующее количество детей, которое останется после вас, либо не производите. Тогда численность населения уменьшается и выход один- привлечь эмигрантов. Но эмигранты размывают национальную идентичность . А жить можно долго, лучше, хорошо выглядеть, но это не влияет на демографию. На естественную демографию влияет количество воспроизведенного потомства. Можно в 70 лет быть ого-го, о у вас один ребенок и демография -50%, у ребенка тоже один ребенок(внук) - ещё 50%. И так далее. А стране нужны рабочие руки, надо улучшать пенсионные накопления, где пенсионеры получают с налогов молодых, надо увеличивать внутренний рынок потребления, а следовательно рост производства. Я за выплаты, но с прогрессивной шкалой. Чем больше рожают, тем больше надо доплачивать, а не наоборот. И не врать власти народу, выдавая желаемое за действительное.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 20:48:18

джони писал(а):
Пирамиду надо перевернуть. Чем БОЛЬШЕ рожают, тем БОЛЬШЕ должна быть помощь, а не меньше. Кто же вам тогда рожать будет?
Не вник в государственный подход к демографии, а сразу переворачивать пирамиды. Непонятно что ли, что государству третьи не нужны? Ему вообще не нужно что б "вам" рожали. И проблемы демографической нет. Есть проблема успокоения населения. Государству (а значить власти!) надо, чтоб население не возмущалось по поводу нарушения естественных процессов размножения. Ведь каждая семья во всём мире хочет иметь детей, но в России для этого вообще условий нет. И люди постепенно это понимают и возмущаются.
джони писал(а):
Но эмигранты размывают национальную идентичность
Это у кого в России есть национальная идентичность? У нас проживают народности, а нации не успели сформироваться, так как для этого нужен нормальный капитализм. А смешение народностей ещё никому не мешало...

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 14:07:56

Чем больше людей тем они дешевле... Дорого то что штучное. Но государству нужно оптовое потребление, чтоб дешевле. Тогда людьми дешевле воевать с другими государствами ради интересов олигархов, легче травить нарушением экологии, легче подбирать себе на службу холуёв готовых на всё и т.д. Больше население - государству легче с ними расставаться...
Но у человека есть и индивидуальный подход к ситуации, он и стоит перед выбором... Но видать не все.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 14:13:42

Mайкл писал(а):
Но для прироста, в среднем нужно больше
А кто персонально из вас заинтересован в приросте? Я не вижу никакого смысла в этом направлении политики государства. Вместо того, чтоб тратить природную ренту на "штучных" людей, оно хочет питаться их множественностью. И уже всем внушило, что это необходимо Родине! Родине ничего не нужно - наше размножение нужно чиновнику.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 16:43:37

Начфин писал(а):
А кто персонально из вас заинтересован в приросте? Я не вижу никакого смысла в этом направлении политики государства
Заинтересованность должна быть всеобщая, если конечно понимать суть проблемы. Если исходить из того, что ваша пенсия- это налоги молодого работающего поколения, то чтобы получать нормальную пенсию и нужны эти молодые люди, а не сокращение числа молодых работающих. Это ближайшая для вас потребность. И ещё факт, если продолжится естественное сокращение населения, то через 3 поколения в стране останется 50 миллионов человек. Страна ужмется до Московии и ближайших областей. Все остальное вместе с золотом, нефтью и газом возьмут Китай, Индия и др. Возьмут естественным путем. Рожая детей вы должны понимать, что это не только ваши сегодняшние трудности, но и будущее ваших детей и внуков. Размножение нужно чиновнику думающему немного о будущем. Чиновнику не думающему наперед ничего не нужно, кроме откатов.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 21:15:08

Я тащ-щ-у-ус-с-сь! Какой Вы всё таки заботливый. И о пенсиях, и про численность населения, и о территории и о природных богатствах...
1. Пенсию, вернее средства на жизнь после работы, каждый должен копить себе сам, а не кормить чиновников Пенсионного фонда и налоговиков.
2. Пенсионеру не нужны молодые люди, пусть они работают на себя.
3. Чем тебя не удовлетворяют 50 млн, когда ты лично связан (не считая полицейских и др. силовиков, а так же чиновников, которые паразитируют на тебе) с сотней-другой людей? И ничего, живёшь..
4. Если всех переселят в Московию, то все будут только довольны. Не будут видеть нашего губернатора и мэра, а это уже удовольствие.
5. Все остальное вместе с золотом, нефтью и газом у тебя уже отняли. Зачем об этом переживать? Ты же носишь китайские труселя и штаны,.. и ничего, жив! Будешь пользоваться "китайским" газом, "индийской" нефтью и т.д. Так же с тебя будут втридорога драть, не заметишь перемен.
Кстати, ты наверно знаешь, что председателем правления "Роснефти" уже является экс-канцлер Германии Шредер? Он и не русский по народной принадлежности, и не гражданин России. Среди идентичных русских с таким доверием толстосумом людей не нашлось. А чем китаец или индус хуже?
6. Чиновнику не размножение нужно, а деньги на программу: с женщиной надо "заигрывать", а деньги - свободно движутся... Они прелестней женщин.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 22:58:49

Начфин писал(а):
Ведь каждая семья во всём мире хочет иметь детей, но в России для этого вообще условий нет. И люди постепенно это понимают и возмущаются.
не надо говорить про весь мир. Возьми за пример Индию. Там касты, там нет полной демократии, там большинство живет в нищете на помойках и при этом имеют много детей. Им условия не нужны? Или это не весь мир? В лапотной России жили под соломенными крышами в холупах, но детей рожали по 4-8 человек. Но по вашему они были темные и не умели заниматься сексом. А капитализм тогда был высший сорт, не то что сегодня. А сегодня в странах Западной Европы доходы и условия жизни выше российских на порядок, но и там проблемы с демографией. Рожают по 1-2 ребенка.
Начфин писал(а):
Но у человека есть и индивидуальный подход к ситуации, он и стоит перед выбором... Но видать не все.
Можно подумать у нас кого-то силой заставляют рожать. Конечно у каждой семьи индивидуальный подход к рождению детей. Кто-то вообще их не хочет иметь и не имеет. Хотите сказать, что вы мечтаете о куче детей ( каждая семья мечтает), а проклятое государство вам мешает? Тогда зачем они вам приплачивают за рождение детей?
Начфин писал(а):
И проблемы демографической нет.
А Президент и депутаты говорят, что есть проблема с демографией. Но тебе виднее. Ты главнее и прозорливее. Флаг тебе в руки.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 09:24:42

джони писал(а):
А Президент и депутаты говорят, что есть проблема с демографией.
Начнём с последнего.
Ну, конечно, если ты олигарх и президент с депутатами являются твоими личными представителями в органах государства, выражают твои личные интересы по количеству населения, то тогда понятно... А мне безразлично, что думает президент и депутаты - они просто сильнее меня, со своим аппаратом подавления, но не умнее. Лично я их не посылал выражать своё мнение - это они не дают мне выразить моё мнение на том уровне и осуществить мои планы.
Про Индию. Ты путаешь два понятия: рожать детей и иметь детей. В Индии много рожают для того чтоб хотя бы что-то иметь к старости. То же было в своё время и в России.
Рожать, пока ещё, никто силой население не заставляет. Но это пока. У государства много механизмов воздействия на население, чтобы сделать не имеющих детей изгоями. Олигархам необходимо подвластное население, а государство - это орудие олигархов.
Тем более некоторыми манипулировать легко. Вот для тебя авторитет - это президент и депутаты. А для меня они представители олигархов. Государство - это организация узаконенного насилия, его руководители - президент, депутаты, правительство используются исключительно для этих целей в интересах действительных своих хозяев. Можешь это передать "своему" президенту и "своим" депутатам!

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 09:37:07

джони писал(а):
Ты главнее и прозорливее. Флаг тебе в руки.

Извини, но я так и не понял, в чём лично тебя досаждают демографические вопросы России? Хочешь - размножайся, не хочешь - не размножайся... Но на мои-то вопросы ты не ответил.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 06:47:36

Проблему низкой рождаемости деньгами не решить. Про Индию здесь уже упоминали. Проблема кроется в образе жизни. Самая низкая рождаемость в городах, там где население занято в промышленности. График работы такой, что семьям просто некогда заниматься продолжением рода. Например скользящий график 4 смены по 8 часов - первая смена в день, вторая смена 4 дня с 15.30, потом четыре бессонных ночи подряд. При таком графике сбиваются внутренние часы и организм полностью разлаживается. Инстинкт продолжения рода затухает. А если оба супруга работают по такому графику, да ещё в разных сменах?
Много детей там, где сохранён естественный ритм жизни - например в селах. И это слабо связано с национальностью. В той же Азии или на Кавказе у городских жителей занятых в промышленности так же мало детей.
В России, при кажущейся политике направленной на увеличение рождаемости, на самом деле происходит геноцид, при чём в основном геноцид русских. Сельский образ жизни, наиболее благоприятный для размножения. фактически уничтожается. В русской глубинке уничтожают сёла. Людей пытаются свозить в крупные агломерации. Вспомните слова высокопоставленного чинуши про 15 миллионов лишних людей. Речь как раз шла о сельских жителях. На Кавказе и в Азии такого нет. Села там не уничтожаются, наоборот, там создаются все условия для жизни. Результат - пять детей почти норма.
Показать комментарий полностью

Ещё значительную долю в снижение рождаемости вносят всякие гаджеты - компьютеры, планшеты, интернет, телевизор.
Молодые пары, вместо того, что бы трахаться, сидят сутками в интернете. Интернет -зависимость приводит к подавлению естественного сексуального желания. В результате проблемы с деторождением. Есть даже такая поговорка - пока ты сидишь в интернете китайцы размножаются.
Материальная помощь, в том виде как её предлагают, приведёт лишь к дальнейшему вымиранию русских, потому, что им она доставаться не будет. Она, практически вся будет уходить на другие народы.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 09:31:00

Дератизатор писал(а):
На Кавказе и в Азии такого нет. Села там не уничтожаются, наоборот, там создаются все условия для жизни. Результат - пять детей почти норма.
Боюсь, что Вы неправы. Пособия на детей, когда их пятеро, неплохой источник доходов. Тем более для сельской местности в таких районах. В центральной России этого не может быть.
В остальном, с Вами соглашусь.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх