Вакансии

Росгвардия выступает за ужесточение контроля за оружием
Распечатать новость

Росгвардия выступает за ужесточение контроля за оружием

Директор Росгвардии Виктор Золотов высказался за усиление контроля за травматическим оружием.

Силовик пояснил, что несчастные случаи, связанные с причинением серьезных ранений людям травматическим оружием, стали происходить все чаще. В связи с этим необходимо контролировать, кто получает доступ к оружию. При этом, вместе с травматическим под дополнительный контроль может попасть и газовое оружие. Ведомство уже разрабатывает соответствующий пакет законодательных инициатив, – сообщает ТАСС.

В частности, ограничить права на хранение оружие предполагается для лиц, ранее судимых за тяжкие и особо тяжкие преступления, а также преступления в состоянии опьянения. Виктор Золотов в целом выступил против распространения гражданского оружия в стране и отметил, что российское общество еще не готово иметь оружие.

Среда, 25 октября 2017 15:29:11
Росгвардия выступает за ужесточение контроля за оружием 6.8 10 Хорошая новость
+7
Плохая новость
Готово ли, на ваш взгляд, российское общество к хранению гражданского оружия?
Да
Нет


Комментарии (всего 86):
Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:39:01

Бандита можно иметь оружие, а законопослушным гражданам нельзя.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:53:01

правильно. На то он и бандит, потому как существует вне правового поля государства.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 15:14:40


Да, поэтому любой закон ужесточающий ношение оружия направлен только поротив законопослушных граждан.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:45:49

Какое там травматическое и газовое ! Тут уже зажигалки со спичками надо у половины отбирать.

Пользователь не авторизованКак всегда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:46:46

Откуда он это взял??? Где статистика?

Пользователь не авторизованара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:48:06

какие травматы,у народа огнестрела полно

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:52:19

Типично ментовской подход : менты боятся вооружённых граждан. Ментовской беспредел не пройдёт, если люди вооружены.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 15:56:06

рука-лицо. Если Вы не слышали, есть такая статья: неповиновение сотруднику правоохранительных органов при исполнении должностных обязанностей. Каким образом сюда вписывается наличие у некоего охламона "ствола"? За простое неповиновение положат лицом на горизонтальную поверхность. Будешь размахивать огнестрельным оружием - пристрелят, как бешеную собаку. Еще аргументы по теме?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:14:35

когда чучмечка головой ребенка размахивала со словами "алахакбар", что-то ее никто не расстрелял. А почему? Потому что ассали.
Эта росгвардия - бывшие внутренние войска, куда брали всякое малоуважаемое отребье. Они школьникам способны только пинки давать, а когда будет реальный риск вооруженный отпор получит на свои незаконные действия, то у них быстро штанишки коричневыми станут.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:26:31

а на основании чего должны были открыть огонь по чучмечке с головой ребенка в руке? Она вела себя агрессивно по отношению к прохожим или сотрудникам полиции? Совершение противоправного деяния на лицо (ну то есть в руке), поэтому гражданка была задержана и изолирована от общества. Все в рамках правового поля.
Суд Линча и законы России несколько отличны друг от друга.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:31:59


Камрад писал(а):
Она вела себя агрессивно по отношению к прохожим или сотрудникам полиции?

Нет что вы! Просто грозилась всех взорвать, что тут такого, бывает...
а вот десятилетний мальчик читающий вслух Шекспира на улице - явно агресивен был.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:34:51

еще раз повторяю на бис: сотрудники действовали по инструкции. Вы лично присутствовали на месте событий? Есть альтернативная версия произошедшего? Поделитесь..

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:53:08

а что присутствывать? Полно видео, где слышно, что она орет, видны все ее действия. Видно, как она только шаг в сторону полицейского, как то аки шкет развернулся и убежал.
А на счет инструкции, полностью согласен: действуют по инструкции. Только вот гнилая она, вот в чем проблема. Складывается ощущение, что она гласит следующим образом «если есть хоть малейшая угроза жизни и здоровья сотрудника - ничего не делайте, а если перед вами беззащитный правонарушитель (в идеале ребенок или женщина), то скручивайте его, как тряпку и как кусок мяса отбивайте».

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:55:57



видео есть. а вот, что они "действовали по инструкции" - это исключительно ваша фантазия.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 08:18:02

Опять-таки для слабослышащих, сотрудник ППС в состоянии определить тип ВУ, которым угрожала преступница? Открою страшный секрет: есть такие адские машины, которые действуют по правилу "мертвой руки" - пока террорист жив, он удерживает взрыватель во взведенном состоянии. Рука разжимается - бух. Хрестоматийный пример - штатная граната типа РГД или Ф-1 с выдернутой чекой, но зажатой в руке скобой. Так доступно?

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:17:34


Вы совершенно правы: и статья есть, даже не одна; и закон под это дело изменили; и практика именно такая; и суды практически всегда против самообороняющихся; и за малейшее - и положат, и приложат, и отобьют, и пристрелят, а потом еще и бутылку от шампанского вставят...

но все равно почему-то боятся... вот такие вот они у нас пугливые...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:30:23

не понял, кто кого боится? Полицейские преступников?
С каких это пор нежелании палить в первого встречного стало признаком страха?
Для слабослышащих, в России есть множество законов и подзаконных актов, регламентирующих поведение сотрудников правоохранительных органов. Это не Дикий Запад, где, как известно, полковник Кольт благополучно уровнял людей. Поэтому сотрудник полиции или иного силового ведомства принимает решение о мерах воздействия, исходя из сложившейся обстановки и уровня угрозы общественному порядку.
Пока наши граждане рассуждают ТАКИМ вот образом, я бы еще перочинные ножики из свободной продажи изъял. Чтобы недоросли в школьных туалетах не тыкали ими друг в друга...

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:19:41


Камрад писал(а):
кто кого боится? Полицейские преступников?

нет, что Вы! Там все прекрасно: мир, дружба, жувачка.
А я про страшных и непонятных законопослушных гражданах. Есть такие в природе. Законы ведь ТОЛЬКО для тех важны, кто их соблюдает, ибо тем, кто на них насрал - можно что угодно писать, только подотрутся!

Камрад писал(а):
Чего-чего там источником является
Это была почти цитата, странно, что Вы не узнали, дословно:
Цитата:
Конституция РФ Статья3 п.1 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Во многих странах дополняют словом "вооруженный"
А кое-где еще и есть отдельная статья с "правом на вооруженное востание".
Показать комментарий полностью

Но это для наших совсем дико звучит, куда страшнее, к примеру, чем милое сердцу некоторых "крепостное право".
Камрад писал(а):
мне лично не приходит в голову таскать с собой полкило металла. Карманы быстро рвутся.

Так, кто-же в карманах таскает? Могу порекомендовать Хольстеровскую "суперлетнюю" кобуру для скрытого ношения. Меня лично не напрягало носить несколько лет.
Камрад писал(а):
преступникам лишний рабочий инструмент не помешает

а преступники в инструментах и не ограничены.
Камрад писал(а):
на чью мельницу воду льем?

только на мельницу тех, кто соблюдает закон
из задних рядов писал(а):
до 1917 г., у каждого ствол был, в магазинах можно было купить вплоть до

Более того - в некоторых губерниях даже заставляли крестьян покупать.
Но маленькое уточнение: не до 1917, а до 1905. Потом власти, как сейчас, пересрались своего-же народа и начали понемногу запрещать.
Есть такое мнение, что эти запреты несколько упростили революционному террору возможность грабить законопослушное большинство.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 08:23:47

Раз Вы имели честь носить оружие (табельное?), следовательно, проходили обучение по его применению.
Возьмем мирную Швейцарию. Страну сыра, банков, часов и ножей. Так вот, там, если не ошибаюсь, КАЖДЫЙ гражданин дееспособного возраста имеет на дому полный комплект экипировки и вооружения по нормам военной службы и 2-3 раза в год проводит некоторое время на военных сборах, где оттачивает свое мастерство в применении штатного оружия и тактике боевых действий.
Вот это грамотный и ответственный подход к вооружению собственных граждан.
У нас вангую резкий всплеск бытового насилия, когда каждый первый ушлепок в мирной бытовой ситуации будет крошить соседу зубы стволом нагана, пока не получит ответку в брюхо. Конечно, подобные самовыпилятся за 3-5 лет, но лично мне негде провести это смутное время за территорией России. Как-то так...

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:29:06


так потому она и мирная, что оружие у граждан есть. Как говорится "вооруженное общество - очень вежливое общество" :)
А там где народ считают скотом, взявший в руки ствол частенько вместо повышенной ответственности начинают "чувствовать себя Рембой", "царем горы" забывая, что во-первых "убивает не оружие, а человек" и во-вторых о четвертой, самой страшной, напасти Соломоновой, о "рабе ставшем царем".

Как там у Киплинга:
"О раб, который стал царем,
Все раб, все тот же раб"
Рекомендую перечитать, очень актуальненько.
http://www.stihi.ru/diary/shama/2013-03-02
Показать комментарий полностью

вариант под гитару не нашел сходу

Камрад писал(а):
проходили обучение по его применению

обязательно, но совсем не панацея. По нормальному этому надо в семье, с раннего детства учиться. А у нас даже просто выехать с семьей пострелять в безопасном месте или нереально дорого или законно невозможно - адм. статья.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 11:31:39


Потому и боятся, что воспринимают вооруженных граждан категорически не как дополнительную помощь, а ЗАРАНЕЕ ВОСПРИНИМАЮТ как потенциальных врагов. Ну, можно понять: профдеформация, постоянное общение с, мягко говоря - нелучшими представителями населения... хм, включая и некоторых коллег...
"да с такими свиньями и сам как-то становишься..."(с) мультфильм "Пластилиновая ворона"

Аналогично и с упомянутыми тут демонстрациями: вообще-то полиция на демонстрациях находится только ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДЕМОНСТРАНТОВ (внезапно). да-да: именно для защиты Закона и Конституционного права мирно выражать свои мнения. Защиты от всяких буйных психов и провокаторов, нарушающих закон и мешающих мирному проведению демонстрации.
Многие-ли из нынешних полицейских об этом еще помнят???
Еще только выезжая на оцепление "к врагам государства" "опять раскачивающих лодку и льющих на мельницу", а все "хвосты уже накручены" и все уже заранее настроены "предотвращать революции", затыкать рты и заполнять автозаки. Т.е. функция защиты закона и прав граждан РЕАЛЬНО заменена на функцию защиты высокопоставленных воров от законопослушных граждан, "что-бы не слишком громко вякали". Другими словами: уважаемых Хранителей Закона и Порядка реально опустили до уровня "собак на цепи", которым говорят "фас!". Извиняюсь за резкую фразу и такое грубое обобщение т.к. точно знаю, что очень многие там - прекрасные люди... но ведь Вы-же сами прекрасно видите и постоянно ощущаете это вот отношение к себе сверху.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:02:33

Единственным источником власти, является народ, но только вооружённый народ.
Последние сводки новостей говорят, о неправомерном применении огнестрельного оружия, в основном сотрудниками Росгвардии и МВД, Кого боится В. Золотов?,

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:33:41

Чего-чего там источником является вооруженный народ??? Исходя из комментариев, по многим лечебные учреждения уже долгие годы скучают, а им еще оружие в руки?? Тогда я лично по улицам короткими перебежками начну передвигаться, находясь в тени зданий и капитальных укрытий - на всякий случай.
Насчет, сводок с полей, ну дык если несмотря на многоступенчатые проверки и многочисленные инструкции и служивого люда крыша течь начинает, что уж говорить об остальных потенциальных оруженосцах...

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:38:38


Камрад писал(а):
Исходя из комментариев, по многим лечебные учреждения уже долгие годы скучают,

Скажу больше: за цитаты из Конституции РФ в публичном месте УЖЕ сажать по административке начали. За цитаты из "Незнайка на Луне" пока только на допросы тягают. Ждем-с: на очереди "Чиполино" видимо будет..

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:06:41

Да, правильно. И обязать всех граждан носить с собой вазелин - а то уважаемые бандиты жалуются всем своим друзьям в милиции, что иногда "туго идет".

А тем временем на другой стороне нашего шарика, по официальной тюремной статистике количество преступников задержаных вооруженными гражданами (кстати, забесплатно) уже много лет превышает количество задержаных самими полицейскими (причем за зарплату).
Как там говорят: "пистолет с собой носить легче, чем полицейского".

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:37:49

Знаете, вот мне лично не приходит в голову таскать с собой полкило металла. Карманы быстро рвутся.
А вот потенциальным преступникам лишний рабочий инструмент не помешает.
Ну и на чью мельницу воду льем?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:23:25

Если у единственного источника власти народа, не будет жестких рамок, то народ быстро превращается в стадо. Вспомните начало 20 века, что было в первые годы после революции.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:36:28

Да-а, уж тогда солдатики, дезертировавшие с фронтов, столько стволов на руках имели.. Тяжело в деревне без нагана, да...

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:50:15

Daleel писал(а):
не будет жестких рамок, то народ быстро превращается в стадо
Если народ считать стадом (а сам тогда кто? ненарод? небожитель?) и раз за разом обращаться как со стадом, то не надо удивлятся, когда он таки озвереет.
Жесткие рамки требуются ТОЛЬКО для одной цели - удобнее и проще "стричь стадо".

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 08:25:43

Ну почему же весь народ?.. Просто определенная прослойка того самого народа не в состоянии сложить 2+2 и радостно мыча прется за очередным коньюктурщиком, который пообещает молочные реки. А если этой веселой ферме еще и стволы раздать...

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 08:41:54

Камрад писал(а):
А если этой веселой ферме еще и стволы раздать...
А чего Вы фразу до конца не закончили? Смысл то понятен....В Вашей интерпретации интересно было бы почитать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 09:29:50

Если просто натравливать демонстрантов на полицию, сотрудники оперативно вяжут особо буйных, остатки разгоняют водометами.
Если в результате провокации (как зачастую и бывает) завязывается перестрелка - тут уж без жертв очень редко обходится.
Причем, нередко, под удар попадают и непричастные. Если у гражданина в руках пестик, шанс сложить буйну голову в подобной ситуации стремится к 100%.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 09:40:58

Хочется надеяться, что и Анатолий, и не только он, тоже это прочтут.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:56:45

Прочесть не значит понять.
Знаете, мне лично казалось, что после событий 2014 года тема цветных революций конкретно для нашей страны и ее населения закрыта на веки вечные.
Как я был наивен...

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 18:08:08

Камрад писал(а):
Если у гражданина в руках пестик

По нашим законам он УЖЕ ВИНОВАТ, даже если не доставал резиноплюй из кобуры. Прямо запрещено законом носить в местах демонстраций и шествий.
Даже если просто молча проходил мимо особенно и не приближаясь к толпе и повязали "за компанию" - уже виновен.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:38:32


не "раздавать", а вернуть законное право. Во многих странах, включая из бывших соцстран так и делали. Не сильно мы отличаемся от тех-же, к примеру, молдован.
Результат очень заметно положительный. "Ферма" почему-то РЕЗКО умнеет и вежливости набирается :)

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 16:47:00

Daleel писал(а):
Если у единственного источника власти народа, не будет жестких рамок, то народ быстро превращается в стадо. Вспомните начало 20 века, что было в первые годы после революции.
Камрад 0 25.10.2017 - 16:36:28
Да-а, уж тогда солдатики, дезертировавшие с фронтов, столько стволов на руках имели.. Тяжело в деревне без нагана,
В российской империи до 1917 г., у каждого ствол был, в магазинах можно было купить вплоть до станкового пулемёта. Вы ребята, главные русофобы. У вас российский мужчина, ни оружия иметь не может, ни президентом стать при живом Путине.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:52:38

кто хочет тот и имеет оружие. Ни кто не запрещает им владеть. Вот в соседней комнате, в сейфе. 12 калибр. И?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 08:30:25

Напоминаю гражданину с галерки, что за публичное обвинение в принижении определенных социальных групп по национальному признаку, коим и является русофобия, можно ответить согласно действующему законодательству. Впредь прошу воздержаться от подобных выпадов в адрес собеседника.

Далее, я вот вижу 100500 проблем в социалке и экономике на территории России, которые нуждаются в оперативном решении. Право граждан на короткоствол для меня даже не в первой сотне из подобных вопросов.
Повторяю, для ангажированных мракобесов я бы и зубочистки со столовыми ножами продавал только по справке из ПНД.

Ниже Дали совершенно справедливо заметил: охотничье и спортивное оружие сегодня в свободной продаже с определенными ограничениями по закону. Сильно ссыкотно жить в собственной стране, купи берданку и спи с ней в обнимку.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 16:46:43

Камрад писал(а):
и спи с ней в обнимку

Так по нашему закону и это нельзя. Ибо получается уже не хранение и транспортировка, а ношение. Которое ограничено перечисленными в законе случаями (охотой например).
Даже если удастся доказать, что в собственном доме охотился с ружьем на диких тараканов: и то, всё равно будешь виноват по закону.
Даже трижды виноват: охота в неположенные сроки, охота без путевки, и то, что вблизи населенного пункта. А у кого разрешение только на хранение даже четырежды будет виноват.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:05:39

По примеру прибалтики, молдавии, швейцарии : после введения разрешения гражданам без судимостей и проч. купить , обучиться и носить при себе короткоствол - преступность резко вниз.
На вопрос про сигарету гопота зарисковала получить пулю и гопоты не стало. зассали.
менты не любят вооруженных людей, потому что их уже не загнобить, как гнобили крестьянство красные в 1920 е годы и позже. и много других примеров, та же конституция сша, где граждане имеют право на вооруженный отпор если государство приняло закон, вредный для народа.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 08:34:12

Насчет гопоты и сигареты: если на НЕВИННЫЙ вопрос закурить неадекватный прохожий дырявит тушку вопрошающего из огнестрельного или холодного оружия, место этому нервному гражданину за решеткой.
Насчет ментов и вооруженной шпаны писал выше. Для тех, у кого проблемы с восприятием, не поленюсь повторить: требованиям сотрудника по закону граждане обязаны подчиняться независимо от наличия оружия. Неподчинение - применение силовых мер вплоть до исключительных. Это, на секундочку, закон РФ,

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:11:01

Камрад писал(а):
На то он и бандит, потому как существует вне правового поля государства.

Потерпевшим от этого не легче. Мы все существуем в одном и том же пространстве, отправиться в иное нет возможности. Поэтому надо выживать.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:52:41

Мне нравится в плане владения личным огнестрелом законодательство США. Люди знают свои права. У них есть право на охрану частной собственности всеми способами, если это угрожает жизни и личному имуществу. У них проводятся в полицейских участках открытые уроки по владению огнестрельным оружием, где учат стрелять из пистолетов, автоматических и полуавтоматических автоматов (хотя на автоматическое оружие требуется лицензия.) И по статистике, в тех местах, где у гражданина разрешено ношение оружия, реже происходят противоправные действия. Как бы не нравилось их государство, у них явно есть чему поучиться.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:55:18

Опять ответила на вопрос в конце статьи.Больше половины опрошенных считают,что российское общество готово к хранению гражданского оружия........"Офонареть" можно, ей Богу.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:06:07

Ну и ну........ писал(а):
общество готово к хранению гражданского оружия........"Офонареть" можно

Не просто готово, а давно жизнено необходимо для страны!
Это как иммунитет для организма: если он ослаблен - даже несколько случайных бактерий могут угробить. Сильная страна может быть ТОЛЬКО если у нее сильные граждане. А если граждан априори считают скотом, то не надо удивлятся его скотскому поведению. И накакая "сильная" полиция, армия или "строгие" законы не помогут в принципе. Откуда берутся полицейские? Из того-же народа, а про "четвертую напасть" я уже упоминал, что она самая страшная. Когда оружие перестает быть ОБЫЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ защиты и становится, из-за дурных запретов, порой чуть-ли не фетишем и "символом превосходства", то стоит-ли тогда удивлятся стрельбе по людям в магазине всякими майорами Евсюковыми или нарочитым размахиваниями перед ТВ обьективом золоченым стечкиным и корочкой ФСБ (еще один современный фетиш). Кстали, поддельная она все-таки была или нет, я так и не понял... а не важно.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:20:07

Ну и ну........ писал(а):
считают,что российское общество готово

Готовы ли вы после длительного ползанья по пустыне к употреблению прохладной воды? Думаю, что не очень... Но это не значит, что умирающему от жажды воду нельзя давать! Ибо без нее - вообще смерть.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 22:18:12

Ранее, отсутствие оружия у мужчины, было признаком рабства, и покоренным народам запрещалось носить с собой оружие. Судя по всему наш расхваленный в СМИ "верховный правитель", со своими прикормленными дворнягами считают наш народ, достойным только быть потерпевшими постоянно, не иначе. А в таком Разе не идти ли им по известному пути всем своим вельможным составом? Но судя по тем законам и ужесточениям что принимаются сейчас в отношении народа, не долго скотам остаётся радоваться своей пока ещё власти.

Пользователь не авторизованпру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 22:50:15

лучше нету картэ,чем старенький (дедушкин ещё )ТТ

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 22:58:24

111 писал(а):
Ранее, отсутствие оружия у мужчины, было признаком рабства

Чтобы носить оружие, надо уметь с ним обращаться, в США это сложилось исторически с первого дня, поэтому они считают это нормальным, у нас этого делать нельзя, у нас люди дикие и не приученные к культурному поведению, травматами на дороге сколько людей колечат и убивают, из-за простого нарушения ПДД, а сколько будет трагедий на бытовой почве, одному не понравится машина под окном, другому музыка вечером, третьему еще что-то.
Кто-то писал(а):
Мне нравится в плане владения личным огнестрелом законодательство США.

США существует ровно столько же сколько и люди с оружием на этой территории, у нас надо сменить несколько поколений прежде чем разрешать огнестрел.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 23:08:42

Mайкл писал(а):
у нас надо сменить несколько поколений прежде чем разрешать огнестрел.
Ну почему же,Майкл ? Судя по опросу в конце статьи - у нас 50% населения для этого "созрело".

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 00:11:10

Mайкл писал(а):
в США это сложилось исторически с первого дня

В Российской Империи оружейная культура была не хуже. За сотню лет искоренили.
Чуть-ли не в каждой избе на стенке висело свободно. Гладкоствол никто не учитывал - даже осужденные на ссылку покупали и охотились, мелкашечные ружья - как сейчас пневматика, за оружие не считалось - дети под присмотром этими "монте-карлами" игрались, малокалиберные револьверы и пистолеты по справке от околоточного можно было купить (могли и отказать ранее судимому), только крупнокалиберный короткоствол, армейское и автоматическое оружие - не всем продавали. Но некоторые офицеры предпочитали свое личное - казенному.
Daleel писал(а):
Если необходимо идешь и покупаешь. В чем проблема?

Проблема в том, что оружие пригодное для самообороны (т.е. то, что можно носить не показывая преступникам) - запрещено вообще ВСЕМ гражданам моей страны, исключение только для судей и еще некоторых должностных лиц.
Ружья для самообороны практически непригодны, они для охоты (убийства), спорта и развлечения. Хранить и транспортировать можно, а ношение его только на охоте или стрельбищах. Если ты достал его и зарядил: значит, для судьи, - ты готовился к умышленному убийству. Да и статистика: от гладкоствола смертью заканчивается 95% попаданий, а от короткоствола менее 15%. Задача-же оружия самообороны СПАСТИ свою жизнь, имущество и достоинство, а не УБИТЬ нападающего. О достоинстве, к слову, в нашей стране вообще нельзя говорить - любой НАШ суд здоровье преступника однозначно ценит выше достоинства жертвы. "Он вас только изнасиловать хотел, а вы его перечинным ножиком порезали". Вроде как "могли-бы уж и потерпеть немного".
Показать комментарий полностью

Авторы "резиноплюев" тоже больше о преступниках заботятся: преступникам для переделки под боевые патроны они годится, а для обороны - практически нет т.к. останавливающее действие никакое, а вот нехотя, попав куда-нибудь не туда - наоборот, убить можно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 09:10:59

Понимаете, Дважды, психологи единодушны: наличие под рукой оружия ПРОВОЦИРУЕТ на его применение. Т.е. в ситуации, где человек без нагана под мышкой промолчит, купирует конфликт, поостережется лишний раз соваться в криминогенный район или колотить понты на дороге или в клубе, вооруженный гражданин полезет на рожон.
Даже владение контактными единоборствами на приличном уровне в основной массе случаев заканчивается тем, что борцуха в быту получает нож в брюхо или кирпичом в голову. Вы только представьте, в результате каждого ДТП будет завязываться перестрелка. Ну и насчет умысла: если гражданин носит заряженный ствол под мышкой, теоретически, он морально уже готов причинять тяжкий вред здоровью. А уж признает ли это суд самообороной - большо-ой вопрос.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 17:37:17

Камрад писал(а):
он морально уже готов причинять тяжкий вред здоровью

Я даже страшнее для Вас скажу - если он НЕ ГОТОВ реально причинять этот самый "тяжкий вред", то и оружие ему НЕЛЬЗЯ носить! Этой ГОТОВНОСТИ ОБУЧАТЬ НАДО людей, желательно с детства.
Камрад писал(а):
психологи единодушны: наличие под рукой оружия ПРОВОЦИРУЕТ на его применение

Полная чушь. Видел обратные данные. И из практики скажу: это так-же как наличие автомобиля - ДИСЦИПЛИНИРУЕТ, причем резко. Ибо уже не хихоньки. Запросто пойти с друзьями побухать УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ - пока я на машине или пока у меня ствол.
Даже на той-же охоте, первое правило: как вернулся в лагерь - сначала разряди, зачехли и тогда бухай, если сегодня больше не пойдешь. К слову, обратил внимание, коллеги-охотники обычно тоже очень присматриваются к новичкам: если кто-то себя при этом не может контролировать сам, то нахрен такой "потенциальный гемморой" будет больше нужен в компании, когда все вооружены. Покемоны, Рембы и Траблмакеры идут лесом.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 23:18:35

Еще раз повторю, покупка, хранение и ношение огнестрела регулируется рамками закона. Если необходимо идешь и покупаешь. В чем проблема?

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 07:32:50

Какой еще огнестрел ?!!! У некоторых шнурки с ботинок снимать пора.

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 02:47:53

Росгвардия - ещё и за ужесточения контроля над оружием выступает ? )))) Вот уж кому следовало бы помолчать.
http://u-f.ru/article/criminal/u6624/2017/10/24/246143
http://ren.tv/novosti/2016-10-20/stali-izvestny-novye-podrobnosti-ubiystva-boyca-rosgvardii-sosluzhivcem
https://openrussia.org/notes/707322/
эти Путинские гвардейцы друг друга раньше перестреляют ))))

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:17:04


гвардейцы кардинала)
набожный чекист-завхоз, руководитель Дома офицеров в Дрездене))

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:19:08


"Галантерейщик и кардинал это сила!" (с)
Это прям про камрада и путина)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:40:37

Лечиться нужно. Ну или там закусывать

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:48:44


пнх

Пользователь не авторизованАя-я-яй !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:52:33

А Вам -то никто не хамил........

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:54:52

Это нередкое явление. Нормальный уровень общения завсегдатая Креветки.
Никогда не понимал, что подобный контингент пытается из себя изображать в обсуждении. Голова же с непривычки болит - для мозга подобная нагрузка непривычна. Ан нет, хочется жечь глаголом.
Ну, как умеют..

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:03:46


А Вас кто то оскорбил?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:34:03

Да нет, просто человек расслабился, читая некую легкую пикировку, а тут раз, и один из собеседников вываливает на стол ноги в несвежих носках.
Неважно, кого из собеседников он хотел этим "поразить" - воняет-то всем присутствующим.
Поэтому общение у Креветки несколько отлично от общения в приличной аудитории.
только и всего...

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:40:31


Кумар, так нельзя же оскорбить того, у кого нет чсд)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:50:20

О-о, пошло бомбить..

Я уже одному гражданину расписывал занятное поведение обезьян в вольере. Понимаете, обезьяна неспособна на высшую нервную деятельность. А показать себя "альфой" хочется. Поэтому обезьяна берет в лапу собственный кал и бросает им в человека (как ей кажется), а на самом деле в стеклянную стенку вольера.

В итоге посетитель позабавился и ушел, а обезьяна осталась в вольере, измазанном говном.

Но.

Некоторые интернет пользователи идут еще дальше. Они этим говном плюются. причем остается оно на их собственных мониторах, что, согласитесь, не столь забавно для стороннего наблюдателя.

Ну, я пошел дальше, а вы оставайтесь..

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:52:52


Ну главное, что пошёл туда, куда был послан)

Пользователь не авторизованПавлу С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:56:19

Я так понимаю Вам сходить помыться предложили ? Ну что же - не будем отвлекать....

Пользователь не авторизованКамраду.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:02:11


Вернись за прилавок магазина "Хищник", думай о выручке

Пользователь не авторизованХа ха..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:30:18

ты что ли приличная аудитория? Пианист с креветки( камрад). Для того чтобы считать себя выше других, мало просто бросить принимать боярку.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:53:03

Плевок калом в собственный монитор защитан. Можно вытирать.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 07:39:42

Анатолий писал(а):
Ментовской беспредел не пройдёт, если люди вооружены.
Офигеть можно....И еще спрашивают к чему готово население........Очевидно ко многому.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 08:36:09

Угу, я уже писал, для большинства сограждан столово-кухонные предметы нужно выдавать под расписку

Пользователь не авторизованХа ха..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:32:18

и начинать нужно с тебя скамрад.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:03:51

Идет целенаправленное ужесточение закона в отношении хранения оружия. Делается это специально , что бы народ не повернул его против власти. А ситуация в стране уже близка к такому повороту в событиях!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:51:21

Горожанин, я уже неоднократно говорил - в политике не бывает простых решений.
Есть мировая политика, геополитика, если хотите. А есть внутренняя вплоть до местечковой.
В приоритете ЛЮБОГО государства ВСЕГДА политика мировая. Потому что какой-бы не был прекрасный правитель, какой бы уровень жизни в своей стране он не привнес, при отсутствии суверенитета на мировой арене это все очень быстро и печально закончится.
Пример из последнего - Горбачев. Уж как его в мире "любили", уж как он наперегонки с ветром разоружал Союз, народу пить запретил - многие семьи отцов и мужей впервые трезвыми увидели. Правда с виноградниками там нехорошо вышло, да.. И что в итоге?
Вот и сегодня многие недалекие а-ля галерка, различные "остепененные" мужи и прочая пытаются всем ЛОКАЛЬНЫМ проблемам придать глобальное значение: кошка бросила котят - это Путин виноват. Глупость высшей пробы. Свои местечковые проблемы и решайте с руководством на местах, если эти, забронзовевшие в собственном "величии" еще способны что-то услышать, в чем я лично сомневаюсь. И наши жалкие крохи вроде пособий идут далеко не на Сирию, а растренькиваются в результате некомпетентных и недальновидных решений НА МЕСТАХ.
И в данной ситуации еще облегчить дуракам и провокаторам доступ к боевому оружию? Это заливать огонь не бензином, а сразу ракетным окислителем. Спасибо, нет.
Показать комментарий полностью

Кстати, всем западникам, вспомните периоды истории, когда мы взасос "дружили" с Западом и чем все это заканчивалось. НИ ОДНОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 12:54:01

Камрад писал(а):
Кстати, всем западникам

Очень интересное "кстати". Почему-то очень часто любое отрицание дурных запретов - вызывает у оппонентов реакцию "продались западу".

Лично себя считаю патриотом в гораздо большей степени, чем те, кто вывезя всю свою семью за границу, вкладывая дикие для нас суммы в зарубежные счета и в недвижимость там-же: учит с экрана телевизора патриотизму тех, кто тут пытается выживать.
Или сочиняет эти самые запреты, ослабляющие нашу страну и ее граждан, отбирающие и их достоинство и их накопления (на воздух налог еще не ввели?), делающие из бывшей реальной супердержавы третьесортную страну-изгой идущую по пути Зимбабве, где может расти только три вещи: инфляция, безработица и рейтинг президента!
А да, простите, забыл упомянуть еще и рост скорости распространения СПИДА - догнали мы таки Нигерию, на третьем месте теперь в мире по нему.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 10:09:11

Анатолий писал(а):
Типично ментовской подход : менты боятся вооружённых граждан. Ментовской беспредел не пройдёт, если люди вооружены.

Печально то , что ваш комментарий поддержали такие же люди! Вам просто надо лечиться с такими мыслями в голове. Вы наверно сами безпридельничаете раз ненавидите МВД ? А на досуге вам подумать: Кто больше всего напрягает народ ? /может и не менты?/ Или против ментов выступать -это не опасно для себя?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:27:51


Лечиться пришлось жертвам ментовского беспредела ! Забыли ? Хотите так же ?
http://www.ntv.ru/novosti/278621/
https://www.kp.ru/daily/25862/2828900/

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 17:14:09

Дважды писал(а):
Даже трижды виноват: охота в неположенные сроки, охота без путевки, и то, что вблизи населенного пункта. А у кого разрешение только на хранение даже четырежды будет виноват.


другое дело, если ты че-ский миллиардер под воздействием белого порошка палишь в гостиничном номере в центре москвы - штраф 4 тыс. руб. и не парься!!

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 18:15:01


"Друзьям - все, остальным - закон"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 19:51:14

доцент писал(а):
другое дело, если ты че-ский миллиардер под воздействием белого порошка палишь в гостиничном номере в центре москвы - штраф 4 тыс. руб. и не парься!!


Ну я думаю он не 4-мя тысячами отделался.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:01:57

Ну и ну........ писал(а):
.В Вашей интерпретации интересно было бы почитать.


Давно не воспринимаю испражнения в виде многочисленных букв этого индивида.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх