Вакансии

Справка от фтизиатра стала «яблоком раздора» среди волжан
Распечатать новость

Справка от фтизиатра стала «яблоком раздора» среди волжан 18.117.107.90
© Волжский.ру
Справка от фтизиатра стала «яблоком раздора» среди волжан

Накануне в управлении образования Волжского обсудили весьма деликатную проблему, которая «всколыхнула» родителей и педколлектив детского сада № 61.

Суть конфликта в том, что часть родителей (на данный момент, их двое) отказалась проводить необходимое обследование для ребенка и предоставлять положенную по закону справку от фтизиатра. В частности, «яблоком раздора» (или, как выразился Александр Резников, – «камнем преткновения») стало отсутствие положенного заключения медиков. Речь идет об итоговом вердикте врача, исключающем заболевание ребенка туберкулезом. В результате, все остальные дети, посещающие дошкольное учреждение, автоматически оказались «в зоне риска». А их родители, в свою очередь, потребовали от руководства города соблюдения закрепленных конституционных прав детей на охрану здоровья.

Мы хотим водить своих детей в группу, зная, что все остальные в ней здоровы! – заявили возмущенные родители.

Справка от фтизиатра стала «яблоком раздора» среди волжан

Встреча конфликтующих родителей прошла в присутствии начальника управления образования Александра Резникова, который ясно очертил все возможные последствия такой, казалось бы, «мелкой бумажки»:

Не «сгущая краски», скажу: в практике работы данного учреждения уже был подобный случай, который повлек серьезные последствия, – отметил «главный педагог» Волжского.

Справка от фтизиатра стала «яблоком раздора» среди волжан

Разумеется, рецидива ситуации сегодня не хотелось бы никому. Кстати сказать, вопрос допуска детей в дошкольное учреждение по медицинским показаниям регулируется всевозможными СанПинами, а также КоаП Волгоградской области. Одна из статей Кодекса, например, влечет административные последствия для руководителя учреждения, допустившего ребенка в сад без соответствующей справки. Тем не менее, в стремлении соблюсти «баланс интересов», власти пошли навстречу и выделили для ребят без «правильных» справок отдельное помещение – с игрушками и воспитателем.

По словам Александра Резникова, до разрешения ситуации их контакт с другими детьми будет исключен: такое решение продиктовано не законами, а чисто «педагогической этикой». Однако, родители детей, у которых отсутствуют необходимые справки, заявили, что такая «изоляция» их не устраивает. Справедливости ради стоит сказать, что кое-какие справки у них, все-таки, есть. Но, увы – они не гарантируют полной безопасности для остальных детей, рискующих заразиться опасным заболеванием.

Мы проходили диагностику и сдавали анализы крови. И мы не против справок, мы против инвазивных методов диагностики. «Колоть» и «облучать» детей не дадим! – заявили инициаторы конфликта.

Справка от фтизиатра стала «яблоком раздора» среди волжан

Поясним: «инвазивные» методы диагностики – это, в данном случае, проба Манту, которую «единичные» родители сделать своему ребенку как раз не позволили. В итоге, в полученных справках фигурирует следующее заключение фтизиатра: «Исключить туберкулез у ребенка не представляется возможным».

Справка от фтизиатра стала «яблоком раздора» среди волжан

Как выяснилось, фтизиатры Волжского знают только 4 метода диагностики туберкулеза, и все они – «инвазивные». Рентгены, флюорографии и прочие методы диагностики дают лишь неполную картину физического состояния ребенка. Зато есть «неинвазивный» квантифероновый тест, который делают в одной из частных клиник Волжского. Правда, стоит он 7,8 тысяч рублей: таких денег, по словам «протестующих» родителей, у них нет. Добавим также, что сами медики, к сожалению, не смогли присутствовать на встрече и озвучить свою позицию по данному вопросу «из-за селектора».

По словам начальника управления образования Александра Резникова, заведующая детсадом «поступила грамотно и в рамках закона», но без компетентного заключения медиков в данной ситуации все равно не обойтись. Для разрешения конфликта было решено устроить оперативную встречу с главным фтизиатром Волгоградской области. По ее результатам и будет принято окончательное решение по столь деликатному, но оттого не менее злободневному вопросу. А до той поры разделение юных воспитанников в детском саду по «медицинскому признаку», все-таки, останется.

Екатерина Герасимова
Пятница, 01 декабря 2017 10:29:39

Новость на карте

Справка от фтизиатра стала «яблоком раздора» среди волжан 8.3 10 Хорошая новость
+15
Плохая новость


Комментарии (всего 118):
Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 10:41:15

ЭтоЖ получается, если например "Яжемать" верит в летающие тарелки и в то что "Все врачи вурдалаки и спят и видят как прибить их дитятко или истыкать иголками" могут своего "НебольногоОнжеребенка" подняв волну с плакатами "Мы не больные мы просто сопливые" попытаться запихнуть в садик в группу к здоровым детям? Изолируйте их пожалуйста от общества, а самих мамаш пусть проверят другие врачи. А детей жалко, вдруг они еще и вегетарианцами их заставят стать.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 10:42:22

Кому Кудрявцев хочет всечь на первом фото?
А: ЕВС
B: Родителям без справок
C: Резникову
D: Никому, просто тренирует опасный взгляд

Пользователь не авторизованОтвечаю по факту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:04:47

Все куда более романтично и прозаично одновременно.
Просто товарищ Кудрявцев уже не первый год влюблен в госпожу Славину,это уже известно помоему всему городу.В принципе на данном фото он просто не первый раз поедает ее глазами.
Но как вы сами понимаете,между товарищем и госпожей море пропасти.
Хотя.....Все может быть,все может быть.

Пользователь не авторизованЕвлампий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:08:39

Он смотрел на неё она была хороша,в ее маленьком теле гостила душа...

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 10:43:26

В 2005 году в одном из садов,у воспитателя при плановом осмотре выявили туберкулез.Таскали тогда всю группу.На учет загремели 2е.Одной из этих 2х была моя дочь.Синий треугольник на карте теперь.Так что я родителей понимаю.Из за нескольких ту пых о вец полгруппы должны трястись.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:22:36

Почему полгруппы? Вся группа!

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 10:49:51

С одной стороны их понимаю, много детей пострадало от "прививок", что остались инвалидами на всю жизнь.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 10:59:05

Поражает медицинская отмазка. Они как всегда не причем. Есть же тест крови, кроме квантин.который гласит: микровов вирусов в крови нет, говоря языком народа. Почему на основании негр не дать справку, что ребенок здоров. Нет, пусть детский сад выплывает как может: и закон соблюсти и родителям угодить. Медики обложились юристами и отпихиваются от всего. "Селектор" видите ли у них. А то что ситуация дошла до абсурда, им фиолетово.

Пользователь не авторизован_Иринка_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 11:22:06


В том то и дело, что они не делали именно этот анализ: "Зато есть «неинвазивный» квантифероновый тест, который делают в одной из частных клиник Волжского. Правда, стоит он 7,8 тысяч рублей: таких денег, по словам «протестующих» родителей, у них нет."
Если бы они сделали именно этот анализ, то вопросов к ним не было бы.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:55:13

Они проходили диагностику методом ПЦР наверно. Все Вам не так.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 11:05:02

Ни один врач не берет ответственность если, что то случиться с ребенком после прививки. Они потом найдут правдоподобную отмазку. Если врачи и руководители не гарантируют безопасность то какие прививки. И для чего. Почитайте интернет омыв денег. Как про пылесос в предыдущей статье. Зачем он нужен если везде грязь. И что бы её не было власть не делает нечего. Новую дорогу делают так она ниже земли и т.д.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 11:20:56


А эти мамашки берут на себя ответственность за здоровье остальных детей? Они то что гарантируют?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 11:08:34

лол писал(а):
С одной стороны их понимаю, много детей пострадало от "прививок", что остались инвалидами на всю жизнь.


От каких именно?От пробы манту?

Пользователь не авторизованРептелоид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 11:16:02


Мы вместе с правительством, через прививки внедряем Вам наше днк и Вы будите нам подчиняться!

Пользователь не авторизованюв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 11:31:00



В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТ МАНТУ, БЫЛИ СЛУЧАИ ЗАРАЖЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗОМ В ДОЗАХ ПРЕВЫШАЮЩИХ ПОЛОЖЕННУЮ ПО ХАЛАТНОСТИ ТОГО, КТО ДЕЛАЛ ПРИВИВКУ.

Пользователь не авторизованХимик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 13:21:59

Почитай состав препарата, противопоказания. Проведи тест, а потом делай укол.
В состав большинства прививочных препаратов входят ртутные соединения негативно влияющие на нервную сиситему. Так как тестов не проводят перед уколом, в целях экономии бюджетных средств, я считаю всех верящих в прививочный иммунитет, болванами и медицинскими невеждами, Играющимии в рулетку с пистолетом. Единственная привививка которая оправдана это та которая защитит от столбняка.

Исключением считаю мигрантов и циган. Им прививки нужны в полном объёме, в силу особенностей их гигиены. Остальным кто дружит с мылом, прививки идут только во вред.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 08:00:57


Менее 1% от всех привытых, да. Интересно сколько бы погибло и стало инвалидами без них? А, подождите было уже в 13-16 веках, пол европы умерло.

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 11:26:02

Только бы панику поднять. Только позвонила в клинику КДЛ анализ называется ДНК микробактерий как то так стоит 450рублей + 100 рублей забор крови. Результаты в течении 4 дней . Это не реклама, можно позвонить в любую частную клинику и узнать.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:48:16

13 писал(а):
анализ называется ДНК микробактерий

МиКОбактерий. Без "Р".

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 08:26:49


Так мамашки же против инвазивных методов. А взятие крови как раз таким методом и является.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2018 - 16:42:30


анализ,может, такой и есть, но наши врачи его не умеют расшифровывать

Пользователь не авторизованЧичиков
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 11:47:04

Чиновники как всегда не слышат,не хотят слышать и не решают проблемы людей.А проблемы очень простые.
1.Недоверие к врачам которые в частности делают прививки.Почему врачи не несут уголовную ответственность за побочные эффекты при использование вакцины?
2.Тотальное недоверие здравомыслящих людей к вакцинам.Какое качество вакцин? Где их закупают? Кто их производит?Кто ведет контроль?Какие побочные эффекты?Какой состав вакцины?
3.Есть факты,что Россию и ее жителей используют как подопытных кроликов и тестируют на нас те или иные вакцины западного производства,либо выпущенные здесь но иностранными фирмами.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:37:26

Где факты? Где конкретные дети пострадавшие от пробы Манту?Тем более, что это не прививка. :) Это проба. По моему мамашки просто встали в позу-не буду и фиг вам.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 20:35:11



я вот сейчас не понял. Резников что теперь, должен все эти "врачебные" проблемы решить? у него сейчас задача - под уголовку не попасть, если не дай бог из-за позициии этих мамаш чего приключится.

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 11:47:40

13 писал(а):
Только бы панику поднять. Только позвонила в клинику КДЛ анализ называется ДНК микробактерий как то так стоит 450рублей + 100 рублей забор крови.

я так понял они против ЗАБОРА крови( это же укол)

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:56:23

Они прошли диагностику в диалайне, ничего не было обнаружено. Дети здоровы.

Пользователь не авторизованАле МАДАМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 11:52:18

Але люди,это к чиновникам обращаюсь,если их конечно еще можно людьми считать.
Для особо одаренных подсказываю,проблема решается легко.Вводите БЕСПЛАТНЫЙ квантифероновый тест,и пусть каждый родитель сам решает,что делать своему ребенку манту или квантифероновый тест.И проблема решена за один день!
Но этого элементарного решения никто не принимает,более того кто-то так отстаивает манту,или может быть просто лоббируют интересы производителей манту?Или с помощью манту ведут какие-то испытания над людьми.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:11:51

легко??вы серьезно??все,что в медицине бесплатно - это за счет средств ОМС. Выделяемых денег и на необходимый минимум не хватает. а вы про тест стоимостью 7,8 тыс!!

Пользователь не авторизованВолжаночке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:33:26

Значит на тест не хватит средств а на манту хватает? Если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно.Вопрос лишь в том кому так дорога звезда по имени манту?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 20:38:53



всё просто.
манту стоит дёшево. другие методы обследования - дорого. Можно, конечно, не бомбить сирию. Но она майклам и вованам вовановичам важнее детей.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:06:24

до разрешения ситуации их контакт с другими детьми будет исключен

Хм, так я еще в прошлой теме предложил: ПОЛНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ТАКИХ ДЕТЕЙ ОТ ЗДОРОВЫХ. Мне за это аж 50 с лихером минусов понаставили.
А оказалось - ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Только ни много ли чести для них отдельную комнату, игрушки и воспитателей? Есть еще более простое решение: соберите этих всех потенциальных "тубиков" в один отдельный детский сад. И пусть там их горе-мамашки друг перед другом выпендриваются кому какой укол ставить или не ставить?

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:07:12

Только у нас в стране такой бред- больные ходят вместе со здоровыми детьми! Это что вам игрушка или испытательный материал!? Вы че творите, из-за 2-х детей могут пострадать множество других,! И этот вопрос решается днями!?БРЕД!Резников там , что уже мзгов лишился?

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:12:47

читайте внимательно- этих детей изолировали, они в отдельном помещении находятся

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:25:29

Але МАДАМ писал(а):
Для особо одаренных подсказываю,проблема решается легко.Вводите БЕСПЛАТНЫЙ квантифероновый тест,и пусть каждый родитель сам решает,что делать своему ребенку манту или квантифероновый тест.И проблема решена за один день!
Никто не будет вводить бесплатный квантифероновый тест, так как он не оплачивается фондом ОМС. Вся проблема пробы Манту в том, что она часто дает аллергические реакции, схожие с наличием в организме возбудителя туберкулеза. Сами проходили через это. А ходить каждые полгода на прием к фтизиатру со здоровым ребенком на Чайковского 9, где в коридоре можно сидеть с действительно больными детьми или их родителями, скажу вам - то еще "удовольствие". Выход - или пропаивать ребенка, если у него аллергия на Манту, антигистаминными препаратами (3 дня до и 2 дня после), или копить деньги на альтернативные обследования. Плохо, что врачи сами не предлагают варианты обследования.
Но меня поразила сама история. Как родители узнали, что двоих детей водят без справок? Такие вопросы должны решаться руководством детсада напрямую с родителями этих двоих детей, без привлечения общественности. А решение изолировать детей в стенах садика - это вообще бред!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:40:15

Как можно решить эту проблему внутри сада, если родители не идут на контакт из принципа. У нам есть такая мамуля. К заведующей не пойду, справку приносить не буду. И что?

Пользователь не авторизовананютка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:43:43

горожанин 63 Хороший комментарий +2 Плохой комментарий

Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:07:12

Только у нас в стране такой бред- больные ходят вместе со здоровыми детьми! Это что вам игрушка или испытательный материал!? Вы че творите, из-за 2-х детей могут пострадать множество других,! И этот вопрос решается днями!?БРЕД!Резников там , что уже мзгов лишился?
С чего вы взяли что дети больные? Может ваши сопливые дети более заразны?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:44:57

Але МАДАМ писал(а):
Вводите БЕСПЛАТНЫЙ квантифероновый тест


А можете уточнить: бесплатный - это ЗА ЧЕЙ СЧЕТ? Этим мамашкам НА СВОИХ СОБСТВЕННЫХ детей ЖАЛКО потратить 7 800 рублей. Почему тогда другие люди, в том числе и я, своими налогами должны оплачивать их жлобство?

Пользователь не авторизовандля Lerry
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:04:20

Объясняю.7800 для некоторых это неподъемная сумма,для некоторых это зарплата за месяц или за пол месяца.Второй момент почему это у нас манту бесплатно а квантифероновый тест стоит 7800,где логика?Человека заведомо ставят в такие условия в которых ты либо травишь своего ребенка либо плати нереальные для теста деньги.
Никогда не думали почему людям делают тест на ВИЧ бесплатно? Объясняю,потому что лекарство стоят нереальных денег и производят их за границей,и нужно больше зараженных чтобы каждая страна закупала больше этих американских лекарств.А вот теперь подумайте кто будет делать тест на ВИЧ,если он будет стоить 7800?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:28:21


Какой бред......)))))) Вы б лучше поинтересовались из чего складывается стоимость различных анализов. И по ОМС существует определенный перечень манипуляций, которые вам сделаю бесплатно. Всё включить в ОМС не реально, это никаких бюджетных денег не хватит, поэтому включают жизненнонеобходимые и стараются те, которые дешевле. Например, себестоимость иммунно-ферментного аналиа (на определение ВИЧ, один из видов анализа) сегодня где-то в пределах 100 руб., т.е. дешево.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 17:07:34

7800 - это если один ребенок. А если их трое - 23400. Не все работают в компании "Газпром".

Пользователь не авторизованМмм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 12:45:04

А что же никто не устраивает истерику по поводу простудных заболевание, в группах по 20 человек детей и как минимум половина детей в разное время более. Родители водят детей с соплями, кашлем и температурой. На эти симптомы все дети реагируют по разному, простуды тоже иногда приводят к летальному исходу, не дай бог такое.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:05:13

Справедливо!!!!!!!!!!Это меня больше всех интересует. Мы только, что в саду не цепляли. Эпштейна Барр(много от него неприятностей было, лечились очень долго), стафилококк(в носоглотке), кишечную инфекцию, ларингит, конъюнктивит. Ветрянку и ОРЗ в счет не беру. Не отстраняют детей с соплями и кашлем. Почему?

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:43:43

Отстраняют. только врач приходит один два раза в неделю в лучшем случае, а наследующий день родители приносят справку от врача участкового, о том, что ребенок здоров. В соседнем саду родители принесли справку о том, что их не было три недели, хотя на самом деле, из не было пять дней. Вопрос, как выдают справки врачи? Со слов родителей?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 20:55:09



вы же знаете, как работают педиатры. часто - на износ. им не до осмотра здоровых. если к ним по болезни не обращались - считают, что здоров.

Пользователь не авторизованtratata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:09:16

Чего они боятся, если их дети привиты от туберкулеза?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:30:58


Манту очень не надежный способ, увы. А в сегодняшних реалиях даже бывает небезопасен для жизни ребенка, если ребенок страдает аллергическим реакциями. Очень часто у детей раздувает место теста (ложноположительный тест), потом вас будут таскать постоянно по туберкулезке... и в саду, и в школе... А вот там можно и реально подцепить.

Пользователь не авторизованДарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:21:53

А в песочнице во дворе мамочки требуют справки у детей , играющих вместе c их детьми. Если действительно существует аллергическая реакция на препарат пробы и детки-аллергики-это серьёзно. Кто не сталкивался -тот не поймёт...

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:45:11

У младшей аллергия. Супростин за три дня до прививки в минимальных дозах и.... ап, проба Манту пройдена.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 20:53:02



контакт в песочнице и в группе сильно отличается по времени, числу детей и концентрации бацилл в воздухе.

Пользователь не авторизованХимик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 13:32:34

Особенно после того как в песочнуцу тспорожнится какое нибудь бродячее животное. Но виноваты будут все равно непривитые дети.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:27:44

сп писал(а):
Але МАДАМ писал(а):
Для особо одаренных подсказываю,проблема решается легко.Вводите БЕСПЛАТНЫЙ квантифероновый тест,и пусть каждый родитель сам решает,что делать своему ребенку манту или квантифероновый тест.И проблема решена за один день!
Никто не будет вводить бесплатный квантифероновый тест, так как он не оплачивается фондом ОМС. Вся проблема пробы Манту в том, что она часто дает аллергические реакции, схожие с наличием в организме возбудителя туберкулеза. Сами проходили через это. А ходить каждые полгода на прием к фтизиатру со здоровым ребенком на Чайковского 9, где в коридоре можно сидеть с действительно больными детьми или их родителями, скажу вам - то еще "удовольствие". Выход - или пропаивать ребенка, если у него аллергия на Манту, антигистаминными препаратами (3 дня до и 2 дня после), или копить деньги на альтернативные обследования. Плохо, что врачи сами не предлагают варианты обследования.
Но меня поразила сама история. Как родители узнали, что двоих детей водят без справок? Такие вопросы должны решаться руководством детсада напрямую с родителями этих двоих детей, без привлечения общественности. А решение изолировать детей в стенах садика - это вообще бред!

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 13:49:32

для Lerry писал(а):
Никогда не думали почему людям делают тест на ВИЧ бесплатно? Объясняю,потому что лекарство стоят нереальных денег и производят их за границей,и нужно больше зараженных чтобы каждая страна закупала больше этих американских лекарств.А вот теперь подумайте кто будет делать тест на ВИЧ,если он будет стоить 7800?

вот по болезни Бехтерева анализы на наличние антигена и МРТ суставов люди делают за свой счет, хотя био-терапия стоит действительно нереальных денег и вся импортного производства. Если бы это было планом по выкачиванию бабла, то залечивали бы всех подряд и тестировали всех подряд, но это не так.
Тест на ВИЧ делают бесплатно потому что ВИЧ - хроническое вирусное заболевание, которое может привести к эпидемии. Лечение стоит денег, эти деньги идут из фондов ОМС, но препараты, которые предлагаются для лечения в наших СПИД-центрах практически все аналоги российского производства (спасибо Путину за это и последнему кризису, благодаря которому расходы на медицину урезали до невероятных размеров). Так что не говорите о том, чего не знаете.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:04:49

Слон писал(а):
А эти мамашки берут на себя ответственность за здоровье остальных детей? Они то что гарантируют?
Тоже что и врачи за прививку. Или ваши дети в общественном транспорте не ездят, и из дома не выходят. Что за бред. Вы у первого проходящего на улице спрашиваете справку....бред.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 18:33:06

Так где пламенные требования об ответственности яжематерей? Кстати, а эту ответственность они нести в какой форме будут - до копейки оплатят лечение чужих детей, если не приведи кришна что-то пойдет не так?
А за моих детей не переживайте - и ходят, и ездят, потому как мне хватает разума осознать разницу между контактом, длящимся считанные минуты, и девятью часами в день пять дней в неделю.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:06:00

для Lerry писал(а):
Объясняю.7800 для некоторых это неподъемная сумма,для некоторых это зарплата за месяц или за пол месяца.Второй момент почему это у нас манту бесплатно а квантифероновый тест стоит 7800,где логика?Человека заведомо ставят в такие условия в которых ты либо травишь своего ребенка либо плати нереальные для теста деньги.


Если 7 800 для собственного ребенка это просто УЖАСНО БОЛЬШАЯ сумма, купите презервативы или перевяжите маточные трубы, и тратьте свои деньги ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СЕБЯ ЛЮБИМЫХ.

А Манту бесплатно потому, что этот тест ДЕШЕВЛЕ. И у ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА детей ничего, кроме мелкого покраснения на коже, а то и того не бывает, не происходит.

И если ваш ребенок такой супер-пупер особенный, что на каждый чих у него аллергия, то используйте другие способы обнаружения. В том числе платные, в том числе и дорогие. Это ваша плата ЗА ОСОБЕННОСТЬ ВАШЕГО ЖЕ ребенка. В чем проблема?

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 17:56:08

А для чего тогда существует медицинское страхование? Почему это мои взносы в фонд мед. страхования идут на лечение других людей и проведение абортов, а когда мне потребовалось провести квантифероновый тест своим детям, я должна почему-то платить из личных средств нехилую такую сумму? Следуя вашей логике, нужно отменить мед. страхование и каждый будет платить за свои "особенности", проявляющиеся в склонности к тем или иным заболеваниям.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 18:49:17


В идеале - да, ОМС следовало бы отменить для просветления отдельных граждан. И тогда бы вы мгновенно бы ощутили, что ваши т.н. взносы покрывают максимум единичный прием средненького терапевта. А уж в случае чего-то серьезного, или удачного дожития до пенсии...
Примерно поэтому подавляющее большинство все-таки против отмены :)

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:07:20

Я тоже согласна с последним комментарием вам сделали прививку от туберкулеза( проще вам поселили в организм бактерии туберкулеза уже в роддоме) и врачи утверждают ,что прививква защитит вас от болезней.Так что вы так переживаете? вы защищены прививками. Проба Манту показывает наличие бактерий туберкулеза в организме. Если вам сделана прививка от туберкулеза, у вас есть в организме эти бактерии и реакция Манту не показатель больны вы тубиком или нет

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:20:04

олеговна писал(а):
и врачи утверждают ,что прививка защитит вас от болезней


Это не совсем верно. Наличие прививки БЦЖ НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что вы НИКОГДА НЕ ЗАБОЛЕЕТЕ туберкулезом.
Как и любая другая болезнь, туберкулез возникает на фоне падения уровня имунной системы. "Познакомившись" с палочками туберкулеза с детства, имунная система вырабатывает антитела для его сдерживания. Но если ваша имунная система начинает давать сбой, туберкулезных "бяк" в организме становится больше, чем выработанных системой антител.
Этот дисбаланс и показывает реакция Манту. После чего ребенка нужно проверить, не грозит ли такое увеличение перерождением в болезнь.
Так что боязнь матерей за своих детей, пусть и привитых БЦЖ, вполне оправдана.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:26:58

Моя любимая тема =)))) Тут никогда не будет правых!
Я тоже против прививок любых и тестов инвазивных потому что я не доверяю врачам и этим прививкам, насмотрелся побочек уже хватит! Вы думаете врачи не делятся на тех кто делает своим прививки и тем кто не делает? А в инфекционках думаете лежат только не привитые? ХААААА. ХАААААА. ХААААА. Это с одной стороны. С другой стороны прививки нужны. Это сложный выбор каждого, возможно родителям стоит решить какие прививки делать, а от каких отказаться т.е. занять среднее положение в споре. Но еще раз это дело каждого лично, пока у нас в стране больные, тяжело больные ходят среди нас свободно и имеют право кашлять на вас везде итд итп все это выглядит как призрачное точечное топтание на месте. Я искренне верю что врачам на меня глубоко *** и единственное для чего мы им нужны это создание видимости работы, полиса омс и взятки (благодарность) кому как нравится. Что касается справки фтизиатра и детского сада то сам летом с этим столкнулся, выбрал меньшее зло рентген, у них есть в учреждении, слабой мощности, причем сначала мы пытались сдать другими методами в платных клиниках, но эти анализы не признаются нашими фтизиатрами, хотя в интернете пишут обратное. Название не помню, но у нас как обычно все, не удивительно.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:34:57

для Lerry писал(а):
Человека заведомо ставят в такие условия.


Нет НИКАКИХ условий. Есть всего лишь ВАШ ВЫБОР, в зависимости от обстоятельств.

Аналогичный пример. Нужно добраться из точки А в точку Б, расстояние между ними 300 км. У вас есть выбор между следующими вариантами:

1) Пойти пешком. Плюс - это бесплатно. Минус - ОЧЕНЬ долго.
2) Сесть на автобус. Плюс - быстрее, чем пешком, но не очень комфортно.
Показать комментарий полностью

3) Сесть на маршрутку. Плюс - быстрее, чем автобус. Минус - еще не комфортнее, чем автобус.
4) Сесть на поезд. Плюс - комфортнее, чем в автобусе и маршрутке. Минус - дороже и дольше.
5) Сесть на самолет. Плюс - намного быстрее, чем другими средствами передвижения. Минус - намного дороже, чем другими средствами передвижения.
6) Ехать на автомобиле. Плюс - и удобно, и комфортно. Минус - и дольше, и дороже.

Какой выбрать путь - РЕШАТЬ ЧЕЛОВЕКУ.
А по вашему получается: на автобусе я не поеду, мне не комфортно. Дайте мне билет на самолет, только БЕСПЛАТНО. А то у меня денег нет.

Так что ЗА СВОЕ пусть каждый ПЛАТИТ САМ, а не на халяву за счет других.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2017 - 20:23:18

Лерри, ваш пример не совсем корректен. И ключевое слово "ВАМ нужно добраться...". А в данном случае инициаторами выступают не родители, это нужно не им. Здесь более подходит другой пример: ваш работодатель направляет вас в командировку, в случае отказа вы будете уволены. Но в качестве транспортного средства предоставляет раздолбанный автомобиль, у которого тормоза работают через раз. А на улице гололед. Есть альтернатива : самолет. Но работодатель не готов его оплатить. Он не против, если вы полетите на самолете, но только если вы сами оплатите свой перелет, что составит 80% от вашей зарплаты. И в этом случае вы весь месяц просидите на хлебе и воде.
Что выберете:
1) увольнение, мизерное пособие по безработице (читай: отстранение от детского сада).
2) поехать на авто с риском разбиться (наносящие вред здоровью методы диагностики туберкулеза).
3) полететь на самолете за свой счет, потом сидеть весь месяц на хлебе и воде (квантифероновый тест).
(А ПЦР, который врачи не принимают, это как если бы вы были согласны поехать в командировку за свой счет на поезде в плацкарте, а работодатель уперся рогом и не принимал такой вариант)
Вам не придет в голову мысль, что если это работодатель заинтересован в командировке, то пусть он и оплачивает БЕЗОПАСНЫЙ проезд?

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 14:39:22

хорошая машина. Всех устраивает. Но работнику подавай ферарри, и он на глаз находит проблемы, хотя специалисты их не видят. Что с таким особо умным делать? Удовлетворять капризы? Оплатить психиатра? Или послать решать свои проблемы с головой самостоятельно?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:50:26

слона из мухи делают: дети не изолированы от контактов с другими людьми, ходят по улице, играют там, ходят по подъезду, проходят по коридорам других зданий - и где гарантии, что там не проходил больной туберкулезом, гепатитом, чесоткой и т.п.? Таких гарантий нет, и быть не может. Одно дело, когда четко есть у кого-то диагноз, другое, когда начинают паниковать при первом чихе, при отсутствии оснований. Я категорически не вижу проблемы в данном конфликте, и не поддерживаю родителей, требующих кого бы то ни было исключить лишь из-за недоверия (то есть без отсутствия доказательств наличия заболевания), подозрения!

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 14:58:20

Почему они уцепились за именно этот дорогой анализ ведь "«Колоть» и «облучать» детей они не дадут! " Как возьмут они его у детей???
Квантифероновый тест – это современная альтернатива кожным тестам (манту, Диаскинтест), не имеющая противопоказаний и негативного влияния на организм, так как сам тест проводится вне организма: в пробирке с венозной кровью.

Пользователь не авторизованtratata
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:14:01

Мнение главного фтизиатра России о БЦЖ и реакции Манту, интервью 2011 года:
https://www.google.ru/amp/www.mk.ru/amp/social/2011/03/16/573123-nachalnik-chahotki.html

Пользователь не авторизованРеалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 15:17:08

Вот так наше здравоохранение, пользуясь недалекостью и доверчивостью граждан, продолжает использовать устаревшие, дешевые, опасные для здоровья детей и не дающие никаких гарантий (приличный процент как ложноположительных, так и ложноотрицательных результатов проб манту) методы диагностики. Уже давно изобретены и используются в цивилизованном мире точные и безвредные методы. Но нам это не выгодно, нищеброды обойдутся и манту, и еще будут просить и требовать повторить))) Уважайте себя, дорогие мои земляки, берегите себя и своих деток, читайте, изучайте и думайте головой... Лучше бы с таким энтузиазмом на ЗОС накинулись...

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 16:28:00

13 писал(а):
анализ называется ДНК микробактерий как то так стоит 450рублей + 100 рублей забор крови. Результаты в течении 4 дней

В том то и дело, что фтизиатра этот анализ не устраивает.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 16:37:53

Туберкулёз это болезнь нищих и заключённых. Возникает тогда, когда организм сильно ослаблен от недостатка витаминов и белковой пищи. Иммунитет снижается и микобактерии начинают размножаться. К ослаблению иммунитета приводит передозировка антибиотиков. Кроме того к ослаблению организма могут привести и прививки, коих сейчас навязывают на каждом углу всяких и разных.
Так что самый лучший вариант это максимум здоровой еды, свежий воздух и минимум прививок.
Кстати в Японии прививки детям начинают делать только после трёх лет.

Пользователь не авторизовануйц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 16:57:34

эти мамашки уже пошли на принцип. вы на их физиономии посмотрите. столько времени потратить на выяснение отношений вместо того, чтобы собрать нужные справки! вывод один-им просто скучно. наверное.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 17:40:27

Марина 123 писал(а):
А если их трое - 23400

Все трое больные?

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 17:49:05

Доказательство, что ты "не верблюд" (не болен туберкулезом) требуют со всех детей, при полном отсутствии у них каких-либо признаков болезни.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 17:41:51

Дератизатор писал(а):
Туберкулёз это болезнь нищих и заключённых.

Вы сильно заблуждаетесь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 20:46:12



не сильно: его распространенность среди этих категорий особо велика. Но конечно, заболеть может любой, вирус в паспорт не заглядывает.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 18:28:28

горожанин 63 писал(а):
Только у нас в стране такой бред- больные ходят вместе со здоровыми детьми! Это что вам игрушка или испытательный материал!? Вы че творите, из-за 2-х детей могут пострадать множество других,! И этот вопрос решается днями!?БРЕД!Резников там , что уже мзгов лишился?


Гражданин!!! вы больной, с чего вдруг эти два ребенка , принесут страдания другим?!?! Болеющих видно. Занимайтесь своим здоровьем и чистотой мысли своей и будет вам счастье. Не надо цепляться не за свое

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 18:48:16

Любого, абсолютно любого может настигнуть болезнь.
Но СВОИМ здоровьем необходимо заниматься:здоровый образ жизни, правильное питание,спорт. Но ни в коем случае не осуждать выбор соседа. Занимайтесь собой граждане.
И если есть такой замечательный тест и государству очень важно иметь проверенного гражданина , то решение этого вопроса пусть подымают

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 20:44:28

для Lerry писал(а):
Объясняю,потому что лекарство стоят нереальных денег и производят их за границей,и нужно больше зараженных чтобы каждая страна закупала больше этих американских лекарств


рептилоидов с нибиру надо изолировать от общества.

в стране эпидемия ВИЧ. регулярный приём лекарств снижает содержание вируса в крови до такого количества, что заражённый почти перестаёт быть опасен для окружающих (с т.зр. типичных способов заражения спидом).

Пользователь не авторизованAnny
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 21:26:04

Сами дети и их мамы, Кудрявцева волнуют мало, главное " запиарится", создать "бузу". Впрочем, не удивляет, его манера...

Пользователь не авторизованЮлич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2017 - 22:08:04

Бред полный. Может детям действительно делать прививку нельзя? Надо было с родителями посоветоваться,найти компромисс.Но у нас как обычно, у кого больше власти тот и прав.Считаю полностью виноваты медики этого сада.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 07:46:11

Марина 123 писал(а):
нужно отменить мед. страхование и каждый будет платить за свои "особенности", проявляющиеся в склонности к тем или иным заболеваниям.


Отличное было бы решение. И тогда люди стали бы больше заботиться о своем здоровье, когда стали бы платить за него ИЗ СВОЕГО КАРМАНА.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 11:42:05

Lerry писал(а):
Отличное было бы решение. И тогда люди стали бы больше заботиться о своем здоровье, когда стали бы платить за него ИЗ СВОЕГО КАРМАНА.

А если карман оказался маленьким, а природа подшутила, сразу в морг?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 15:22:05

Марина 123 писал(а):
в случае отказа вы будете уволены.

Значит увольняйтесь, раз работа вам не нужна настолько, что не можете купить недорогой билет на самолет

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 16:13:48

Вообще-то люди на работу ходят, чтобы заработать деньги для себя и своей семьи, а не брать на себя расходы работодателя. В описанном мной примере я бы пошла в трудовую инспекцию и прокуратуру. Нет денег у предприятия - пусть не отправляет сотрудников в командировку. Собственно, и мамочки, детей которых изолировали, поступили также - пошли по инстанциям.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 17:11:41

Марина 123 писал(а):
Вообще-то люди на работу ходят, чтобы заработать деньги для себя и своей семьи, а не брать на себя расходы работодателя.

Не берите, меняйте на другую работу где будут те условия которые вам подойдут.
Марина 123 писал(а):
В описанном мной примере я бы пошла в трудовую инспекцию и прокуратуру

Описанный вами пример совершенно не подходит.
Пример должен быть другой, вам дают билет на автобус, но вас в нем укачивает и вы хотите ехать на новой иномарке.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 17:41:16

Нет, это ваш пример не подходит. Укачивает - это неудобство, а не вред для здоровья. Задумайтесь, почему рентген детям делать запрещено в профилактических целях? Можно только при болезни. А также есть дети, у которых Манту всегда большая и все детство их без конца таскают по тубдиспансерам, где есть уже не надуманный, а реальный риск заражения. Многие из них уже давно взрослые, до сих пор живы здоровы, никакого туберкулеза у них нет и в помине, например, мой муж и моя подруга.
Я бы поняла, если у детей, которых изолировали, проявились бы какие-то признаки болезни, а они отказывались обследоваться. Но отказ от Манту и рентгена не является признаком туберкулеза. Значит, позавчера дети играли вместе и никто ни для кого опасности не представлял, вчера сказали обследоваться на туберкулез, а сегодня с утра вдруг они стали опасны, и их надо изолировать!
Более того, родители принесли справку от педиатра, где сказано, что никаких инфекционных заболеваний у детей нет, а также анализ ПЦР, сделанный ими за свой счет в Диалайне. Но нет, этого мало! Нужно либо облучить ребенка, либо вколоть Манту (зачем, зная наперед, что она будет большая?), либо за свой счет сдать анализ за 7800 руб. (квантифероновый тест).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 18:09:36

Марина 123 писал(а):
до сих пор живы здоровы, никакого туберкулеза у них нет и в помине, например, мой муж и моя подруга.

Я рад за них, а у одного из 100 он будет.
Марина 123 писал(а):
Нет, это ваш пример не подходит. Укачивает - это неудобство, а не вред для здоровья

Хорошо, пусть не укачивает, пусть будет Амаксофобия.
Не суть, в д/с вас никто не заставляет ходить, это ваше желание.
Марина 123 писал(а):
Но отказ от Манту и рентгена не является признаком туберкулеза.

никто этого и не говорит, но и что его нет нам тоже не известно.
Знаете как в ПДД, если не известно на главной ты или нет, всегда считай, что на второстепенной, так и тут.
Марина 123 писал(а):
Более того, родители принесли справку от педиатра

Они бы еще от ветеринара принесли, от тоже врач.
Марина 123 писал(а):
Нужно либо облучить ребенка, либо вколоть Манту (зачем, зная наперед, что она будет большая?), либо за свой счет сдать анализ за 7800 руб. (квантифероновый тест).

Показать комментарий полностью

Либо сидите дома, нанимайте с такими же мамашами отдельных нянек, это ваши проблемы.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 18:36:06

Mайкл писал(а):
Либо сидите дома, нанимайте с такими же мамашами отдельных нянек, это ваши проблемы.
Остался нераскрытым один вопрос, зачем в таком случае мы с мужем платим налоги?
Mайкл писал(а):
Они бы еще от ветеринара принесли, от тоже врач.
А педиатр уже не детский врач? С каких это пор?
Mайкл писал(а):
в д/с вас никто не заставляет ходить, это ваше желание.
По Конституции, есть право детей на образование, включая дошкольное.
Mайкл писал(а):
Я рад за них, а у одного из 100 он будет.
У одного из 100 детей с отрицательной пробой Манту, возможно, тоже туберкулез. Она бывает не только ложноположительной, но и ложноотрицательной. Пусть тогда тоже сходят облучатся, на всякий случай. Чтобы уж точно ни для кого опасности не представлять.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 18:58:43

Марина 123 писал(а):
Остался нераскрытым один вопрос, зачем в таком случае мы с мужем платим налоги?

Вы платите какой-то целевой налог на д/с?
Марина 123 писал(а):
А педиатр уже не детский врач? С каких это пор?

А ветеринар роды тоже принимает и телят выхаживает, доверите своему педиатру операцию провести?
Марина 123 писал(а):
По Конституции, есть право детей на образование, включая дошкольное.

Право есть, но не обязанность, в школу без спраки тоже не возьмут.
Марина 123 писал(а):
У одного из 100 детей с отрицательной пробой Манту, возможно, тоже туберкулез. Она бывает не только ложноположительной, но и ложноотрицательной.

Бывает, но в вашем случае угроза возрастает вдвое. не слишком ли из-за вашего эгоизма и самодурства?

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 19:21:18

На садик нет целевых налогов, тем не менее они финансируются с бюджетных средств, которые формируются за счет наших налогов.

Mайкл писал(а):
А ветеринар роды тоже принимает и телят выхаживает, доверите своему педиатру операцию провести?
Люди не пошли в тубдиспансер из-за риска заражения, неужели не понятно? Поэтому они пошли к педиатру (прошу заметить, не к ветеринару, и не к сексопатологу).
Mайкл писал(а):
Право есть, но не обязанность, в школу без справки тоже не возьмут.
Насколько я знаю, с 17 апреля 2012 года в России при приеме в школу перестали требовать медкарты и иные заключения о здоровье. Человек хочет воспользоваться своим правом по Конституции - дать ребенку дошкольное образование.
Mайкл писал(а):
Бывает, но в вашем случае угроза возрастает вдвое. не слишком ли из-за вашего эгоизма и самодурства?
Каким образом она возрастает вдвое и при чем тут эгоизм? И что за двойные стандарты - одних детей можно облучать для профилактики, а других - нет? Тогда нужно вводить более информативный способ, по полису ОМС и для всех.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 19:34:23

Марина 123 писал(а):
А в данном случае инициаторами выступают не родители, это нужно не им.


Инициаторами выступают как раз таки РОДИТЕЛИ потому, что это ИХ ВЫБОР отдать ребенка в детский сад. А там ВОТ ТАКИЕ ВОТ УСЛОВИЯ. И они вполне оправданы. Потому, что нельзя из-за одного ребенка подставлять 20-30 остальных детей в группе.

Можете не отдавать детей в сад. Сидите с ними сами или ваши родственники. Наймите себе индивидуальную воспитательницу. Договоритесь с работодателем и ходите на работу с ребенком. Вариантов масса!

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 19:47:25

Lerry писал(а):
А там ВОТ ТАКИЕ ВОТ УСЛОВИЯ. И они вполне оправданы.
Чем они оправданы? Почему за рубежом отказались от Манту в пользу анализа крови, а у нас - только Манту? Что за каменный век? Нужно бороться за свои права и добиваться безопасных методов диагностики туберкулеза. А не быть безмолвными овцами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 19:41:57

Марина 123 писал(а):
тем не менее они финансируются с бюджетных средств, которые формируются за счет наших налогов.

Это дает вам право ставить под угрозу жизнь и здоровье десятков других детей?
Марина 123 писал(а):
Люди не пошли в тубдиспансер из-за риска заражения, неужели не понятно?

Нет не понятно, все ходили в тубдиспансер, вы же не в больницу ходите?
Марина 123 писал(а):
Насколько я знаю, с 17 апреля 2012 года в России при приеме в школу перестали требовать медкарты

Да, верно, отменили, хотя зря конечно.
Но допустим в ВУЗах или ССУЗах на пед специальности справка обязательно. Именно из-за контакта с детьми.
Марина 123 писал(а):
Каким образом она возрастает вдвое

Показать комментарий полностью

Потому, что один больной может пройти мимо теста, а второй больной появится из-за того, что тест не делал вовсе.
Марина 123 писал(а):
И что за двойные стандарты - одних детей можно облучать для профилактики, а других - нет?

Не облучайте, делайте пробу.
Марина 123 писал(а):
и при чем тут эгоизм?

Эгоизм при том, что из-за вашего "Я не обязана", "Яжмать" могут пострадать другие ни в чем не повинные люди.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 19:53:22

Mайкл писал(а):
Эгоизм при том, что из-за вашего "Я не обязана", "Яжмать" могут пострадать другие ни в чем не повинные люди.
Дети с аллергической реакцией тоже ни в чем не повинны. А учитывая нашу экологию, таких детей все больше. И такие ситуации, как описанная в обсуждаемой теме, будут повторяться еще не раз, пока не произойдет отказа от Манту в пользу более безопасных методов диагностики туберкулеза (как это произошло в большинстве стран мира, за исключением разве что постсоветского пространства). Когда эти "яжматери", что не пускали в группу детей с аллергией, не сделавших Манту, и писали жалобы на них, столкнутся с аналогичной реакцией у своих детей, они быстро "переобуются".

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 20:00:25

Марина 123 писал(а):
Почему за рубежом отказались от Манту в пользу анализа крови, а у нас - только Манту?


Потому, что за рубежом люди уже ПОМЕШАЛИСЬ на прославлении культа личности. Там какая-нибудь психанутая мамашка начнет утверждать, что ее сыну гею показано проводить забор манту через задницу с помощью фаллоиммитатора, так они так и сделают.

А если серьезно, то на Западе люди САМИ ОПЛАЧИВАЮТ свою медстраховку. Поэтому, хочешь манту делай, хочешь рентген. В общем, прочитай, что входит в твою медстраховку, то и делай.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 20:10:25

А я думаю, не поэтому. А потому что в нашей стране никогда не ценились люди, их жизнь и здоровье. Они всегда воспринимались лишь как расходный материал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 20:31:15

Марина 123 писал(а):
Дети с аллергической реакцией тоже ни в чем не повинны.

А я и не говорю, что они в этом виноваты, но решать их проблемы за счет других детей нельзя, выходите на депутатов госдумы, пусть включают в ОМС другие виды анализов, если по мед. показателям нельзя Манту.
Марина 123 писал(а):
Нужно бороться за свои права и добиваться безопасных методов диагностики туберкулеза. А не быть безмолвными овцами.

С заведующими д/с?

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 09:10:12

Марина 123 писал(а):
Чем они оправданы?

Статистикой
Марина 123 писал(а):
Почему за рубежом отказались от Манту в пользу анализа крови, а у нас - только Манту?

А кто вам сказал, что отказались?
Это вообще-то официальная рекомендация ВОЗ

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 10:28:30


В России всё больше отказов от пробы Манту. Специалисты-фтизиатры самого высокого уровня, в т.ч. представители ВОЗ, заявляют о недопустимости применения внутрикожных туберкулиновых тестов (Манту, Диаскинтест).
Практика выявления заболевания путём постановки химико-биологических реакций внутри организма ребёнка не только не информативна, но и крайне вредна для здоровья детей. Однако массовые отказы от туберкулинодиагностики грозят серьёзными финансовыми потерями фармпроизводителям, поэтому в ответ на отказы чиновники всё туже "завинчивают гайки", ссылаясь на СанПин. (с)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 20:33:06

Марина 123 писал(а):
Почему за рубежом отказались от Манту в пользу анализа крови, а у нас - только Манту?

Зарубежом давно уже всех к психиатрам надо, то у них негр президент, то беженцам попу целуют, то геев женят, третий пол придумали, недавно вон девушка-даун королевой красоты выбрали, то оскар не давали потому, что мало негров было. Они уже свихнулись все давно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 21:15:22

Mайкл писал(а):
всех к психиатрам надо, то у них негр президент


и вы уверены, что это их надо к психиатрам?? ))

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 21:28:43

Mайкл писал(а):
Зарубежом давно уже всех к психиатрам надо, то у них негр президент, то беженцам попу целуют, то геев женят, третий пол придумали, недавно вон девушка-даун королевой красоты выбрали, то оскар не давали потому, что мало негров было. Они уже свихнулись все давно.

Видимо в перерывах между этими непотребствами наладили связь с Вояджером 1 и запустили ему двигатели, на Церере уже собираются космическую базу открывать, человеку голову уже тренируются пересаживать.
Но эти гейропцы нам не указ, мы ракеты попами освящаем, а они потом взрываются сразу после запуска. ))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 21:38:31

Дератизатор писал(а):
мы ракеты попами освящаем, а они потом взрываются сразу после запуска. ))))

Взрываются они потому, что там работают такие же люди как вы и я. Проблема не в стране, проблема в каждом человеке отдельно взятом.
доцент писал(а):
и вы уверены, что это их надо к психиатрам?? ))


А вы уверены, что это все нормально?
Недавно заставили всех мужчин-конгресменов пройти курсы, где их учат как перестать быть мужчинами.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 21:52:02

Mайкл писал(а):
Проблема не в стране, проблема в каждом человеке отдельно взятом.

Стране с народом не повезло? )))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2017 - 21:56:10

Дератизатор писал(а):
Стране с народом не повезло? )))

Народу с народом не повезло.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 22:40:03

Mайкл писал(а):
А вы уверены, что это все нормально?


а вы точно считаете, что президент должен быть белым? )) и, главное, что ВАМ решать, какого цвета должен быть президент в любой ДРУГОЙ стране??? ))

Mайкл писал(а):
Недавно заставили всех мужчин-конгресменов пройти курсы, где их учат как перестать быть мужчинами.


а можно пруф поржать? )

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2017 - 23:09:21

доцент писал(а):
а вы точно считаете, что президент должен быть белым?

В странах Африки ради бога, пусть будет черным.
доцент писал(а):
а можно пруф поржать? )

https://www.voanews.com/a/congress-moves-toward-mandatory-anti-sexual-harassment-training/4142249.html
Согласно резолюции, теперь в начале работы нового созыва Палаты представителей "каждый ее член, сотрудник аппарата или работник" должны принять участие в специальных семинарах, посвященных разъяснению "их прав и обязанностей", включая "тренинги по противодействию дискриминации и домогательствам". Срок полномочий каждого созыва составляет два года, тренинги необходимо пройти в течение первых 90 дней после первого заседания.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 21:00:07



и где вы тут увидели сделанное выше утверждение про "перестать быть мужчинами"??

Пользователь не авторизованстакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:06:10

Mайкл писал(а):
включая "тренинги по противодействию дискриминации и домогательствам"

А раньше вы писали, что
Mайкл писал(а):
Недавно заставили всех мужчин-конгресменов пройти курсы, где их учат как перестать быть мужчинами.

из ваших слов я могу сделать вывод, что вы считаете, будто мужчину делает мужчиной его способности к дискриминации и домогательствам к другим людям?
Браво! Я уже хочу, чтоб вы случайно утопли в унитазе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:36:42

стакан какао писал(а):
из ваших слов я могу сделать вывод, что вы считаете, будто мужчину делает мужчиной его способности к дискриминации и домогательствам к другим людям?

Дьявол кроется в деталях, вы бы прочитали, какие требования они там пишут, а название-то громкое, это они могут.
стакан какао писал(а):
Я уже хочу, чтоб вы случайно утопли в унитазе.

А я хочу, чтобы у ас появился мозг, но увы..

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 20:08:25

собрались две ду...... и издеваются над детским садом....заберите своих готпрсков да сидите с ними дома....ха

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 20:10:58

:) писал(а):
В России всё больше отказов от пробы Манту. Специалисты-фтизиатры самого высокого уровня, в т.ч. представители ВОЗ, заявляют о недопустимости применения внутрикожных туберкулиновых тестов (Манту, Диаскинтест).
Практика выявления заболевания путём постановки химико-биологических реакций внутри организма ребёнка не только не информативна, но и крайне вредна для здоровья детей. Однако массовые отказы от туберкулинодиагностики грозят серьёзными финансовыми потерями фармпроизводителям, поэтому в ответ на отказы чиновники всё туже "завинчивают гайки", ссылаясь на СанПин. (с)

Вот бы активность ведущих психиатров да в нужном направлении. Вредно, согласна. Неинформативно - да. Но если вы ведущие профессионалы, выйдите на нужный уровень для решения вопроса. Иначе вы не профессионалы, а ПРЕСТУПНИКИ. Понимая вред для ребенка, ничего для этого не делаете. Почему нельзя принять тест крови, который доступен на сегодняшний день. Погрязли в ведомственных разборках, а в детских садах города родители и сотрудники идут стеной друг на друга, хотя идея то у них одна: здоровье детей. Абсурд на уровне государства.

Пользователь не авторизованПума.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 20:12:57

Пардон, фтизиатров

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 15:21:00

Пума писал(а):
Неинформативно - да.

ВОЗ смотрит с недоумением

Пума писал(а):
Почему нельзя принять тест крови, который доступен на сегодняшний день

Можно. Вот только один маленький вопрос - а кто за это будет ПЛАТИТЬ? И платить на порядок больше.
Но фармпроизводители аплодируют, да.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 18:23:33

Ну 450 рублей осилит каждый родитель..а ВОЗ пусть себе недрумевает: из практики: реакция Манту часто ложная: что то сьел ребенок, намочил место пробы, или выброс вредный в городе. Вот и инфомация ложная. И потянулась череда ненужного и вредного

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 09:00:20


450 за квантифероновый тест? Где?
Часто/редко - это для мадам Малышевой, оценка ведется по частоте ложноположительных результатов, результат - в процентах. Итак, каков процент для манту? :)

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 18:31:00

Зато на совещании заведующих Резников уж так нахваливал и.о заведующей д.с. 61 за правильное управленческое решение. Да розгами стегать за устроенную травлю и резервацию для детей. Да, я за пробу, но не до маразма. Так извратить смысл обследования. И главные лица от медицины и образования г.Волжского продемонстрировали свою несостоятельность.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 19:36:48

Мнение писал(а):
Зато на совещании заведующих Резников уж так нахваливал и.о заведующей д.с. 61 за правильное управленческое решение.

И правильно сделал!
Мнение писал(а):
Да розгами стегать за устроенную травлю и резервацию для детей.

Супермамочек?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 21:01:56

доцент писал(а):
и где вы тут увидели сделанное выше утверждение про "перестать быть мужчинами"??

В программе тренинга


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх