Вакансии

Волгоградстат: средняя зарплата в регионе превысила 27 тысяч рублей
Распечатать новость

Волгоградстат: средняя зарплата в регионе превысила 27 тысяч рублей

Накануне Волгоградстат представил данные о размере заработной платы и потребительских расходах населения.

Как стало известно Волжский.ру в пресс-службе ведомства, номинальная средняя заработная плата одного работника по полному кругу организаций Волгоградской области с января по август составила 27073,2 рубля. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Между тем, за восемь месяцев расходы в среднем на душу населения в месяц достигли 16372,2 рубля. Сумма также выросла, только уже на 1,5%.

Среда, 18 октября 2017 10:40:26
Волгоградстат: средняя зарплата в регионе превысила 27 тысяч рублей 0.6 10 Хорошая новость
-45
Плохая новость
Вам в этом году повышали заработную плату?
Да - 13%
Нет - 87%


Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованмихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:49:28

20т.р даже не выходит, с ночными подработками по совместительству до 30т.р никак не доходит моя ЗП. Наверно я совсем не там работаю

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:06:05


вы считаете "читые", а статистика "грязные" доходы!!

Вот и получается + 13%

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:55:00

Ну что ж, неплохо..
Итого десятка остается на кармане. Казалось бы..
Другой вопрос, что расходы берутся по минимуму, на самое необходимое. Текучка, так сказать.
Такой неудобный вопрос, а за какой период СРЕДНИЙ одинокий здоровый работающий мужчина сможет купить себе жилье хотя бы в пределах 1 млн рублей?
Пускай будет ходить в одних штанах, не женится, не будет иметь детей, помогать родителям, не курит и не пьет, мало ест и много спит - чисто на жилье пашет.
1 000 000/10 000 = 100 лет.
ВАУ!!!

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:00:38


может месяцев?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:52:07

Прошу прощения у публики - вместо 100 читать 8,5 лет.
Ошибочка вышла. Причем не арифметическая, а логическая. Каюсь..
Спасибо собеседникам за справедливое замечание!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:58:50

Камрад писал(а):
Пускай будет ходить в одних штанах, не женится, не будет иметь детей, помогать родителям, не курит и не пьет, мало ест и много спит - чисто на жилье пашет.
1 000 000/10 000 = 100 лет.
ВАУ!!!


Вы ошиблись в расчетах, Камрад.

10 тыс Х 12 мес. = 120 тыс.

1 000 000 / 120 000 = 8 лет и 4 месяца.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:27:54

Спасибо за справедливое замечание! Действительно, сам ужаснулся полученной цифре..
Ну, тогда все в порядке:) Жить становится лучше! и веселей..

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:12:55

Очередная лжеинформация от непонятных счетоводов.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:44:09

ну почему же.. Как раз в таком виде информация вполне себя представительна.
По крайней мере в среднем (ключевое слово) примерно треть денег остается свободной..
Что сказать, не лучший, но и не самый плохой результат..
В принципе, как справедливо меня поправили собеседники, примерно за 10 лет можно отбить бюджетное жилье.
Другое дело, что задавшись такой целью в 25 лет (что маловероятно), раньше 35 в свой угол не съедешь. тем более, зарплата начинающего специалиста далека от "средней"..
А ведь личную жизнь и какие-никакие интересы никто не отменял. Тут путь бережливого Акакия Акакиевича тупиковый, увы..
Поэтому стоит ли удивляться, что в стране все более популярен западный подход - пожизненно арендовать жилье, а не брать в собственность.. Так хоть остается призрачный шанс краем глаза увидеть Жизнь, а не молиться до старости на тающие проценты по ипотеке.
Грустно...

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:56:34

Согласен с вами.Сам уже 15 лет снимаю жильё.И в свои 35,вы знаете уже поднадоело.Хочется свой угол.Кстати,Камрад,а вы случайно никакой блог не ведёте в интернете?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:36:25

Подумывал над этим..
Но блог это несколько бОльшая ответственность перед читателями - как перед единомышленниками, так и перед оппонентами. К сожалению не могу регулярно уделять в должном количестве время такому начинанию, а засорять ленту из серии "Всем добрейшего утра" несколько не мой формат, как Вы уже поняли.
В принципе, меня вполне устраивает данная площадка.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:39:35

насчет собственного жилья, правда Ваша. Есть тип людей, которым достаточно матраса на полу, ноута и чашки с тарелкой на мойке. Но основная масса соотечественников все-таки более старорежимная и без собственного угла как-то неуютно.
Поэтому цифры из статьи скорей огорчают, увы..

Пользователь не авторизованПравдаРуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:26:40

Опять ЛЖЕновость про очередные "ГОЛУБЦЫ" как я писал ранее ...
Не надоело строчить одно и то же месяцами?!?
Автор - мы таких зарплат не видывали!!!

Пользователь не авторизованинтересующийся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:36:15

странно, а почему Центр занятости об этом не знает и предлагает совсем иные зарплаты, ведь люди которые специально за это получают зарплату(за достоверные стат.данные) уверенно утверждают, что "средняя заработная плата одного работника по полному кругу организаций Волгоградской области с января по август составила 27073,2 рубля"?......

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 12:08:30

Lerry писал(а):
Вы ошиблись в расчетах, Камрад.

10 тыс Х 12 мес. = 120 тыс.

1 000 000 / 120 000 = 8 лет и 4 месяца.

Забыли добавить проценты банка,срок добавится и значительно))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:46:47

конечно, был рассмотрен сферический случай в вакууме. Без учета инфляции. А банковский процент тут ни при чем: я речь вел не об ипотеке, а о банальном накоплении.
Просто заинтересовала сама конечная цифра относительно сроков ожидания.
не берите в голову, обычная гипотеза. Каждый по своему развлекается..

Пользователь не авторизованДоброжелателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 12:17:16

Сам снимаю уже свыше 50 и лет и не надоело.Ну если Вы снимаете у частника то это одно. И западного варианта съема квартиры я не вижу ( не ровняйте съем квартиры у них и у нас ) У нас правительство только задумывается строить жилье для съема и как это будет выглядеть, это вопрос.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:41:19

А опишите, пожалуйста, плюсы пожизненного съема жилья. Мне вот кроме абсолютной мобильности (сегодня здесь - завтра там) ничего в голову не приходит, хотя и это уже немало..

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 12:36:08

Бесполезная информация от дармоедов.
Хотя, если только задаться целью людей позлить...

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 12:47:50

Средняя зарплата, это как средняя температура по больнице.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:25:42

Специально зашел чтобы убедиться, что нытики "вы все врете нет таких зарплат" на месте.

Учится нужно было, а не балду пинать, тогда бы и получали нормально.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:29:09


точно? учиться?
или знакомства заводить? Знать чьи сапоги лизать?
Если только хорошо учился, то максимум, если повезет, можешь рассчитывать на озвученную среднюю.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:34:04

Не обязательно учиться на пятерки и красный диплом, достаточно просто быть знающим специалистом. Тогда и знакомства не нужны и лизать сапоги не требуется. А если без знакомств и лизания сапог никуда не берут - значит пинал, а не учился.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:58:16

согласен в влзмэном. Если мозг на месте и присутствует мотивация, грамотный ОБУЧАЮЩИЙСЯ и ОБУЧАЕМЫЙ молодой специалист получается уже годкам к 14-16. Дальше идет по накатанной: развитие, углубление и расширение информационной и опытной базы. карьерный и материальный рост: поступление в ВУЗ (причем ССУЗ и армия не помеха, а скорей подспорье), совмещение работы и учебы, совмещение работы и научной деятельности и далее к сияющим вершинам. Имею перед глазами примеры без облизывания обуви и различных биологических отверстий человеческого организма.
Но такие люди - оч-чень большая редкость. Чаще встречается банальная посредственность (таких большинство). ну и "лизуны", куда без оных. Причем последним абсолютно не гарантировано теплое кресло в заводоуправлении. Можно слюнявить и в холостую, да..
Вот такая расстановка...

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:32:59

Камрад писал(а):
Подумывал над этим
Я думаю у вас не плохо бы получилось.Вы достаточно объективно разбираете тему.Без предвзятости.Вам бы журналистом быть.Это не стёб и не лесть.Говорю как думаю.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 15:08:59

Спасибо, Доброжелатель:)
Как Вы справедливо заметили, мне крайне интересен разбор проблемы до сути без перехода на личности или разбрасывания клише. Ведь мы очень редко утруждаем себя анализом ситуации, отдавая предпочтение готовым решениям. В этом бич современности: при огромном объеме доступной информации людьми все легче манипулировать.
Сужу по себе: зайдя в гипермаркет за пачкой сосисок, выхожу оттуда с полной сумкой и с полегчавшим бумажником. Конечно, кляну себя последними словами, но знаю: в следующий заход все повторится..
И так повсеместно.
Причем, как это ни странно, успешность попытки разносторонне оценить ситуацию вовсе не зависит от объема багажа энциклопедических знаний. Скорей играет роль именно навык пытаться воспринимать ситуацию целиком, в контексте влияющих факторов а не под определенным углом, который зачастую диктуется некоей влиятельной и заинтересованной стороной.
В любом случае, занятие безумно увлекательное. Кому интересно, наслаждайтесь плодами творчества:)
Ну и не стреляйте в тапера - играет, как умеет..

Пользователь не авторизованХа ха..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 15:50:15

вот он уже один холостой лизатель камрада нарисовался.

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 15:24:58

хорошая статистика однако .Хотя интересно Одно, Почему зарплата стоит на месте , а цены на продукты и коммунальные услуги растут...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 15:31:07

Камрад писал(а):
Ну и не стреляйте в тапера - играет, как умеет..

Судя по кол-ву постов и времени проводимом на сайте,"тапёр"обыкновенный бездельник.

Пользователь не авторизованХа ха..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 15:54:01

бездельник и трепло банальное.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 16:03:42

удивитесь, рыбак, но заработная плата "тапёра" зело превышает озвученную среднюю по палате.
Ну а насчет работы, кто на что учился: можно на свежем воздухе кайлом махать, можно совмещать служебные обязанности с общением с интересными людьми и приматами - как повезет..
Кстати, т.н. "слепой метод" позволяет тратить на средний пост меньше минуты с учетом работы над ошибками. Проблем нет.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 16:00:42

Ха ха.. писал(а):
вот он уже один холостой лизатель камрада нарисовался
Ты коммент внимательно читал?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 16:05:36

не обращайте внимание. У человекообразных (не факт, просто предположил) приматов принято плеватьлся фекалиями как в себе подобных, так и в посетителей зоопарка.
Главное, близко к клетке не подходить.
На самом деле презабавнейшие существа, но тупы-ые, да...

Пользователь не авторизованХа ха..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 16:54:18

сказала одна очень грамотная, так ей показалось, обезьяна, которая дважды два не знает сколько.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 08:47:25

Знаете, вот я постоянный посетитель на этом ресурсе уже, наверное, больше 5 лет.
В начале моей, так сказать, карьеры говнометы тут работали в режиме 24/7. После беглого прочтения ленты комментов хотелось глаза с мылом помыть.
Но пару-тройку лет назад ситуация начала меняться. Премодерация творит чудеса.
Вот теперь часто вскользь просматриваю сам текст заметки, но буквально зачитываюсь иными комментариями.
Вообщем, смысловая наполненность возросла в разы. Как и уважительное отношение к собеседнику, даже если не согласен с его позицией.
Иногда, конечно попадаются человекообразные, но либо оперативно получают живительный бан, либо сами сливаются. Просто мозг и ЦНС недостаточно развиты для восприятия сложных словесных конструкций, а изрыгаемый кал стекает по собственному монитору, что неприятно даже самой недалекой обезьяне.
Всего доброго!

Пользователь не авторизован52362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 17:02:40

Камрад писал(а):
не обращайте внимание. У человекообразных (не факт, просто предположил) приматов принято плеватьлся фекалиями как в себе подобных, так и в посетителей зоопарка.
Главное, близко к клетке не подходить.
На самом деле презабавнейшие существа, но тупы-ые, да...

Автопортрет ?)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 08:33:12

Простое наблюдение

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 08:52:05


Нет,это просто оскорбление оппонентов.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 17:59:24

Камрад писал(а):
Кстати, т.н. "слепой метод" позволяет тратить на средний пост меньше минуты с учетом работы над ошибками. Проблем нет.

Слепой метод позволяет набирать текст смотря на монитор,так,что исправлять ошибки орфографии потом не надо.Раз потом исправляете ошибки значит у вас слепой метод,да не тот.Под тем,кто и на что учился,посмеялся.Как правило неудачники и выпячивают высокомерно губу,но сами не гу,гу.))Как то у вас проскакивало,что вас интересует ваш рейтинг по постам,что свидетельствует о тщеславии,да и обороты речи при ответах тоже сквозят самовлюблённостью.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 08:32:23

Вы сами владеете слепым методом??
Для справки, гораздо эффективней и быстрей оттарабанить законченную мысль, а потом пару-тройку раз ткнуть курсором в нужное место, чем возвращаться назад в процессе набора текста. Нить повествования теряется, если проще.
Кроме того, при повторном прочтении я проверяю не только пунктуацию и орфографию, но и содержание и смысловое наполнение написанного, что нередко страдает при скоростном письме.
Насчет рейтинга - это проскакивало не у меня, а у благодарных подписчиков типа "у-уу, а мы тебе минусов понаставим", на что было замечено, что на минусы, плюсы, и плевки калом контингента мне глубоко пополам - кал-то по их собственным мониторам и клаве стекает.
Что еще, про достижения - чисто для справки. Одобрение или неободрение контингента меня заботит чуть меньше, чем никак.
Ну и насчет самовлюбленности.. Если Вы не обратили внимание, я общаюсь с собеседником подчеркнуто уважительно и деликатно. А делать книксен перед обезьяной в вольере не вижу смысла.
Еще вопросы остались?

Пользователь не авторизованХа ха..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 08:47:33

И это все что ты можешь? Нужно больше слов, ещё длиннее коммент. Рви себе булки тщательнее, а то не информативно. Чешуя одна.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 08:58:36

Ха ха.. писал(а):
Нужно больше слов, ещё длиннее коммент. Рви себе булки тщательнее, а то не информативно. Чешуя одна

Чел.любит пространственно свои"мудрые"мысли излагать.это как у зеркала,кто то подошёл глянул,всё в порядке и пошёл,другие пока всё не разглядят,себе улыбнутся,глазки построят и отметят"а ведь как хорош".Мы же здесь человека образные и нам надо всё своё умное разжевать.Читаешь,ну прям нарцисс.Явно не рабочий и не техник.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 09:00:54

Судя по времени нахождения на сайте,точно тапёр в ночной забегаловке.))

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 21:22:39

Вы так поменьше такими цифрами кидайтесь. Не хватало нашему региону наплыва мигрантов. У нас все плохо и всё.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2017 - 17:19:01

Камрад писал(а):
приматов принято плеватьлся фекалиями как в себе подобных,
Ну так не плюйте.
52362 писал(а):
Главное, близко к клетке не подходить.
Ну не будем...Так уж и быть.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2017 - 17:28:14

Камрад писал(а):
Вообщем, смысловая наполненность возросла в разы. Как и уважительное отношение к собеседнику, даже если не согласен с его позицией.
Ну да. Очень заметно. Не так в смысле наполненности, как в "уважительном " отношении к собеседнику.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2017 - 17:40:39

Хотелось бы процитировать несравненную Фаину Георгиевну:"Я всю жизнь страшно боюсь глупых. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатившись на их уровень."


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх