В редакцию Волжский.ру поступают жалобы жителей города на ухудшения качества связи мобильного оператора «Билайн». Мы получили официальный комментарий компании по проблеме: «Начиная с ноября 2017 года «Билайн» проводит масштабную модернизацию сети в г. Волжский. В рамках проекта проводится замена оборудования на более современное. В результате клиенты получат более высокую скорость передачи данных, повышение разборчивости речи, улучшение качества связи в труднодоступных местах.
Работы проводятся как на территории г. Волжский, так и в целом в Волгоградской области.
В целом переключение может занимать от десятков минут до несколько часов. Предоставление качественных и доступных услуг для абонентов главный приоритет «ВымпелКом». В результате замены оборудования, качество связи для наших клиентов будет значительно улучшено. Некоторые абоненты в моменты проведения работ могут столкнуться с кратковременными паузами в доступе к сервисам, однако по завершении работ доступ будет полностью восстановлен. Для минимизации влияния на сеть работы будут производиться преимущественно в ночное время. Мы надеемся на понимание со стороны наших клиентов. Важно помнить, что работы – это временно, а хорошая связь – навсегда. Абоненты информируются о предстоящих работах через SMS».
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение