Авария произошла в Волжском сегодня, 31 октября, на улице Шоссейная.
Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, под колеса легковушки «Hyundai Elantra» попала 31-летняя женщина, переходившая проезжую часть вне зоны видимости пешеходного перехода. От полученных травм пешеход скончалась до приезда машин «скорой помощи».
В настоящее время автоинспекторы выясняют причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия.
Госавтоинспекция города Волжского напоминает волжанам, что их безопасность зависит, в первую очередь, от них самих. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами. Пешеходы обязаны пересекать проезжую часть только по пешеходному переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Водителям,в свою очередь, следует быть бдительными на дороге и четко соблюдать ПДД.
Правильно Колокольцев выступал недавно со словами "Зачем нам нужна такая ГАИ, которая не работает?". Грубейшие нарушения со всех сторон, особенно со стороны юридических лиц, которые пренебрегают безопасностью пассажиров. Нету страха у пешеходов, зато водителей уже нагнули до 2500 за непропуск пешехода. Для Москвы может это и копейки, но для некоторых это четверть зарплаты, а непропуск может быть связан с резким появлением пешехода перед ПП из-за плохого обзора, да и пешеход мог остановиться, чтобы убедиться с безопасности перехода, но инспектору ГИБДД ведь плевать на эти обстоятельства.
Тут дело не в стоимости нарушения, а в неотвратимости наказания.
Вот после монтажа камер на Ленина-Александрова и Ленина-Оломоуцкой водители стали внезапно замечать стоп-линию. Так и за пешеходов - соберешь за день десяток штрафов даже по 300 рублей - будешь у каждого столба притормаживать.
Далее. Ехал 60 км/ч? Извините, сомневаюсь. Хорошая ровная дорога, трезвый - топи минимум 80. Простите, 79.
Ну и вишенка на торте. Наш замечательный и уважаемый дорожник "забыл" оборудовать новую дорогу пешеходной инфраструктурой. Ой.. Как неловко. Сам то он, наверняка, пешком не ходит. А проблемы черни -
это проблемы черни.
Показать комментарий полностью
Колокольцев может говорить всё что угодно, вопрос что делает. Где предписания и наказания лучшему дорожнику Гулуеву, за эксплуатацию ул. Шоссейной? Да и Евсюков с Захарченко, давно должны были сделать его пенсионером, а он по прежнему министр.
Чтобы лучшему дорожнику воспользоваться головой по прямому назначению и задуматься о том, как новую прекрасную улицу Шоссейную люди будут переходить, как буду двигаться вдоль этой улицы, добираться до новых роскошных остановок - для всего этого нужно предписание Колокольцева? Без этого никак?
Не первый раз говорю, КАЖДОЕ ДТП должно тщательно анализироваться и должны приниматься меры. Организационные и технические. Не можешь грамотно рулить дорожным хозяйством - свободен.
Что это такое, ЕЖЕДНЕВНО страдают и гибнут люди, а по итогам работы награды и поощрения.
А по мне нужно начинать работать по ГРАМОТНОЙ организации дорожного движения и на досуге умные книжки читать.
Вы наверное незнаете, что МВД в лице ГАИ ГИБДД осуществляет дорожный надзор и делает это на основании ГОСТов, а вы как всегда бросаетесь защищать по своим понятиям, раасказвыете про умные книжки. У вас в методичке так написано, что можно критиковать, но только лиц местного масштаба?
Методички у вам подобных.
Мне хватает собственных мозгов для анализа ситуации.
Кроме того, я вижу конкретных людей которые конкретно в городе Волжский отвечают за конкретную безобразную организацию дорожного движения, а не подобно вам делаю какие-то дикие обобщения.
В частности по факту гибели волжанки и вижу 1000 и 1 меру, которую следовало принять на МЕСТНОМ уровне, чтобы избежать подобных трагедий.
Ваш метод - лечить мигрень гильотинированием - приберегите для сочувствующих.
Вот ниже прикрепили фото Шоссейной после "реконструкции". Где пешеходные дорожки? Где пешеходные переходы? Где турникеты (вот там они НЕОБХОДИМЫ), причем для защиты пешеходов от транспорта, а не наоборот? И это я уже молчу про дачные заборы, практически примыкающие к проезжей части. Санитарно-защитная зона, не?
Кто должен прорабатывать и решать эти вопросы для удобства безопасности горожан? Путин? Шойгу? Колокольцев? Медведев?
Пусть так. Ой, а чем тогда будет заниматься местная администрация и профильные комитеты?
Видели ДТП, дорога в том месте хорошо просматривается в обе стороны. Здесь невнимательность пешехода. Но и водители по сделанной дороге едут иногда с хорошим превышением скорости. Вообще на зеленом плохо обустроены пешеходные переходы и на дороге нужно сделать лежачие полицейские как на набережной.
Там вообще переходы есть? По одному на 500-700 метров дороги? Ну да..
Сколько еще людей должно погибнуть, чтобы дошло: остановка - переход, магазин - переход, дачная улица - переход. Только ТАК.
Сколько можно безнаказанно убивать и калечить людей?? Начните уже работать для людей, а не для отчета.
Дело в том что водитель то вот он со всеми документами шкури его в удовольствие, а с пешехода что взять то с документами редко кто ходит а чтоб выписать штраф документы нужны...
Дело в том, что водитель управляет средством повышенной опасности. А пешеходу быть дураком или неадекватом закон не запрещает.
Но это ни разу не повод калечить и убивать последнего.
Если не в состоянии нести ту самую повышенную ответственность - езди на трамвае или велосипеде. За руль ни ногой.
Я думаю, что это трагедия запланирована теми, отвечает за эту дорогу. После дождей, ходить там больше негде, кроме как по проезжей части. И когда я вижу планы построить ещё один фонтан, вместо того чтобы построить тротуар, то понимаю, что о жизни людей никто не думает. Раньше был переход на Комсомольской запланированным местом для гибели людей, теперь дорога на Шоссейной.
угу, запланировано, как же..
Просто люди не понимают, как это работает. Не понимают психологию пешехода, который, зараза, не хочет ходить буквой Г, как шахматный конь, а хочет напрямик. Не хочет, зараза, переться по грязи, а хочет по сухому.
Хочет стильно одеваться, когда для него, дурака, придумали прекрасную яркую жилетку дорожного рабочего.
Ох и народ... Все им не так..
сделайте на Зеленом пешеходные переходы! на протяжении от моста до воинской части всего ОДИН!!! и дорожку пешеходную. а то сейчас грязь и чешут прям по дороге и пешеходов особенно вечером не видно, а если и идут по дороге, то хоть бы на одежду клеили светоотражающие наклейки.
При отсутствии пешеходных дорожек пешеход ОБЯЗАН двигаться по краю обочины проезжей части дороги во встречном направлении транспортному движению.
Удивитесь, но иногда достаточно основательно приложиться головой. Хотя зачастую скорость играет роль. Начиная от т.н. тоннельного зрения автомобилиста, и заканчивая тяжестью увечий пешеходу.
Есть занимательная статистика, что при скорости свыше 50-60 км/ч шансов выжить при ДТП у пешехода практически нет. Но мы же отстраиваем камеры на + 19 км/ч...
А у нас ПП начинаются сразу из за угла какого нибудь строения, что не можешь увидеть пешехода, или у тебя узкий обзор? Сопоставь идет пешеход по тротуару к проезжей части ( еще на значительном расстоянии ) проанализируй ( на это уйдет доля секунды ) где предположительно встретитесь и сбрось скорость. На все эти действия уйдет мгновение, но избежишь неприятностей. Не умеешь этого и нечто подобного проделать, ты не водитель! А наездник!
Эта женщина на совести тех,кто всё "благоустраивает и оберегает"новую дорогу.Негде там пешеходам до автобусной остановки дойти.Нарыли сливных каналов,вдоль дороги сплошная грязь и как идти вашей буквой Г?Её сбили в утренние сумерки,когда свет уже выключился.Видел её лежащею на обочине.Пешеходы там теперь будут постоянно попадать под колёса.Хвала нашей администрации.
О том и речь, рыбак...
Аналогично в промзоне. Трубный, надо отдать должное, хотя бы обустраивает подходы к собственным проходным.
А промышленные базы, ГСК и прочее зачастую лишены подобного благоустройства, хотя бывают и исключения.
А вот тут как раз действовать должны предписания со стороны администрации. Открыл некий объект: будь добр, переход обустрой для сотрудников. Дорожку заасфальтируй. Но администрации это неинтересно.
С ужасом думаю, а сколько детей в потемках идут на маршрутку до школы по тем зеленовским кушерям.. Далеко не у всех родителей есть возможность доставить ребенка на личном транспорте..
Пешеходы думайте о своей безопасности !!! Прежде чем переходить даже на пешеходном переходе , убедитесь что вас заметили и пропускают.
12345 обещаем будем перелетать по зебре, но по воздуху, подождите только крылья отрастим...
Вот так благоустроили тротуар вдоль улицы Шоссейная. И с одной стороны и с другой стороны дороги все разрыто. Где ходить пешеходам? Раньше земля утоптана была и люди могли идти по обочине, а после того,как все перекопали- ходить можно только по проезжей части!!!
гениально...
Судя по всему, в городе судьбы человек без автомобиля будет ущемлен в праве на свободное передвижение, в праве носить нечто более элегантное, чем кирзачи и жилет дорожного рабочего, в праве передвигаться по улицам города в непогоду и темное время суток, в праве жить в загородном доме, а не многоэтажном гетто, в праве иметь благоустроенный двор, а не парковку, в праве ходить по чистым тротуарам, а не уворачиваться от повозок...
Или покупай автомобиль, или будешь страдать и терпеть лишения.
Как так получилось? Загадка...
Год назад господин Гулуев давая очередной отчёт СМИ о этой злосчастной дороге,сказал что зителям надо потерпеть,что не можем мы вам все и сразу сделать,что надо постепенно осваить бюджет! Прошел год,что мы видим? Воз и ныне там! В прошлом году рыли,не до рыли,стали в жтом году дорывать! В итоге опять не пройти не проехать не возможно!!!! Опять очередное письмо полетело в администрацию города с мольбами чтоб оьратили внимание на нашу проблему,посмотрим что ответят на этот раз!
Актив, что значит "потерпеть"?
Потерпеть - это мол пока щебнем пешеходную дорожку отсыпем, а через годик-другой в асфальт закатаем. А второй год месить грязь и идти по проезжей части - это издевательство.
В конце концов есть недорогие временные решения. Элементарно ДЕРЕВЯННЫЙ ТРОТУАР. На сезон хватит. С ограждениями и песчаной подушкой. Такая прелесть - не поверите!
С дренажом проблему годами пережевывали. Два арыка на обочине , а слив хитрым дачникам-приватизаторам на участок. Сразу вопрос с межеванием сам-собой решится.
Решения на поверхности, но никому не интересны...
Я о том и говорю. Ходить в кирзачах по обочине тракта - это нормально на танковом полигоне или 100 лет назад на тракте Царицын-Москва..
Сегодня это несколько моветон.
Даже при сдаче МКД в эксплуатацию сегодня обязательны к исполнению требования к подходам и подъездам, определенный набор благоустройства.
Так и здесь. Нет денег на постоянку - временные переходы в студию. Подрядчика принуждают огораживать стройплощадку и обустраивать временные проходы, а тут чего?
То что показали выше это еще мелочи. Вот что творится в самом начале ул.Шоссейной ,сразу за мостом
А это очередная автодорога без пешеходных тротуаров через СНТ "Изобилие"-см фото
Сотни пешеходов и велосипедистов используют ее для своих транспортных целей, лавируя между автомобилями, мчащимися в полной уверенности, что эта дорога принадлежит только им по праву сильного и железного..
Ждем трупов?!
Ну да...
Помнится ранее по этой дороге можно было передвигаться только "змейкой" от обочины до обочины. Все настойчивей мысль, не созрели мы для хороших дорог.
А на самом деле, хорошая ли дорога на фото? Без укрепленных обочин, без пешеходной дорожки, без разметки.. Недостаточно просто ровного полотна без сопутствующей инфраструктуры.
Дайте угадаю: нужно просто потерпеть?
Судя по вашему следу от Газели,грунт не сильно то и рыхлый.Да и зашли вы для фото явно не в туфельках.На Зеленом по идее должны дачники быть-жить.А они могут и в резиновых сапогах ходить.В городе сейчас не лучше.
ответ для как то так!
если что, на зеленом проживают не только дачники!!! А большое количество людей живут там круглый год, а у этих людей есть дети, которых мы возим в сад и школу, и зачастую на маршрутке. и детей мы обувать в керзачи должны??? ДОРОГУ ПЕРЕХОДИТЬ НЕ ГДЕ!!!! только как по проезжей части нам сейчас ходить, перерыли все натоптанные дорожки. ах да, кстати у нас есть от эксковаторной до шоферов знак дорожный, один видимый, а второй в деревьях, его не видно вообще.
Там трое вояк крутились,так что не исключено что служивые возвращались невыспаные с наряда.А машина стояла на обочине с разбитым лобовым стеклом с левой части.Получается что пешеход побежал, а водила пытаясь уйти от удара ушёл вправо,но все равно сбил.
Сержантик молодой за рулем ехал.Девушка решила лужу обойти и не заметила хюндая.Трагедия для всех нас.Кто будет соедующим я боюсь вопрос только времени.На лицо вина администрации города.Ради экономии света раньше выключают освещение.И так можно продолжать очень долго перечислять.Газанфара под суд.
Кошмар...
Насчет превышения скорости сержантиком данные есть?
Вот выше гражданин высказался, мол, дачники и в сапогах походят.
Я ж не спорю. Можно и гадить в дырку на улице. А можно и без дырки. И лопухом подтираться.
Предки ведь жили и ничего. Работали, детей рожали.
Знаете, будем последовательны. Срезаем асфальт и пускай автовладельцы месят г...ще наравне с пешеходами. Тогда будут вовремя замечать людей перед нырком в очередную выбоину.
Все равны.
Если приглядеться повнимательнее,то по всему городу подобная реконструкция дорог по Газанфарски.Одно делаем,другое гробим.Ну нет у человека образования,как ещё надо это увидеть?
Почему гробим? Просто не делаем.
Особливо шедевральны свежие дорожки из асфальтовой крошки. Не знаю, как пешеходные, автомобильной хватает ровно на год.
Чувствуете, горизонт планирования гражданина?
Не доходит до функционера, что дорожная инфраструктура это КОМПЛЕКС сооружений, а не только само дорожное полотно.
Видимо, других дорожников для нас нет..
Страна дураков. За что только платим транспортные налоги? За что получают ответственные лица зарплату? Сделали дорогу-радуйтесь!!! А то что пешеходам негде ходить- это их проблемы! Водители летают как сумашедшие! И не надо винить девушку! Живого места на ней не было, потому что водитель летел под 100! Но крайним окажется именно пешеход. Виновные должны нести отвественность, несмотря ни на что.
А Вы потрудитесь перечитать мои предложения в остальных комментариях. Спецом для Вас повторю:
1. Временные пешеходные дорожки (деревянные, отсыпка песком, крошкой, щебнем);
2. Обязательные ВРЕМЕННЫЕ ограждения, защищающие пешеходов от автомобилей;
3. Качественное современное освещение;
4. Качественная долговременная разметка;
5. Дренажная система;
6. Освещенные, приподнятые над дорогой переходы во ВСЕХ нужных местах с разметкой;
7. Комплексная пешеходная инфраструктура по действующим нормативам - пешеходная и велосипедная (да, это тоже неотъемлемая часть безопасности) дорожки, ограждения (капитальные), бордюры, дренажи, остановки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ подходами-отходами, освещение.
Посмотреть это можно в нормативной документации по комплексному благоустройству городской инфраструктуры.
По Вашей логике, чтобы убедиться в пагубном влиянии алкоголя, нужно предварительно допиться до цирроза? Успехов!
Ну, подход гражданина ясен: не жили хорошо - нечего начинать.
Это характеризует страну Третьего мира с традиционным укладом вроде "деды так жили, и мы так будем".
Ничего плохого нет. Кроме, наверное, того, что это кратчайший путь к деградации, к чему мы в последнее время и без того движемся семимильными шагами, да..
а, что же не пишут ,что этот не довоенный полудурок несся с ТАКОЙ скоростью, что у девчонки шансов просто не было!!!!
на Зеленом была вся инфраструктура: садики, школа, поликлиника, ими пользовались не только переселеннные люди, но и все остальные жители, а их сейчас более пяти тысяч, они тоже платят налоги как и Вы, и кроме того за свой счет в обществах провели освещение и ремонтируют дороги, а Вы в своем микрорайоне тоже все делаете за свой счет?
СНТ урожай ! живем семьей круглый год . прописка все есть. дорогу перейти невозможно т.к скорость авто под 100. лучше разбитая была бы!!!!!!!
Вот вы снова говорите что вам кто то чем то обязан,ещё раз об'ясняю
Актив, нашли, с кем спорить...
Понимаете, куча проблем в стране из-за того, что люди с подобным подходом пролезают во власть.
Посмотрите, на всю огромную страну порядка 5-10 центров притяжения: Москва, Питер, Краснодар, Сочи.. по пальцам пересчитать можно. Причем Мск с Питером в глубоком отрыве. Поэтому для большинства граждан получить тамошнюю прописку это синоним, что жизнь удалась. А остальная страна в это время успешно шагает в средневековье. Вот и гражданин советует: не нравится - переезжайте в город. Что ж, давайте ютиться в многоэтажных муравейниках на нескольких гектарах среди бескрайних степей. Это называется гетто, дорогой товарищ. а показатель развитой страны это как раз таки благоустройство самых отдаленных поселений. Вот почивший СССР был развитой страной. Там в самые медвежьи углы самолеты регулярно летали, не говоря уже о пригородах. А у нас сегодня по уровню заботы о гражданах - бывшая колония, затерянная в пампасах.
В преддверии 100 летия революции у вас,дорогой товарисч,есть изумительная возможность помахать флагом почившего ссср.Только что с того,мы давно уже живём по новым порядкам,в другой стране.
Когда наконец то появятся светофоры на острове..... на шоферской невозможно перейти дорогу,машины едут не останавливаясь вообще.Уважаемые чиновники обратите внимание на безопасность наший детей, дорогу сделали средства нашли, светофор нам поставьте)))
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах,
что бы неко ...
$ 93.44
€ 99.58