© Волжский.ру
В Волжский прибыла очередная партия низкопольных автобусов, которые МУП «ВАК № 1732» закупает в лизинг. Напомним, в начале ноября в автопарк предприятия поступили первые 5 таких автобусов (подробнее...).
Сегодня в полдень на площади Ленина журналистам представили еще 21 новый автобус – все они уже в ближайшее время выйдут на линию. Проинспектировать приемку городского транспорта приехал глава города Игорь Воронин и директор МУП «ВАК № 1732» Александр Сериков.

– Обновление городского общественного транспорта – это экспериментальный проект, который мы проводим совместно с автоколонной. Он призван решить одновременно две задачи: с одной стороны, это безопасность жителей и «лицо» города, с другой – повышение качества услуг автоколонны, – подчеркнул глава города.
При этом мэр напомнил, что большинство ДТП сегодня, так или иначе, связаны с неисправной работой старых маршруток. Кроме того, Игорь Воронин отметил, что наибольший объем вредных выбросов сегодня составляют именно автомобильные выхлопы. Поэтому новые автобусы, работающие на метане, благоприятно скажутся и на экологической обстановке – дышать, по словам главы города, волжанам станет легче. Вопрос экономичности тоже стоит далеко не на последнем месте: метан примерно в 2,5 раза дешевле дизеля.
Также глава города расспросил водителей о первых впечатлениях за рулем и осмотрел салон одного из автобусов.


Так, салон рассчитан на 57 пассажиров (из них 27 мест – сидячих), но, как уверяет руководство предприятия, может перевозить до 75 пассажиров. Одно из главных преимуществ новых «волгабасовских» автобусов – они адаптированы для маломобильных горожан, имеют информаторы для объявления остановок и цифровые указатели маршрутов. Все они оснащены откидными пандусами для инвалидов и специальными кнопками для передачи сигнала водителю. К слову, именно 10-метровый салон, как уверяет руководство города и автоколонны, является оптимальным для городских перевозок и позволяет «не возить воздух».
– Посмотрим теперь, как они поведут себя на улицах, – резюмировал Игорь Воронин после осмотра.


Напомним, новые автобусы выйдут на 14 маршрут, а также позволят возродить «единичку» и открыть новый маршрут вдоль 28 микрорайона. По словам директора автоколонны Александра Серикова, перспективы замены маршруток новыми автобусами довольно хорошие.
– Если автобус идет так же часто, то пассажир лучше поедет в новом и теплом автобусе, чем в «повидавшем виды» и «усталом» маршрутном такси, – отметил Александр Сериков.

К слову, для того, чтобы автобусы ходили часто, автоколонна пополняет не только автопарк, но и штат работников. Так, по словам Александра Серикова, хотя на предприятии и есть кадровая проблема, средняя зарплата кондуктора начинается от 20 тысяч рублей, водителя – от 30 тысяч. При этом, водители обычно зарабатывают больше: озвученные суммы – это лишь «начальная зарплата». Более того, новые автобусы, чисто теоретически, могут использоваться и без кондуктора: в ближайших планах у автоколонны – внедрение электронной системы оплаты проезда.
И последняя «фишка» представленных автобусов – они приветствуют пассажиров веселыми надписями и смайликами.
– Мы живем в рынке – надо как-то привлекать к себе внимание. Кроме того, мы хотим общаться с пассажирами и благодарить за то, что выбрали нас! – пояснил назначение наклеек директор МУП «ВАК № 1732».

Добавим, до конца недели в город должны поступить 9 новых автобусов, а до конца месяца – еще 15.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение