Вакансии

В Волжском нашли место захоронения убитых девушек
Распечатать новость

В Волжском нашли место захоронения убитых девушек

Задержанный по подозрению в убийстве двух волжанок начал давать признательные показания.

Как сообщил Волжский.ру источник в правоохранительных органах, Александр Масленников на карте указал место, где «похоронил» убитых им девушек. Оказалось, что тела он закопал в лесополосе на улице Пушкина, который волонтеры и полицейские не раз обыскивали. Расчлененные останки зарыты глубоко под землей. В настоящее время территория оцеплена.

Напомним, накануне подозреваемый был задержан в Химках, где скрывался у своей знакомой (подробнее...). Сейчас его этапируют в Волжский для проведения следственных действий.

Пятница, 27 октября 2017 19:00:07
В Волжском нашли место захоронения убитых девушек 1.5 10 Хорошая новость
-77
Плохая новость


Комментарии (всего 231):
Пользователь не авторизованмаргарита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:09:52

это правда?или очередной вброс?

Пользователь не авторизованСоловей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 18:15:41

На этом сайте никогда не пишут непроверенную информацию. Тем более такого характера.

Пользователь не авторизованцветочек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:11:50

Ужас...... Страшно жить.

Пользователь не авторизован39 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:14:29

Искренние соболезнования родным и близким.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:20:48

Госпади, как страшно, бедные девчонки. Мои соболезнования родным и близким, очень страшное горе...Очень

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:29:41

Крови должно быть очень много тем более если разчленил. ХЗ как тогда наши сотрудники их искали вообще непонятно

Пользователь не авторизовангуcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:39:50


Так пишут, что над ванной.
Хозяйка квартиры говорила что веревки с балкона исчезли

Пользователь не авторизованкак??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:54:44

Как? Как он мог вырыть глубокую яму, в твердой земле, без помощников, без свидетелей? Как собаки обученные не могли обнаружить свежую могилу? Как сотни волонтеров не увидели среди дерна с пожухшей травой взрытую землю? Какое-то жесткое треш-шоу... Нам врут, и по обстоятельствам пропажи, и по обстоятельства нахождения. Трупы, если они есть, принесли на место обнаружения уже после того, как местность прочесали собаки и волонтеры. Масленников может и причастен, но есть еще участники.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:18:46


попробуйте похоронить кошку - образуется холмик из лишней земли. А тут 2-х человек закопал и следов нет. Как ?

Пользователь не авторизован27
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:05:56

Странно, что его не "остановило" наличие камеры в клубе, перед которой он вышагивал. На камере ясно видно, что он их ждал, они выходили втроем, он не пытался как-то от них дистанцироваться.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 01:26:20



есть люди с мышлением "украл-выпил-в тюрьму" - они как избалованные дети, всегда в плену сиюминутных порывов и желаний, без малейшей мысли "а что там дальше". Это их не оправдывает, просто объясняет, почему они так поступают.

Пользователь не авторизованшшшшшшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:43:03


Пишут листьями прикрыл

Пользователь не авторизована вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 22:46:23



ага, и прям незаметно так... я понимаю. если просто идти мимо, не обратишь внимание. но когда 600 человек на этом пятаке конкретно ищут могилу! то трудно не увидеть...
Кстати, количество плюсующих четко говорит о том, что люди не верят во всю лажу, которую нам скармливали две недели.
Я бы предположил, что Масленников помог заманить девок, думал их понасилуют и все, а там их убили. Он со страху и ломанул. "Другие" высокопоставленные лица, поэтому и все так шито-крыто, и тела скорее всего уже сейчас на Пушкина привезли, чтоб на Масленникова все повесить.

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 13:50:11



"Как? Как он мог вырыть глубокую яму, в твердой земле"

Ты что, окопы в армии не копал? Копают даже в мерзлой земле, а когда он копал было +18.

"без свидетелей?"

С чего ты взял, что без свидетелей? Может свидетели и указали, где их искать.
Показать комментарий полностью


"Как собаки обученные не могли обнаружить свежую могилу?"

У нас нет обученных на поиск трупов собак.

"Как сотни волонтеров не увидели среди дерна с пожухшей травой взрытую землю?"

А с чего ты взял, что не заметили? Их могли найти и выкопать давно. Но как ты следственный эксперимент проведешь, если все будут знать, что и где нашли?

Откуда только такие умники берутся?

Пользователь не авторизованПрохожий777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 18:43:41

Для следственного эксперимента сушествует манекен и другие реквизиты. Вы перестарались в умных высказываниях

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:35:23

У меня ощущение, что их нашли ещё тогда, когда с собаками там все перекапывали, а скрывалось в интересах следствия

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:49:36

скорей всего, не зря же слухи ходили что их там нашли.

Пользователь не авторизованжулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:36:40

"который волонтеры и полицейские не раз обыскивали. Расчлененные останки зарыты глубоко под землей
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=37951"

Есть техника,которая фиксирует был ли извлечён грунт из земли.И находит места раскопок.Видать до нашей полиции прогресс не дополз.Насколько глубоко под землёй?Он что экскаватор вызывал?Бред.Такие сыщики.

Пользователь не авторизованРеспект следователям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 13:55:51

Если о находке не было заявлено, это не означает, что ничего не нашли. В интересах следствия в сми может даваться ложная информация. Главная задача следователей найти убийцу. Он найден моментально, не смотря на то, что уехал в Москву. Значит следователи знают свое дело. А то что вы там читаете во всяких блокнотах и выдумываете что-то, ничего не зная, никак работу следователей не характеризует.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:38:49

Згрына писал(а):
У меня ощущение, что их нашли ещё тогда, когда с собаками там все перекапывали


А сейчас повторно ищут?Какая изощрённая логика.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:40:47

Славный город Волжский........ просто плачу......

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:42:44

В 31 год чертила на ПэЖэ поедет,если на этапе не расчленят.

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:53:34

Конечно не уместное сравнение но это не секрет что в человеке крови примерно как и в свинье, вырос в деревне и не раз видел как происходит разделка мяса. Крови просто очень много . Причем кровь плохо отмывается в МВД давно есть вещества которые очень легко обнаруживают кровь. Уверен что очень трудно было так затереть следы что при обски их не нашли. А может и нашли просто не давали огласки

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:59:39

А волонтеры что думали, что им МВД каждый день будет письменный отчет отправлять?
Как всегда говорят: В интересах следствия.

Пользователь не авторизованДарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:01:53

Согласна. В субботу и воскресенье там патрульная машина не просто так стояла.

Пользователь не авторизованКофр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:02:06

Какого хера две дуры поперлись в гости к незнакомому мужику? Они были настолько тупы, что реально не понимали чем это могло закончиться?

Пользователь не авторизованРэпер "Полтораха&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:21:19

Есть сомнения по поводу этого человека...

Пользователь не авторизован340.50
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:22:21

Hemo писал(а):
просто плачу.

Кому платите и за что ?

Пользователь не авторизованololo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:24:15

Так давно писали, что в квартире нашли замытые следы крови, и что-то в сливе....а нашли их я так понимаю давно, видимо молчали, чтоб шумиха утихла и он вылез из норы...

Пользователь не авторизованВолжанка я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:24:32

пытаюсь найти страницы девушек и убийцы в соц. сетях. но не нахожу! удалили что ли?

Пользователь не авторизованвап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:27:54

насчет рыхлой земли - она там вся рыхлая... рыбаки там червей копают, поэтому она там везде перерыта...

Пользователь не авторизованИванна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:31:15

Матвей, ранее писали, что в квартире нашли следы замытой крови.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:37:18

Так все-же кольцо гпз или у каспия?
в разных ресурсах разные версии..
или все пока фейк и никого не нашли?

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:00:58

Пока следствие не будет завершено, никто вам ничего рассказывать не будет, что за тупые люди? Про те же следы крови и находку наверное не просто так молчали. Или вы вообще не соображаете?

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:37:41

Походу он кровь в унитаз смыл, мясо на мясорубке перемолол и тоже в унитаз , а кости вынес в сумке, крови в человеке не более 3,5-4 литров

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:52:38

Я думаю так оно и было

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:44:57

Органы куда? Для примера убей живую свинью (как прмер) в квартире, потом узнаешь что это нереально.

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:11:22

Подругу с квартирой он нашел уже после убийства. Личность и адрес подруги установила следственная группа еще неделю назад.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:47:25

Этот подозреваемый пробыл в местах лишения свободы 11 лет ( разбой, грабежи, изнасилование, кража документов). У меня возникает вопрос: люди, которые вышли с пикетами, сидят дома под арестом без средств связи, на них одеты браслеты, они лишены всяких возможностей на передвижение в любое время, а данный гражданин тусит по барам, пользуется социальными сетями и связью и т.д. как так?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 10:41:18

Точно неадекват.Он отбыл своё наказание и теперь на свободе(был до недавнего времени).Вот они отбудут свой срок и с них снимут браслеты и они станут свободными.Что так трудно твоему мозгу это понять???Да,это тебе не скрины с твитера делать,тут думать надо.Но тебе это не грозит.Нечем.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 12:42:07

Вам, как защитнику вертухайской касты, необходимо было бы знать, что существует "Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы". И возможная причина этой трагедии, что кто то пренебрёг этим законом.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 13:55:08

В смысле,к нему до конца жизни должен быть прикреплён сотрудник и он(сотрудник)должен быть с ним везде???Караоке,баня,шашлык и т.д. и т.п.Ты об этом надзоре?

Пользователь не авторизованЖестьОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:53:30

Какая разница как и где, жестоко убили 2 людей, а вы думаете как избавиться от тела, если все правда, то соболезнование родным и близким.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:54:54

Сколько весит свинья и сколько человек, разница очевидна у свиньи одна голова 15 кг

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:57:19

Ну хоюшку такого же размера. А вот почему он под надзором небыл очень странно

Пользователь не авторизовандаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:06:56

боты ,эксперты

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:12:05

Прчем здесь эксперты , просто предположения.

Пользователь не авторизованмаргарита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:13:04

снециально час назад ездили. на пушкина к каспию никого там нет и оцепления тоже нет.очень переживаю за судьбу девчат

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:13:54

Худо бедно юр фак закончил на уголовной специализации

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:19:55

Бедные, за что им всё это.

Пользователь не авторизованВолжанин 37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:27:59

Браво нашим следокам и операм. Ребята работают.

Пользователь не авторизован575
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 00:33:23

Ещё бы они не работали. Весь город на уши встал. Можно подумать дона Корлеоне искали, простого зэчару, которому и деваться особо некуда было. Переписку по интернету проверили и нашли. Он там в открытую по улицам таскался.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2017 - 17:51:07

Он особо и не скрывался. В Интернете познакомился с девушкой из Химок. Можно не быть следаком, чтобы догадаться, где его искать.

Пользователь не авторизованМарио Лемье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:36:36

Вы дебилы или кто? Полиция вам плохая? Полиция за две(!) недели провели розыскные действия и нашли подозреваемого! Нашли далеко от места преступления! А вам наверное нужно было через 5 минут, вы же все соображаете как это делается, все особо умные!

Пользователь не авторизованбу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:44:46

Матвей писал(а):
Конечно не уместное сравнение но это не секрет что в человеке крови примерно как и в свинье, вырос в деревне и не раз видел как происходит разделка мяса. Крови просто очень много . Причем кровь плохо отмывается в МВД давно есть вещества которые очень легко обнаруживают кровь. Уверен что очень трудно было так затереть следы что при обски их не нашли. А может и нашли просто не давали огласки

Он в ванной же подвесил, может и кровь слил

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:48:10

Как вообще можно убить человека??? Да еще так жестоко??? Земля не должна носить таких ублюдков! Верните смертную казнь!!! А то он отсидит,выйдет и еще кого нибудь убьет? И никто не даст гарантии что это не будет ваш родственник! Новое горе,.Соболезнования родным глубочайшие.А такие нелюди жизни не заслуживают

Пользователь не авторизованНаш город
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:48:30

Увы, но не только в нашем городе такое может случиться!
Хочется сказать, чтобы все были бдительны!!!!!!!
Не ешьте и тем более не пейте из чужих рук. Отдыхайте в своих компаниях и не будьте доверчивыми и наивными.
Не совершайте безумных поступков!

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 14:34:57

Полностью поддерживаю. И считаю что девушки должны догадываться для чего их приглашают в гости мужчины (не для того чтобы в шахматы играть). Будьте бдительными, жизнь она одна. А неадекватных много. Безусловно очень жалко девушек и их родных, Ни кто не заслуживает такой смерти. Просто ужас.

Пользователь не авторизованСлавянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:52:49

Маргарита, вы бы ещё в час ночи туда поехали и посмотрели. Ещё в 17ч. На Пушкина все вывезли .

Пользователь не авторизованмаргарита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 21:59:14

на что подвесил то,там что крюк специальный забит,как на бойне что ли,не пишите ерунду

Пользователь не авторизованБррррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:14:21


Почему.А крепления для душа есть же

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 10:40:45

Опыт?

Пользователь не авторизованну задолбали же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 22:17:51

из задних рядов писал(а):
люди, которые вышли с пикетами
чего вы везде политику суете, только раздражение вызываете

Пользователь не авторизованМотвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 22:21:47

Много что мутного в этой истории, или он скорее всего был не один.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 22:22:24

бред писал(а):
бред
да бред написал это точно , посмотри сериал Криминальная Россия , там и не такое бывает, как , почему , зачем итд

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 22:27:38

Соглашусь с Lerry, что нам обывателям никто ничего не будет рассказывать и разъяснять. Идут следственные действия, вот пройдёт суд и все узнаем когда, где и что нашли. Спасибо, ребятам-работника уг. розыска и т.п. структур, что вы его поймали.

Пользователь не авторизовантеперь понял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 22:41:51

787 писал(а):
посмотри сериал Криминальная Россия , там и не такое бывает,
это идет как косвенные доказательства ? Или это основные доказательства вместе с чистосердечным признанием

Пользователь не авторизованамортизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 22:43:35

Спета их песенка

"да бум тссс"

Пользователь не авторизованИрина Влж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 22:49:28

Дай Бог силы их родителям пережить такое горе..

Пользователь не авторизованооо...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 22:55:45

думаю он был не один. Писали, что с ним был мужик лет 45 кавказской внешности. И сестра молчит... Может отец в чем помог? Может еще кто?... Но все это провернуть одному и в кротчайшие сроки скорее всего не реально (все отмыть, отнести, выкопать, а потом закопать...) Ж У Т Ь

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 22:59:48

На все воля Божья, но понимая что ТАМ ему гореть в огне и суд линча не метод, может быть волонтеры сорганизуют коридор позора перед нашим федеральным судом? А конвоиры оставят ему один шнурок? А там как судьба распорядится. Как минимум две души загубил. Хладнокровный упырь..

Пользователь не авторизованНина Коновалова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 11:20:35

Вы знаете, закон Божий не действует. Все говорят такие фразы, но еще ни кого он не наказал

Пользователь не авторизованЖаль...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 23:12:44

Соболезнования родным девушек...очень печально...жаль девушек...светлая память ...

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 23:46:41

Вы что опять кипишь развели? Кровь в первые же дни обнаружили в арендованной квартире, поэтому и дело возбудили не по факту похищения, а по факту убийства. Не заметили захоронение так как там листвой все засыпано (осень на дворе как никак). То что зарыли глубоко говорит только о том, что это убийство заранее готовилось. То что действовал не один давно установлено. За соучастие в первые же дни была задержана его сестра, она созналась. Но по ее показаниям она не знала куда уехал брат и где закопаны трупы. Все остальные подробности уже установят в ходе допросов, следственных действий и экспертизы останков. Радуйтесь, что вообще поймали преступника! Позор Волжским полицейским и уважение московским операм! Ждите новостей, еще очень много интересного может повылазить в ходе расследования..
P.S. ДЕВЧОНКИ КТО СО МНОЙ В КАРАОКЕ?.

Пользователь не авторизованхммм...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:13:07

То, что с сестрой общались следователи не однократно, было. А то, что ее за соучастие в первые же дни задержали..... ссылочку пожалуйста на эту инфу! И на сколько известно, это местные полицейские отправили в Химки своих.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:14:59

Если все то, что писали про Кураж, как он там "отдыхал" за день, если на самом деле прада, то этого всего могло бы не случиться. Охрана в Кураже только для виду, кого они там вызывали и для чего они там, когда он там с ножом ходил, когда дрался с кем-то. Стыд и позор потом сидеть и рассказывать, чтотони его там якобы предупредили. Несколько лет назад повдорили с официанткой из-за за сдачи, так официантка нажала тревожную кнопку и приехали вневедомственники с касках, с автоматами и бронежилетах, а тут мужик с ножом, дерётся и никаких действий, просто предупреждение, а на след день он убивает ЛЮДЕЙ, что за реакция охранников?

Пользователь не авторизованБрррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:24:53


Так тоже ментов вызвали, но нож он скинул за забор, задерживать его не за что было

Пользователь не авторизованпрпрп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:47:01

Брррр писал(а):
задерживать его не за что было
А свидетели, что, сразу забыли, что он ножом всех шугал? Или служивые его специально "отмыли"? Тогда это должностное преступление, легко восстановить событие и виновных наказать...

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 14:27:52


Справедливый комментарий. правильные вопросы к тем мусорам, которые его не задержали (хулиганство же).

Пользователь не авторизованБррррооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:18:44


При пропаже человека, по закону автоматически заводится дело об убийстве.

Пользователь не авторизованМнению
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:22:44


Мнение, так поймали волгоградкие опера в Химках.
Они во вторник ещё туда уехали.

Пользователь не авторизованк вашему сведению...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:32:11

его Волжские Полицейские и арестовывали... выезжали в Химки как только выяснилось что там проживает его подруга... Так что не надо ля-ля дядя...

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 05:50:35


то есть наводку на подругу все же дали какие-то граждане- вот они и получат 700 т.р.?!

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:12:25

Подругу с квартирой он нашел уже после убийства. Личность и адрес подруги установила следственная группа еще неделю назад.

Пользователь не авторизованGugenoti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 10:54:16

При чем тут московские опера,наши волжские сотрудники поехали туда и поймали его,они же его сюда и этапировали.Мнение ваше так себе.

Пользователь не авторизованЗа правду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 23:48:49

Я думаю что это не он это просто постава у нас одна коррупция мужика поставили вы видео видео видели где он дает показания ему
11 лет хватило

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:14:09

На чем основано ваше мнение? Есть факты? Или так, лишь бы написать?

Пользователь не авторизованкак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:00:55

Мнение,и что он заранее выкопал глубокую яму?
И случайный поход в ВОЙС оказался хитрым и запланированным,он знал что девчонки там отдыхают?
А зачем он заранее планировал их убивать?

Пользователь не авторизованНуууууу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:09:56

Матвей писал(а):
Органы куда? Для примера убей живую свинью (как прмер) в квартире, потом узнаешь что это нереально.

Знаете удивилась, но в интернете есть подробная инструкция как рас...ну в общем поняли что.Подробно, что и как, чтоб не осталось следов....куда что деть..брррр
Наберите на яндекс, куча ссылок.
В шоке сама.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:17:57

А для тех кто сравнивает тут свиней, я думаю ни совсем этично писать, про разделывание свиней, когда речь идёт об убийстве девушек, вы совсем уже что ли?

Пользователь не авторизованДима.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:20:36

Мнение писал(а):
Не заметили захоронение так как там листвой все засыпано (осень на дворе как никак).

Вообще-то искал ни один человек. И с собаками в том числе. Если гора листвы может так просто это скрыть, то горе таким поискам. Глубоко закопано и прикрыто листвой это вообще разные показания какие-то. И глубоко это сколько? метр ? два? Сколько он должен был копать тогда? Явно тут не договаривается куча моментов. В интересах это следствия или нет, но это факт. А отсутствие информации порождает кучу слухов и панику. Не надо людей за дебилов считать. По крайней мере сейчас можно уже сказать реальную информацию.
P.S. Я понимаю, что щас опять накинутся, но все же другим это будет уроком. В пять утра пойти с подозрительным типом с бутылкой вина к нему на хату, это тоже надо НЕ иметь мозгов. Хотя конечно отморозка это не оправдывает ни разу, и сажать надо таких не на 11 лет, а на 35 минимум. А еще лучше смертную казнь вернуть. Ибо тут уже и рецедив и точно не убийство по осторожности и т.д.

Пользователь не авторизованМнениe
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:28:20

Поймали его наши волгоградские опера, а этапировали московские т.к. наши в Москве ж не могут этап организовываьътть

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2017 - 17:48:42

Ой, господи, поймали. Можно не работать в следственном, чтобы так поймать: засекли, что завел знакомство с девкой из Химок, вот и отправились в Химки.

Пользователь не авторизованПростота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 00:41:38

из задних рядов писал(а):
У меня возникает вопрос: люди, которые вышли с пикетами, сидят дома под арестом без средств связи, на них одеты браслеты, они лишены всяких возможностей на передвижение в любое время, а данный гражданин тусит по барам, пользуется социальными сетями и связью и т.д. как так?
Неужели Вы такой наивный? Полагаю, что вопрос Ваш - риторический. Но отвечу, что оформить свою мысль:
Ведь они пикетируют против Государства, против лиц действующих с помощью этого Государства в интересах власти. А "данный гражданин" всего - навсего совершает поступки в отношении отдельных лиц из населения, до которых, как Вы видите ни Государству, ни управляющих им, дела нет. Чиновник живёт, обслуживая государство, служа власти. Выступая против - пикетчики лишают чиновника источника существования. Так кого же силовикам и судебной власти преследовать в первую очередь?

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 01:12:01

Не понятно только, зачем он это сделал.. Ведь, наверняка, знал, что его ждёт, когда поймают.

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 05:49:13


неотвратимость наказания?!
у нас председатель СНТ такие финты с членскими деньгами выделывает который год уже- и ничего не боится,
да и другие тоже...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 01:33:36

про яму -- сейчас не июль, земля мягче.
масленников, по описанию, 2метровый бугай - какая проблема закопать на полметра?

полно опавшей листвы. если земля неровная (какие-нть коммуникации, например, несколькими годами раньше копали, или деревья сажали- корчевали) - то бугорок мог не вызвать особых подозрений при прочёсывании (но это надо на месте видеть).

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 01:54:49

Такую чушь пишите.Что бы человека расчленить надо столько времени.....и согласна,что крови будет...про мясорубку-вообще чушь...Вы дома пробывали мясо крутить?!Ни одна мясорубка не выдержит столько крутить.Вынес в сумках?!..Даже если предположить,что большой и сильный мужчина,а каждая девушка весит хотя бы 50-60 кг- он что 100кг за раз вынес?!Да ему в чемпионы-тяжедовесы надо!!!!Копать землю сейчас...очень тяжело!!!За ранее ....чушь!То что листиками прикрыли-искали людей захоронения милиция,волонтёры,собаки...они что ходили и поверху искали,тогда вообще смысл было искать?!Искать значит искать,землю местами рыть,а они даже листики не тревожили...???Бугорок не вызвал подозрение?!Как так?!Тут всё должно было вызывать подозрение!!!Всё,что в инете писали на 80% не правда!!!Людям только дай повод пофантазировать!Склоняюсь к мнению,что ему заказали девушек!И на следующий день или через день он уже уехал из Волжского!Человек,который совершил такое преступление как Вы тут описывает-отморозок,которому уже нечего терять,а он даже не сопротивляется при задержании...?!Правды мы всё равно не узнаем!
Очень жалко девушек!!!Очень!Но не надо писать чушь!!!И вообще,девушки скорее всего были с ним знакомы,т.к. жили в одном микрорайоне.
Соболезную родным и близки.

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:24:57

Стандартный мешок сахара весит 50 кг. В чем проблема для двухметрового молодого мужика вынести за несколько раз 100-150 кг? Ерунду не пишите.

Вы когда-нибудь мясо рубили? Что там долгого и сложного? 20 минут для такого мужика.

Знали если жили в одном микрайоне? Да что за бред? Вы всех в своем микрорайоне знаете? Я даже в подъезде своем знаю не всех.

Про листья и прочее, с чего вы решили, что там ничего не нашли? Все давно было найдено, но в интересах следствия информация не распространялась. Сами видите как у нас сплетни быстро рождаются. Сами их разносите.

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 02:30:06

А про сестру вообще ...я в шоке-такая чушь!!!!Вы что?У сестры семья,ей то это зачем!Родственники тут при чем-каждый отвечает за себя!Вы ещё напишите,что отец помогал Масленикову резать,а мать крутить!Люди очничесь!Это горе!А Вы как стервятники здесь!Кто на что гораз!Вы хотя бы оцените то,что пишите!Откуда в Ваших головах столько такой ужасной фантазии...

Пользователь не авторизовантакс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 06:06:21

тела девушек были найдены ещё 19 числа.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 07:31:32

Я ещё и тогда подумала,что нашли, но теплилась надежда. Но если бы их похоронили, я думаю это бы стало известно раньше

Пользователь не авторизовантакс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 06:07:56

его самого нужно за такое клинчевать...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 21:27:43



чего??

Пользователь не авторизованнат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 06:08:36

мне жаль девушек,сочувствую их родственникам.скажите а сколько ему дадут за двойное убийство,я правильно понимаю что лет через 15-20 он опять будет на свободе...

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 07:52:33

Новости все более печальнее.Родителям соболезнование,сил и терпения....... А,вообще....Почитала комментарии....Виктор, это,конечно же, не мое дело.Но, на мой взгляд, подобные новости следовало бы преподносить просто как информацию с одновременной блокировкой комментариев....3-4 человека в адеквате,ей Богу....Извините еще раз.

Пользователь не авторизованБлин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 08:09:42

Какой мотив был убивать интересно?
Аналогичное преступление в омске произошло из-за того что девчонки у парня украли деньги и драгоценности,придя в ярость он их удавил,потому как на требования отдать вещи -смеялись. Алкоголь и бешенство сделали своё дело в том случае.
А здесь что произошло?

P.S. Непонятно много моментов.
Как он мог ездить на машине если полжизни сидел в свои 31,да он бы даже тронуться не смог бы на механике, не имея опыта. Я так понимаю в семье машины ранее не было,научиться было негде.

Откуда деньги у человека в его положении?

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 08:15:07

Что то фигня какая то получается...

Хорошо, он их подождал возле клуба, уехал с ними. Видели как зашёл в подъезд с ними и вышел уже без них с сумками...а если в сумках просто вещи, а девушки остались связанными где то в шкафу...или просто вышли через заднюю дверь. Откуда история про мясорубку ? Кто видел вообще что он на ней крутил?

Если сложить все факты, то сдесь явно что-то не сходится. Слишком все много наваленно на одного..

Пользователь не авторизовантрастузумаб эмтанзин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 11:41:26



есть такой "эффект присоединения", когда какое-то ужасное преступление пробуждает скрытые позывы некоторых граждан, имеющих неустойчивую психику-
в их могзу начинается страшный процесс-непрерывно крутится мысль, типа, "а я так смогу? или я слабак";
Известие о людоедах в Краснодаре всколыхнуло множество затаенных преступников.

Как и поджеги!- пироманьяки не могут не присоединиться к вакханалии поджегов, стоит диверсанту поджечь в одном месте, как пироманы от мала до велика приходят в неистовств- пример пожары осенью этого года.

Нельзя людей сравнивать с едой, выражения типа, "сладкая женщина"-становятся запалом для маньяков,
особенно надо следить за своим языком взрослым, когда они восхищаются своими или чужими маленькими детьми- множество случаев, когда скрытые людоеды до крови исусывали либо своих, либо чужих детей -как бы от восхищения!!!

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 08:15:09

Со свиньями их не сравнивали не верите!

Пользователь не авторизованНина Коновалова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 11:18:43

Думаю на самом деле так и было. Жаль не только девушек но и их родителей. Пережить своих детей... У меня 2 сына, старшему 28 и я досих пор контролирую его

Пользователь не авторизованЖуть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 12:40:00


И что это за сын в 28 лет которого контролирует мать?
Скрытая мина замедленного действия,очередная потенциальная угроза общества.
Только вот мамочкам этого понять не дано....

P.S. Эгоист вы мамочка,о себе только и думаете...
извините,но вам нужен специалист хороший из разряда психологов,пока жизнь не дала трещину...

Пользователь не авторизованНина Коновалова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:05:11


Специалисты нужны не таким как я, отвественным и порядочным, а тем кто бросает на произвол своих детей из которых вырастают подобные убийцы.
У меня парни самодостаточные люди, успешные бизнесмены, владельцы посещаемых интернет ресурсов, Есть дети. А контроль бывает разным, не в смысле во сколько пришел и с кем спишь, а в целом. Поэтому у таких как я и вырастают полноценные граждане РФ, а у других, которые пишут подобные посты вырастают убийцы и негодяи.

Пользователь не авторизованОсторожно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:51:01

не зарекайтесь

Пользователь не авторизованИгорь Кононенко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:13:33


Мне 52 года и я с женщиной полностью согласен. Своих детей надо контролировать всегда. Только контроль должен быть разным. А по поводу "трещины" не гневите сами знаете кого, а то она у вас произойдет.
Родителей этих девушек несомненно жалко А если еще и смерть была мучительной, то в двойне. Пережить такое, трудно.
А специалист нужен вам, поскольку хватает совести и наглости писать в этой ветке глупость и грубость. Жаль новое поколение с таким вот взглядами. Радует что большинство нашей молодежи - продвинутые и грамотные, не стремящиеся самореализоваться за счет унижения и оскорбления других. Вот как то так...

Пользователь не авторизовансв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 12:20:08

Тот кто провёл пол жизни в тюрьме за тяжкие преступления, ушёл вместе с девушками, скрылся когда его ещё не искали (уехал из города, отключил телефон, не заходил в свои соц. сети) может быть непричём? Его подставили? И когда он уходил с девушками из кафе он может не планировал их убивать, хотел просто развлечься, но всё пошло не как планировал, поэтому не думал про камеры. У него изощрённый ум, он агрессивный, об этом говорят его статьи. И он много лет общался с людьми которые совершили такие же тяжкие преступления, так что он знает как избавляться от улик. А ул. Пушкина большая, не только за кафе Каспий. И СК не должен разглашать ход следствия и сеять панику, как журналисты, у него савсем другая задача. Берегите себя, жизнь одна.

Пользователь не авторизован969
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 13:35:23

Нина Коновалова писал(а):
Вы знаете, закон Божий не действует. Все говорят такие фразы, но еще ни кого он не наказал

Действует, вне вашего понимания и помимо вашей воли!

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 13:43:32

Алекс1 писал(а):
Откуда история про мясорубку ?
в Блокноте писали , что по рассказам продавщицы она ему лично продала мясорубку за 2700.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:07:04

А интересно на Ул. Пушкина напротив какого микрайона?

Пользователь не авторизованlol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:20:14

Нина Коновалова писал(а):
Поэтому у таких как я и вырастают полноценные граждане РФ, а у других, которые пишут подобные посты вырастают убийцы и негодяи.

Lf?lf?lf/// у вас непременно полноценные детишки ))) но а у остальных
Нина Коновалова писал(а):
а у других, которые пишут подобные посты вырастают убийцы и негодяи.

Тут явно клиника, не иначе !))

Пользователь не авторизованЖеня 008
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:21:15

Игорь Кононенко писал(а):
А специалист нужен вам, поскольку хватает совести и наглости писать в этой ветке глупость и грубость.

И вам помогут тоже )))

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:23:09

Интересно писал(а):
А интересно на Ул. Пушкина напротив какого микрайона?
А что в этом может быть интересного?
Родственникам и близким соболезнования и сил пережить такое горе.
Игорь Кононенко писал(а):

Мне 52 года и я с женщиной полностью согласен. Своих детей надо контролировать всегда.
Абсолютно с вами и Ниной согласна. Тут дело даже не в контроле, как таковом, а в участии и доверии между детьми и родителями.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 14:25:18

да уж.........столько знающих людей столько дедукции.соболезнований намного меньше.роман готов.редактору и в печать.следствие на пенсию.а вообще народ себя изживает.это факт.как социум.кроме животного интереса отсутствие чего либо.ну это к слову.встал на путь исправления-помнится были такие слова .нынче похоже не встают.кто то статистикой владеет-ответьте скоко процентов то встало.может что то уже делать надо.или уже поздно.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 18:16:26

Вы только заметили, что в социуме проблемы?))) Всем давно друг на друга плевать! Вы что действительно считает что соседи этого пассажира не обратили внимания на подозрительный "кипишь" в 5 утра в субботу??? Конечно обратили!!! Просто все подумали... "Аааа, затаскают потом по мусарке.". Вот и все суровая реальность...

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 18:22:17

На эту тему из недавнего вспомнилось убийство парикмахера, когда его средт бела дня на оживленной улице шампуром заколол недовольный клиент. И на видео записи видно как люди в полу метре просто мимо проходили, когда человека добивали. А заступился бы кто, человек был бы жив. И тут проблема глубже! Никто никуда на лезет, потому что знает, сам полезешь убьешь преступника ненароком и будешь потом сам доказывать что это была самооборона. Поэтому все думают про свои семьи а не про чужие. Законодательство у нас к сожалению такое. что толкает людей на безразличие.

Пользователь не авторизованДвижуха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 16:07:11

Перекрыли улицу Пушкина и Александрова
По сообщению очевидцев, в городе Волжском на улице Пушкина стартовали следственные действия. Еще вчера подозреваемый в двойном убийстве 31-летний Александр Масленников был этапирован на служебном автомобиле из подмосковных Химок, где он развлекался с любовницей, на родину в Волгоградскую область. На первых допросах мужчина признался, что именно он убил Дарью Лабутину и Ольгу Шапошникову – девушки отказались от секса с ним. Тела он расчленил и спрятал недалеко от кафе «Каспий». Теперь свои показания он должен подтвердить на месте, показав как именно расправился с несчастными волжанками, и как прятал тела. На улицу Пушкина города-спутника Волгограда уже стягиваются машины полиции и следственного комитета. Возможно, с минуты на минуту сюда будет доставлен и сам Масленников для проведения следственных действий.Стоит отметить, что весь вечер и всю ночь с момента обнаружения тел волжанок, это место охранял наряд полиции, чтобы не подпустить любопытных.

Пользователь не авторизованsw
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 16:30:18

Кастрировать ублюдка!!! Без наркоза!!! Медленно!!!
Не понимаю, как можно так поступить и жить без угрызения совести и без страха?
Родителям и родственникам соболезнование, узнать такое это ужасно.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 16:49:23

Печальное рядом. На сайте строка: популярное за неделю Страшно, что популярное только из серии криминала. Практически ни одна другая новость не затронула ни умы, ни сердца. Люди, что с нами....

Пользователь не авторизованМотвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 17:19:47

Пушкина вдоль 21 МК перекрыть полно милиции наверное следственные действия.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 17:21:24

ну задолбали же писал(а):
чего вы везде политику суете, только раздражение вызываете


уголовщина есть везде, во всём мире.
Но социальные условия и эффективность правоохранительной деятельности очень сильно влияет на её размах. Например, при советах убийство в городе было ЧП. А сейчас у нас только этого упыря поймали - так тут же новость про нарика, убившего мать.

А социальные условия и эффективность правоохранительной деятельности - это, извините, снова политика. Полиция - слов нет - молодцы, что его поймали. А дальше? получит 20 лет, и выйдет по УДО через 15, в 46 лет? здравствуйте, волжане?

Пользователь не авторизованВопрос-ответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 17:39:16

Мотвей писал(а):
Пушкина вдоль 21 МК перекрыть полно милиции

Мотвей писал(а):
наверное следственные действия

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 17:51:09

Не зря интересовалась, живу то в 21 микр .

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 18:05:44

Бесит уже эта тема! Сколько сайтов столько и информации. В новостных лентах пишут одно, по РЕН-ТВ представитель СК РФ говорит другое, местные СМИ пишут третье. Если честно плевать вобще на этих баб! Поймали убийцу молодцы, но полиция работать не умеет это факт. Был бы убийца поумнее никого бы не нашли. Повезло что он под камеру попал и без кепки был. А так бы дальше по Пушкина вперед назад по закопанным трупам ходили...

Пользователь не авторизованНу наконец-то....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 18:34:46

Мнение писал(а):
в социуме проблемы?))) Всем давно друг на друга плевать!
Хоть кто-то это произнес........Второй день читаю комментарии, и подтверждений этому в них масса.

Пользователь не авторизованЕлена В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 19:45:23

Когда люди на эмоциях,то вполне можно и не заметить место захоронения...и тем более,если всё это готовилось...Родным соболезную...:(

Пользователь не авторизованХххL
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 19:59:08

"...и тем более,если всё это готовилось". Не забывайте, что он под кучей камер засветился. Вряд ли это входило в план подготовки.

Пользователь не авторизованКот79
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 20:17:45

Неужели не учили ,что нельзя ходить с незнакомыми дядями в квартиры,ничем хорошим это не закончится! Почему пошли с незнакомым мужыком продолжать веселье? Почему домой не поехали к своим гражданским мужьям?Где у некоторых людей бывает мозг?Какой-то кошмар!!!!!

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 20:19:23

Мнение писал(а):
Если честно плевать вобще на этих баб! Поймали убийцу молодцы, но полиция работать не умеет это факт. Был бы убийца поумнее никого бы не нашли. Повезло что он под камеру попал и без кепки был. А так бы дальше по Пушкина вперед назад по закопанным трупам ходили...


Полностью согласен +. Куча изнасилований (и теперь убийство) только потому что сами прутся с кем попало и куда попало.

Пользователь не авторизован21 Мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 20:57:49

Люди, вам реально делать нечего? Что вы толпитесь возле оцепления?! Интересно?переживаете? Да вы знать не нали девчонок не подозреваемого.. Хотя бы искренне жизнью близких интересуйтесь, матеря когда последний раз звонили, с детьми когда последний раз в музей ходили. Масса слепых зрителей!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 13:24:51

я представляю сколько там бычков накидали на зеленой зоне эти зрители, жаждущие шоу.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 21:06:09

!5 мин.назад проезжали по Пушкина -оцепление до сих пор напротив21м-р

Пользователь не авторизован6025l
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 21:10:22

Кот79 писал(а):
Неужели не учили ,что нельзя ходить с незнакомыми дядями в квартиры,ничем хорошим это не закончится! Почему пошли с незнакомым мужыком продолжать веселье?

Как и любой даме, хочется ласки и внимания. Но в этот раз, всё пошло по очень плохому сценарию.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 21:40:03

нат писал(а):
понимаю что лет через 15-20 он опять будет на свободе...

У него уже были тяжелые статьи, думаю тут вышак ему светит.
Кот79 писал(а):
Неужели не учили ,что нельзя ходить с незнакомыми дядями в квартиры

Все знакомы когда-то были незнакомыми.
Посетитель писал(а):
Куча изнасилований (и теперь убийство) только потому что сами прутся с кем попало и куда попало.

А как можно при знакомстве определить нормальный это человек или нет? Если даже муж или жена убивают друг друга?

Пользователь не авторизованno coments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 22:34:58

В итоге что получили. Волонтеры затоптали много, толку мало, нашли в несколько сот метрах. Это к тому, что искали, не там, немного дальше. Масленикова нашли оперативщики - факт, им хвала, отработали. Кто то говорил, что он не виновен, подставили, еще как виновен, нашли его, указал он куда отвез останки, сразу нашли. В пакетах, как и писали, расчленил ублюдок.

Пользователь не авторизован756
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 22:45:30

всё так, люди бояться, поэтому и не вмешиваются.
такие законы и реальность и нет просвета.

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 22:58:20

почему так раздули эту ужасную трагедию....у нас в городе каждый день что-то случается, к сожалению...

Пользователь не авторизованВероне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 00:12:44

Потомучто у нас такое не каждый день случается.... А раздули Потомучто долго искали!!! Нашли и все! Теперь раздувать нечего! Его посадят и все забудется!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 00:20:18

так странно читать такого рода посты

Мнение писал(а):
Бесит уже эта тема!

что тогда вы делаете на этой ветке?.... У меня все дни эти девчонки не выходили из головы....Не выходит даже мысль- Господи, как хоронить то их будут?....Да сглупили, но что здесь все безупречные??? Каждый из нас однажды или открыл неосторожно дверь, или перебегал дорогу,или сел в машину, например такси....Как читала в каком то издании- одна из них с ним была знакома..Может врут, потому как и астрологов цитировали, которые говорили, что девочки живы и находятся в многоэтажке ( интересно что теперь они придумают в оправдание).....Страшно, что такие вот мрази выходят из тюрьмы ,живут среди нас и по случаю убивают.... Соболезнования близким....

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 02:01:55

Скажите, ну какая Вам разница как их хоронить будут. Вам то что? Ну в закрытом гробу наверное. Им уже это все равно. Горе у родителей и близких, а у большинства комментаторов любопытство и желание помусолить эту тему. Одни не стесняются и свою желчь и цинизм изливают, другие вроде бы переживают. Чем эта трагедия от других отличается, да ничем, просто интересно: маньяк, девушки, ночной клуб, а было ли изнасилование, а что он там с ними делал.

Пользователь не авторизованТати Та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 22:34:52


Не все интересуются этой темой из ажиотажа. Я (как и многие мои знакомые) следила за этой историей потому что переживала за девчонок. Мне не важно что он с ними делал, не хочу знать подробности, за новостями заходила только сюда (без всякой жуткой ереси и только проверенные). Этого комментатора могу понять, тоже в шоке от произошедшего. Просто хочется чтобы преступник понес наказание. Но комментарии читаю, грешна, впрочем как и все здесь.
Родным и близким мои соболезнования, дай Бог Вам сил ...

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 02:08:43

Нина Коновалова писал(а):
а у других, которые пишут подобные посты вырастают убийцы и негодяи.
Зачем Вы так?!Никто ни от чего не застрахован и контроль здесь не всегда во благо!Бывает у самых любящих и внимательных родителей вырастают негодяи ,т.к.их всю жизнь ограничивали и как только почувствуют свободу-отрываются по полной!А бывает в семье алкашей,дети обделённые вниманием и всем остальным вырастают замечательными людьми,которые назло всему добиваются собственными силами положения и хорошей должности,создают прекрасные семьи и любят детей,потому что знают как это быть ненужным...Вы думаете мама Масленикова растила убийцу?А какаво ей сейчас это всё ей осознавать?!А родители девочек разве могли предположить,что их девочки такого легкого поведения(почти в 6ч утра пойти в гости,когда дома мужья?!Ну погуляли,попели,отдохнули-пора домой!Они же туда не чай шли пить?!..)А ему что так секса хотелось,что при отказе от обиды убил?У него же подруга есть...Всё здесь мутно как то!Единственное НИКОГДА НИКОГО НЕ СУЖУ-что бы судить человека надо пройти его путь!Может у него в детстве что-то случилось,что сломало его психику!?Убийцами не рождаются...А про соседей согласна-каждый при каком-либо проишествии не на помощь бежит,а дверь закрывать!Вот это страшно!

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 09:35:28


Нина Коновалова хвалится не внуками и снохами ,а дети у неё зарабатывают...
Тьфу...

Пользователь не авторизованжиклёр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 05:04:54

Водители паркуются во дворах жилых домов на детских площадках - хамство и наглость сильных порождает безразличие слабых (а что они могут?!).
Попал на своей машине водитель в смертельное ДТП - прохожие даже не остановятся, что бы оказать помощь!
Все против всех.

Ну наконец-то.... писал(а):

Мнение писал(а):
в социуме проблемы?))) Всем давно друг на друга плевать!
Хоть кто-то это произнес........Второй день читаю комментарии, и подтверждений этому в них масса.

Пользователь не авторизован00))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 05:28:16

шшшшшшш писал(а):
Пишут листьями прикрыл

Что листьями прикрыл? Трупы или яму? Пишут закопано глубоко.

Пользователь не авторизован00))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 05:31:11

21 Мкр писал(а):
Люди, вам реально делать нечего? Что вы толпитесь возле оцепления?! Интересно?переживаете? Да вы знать не нали девчонок не подозреваемого.. Хотя бы искренне жизнью близких интересуйтесь, матеря когда последний раз звонили, с детьми когда последний раз в музей ходили. Масса слепых зрителей!

Еще и детей посмотреть приперли!!! Интересно, что они им сказали :".....посмотри на дядю, который девушек убил..."?

Пользователь не авторизован00))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 05:38:22

.......... писал(а):
что тогда вы делаете на этой ветке?.... У меня все дни эти девчонки не выходили из головы....Не выходит даже мысль- Господи, как хоронить то их будут?....Да сглупили, но что здесь все безупречные??? Каждый из нас однажды или открыл неосторожно дверь, или перебегал дорогу,или сел в машину, например такси....Как читала в каком то издании- одна из них с ним была знакома..Может врут, потому как и астрологов цитировали, которые говорили, что девочки живы и находятся в многоэтажке ( интересно что теперь они придумают в оправдание).....Страшно, что такие вот мрази выходят из тюрьмы ,живут среди нас и по случаю убивают.... Соболезнования близким....

Не выходит тема из головы? Займитесь собственной жизнью , примите валерианки на крайний случай. А то, если все время за незнакомых людей переживать, здоровья не хватит......

Пользователь не авторизованой!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 05:51:46

6025l писал(а):
Как и любой даме, хочется ласки и внимания. Но в этот раз, всё пошло по очень плохому сценарию.

Да, конечно! Это оправдание... Пойти после кабака замужней бабе на квартиру к незнакомому мужику, чтобы полчить ласку и любовь. Вы знаете как это называется и может ли это вообще быть нормальностью? уверен, что нет. моя жена во всяком случае ни за что не пойдет. как бы ей не хотелось этой ласки. Здесь должен был сработать здравый смысл и элементарное опасение за собственную жизнь. Этим дамам похоже эти чувства были не свойственны. Представьте, как теперь себя ощущают их мужья, пусть даже гражданские? Вопрос "зачем они поперлись в квартиру к этому бугаю..?" так и останется для них открытым.

Пользователь не авторизованМатильда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 14:50:28



Давайте не будем сожителей называть гражданскими мужьями и женами. Это подмена понятий! Сожителями они были, а значит ничем не обязаны друг другу!

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 07:51:51

Прочитала...Ну и "ба-ла-ган".........

Пользователь не авторизовантт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 08:04:32

Следственные органы сработали отлично. И нашли, скорей всего место захоронения, сразу. А информации не было достоверной лишь для того, чтобы преступника не спугнуть. Он в бега и подался. И награду за сведения специально объявили. Но сейчас все прямо такие спецы.. и это не так сделали и то не так.....Но есть факт - две недели прошло и преступник изобличен. Всё.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 08:36:18

ой! писал(а):
уверен, что нет. моя жена во всяком случае ни за что не пойдет. как бы ей не хотелось этой ласки.

Так она вам и сказала..
00)) писал(а):
Еще и детей посмотреть приперли!!!

Да с детьми это сильно.

Пользователь не авторизовантоже выскажусь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 09:19:26


муж работает в полиции, вчера был в оцеплении и мягко говоря был удивлен, говорит людей как на митинге было, на такси с детьми перлись. Мне вот любопытно что они хотели увидеть и детям своим показать. Лучше бы субботний вечер с семьей провели а , не неслись как умолешенные на расчлененку. никого не хочу обидеть, но тот кто туда вечером перся типичное быдло. Еще и свое мнение диванных следователей высказывают)) Если у вас такой супер аналитический склад ума шли бы в следователи) Зачем вот объясните мешать сотрудникам делать свою работу. Есть такое понятие как тайна следствия. Прийдет время все все узнают, после окончания расследования. Занимайтесь своей семьей, берегите себя и не мешайте людям делать свою работу

Пользователь не авторизованофигетьможно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 08:44:11

ой! писал(а):
уверен, что нет. моя жена во всяком случае ни за что не пойдет. как бы ей не хотелось этой ласки.
Это -"супер" мысль........Я,конечно,сильно извиняюсь....А Вы тогда для какого случая нужны ?

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 09:20:59

Родственникам соболезнования. Девченок очень жаль, пусть и поступили недальновидно, неосторожно и глупо. Это лишний раз доказывает, что нужно быть бдительнее. Интерес и внимание к данному происшествию вполне объяснимо-такого рода преступления случаются относительно редко и вскрывают очень тёмные стороны человеческой души. Но по-настоящему пугает то, с каким хладнокровием люди обмусоливают разные кровавые мысли:как расчленил, свиньи, мясорубка, куда слил кровь и дел мясо и т.д. и т.п. Кажется, что речь идёт о скотобойне, а не о двух молодых и симпатичных девушках волею судеб и собственной беспечности, попавших в руки отморозка. Душа жаждет хардкора? А состраданием и не пахнет. Вот что страшно.

Пользователь не авторизованкто знает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 10:08:38

а правда,что 13 утром Маслеников с сестрой в Леруа купил швабру,тряпки,ведра и много пакетов????

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 12:10:27


Да, правда

Пользователь не авторизованХххL
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 20:19:15

Не могли бы вы уточнить, что правда: правда, что покупал в Леруа или правда, что 13 октября утром покупал? Получается, если утром 13 октября - то это заранее покупал.
Волжский.ру : "Установлено, что в ночь исчезновения, 14 октября, женщины отдыхали в караоке «Voice», из которого ушли под утро в компании неизвестного мужчины. Это запечатлела камера видеонаблюдения заведения" .

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 08:50:13


с 12 на 13-е они отдыхали в караоке

Пользователь не авторизованМорПех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 10:43:03

Это существо (не поворачивается язык назвать его человеком!) отбывал наказание за разбой и изнасилование он социально опасен в других нормальных странах от такого мусора избавляются не по принципу _Украл выпил в тюрьму,украл выпил в тюрьму а сел и всё! Или на покой через капельницы
а теперь вопрос ....Те кто его выпускали на свободу наверное улыбнулись ему в след и сказали может быть Давай братан режь их всех тебе ничего за это не будет так что ли? а суд знал что он опасен?И отсидев свои 11 лет выйдет и совершит двойное убийство? Он Заслуживает СМЕРТИ! и я думаю меня поддержит большая часть нашего города!

Пользователь не авторизованДа что вы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 14:47:24

Это в каких же странах за разбой или изнасилование сразу казнят или пожизненно сажают? В США его точно так же выпустили бы после отбывания первого срока. А в Евросоюзе еще и сидел бы в два раза меньше, с телеком и спортзалом, как в санатории.

Брейвик в Норвегии 77 человек убил и 151 ранил. И жив-здоров до сих пор. Чарльз Мэнсон в США уже почти 50 лет сидит и никто его не убил.

Этого масленникова вот сейчас уже могут засадить пожизненно. А в первый раз посадили на 11 лет, значит не за что было по закону пожизненное давать.

Я и сам считаю, что таких выпускать нельзя, но есть международные конвенции, нарушение которых повлечет за собой новые санкции. Не все так просто.

Пользователь не авторизованLol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 10:49:47

Ну вот может с последним громким криминальным событием у некоторых дам что-то в головах появится.А то пруться продолжать веселье на квартире мало знакомого,да даже и знакомого,мужика и после очередной дозы выпитого начинают удивляться почему же он полез с неоднозначными движениями.Они же туда шли не чай пить!И соображалка должна была сработать,зачем он их туда пригласил!!!Идите домой к своим мужьям,а не ищите приключения «на пятую точку».Да,никто не давал ему права отбирать жизнь,не он её давал,но милые дамы думайте иногда головой что вы делаете.Очень жаль,что всё так печально закончилось.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 10:58:14

Mайкл писал(а):
А как можно при знакомстве определить нормальный это человек или нет?


Я же определил,что ты ненормальный

Пользователь не авторизовансимпампулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 11:06:50

уже поздно рассуждать о морали и поведении,дело сделано....я думаю он просто не знает жизни на воле вот и захотел домой обратно...в родные стены так сказать...хороша же подруга в Химках если быстро так мужика незнакомого к себе приняла....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 12:33:07

спортсмен писал(а):
Я же определил,что ты ненормальный

На расстоянии? Да вы уникум...

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 12:45:27

МорПех писал(а):
Он Заслуживает СМЕРТИ! и я думаю меня поддержит большая часть нашего города!
Совершенно правильно!

Пользователь не авторизованДа уж........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 14:07:47

Mайкл писал(а):
Да вы уникум...
Да у нас везде"уникумы",куда ни глянь....Вот и я говорю :"А живем тогда почему хреново" ?

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 14:40:53

урок,для будущих ш...в!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 14:46:35

спортсмен писал(а):
Я же определил,что ты ненормальный


Спортсмен, вам бы с таким талантом устроиться пособником местных шалав в городское кафе. Захочется какой-нибудь из них на халяву попить-поесть за счет незнакомого мужика, а вы тут как тут:
- Ты туда не ходи! Ты сюда ходи! А то ножик в тебя попадет, совсем мертвый будешь!
Бюджет же у нас не резиновый, 700 тысяч каждый раз отваливать.

Пользователь не авторизованЗаконопослушный ч.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 15:18:05

Блин вот люди... Не пойман Масленнников - полиции и СК бездари, поймали, нашли тела - все равно плохо. Что вам нужно?? Предотвратить это преступление невозможно, никто не заставлял этих бедных девчонок с ним идти на квартиру. А какую информацию и когда выдавать в СМИ правоохранители как нибудь без вас определятся

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 15:31:21

кто знает писал(а):
+1 29.10.2017 - 10:08:38
а правда,что 13 утром Маслеников с сестрой в Леруа купил швабру,тряпки,ведра и много пакетов????
наверное правда , на фото пакеты леруа .

Пользователь не авторизованда да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 00:14:29



почему пакеты чистые? ведь типа в земле две недели пролежали

Пользователь не авторизованЕго сестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 15:38:30

Если так то она сообщник

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 16:09:36

Он искал приключений и нашел бы в другом месте . Эти девушки его остановили своей смертью.

Пользователь не авторизованМорПех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 16:10:17

там я так понимаю вся семейка не фонтан ..... дети не в ответе за родителей а вот родители наоборот и тот кто воспитал зверя виноват не меньше ! Взглянуть в глаза папаши алкаша так там пусто не раскаяния не чувства вины....

Пользователь не авторизованМорПех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 16:12:03

.....удавить хочется так посадят же(

Пользователь не авторизованпехМор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 16:40:01


так суд же есть..

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 19:22:50

пенс писал(а):
Эти девушки его остановили своей смертью.


Давайте их за это Орденом Святого Ебукентия наградим (посмертно). А в графе "Суть подвига" запишем - НЕ ДАЛИ!

Пользователь не авторизованжулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 19:31:30

Lerry писал(а):
А в графе "Суть подвига" запишем - НЕ ДАЛИ!


Я вот подумал.Мож надо было подвергнуться насилию?Из двух зол выбрать меньшее.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 20:36:35

Игорь Кононенко писал(а):
Мне 52 года и я с женщиной полностью согласен. Своих детей надо контролировать всегда. Только контроль должен быть разным.
Уважаемые -это к кому обращение? Просто риторическое высказывание и пожелание?В стране каждый второй брак распадается. Одинокие мамы разрываются на работах. У многих нет просто времени следить за детьми. Они уходят на работу, дети ещё спят, приходят, они уже спят. Мужья козлы не платят алименты. Есть много пьющих семей, где нет контроля. И даже есть семьи с большим достатком, где детей обеспечивали всем, но они совершили жуткие тяжкие преступления. А детей воспитывают, пока они пешком под стол ходят. Как можно контролировать в 28 лет вообще не понятно. Если только он из дома не выходит.

Пользователь не авторизован547
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 21:19:23


Да они напару просто курнули )) вот городят бред

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 21:31:50

Мне до сих пор не ясно. Для чего, там собирались люди? Тратить свой выходной, стоять под дождем, как тут пишут еще и с детьми. Зачем?На маньяка посмотреть?Расчленные трупы увидеть?Не понимаю я. Следственные органы и так работают, а люди им только мешают. Родным и близким соболезную. А другие пусть извлекут урок, что за свою беспечность, можно и жизнью расплатится. Еще раз соболезную. Жаль, очень жаль.(

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 21:45:41

740 писал(а):
Уважаемые -это к кому обращение? Просто риторическое высказывание и пожелание?В стране каждый второй брак распадается. Одинокие мамы разрываются на работах. У многих нет просто времени следить за детьми. Они уходят на работу, дети ещё спят, приходят, они уже спят. Мужья козлы не платят алименты. Есть много пьющих семей, где нет контроля. И даже есть семьи с большим достатком, где детей обеспечивали всем, но они совершили жуткие тяжкие преступления. А детей воспитывают, пока они пешком под стол ходят. Как можно контролировать в 28 лет вообще не понятно. Если только он из дома не выходит.


Извините, но все это сообщение - ошибка на ошибке.

Каждый второй брак распадается по вине тех, кто их СОЗДАЕТ. Просто у нас брак заключают обычно уже тогда, когда невесте через три месяца рожать. А то по другому они фиг в ЗАГС пойдут. Ведь брак - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А ответственный у нас всегда кто? Правильно, кто угодно, только НЕ МЫ!

Одиночество мам - это вытекающее последствие из первого пункта. Многие женщины, боясь остаться одной, готовы выйти замуж за первого попавшегося мужского пола. Надеясь, что ВЫСОКОЕ ЧУВСТВО любви или на худой конец рождение ребенка сделает из мужика-гада ангелочка. Отсюда и массовый побег мужчин из семьи.
Показать комментарий полностью


Что касается детей, то НЕ ФИГ ИХ ЗАВОДИТЬ, если у вас нет на них времени. Потому, что ребенка главное не накормить, а ВЫРАСТИТЬ из него ЛИЧНОСТЬ. Но, как думают многие, личность из их детей должны делать новомодные гаджеты, одежда и обувь, Спанч Боб, Маша с Медведем, Дом 2 и блог Ивангая на Ютьюбе. Ну или, если денег на гаджет нет даже в кредит, остается еще надежда на условную МАРЬВАНОВНУ в школе. О том, что воспитывать детей ДОЛЖНЫ САМИ РОДИТЕЛИ, многие из них не в курсе. Они в этот момент на работе.

По этим же причинам ошибочна фраза про семьи, где детей обеспечивали ВСЕМ, кроме воспитания.

Поэтому, это совсем не риторическое высказывание, а вполне конкретный призыв к родителям:
- НЕ ЗАВОДИТЕ детей, если вы НЕ ГОТОВЫ ОТВЕЧАТЬ за их воспитание!

Пользователь не авторизованДля Lerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 08:55:38


К сожалению не совсем так.
Браки распадаются по незнанию т.е. ни одно учебное заведение не имеет дисциплины "семья" (кроме специализированных),т.е. люди просто не знают что такое семья. Не знают историю семьи,почему и для чего она появилась и т .д.
Т.о. когда два человека создают семью они ровным счётом ничего о ней не зная строят её по- своему усмотрению,опираясь ну чужой опыт(своих родителей,друзей,соседей и т.д. )что в корне неверно.
Представьте человека который никогда в жизни не ничего не строил,и решил выстроить дом. Вряд ли что у него получится.
Однако,он может посмотреть профессиональную литературу по строительству и попытаться что-либо вылепить самостоятельно.Факт.
А вы встречали хоть раз людей которые перед тем как создать брак ознакомились бы с профессиональной литературой о семье? Маловероятно.
Почему так?
Потому что знающими и счастливыми людьми очень трудно управлять,следовательно таких знаний нигде не дают.

"Хочешь быть счастливым-будь им" (с) Козьма Прутков

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 21:53:58


Вы адекватный вообще.Не заводите семьи,детей...Если бы каждый человек когда женится думал,что он разведётся-никто бы не женился!Вопрос в мужской ответственности!Если люди разводятся,они должны всё равно оставаться людьми и ради детей должны сохранять дружеские отношения-у детей должны быть 2 родителя.А у нас почему то у мужчин мнение,сто если развелись,то все обязаности по воспитании и обеспечении-это проблемы женщин.
По поводу работы-где Вы сейчас видели работу в нормальном графике?!Люди работают,пытаясь заработать любым способом.Потому что стоит делема-либо ты сидишь дома и воспитываешь детей,но вскоре Вы начнёте голодать и дети за это" спасибо " не скажут, либо ты пашешь не видя детей,что бы им было что покушать,одеть и школу и садики оплатить,про институт вообще молчу!
А так как Вы рассуждаете Лерру...у меня слов нет!Вот таких людей и стоит опасаться с таким мышлением!У нас в стране люди не живут,а выживают!И среди всей этой грязи есть самое светлое,милое создание-ребёнок!Ребёнок-это единственный человек на свете,который любит тебя ПРОСТО ТАК!И детям всё равно страшный ты или красивый,толстый или худой-ты для него самый лучший на свете!Характер,манеры и т.д.формируются не только в семье-на всё это влияет много факторов-окружение,друзья,обстоятельства...Вы судите родителей Маслиникова...Не суди и не судим будешь!Прежде чем судить человека пройди его путь!Я никого не оправдываю и не осуждаю-НИКОГДА!Потому что нет идеальных людей!Может быть он был хорошим папой,а после того как сына посадили-он спился!Вы же не знаете!

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 21:55:34


Вы адекватный вообще.Не заводите семьи,детей...Если бы каждый человек когда женится думал,что он разведётся-никто бы не женился!Вопрос в мужской ответственности!Если люди разводятся,они должны всё равно оставаться людьми и ради детей должны сохранять дружеские отношения-у детей должны быть 2 родителя.А у нас почему то у мужчин мнение,сто если развелись,то все обязаности по воспитании и обеспечении-это проблемы женщин.
По поводу работы-где Вы сейчас видели работу в нормальном графике?!Люди работают,пытаясь заработать любым способом.Потому что стоит делема-либо ты сидишь дома и воспитываешь детей,но вскоре Вы начнёте голодать и дети за это" спасибо " не скажут, либо ты пашешь не видя детей,что бы им было что покушать,одеть и школу и садики оплатить,про институт вообще молчу!
А так как Вы рассуждаете Лерру...у меня слов нет!Вот таких людей и стоит опасаться с таким мышлением!У нас в стране люди не живут,а выживают!И среди всей этой грязи есть самое светлое,милое создание-ребёнок!Ребёнок-это единственный человек на свете,который любит тебя ПРОСТО ТАК!И детям всё равно страшный ты или красивый,толстый или худой-ты для него самый лучший на свете!Характер,манеры и т.д.формируются не только в семье-на всё это влияет много факторов-окружение,друзья,обстоятельства...Вы судите родителей Маслиникова...Не суди и не судим будешь!Прежде чем судить человека пройди его путь!Я никого не оправдываю и не осуждаю-НИКОГДА!Потому что нет идеальных людей!Может быть он был хорошим папой,а после того как сына посадили-он спился!Вы же не знаете!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 21:48:40

жулик писал(а):
Мож надо было подвергнуться насилию?


Насилие - это когда кто-то НЕ ХОЧЕТ!
А когда кто-то настолько хочет, что аж в пять утра, бросив мужа, побежали за чужим мужиком - это очень мало похоже на насилие.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 21:56:36

"знал бы где упаду, соломку бы постелил". Из неблагополучных семей дети вырастают порядочные, а из благополучных - конченные уроды. А бывает и всё наоборот. И семейное положение не показатель. Фактом остается одно - в нашей жизни нужно быть готовым ко всему. Особенно, когда сопутствует алкоголь.....

Пользователь не авторизованtala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 22:24:20

А кому же все-таки 700 тыс. отдадут, интересно(

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 23:29:39

у моей мамы знакомая была Татьяна. фамилию не помню, жила с сыном в квартале за кинотеатором Спутник. Убил сын мать, расчленил, закопал на даче. Скоро выйдет на свободу----жуть.

Пользователь не авторизованМорПех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 23:33:30

кто то писал в каких странах смертная казнь? в Китае в Тайланде даже за наркоту под пулемёт кладут а санкции....да пусть себе эти санкции в глотку затолкают! они сами от них хлебнули горя
это просто ужас и кошмар девочки гибнут очнитесь куда катится этот город и страна человек человеку волк

Пользователь не авторизовандля Лерру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 23:33:37

Вы МОНСТР, в один ряд смело поставить можно с Масленниковым. Кто Вас так угробил? До морального уродства. Перебрал, перемыл все и всем кости. Достаточно.

Пользователь не авторизованМорПех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 23:37:16

знать бы где эту падаль зароют когда он сдохнет я там сортир устрою

Пользователь не авторизованМорПех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 23:39:36

это я то монстр?!

Пользователь не авторизованМорПех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 23:43:53

....Насилие процветает там где народ проповедует терпимость!.....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 00:48:06



пример стран северной европы не подтверждает вашу мысль. хотя му-ки, вроде брейвика, там тоже встречаются.

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2017 - 23:46:02

Был бы поумнее свалил бы вна Украину. Там бы его никто никогда не нашел бы.
Но похоже он настолько отмороженный, что и под камерой засветился и особо не скрывался. Присядет до конца жизни у б л юдок..

Пользователь не авторизованвладимир1991
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 07:26:37

Чет эта история мне похожа на простую страшную сказку,слишком много несовпадений,Изначально то девушки сидели с мужем в караоке,маслеников подкатывал к ним и предлагал спиртное,то говорят что девушки были одни.Да и с пропажей,я на второй день уже наслышен что он их убил и расчленил,и об этом только огласили после его поимки,якобы он сам показал место на карте.Помоему просто Воронин что то мутит,сказал уловку про вознаграждение 700т.р ну естественно кто искал так нече и ненашел,и платить конечно же некому несобирался

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 09:20:16

Что за бред я только что прочитал?

Пользователь не авторизованНатаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 10:17:24

в 28 лет уже далеко не наивные барышни- идти в пять утра к мужику в квартиру в надежде на что? Почитать Пушкина, стихи о любви?! Близким соболезнования.
А народ, собравшийся поглазеть на следственные действия реально больной на всю голову, действительно чтоли заняться нечем? Детей ещё туда потащили, ужас!
И да: у осинки не рождаются апельсинки, глядя на папу этого монстра понимаещь, что это так и есть....

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 11:19:34

Сейчас нет смысла разбираться в деталях произошедшего, факт остаётся фактом. Этот человек не имеет моральных принципов и любое наказание для него будет мягким, хоть пожизненное , хоть смертная казнь, хоть ампутация конечностей. В таких ситуациях должно быть только одно, забрал жизнь, значит спасёшь другие, отправлять на принудительное донорство органов. Здоровый мужик вот и в наказание все органы больным людям. Это никак не заглушит боль близких, но осознование того, что этот человек спасёт жизни других хоть как то в моральном плане приглушит ненависть среди населения.

Пользователь не авторизованой не...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 12:36:18

От такого урода и органы не нужны.

Пользователь не авторизованвладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 11:23:32

Это не монстр,а упырь.
Монстром можно родиться,а упырём можно только стать.
Упырь по словарю-это человек совершивший нечеловеческий поступок.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 12:15:10

Роман писал(а):
этот человек спасёт жизни других


Вот для кого-то сюрприз будет узнать, что в его груди бьется сердце МАНЬЯКА!

Пользователь не авторизованпума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 13:47:19

МорПех писал(а):
это я то монстр?!

Нет, это Лерру монстр. Всех обсудил, дал оценку с редким цинизмом. Видимо сидит один одинешенек, все у него в жизни правильно, но увы ...один. Иначе чего бы он бесконечно зависал на сайте.

Пользователь не авторизованТати Та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 14:25:11


Мужской вариант старой девы — разбирается в воспитании и верности не имея детей и жены.

«Легко быть святым, сидя на горе. Сложнее им оставаться сидя на базаре.» Китайская пословица.

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 21:56:59

Вы адекватный вообще.Не заводите семьи,детей...Если бы каждый человек когда женится думал,что он разведётся-никто бы не женился!Вопрос в мужской ответственности!Если люди разводятся,они должны всё равно оставаться людьми и ради детей должны сохранять дружеские отношения-у детей должны быть 2 родителя.А у нас почему то у мужчин мнение,сто если развелись,то все обязаности по воспитании и обеспечении-это проблемы женщин.
По поводу работы-где Вы сейчас видели работу в нормальном графике?!Люди работают,пытаясь заработать любым способом.Потому что стоит делема-либо ты сидишь дома и воспитываешь детей,но вскоре Вы начнёте голодать и дети за это" спасибо " не скажут, либо ты пашешь не видя детей,что бы им было что покушать,одеть и школу и садики оплатить,про институт вообще молчу!
А так как Вы рассуждаете Лерру...у меня слов нет!Вот таких людей и стоит опасаться с таким мышлением!У нас в стране люди не живут,а выживают!И среди всей этой грязи есть самое светлое,милое создание-ребёнок!Ребёнок-это единственный человек на свете,который любит тебя ПРОСТО ТАК!И детям всё равно страшный ты или красивый,толстый или худой-ты для него самый лучший на свете!Характер,манеры и т.д.формируются не только в семье-на всё это влияет много факторов-окружение,друзья,обстоятельства...Вы судите родителей Маслиникова...Не суди и не судим будешь!Прежде чем судить человека пройди его путь!Я никого не оправдываю и не осуждаю-НИКОГДА!Потому что нет идеальных людей!Может быть он был хорошим папой,а после того как сына посадили-он спился!Вы же не знаете!

Пользователь не авторизованДля просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 23:36:25

Вы серьезно? Даже можете предположить, что папа был хороший и спился?! Не, что реально, допускаете такую мысль?!
Дети не отвечают за своих родителей. Родители всегда! в ответе за своих детей. А наше общество в последнее время развело бла-бла на тему: ну так получилось, такие чудо родители, а дети просто уроды выросли, не понятно почему.... Чушь! Кого растили, того и получают потом.

Пользователь не авторизованУмнаякаквсе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 00:05:43

Все здесь такие умные, ну просто абалдеть!!! И прям никто бы и никуда ни с кем не пошёл бы и не поехал... А вы не думали что эти девушки тоже не глупыми были?... Не думали что на такой поступок у них были свои причины? Может он их опоил, может как то по другому заставил пойти с ним... Никто и никогда теперь этого уже не узнает. Хватит перемывать девушкам кости, оставьте их в покое.

Пользователь не авторизованУмная не как все
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 08:54:34

Судя по видео шли они ножками сами за ним, мило улыбаясь. В таком возрасте идти в квартир к мало знакомому мужчине с утра не понимая зачем, глупо. А если знали его, то были в курсе его криминального прошлого, в этом случае ещё глупее было с ним идти.
Инстинкт самосохранения должен быть, поэтому большинство бы так не поступило. А если в голове ветер, то да конечно, можно и пойти и поехать, чего уж....

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 15:57:18

Тати Та писал(а):
разбирается в воспитании и верности не имея детей и жены.


Нет, давайте я буду как эти две гулящие на букву Б. И с мужем, и с маньяком.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 16:01:13

Умнаякаквсе писал(а):
Не думали что на такой поступок у них были свои причины? Может он их опоил, может как то по другому заставил пойти с ним...


А можете подсказать КАКИЕ у них были причины? А опоил их он КАК?
В дверь квартиры в пять утра постучал и сказал: Здравствуйте, у нас сегодня бесплатная дегустация бухла?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 16:05:31

У вас ИЗВРАЩЕННОЕ понятие о СЕМЬЕ, ВОСПИТАНИИ, МОРАЛИ, ОТНОШЕНИЯХ!!!

Что можно говорить о людях, которые ОПРАВДЫВАЮТ измену, алкоголизм, разврат?
Или вы думаете, что эти три составляющие ведут прямиком в райские кущи? Как видите, вы глубоко ОШИБЛИСЬ!
Они привели в кущи, только не райские, а на Пушкина.
Всех тех, кто считают точно также ждет ТОЖЕ САМОЕ, рано или поздно!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 16:15:14

Lerry писал(а):
Они привели в кущи, только не райские, а на Пушкина.
в пакеты леруа мерлен.

Пользователь не авторизованТати Та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 17:56:00


Я во многом с вами согласна, НО...

Ваши категоричные высказывания потерпевшие не услышат, а у остальных вызывают агрессию т.к. на фоне ужасного итога кажется что вы полностью оправдываете преступника. Данная ситуация повод «воспитывать» своих жену и детей, в соц. сетях бомбить бесполезно (см. выше).

Если тема так вас волнует и требуется выход возмущению, соберите несколько подобных историй и прочитайте лекции в школах. Попробуйте привить высокую мораль и семейные ценности через ОБЖ.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 16:50:13

пума писал(а):
дал оценку с редким цинизмом


Цинизм (по Википедии) - откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали.

Я - циник?! Очень смешно, Пума!

Тогда давайте гулящую при существующем муже девушку, которая пошла побухать, подцепила там мужика и ушла с ним, причислим к лику святых.

Я же говорю у большинства здесь извращенное понятие о морали.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 20:51:37

Пусть последнее слово будет за Вами. В утешение. Как-то не сложилось у Вас по жизни. Да кстати, цинизм - не только применим к морали. Передохните от высказываний, вернитесь к источникам ....о цинизме

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 21:12:43

Пума писал(а):
Да кстати, цинизм - не только применим к морали.


Например?
Приведите, хоть один пример цинизма, НЕ СВЯЗАННЫЙ с моралью.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 21:27:04

12345 писал(а):
Ваши категоричные высказывания потерпевшие не услышат, а у остальных вызывают агрессию т.к. на фоне ужасного итога кажется что вы полностью оправдываете преступника.


Я говорю свои слова не потерпевшим. Выжившие в трудных ситуациях потерпевшие, если они умные, как говорят, укушенный змеей и веревки боится.

Если кому-то что-то кажется, то для таких скоро организуют крестный ход. )))))))))))

А что касается оправдания, то речь не об оправдании, а о констатации одного простого ФАКТА.
Все люди МОГУТ БЫТЬ ПЛОХИМИ потому, что они СВОБОДНЫЕ.
Показать комментарий полностью

Именно их свобода дает им ПРАВО ВЫБОРА, за которым наступает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свой выбор.
И я, да и никто, не могут ЗАСТАВИТЬ людей делать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
Масленников сделал свой выбор. Я НЕ ОДОБРЯЮ его выбор. Но я НЕ МОГУ его ЛИШИТЬ ПРАВА делать этот выбор.
А вот СКОРРЕКТИРОВАТЬ свое ЛИЧНОЕ поведение я могу. И другие тоже могут.
Поэтому я всегда говорю:
- Вы не можете заставить людей БЫТЬ ХОРОШИМИ. Всегда будут те, кто нарушают ПДД и сбивают людей на пешеходном переходе на зеленый свет. И так как вы НЕ МОЖЕТЕ остановить машину, остановитесь сами.
Всегда будут насильники. Поэтому, будьте внимательны при общении с незнакомцами.
Как-то так.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
· Пятнадцать мнений за неделю:
Чаек оставят: в Волжском рабочие зашли на мемориал первостроителей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

Завтра

$ 92.37

€ 99.53


Новое: Ссылка

^ Наверх